branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Volkswagen Golf VIII получит топовую версию RS

Новое поколение Golf будет предложено в версии RS с отдачей 400 лошадиных сил...
Volkswagen Golf VIII получит топовую версию RS
Volkswagen Golf VIII получит топовую версию RS
Volkswgen Golf нового поколения получит три спортивные модификации. Об этом сообщает издание Automobile со ссылкой на собственные источники в немецкой компании. Начальный хот-хэтч GTI получит 300-сильный 2,0-литровый турбомотор, которым сейчас оснащается версия R. Будущий Golf R получит двигатель мощностью 350 лошадиных сил. Также новое поколение Golf будет предложено в версии RS с отдачей 400 лошадиных сил. Уже известно, что в движение самый дорогой и быстрый хэтч будет приводить гибридная силовая установка. В продаже новинки, предположительно, появятся не раньше 2019 года.

Ранее сообщалось, что Volkswagen вывел на дорожные испытания самый мощный и быстрый Golf в истории. Речь идет о модификации R400, которая оснащается 400-сильным наддувным мотором и разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Автомобиль был замечен во время тестов на гоночной трассе Нюрбургринг

О том, что Golf R получит новую версию, ранее сообщал в интервью изданию Car директор по развитию немецкого бренда Хайнц-Якоб Нессер. «Мы планируем представить самый мощный спортивный Golf в истории. Им станет серийная версия Golf R400. Разработка этой модели уже ведется», - рассказал топ-менеджер.

Volkswagen Golf VIII получит топовую версию RS


На текущий момент Volkswagen Golf R доступен только с 300-сильным двигателем. Мотор работает в паре с «роботом» DSG или с МКП и разгоняет хэтч до 100 км/ч за 4,9 секунды. Стоимость автомобиля на российском рынке начинается от 2 228 000 рублей.

Неделю назад Volkswagen рассекретил самую мощную версию Golf GTI. Новинка носит название Golf GTI Clubsport. Примерно через год прототип должен отправиться в серийное производство. Модель комплектуется 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мощность мотора составляет 265 лошадиных сил (на 35 л.с. мощнее стандартаного Golf GTI). Агрегат работает совместно с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Также прототип оснащается электронным дифференциалом XDS.

Volkswagen Golf GTI продается на российском рынке в двух кузовах – трех- и пятидверный хэтчбек. Стоимость модели начинается от 1 615 000 рублей. В базовой версии GTI оснащается механической трансмиссией. Комплектация с DSG7 обойдется минимум в 1 715 000 рублей.

Volkswagen Golf VIII получит топовую версию RS


Фото: automobilemag.com, A. Avarvarii/ Auto Bild