• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Российское подразделение Volkswagen объявило о крупнейшей сервисной кампании
28 марта, 11:29

Группа Volkswagen объявляет крупную сервисную кампанию, в ходе которой осмотру и возможному ремонту будет подвергнуто 800 тыс. кроссоверов Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne машин по всему миру. В России кампания затронет около 60 тыс. машин, включая 44 тыс. Touareg и чуть меньше 16 тыс. Cayenne, изготовленных в период с 2011 по 2016 гг., сообщил корреспонденту Autonews.ru представитель пресс-службы компании. Фактически, кампания затрагивает все машины данных моделей, проданные в России в указанный период.

Причиной для организации сервисной кампании является возможная неисправность одного из элементов педального блока, связанного с педалью тормоза. Речь, уточнили в компании, идет о поломке стопорного кольца педали тормоза, из-за чего может снизиться эффективность торможения. При обращении владельца машины на сервисную станцию, автомобиль проверят и, при обнаружении неисправности, устранят ее. Осмотр и ремонт займут не более получаса.

Официальный представитель бренда Volkswagen в беседе с корреспондентом Autonews.ru подчеркнул, что кампания носит профилактический характер, и возможные неисправности не являются критическими для эксплуатации автомобилей. «Это не отзыв, а превентивная инспекция, прежде всего, проверка. Вполне возможно, что реального ремонта потребуют считанное количество машин», – уточники в компании.

Сервисная кампания, которая стартовала 26 марта, станет крупнейшей в России для брендов Volkswagen и Porsche за все последние годы. Еще одна крупная кампания была запущена в феврале, когда в результате дизельного скандала концерн отзывал в России около 43 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей марок Volkswagen, Audi и Skoda с дизельными двигателями для коррекции программного обеспечения.

Фото: Volkswagen
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: