• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
В России продажи автомобилей премиум-сегмента упали на 23%
15 января, 14:39

В России в 2015 году было продано 149,9 тыс. автомобилей премиум-сегмента. Эта цифра на 23% меньше показателей за аналогичный период 2014 года. На российском рынке доля автомобилей премиум-сегмента по итогам прошлого года составила 10%. Соответствующие данные опубликовало аналитическое агентство «Автостат».

Больше всего премиум автомобилей в России продал Mercedes-Benz. За прошлый год компании удалось реализовать 41,6 тыс. легковых автомобилей. Этот показатель на 15,4% меньше чем в 2014 году. Автомобили немецкого бренда занимают 28% в премиум-классе на российском рынке.

На втором месте - BMW. За год немецкая компания продала в России 27,5 тыс. легковых автомобилей ( -22,6%). Замыкает первую тройку Audi с показателем 25,7 тыс. проданных машин. Это на 24,6% меньше чем в 2014 году. Доля этих брендов в премиум-сегменте составляет 18% и 17% соответственно. На четвертом месте Lexus (20,2 тыс. штук). Японский бренд смог увеличить свои продажи по сравнению с 2014 годом на 5,6%. Далее следует Land Rover (11,6 тыс. шт.; -45,1%).

Ранее стало известно, что больше всего дорогих машин приобретают жители Москвы. Почти каждый четвертый автомобиль, реализованный в прошлом году в столице, относится к премиальным брендам. На втором месте – Санкт-Петербург (17%). Замыкает первую тройку Сочи - в этом городе доля премиум-сегмента составила 17%. Далее идут Краснодар (15%) и Владивосток (15%).

В городах с населением более 350 тыс. человек наименьшая доля премиум-сегмента зафиксирована в Нижнем Тагиле, Тольятти и Чебоксарах. На низких местах рейтинга также оказались Астрахань, Киров, Ульяновск, Липецк, Махачкала, Новокузнецк, Оренбург, Брянск, Магнитогорск, Пенза, Курск, Набережные Челны и Томск (по 6%).

Эксперты отметили, что доля премиального сегмента в том или ином городе не зависит от величины населенного пункта. Эта доля также не находится в прямой зависимости от объема рынка новых автомобилей.
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: