• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
FIAT Albea за 12 000 долларов родом из России
8 декабря, 09:55

О том, что “Северсталь” начнет производство FIAT’ов в России, мы знали еще год назад, когда “Северсталь-авто” и ведущая итальянская автомобильная компания объявили о сотрудничестве. Даже в том, что выпускаться будет “всемирная” модель компании, тоже никто не сомневался. Вопрос оставался лишь в том, с машины в каком кузове модели FIAT начнет новое вторжение на 1/6 часть суши.

Во всем мире продвигается хэтчбек Palio, в России же правят седаны, поэтому и на конвейер в Набережных Челнах встал седан – FIAT Albea. Рабочие, которые собирали “гнома на колесах” – крошечную “Оку”, теперь будут работать над более благородным автомобилем.

За прошедший год модель Albea сильно изменилась: итальянский рестайлинг подретушировал внешность модели, добавив в облик каплю современности и черточки нового корпоративного стиля. Смена головной оптики и решетки радиатора повлекла за собой изменения переднего бампера капота и передних крыльев. Главные изменения произошли в салоне автомобиля. Итальянский дизайн с изюминкой первой Albea уступил место строгому “немецкому” аскетизму и порядку. Не всем итальянский изюм пришелся по вкусу, тогда как скромность и порядок востребованы во все времена. Например, из салона пропал неприкрытый металл, и теперь вся внутренняя панель двери закрыта пластиком и обивкой. Нет ни серебристых панелей, ни оригинальных шкал приборов, ни вычурных изгибов передней панели. Ничто не отвлекает водителя, или, другими словами, в салоне просто не на что смотреть. Не принцесса – пусть работает, а не выпендривается.

Итальянская Золушка готова трудиться от восхода до заката. Мотор 1,4 литра в 77 л.с. и механическая коробка – оптимальные параметры для рабочего автомобиля. Она ничем не выделяется на общем фоне: максимальная скорость 162 км/ч, разгон до сотни за 13,5 секунд. Ее назначение – таскать полными 515 литров багажника и расходовать при этом до 8,2 литра топлива при городском цикле движения. В России она попадает в компанию таких же неброских трудяг, как и она сама. В этом году, выбирая себе недорогих помощников, россияне останавливались на тружениках из Узбекистана (Daewoo Nexia), Москвы (Renault Logan) и Украины (Chevrolet Lanos). Но на уровне 12 000 долл., там, где цены у конкурентов заканчиваются, FIAT Albea предлагает базовую комплектацию Base (315 тыс рублей). Из жизненно необходимых опций в базовой комплектации есть гидроусилитель руля и подушка безопасности водителя, без которых выводить машину на рынок уже просто неприлично. Из нехарактерных для автомобиля за 12 000 долларов особенностей у FIAT есть функция задержки света фар после выключения зажигания, так называемая “Follow me home”, и радиоподготовка на 6 динамиков.

К тому же при локализации итальянской Золушки “Северсталь-авто” предусмотрела зимнюю экипировку для автомобиля. Все FIAT Albea российской сборки оснащены “зимним пакетом”, в который входят аккумулятор повышенной емкости, более мощный отопитель и морозоустойчивые резинотехнические изделия.

Кроме базовой модификации Золушки существует еще Золушка Classic за 13 200 долларов и Золушка Comfort за 14 000. Они умеют уже немного волшебства: замораживать при помощи кондиционера, светить противотуманками, поднимать и опускать боковые стекла электроприводом, на борту у них есть подушка безопасности для переднего пассажира и маршрутный компьютер, да и спинка заднего сиденья разрезная и складывается по частям. Комфортная Albea ухаживает за водителем, у нее есть регулировка высоты подушки сиденья и поясничного подпора, и помогает ему тормозить при помощи систем ABS и EBD.

Модель FIAT Albea уже обкатана и проверена во многих странах мира. В Южной Америке она известна как Siena и отличается от нашей задней светотехникой. Китайская FIAT Perla, наоборот, отличается глазками-фарами на передке автомобиля, и, как ни странно, они самые широкие. Самый близкий аналог нашей Albea выпускается в Турции и носит там точно такое же имя. Кстати, в Турции Albea можно заказать с тремя разными моторами, автоматической коробкой ECVT (Electronic Continuous Variable Transmission) и светлым нарядным салоном. Но цены... Цены на модификацию с двигателем 1,4 литра начинаются от 16 600 долларов. Туркам впору начать вывозить золушек из России.

Кирилл Орлов

Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: