Infiniti G
По дате
По рейтингу
10,0 Alien
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Infiniti G
Отличный авто, без лишних заморочек. Никаких проблем и простота в обслуживании. Хорошая
Отличный авто, без лишних заморочек. Никаких проблем и простота в обслуживании. Хорошая динамика, очень приятно управление.
2 июля 2015
9,3 Евгений
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Infiniti G
Хочу присоеденится к отзывам предыдущих авторов, действительно машина надежная и в базе
Хочу присоеденится к отзывам предыдущих авторов, действительно машина надежная и в базе укомплектована супер, но расход топлива для двигателя 2.5 литра, просто огромный, с приходом холодов при движении в городе ниже 18-19 литров не пускается и это при нормальном темпе езды.
1 декабря 2012
9,3 Alex
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Infiniti G
Люди, перестаньте называть G35 премиум-классом... это, как мне кажется, слишом натянуто Машина
Люди, перестаньте называть G35 премиум-классом... это, как мне кажется, слишом натянуто Машина - зверь, гражданский спорткар так сказать, с удобным салоном и приятным дизайном (одни часики чего стоят, просто класс), но не более Полноприводная - вообще жесть, рекомендую брать именно ее. Не обращайте внимание на больший расход, это все мелочи, когда тратите такие деньги на машину. Лучше сэкономьте на сигаретах и на водке, берегите здоровье. Ну кнопки дешевые, ну зеркала не складываются... это все...
29 ноября 2012
Люди, перестаньте называть G35 премиум-классом... это, как мне кажется, слишом натянуто Машина
Люди, перестаньте называть G35 премиум-классом... это, как мне кажется, слишом натянуто Машина - зверь, гражданский спорткар так сказать, с удобным салоном и приятным дизайном (одни часики чего стоят, просто класс), но не более Полноприводная - вообще жесть, рекомендую брать именно ее. Не обращайте внимание на больший расход, это все мелочи, когда тратите такие деньги на машину. Лучше сэкономьте на сигаретах и на водке, берегите здоровье. Ну кнопки дешевые, ну зеркала не складываются... это все фигня, зато если нас всех поставить в ряд напротив таких же владельцов лексусов, то разница будет - налицо. Драйв не требует роскоши. G35 был бы потрясным авто, даже если бы у него были ручные стеклоподъемники (даже как-то по спортивному). Это уже моя 6 или 7 машина за 12 лет. Вместе с Прадо это самое надежное, что у меня было. Не люблю немецкие машины, боже упаси купить когда-нибудь еще раз английскую, американцы... чтоб они жили хорошо. Ниссан для драйва, Тойота для бездорожья - лучшее, что существует в автопроме. Остальное - понты и выбрасывание денег на ветер. У G-ки есть все необходимое для ежедневного удовольствия Как сказал здесь один человек: "летайте самолетами Infiniti" Я его поддерживаю, всем привет
29 ноября 2012
9,3 Тим
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Infiniti G
Езжу неделю. Проехал почти 1000 км. Выбирал долго. Купил случайно, естественно новой
Езжу неделю. Проехал почти 1000 км. Выбирал долго. Купил случайно, естественно новой в салоне. До этого было много чего, но из сопоставимого А6 - 2,7, БМВ - 730 (машины были не новые 6 - 10 лет), Камри - 2,4 (новая). Сейчас езжу еще и на служебной Теане - 3,5. Выбрал потому что двигатель атмосферник Много писать не буду - машина очень хорошая и действительно Премиум. Она и выглядит и едит солидно, как утюг ровно, плавно и тихо.
11 октября 2012
8,3 suworow
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 5/10
Infiniti G
Пару слов о моем Финике G25. Выбирал долго - аж три дня,
Пару слов о моем Финике G25. Выбирал долго - аж три дня, промчался галопом по салоном Фольца, Тойоты, Лексуса и купил Финик. Почему? Лексус красавец, но на него не было акции (на Инфинити - была). Кэмри ваааще не понравилась. Полное убожество в плане дизайна внутри и снаружи, хоть стоимость была интересная. Пассат - скука зеленая. Наверно хорошая машина - хвалят, но себе я такую не хочу - не мой темперамент. Инфинити понравилась Очень! снаружи и особенно внутри. Залазить/вылазить немного тесновато...
27 марта 2012
Пару слов о моем Финике G25. Выбирал долго - аж три дня,
Пару слов о моем Финике G25. Выбирал долго - аж три дня, промчался галопом по салоном Фольца, Тойоты, Лексуса и купил Финик. Почему? Лексус красавец, но на него не было акции (на Инфинити - была). Кэмри ваааще не понравилась. Полное убожество в плане дизайна внутри и снаружи, хоть стоимость была интересная. Пассат - скука зеленая. Наверно хорошая машина - хвалят, но себе я такую не хочу - не мой темперамент. Инфинити понравилась Очень! снаружи и особенно внутри. Залазить/вылазить немного тесновато, но зато когда сел - безупречная эргономика. Классный запах настоящей кожи, везде мягкие пластики и настоящий алюминий в отделки торпедо. А аналоговые часики - просто прелесть. Приятно удивила подвеска. Я полагал, что она будет по-спортивному каменная, а она оказалась очень энергоемкой, как в Кэмри, только та расшатывается на волнах асфальта как шаланда. В Инфинити раскачка отсутствует в принципе. Но теперь поехали. Упсь, а чё так медленно? Нет, по сравнению с Кэмри 2,5 валит, конечно, веселее. Основной машиной имею новый Джип Гранд 3.0D, так тот едет не то что лучше, а намного лучше. В городском потоке Финик держится нормально, но со светофора до 2500об. едет дохло. Дальше, конечно, машина просыпается и начинает тянуть хорошо, но в городе больше 100-120км/час особо не поездишь. Отсюда вывод - Финик классная игрушка. Хорошо подойдет для длинных странствий по хорошим дорогам. P.S. За надежность поставил 10 авансом в надежде, что не подведет. Всем удачи.
27 марта 2012
1,0 МОН
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti G
То, что машина не для пенсионного передвижения, полностью согласен с Анатолием, тем
То, что машина не для пенсионного передвижения, полностью согласен с Анатолием, тем более 37-ая... Про пепельницу ничего сказать не могу, не пробовал вытаскивать её, я в ней ничего не держу. А вот про парктроник скажу, что надо снять номерную рамку и номер прикрутить строго на штатную площадку на бампере, и приподнять его чуть выше, чтоб нижний край номера был заподлецо с краем площадки. И всё, проблема уйдет. Я первую неделю тоже не мог понять, почему в дождь пищит, а в сухую молчит. Убрал рамку...
22 августа 2011
То, что машина не для пенсионного передвижения, полностью согласен с Анатолием, тем
То, что машина не для пенсионного передвижения, полностью согласен с Анатолием, тем более 37-ая... Про пепельницу ничего сказать не могу, не пробовал вытаскивать её, я в ней ничего не держу. А вот про парктроник скажу, что надо снять номерную рамку и номер прикрутить строго на штатную площадку на бампере, и приподнять его чуть выше, чтоб нижний край номера был заподлецо с краем площадки. И всё, проблема уйдет. Я первую неделю тоже не мог понять, почему в дождь пищит, а в сухую молчит. Убрал рамку и все прошло. Дело втом, что изначально машина проектировалась под американский стандарт номера, а у них номера меньше. А у нас получается, что края номера очень близко к датчикам, вот они и реагируют на него. В остальном, практически со всем согласен.
22 августа 2011
1,0 Анатолий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti G
Купил седан Инфинити G37 весной. До этого ездил на 250-м Лексусе. Хотел
Купил седан Инфинити G37 весной. До этого ездил на 250-м Лексусе. Хотел купить похожую машину, но чуть больше. Искал тоже с двигателем 2,5 литра, но подвернулась эта, белая, 3,7 литра, полная комплектация. Наездил 8.000 км. Вот мои впечатления. По динамике - машина ураган. Я езжу джовольно спокойно и мало пользуюсь этой возможностью, но иногда можно и "притопить" Ощущения - острые. Машина комфортабельная, удобная, но всё же претензии есть. Самая раздражающая - передние датчики парковки, отрегулированы...
15 августа 2011
Купил седан Инфинити G37 весной. До этого ездил на 250-м Лексусе. Хотел
Купил седан Инфинити G37 весной. До этого ездил на 250-м Лексусе. Хотел купить похожую машину, но чуть больше. Искал тоже с двигателем 2,5 литра, но подвернулась эта, белая, 3,7 литра, полная комплектация. Наездил 8.000 км. Вот мои впечатления. По динамике - машина ураган. Я езжу джовольно спокойно и мало пользуюсь этой возможностью, но иногда можно и "притопить" Ощущения - острые. Машина комфортабельная, удобная, но всё же претензии есть. Самая раздражающая - передние датчики парковки, отрегулированы странно. После мойки или в дождь "пикают" беспрерывно. Интересно, что менеджер салона говорила мне, что это беда только младших комплектаций. Выяснилось, что не только. А времени заехать на сервис пока нет, так и езжу, балго лето не сырое, но мою маштну всё равно не редко. Моя машина - для некурящих, но пепельница осталась. Теперь догадайтесь, как надо вытаскивать из неё мелкий мусор... Пальцами!!! Пепельница не вытаскивается, "пришита намертво, не оторвёшь". Я просто не мог поверить, но это - факт жизни. Ну так уберите тогда пепельницу вовсе при некурящем пакете! Для машины такой цены было бы неплохо сделать доводчик багажника, чтобы не надо было пачкать руку в грязь. Немного удивила звукоизоляция арок колес. На Лексусе я их не слышал, а на Инфинити - слышу мелкие камешки в арке колеса, странно, уже отвык от этого. При включении внутренней циркуляции вентиляции автоматически включается кондиционер. Отключить такой режим невозможно! Заехал в салон и своим вопросом сильно удивил тамошнего эксперта, он не поверил. Но пришлось и ему убедиться. ОДин из специалистов объяснил, что это для подсушивания воздуха и должно работать так даже зимой. Т.е. машина точно умнее любого водителя и "съехать" не даёт даже при Вашем сильном желании. Резюме, машина хороша для любителей Инфинити, но я уже решил решил, что дождусь нового Лексуса GS 300 и поменяю, но это наверное только меня она так раздражает.
15 августа 2011
1,0 Влад
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti G
Пишу свой отзаыв, так как сижу в офисе и делать мне если
Пишу свой отзаыв, так как сижу в офисе и делать мне если честно нечего, да и просто решил поделиться с вами впечатлениями о своей машине! Ездил достаточно на многих авто первой была ауди s6 2000г.в. потом бмв е90 325 xi в полном фарше, а вот дальше началось мое знакомство с маркой инфинити. Пришло время менять мою бмв и я стал думать не что, но так как машину покупал мне отец бюджет был 1500000 руб, (и мне честно по...уй,что кто-то скажет что это пишет малолетний дебил или папенкин сынок) Так...
24 июня 2011
Пишу свой отзаыв, так как сижу в офисе и делать мне если
Пишу свой отзаыв, так как сижу в офисе и делать мне если честно нечего, да и просто решил поделиться с вами впечатлениями о своей машине! Ездил достаточно на многих авто первой была ауди s6 2000г.в. потом бмв е90 325 xi в полном фарше, а вот дальше началось мое знакомство с маркой инфинити. Пришло время менять мою бмв и я стал думать не что, но так как машину покупал мне отец бюджет был 1500000 руб, (и мне честно по...уй,что кто-то скажет что это пишет малолетний дебил или папенкин сынок) Так вот стал выбирать машину в хорошей комплектации,с хорошим двигателем,а так же премиум бренд и что бы машине было меньше года. Поехал в салон инфинити увидел там Infiniti m35x в комплектации Luxury premium( в этой комплектации есть все что есть даже в 221 упакованна она на все 100) движок 3,5 под 300 л.с прокатился на ней вроде всем устраивает,надо брать,но цена кусалась, она была с учетом предновогодних праздников где-то 1900000 руб.-в бюджет уже не вписывался. Тут отец позвонил своему знакомому который торговал машинами,тот говорит ему что у него стоит точно такая же машина, того же года,токо с небольшим пробегом в 3000км, и стоймость ее 1600000руб, чуть конечно больше,на то что мы рассчитывали,но 100000руб не та сумма что бы упускать сей авто. Все я стал счастливым обладателем сей машины, как я уже писал в машине есть все что только возможно,очень понравились вентелируемые сидения, сумашедшая музыка Бозе(16 динамиков 4 которых из них находятся в сидении,музыка реально щикарна, хорошая навигация,но при этом я не знаю почему,но в машине нет тв тюнера,для меня это осталось большой загадкой. Так вот сажусь я в свой автомобиль завожу естественно все без ключа,начинаю своё движение все удволетворяет,еду по пробке,комфорта масса,машина относительно мягкая,все супер,но тут начинается трасса, тут-то и можно поддать немножко,двигатель достаточно оборотистый, набирает очень даже не плохо разгон где-то 7.1,сек до 100кмч,сам не замерял это по паспорту,машина не плохо держит дорого,повороты особо без кренов(у меня достаточно агресивный стиль езды),но тут начался поток в котором надо ехать газ тормоз и вот тут-то я и понял касяк этой машины это Тормоза!!!! Когда ты тормозиш со 100кмч это еще куда не шло,но когда со 140кмч ты тормозишь до 80кмч-начанается что-то фантастическое,руль начинает бить,машину начинает сносить в сторону,появляются странные звуки от колодок,я в ужасе,на след день в сервис.Приезжаю туда говорю мол так и так,диагностируйте тормоза по гарантии(на счет опслуживания нет никаких нареканий у инфинити, говорю об официальных диллерах на Ленинском!!). Машину загоняют в рем зону,говорят замена тормозных дисков и все мы сделаем это по гарантии и ждать надо всего часа3,я довольный сижу жду.... И вот я забрал машину-начинаю интенсивное движение в потоке,пока все нормально скорость примерно где-то около100кмч,все время газ - тормоз,но вот поевляется момент где можно разогнаться до 140-160 кмч....... и тут, на тебе полный пизде....,все тоже самое что и было. Я в ярости приезжаю домой залезаю на форумы и начинаю читать все о тормозах на этой машине и что оказывается,что у всех фиников кроме АЛЯ СПОРТИВНЫХ проблемы с тормозами и то что все кто ездиет более или менее быстро меняют сразу тормоза..... Прошла зима на машине ездил 4 месяца-ну все нравилось но тормоза это жопа,не менял так как была зима и так вроде ни где не поганяешь. задумался я поменять свой м35х,так как вроде лето,вроде на ней стоит другая тормозная система(это было главным решением поменять авто) да и просто что-то остался какой-то не приятный осадок после всего этого. Я приехал в мае 2009г. на тест драйв рестайлингова г37-машина внешне просто бомба,внутнри тоже самое,ну если токо не оброщать внимание на дешевый пластик возле подстаканников(в м35х-все тоже самое) в машине есть все тоже самое что и в м35х(я конечно понимаю что сравнивать эти две машины никак нельзя,так как одна спортивная,другая бизнесс класс,одна полный привод,другая чисто задний привод,честно не судите),так вот захотел на ней прокатится,но это был не тест драйв так как были одни пробки-это был ужас,в попытки проверить все таки тормоза,было на первый взгляд все хорошо,решил брать. на то время г37 новая,рестайлинговая, стояла, в полной комплектации и при 4was-про это я расскажу чуть позже,стоила 2650000руб, а я свою эМку мог продать,ну мах,за 1450000руб. Стал смотреть в интернете б\у, по цене мне подходила токо одна машина и это при том, что я хотел ее на мах комплектации,эта машина была одна из первых в москве,начало 2008г. пробег 21000км. стоймость 1500000руб. Решил поехать посмотреть ее. Машина находилась в центре,так что много времени у меня это не отняло. Машина была черного цвета,на черной коже,состояние как новое,решил брать(кстати эМку продал за один день,выставил в интернете,люди приехали посмотрели и сразу купили,так что проблем с продажей у Финика не возникает.) Ну а теперь полное описание ощущений от этого чудо техники Японского происхождения1)Внешне 5+ диски р19 придают машине посаженный вид что делает ее внешний вид агресивным 2)Салон 4+ такая оценка тольно из-за того что алюминевые вставки идут на этом автомобиле+в некоторых местах дешевый пластик 3)Разгон 5 манина подхвативает практически на любых оборотах 333лс хватает с лихвой-(жалко не поддается тюнингу-атмосферный двигатель) 4)трансмиссия 4 в обычном режиме при спокойной езде,коробка работает идеально,при гонках начинает тупить,так что приходиться ставить ее в спорт режеим,так же есть полностью ручной режим на котором самому надо переключать передачи-но это токо для водителей умеющих это делать 5)Подвеска и дорожные качества 5, у машины есть система поруливующая задние колеса 4was, реально чувствуеся это,так как у меня стоит не штатная резина- это реально чувствуется в любой поворот можно зайдти на 80кмч 6)Торомза 1(кол) они отвратительны,все тоже самое как и у всех Фиников,надо менять их на не штатные, если ты хочешь ездить на этом автомобиле, иначе неи как.Это главный минус этого авто Итоги- Машина супер во всем,я не буду вам описывать ее расход в бензине, про обслуживание уже написал все на высшим уровне(по ценам на ТО,все в допустимых рамках,не разу не ломалась!!))) Машина в соответствии цена\качество 4 и это только по тому что у нее плохие штатные тормоза,а если их поменять то машина на твердую ПЯТЕРКУ Всем спасибо за потраченое время, извеняюсь за сумбур-все таки я пишу вам из офиса. Всем УДачи!!!!
24 июня 2011
1,0 МОН
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti G
INFINITI G25 Вот и пролетели незаметно 4 месяца и 11,5 т.км. Машинка
INFINITI G25 Вот и пролетели незаметно 4 месяца и 11,5 т.км. Машинка в целом радует, как и прежде. Сделал первое ТО 10т.км. Поменяли масло и смазали все кузовные петли, ну и подвеску подергали ещё...... 7900 руб, если все материалы дилера. Как и ожидал, косяков не обнаружено! Гонять стал ещё больше, 160-180 норма по трассе. Но поездив с такими скоростями, заметил, что по мне, так подвеску бы чуть подзажать. На пологих волнах есть склонность к небольшой раскачке кузова, напрягает, когда под...
7 июня 2011
INFINITI G25 Вот и пролетели незаметно 4 месяца и 11,5 т.км. Машинка
INFINITI G25 Вот и пролетели незаметно 4 месяца и 11,5 т.км. Машинка в целом радует, как и прежде. Сделал первое ТО 10т.км. Поменяли масло и смазали все кузовные петли, ну и подвеску подергали ещё...... 7900 руб, если все материалы дилера. Как и ожидал, косяков не обнаружено! Гонять стал ещё больше, 160-180 норма по трассе. Но поездив с такими скоростями, заметил, что по мне, так подвеску бы чуть подзажать. На пологих волнах есть склонность к небольшой раскачке кузова, напрягает, когда под или за 200... Несмотря на это, держится цепко и повороты проходит с замиранием сердца)) Система стабилизации позволяет незначительные скольжения/виляния. Ещё замечена слабость лобового стекла к пескоструйке. Всего 11 тык., а оно уже все в мелкую точечку и царапинках. На предыдущих машинах такого не замечал. Хотя скорее всего, это из-за постоянных больших скоростей. Предыдущие мои машины так не подстрекали ездить. Тормоза ведут себя нормально, диски целы))). Единственное, к чему за 11 тык. так и не привык, так это тормозить на малых скоростях, в пробках. Чуть пережал, и она колом встает! Но для скоростной езды это наоборот, помогает. Здорово при интенсивном замедлении тормозит двигателем. АКПП быстро подтыкает на две-три передачи ниже. Зад ощутимо одергивает при этом. Один раз при интенсивном торможении на глубокой колее даже начало заносить, система стабилизации одернула, но напрячься и испарину на лбу получить успел)). Иных косяков при эксплуатации не обнаружил. Своих денег стоит, тем более, что никто из конкурентов в Д-классе ничего подобного предложить не может за подобные деньги. БМВ-Мерседес_АУДИ будут пустышки с маленькими надутыми моторчиками. До сотни они может и вровень, а то и на фару впереди, а вот подхватить так со 150 и далее уже не в силах будут. Да, вспомнил ещё про один недостаток, но меня он не касается. Многие садящиеся вперед люди, бьются виском о стойку кузова, сильно завалена и низкая крыша. Предупреждаю, но не всегда успеваю крикнуть - ОСТОРОЖНО ))). Резюмируя, остаюсь при прежнем мнении, авто для молодых, энергечных людей. Дачнику пенсионеру совершенно не подойдет. Ну и самое главное, как звучит!!!! Даже при стоковом выпуске!
7 июня 2011
1,0 Алексбис
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti G
машина отличная.водительский стаж 22 года.купил супруге- теперь при любой возможности по городу
машина отличная.водительский стаж 22 года.купил супруге- теперь при любой возможности по городу езжу только на ней. второе авто Тойоту Камри 3,5 литра используем только для пездок на дачу всей семьей.Для сомневающихся рекомендую пройти тест драйв.За деньги ,которые стоит этот автомобиль невозможно купить ничего НОВОГО подобного.Расход правда напрягает зимой в Москве около 20 литров.Летом при динамичных разгонах 17-18 литров.
18 апреля 2011
1,0 Brookliner
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti G
Это мой третий отзыв. На спидометре 46,000 км. Автомобиль радует на все
Это мой третий отзыв. На спидометре 46,000 км. Автомобиль радует на все 100%до сих пор! За четыре года нет нареканий. Только кожа на сиденьях водителя и переднего пассажира деформировалась и только сейчас, перед летним сезоном, заправил кондиционер, хотя с прошлым жестким летом он справился. Машина не перестает дарить позитив и драйв. Сервисное обслуживание у дилера человеческое. Пока не могу решить на что можно поменять такой аппарат. Может на обещанный официальный Chevrolet Camaro или на новый...
10 апреля 2011
Это мой третий отзыв. На спидометре 46,000 км. Автомобиль радует на все
Это мой третий отзыв. На спидометре 46,000 км. Автомобиль радует на все 100%до сих пор! За четыре года нет нареканий. Только кожа на сиденьях водителя и переднего пассажира деформировалась и только сейчас, перед летним сезоном, заправил кондиционер, хотя с прошлым жестким летом он справился. Машина не перестает дарить позитив и драйв. Сервисное обслуживание у дилера человеческое. Пока не могу решить на что можно поменять такой аппарат. Может на обещанный официальный Chevrolet Camaro или на новый Ягуар XF. Желаю всем зеленых коридоров!
10 апреля 2011
1,0 диман
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti G
привет, до финика катался на многих авто, но за несколько лет до
привет, до финика катался на многих авто, но за несколько лет до ее приобретения был аккорд 2.4 на ручке и лексус ис 250, на верно лучше всего сравнить с лексусом, итак начнем. шумка лучше в лексусе особенно касается моторного отсека, кофорт подвески мне больше нравится финик, всетаки лекс для наших дорог жесковат но обратная сторона медали , конечно я так на финике не занырну в поворот как на лексусе, управление в лексусе более четкое. в лексусе конечно отличная связь коробки с мотором для 2.5 л...
3 ноября 2010
привет, до финика катался на многих авто, но за несколько лет до
привет, до финика катался на многих авто, но за несколько лет до ее приобретения был аккорд 2.4 на ручке и лексус ис 250, на верно лучше всего сравнить с лексусом, итак начнем. шумка лучше в лексусе особенно касается моторного отсека, кофорт подвески мне больше нравится финик, всетаки лекс для наших дорог жесковат но обратная сторона медали , конечно я так на финике не занырну в поворот как на лексусе, управление в лексусе более четкое. в лексусе конечно отличная связь коробки с мотором для 2.5 л машинка достаточно шустрая, но конечно не идет не в какое сравнение с фиником всетаки на литр объем больше , тут наверно нет смысла сравнивать, да и у финика очень отличный тандэм коробки с мотором хотя всего 5 передач, салон конечно у лексуса для детишек ну очень маленький, я не говорю про задних посажиров, мне даже было тесновато за рулем, да и вообще лексус производит впечатление женской машинки с наружи, чего не скажешь по ощущениям ездовым, в финике и места много и мне удобнее да и както солиднее и больше смотрится со стороны. лексус был всего 1.5 года пока мне не ударила маршрутка своим порогом в вывернутое колесо, самое интересное то что кузов был цел, а удар пришелся на колесный диск и рейке пипец настал, короче не стал парица продал так, с фиником как и у многих уже успел поменять тормозные диски пока 1 раз, в следующий раз буду менять только на стоптеч, больше пока проблем не было, в финике нравица высокий клиренс в отличии от лексуса, резюме такое лексус машинка хорошая, но мне больше нравицо мой финик и взял я его в 2009 году всего за 1350 000 по акции
3 ноября 2010
1,0 Феофан
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti G
Вот прошел очередной год эксплуатации авто. На спидометре 19 тысяч. На прошлой
Вот прошел очередной год эксплуатации авто. На спидометре 19 тысяч. На прошлой неделе сделал 3-е ТО. Итак, за время владения машиной положительные моменты от вождения только усиливаются, то при этом деньги на ее содержание тоже увеличиваются. За данный период времени успел заплатить налогов на сумму 100000 рублей, прошел 3 ТО, стоимость которых составило в общей сложности 90 тысяч. Страховка 100000 рублей. Это за полтора года. Заменял масло в двигателе, два раза заменил (правда по гарантии стойки...
6 августа 2010
Вот прошел очередной год эксплуатации авто. На спидометре 19 тысяч. На прошлой
Вот прошел очередной год эксплуатации авто. На спидометре 19 тысяч. На прошлой неделе сделал 3-е ТО. Итак, за время владения машиной положительные моменты от вождения только усиливаются, то при этом деньги на ее содержание тоже увеличиваются. За данный период времени успел заплатить налогов на сумму 100000 рублей, прошел 3 ТО, стоимость которых составило в общей сложности 90 тысяч. Страховка 100000 рублей. Это за полтора года. Заменял масло в двигателе, два раза заменил (правда по гарантии стойки стабилизаторов), колодки, чистил инжектор, делал сход-развал менял свечи (это все 3-е ТО). Надо сказать, что проблем с машиной пр этом никаких небыло. Машина ни разу не подвела и надеюсь, что и дальше не подведет. Динамику и ощущения описывать не буду, это можно на тест драйве ощутить, а вот затраты и надежность может кому и будет интересно. Машиной доволен, по городу расход от 13.9 до 19.9 в зависимости от типа езды, но больше конечно 19.9, а оно как иначе :) После последнего ТО стала вообще как самолет, боюсь, что колодки тормозные опять менять придется:). Вообщем это машина, настоящая машина, на которой хочется ездить и которую действительно ценишь и готов как на женщину тратить кровно заработанное, она этого стоит.
6 августа 2010
1,0 Денис
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti G
Дал согласие на покупку - не видя автомобиля))). Просто был свежий авто
Дал согласие на покупку - не видя автомобиля))). Просто был свежий авто (17ткм) и хорошая цена - купил без всякого анализа "за" и "против". Пересел на нее с Мазды 6 New 2,5МТ luxury. Самый главный плюс: симбиоз комфортного авто с пулей в 315 л.с. (если надо показать характер) за адекватные (по сравнению с конкурентами) "коврижки". Самоый главный минус: - тормоза, тормоза, тормоза. Диски ведет после оттормаживания с высоких скоростей за пару тысяч км. А По другому на ней ездить нельзя))). Первый...
19 июня 2010
Дал согласие на покупку - не видя автомобиля))). Просто был свежий авто
Дал согласие на покупку - не видя автомобиля))). Просто был свежий авто (17ткм) и хорошая цена - купил без всякого анализа "за" и "против". Пересел на нее с Мазды 6 New 2,5МТ luxury. Самый главный плюс: симбиоз комфортного авто с пулей в 315 л.с. (если надо показать характер) за адекватные (по сравнению с конкурентами) "коврижки". Самоый главный минус: - тормоза, тормоза, тормоза. Диски ведет после оттормаживания с высоких скоростей за пару тысяч км. А По другому на ней ездить нельзя))). Первый мой авто с бежевым салоном и деревянной отделкой. Да непрактично - но очень роскошно. Подрулевыми лепестками пользовался несколько раз - требуют навыка. Но АКПП и в авторежиме перебирает передачи на 5+. Подвеска: едет мягонько, даже на 18", но чувствительна к колейности. Расход топлива: не верьте тем кто говорит о 17л в городе и не надейтесь что у вас будет также. Бред. Педальку на ней вы гладить не будете - нереально))) Итог 20-25 город (пробки и резвая езда) 13.5 трасса (диапазон скоростей от 80 до 200 км\ч) Но, поверьте, эти 20 л того стоят. ОБСЛУЖИВАНИЕ: ТO 1,2 по 9 т.р. ТО-3 25-30т.р. и так далее... каждые десять тыс. В общем и целом от себя: рекомендую!!!
19 июня 2010
1,0 Helg
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti G
Являюсь обладателем данного автомобиля с декабря месяца. Что хочется сказать. Более отвратительн
Являюсь обладателем данного автомобиля с декабря месяца. Что хочется сказать. Более отвратительн... Или нет, вот так: это гнусное подоб...Или лучше так: это жалкая пародия на автом...Шучу. :-) Классная тачка! :-) Для меня лично, что касается автомобиля, форма должна соответствовать содержанию, поэтому дизайн кузова не менее важен чем вся остальная фигня, напиханная внутрь. Дизайн - великолепен. Сравнительно компактная, но в то же время просторная внутри и комфортабельная. До сих пор, с утреца, пока...
5 марта 2010
Являюсь обладателем данного автомобиля с декабря месяца. Что хочется сказать. Более отвратительн
Являюсь обладателем данного автомобиля с декабря месяца. Что хочется сказать. Более отвратительн... Или нет, вот так: это гнусное подоб...Или лучше так: это жалкая пародия на автом...Шучу. :-) Классная тачка! :-) Для меня лично, что касается автомобиля, форма должна соответствовать содержанию, поэтому дизайн кузова не менее важен чем вся остальная фигня, напиханная внутрь. Дизайн - великолепен. Сравнительно компактная, но в то же время просторная внутри и комфортабельная. До сих пор, с утреца, пока машина греется, стою напротив и любусь - красавица :-) Греется кстати, действительно быстро, 10-15 минут и можно залазить внутрь на тепленькое кресло :-) Ездить - одно удовольствие, легкий нажим на газ - машина порхает вперед, спокойно и легко разгоняясь. Тормоза - впечатляют, обзор - в норме, ну да, немножко маленькие зеркала заднего вида, но не критично, немного повертеть репой и все видно. А какой волшебный звук из-под капота! Сытое урчание мощного зверя...Ступени переключаются незаметно, без провалов. Немножко напряжно, когда тащишься в глухой пробке и чуть перегазовываешь, машина переходит на вторую с легким толчком устремляясь в впереди идущие стопаки, незаметным движением педали тормоза приходится осаживать. Тормоза, газ - на мой взгляд отрегулированы идеально. Руль туговат, но так что именно есть обратная связь, руль не пустой как например на Камрюхе(мой предыдущий автотранспорт), он приятно тяжеленький, толстенький такой, небольшой по диаметру, держать в руках одно удовольствие. Напрасно некоторые камрады пишут что не вращается одним пальцем - да вращается, в крайнем случае двумя точно. В потоке на крейсерской скорости - два пальца на перекладину с левой стороны и всё...Ехай себе. Просторный багажник, недавно запихивал туда два больших чумадана - вошли. Четыре покрышки входят, если разбежаться и прыгнуть сверху - даже крышка закроется. Шучу :-) Таак, че еще рассказать... А, про аудио надо. Да вроде нормалек, динамики у нее "Bose", а головняк как будто бы "Blaupunkt"? Сидишник у меня тоже не фурычит, ремонт около 4.5 тыш. Ага, любителям оценивать пластик по критерию: дорогой -дешевый...Пластик у нее... дороже только у детских погремушек произведенных в китайской провинции Хэйлуньцзянь. Шучу. Пластик, камраден, фантастик. Мягенький такой, в мелких таких пупырышках... Я вот действительно не понимаю некоторых граждан, которые так дотошно оценивают этот отделочный материал. Ну да, конешно, интерьер все-таки...Но по некоторым комментам создается впечатление что машину они выбирали именно по качеству пластика...:-) Можно подумать, что мы ездим за рулем ритмично постукиваясь башкой о переднюю панель в такт какой нить радиоволны :-) Черт, забыл про управляемость на зимней дороге. У меня машинка заднеприводная, но система VDC честно отрабатывает хлеб, из заносов выдергивает быстро и ставит на колею, спокойно пересекал на приличной для зимы скорости образующиеся из снега, льда и воды разделительные гребни между полосами, понимаете о чем я. Тем не менее, резина нужна шипованная! Развесовка у нее идеальная. В общей сложности за зимнее вождение - на твердую четверку с плюсом. Ремонт. После покупки, по традиции - замена маслов-фильтров...Колодки поменял, ниссановские, 900 рублев стоимость. Больше пока ничего не делал. Но машина производит впечатление какой-то железобетонной надежности. Теперь о грустном. Сами понимаете, двести шесьдесят лошадок...Три с полтиной литра. Не буду произносить эту сакраментальную фразу: ЖРЕТ, ЗАРАЗА!!! :-) Ограничусь более презентабельной: данный автомобиль потребляет бензин несколько выше среднестатистических норм. Да ладно, не критически :-) Здесь уже были оценки - да, так и есть, литров 14-15-16, если тихо тошнить в правой полосе, но мы же так не хочим! Да на такой машине! Нам же надо обозначить всем вокруг что мы мастера автоспорта в третьем поколении! :-) В пробках литра на три больше. За все приходится платить, что поделаешь... Лично я готов платить, эта машина того стоит, поверьте! Другой себе уже не мыслю, еси только следующий кузов, через годик-два...И кстати, а какой у нее там пластик??? :-)
5 марта 2010
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti G
Пробег 54 000 Ни каких проблем, кроме стандартных; - диски тормозные передние
Пробег 54 000 Ни каких проблем, кроме стандартных; - диски тормозные передние один раз проточили на 4000 т. потом заменили на 10 000 т. по гарантии (АСЦ) без шума и лишних разговоров. Проблема остается, хотел поставить что-нибудь, но посчитал и решил их просто менять по мере необходимости (получается примерно каждое ТО) Да, при замене по гарантии они поставили что-то от 2008 мод. года. - Запах после быстрой и резкой езды и при температуре воздуха ок. 0, это обгорает катализатор от сильного перегрева...
5 февраля 2010
Пробег 54 000 Ни каких проблем, кроме стандартных; - диски тормозные передние
Пробег 54 000 Ни каких проблем, кроме стандартных; - диски тормозные передние один раз проточили на 4000 т. потом заменили на 10 000 т. по гарантии (АСЦ) без шума и лишних разговоров. Проблема остается, хотел поставить что-нибудь, но посчитал и решил их просто менять по мере необходимости (получается примерно каждое ТО) Да, при замене по гарантии они поставили что-то от 2008 мод. года. - Запах после быстрой и резкой езды и при температуре воздуха ок. 0, это обгорает катализатор от сильного перегрева или от этой Лужковской химии. - Черный цвет, вся в царапинах переживал страшно но со временем успокоился потом плюнул, на скорость не влияет. - Сверчок проявился только в январские морозы, а так за 2 года тишина. - Расход бензина по компьютеру 14,2 летом и 15,2 зимой по городу. Москва, правда в основном ЮАО. - Коврик протерся, так мне его поменяли по гарантии он же официальный (гарантия на коврики 1 год.) Машиной очень доволен, может повезло. По поводу кузов. ремонта было 3 раза делал на АСЦ заметил когда не думаешь о сроках и времени получается все быстро, приходишь не чего не просишь со всем соглашаешься потом звонок, не хотите-ли ... и все ок. Конечно задумываешься почему ТО через 10 000 км. часто и накладно, но что делать, только плюнуть на гарантию, а вдруг что. Вот и маешься как ... Еще заметил, что примерно с полгода перестали "задирать" на погонятся всякие "другие" (реальные спорткары не в счет, да они и без этих понтов) Наверное уже все знают, что это бесполезно. Едешь себе спокойно в своем времени и ощущении пространства. Резюме: Я ее люблю.
5 февраля 2010
1,0 Glebus
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti G
Только прошел 10 000 и решил тоже написать о своих ощущениях от
Только прошел 10 000 и решил тоже написать о своих ощущениях от машины. Ощущения однозначно положительные, так как машина действительно не разочаровывает, а наоборот все больше радует по мере ее эксплуатации. Первый приезд к диллеру после 2 000 на смену масла, цену точно не помню, но в пределах 10 000 рублей. Далее пол года - или 10 000 пробега, у меня в Москве получилось первое, хотя пробег был 6 000 км., обошлось опять же в пределах 10 000 рублей. За эти пройденные 6 000 км. застучало что-то...
4 сентября 2009
Только прошел 10 000 и решил тоже написать о своих ощущениях от
Только прошел 10 000 и решил тоже написать о своих ощущениях от машины. Ощущения однозначно положительные, так как машина действительно не разочаровывает, а наоборот все больше радует по мере ее эксплуатации. Первый приезд к диллеру после 2 000 на смену масла, цену точно не помню, но в пределах 10 000 рублей. Далее пол года - или 10 000 пробега, у меня в Москве получилось первое, хотя пробег был 6 000 км., обошлось опять же в пределах 10 000 рублей. За эти пройденные 6 000 км. застучало что-то с переди в подвеске (какие-то детали) - устранили путем замены по гарантии. До 10 тысяч успел съездить в Питер. Вот на трассе я и понял, как хороша данная машина. Совершенно не устаешь от езды (в плане посадки и удобства), не напрягаешся при обгоне, причем не надо переходить на пониженную и давить тапку в пол, обгоняешь спокойно и сколько надо машин. При этом порадовал расход, 690 км прошел на баке!!!, заправился около Питера в 20 км. и это при средней скорости в 80 км/ч. Ездил с семьей, усталости на задних седениях тоже особой не было, подвеска на неровных участках работает очень комфортно (это я на тест драйве еще оценил). Вообщем машина действительно идеальна в соотношении цена - качество. Из минусов - для это налог, который совершенно несправедливо введен для этой машины (хотя из-за этого наверное, их не так много:)), замененная часть подвески- обидно на новой машине, очень не прочный лак - любое прикосновение оставляет глубокие царапины на лаке. Все остальное - плюсы. Удачи всем на дорогах.
4 сентября 2009
1,0 Павел
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti G
Я уже писал свои отзывы 27/10/2008 и 03/10/2008. Сейчас машине около 10
Я уже писал свои отзывы 27/10/2008 и 03/10/2008. Сейчас машине около 10 месяцев и 21 тыс. пробега (равно половина зимой). Зимой ставил не шипованную резину НОКИА R. Была самой дорогой в своем классе. Но показала себя исключительно с положительной стороны, как по городским поездкам, так и на дальние расстояния. Плюсы: Существенно тише родной летней; Катится легко (при технологически рекомендованной скорости до 185 км/ч. пару раз на хорошей дороге спохватывался уже на 220 по спидометру и...
15 мая 2009
Я уже писал свои отзывы 27/10/2008 и 03/10/2008. Сейчас машине около 10
Я уже писал свои отзывы 27/10/2008 и 03/10/2008. Сейчас машине около 10 месяцев и 21 тыс. пробега (равно половина зимой). Зимой ставил не шипованную резину НОКИА R. Была самой дорогой в своем классе. Но показала себя исключительно с положительной стороны, как по городским поездкам, так и на дальние расстояния. Плюсы: Существенно тише родной летней; Катится легко (при технологически рекомендованной скорости до 185 км/ч. пару раз на хорошей дороге спохватывался уже на 220 по спидометру и снижал скорость ); По рыхлому снегу и каше идет исключительно; По мокрому асфальту и глубокой воде – в несколько раз лучше чем на родной летней; В крутых поворотах – держит дорогу достаточно уверенно для зимней резины; За 10 тыс. пробега износ почти не заметен; По льду конечно нужно ехать с осторожностью, но в прочувствованных диапазонах очень прогнозируемое поведение. Выводы: указанная зимняя резина соответствует своей цене. По летней штатной резите резине «Бриджстоун» писать не буду – в интернете отзывы есть. Вполне удовлетворительные показатели, но далеко не соответствующие ожиданиям. Когда придет время менять – куплю что нибудь получше. На прошлой неделе прошел ТО-2 (20000 т.км). Только замена масла и фильтров. Износ колодок передние 46%, задние 52%. Причем когда было ТО-1 (10000 т.км) износ передних составлял 35%, задних 30%. Сервисмены объяснили, что в зиму в основном работали задние колодки т.к. постоянно пождимали пробуксовки на скользкой дороге. Как уже многие писали при оттормаживании с высоких скоростей появилось небольшое, но очень неприятное биение на руле. В сервисе проверили и установили разбалансировку тормозных дисков за счет их перегрева. Лечится проточкой, но не на долго, поэтому посоветовали пока не придет время менять колодки – ничего не делать. Для городской езды изъян вообще не чувствовается, а на трассе просто учитываю данное обстоятельство при выборе дистанции, чтобы не уходить на экстренное торможение. Но если буду менять тормоза – то только на Брембо стоимость с установкой чуть больше 5 тыс. долларов в сервисе у официалов. Тогда G35 полноправно можно будет сравнивать с аналогами БМВ по ходовым качествам и на мой взгляд сравнение существенно уравняет показатели удовольствия вождения от обеих марок. При этом ценовой показатель, с учетом установки тормозов, все равно останется в пользу G35. А стальная подвеска для наших дорог, на мой взгляд, все же более надежна, чем алюминиевая, хотя и веса понятно добавляет. После зимы вылезла еще одна неприятная особенность: При начале движения после длительной стоянки на небольших оборотах в движении наблюдаются небольшие подергивания, то ли коробки, то ли двигателя. Но я подозреваю, что все дело в небольшом глюке системы стабилизации, которая начинает вмешиваться в их работу. Через пару сотен метров все пропадет как будто не было. Поэтому особо не беспокоит. Воспринимаю как индивидуальность хорошего надежного друга, отказываться от которого из-за шрама на лице было бы глупо. Еще одно недоразумение которое сам себе придумал. Через пол года эксплуатации решил первый раз проверить уровень охлаждающей жидкости в системе. Посмотрел в расширительный бачек – «норма». Открыл горловину заливки жидкости в систему (это та которая впереди расширительного бачка»– «пусто», причем совсем. Рядом был тесть с техническим образованием по судовым дизелям, спросил его – теоретически это нормально или как? Ответ однозначный – такого быть не должно «система должна быть всегда полной» - так у него на Лексусе и на всех судовых дизелях о которых он все знает! Начали доливать, благо у меня «доливка» с покупки машины в багажнике ездит. Долили 700 грамм – а жидкость чуть постоит и проваливается. В панике звоню на сервис в АСП – девушка соединяет – технари не берут трубку. Звоню в дилерский центр – соединяют с этими технарями из АСП. Долго объясняю мальчику который по видимому разбирается только в цветовой гамме инфинити, что меня беспокоит. После двадцати минут четных попыток понять меня – приглашает настоящего мастера – мастер с ходу предлагает провести воображаемую линию горловины заливки и расширительного бачка с пояснением, что это сообщающиеся сосуды. Провожу и вижу, что горловина заливки опять пустая, а расширительный бачек переполненный. Благодарю мастера – ложу трубку. Приглашаю тестя – показываю. Удивительно – какая интересная система на инфинити – совсем не как на судовых дизелях и Лексусе. Я в принципе очень спокоен, а то что грамм 500 охлаждайки выдавит на асфальт, так это ерунда. Зато школьную физику про сообщающиеся сосуды повторили вместе с Тестем за какой то час выходного дня. Это для любопытных как я сам, подзабывших школьную программу. Машина продолжает радовать. Динамика разгона к 20 т.км. стала еще более впечатляющая. Полный привод для зимы – это отдельный разговор – но оооочень большой плюс для повседневной жизни, пусть и в ущерб экстремальной спортивности. Всем удачи на дорогах!!!
15 мая 2009
1,0 Олег
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti G
Что порадовало на форуме - много действительно грамотных, не предвзятых отзывов. Теперь
Что порадовало на форуме - много действительно грамотных, не предвзятых отзывов. Теперь по машине. Отъездил 25т.км О достоинствах машины писать не буду, в предыдущих отзывах, вообщем то, все расписано. Единственно, хочу добавить строчку о достаточно приличном маневре в тюнинге, как внешнем, так и по двигателю, подвеске. Думаю компрессор поставить, стойки на более спортивные махнуть. Но это больше от любви к искуству, чем по необходимости. Немного о грустном. Лакокрасочное, как и у всех "японцев"...
7 мая 2009
Что порадовало на форуме - много действительно грамотных, не предвзятых отзывов. Теперь
Что порадовало на форуме - много действительно грамотных, не предвзятых отзывов. Теперь по машине. Отъездил 25т.км О достоинствах машины писать не буду, в предыдущих отзывах, вообщем то, все расписано. Единственно, хочу добавить строчку о достаточно приличном маневре в тюнинге, как внешнем, так и по двигателю, подвеске. Думаю компрессор поставить, стойки на более спортивные махнуть. Но это больше от любви к искуству, чем по необходимости. Немного о грустном. Лакокрасочное, как и у всех "японцев" вгоняет в тоску.... Про тормоза уже писалось. Я поставил перфорированые диски + колодки фирмы "ЕРС" под модель, к сожалению спасло не на долго...=( При несильном торможении бьет руль, особенно неприятно оттормаживаться с приличной скорости. В городе нормально, при активном торможении биения нет. Не знаю что еще придумывать с тормозами, заноза в ... Мозги глюкнули зимой. После небольшого прогрева на невысоких оборотах - машина дергалась. Перепрошил, лучше бы не заморачивался, теперь обороты прыгают. Поеду опять перепрошивать как было. Очень удивляет поведение на колейной дороге... На летней резине, машину приходится ловить, на зимней стояла как на рельсах. Причем 2 летних сезона ездил на разной резине (Пирелли в прошлом сезоне и сейчас Мишелин) эфект один и тот же. После активной езды, в салоне ощущается запах гари. Не знаю с чем связано. После мойки, приходится "выпаривать" двигатель, иначе салон запотевает моментально (салонный фильтр ни при чем - менял). Сея проблема на других авто у меня отсутствовала. При всем выше перечисленном, могу сказать, что самая бАльшая (для меня) проблема - маленькая, неудобно расположенная пепельница, вот уж здесь МОРЕ негодования в сторону "инфинити". Теперь об отвлеченном (на последнюю инстанцию не притендую, исключительно мое мнение) Читал в постах о 7 ступенчатой АКПП (на европейском рынке). Слава, не знаю уж там кому, что у нас с G35 5-ступкой идет. C 7АКПП, можно забыть о драйве, она сделана не для этого. Там совсем другая коробка, "гражданская", расчитанная на спокойную езду. Да и 5АКПП надежней и долговечней. Мах. скорость 220 - проверял, быстрей не едет из за ограничителя. Хотя, если вы не камикадзе вам не понадобится ехать больше 180, да и то недолго. В России и сегодня все еще 2 беды, одна из них дороги. Ездить ОЧЕНЬ быстро банально негде, а вот "прием", другое дело и безопасность на обгоне и море ощущений. Еще одно приятное наблюдение, сотрудников ГИБДД вы на этой машине как то не возбуждаете, в отличие от женского пола. Повеселило высказывание одной дамы. "Все машины как то едут, а инфинити летают". Сразу не понял о чем речь. В машине скорости не ощущаешь, да и за баранкой прием не так очевиден. Понял, когда увидел "собрата" в потоке... Со стороны - действительно все по другому=) Всем удачи и только положительных эмоций за рулем.
7 мая 2009
1,0 Алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti G
Купил машину в июле 2008 г. Выбирал тщательно и осознанно, из конкурентов
Купил машину в июле 2008 г. Выбирал тщательно и осознанно, из конкурентов рассматривал немцев, оттолкнула цена, разница в пол-миллиона (а не 100-200 т.р. как кто-то здесь писал). За мерс С280 с полным приводом и развлекательной системой в каком-то пакете (точно не помню) просили 2 млн. 40 т.р (!). На 450 т.р. больше и это с двигателем 2.8. До этого у меня был БМВ 525 2003 и Хонда Аккорд 2007, сейчас она у жены. На данный момент пробег 34 т. км., есть что вспомнить... Машина быстрая и дерзкая, "закуситься"...
13 апреля 2009
Купил машину в июле 2008 г. Выбирал тщательно и осознанно, из конкурентов
Купил машину в июле 2008 г. Выбирал тщательно и осознанно, из конкурентов рассматривал немцев, оттолкнула цена, разница в пол-миллиона (а не 100-200 т.р. как кто-то здесь писал). За мерс С280 с полным приводом и развлекательной системой в каком-то пакете (точно не помню) просили 2 млн. 40 т.р (!). На 450 т.р. больше и это с двигателем 2.8. До этого у меня был БМВ 525 2003 и Хонда Аккорд 2007, сейчас она у жены. На данный момент пробег 34 т. км., есть что вспомнить... Машина быстрая и дерзкая, "закуситься" можно с кем угодно, но при спокойной езде дерганная, постоянно подозреваю коробку в неисправности, но больше всего огорчает другое... практически сразу после выезда из салона (километров через 200) машина заглохла на ходу на трассе, завелась сразу и через нек. время опять заглохла, разочарование было сильное, но это не все. Примерно на 3 т. км. загорелась лампочка неисправности двигателя, полетел к дилеру ниссана за помощью (ближайший по инфинити - 800 км.) Сервисмены уверили, что это разовое срабатывание (мол, плохо заправился) и скинули ошибку, я успокоился и уехал, как оказалось, не надолго, через пару сотен лампочка загорелась снова... и снова вердикт на сервисе - плохой бензин! после третьего срабатывания поехал в соседний город к другому дилеру - ответ тот же. Понял, что все это бесполезно и стал ездить с горящей лампочкой всегда, скидывать ошибку на каждом ТО, потому что как головой об стенку... На ТО-3 приехал к дилеру Инфинити что бы задать вопросы им (кстати, машина продолжала глохнуть на ходу 1-3 раза между ТО), ответ не удивил - плохой бензин, а почему глохнет - непонятно, компьтер показывает все ОК (еще бы), с такими случаями не сталкивались, причины не понятны, что делать - не знаем. Практически смирился. В остальном претензий нет. Так как сам поклонник тюнинга, поэтому машину не оставил без внимания "сторонних организаций". Полностью заменил штатную систему звука кроме ГУ (не хотелось нарушать гармонию салона, хотя пришлось распаивать линейный выход), установил DVD в перчаточный ящик с выводом на родной монитор, сделал полную шумо-виброизоляцию всей машины, включая пластиковые подкрылки (шум от дороги и стук камешков в арках, по моему, слабое место всех японцев, на БМВ такого небыло), красивая инсталляция сабвуфера и усилителей в багажнике, легкий стайлинг снаружи (черные диски с полированным ободом R18, черная решетка радиатора) и вот он, автомобиль-мечта, с горящей лампочкой на панели и иногда глохнущий:))) После доработок выяснилось следующее: машина прибавила в весе 120-140 кг. и большая часть пришлась на зад машины (багажник уменьшился в половину, хотя меня это не пугает, музыка была важней). При старте с места доп. веса я не почувствовал, 315 коней отрабатывают честно, но.... нарушилась развесовка по осям и на скоростях за 150 зад машины начинает ощутимо раскачивать на волнах, поэтому кто подумывает о таких переделках - имейте ввиду.. Думаю, придется просто чаще менять стойки что бы машина вела себя адекватней. Еще не нравятся тормоза. Слабые, быстро нагреваются и тогда дави что есть мочи! Поменяю на вентилируемые на след ТО вместе со стойками. Сила, которая останавливает машину, для меня важнее чем та, которая несет ее вперед. Больше претензий к машине нет, мелочи трогать не хочу (датчик дождя и т.д.) считаю, идеальных машин нет и эта за свои деньги далеко не худшая, поэтому буду с ней дружить и ругаться с теми, кто ее плохо обслуживает:) Надеюсь, кто-нибудь найдет для себя полезное в моем отзыве и всем удачи на дорогах! P.S. ТО через 10 тысяч км. не иначе, как наглым вымогательством, не назовешь. Все узлы и агрегаты ниссановские, но у них через 15 тысяч. То есть позиция примерно такая: "владелец инфинити в состоянии платить больше и чаще потому, что..... ИНФИНИТИ!" Господа, тогда хотя бы потрудитесь на этих узлах и агрегатах поставить значки инфинити, что бы мы не сомневались в целесообразности прохождения ТО в полтора раза чаще. Спасибо.
13 апреля 2009
Autonews рекомендует
< >
Autonews рекомендует
< >