Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Infiniti QX80
По дате
По рейтингу
9,7 Алексей
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Infiniti QX80
Всем добрый день. В 2013 году приобрел автомобиль QX56. Люблю большие авто,
Всем добрый день. В 2013 году приобрел автомобиль QX56. Люблю большие авто, но и гуманные по цене, поэтому выбор стоял между LC200, LX570, QX56. 200-ка отпала, т.к. я ее только что продал и хотелось попробовать что - то новое ))). Выбор в сторону QX56 был сделан по нескольким причинам: 1. Внешний вид. Классическая форма джипа приелась. 2. Цена. Диллер сделал скидку в 500 000 рублей и в итоге вышло дешевле 200-ки. 3. Ощущения после тест драйва. И вот я счастливый обладатель QX56. В целом автомобиль...
18 июля 2014
Всем добрый день. В 2013 году приобрел автомобиль QX56. Люблю большие авто,
Всем добрый день. В 2013 году приобрел автомобиль QX56. Люблю большие авто, но и гуманные по цене, поэтому выбор стоял между LC200, LX570, QX56. 200-ка отпала, т.к. я ее только что продал и хотелось попробовать что - то новое ))). Выбор в сторону QX56 был сделан по нескольким причинам: 1. Внешний вид. Классическая форма джипа приелась. 2. Цена. Диллер сделал скидку в 500 000 рублей и в итоге вышло дешевле 200-ки. 3. Ощущения после тест драйва. И вот я счастливый обладатель QX56. В целом автомобиль полностью устраивает, на сегодня пробег 11 000 км. Комфорт, управляемость, динамика, шумоизоляция, все на высоте. Но писать только хороее не приходится, перейдем к жизненным реалиям. СЕРВИС В INFINITI на уровне АвтоВаза начала 2000-х. Тогда я ездил на автомобилях этого концерна и как и все в те времена, за сейчас не скажу, знал каждого механика по имени. Сначала сломался стеклоподъемник на водительской двери. После нескольких поездок к диллеру, затем нескольких звонков, вопрос решили, стеклоподъемник поменяли. Произошло это примерно на 6 месяце эксплуатации. Данная проблема описана на многих форумах, у кого то она решается прошивкой, у кого то, как и у меня, прошивка не помогает, спасает только замена. Пришло лето, жара, у меня уставновлена сигнализация с автозапуском и зимой сбоев не давала, но сейчас происходит сто-то странное. Электроника сама по себе может отключить кондиционер, и ты с довольным видом садясь в машину и ожидая прохлады, получаешь пекло. Электроника сама по себе меняет установленную температуру. По большому счету это мелочь, т.к. подобное происходит только при автозапуске, но неприятно. Предлагали приехать к диллеру, но не стал, т.к. боюсь допускать руки наших мастеров. А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ. СЕРВИС INFINITI. Перед покупкой читал отзывы, в которых говорилось о долгой поставке запчастей в случае поломки, но подумал что это наговоры. Сейчас только факты. 15.05.14 камень разбил лобовое стекло и я в это же день оформил документы в строховой, съездил к диллеру, стекла в наличии нет, заверили что поставка будет осуществлена в течении 2, максимум 3 недель и мне позвонят. Проходит заявленный диллером срок, звонка нет. Набираю сам. Погоняв меня от менеджера, к менеджеру попросили время для проведения разборов. Жду. Тишина. Звоню сам, мне говорят стекло придет еще через две недели, мы вам позвоним. Проходят и эти две недели. Тишина. Звоню сам. Пообщавшись с одним, потом другим менеждером, выясняю еще две недели. В общем чтобы долго не занимать Ваше время. Прошло два с половиной месяца, а я даже примерно не представляю когда мне придет стекло и придет ли вообще. Сейчас меня предупредили что срок поставки запчастей занимает в компании Инфинити до 6 месяцев. Это информация диллера. И опять же от них слова: если бы не лобовое, сняли бы с нового авто, вам поставили, а по приходу запчастей, установили на место снятого для вас. Вот такие ощущения. Машина хороша, но сервис отсутствует. Доезжу до конца гарантии и никогда в жизни не свяжусь с этой маркой. Знал бы прикуп купил бы LX570.
18 июля 2014
1,0 Назарет
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti QX80
Купил машинку в 2009 году (5-летка), пробег был 107 000 км, сейчас
Купил машинку в 2009 году (5-летка), пробег был 107 000 км, сейчас 160 000 км. Американец, полный привод. Т.е. пробежал на ней более 50 000 км. Проехал от ОУЛУ / Финляндия до Екатеринбурга (РФ), ездил по зимним обледенелым трассам, и в жару 37 градусов. Что менял: Рычаги подвески / передней и задней постепенно (6 из 12), к этому был готов так как на джипах ямы меньше объезжают. Итого: 40К. Потом поменял: топливный фильтр в сборе с бензонасосом, (меняется раз в 100 000 км.) - 10К. Задний...
16 августа 2011
Купил машинку в 2009 году (5-летка), пробег был 107 000 км, сейчас
Купил машинку в 2009 году (5-летка), пробег был 107 000 км, сейчас 160 000 км. Американец, полный привод. Т.е. пробежал на ней более 50 000 км. Проехал от ОУЛУ / Финляндия до Екатеринбурга (РФ), ездил по зимним обледенелым трассам, и в жару 37 градусов. Что менял: Рычаги подвески / передней и задней постепенно (6 из 12), к этому был готов так как на джипах ямы меньше объезжают. Итого: 40К. Потом поменял: топливный фильтр в сборе с бензонасосом, (меняется раз в 100 000 км.) - 10К. Задний парктроник отказал через полгода, я его не стал менять, меня устраивает камера заднего вида. В начале эксплуатации нарушил инструкцию и ездил в режиме 4H со скоростью более 100 км. результат: передний привод отключился из за срыва шлицов правого приводного вала переднего привода: замена 35К (25 к. деталь, 10к замена). С той поры езжу всегда в режиме АВТО. В этом режиме зимой полный привод никогда не отключается, т.е. мои опасения что на повороте вдруг отключится передок были без основательны. ТЕперь о режимах раздатки: 2WD - задний привод, AUTO - задний + автоматически подключаемый передний, 4Н - заблокирован межосевой дифференциал, и наконец 4LO - это понижайка с заблокированными ВСЕМИ дифференциалами (передний, задний,межосевой). В этом режиме можно вывешивать 2 колеса (я смог вывесить только переднее или заднее) и спокойно выехать. Внедорожные качества - отличны, клиренс 27 см, единственный момент это геометрическая проходимость и масса, если остановися то он может быстрее засесть на брюхо., ездил в грязи и в снегу, пашет как зверь Все таки 316 лошадей. теперь про езду: 1) В городе проблем с парковкой нет, за счет возможности взять почти любой бордюр и камеры заднего вида. 2) Разгонная динамика супер, 7.8 до сотни, с полной загрузкой чуть чуть меньше. Это при том что в семье есть Порш Каейнн С 340 л.с. который разгоняется до сотни за 7.2 сек, но стоит посадить всю семью (4 чел), он разгоняется медленнее куикса. 3) Ямки до определенного уровня поглощает без проблем по посредственной дороге ниже 80 не снижаю., если дорога хужеет, то становится заметна подвеска, машину начинает потряхивать. 4) На трассе и в повороте нет валкости в отличие например от Линкольна НАвигатора (есть и такая служебная машина), но машина пожестче чем линкольн. 5) В городе в 37 градусов жары если стоять час на холостом ходу то двигатель может начать перегреваться, я этого не допускал - отключал кондей на 5-7 минут и потом заново включал. 6) Уважение на дорогах без комментариев. Когда я выезжаю на порш кайене ко мне относятс как к выскочке, на куиксе как к старшим товарищам :)) 7) Выстаскивал зимой полдвора когда не чистили двор. ЗАводится в -35 без проблем. 8) Грузовместимость супер, после шопинга в финляндии ехали в четвером и загрузили еще 9 БАУЛОВ. В целом: машина супер. БЕЗ КОМпРОМИСОВ. Длина: 5.25 м., ширина 2 м. высота 2 м. коробка автомат - супербыстрая - переключается мгновенно, на всем диапазоне. Макимально разгонял до 175 км. / час, дальше страшно разгонять такого мастодонта. Извиняюсь за сумбур. Если есть вопросы пишите: marcomp @ mail ru
16 августа 2011
1,0 Андей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti QX80
Месяц назад был куплен QX56 2005г. за 1050К руб. Покупал в автосалоне
Месяц назад был куплен QX56 2005г. за 1050К руб. Покупал в автосалоне ауди, на руках был диагностический лист на авто от АТЦ. Сразу поехал устранять недостатки. Напрягло Check Engine (катализаторы) и били тормоза. Результат - каталики вырезал, поменял тормозные диски, промыл движок, поменял масло и т.п. Итог - 68К руб. По подвеске - порекомендовали заменить подшипник ступицы (сход развал), доделать электрику. Итог второй заезд - 60К руб. До этого ездил (и езжу) на Тойота карина Е, крайслер 300М...
24 февраля 2010
Месяц назад был куплен QX56 2005г. за 1050К руб. Покупал в автосалоне
Месяц назад был куплен QX56 2005г. за 1050К руб. Покупал в автосалоне ауди, на руках был диагностический лист на авто от АТЦ. Сразу поехал устранять недостатки. Напрягло Check Engine (катализаторы) и били тормоза. Результат - каталики вырезал, поменял тормозные диски, промыл движок, поменял масло и т.п. Итог - 68К руб. По подвеске - порекомендовали заменить подшипник ступицы (сход развал), доделать электрику. Итог второй заезд - 60К руб. До этого ездил (и езжу) на Тойота карина Е, крайслер 300М, Судзуки гр. витара, Паджеро 4, кайен. Про каталики узнал только на Infinity :( Про электрику и тормоза - отдельная песня. Такое ощущение, что точно не японцы делали... Загорелся датчик аэрбэка (отошел контакт от сиденья), опять загорелся чек, а тахометр замер на 1500 при выключенном движке :( Придется опять ехать, решил прикупить OBD комп (за 3 К руб) и сам сбрасывать ошибки... Тормозить на таком сарае - очень стремно, приходится держать дистанцию, благо, что никто не лезет под колеса :) Теперь про плюсы - ОГРОМНОЕ авто. Спокойно помещается 2 детских коляски (из-за чего и покупалась). Расход для такого сарая небольшой - 20 по городу (если не топить). Если есть необходимость притопить - не вопрос, очень резвое авто. Правда при таких тормозах.... Подвеска на удивление мягкая, боялся, когда читал форумы. У паджерика намного жетче. АКПП работает четко и незаметно. Благодаря размеру и AWD езжу на всесезонке - вопросов нет. Машину в занос отправить очень тяжко, но когда едет 3 тонны юзом - зрелище прикольное :) Парковать этот сарай реально трудно, спасает только камера заднего вида. Хотя у той же Теаны она гораздо лучше... Климат дурной - зимой надо выбирать - либо чистое ветровое, либо теплые ноги :( Парадокс, но щетки облединивают. Прикольно на светофоре их обстукивать :) А так - девчонки все Ваши, если сумеете от сервиса отъехать :) Пока не уверен, что покупка оправдала себя...
24 февраля 2010
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti QX80
До этого ездил на седанах (Тойота КаринаЕ турбодизель, Ниссан МаксимаQX 3,0 A32B),
До этого ездил на седанах (Тойота КаринаЕ турбодизель, Ниссан МаксимаQX 3,0 A32B), конечно разница есть, пержде всего посадка высокая, теперь когда сажусь в седаны ощущение, что задница на асфальте. Динамика у машина отличная, все таки V6 3,5 делает свое дело (240 лошадок), на дороге стоит прекрасно, в повороты входит и выходит отлично. Последнее была Максима динамика тоже улетная и на ней просто хотелось ехать быстро и динамично, на этой не так чувство уверенности и спокойствия, машина внушает доверие...
16 сентября 2009
До этого ездил на седанах (Тойота КаринаЕ турбодизель, Ниссан МаксимаQX 3,0 A32B),
До этого ездил на седанах (Тойота КаринаЕ турбодизель, Ниссан МаксимаQX 3,0 A32B), конечно разница есть, пержде всего посадка высокая, теперь когда сажусь в седаны ощущение, что задница на асфальте. Динамика у машина отличная, все таки V6 3,5 делает свое дело (240 лошадок), на дороге стоит прекрасно, в повороты входит и выходит отлично. Последнее была Максима динамика тоже улетная и на ней просто хотелось ехать быстро и динамично, на этой не так чувство уверенности и спокойствия, машина внушает доверие и ехать хочется также. Естественно что такой движок просит кушать, но за удовольствие надо платить по городу 18-20 л, по трассе 12-15 л, я считаю это очень даже хорошо, плюс машина из Канады не прихотливая есть от 91 до 96, пробовал и 92 и 95, разница еле замаетная (заправляюсь только на Лукойле или Несте). По салону замечаний нет, люкс-ниссан и этим все сказано, подогревы всех сидений, в т.ч. и задних раздельно, передние сиденья 5+, задний диван тоже на отлично + есть возможность изменения наклона спинок раздельно, когда попадаешь в ямы и подвеска не справляется со смягчением удара, за нее это делают сидения и ощущения дискомфорта не возникает. Очень понравилась функция с возможностью автоматического отключения переднего моста, не выходя из салона одним поворотом переключателя, при чем это можно делать на скорости до 80 км/ч, как туда так и обратно. Функция "авто", когда крутящий момент распределяется вискомуфтой с возможностью переброски до 50% крутящего момента на передний мост просто супет, муфту обкатали еще на GTR, вешь надежная. Вобщем пока эмоции только положительные, посмотрим что будет дальше с обслуживанием и ремонтом, обязательно напишу.
16 сентября 2009
1,0 Overdog
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti QX80
Ну что сказать, автомобиль - аналог Патфайндера II, но люкс есть люкс,
Ну что сказать, автомобиль - аналог Патфайндера II, но люкс есть люкс, насколько убогий салон в Ниссане, настолько же он хорош в Инфине, классная кожа, деревянные(!) вставки и руль, хотя не сказать, что руль от этого лучше сидит в руках. Электроприводы с памятью, правда на зеркала нету, ну невиликое огорчение, сзади правда попроще, но спинки у сидений раздельно двигаются, есть подлокотник, подстаканники, подогревы штатные. Места вполне достаточно и впереди и сзади, дискомфорта ни у кого никогда...
4 августа 2009
Ну что сказать, автомобиль - аналог Патфайндера II, но люкс есть люкс,
Ну что сказать, автомобиль - аналог Патфайндера II, но люкс есть люкс, насколько убогий салон в Ниссане, настолько же он хорош в Инфине, классная кожа, деревянные(!) вставки и руль, хотя не сказать, что руль от этого лучше сидит в руках. Электроприводы с памятью, правда на зеркала нету, ну невиликое огорчение, сзади правда попроще, но спинки у сидений раздельно двигаются, есть подлокотник, подстаканники, подогревы штатные. Места вполне достаточно и впереди и сзади, дискомфорта ни у кого никогда нет. Как едет авто: очень, очень резво, можно составлять достойную конкуренцию быстрым седанам, и это заметьте - при фактической аэродинамике кирпича, правда это очень конкретно отражается на расходе топлива, о котором тут раньше были прения, расход замерян достаточно просто - залит и проехан полный бак в городском режиме, кое-где ехал быстро и ровно, кое-где стоял в пробках, в общем все усредненно. Да, и тапку я жал в общем-то слегка, без фанатизма, просто чтобы ехала, так вот итог: на 79 литрах (это когда бензонасосу уже стало вполне отчетливо не хватать топлива) проехано 264 мили, что есть 422км, то есть средний расход - 18,5л/100км, как только тапка нажимается посильнее, расход тут же вылетает за 20-22 литра, в принципе этот двиг никогда в чемпионы по экономичности и не метил, ну на межгороде разьве что мне удавалось доводить до 14 на сотню, ниже - никак. Зато отменная динамика и кстати действительно отличная проходимость, правда я никогда не лез в самую грязь, а в прочих местах принудительный 4wd едет уверенно, колеса 265/70/17, такая резина влазит впритык, еще чуть больше - уже будет цеплять, но этого хватает и так - катки здоровенные и крепкие. Один значительный минус - жесткая подвеска, все кочки ощущаются задницами, впереди еще так-сяк, а сзади вобще конкретно, но это дело замечено почти за всеми Ниссанами, в том числе и легковыми. По содержанию ничего в принципе особого, не слишком дорого, но и недешево, часть запчастей подходят от Патфайндера, даже если в сервисе требуют с пеной у рта оригинал, менял передние стойки - оригинал 9000р, а Каяба на Патфайндер - 3000р, прекрасно ездят уже полтора года, как грится - почувствуйте разницу, вставлял лобовое - 5500р с работой, зимой кто-то как-то кокнул зеркальный элемент на правом ухе, оригинальное это стеклышко стоит почти 4 тысячи, привезли из Владика с праворульного Террано Регулуса оба элемента за 1800, встали как родные. Все агрегаты очень крепкие, цепь фактически вечная, ремни для навесного рассчитаны на 100 ткм, свечи платина якобы тысяч на 70, но делая скидки на наши реалии - около 40 тысяч. Бензин кстати 92 кушает прекрасно, только на нем и надо ездить, от нашего 95го толку ноль, а грязи больше. Хотя как-то так по мелочам, по расходникам, по регламенту и по всяким допам за два года и 65 тыш километров машинка скушала почти 7000 долларов, не могу сказать дорого это или не очень, до этого была машинка гораздо дороже в содержании.
4 августа 2009
1,0 Яков
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti QX80
В догону к предыдущему отзыву. Забыл ещё один нюанс.Это тормоза. Вещь в
В догону к предыдущему отзыву. Забыл ещё один нюанс.Это тормоза. Вещь в себе и к ним надо реально привыкать. Заметил ещё при тест-драйве, но менеджер сделал вид . что не понимает вопроса.А что тут понимать, машина замедляется, но не тормозит. Нет такой безусловной связи между тобой и автомобилем. Не понимаешь, в какой момент она осадит. Конечно со временем приноравливаешься, но в пробках просто невозможно с пассажиром не вызвать недовольный возглас. На большой скорости всё более-менее прогнозируемо...
18 мая 2009
В догону к предыдущему отзыву. Забыл ещё один нюанс.Это тормоза. Вещь в
В догону к предыдущему отзыву. Забыл ещё один нюанс.Это тормоза. Вещь в себе и к ним надо реально привыкать. Заметил ещё при тест-драйве, но менеджер сделал вид . что не понимает вопроса.А что тут понимать, машина замедляется, но не тормозит. Нет такой безусловной связи между тобой и автомобилем. Не понимаешь, в какой момент она осадит. Конечно со временем приноравливаешься, но в пробках просто невозможно с пассажиром не вызвать недовольный возглас. На большой скорости всё более-менее прогнозируемо, топчешь в пол, но в городе это просто напрягает, постоянные клевки. Какое-то несоответствие , что-то забыли поставить на фабрике, иной раз думаешь. не знаю знакомо ли это кому, эффективности думаю не хватает. Вроде теперь всё.
18 мая 2009
1,0 Яков
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti QX80
Всем. кому интересно, день добрый. Машиной владею больше года, пробег около 40
Всем. кому интересно, день добрый. Машиной владею больше года, пробег около 40 000. ТО 30 000 стоило 26 000 руб. Сколько владею, столько и пытаюсь определить своё отношение к этому самокату. Типа-"нравиться однозначно"- не проходит никак. Но и не нравться, не могу сказать.Если пристально прислушаться к ощущениям, то по-существу могу сказать вот что. В статике, автомобиль не вызывает никаких вопросов: пространство впереди наверное есть у кого-то и больше, но тогда я не понимаю как его ещё использовать...
15 мая 2009
Всем. кому интересно, день добрый. Машиной владею больше года, пробег около 40
Всем. кому интересно, день добрый. Машиной владею больше года, пробег около 40 000. ТО 30 000 стоило 26 000 руб. Сколько владею, столько и пытаюсь определить своё отношение к этому самокату. Типа-"нравиться однозначно"- не проходит никак. Но и не нравться, не могу сказать.Если пристально прислушаться к ощущениям, то по-существу могу сказать вот что. В статике, автомобиль не вызывает никаких вопросов: пространство впереди наверное есть у кого-то и больше, но тогда я не понимаю как его ещё использовать кроме как просто ездить. Педали регулируются, руль тоже, у сидений регулировок валом, так что устроится не проблема. Пространство организовано приемлемо, с налётом пошлой роскоши, вроде полированных досок. Откровенных косорезов не обнаружил. Немного напрягает климат, но видимо, обогрев и охлаждение такого сарая требует неких сверхпотоков. Музыка играет громко, третий ряд сидений на удивление вполне жизнеспособен, больше того-уже не раз грузил туда семью. Это что касается неподвижного автомобиля. При движении всё немного не так. Прежде всего машина едет. И едет быстро. 180-если не покажешь пальцем , никто не верит. Скорость не ощущается вообще. Парусности нет, валкости нет, ничего такого нет. Едет просто на удивление ровно и мощно. Никому бы сам не поверил на слово. По расходу: в городе расход ползает около 19-20 л/на 100 км. Что конечно не мало, но и не много. если посмотреть сзади на шилидик 56.На трассе худо-бедно можно втиснуться в 14-15-16. Теперь о том , что не даёт мне покоя-это ездовой комфорт. Ну или его полное отсутствие.На мой вкус, конечно. Машина лязгает на трамвайных переездах, аж эхо идёт.Просто не ожидал такого. Подвеска зажата понятно в угоду чему, но это просто перебор. Дробит на каждой трещине и стыке. Бухает в утробе, если прозеваешь яму какую. Отсюда пошли сверчки по всему торпедо. Грустно. Кому что, но покупали не Кайен в конце концов-то. Лакокрасочное-слабоватое, накладки пластмассовые на порогах тоже истёрлись и исцарапались. Задняя дверь скрипит. на кочках. Во общем сплошные компромиссы. Но это наверное неизбежная часть любой покупки.: менеджер жжужит одно, тест-драйв - второе, а после оплаты в кассу начинается третье. Подытожу: машина неоднозначная, скорее без обмана, но размер подразумевает сильный крен в сторону псевдоспротивности. Это может понравиться не всякому. Мне -нет. Для этих целей найти альтернативу нетрудно.
15 мая 2009
1,0 Митяй
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti QX80
Это уже второй отзыв. Первые впечатления описаны. Сейчас более осознанные, проехал уже
Это уже второй отзыв. Первые впечатления описаны. Сейчас более осознанные, проехал уже почти 30 000 км. Несколько раз съездил с друзьями на рыбалку по полям. 3 раза дорога от Москвы до Питера. ну и постоянная эксплуатация по Московским пробкам. По началу мне казалось. что официалы Infiniti дорогие и по этой причине обслуживал в Юнион Моторс. Но после нескольких косяков, которые они допустили и попытки развести развести на замену ремня ГРМ, хотя в моей машине его сроду небыло. поскольку там цепь...
23 февраля 2009
Это уже второй отзыв. Первые впечатления описаны. Сейчас более осознанные, проехал уже
Это уже второй отзыв. Первые впечатления описаны. Сейчас более осознанные, проехал уже почти 30 000 км. Несколько раз съездил с друзьями на рыбалку по полям. 3 раза дорога от Москвы до Питера. ну и постоянная эксплуатация по Московским пробкам. По началу мне казалось. что официалы Infiniti дорогие и по этой причине обслуживал в Юнион Моторс. Но после нескольких косяков, которые они допустили и попытки развести развести на замену ремня ГРМ, хотя в моей машине его сроду небыло. поскольку там цепь. которую тока подтягивают. Я обратился в Genser Из проблем: замерзают дверные ручки при морозах. в сервисе сказали. -"такое случается из за попадания под стекло воды.". Разобрали. смазали. вроде пока нормально. Поскольку салон светлый. то на кожанном руле начинают проявляться темные пятна. хотя руки чистые и особой потливостью не отличаютсяю, думаю, что еще немного и придется руль перетягивать. Тоже самое и касается сиденья. кожа не очень качественная и начинают проявляться трещины. Так же. мне не смогли перепрограммировать "американское" радио.(чтобы принимала и отечественные частоты тоже) сказали. что тока замена. Хотя обращался в Intuning. они специализируются по Инфиням. При езде в грязную погоду быстро пачкаюся зеркала и боковые стекла. а так же камера заднего вида. Расход топлива следующий: по пробкам 22-24 литра. про трассе 13-14. не больше. Но если тока завести или посятоять часок с заведенным движком. то компьютер начинает показывать под 50 литров. Заправляю тока 92м. Лукойл или Шелл. На говно реагирует сразу. слабеет и начинает рычать. В сервисе сказали, что 92й - для американца нормальное топливо. Из проблем это -ВСЕ. Считаю что это даже не проблемы. а так. чтобы не забывать про механизм с мощьностью более трехсот лошадей.,который иногда напоминает о себе. Теперь о Приятном: Авто не перестает радовать. Мои друзья владеющие по их мнению достойными авто. уже определились с дальнейшей покупкой. Все как один говорят. что - это будет QX56. Хотя пользуют следующие авто Порш Кайен. RR Sport. ML 350. Авто конечно достойные, и сравнивать их не совсем корректно, это дело вкуса, но мой просто класс. Внутреннее пространство - комната. Сиденья очень удобные. В меру мягкая подвеска. хоть и не пневматика. От Москвы до Питера туда и обратно без сна и отдыха - Практически не устал. единственный отдых на заправках. Кстати тока приехал из Питера. Проходимость отличная - Ездил по такому. говну. где тока танки пройдут. (Друзья на Ленд роверах и Рэнж Роверах удивляются). Окружающие относятся с уважением. В пробках пропускают. если гнать по левому ряду по МКАДу. то машины сами дорогу уступают.(моргать даже не нужно). Но что самое приятное. что ГиБДД стали разговаривать как то уважительно-осторожно. И это проверенно и в Москве и Питере. я уже не говорю о тех. кто останавливает где то между деревнями. Складывается такое впечатление, что они долго решали, кто пойдет останавливать эту машину. И весь прикол заключается в том, что во время своего представления. они все время ожидают от меня подвоха, а вдруг я им какое либо удостоверение покажу или просто пошлю их обратно на службу. Когда я ездил на Пежо 407. такого небыло точно. и выгляде ло это совсем по другому. Уверен. что злорадные личности. которые посещают этот же сайт не оставят мое мнение без внимания. но мне наплевать. Ведь не зря говорят. "Каждый кулик свое больто хвалит". Из Альтернатив. которые можно было бы рассматривать после Инфини. - это новая Toyota Sequoya. Всем. кто дочитал мой отзыв - Спасибо. Не судите строго, за то что пишу не очень красиво и грамотно. "Не судите пианиста. он играет как умеет"
23 февраля 2009
1,0 Митяй
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti QX80
Пригнали мне это авто из США еще летом. До этого долго выбирал
Пригнали мне это авто из США еще летом. До этого долго выбирал и никак не мого определится. Начинал с новых и в результате, с моими запросами и жадностью, скатился к подержанным. Честно говоря уже даже определился и хотел брать мерена ML350. Про который тут недавно была бурная дискуссия, но я не буду в нее внедряться. В общем в последний момент из-за стоимости и надежности меня стали переубеждать на Инфинифи FX35. я поехал в салон, который ими торгует и увидел QX56. Напросился на тест драйв. И 10...
15 декабря 2008
Пригнали мне это авто из США еще летом. До этого долго выбирал
Пригнали мне это авто из США еще летом. До этого долго выбирал и никак не мого определится. Начинал с новых и в результате, с моими запросами и жадностью, скатился к подержанным. Честно говоря уже даже определился и хотел брать мерена ML350. Про который тут недавно была бурная дискуссия, но я не буду в нее внедряться. В общем в последний момент из-за стоимости и надежности меня стали переубеждать на Инфинифи FX35. я поехал в салон, который ими торгует и увидел QX56. Напросился на тест драйв. И 10 минут езды на этом реактивном танке, мне хватило чтобы сделать окончательный и безповоротный выбор. тут же позвонил приятелям, которые гоняют машины и мне в результате пригнали его. Я взял темно серого цвета с светлым салоном. Пробег 65 000 миль. Размеры с наружи и внутри просто поражают. Места внутри как в комнате. Когда в ней оказываешься, хочется с себя снять все лишнее, поудобнее расположиться и ехать куда нить подальше и подольше. Но как ни старанно, управляться с ним очень легко. не сложнее какого нить седана. И это не только мое мнение (тех кому давал прокатиться тоже). Разгонная динамика просто сумасшедшая. Коробка работает изумительно.(тфу тфу тфу). Ни рывков ни заторможенности. Запас мощности огромный. Но это все слюни-детсокой радости. Какой испытываешь комфорт при езде на этом аппарате. Класс. До замены всех жидкостей и фильтров на приборном компе коказывал расход по городу под 28-30 литров. Меня как то от этого коробило. Но после замены проехал 1000 км и все прошло. Теперь 21 л на сотню при езде по московским пробкам, а по трассе 14 л.на 100км. У моего друга Toyota LC 100. и движок там послабее будет, а расход под 25 литров. Стоимость замены масла, антифриза еще каких то жидкостей, салонного фильтра, маслянного, затем замена из-за протечки шлангов гидроусилителя, крестовин, радиатора из-за протекатния мне обошлось вместе с з/ч и заменой в 39000 рублей. Считаю, что для авто такого класса - это недорого. Единственное, я заказывал з/ч отдельно, а работы делал в Юнион Моторс (они занимаются в основном Ниссанами, но и Инфинити не брезгуют ремонтировать. Когда недели три назад, выпал снег, я на летней резине поехал за город, надеясь на то, что я все таки на внедорожнике. Вела она себя как корова на льду. Пока ехал туда и обратно, все проклял. Приехав к дому, даже на стоянку заехать не смог. На следующий день поменял резину 275/60R18. Nokian Hakka 5 SUV. Разнцу почувствовал сразу же. Теперь ни бордюры, ни грязь с кочками, не страшно, просто как по рельсам. Кстати там привод полный отключаемый, с возможностями блокировок и пониженной передачи. Правда пока не удалось проверить весь потенциал. Из мелочей: Не работает открываение заднего стекла, говорят, что кнопка барахлит, но дверь открывается. Я так и не разобрался с пультом, почему то иногда открывается дверь на расстоянии, а иногда нет. надо будет в сервисе выяснить. Не работает DVD в подлокотнике, диск застрял и не вылезает. и еще нужно будет радио перенастроить или заменить, а то мои радиостанции не ловит. Кстати, много раз читал в отзывах о том, что когда машина меняется, то меняется и стиль вождения. Совершенно с этим согласен. Стал горяздо спокойнее ездить, стал вежливым водителем и что заметил- практически все и по отношению ко мне стали тоже себя вести гораздо вежливее. Тепрь поездка от дома до работы и обратно по пробкам, не так сильно меня напрягает. Может козлов стало меньше, ни кто не замечал? Если что не так написал, не судите строго, пишу как могу.
15 декабря 2008
1,0 Alex
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti QX80
Автомобиль куплен у официального дилера с нуля. Сейчас пробег около 10 тыс.
Автомобиль куплен у официального дилера с нуля. Сейчас пробег около 10 тыс. и можно делиться впечатлениями. Сначала о главном. Данный автомобиль покупался в первую очередь из-за габаритов и комфорта для длительных поездок по пробкам на работу и обратно загород . Основное движение –асфальт. Съездов с него не много, но они есть и не всегда хорошие, пусть и не большие по протяженности. Всем этим требованиям автомобиль отвечает в полной мере и даже превзошел ожидание. Теперь подробнее. ...
23 августа 2008
Автомобиль куплен у официального дилера с нуля. Сейчас пробег около 10 тыс.
Автомобиль куплен у официального дилера с нуля. Сейчас пробег около 10 тыс. и можно делиться впечатлениями. Сначала о главном. Данный автомобиль покупался в первую очередь из-за габаритов и комфорта для длительных поездок по пробкам на работу и обратно загород . Основное движение –асфальт. Съездов с него не много, но они есть и не всегда хорошие, пусть и не большие по протяженности. Всем этим требованиям автомобиль отвечает в полной мере и даже превзошел ожидание. Теперь подробнее. Габариты. Они выше всяких похвал. У меня большой рост и не смотря на то, что и предыдущие автомобили были не маленькие, это нечто. Пассажиры второго ряда чувствуют себя комфортно при любом положении передних сидений. Все кто со мной ездил особо оценили регулировку наклона спинок второго ряда и его подогрев. Третий ряд хоть и более аскетичный (скамеечкой), но очень просторный для пассажиров любого роста, а для детей просто в кайф. Конечно за все это нужно платить и в первую очередь расходом топлива (о нем ниже), но оно того стоит. Движение. Асфальт – это основная стихия для этого автомобиля. Управляется он неожиданно хорошо. Дорогу держит отлично. В поворотах крены присутствуют, но значительно меньше, чем ожидаешь. Динамика то-же вполне вполне. В потоке не только чувствуешь себя нормально, а даже больше: перестраиваешься, маневрируешь, обгоняешь, встраиваешся – все «путем» и без напряжения. Особенно хочется отметить настройки коробки. Они просто великолепны. Такое сочетание двигателя и АКПП встретишь не часто. Задержки минимальны, реакции на нажатие газа быстрые и точные. Скорости перебрасываются так как надо и в ту и в другую стороны. Хоть по разным примочкам, типа ручного переключения передач, спортивным и другим режимам, авто уступает конкурентам , но похоже ему они и не нужны. Да те кто это сконструировал молодцы. Расход топлива. По стилю езды я достаточно спокоен. Езжу быстро, разгоняюсь, как правило, активно, но резкие перестроения не делаю, на одну машинку вперед рванув не перескакиваю. Режим 50% трасса (хотя трасса – это условно, пробок на ней «мама не горюй») 50% сплошной старт-стоп Москвы. При всем этом средний расход чуть меньше 20 литров. Вне дороги. В начале расстроился. Надо было проехать-то чуть-чуть с дороги до дачи приятеля. Основной проезд перекрыл какой-то баран и решили заехать с другой стороны. Метров 500 по накатанной грунтовой дорожке местами поросшей травкой и с небольшим наклоном. В нормальных условиях вполне приемлемой даже для легкового автомобиля. Но шел дождь. Но мы же «джип» (пусть и паркетный). И о боже мой. Как корова на льду. Соскальзывает, пробуксовывает, не едет. Чуть не поседел. Трижды пожалел, что не подождал пока «баран» дорогу освободит. Понимание пришло позже. Штатно на машине стоит чисто дорожный Мишлен. Он и на асфальте-то не очень, даром что комфортный и тихий, а вне дороги вообще никакой. Было принято решение купить соответствующие шины. Оказывается на машину прописан только один размер – 275/60 R20. Выбор таких шин мягко говоря не богатый. В магазине предложили Тойо. Рисунок был грубоват на вид, понятно, что для «вне дороги» пойдет отлично, но честно и на асфальте комфорт терять не хотелось. Продавцы правда заверили, что с шумом все будет Ок. Типа тихие они, но глядя на крупные шашки с развитыми грунтозацепами верилось с трудом. Но делать нечего, шины были куплены и поставлены. Виват! На дачу без проблем. Все вопросы отпали. На охоту на такой машине не ездят, а всякие подъезды к дачам, съезды к речкам и шашлыкам решились полностью. Нормально едет, нормально управляется, дорожный просвет большой – в общем все хорошо. Кстати и с шумом продавцы не обманули. Эта Тойо реально тихая (по моему даже тише дорожного Мишлена) и на асфальте ведет себя на пять с плюсом. Классная шина. Там сказали, что у этой Тойо еще и зимняя шипованная модель есть с какими-то навороченными технологиями, пониженным уровнем шума шипов и главное в штатном размере. Думаю зима придет - поставлю. Отдельно о комфорте. Плавность движения для меня приемлемая. Хотя по сравнению с другими внедорожниками, чуть более жестковата. Мелкие дорожные неровности достаточно четко передаются на руль, а более крупные на кузов. Это дань управляемости. Да и особого раздражения это не вызывает. Так, придирки. Вот климат мог бы работать в такой машине и получше. Нет, он работает нормально, сильно не шумит, но как-то все очень долго приходит в комфортное состояние. Я понимаю, салон здоровый и пока его охладишь….., но может производительности надо было побольше предусмотреть. И еще, даже когда работает уже в поддерживающем температуру режиме, т.е. тихонько, все равно очень трудно подобрать положение воздуховодных решеток так что бы не дуло. Причем воздушные потоки закручиваются как-то не реально. Дует не в лицо спереди (тут понятно все отрегулировать легко), а как-то сзади в шею или в шею и ухо сбоку. Черти что. Особенно сложно подабрать настройки для переднего пассажира. А вот сзади – все в порядке все Ок. Музыка. Музыка хорошая. Ченьджер в торпеде на шесть дисков . Управление удобное и понятное. Есть даже кассетная дека (интересно зачем???). DVD работает. Видно нормально. Всяких ящичков, подстаканников полно. Отделка салона «на уровне», претензий нет. Трансформация салона заслуживает похвалы. Все очень продумано. При желании полностью или частями все может быть разложено в ровный пол. Причем предусмотрены откидывающиеся пластины для закрытия щелей между частями сидений и груз при погрузке ни за что не цепляется. Особенно все эти фишки оценят рыбаки. Разложив два ряда сидений получаете лежанку на которой спокойно могут рядом спать два человека ростом два метра и все будет удобно. И под спиной никаких неровностей и сбоку ничего не мешает. Приезжай с вечера. Ночуй. А на заре на рыбалочку. Кайф. Ну вот, про все хорошее рассказал. Теперь о недостатках. Поломок пока никаких не было, да и обидно было бы, что бы на 10 тыс. начинало что-то ломаться. А вот недостатки есть. Главный (точнее самый раздражающий) это скрип. Нет не в салоне. Я вообще не понимаю когда жалуются, что в салоне что-то поскрипывает. Не знаю у кого как, но у меня вечно в бардачке какие-то зарядки болтаются, мелочи всякие, в подлокотниках CD-диски лежат, в кармашках еще какая-нибудь мура и т.д. Так все это барахло и дребезжит, бренчит и где уж там еще на всякие поскрипывания внимание обращать. Музыку включи и все Ок. Так вот я о другом скрипе. На тихой скорости (буквально 3-5 км/ч), в пробке или на парковке, появляется скрип снизу машины. Ну типа как колодки скрипят. Типа как рядом с вами жигуленок бородатого года выпуска или грузовик старый тормозит и скрип раздается. Но это все таки не старый грузовик. Сторожа на стоянке смеются «с таким скрипом хорошо – пешехода не собьешь – услышит отскочит». Проблема еще в том, что скрипит так не всегда. Временами. На сервис обращался. Все проверили. Все нормально. Колодки отходят как надо. Подвеска в порядке. Но там же на сервисе еще несколько человек с такой проблемой было. Видимо болячка стандартная. Вот только не лечится. Ай-яй-яй товарищи производители. В такой машине этого быть не должно. Еще из недостатков – зеркала. Вроде и большие и все Ок, но мертвая зона большая. Настраивал настраивал, все равно остается. У водительского особенно. Пару раз при перестроении чуть на кого-то не наехал. Купил маленькое круглое выпуклое дополнительное. Прилепил на основное – полегчало. Память настройки сидений временами сбрасывается. И не так уж редко. То, что сидение при выходе из машины отъезжает назад, а руль поднимается вверх – это приятно и удобно. Но когда потом (при посадке) не возвращается назад – бесит и раздражает. Пока больше никаких проблем не было. Дальше посмотрим. В общем, резюме. В целом аппарат хороший. Всем моим требованиям удовлетворяет. О покупке пока не жалею, а наоборот доволен и даже больше. А недостатки – у кого их нет. Если это все и больше их не прибавится – то все отлично.
23 августа 2008
1,0 Виталий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti QX80
Все началось с того что хотелось авто на зиму. Решил купить нисан
Все началось с того что хотелось авто на зиму. Решил купить нисан Армада 2004 года с пробегом 70т миль. Авто был пробит по всем программам Карфакс, авточек. Пробег истинный, был покрашен бампер. Все остальное в порядке. Плюсы авто размер, внешний вид, двигатель. К сожалению ВСЕ!!!! И поехали дальше Машина ездила не доставляя каких либо хлопот, сделал ТО все как бы отлично. Потом в один прекрасный момент выяснилось что не включается передний мост. Загнал на СТО выяснилось что выпал вал из переднего...
27 апреля 2008
Все началось с того что хотелось авто на зиму. Решил купить нисан
Все началось с того что хотелось авто на зиму. Решил купить нисан Армада 2004 года с пробегом 70т миль. Авто был пробит по всем программам Карфакс, авточек. Пробег истинный, был покрашен бампер. Все остальное в порядке. Плюсы авто размер, внешний вид, двигатель. К сожалению ВСЕ!!!! И поехали дальше Машина ездила не доставляя каких либо хлопот, сделал ТО все как бы отлично. Потом в один прекрасный момент выяснилось что не включается передний мост. Загнал на СТО выяснилось что выпал вал из переднего моста. Мост разобрали выяснилось что съело стопорное кольцо. За разбор моста отдал 3500.Кольца в продаже не было заказал, кольцо обошлось в 70 рублей. Пришло кольцо. Опять СТО, его поставили воткнули обратно, было подозрение что съело посадочное отверстие и поэтому не держит. Поездил 2 недели в один прекрасный момент привод опять выпал. Минусом это ситуации является тот момент когда выпадает привод масло вытекает. Особенно мне не внушила доверия конструкция то есть стопорное кольцо, очень походит на брелок для ключей, там такие же колечки используются. Как то не надежно. Было принято решение отдать машину товарищу естественно объяснив что требует ремонта, он согласился что предпринял он и сколько это обошлось я не знаю. Затем решил взять себе Infinity QX 56. 12 месяц 2004 года. Цвет черный Пробег 75т миль. Все здорово, авто внешне супер. По состоянию лучше чем армада. Делаю скидку что видимо армаду эксплуатировали не лучшим образом. Мол неудачный авто. Ездил на ней с середины декабря по март. Авто супер, едет отлично, мощности хватает. Загорелся датчик колодок. В связи с этим отключились системы стабилизации и атибукса они не работали. Так даже было лучше машина едет еще лучше, никто ее не ограничивает. НО прошла эйфория стали подмечаться особенности марки нисан. А именно ужасного качества пластик, дешевая сборка. Единственно очень хорошо работает автомат практически сразу переключает передачи много не думает в отличии от автоматов Лексус. Подвеска жесткая почти не крениться зато когда авто едет по плохой дороге в салоне поет и гремит пластик. Теперь отдельный разговор про расход топлива....... машина есть хорошо можно подумать что растущий организм ребенка. Сразу оговорюсь езжу я не медленно, ямки особо не замечаю. НО, расход по компьютеру составлял примерно 27,7 - 30,3.К сожалению это компьютер заправки показывали иную картину, а именно 40 литров мне хватало примерно 110-125км максимум. Будучи объективным сюда стоит добавить просто стояния авто заведенным.Но все равно получалось что машина есть 33-36 литра на 100км.Расход по деньгам в день примерно 1000рублей меня стал немного не устраивать. Было принято решение поставить ГАЗ. Итальянская система вышла в 48 тыс,р. Стало проще на газу авто есть примерно 38-40 литров. Стало чувствоваться потеря в мощности на газу примерно 15-20%.Но не могу сказать что меня это как то не устраивало, хотя я люблю быстро поездить. Мощности ей все равно хватает. Даже более чем. Тормоза...... Сразу скажу они очень слабые. Не для этого авто. Масса снаряженная 2770. Но зимой еще более менее не успевали нагреваться. Сейчас тепло тормоза нагреваются очень легко, и перестают выполнять свои функции. Комплект тормозной системы брэмбо стоит в районе 150т руб говорят вопрос снимается. Еще у данной модели есть болезнь это заводские хомуты. Они не плотно зажимаю соединения и масло бежит как с УАЗика.
27 апреля 2008
1,0 Павле
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti QX80
Катаюсь 3 года - когда брал было 40 000 миль - сейчас
Катаюсь 3 года - когда брал было 40 000 миль - сейчас 80 000 миль - за это время было всего две проблемки и то не по вине машины - умер датчик кислородный - езжу по трпссе москва Рига регулярно и видимо где - то хватанул бодяжного бензина - но диагностика двигателя показала что все ОК Машина великолепная и по коплектации и по габаритам и по мотору - по расходу - точно не могу сказать но по трассе больше 14 л. у меня не получалось а на этой машине я объездил пол европпы от Вены и Мюнхена до Крыма...
23 марта 2007
Катаюсь 3 года - когда брал было 40 000 миль - сейчас
Катаюсь 3 года - когда брал было 40 000 миль - сейчас 80 000 миль - за это время было всего две проблемки и то не по вине машины - умер датчик кислородный - езжу по трпссе москва Рига регулярно и видимо где - то хватанул бодяжного бензина - но диагностика двигателя показала что все ОК Машина великолепная и по коплектации и по габаритам и по мотору - по расходу - точно не могу сказать но по трассе больше 14 л. у меня не получалось а на этой машине я объездил пол европпы от Вены и Мюнхена до Крыма вот такие концы и не разу не подводила - к минусам я бы отнес не высокую крейсерскую скорость по Германии шли груженые лыжами и людьми по завязку со средней скоростью 160 - на 170 сработал ограничитель и быстрее коненчо она не едет - но пока в РФ дороги будут как в германии думаю пройдет не одно столетие. Отличный выбор для тех кто сомневается еще. Да... в помосковье по весне ездил к друзьям на дачу год назад - порядка 2 км надо было проехать по каше из талого снега - снег доходил до порогов, на въезде на этот автобан стоял кировец и за денежку всех не дотянувших вытаскивал - из дотянувших оказался один - правда на всех пониженных и с блокировками. У меня был Паджеро в свое время второй - "коротыш"тот тоже лазил как надо по грязюке - но эта машина совсем иная а проходимость на высоте. Думал уже не первый раз (когда начинает свербить) типа поменять - но не представляю на что. Всем удачи!!!!!
23 марта 2007
1,0 Денис
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti QX80
Добрый день всем автовладельцам. Ну вот я и пересел с Лексус LX
Добрый день всем автовладельцам. Ну вот я и пересел с Лексус LX 470 на Infiniti QX56 (самая полная комплектация). Ну уж больно мне она понравилась внешне, да и лекс порядком послужил и поднадоел. Когда увидел впервый раз - влюбился Infiniti QX56. Отчет о предыдущей машине можете найти в поиске(Денис). Кратко за 2.5 года эксплуатации и чуть более 100 тыс. км (брал с 0) ничего не ломалось -только плановые ТО (масла, колодки свечи). Проблем с машиной не знал и лютая зима этого года доказала о надежности...
24 марта 2006
Добрый день всем автовладельцам. Ну вот я и пересел с Лексус LX
Добрый день всем автовладельцам. Ну вот я и пересел с Лексус LX 470 на Infiniti QX56 (самая полная комплектация). Ну уж больно мне она понравилась внешне, да и лекс порядком послужил и поднадоел. Когда увидел впервый раз - влюбился Infiniti QX56. Отчет о предыдущей машине можете найти в поиске(Денис). Кратко за 2.5 года эксплуатации и чуть более 100 тыс. км (брал с 0) ничего не ломалось -только плановые ТО (масла, колодки свечи). Проблем с машиной не знал и лютая зима этого года доказала о надежности японского автопрома (заводилась всегда). И ехала без всяких напрягов после 5 минутного прогрева. Единственный минус в такие холода растет расход топлива (около 25-28 литров по городу, трасса от 16л). В семье еще один японец LS 430 эксплуатируется женой пробег 82 тыс. - проблем 0. Правда мои пробеги побольше и машину я эксплуатирую нещадно. По поводу продажи авто хотелось написать пару строк. Продавал довольно долго, хотя цену не ломил. Спрос на МЛ 320, БМВ Х5 и Туарег гораздо выше. Не знаю счем это связано но немцев по прежнему любят больше. Теперь по поводу Infiniti QX56 Брал новую в автосалоне + дополнительное оборудование. Первые км привыкал и присматривался к поведению машины. С одной стороны хочется ехать спокойно и не давить на гашетку, а с другой поведение машины само по себе очень агрессивно, как будто она говорит (ну что же ты давай прибавим). Лекс в этом плане мне кажется был по вальяжней что-ли. Наверно разница в моторах 4.7 литра и 5.6 сказывается. Салон очень большой удобный и уютный (качество отделки на очень высоком уровне) - к салону и к сиденьям у меня особые требовния т.к. рост 190 см и вес далеко за центнер. С первого раза настроил себе удобную посадку. Все очень функционально и под рукой. Шумоизоляция как мне показалась на уровень повыше чем у Лекса. На холостых не слышно ничего, а с ростом оборотов где-то на 4500 об. начинаешь слышать какая дурь спрятана под капотом. Подвеска мягкая я бы сказал убаюкивающая. Такое ощущение что плывешь на огромном корабле. Лекс в этом плане был пожестче. На небольшие ямки реагирует как не странно ощутимее, чем на большие выбоины (весеняя дорога в Москве это вообще отдельный комментарий). Коробка автомат вообще не дает о себе знать , переключения плавные без надрывов и толчков - даже с внезапным ростом оборотов (был когда-то Туарег так там коробка вообще полное г-но в итоге замена по гарантии и тот же результат -все чувствуется в салоне). Расход топлива на том же уровне что и Лекс в среднем 22 л. Габариты машины чувствуются очень хорошо. Ну вот вообщем пока за 1000 км и все что могу сказать о своем авто. Сравнивать Инфинити и Лексус не берусь - машины одного класса. Лекс показал себя очень хорошей и верной работягой и я мог его смело порекомендовать (но только новую ни каких Америкосов и свеже пригнанных), как будет с Инфинити пока не знаю. Надеюсь японец не подведет. Чем больше езжу на японцах, тем больше думаю о том что на немца не пересяду никогда. С уважением Денис.
24 марта 2006
1,0 Максу
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti QX80
юзаем два qx4, выше 20 л ни разу не было. обычно уходит
юзаем два qx4, выше 20 л ни разу не было. обычно уходит 18л на сотню, 92-го. причем еду насколько дорога позволяет, не экономлю, а так, как придется. согласен с отзывом, что много зависит от азс.
Господа!

По Вашим многочисленным просьбам мы запустили новый раздел и
назвали его привычным словом ФОРУМЫ

Для Вашего удобства мы сделали умную навигацию.
То есть, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме"...
14 октября 2005
юзаем два qx4, выше 20 л ни разу не было. обычно уходит
юзаем два qx4, выше 20 л ни разу не было. обычно уходит 18л на сотню, 92-го. причем еду насколько дорога позволяет, не экономлю, а так, как придется. согласен с отзывом, что много зависит от азс.
Господа!

По Вашим многочисленным просьбам мы запустили новый раздел и
назвали его привычным словом ФОРУМЫ

Для Вашего удобства мы сделали умную навигацию.
То есть, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме", вы попадете
в обсуждения именно той марки, про которою только что читали.
о продаже этого автомобиля, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме..."
вы попадете в форум по BMW.

Мы приглашаем Вас зарегистрироваться на ФОРУМАХ и публиковать там
просьбы, восторги, пожелания, крики о помощи и вопросы к сайтозрителям.

С уважением,
администрация Autonews.ru
14 октября 2005
1,0 Макс
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti QX80
Доброго времени суток всем! Владею машиной 3месяца, авто нравится, только вот расход
Доброго времени суток всем! Владею машиной 3месяца, авто нравится, только вот расход странноватый. По сервисным показаниям, все системы в норме. Но жрет ведь, как лошадь на водопое. 92 не переваривает., либо 92 в связи с повышение цен, начали бадяжить с ослиной мочей. По городу катаюсь 60-70кмч. На светофорах не стартую, все плавненько и степенно. В итоге 25-27л. А если суматошный день и приходится давить да газульку, то как то за 30 уходит, даже считать не хочу. И это при том, что машине сделали...
14 октября 2005
Доброго времени суток всем! Владею машиной 3месяца, авто нравится, только вот расход
Доброго времени суток всем! Владею машиной 3месяца, авто нравится, только вот расход странноватый. По сервисным показаниям, все системы в норме. Но жрет ведь, как лошадь на водопое. 92 не переваривает., либо 92 в связи с повышение цен, начали бадяжить с ослиной мочей. По городу катаюсь 60-70кмч. На светофорах не стартую, все плавненько и степенно. В итоге 25-27л. А если суматошный день и приходится давить да газульку, то как то за 30 уходит, даже считать не хочу. И это при том, что машине сделали полностью чистку(масла, расходники, форсунки, свечи и тд...). А тут еще и отзыв про Таху, тяжелую, 8горшковую, с ооочень низким расхдом топлива. Либо эта Таха ездит только по прямой без светофоров в сопровождении машин с мигалками, либо....... я тоже хочу такую Таху....с сопровождением. Удачи всем! И низкой цены на топливо!!!!!
Господа!

По Вашим многочисленным просьбам мы запустили новый раздел и
назвали его привычным словом ФОРУМЫ

Для Вашего удобства мы сделали умную навигацию.
То есть, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме", вы попадете
в обсуждения именно той марки, про которою только что читали.
о продаже этого автомобиля, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме..."
вы попадете в форум по BMW.

Мы приглашаем Вас зарегистрироваться на ФОРУМАХ и публиковать там
просьбы, восторги, пожелания, крики о помощи и вопросы к сайтозрителям.

С уважением,
администрация Autonews.ru
14 октября 2005
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti QX80
Уважаемый Павел вычисление расхода топлива имеет другую довольно простую формулу заливаете полный
Уважаемый Павел вычисление расхода топлива имеет другую довольно простую формулу заливаете полный бак, далее катаетесь сколько надо (для презентабельности конечно надо сжечь почти полный бак), далее заправляетесь опять до полного бака и включаете калькулятор. Пример на моей каризме (реальный). проехал 700 км, заправил 55 литров. Далее литры делим на километры и умножаем на 100 Получается 55/700*100= 7.85 литра на 100км пробега. или другой вид 55/7=7.85литра на 100км. Это самый простой и...
8 сентября 2005
Уважаемый Павел вычисление расхода топлива имеет другую довольно простую формулу заливаете полный
Уважаемый Павел вычисление расхода топлива имеет другую довольно простую формулу заливаете полный бак, далее катаетесь сколько надо (для презентабельности конечно надо сжечь почти полный бак), далее заправляетесь опять до полного бака и включаете калькулятор. Пример на моей каризме (реальный). проехал 700 км, заправил 55 литров. Далее литры делим на километры и умножаем на 100 Получается 55/700*100= 7.85 литра на 100км пробега. или другой вид 55/7=7.85литра на 100км. Это самый простой и верный способ вычислить расход топлива. Конечно есть погрешность в след. моменте: недолив бензина. Это на совести заправщика. т.е. вы заплатили за 10 литров а налили 9. Опять же зависит от заправки. Надеюсь данный способ упростит ваши подсчеты. С уважением Андрей
Господа!

По Вашим многочисленным просьбам мы запустили новый раздел и
назвали его привычным словом ФОРУМЫ

Для Вашего удобства мы сделали умную навигацию.
То есть, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме", вы попадете
в обсуждения именно той марки, про которою только что читали.
о продаже этого автомобиля, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме..."
вы попадете в форум по BMW.

Мы приглашаем Вас зарегистрироваться на ФОРУМАХ и публиковать там
просьбы, восторги, пожелания, крики о помощи и вопросы к сайтозрителям.

С уважением,
администрация Autonews.ru
8 сентября 2005
1,0 Павел
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti QX80
Хочу поделиться своим недавним открытием по поводу расхода топлива (думаю касается не
Хочу поделиться своим недавним открытием по поводу расхода топлива (думаю касается не только моей модели авто). Редко довожу до того, чтобы датчик топлива показывал пустой бак и загоралась лампочка "заправки". Но немного не расчитал и случилось именно так. Еще раз подчеркну - лампочка не мигала, а уже горела постоянно, и довольно продолжителное время, а датчик показывал ПУСТОЙ бак! Заехал на заправку и попросил залить ПОЛНЫЙ бак. Залили мне 58 литров!!!! Т.е. в баке еще оставалось 22 (!!!!!!)...
7 сентября 2005
Хочу поделиться своим недавним открытием по поводу расхода топлива (думаю касается не
Хочу поделиться своим недавним открытием по поводу расхода топлива (думаю касается не только моей модели авто). Редко довожу до того, чтобы датчик топлива показывал пустой бак и загоралась лампочка "заправки". Но немного не расчитал и случилось именно так. Еще раз подчеркну - лампочка не мигала, а уже горела постоянно, и довольно продолжителное время, а датчик показывал ПУСТОЙ бак! Заехал на заправку и попросил залить ПОЛНЫЙ бак. Залили мне 58 литров!!!! Т.е. в баке еще оставалось 22 (!!!!!!) литра бензина. Думаю что это делается для того, чтобы бензонасос не накрылся. Завел машину - датчик показывает полный бак, даже немного зашкаливает. Датчик размечен на 80 литров, мне залили 58 (ПОЛНЫЙ бак) - Вывод: РАСХОД ТОПЛИВА ПО ДАТЧИКУ НЕЛИНЕЕН, т.е. показания расхода топлива сильно завышены!!! В Infiniti QX4 нет бортового компьютера, но думаю и с ним истиный расход не узнаешь. Всем удачи на дорогах!!
Господа!

По Вашим многочисленным просьбам мы запустили новый раздел и
назвали его привычным словом ФОРУМЫ

Для Вашего удобства мы сделали умную навигацию.
То есть, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме", вы попадете
в обсуждения именно той марки, про которою только что читали.
о продаже этого автомобиля, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме..."
вы попадете в форум по BMW.

Мы приглашаем Вас зарегистрироваться на ФОРУМАХ и публиковать там
просьбы, восторги, пожелания, крики о помощи и вопросы к сайтозрителям.

С уважением,
администрация Autonews.ru
7 сентября 2005
1,0 Павел
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti QX80
Машина замечательная: очень комфортная, удобная, вместительная! Двигатель достаточно мощный и крутильный -
Машина замечательная: очень комфортная, удобная, вместительная! Двигатель достаточно мощный и крутильный - скорость набирает шустро, причем пофигу один ты едешь, или машина загружена под завязку. Очень чуствительная педаль газа, я в пробках близко к впереди стоящей машине не подезжаю - легкое казание педали и машина прыгает вперед. Подвеска хоть и жестковата после легковой машины, но через день привыкаешь. На даче пробовал блокировки (все кроме понижающей) - прет как танк. Правда по тяжелому...
26 августа 2005
Машина замечательная: очень комфортная, удобная, вместительная! Двигатель достаточно мощный и крутильный -
Машина замечательная: очень комфортная, удобная, вместительная! Двигатель достаточно мощный и крутильный - скорость набирает шустро, причем пофигу один ты едешь, или машина загружена под завязку. Очень чуствительная педаль газа, я в пробках близко к впереди стоящей машине не подезжаю - легкое казание педали и машина прыгает вперед. Подвеска хоть и жестковата после легковой машины, но через день привыкаешь. На даче пробовал блокировки (все кроме понижающей) - прет как танк. Правда по тяжелому бездорожью не ездил. По городу никаких затрудней с перестроениями нет, габариты чуствуются хорошо. На мой взгляд достойный выбор! Из минусов: - высокий центр тяжести, очень чуствуется в поворотах на скорости за 100 км/ч! - брат сидя на заднем сиденье пару раз приложился головой о крышу когда машину подбрасывало на колдобинах. - скрипит балка/шторка в багажнике. то ли в месте крепления, то ли внутри нее. вот собственно и все. Сравнивая с Lexus RX 300, я бы отметил вот что: - QX4 менее угоняемая, не нужно ставить навороченных сигналок, не спать по ночам и спокойно ходить по магазинам и в кино; - более брутальная и внешность и салон, но это дело вкуса. мне нравится. - QX4 больше внедорожник чем Lex 300. На диагностику и обслуживаться в Genser лучше не езить, толпа раздолбаев в помоечном сервисе. В одом G мне при диагностике сказали одно, в другом другое. когда делал ТО (менял все масла) по телефону сказали 7т., когда приехал выдали счет на 20 т. хорошо деньги с собой были... отношение к клиенту как у дяди Васи, типа ну и чё приехал? результаты диагностики и какой-то конкретики не добьешься, как партизаны ей богу. всем удачи на дорогах!
Господа!

По Вашим многочисленным просьбам мы запустили новый раздел и
назвали его привычным словом ФОРУМЫ

Для Вашего удобства мы сделали умную навигацию.
То есть, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме", вы попадете
в обсуждения именно той марки, про которою только что читали.
о продаже этого автомобиля, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме..."
вы попадете в форум по BMW.

Мы приглашаем Вас зарегистрироваться на ФОРУМАХ и публиковать там
просьбы, восторги, пожелания, крики о помощи и вопросы к сайтозрителям.

С уважением,
администрация Autonews.ru
26 августа 2005
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti QX80
Здравствуйте всем! Перерыл весь интернет и не нашел вообще ни какой информации
Здравствуйте всем! Перерыл весь интернет и не нашел вообще ни какой информации по этой модели, кроме рекламных проспектов. Автомобиль очень интересен как внедорожник по своим внешним и ходовым качествам. Салон достаточно приятен и не слишком устарел. Неужели ни кто не имеет, это американское чудо . Уважаемые владельцы QX4, откликнитесь пожалуйста! Опишите свой опыт эксплуатации. Я стою перед выбором Lexus RX300 либо QX4, и не как не могу определиться из-за отсутствия информации по Инфинити...
24 августа 2005
Здравствуйте всем! Перерыл весь интернет и не нашел вообще ни какой информации
Здравствуйте всем! Перерыл весь интернет и не нашел вообще ни какой информации по этой модели, кроме рекламных проспектов. Автомобиль очень интересен как внедорожник по своим внешним и ходовым качествам. Салон достаточно приятен и не слишком устарел. Неужели ни кто не имеет, это американское чудо . Уважаемые владельцы QX4, откликнитесь пожалуйста! Опишите свой опыт эксплуатации. Я стою перед выбором Lexus RX300 либо QX4, и не как не могу определиться из-за отсутствия информации по Инфинити. Господа! Данный раздел называется ОТЗЫВЫ.
В нем должны находиться отзывы владельцев автомобилей,
описывающие как достоинства, так и недостатки их металлических друзей.
Просьбы, пожелания и крики о помощи, пожалуйста,
размещайте в разделе ФОРУМЫ !
ФОРУМЫ на Autonews.ru есть и они прекрасно функционируют!
С уважением,
администрация Autonews.ru
24 августа 2005