• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Всепогодный русский джип Marussia
12 мая, 10:08

В самом конце 2008 года, по мнению Николая Фоменко и Ефима Островского, настало время для выпуска высокотехнологичного российского автомобиля, и они впервые показали свое детище – автомобиль Marussia B1. Тот суперкар наделал много шума. Новоиспеченный российский автопроизводитель Marussia начал собирать единичные заказы на свои изделия, а создатели бренда – шоумен и политтехнолог – объявили о громадных планах.

Одним из первых пунктов развития компании значилось “расширение модельного ряда”, и с самого начала основным автомобилем для бренда рассматривался будущий премиум-внедорожник. Для создания дизайна первого русского кроссовера был объявлен всероссийский конкурс, и добрая сотня молодых и часто очень талантливых рисовальщиков принялись за дело. Прототип внедорожника Marussia должен был появиться еще прошлым летом.

Частный русский проект отошел от вазовских русских традиций, где “обещанного три года ждут”, и выкатил вчера на всеобщее обозрение новый внедорожник Marussia F2. За этот год, что мы ждали внедорожник, Фоменко успел представить второй суперкар Marussia B2, более зрелый и доработанный автомобиль, а также подружиться с не менее эксцентричным Ричардом Брэнсоном на почве совместного участия в проекте команды “Формулы-1” Virgin Racing. Так что на болидах “Формулы-1” в этом сезоне красуется не только скромное Lada где-то под мышкой у Петрова, но и гордое Marussia на длинных носах болидов команды Virgin Racing.

Для презентации ни много ни мало “многоцелевого, многофункционального, вседорожного и всепогодного” Marussia F2 компания выбрала довольно странное место – 22-ю Международную выставку телекоммуникационного оборудования и услуг связи “Связь-Экспокомм-2010”.

Огромная Marussia F2 сразу поражает своими дизайнерскими “наворотами”. По числу ненужных углов, кривых линий и глубоких выштамповок кузов Marussia превосходит “лучшие” китайские изделия. Но попытка удалась – для первого российского SUV и это весьма неплохо. Облик с агрессивным и сбалансированным передком, мощными стойками, маленькими стеклами вполне достоин дальнейшего продолжения и развития темы. Ведь компания исповедует модульную конструкцию автомобиля, когда кокпит, передний и задний подрамники соединены между собой болтами, а на данное шасси можно “надеть” стеклопластиковый кузов, который может быть практически любой формы. Такую схему применяли на спортивных моделях B1 и B2.

Но Marussia F2 – это семиместный полноприводный автомобиль. У него просторный и трансформируемый салон, складываемые спинки сидений. Вход/выход на задние ряды облегчен при помощи сдвижной двери. В интерьере спортивно-утилитарного внедорожника сохранены фирменные черты Marussia. Симметричная передняя панель в виде литеры M, ярко выраженные дефлекторы в виде самолетных двигателей. Оригинальным элементом оформления салона стали специальные переключатели, стилизованные под авиационные тумблеры и отвечающие за управление лебедкой, включение пониженного режима трансмиссии и другие функции. Однако будущее самого автомобиля и его конструкторские решения пока не разглашаются.

Предполагается, что это странное создание может работать на госслужбы, охрану и МЧС. Создатели уверяют, что возможности автомобиля позволяют использовать его в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления. Он обладает огромным потенциалом для установки любого дополнительного спецоборудования, измерительных приборов и средств связи.

Вместе с внедорожником состоялась и премьера новейшей мультимедийной системы Marussia, являющейся элементом стандартной комплектации всех автомобилей модельного ряда компании. Мониторами и старой информационно-развлекательной системой создатели гордились еще в суперкарах – там на двоих обитателей салона приходилось три больших монитора.

Новая система, по словам производителей Marussia, – это нечто уникальное, ничего подобного до сих пор не предлагает никакой другой автомобильный производитель. Хотя в наборе осуществляемых ею функций нет ничего сверхъестественного: она может установить связь по телефону через Bluetooth или Skype, поработать с файлами или базами данных, проложить маршрут при помощи навигации, поддерживающей стандарты как GPS, так и ГЛОНАСС, посмотреть телевизионную программу или видеофильм.

Первый русский SUV, а точнее, надеемся, что лишь его прототип, можно посмотреть в Москве в “Экспоцентре” на Красной Пресне, пока идет совершенно не автомобильная “Связь-Экспокомм-2010”.

Кирилл Орлов
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: