branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В России продажи автомобилей премиум-сегмента упали на 23%

В России в 2015 году было продано 149,9 тыс. автомобилей премиум-сегмента...
В России в 2015 году было продано 149,9 тыс. автомобилей премиум-сегмента. Эта цифра на 23% меньше показателей за аналогичный период 2014 года. На российском рынке доля автомобилей премиум-сегмента по итогам прошлого года составила 10%. Соответствующие данные опубликовало аналитическое агентство «Автостат».

Больше всего премиум автомобилей в России продал Mercedes-Benz. За прошлый год компании удалось реализовать 41,6 тыс. легковых автомобилей. Этот показатель на 15,4% меньше чем в 2014 году. Автомобили немецкого бренда занимают 28% в премиум-классе на российском рынке.

На втором месте - BMW. За год немецкая компания продала в России 27,5 тыс. легковых автомобилей ( -22,6%). Замыкает первую тройку Audi с показателем 25,7 тыс. проданных машин. Это на 24,6% меньше чем в 2014 году. Доля этих брендов в премиум-сегменте составляет 18% и 17% соответственно. На четвертом месте Lexus (20,2 тыс. штук). Японский бренд смог увеличить свои продажи по сравнению с 2014 годом на 5,6%. Далее следует Land Rover (11,6 тыс. шт.; -45,1%).

Ранее стало известно, что больше всего дорогих машин приобретают жители Москвы. Почти каждый четвертый автомобиль, реализованный в прошлом году в столице, относится к премиальным брендам. На втором месте – Санкт-Петербург (17%). Замыкает первую тройку Сочи - в этом городе доля премиум-сегмента составила 17%. Далее идут Краснодар (15%) и Владивосток (15%).

В городах с населением более 350 тыс. человек наименьшая доля премиум-сегмента зафиксирована в Нижнем Тагиле, Тольятти и Чебоксарах. На низких местах рейтинга также оказались Астрахань, Киров, Ульяновск, Липецк, Махачкала, Новокузнецк, Оренбург, Брянск, Магнитогорск, Пенза, Курск, Набережные Челны и Томск (по 6%).

Эксперты отметили, что доля премиального сегмента в том или ином городе не зависит от величины населенного пункта. Эта доля также не находится в прямой зависимости от объема рынка новых автомобилей.