• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Volvo представила свой самый большой универсал
18 февраля, 14:54

Volvo рассекретила новый универсал V90, который пришел на смену модели V70. Публичная премьера новинки состоится в марте на автосалоне в Женеве. Продажи машины в Европе начнутся в сентябре 2016 года. Автомобиль будет конкурировать с BMW 5-Series Touring, Mercedes-Benz E-Class Estate и Audi A6 Avant.

Volvo V90 построена на платформе SPA. Объем багажника универсала при сложенных задних сиденьях составляет 1526 литров. Длина автомобиля равна 4936 мм, а ширина – 2019 миллиметрам. Размер колесной базы - 2941 миллиметр.

Автомобиль предложат с двумя дизельными двигателями мощностью 190 и 235 лошадиных сил. Также будут доступны два бензиновых агрегата с отдачей 254 и 320 лошадиных сил. Позже появится и гибридная модификация. В состав силовой установки входит 2,0-литровый бензиновый двигатель и электромотор. Суммарная мощность гибридного универсала - 407 л.с. и 640 Нм крутящего момента. До 100 км/ч машина разгоняется за 5,2 секунды. Средний расход топлива не превышает 2,1 л на 100 км пути. Запас хода на одной электротяге составляет 45 километров.


Машина комплектуется адаптивным круиз-контролем, парктрониками, системами распознавания дорожных знаков, слежения за состоянием водителя, автономного экстренного торможения, системой помощи при парковке и функцией слежения за мертвыми зонами. Еще новинка получила систему контроля съезда с асфальта, как у Volvo XC90. Специальные датчики, расположенные в боковой части автомобиля, следят за состоянием дорожного полотна и передают информацию в блок управления. Если электроника заметит, что V90 выехал на песчаную обочину, универсал сам вернется в полосу движения.

Позже ожидается появление спортивной модификации V90. Разработкой «заряженной» модификации занимается подразделение Polestar. Дата выхода новинки пока неизвестна.


Фото: Volvo
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: