Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Infiniti M
По дате
По рейтингу
6,3 Андрей
Надежность — 8/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 10/10
Infiniti M
Всем хорош, кроме управляемости
Владел 2 года. М37 Элит. Всем хорош кроме управляемости. Руль не информативен, управляется хуже чем в компьютерной игре, не переносит малейшей колейности. Мерседес или БМВ были на млн. дороже. Пожалел денег, жалел об этом 2 года. У супруги Мерседес В170. Слабый, медленный, но рулится и стоит на дороге лучше. Продал. Купил МВ GL. Не быстрый в сравнении с фиником. Ня я чем больше езжу тем больше он мне нравится.
18 марта 2015
9,7 Дмитрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Infiniti M
Infiniti M 37 elit 333лс выбирал между большой немецкой тройкой и Lexus,
Infiniti M 37 elit 333лс выбирал между большой немецкой тройкой и Lexus, по соотношению цена качество конкурентов нет, немцы дороже на 1 млн, а лексус сплошное разочарование, в финике радует высокий клиренс 150мм и подключаемый полный привод очень хорошо себя проявляет вторую зиму, резина без шипов на льду и заснеженной дороге управление в радость, расход если не давить в пол 13,5л город по трассе около 10 л, из недостатков слабая шумоизоляция и срабатывающие в дождь парктроники, сервис...
13 февраля 2014
Infiniti M 37 elit 333лс выбирал между большой немецкой тройкой и Lexus,
Infiniti M 37 elit 333лс выбирал между большой немецкой тройкой и Lexus, по соотношению цена качество конкурентов нет, немцы дороже на 1 млн, а лексус сплошное разочарование, в финике радует высокий клиренс 150мм и подключаемый полный привод очень хорошо себя проявляет вторую зиму, резина без шипов на льду и заснеженной дороге управление в радость, расход если не давить в пол 13,5л город по трассе около 10 л, из недостатков слабая шумоизоляция и срабатывающие в дождь парктроники, сервис через 10000 тоже не радует правда цена в 12 и 16 тыс за 1 и 2 ТО приятно удивила. Краска действительно сама убирает мелкие царапины после мойки. Летом на трассе разгонял до 220 ощущение что 120 очень комфортный большой автомобиль, разгон 6,5 до сотни совпадает с тх.
13 февраля 2014
9,3 LAKETS
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Infiniti M
Инфинити М 56S 2010г.в. белый на чёрном, приобретен 29.12.10г. в АСЦ на
Инфинити М 56S 2010г.в. белый на чёрном, приобретен 29.12.10г. в АСЦ на Ленинском, пробег 7200 км. Тестировал МВ Е350, БМВ 535 и Инфинити М37 (М56 на тест не дают), немцы понравились, именно за те качества, которыми и славятся, но при равной цене, решил приобрести менее престижный, но более динамичный автомобиль. 1. Экстерьер: передний бампер, пороги и 20-дюймовые диски в комплектации Спорт, на фоне "гражданских" версий, придают автомобилю более законченный вид. 2. Интерьер: дизайн на...
19 апреля 2012
Инфинити М 56S 2010г.в. белый на чёрном, приобретен 29.12.10г. в АСЦ на
Инфинити М 56S 2010г.в. белый на чёрном, приобретен 29.12.10г. в АСЦ на Ленинском, пробег 7200 км. Тестировал МВ Е350, БМВ 535 и Инфинити М37 (М56 на тест не дают), немцы понравились, именно за те качества, которыми и славятся, но при равной цене, решил приобрести менее престижный, но более динамичный автомобиль. 1. Экстерьер: передний бампер, пороги и 20-дюймовые диски в комплектации Спорт, на фоне "гражданских" версий, придают автомобилю более законченный вид. 2. Интерьер: дизайн на любителя, но сделан качественно, даже при сравнении с «немцами». 3. Двигатель: V8 - 5,6л (408 л.с., 560 Нм, 5,2 с 0-100 км/ч) произвел хорошее впечатление, звучит благородно, хорошо проявляет себя на "верхах", но коварен в поворотах, резко выносит автомобиль наружу, особенно в дождь, стандартный Bridgestone Potenza RE050А на влажном покрытии в затяжных поворотах немного пасует, хотя в целом неплох, и еще достаточно шумноват (Bridgestone), лишний раз подчеркивая далекую от идеала шумоизоляцию данного автомобиля, увы. Этот V8 c непосредственным вспрыском очень требователен к качеству бензина, по причине этого подвержен к неустойчивой работе на холостых оборотах. Расход бензина: стандарт/спорт - 16-18л/20-22л (город). 4. Трансмиссия: КПП переключает передачи достаточно плавно, но несколько задумчиво, в режиме "спорт" все гораздо быстрее, но для того, чтобы по-настоящему прокатиться "с ветерком" лучше перейти в ручной режим, на двойном сцеплении едешь, практически, как на механике. Есть правда, одна неприятная особенность: на неровностях вибрирует рычаг КПП!!! Амортизаторы и пружины достаточно жесткие, но этой жесткости в режимах близким к предельным уже не хватает, масса под 1,9т даёт о себе знать. В целом дискомфорта нет, только если при интенсивном разгоне проезжаешь неровности, причем самые незначительные, вибрация неприятно отдаёт в кузов. Тормоза отрабатывают очень хорошо, но, объективно, немного уступают БМВ. Так же оцениваю и управление автомобилем в целом. 5. Оснащение: комплектация достаточно богатая, но если отсутствие доводчиков дверей не критично (на сервисе можно поставить от МВ S-класса за 120 т.р.!), то без электро багажника неудобно. Неоднозначный климат-контроль и очень легко царапается черный лак на пластиковых! вставках. Музыка Bose на 4+. Инфинити М 56S – хорошо оснащенный автомобиль бизнес-класса: красивый, мощный и в меру комфортный, его прямой конкурент - БМВ 550, объективно лучше, но, думаю, что не на разницу в цене в более чем 1 млн. руб. при, фактически, схожей комплектации. Кстати, читал, что Мерседес Бенц будет ставить на Инфинити М двигатель 6,3л от AMG, интересно, что получится из этого совместного проекта. Будем ждать!
19 апреля 2012
9,3 Антон
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Infiniti M
Infiniti M37, комплектация ELITE. Главный плю данного атомобиля это соотношение цены и
Infiniti M37, комплектация ELITE. Главный плю данного атомобиля это соотношение цены и качества. В сравнении с конкурентами BMW 5, AUDI 6 и Mercrdes E цена за аналогичную комплектацию отличается почти в 2 раза. Есть все необходимое и даже немного больше. Динамика - супер. Музыка - супер. Полный привод - супер (очень напоминает по поведению аудюшный кваттро). Что на мой взгляд наиболее важно, это рассказать о недостатках. 1. Слабая шумоизоляция. Это не сюрприз т.к. все японские авто, даже из...
18 апреля 2012
Infiniti M37, комплектация ELITE. Главный плю данного атомобиля это соотношение цены и
Infiniti M37, комплектация ELITE. Главный плю данного атомобиля это соотношение цены и качества. В сравнении с конкурентами BMW 5, AUDI 6 и Mercrdes E цена за аналогичную комплектацию отличается почти в 2 раза. Есть все необходимое и даже немного больше. Динамика - супер. Музыка - супер. Полный привод - супер (очень напоминает по поведению аудюшный кваттро). Что на мой взгляд наиболее важно, это рассказать о недостатках. 1. Слабая шумоизоляция. Это не сюрприз т.к. все японские авто, даже из премиум сегмента имеют этот недостаток. 2. Отсутсвие подогрева форсунок. Начиная с -5 жидкость почти не льется. За 20000 р. можно эту проблему решить у официалов. 3. Странное поведение климат контоля. 4. Неудобные задние кресла, и это несмотря не то, что все вроде бы сделано для комфорта задних пассажиров ( управление климатом, аудио системой, электропривод и подогрев сидений, DVD мониторы в подголовниках, наушнкии и т.д.) 5. В дождь постоянно сабатывают передние парктроники. О стоимости ТО и расходе бензина думаю говорить не стоит, ведь покупая авто за 70 - 80 т.$ врядли эти показатели имеют значение.
18 апреля 2012
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti M
Автомобиль куплен в апреле 2011г. у Самарского дилера. Пробег на сегодняшний день
Автомобиль куплен в апреле 2011г. у Самарского дилера. Пробег на сегодняшний день 11 000 км., пройдено ТО-1, заплатил около 8 000 рублей. Автомобилем доволен полностью, раздражает полная некомпетентность и необязательность дилера: не пнешь - не полетит. Перестал открываться люк, записался на субботу, заодно и ТО прошел - оказалось, что электрики у них по субботам не работают, предложили еще раз приехать. По мат.части задаешь вопросы приемщику - отсылает к продавцам, уточните у них, я не знаю...
19 сентября 2011
Автомобиль куплен в апреле 2011г. у Самарского дилера. Пробег на сегодняшний день
Автомобиль куплен в апреле 2011г. у Самарского дилера. Пробег на сегодняшний день 11 000 км., пройдено ТО-1, заплатил около 8 000 рублей. Автомобилем доволен полностью, раздражает полная некомпетентность и необязательность дилера: не пнешь - не полетит. Перестал открываться люк, записался на субботу, заодно и ТО прошел - оказалось, что электрики у них по субботам не работают, предложили еще раз приехать. По мат.части задаешь вопросы приемщику - отсылает к продавцам, уточните у них, я не знаю. При мне мужику меняли датчик антипробуксовочной системы - датчик поменяли, а обучить забыли, результат - машину оставили еще на 2 дня, мужик приехал из другого города. Подменки не дают в принципе. Вообщем - всё для клиента. Обидно, когда о хорошей машине начинаешь судить по качеству обслуживания, а альтернативы, к сожалению, нет. По отзывам, тормозные колодки живут не более 30000 км., это если ездишь и не тормозишь вообще, а так народ и после 10000 км. меняют по кругу. Странно, в семье есть еще Mazda CX-7, передние колодки поменяли на 105 000км., задние до сих пор родные стоят. С уважением.
19 сентября 2011
1,0 Виктор
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti M
Авто конечно просто класс. Динамика, звук мотора, комфорт. Но есть минусы:ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС.
Авто конечно просто класс. Динамика, звук мотора, комфорт. Но есть минусы:ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС. За 20 тыс пробега три раза был у официалов. Первый на то-60 (отдал за ТО - 45 тыс. руб. у мерсов и то дешевле). Тут то я и оценил этих бракоделов в первый раз (забыли шланг вакуума одеть, в итоге пришлось на следующий день снова ехать к ним). На ТО-60 они увидели, что передний рычаг подвески начал "люфтить" (я этого в процессе езды не чувствовал, но как говориться со спецами не поспоришь :( )...
16 сентября 2011
Авто конечно просто класс. Динамика, звук мотора, комфорт. Но есть минусы:ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС.
Авто конечно просто класс. Динамика, звук мотора, комфорт. Но есть минусы:ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС. За 20 тыс пробега три раза был у официалов. Первый на то-60 (отдал за ТО - 45 тыс. руб. у мерсов и то дешевле). Тут то я и оценил этих бракоделов в первый раз (забыли шланг вакуума одеть, в итоге пришлось на следующий день снова ехать к ним). На ТО-60 они увидели, что передний рычаг подвески начал "люфтить" (я этого в процессе езды не чувствовал, но как говориться со спецами не поспоришь :( ). Заказал рычаг и через две недели приехал на замену (рычаг 12500+замена 1500+развал/сход 3000=17 000 т.р.). Все это мероприятие заняло около 5 часов. Сел и поехал, но не тут то было. На первой же кочке почувствовал стук, развернулся заехал к ним снова. Посадили со мной "мастера" прокатись ка с ним говорят, пусть оценит. Поехали... На первой же кочке опять стук слева (там же где и рычаг меняли), он мне говорит так это у тебя справа. Короче я его убедил вернуться на СТО и поднять машину на подъемнике. Подняли и я ужаснулся - НА РЫЧАГЕ КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ЧТО ЗАМЕНИЛИ БОЛТ БЫЛ ТОЛЬКО ЧУТЬ ЗАВЕРНУТ, ТУПО ЗАБЫЛИ ПРОТЯНУТЬ. И ЭТО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ И РЕГУЛИРОВКИ развал/сход (кстати он делался на другом подъемнике). Вот так второй раз я убедился в их безрукости. В третий и последний раз (а больше я к ним не поеду) на табло загорелись лампы ESP и тормозов. Я посмотрел уровень торм. жидк-ти он был посередине. Приехал в официальный сервис в воскресенье (естественно электрик не работал) и меня записали на понедельник. Приехав в понедельник я был неприятно удивлен, тем что на это же время к электрику еще одна машина, и что я вообще нигде не записан. Пришлось как говориться поорать, чтобы приняли. Подведу резюме: Если бы не "официалы" расттройств не было бы вообще. Машинка действительно хорошая.
16 сентября 2011
1,0 Алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti M
Свои 5 копеек в общую копилку: Машину брал не новую - 3
Свои 5 копеек в общую копилку: Машину брал не новую - 3 года + 60 тыс. пробега, однако у дилера. Сейчас проехал 10тыс и можно написать впечатления: 1. Комфортно - хорошее соотношение цена / качество. Есть опыт владения БМВ 5 - ничего ОСОБО более премиум - я там не видел. Найдутся те, кто видит - однако ... 2. Расход топлива - надо отдавать себе отчёт, что объём 3.5 не может брать как 1.8 или 2. Удивлён когда сравнивают . У меня выходит в среднем 15, т.к. много трассы. В городе 18-19 - очень...
20 июля 2011
Свои 5 копеек в общую копилку: Машину брал не новую - 3
Свои 5 копеек в общую копилку: Машину брал не новую - 3 года + 60 тыс. пробега, однако у дилера. Сейчас проехал 10тыс и можно написать впечатления: 1. Комфортно - хорошее соотношение цена / качество. Есть опыт владения БМВ 5 - ничего ОСОБО более премиум - я там не видел. Найдутся те, кто видит - однако ... 2. Расход топлива - надо отдавать себе отчёт, что объём 3.5 не может брать как 1.8 или 2. Удивлён когда сравнивают . У меня выходит в среднем 15, т.к. много трассы. В городе 18-19 - очень легко. 3. Отделка салона лучше чем у Ниссана, за это и цена выше - а так одно и тоже. Неприятно поразило - это отошедший пластик (под дерево) в салоне, когда авто простоял неделю на солнышке. 4. Подхват хороший, однако в следующий раз буду брать более объёмный двигатель и явно уже 8ку. жаль, что 4.5 ушёл из линейки. 5. Многие жалуются на коробку (не ровно, дёргает и т.д.) - опять надо с чем сравнивать? Меня вполне устраивает и не могу сказать что доставляет проблем. Привык сразу, т.к. рабочий субарик и вот там она точно дёрганая. 6. Управляемость на уровне - дорогу держит хорошо. Полный привод всё таки большой плюс. 7. Для меня было плюсом - низкая стоимость страховки и возможность держать машину под домом... Однако новая М вообще не прельщает ...
20 июля 2011
1,0 Павел
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti M
М35х покупал в январе 2009 пробег на сегодня 50 т.км. На мой
М35х покупал в январе 2009 пробег на сегодня 50 т.км. На мой взгляд, автомобиль сбалансированный по качеству/цене в своем классе. Ничего выдающегося, но и явных проблем нет. Опишу традиционно плюсы/минусы Плюсы: 1. Хорошая надежность: за время эксплуатации серьезных проблем не было, мелочи исправляли по гарантии. 2. Неугоняемость - дешевая страховка 3. Сервис инфинити - подменная машина, возможность вызвать специалиста при возникновении неисправности (сам никогда не пользовался) 4...
25 января 2011
М35х покупал в январе 2009 пробег на сегодня 50 т.км. На мой
М35х покупал в январе 2009 пробег на сегодня 50 т.км. На мой взгляд, автомобиль сбалансированный по качеству/цене в своем классе. Ничего выдающегося, но и явных проблем нет. Опишу традиционно плюсы/минусы Плюсы: 1. Хорошая надежность: за время эксплуатации серьезных проблем не было, мелочи исправляли по гарантии. 2. Неугоняемость - дешевая страховка 3. Сервис инфинити - подменная машина, возможность вызвать специалиста при возникновении неисправности (сам никогда не пользовался) 4. Хорошая динамика 5. Богатая комплектация 6. Приятный сервис в питере (как минус - единственный). Минусы: 1. Расход бензина 15л/100 км (город/пригород) 2. Большой транспортный налог 3. Дорогое обслуживание - среднее ТО 30 тыс. руб каждые 10 тыс. км. 4. Болезнь - бьют диски при торможении, лечится проточкой дисков, по гарантии в питере это не делают. 5. Боится колейности - обратная сторона широкой низкопрофильной резины. Остальное - шумоизоляция, управляемость и проч. - все на среднем уровне для своего класса. Другими словами восторга нет, но и особо плохого сказать тоже нечего, а это уже очень неплохо. На мой взгляд, хороший автомобиль за свои деньги в сравнении с одноклассниками.
25 января 2011
1,0 ВЛАД
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti M
ДОБРЫЙ ДЕНЬ СРАЗУ ПЕРЕЙДУ К ДЕЛУ АВТО ПОКУПАЛСЯ С ПРОБЕГОМ В 9000
ДОБРЫЙ ДЕНЬ СРАЗУ ПЕРЕЙДУ К ДЕЛУ АВТО ПОКУПАЛСЯ С ПРОБЕГОМ В 9000 КМ ПО ПТС 2006 ИЗ САЛОНА ВЫЕХАЛА В 2007 Я БЫЛ ВТОРЫМ ХОЗЯИНОМ АВТО ПРОДАВАЛОСЬ В САЛОНЕ И БЫЛО НА ГАРАНТИИ ПОЭТОМУ ВСЯКИМИ ПРОВЕРКАМИ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ ПО АВТО ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ ВСЯКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТО ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОЕХАТЬ НА ТЕСТ ДРАЙВ И САМИ ВСЕ ПОЙМЕТЕ ХОЧУ НАПИСАТЬ О ТОМ ЧТО НЕ СКАЖУТ В САЛОНЕ РАСХОД ЕСЛИ В СПОКОЙНОМ РЕЖИМЕ ТО 12-14 ЛИТРОВ ЕСЛИ ПОГОНЯТЬ ТО МОЖНО И К 18-19ЛИТРАМ ПРИБЛИЗИТЬСЯ ПО ТО СТОИМОСТЬ ОТ 20 ДО 60 ТЫСЯЧ И...
2 января 2011
ДОБРЫЙ ДЕНЬ СРАЗУ ПЕРЕЙДУ К ДЕЛУ АВТО ПОКУПАЛСЯ С ПРОБЕГОМ В 9000
ДОБРЫЙ ДЕНЬ СРАЗУ ПЕРЕЙДУ К ДЕЛУ АВТО ПОКУПАЛСЯ С ПРОБЕГОМ В 9000 КМ ПО ПТС 2006 ИЗ САЛОНА ВЫЕХАЛА В 2007 Я БЫЛ ВТОРЫМ ХОЗЯИНОМ АВТО ПРОДАВАЛОСЬ В САЛОНЕ И БЫЛО НА ГАРАНТИИ ПОЭТОМУ ВСЯКИМИ ПРОВЕРКАМИ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ ПО АВТО ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ ВСЯКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТО ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОЕХАТЬ НА ТЕСТ ДРАЙВ И САМИ ВСЕ ПОЙМЕТЕ ХОЧУ НАПИСАТЬ О ТОМ ЧТО НЕ СКАЖУТ В САЛОНЕ РАСХОД ЕСЛИ В СПОКОЙНОМ РЕЖИМЕ ТО 12-14 ЛИТРОВ ЕСЛИ ПОГОНЯТЬ ТО МОЖНО И К 18-19ЛИТРАМ ПРИБЛИЗИТЬСЯ ПО ТО СТОИМОСТЬ ОТ 20 ДО 60 ТЫСЯЧ И ЭТО ЗА ПЛАНОВЫЕ РАБОТЫ У ОФИЦИАЛОВ ТАК КАК АВТО НА ГАРАНТИИ ПО НАДЕЖНОСТИ ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНЫЙ ЯПОНЕЦ ВСЕТАКИ ДА ВОТ ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ МАЛЕНЬКИЙ КЛИРЕНС ВОТ ПОЖАЛУЙ ВСЕ
2 января 2011
1,0 александру
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti M
Гудят скорее всего подшипники ступицы (это у нее болезнь), меняется ступица в
Гудят скорее всего подшипники ступицы (это у нее болезнь), меняется ступица в сборе, в остальном проблем быть не должно, хотя всякое может быть, удачи в ремонте
31 августа 2010
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti M
Купил машину в салоне, новую в ноябре 2007. Кроме расхода топлива -
Купил машину в салоне, новую в ноябре 2007. Кроме расхода топлива - 20 литров по городу, 12-13 по трассе - претензий не было. Но вот столкнулся с сервисом - просто ужас. В первых числах апреля перестал работать кондиционер, а еще через 3 недели машина стала глохнуть. В сервисе объяснили, что требуется замена компрессора и педали газа. Пока заказывали - салон в Екатеринбурге перестал быть дилером Инфинити. В общем, по гарантии поменяли компрессор и педаль газа в Челябинске только в июле! Так вот...
31 августа 2010
Купил машину в салоне, новую в ноябре 2007. Кроме расхода топлива -
Купил машину в салоне, новую в ноябре 2007. Кроме расхода топлива - 20 литров по городу, 12-13 по трассе - претензий не было. Но вот столкнулся с сервисом - просто ужас. В первых числах апреля перестал работать кондиционер, а еще через 3 недели машина стала глохнуть. В сервисе объяснили, что требуется замена компрессора и педали газа. Пока заказывали - салон в Екатеринбурге перестал быть дилером Инфинити. В общем, по гарантии поменяли компрессор и педаль газа в Челябинске только в июле! Так вот ездил в жару без кондиционера на самопроизвольно глохнущем автомобиле премиум класса. Но это еще не все. Сразу после этого на скорости 60 км/ч и более стала гудеть подвеска, а при поворотах справа слышен хруст. Вот второй месяц жду из Москвы решения о том, что по гарантии заменят что-то там в подвеске. Больше всего бесит реакция "горячей линии" Инфинити - несколько раз звонил туда. Видимо это - некая психотерапевтическая услуга. Вежливые девушки узнают, в чем проблема, записывают разговор - и все! Никакой обратной связи. Перезваниваешь - да-да, ваша заявка (просьба. претензия) принята, зарегистрирована, ждите. В общем, отношение к клиенту в Инфинити, мягко говоря, далеко не премиум. Скорее эконом.
31 августа 2010
1,0 Waage
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti M
В связи с большими скидками съездил посмотреть Infiniti M35X. Нужен большой и
В связи с большими скидками съездил посмотреть Infiniti M35X. Нужен большой и комфортабельный автомобиль для «дальняка». Я, признаюсь, японцев не люблю. Из них были Toyota Crown / Camry / Corolla. Сейчас в наличии три автомобиля. Мой опус будет кратким и не претендует на всесторонность, т.к. речь идет о тест-драйве. Дизайн неплохой, но и «никакой». В салоне весьма просторно, но мне за рулем удобную посадку было найти сложно: 184 см., люблю сидеть высоко, близко к рулю и далеко от педалей, и...
3 сентября 2009
В связи с большими скидками съездил посмотреть Infiniti M35X. Нужен большой и
В связи с большими скидками съездил посмотреть Infiniti M35X. Нужен большой и комфортабельный автомобиль для «дальняка». Я, признаюсь, японцев не люблю. Из них были Toyota Crown / Camry / Corolla. Сейчас в наличии три автомобиля. Мой опус будет кратким и не претендует на всесторонность, т.к. речь идет о тест-драйве. Дизайн неплохой, но и «никакой». В салоне весьма просторно, но мне за рулем удобную посадку было найти сложно: 184 см., люблю сидеть высоко, близко к рулю и далеко от педалей, и чтобы локти в воздухе не висели. Положение получилось компромиссное. Очень богатое оснащение – камера заднего вида, поворотный ксенон и т.д. Дизайн салона, как и снаружи «никакой». Поехали! Мотор удивительно шумный, особенно для представительского седана, а подвеска жесткая, очень шумное качение шин и что-то бухает. Непонятно для большого седана с претензией на премиум. Правда очень хорошее рулевое, плюс, краска, сказали самозатягивающаяся, но шагрень на ней налицо. В-общем, странный автомобиль. Прокатил менеджера на своем «не премиум» авто – тот удивился, что «нормальный» автомобиль может ехать совершенно тихо и изолировать седоков от дорожных неровностей, при этом не медленнее. Хочу протестировать Cadillac CTS – напишу отзыв.
3 сентября 2009
1,0 Максим
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti M
Всем привет! М35х Элит был куплен в апреле 2008 г., производство 2008г.,
Всем привет! М35х Элит был куплен в апреле 2008 г., производство 2008г., рестайлинг. Пробег на сегодня 30000км, Москва. Плюсы: Цена/качество Хорошая, уверенная динамика с любой скорости Просторный, качественный салон, ничего не скрипит и не гремит в отличии от ФХ35 например Есть тормоза, в отличии от всех остальных инфинити где не брембо Представительная снаружи Комплектация!!! Есть даже штатная мультимедия, задние электрические сиденья - зе бест ин класс Коже более менее, во...
20 августа 2009
Всем привет! М35х Элит был куплен в апреле 2008 г., производство 2008г.,
Всем привет! М35х Элит был куплен в апреле 2008 г., производство 2008г., рестайлинг. Пробег на сегодня 30000км, Москва. Плюсы: Цена/качество Хорошая, уверенная динамика с любой скорости Просторный, качественный салон, ничего не скрипит и не гремит в отличии от ФХ35 например Есть тормоза, в отличии от всех остальных инфинити где не брембо Представительная снаружи Комплектация!!! Есть даже штатная мультимедия, задние электрические сиденья - зе бест ин класс Коже более менее, во всяком случае пока нет такого как на фх35 новом, хотя не такая качественная как в бмв Абсолютно не интересует угонщиков и ментов, каско 5% Минусы 2 дилера, оба уроды АСЦ на Ленинском, каждое посещение = испорченное настроение. Барыги даже комиссию за оплату по карте берут. Дорогой сервис по сравнению с БМВ Валкая подвеска, она вообще простецкая По гарантии проточили диски тормозные, поменяли ступицу пер. колеса (болезнь), на замену форсунки стеклоомывателя (забились), чего-то гремит в подвеске иногда, и кмк рейка дурит. Появился посторонний шум в движке. Надежность хуже бмв. Шумоизоляция гав.о Вообщем если нет денег на немцев, то однозначно не плохой вариант. Если уволить гоблинов из представительства и построить дилеров, вообще будет хорошо. Кстати у меня две новых инфинити, так вот ни разу не позвали на презентацию новой модели. Назло следующее ведро будет не инфинити.
20 августа 2009
1,0 Константин
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti M
Купил годовалую машину у коллеги по работе с пробегом 3 тыс. км.
Купил годовалую машину у коллеги по работе с пробегом 3 тыс. км. Хотел джип, но, увидев эту машину, я поменял решение и нисколько не пожалел. Все-таки комфорт седана невозможно получить ни в одном джипе. Экстерьер машины мне изначально очень нравился, а интерьер меня поразил при "тест-драйве". У меня светлый салон, поэтому я не ленюсь обрабатывать кожу раз в две недели на мойке. Ни одной трещины. Вообще, к материалам никаких нареканий. Высокое качество пластика, кожи и дерева сомнений не...
18 июня 2009
Купил годовалую машину у коллеги по работе с пробегом 3 тыс. км.
Купил годовалую машину у коллеги по работе с пробегом 3 тыс. км. Хотел джип, но, увидев эту машину, я поменял решение и нисколько не пожалел. Все-таки комфорт седана невозможно получить ни в одном джипе. Экстерьер машины мне изначально очень нравился, а интерьер меня поразил при "тест-драйве". У меня светлый салон, поэтому я не ленюсь обрабатывать кожу раз в две недели на мойке. Ни одной трещины. Вообще, к материалам никаких нареканий. Высокое качество пластика, кожи и дерева сомнений не вызвало. Сравнивать с другими машинами не буду, но все-таки мне качество отделки нравится больше, чем других более привелегированых марках :-)) Сейчас пробег 30 тыс. сделал 3-е ТО. Обошлось в 11,5 тыс. За все время эксплуатации не было ни одной проблемы по части поломок, запуска двигателя в холодное время года и проч... Единтсвенное, что мне делали по гарантии - проточили тормозные диски спереди. Шла небольшая вибрация на руль при торможении. Видимо, где-то в лужу глубокую заехал. Минусы: - Зеркала автоматически не складываются - так и не хватило усилий разобраться, как оставить музыку включенной, заглушая мотор. :-) - оригинал лобового стекла стоит 55 тыс. Съездил в соседний город за 300км по трассе и поймал камень. Получилось дороговато....неоригинала нет. - нет передних парктроников - маленький, очень маленький багажник и сидухи задние не скадываются. Зимой на гору катаюсь на машине жены. - по мне не очень удачно придумано открытие лючка бензобака. Тыкать пальцем в отполированную до блеска машину не комильфо... - мне кажется, слабенькие тормоза для такого веса машины. - быстро падает цена на б/у авто. Плюсы (для меня): + вентилируемые сидения (сейчас, в +36 особенно) + достойный клиренс. Живу за 2 тыс. км от МКАДа, поэтому это очень важно. Нигде еще не цеплял. До этого была еще Мазда 6. Все, что можно собирал даже по городу. + радиус разворота меня тоже приятно порадовал. + функция поверхностного обдува салона мне очень нравится. Очень быстро остужает/нагревает салон + про музыку, интерьер, качество отделки, динамику и устойчивость на дороге скажу в одном пункте и отнесу это все к одному плюсу. Сделана, одним словом, хорошо.
18 июня 2009
1,0 Virt
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti M
Интересно, где это вы столько поломок нашли. У меня за два года
Интересно, где это вы столько поломок нашли. У меня за два года эксплуатации в условиях крайнего Севера вообще ни одной не только поломки, а вообще даже косячков не выявлено. Наверно лили что-то вместо бензина. Бывает. Насчет подвески, посмеялся над словом зубодробительная. Выдумщик. Ездил несколько раз по карельским и нашим северным "стиральным" доскам. Подвеска идеальная. Там где французы, немцы и прочие американцы цепляли передо мной асфальт, инфинити проходит идеально, причем на любой...
17 июня 2009
Интересно, где это вы столько поломок нашли. У меня за два года
Интересно, где это вы столько поломок нашли. У меня за два года эксплуатации в условиях крайнего Севера вообще ни одной не только поломки, а вообще даже косячков не выявлено. Наверно лили что-то вместо бензина. Бывает. Насчет подвески, посмеялся над словом зубодробительная. Выдумщик. Ездил несколько раз по карельским и нашим северным "стиральным" доскам. Подвеска идеальная. Там где французы, немцы и прочие американцы цепляли передо мной асфальт, инфинити проходит идеально, причем на любой скорости. Подвеска упругая, а не жесткая(3 по физике, понимаю). Насчет кожи и дерева тоже смешно, сравнивал с теми же французами, немцами и американцами. Вот там да, можно дермонтин неперфорированный встретить, у меня за два года усиленного ерзанья по креслу ни одной трещины. Палисандр тоже пластиком не назовешь, качественное дерево, не говоря уже о пластике. Это по отделке. Машина естественно не для дедушек, места сзади не так много, но людям вполне хватает, тем более, что кресло до упора. Драйв непередаваемый, что "шашечки", что из сугробов вылезать, полный привод при мне. И самое главное за "сущие копейки". Так что из-за отдельного негодного экземпляра не надо на всю марку. Всем удачи.
17 июня 2009
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti M
Здрасте ув. автолюбители. Вот человек в восторге от инфинити м35, я не
Здрасте ув. автолюбители. Вот человек в восторге от инфинити м35, я не против, езжу третий год, когда решил купить тоже был в восторге и не за 1800000-где вы такую вульгарную сумму-то взяли? покупал за 1380000 привод задний, полный просто не люблю, комплектация фулл. Брал не у оффициалов но с гарантией 2 года все заверено, фирма солидная, не подвели. Потом 2-3 месяца отъездил и уже приелась, вот почему-то японцы быстро надоедают, к примеру был давно 300м крайслер, б/у, так сначала как-то не...
17 июня 2009
Здрасте ув. автолюбители. Вот человек в восторге от инфинити м35, я не
Здрасте ув. автолюбители. Вот человек в восторге от инфинити м35, я не против, езжу третий год, когда решил купить тоже был в восторге и не за 1800000-где вы такую вульгарную сумму-то взяли? покупал за 1380000 привод задний, полный просто не люблю, комплектация фулл. Брал не у оффициалов но с гарантией 2 года все заверено, фирма солидная, не подвели. Потом 2-3 месяца отъездил и уже приелась, вот почему-то японцы быстро надоедают, к примеру был давно 300м крайслер, б/у, так сначала как-то не привычно, особого восторга не испытывал, а потом наоборот, 4 года проездил и продавать не собирался, но друг просто упросил и ему продал, ездит и сейчас, радуется.... Была у меня до инфинити ещё бмв е38-тоже не надоедала 4.4 литра с красивым американским рыком, кожа, диски хорошие, навиTV-так же продал не спеша и без особого желания. Потом была мазда 6 2 года и ниссан мурано год - надоели быстрей. О инфинити скажу в целом - тот же ниссан как и меркури-тот же форд. Да, салон по богаче по бизнесовей, кое какие материалы солидней, а вот кожа такая-же "керзовая", не такая как в крайслере и в бмв. Рулится хорошо, мотора хватает во всем диапазоне движения(для меня), подвеска ужастно зубодробильная, по кочкам ездить весьма не приятно. И кто вообще сказал что авто бмв жёсткие? а американцы мягкие? - ерунда! Бмв очень мягкие машины, кроме троек и родстеров, а в крайслере к примеру, подвеска более упругая, не такая как в инфинити,конечно, но не мягкая, хотя по кочкам ехала как и бмв-что на танке. Так что вы эти мифы перестаньте распространять, не правда это. Линкольн Таункар мягкий, т.е. правильней сказать плавный, но это не значит что он в поворотах кренится - стойки зажимает до отбоя, входит как по рельсам, конечно без фанатизма. А кадиллак? - никогда они мягкими небыли , может в 50-60гг.-поверю, мерсы и лексусы по мягче, кадиллаки по упругей в сравнении но без потери комфорта, просто не плавают а чётко держат траекторию - к примеру модель STS конца 90-х там мотор ещё стоит, "ракета" 300 с лишним лошадей и 32 клапана V8. Так что не ездили - не делите машины на японцев-немцев-американцев итд. Так кстати, в инфинити 35 подвеска ещё жестче чем в митсу 3000GT, каждый стык, выбоина отдается на руль, задницу, кузов. Даже по ровной трассе идет шумно, плавность хода отсутствует, как в субару наподобие. Рулится? - рулится! но не лучше от бмв, крайслера и той же мазды 6, к чему такой дискомфорт-незнаю. - Первое что не нравится. Второе, это виброизоляция - на 3, от мазды 6 не отличается, как и шум от дороги. Как уже упоминал, кожа паршивого качества, маркая, трещинки по всему водительскому сидению, дерево искусственное, скорей пластик - это уже не премиум бренд. Работа мотор-коробка мне лично нравится, не нервное, но и схватывает четко. Места сзади обмаль, но это для меня не так важно, а вот впереди узковато, машина для меня маловата, люблю по просторней, к примеру тот-же новый мондео в фулле и качество и места и управляемость как минимум не хуже ит инфинити, правда и модель на 3-4 года свежее. По неисправностям - барахлил мотор на холостых, причина бензин, меняли бензонасос в сборе с топливной станцией, руль при резких поворотах прикусывает, выходила из строя электрорегулировка водительского сидения, кожа на руле вся протерлась, не красиво, сверчки в торпеде где-то в районе ветрового стекла так и скрипят. Зимой заводилась не с первого раза, на морозе сильно скрипят стыки переднего и заднего стекол, люк когда в откинутом положении тоже тарахтит. Наездил 38 тыс. км, о качестве японского автопрома отношусь скептически, новые машины и такие неисправности-это не красиво, мазда и ниссан - тоже не исключение, косяков было достаточно, как для новых авто. В б/у бмв и крайслере такого небыло, проблем не знал, хотя, может когда новыми были то тоже первые хозяева сталкивались с отказами? - думаю на вряд ли. Ну, в принципе все, может что-то и забыл, не описывал я не разу машин по своему опыту в эксплуатации, так что извините если что-то не так. Спасибо за внимание. Удачи.
17 июня 2009
1,0 Ку о японцах
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti M
В корне не согласен с мнением о современных японцах. В конечном итоге
В корне не согласен с мнением о современных японцах. В конечном итоге все рейтинги и опросы, которые проводятся в той же Европе говорят о другом - по степени удовлетворенности водителей своими автомобилями и качеству - японцы впреди всех. Допускаю, что есть проблемы у моделей, собираемых в Европе - ту же Короллу например как я знаю собирают в Турции. Хотя, например, с моим Меганом турецкой сборки - никах проблем нет - но это к слову. Теперь немного о личных ощущений. Так как планирую в...
16 июня 2009
В корне не согласен с мнением о современных японцах. В конечном итоге
В корне не согласен с мнением о современных японцах. В конечном итоге все рейтинги и опросы, которые проводятся в той же Европе говорят о другом - по степени удовлетворенности водителей своими автомобилями и качеству - японцы впреди всех. Допускаю, что есть проблемы у моделей, собираемых в Европе - ту же Короллу например как я знаю собирают в Турции. Хотя, например, с моим Меганом турецкой сборки - никах проблем нет - но это к слову. Теперь немного о личных ощущений. Так как планирую в обозримом будущем менять автомобиль много езжу по салонам и смотрю/тестирую. Итак, если оставить Мерседес, Ауди, БМВ - цена сами понимаете. То в ценовом диапазоне до 1,5 млн., японцы на мой взгляд предпочтительнее. Смотрел, скажем Ленд Ровер Фрилендер. Харизматичная марка, но господа - на ценнике 1 млн. 800 тыс. руб. - а пластик и кнопки в салоне лично мне напомнили мой Логан. Идем дальше - новый Мондео - по сути - большой кузов натянутый на салон от Форда Фокус. Фольксваген Пассат - это вообще комедия. подхожу к ценнику - 1 200 0000. Вижу длиннющий список опций. читаю - становится смешно - перечисляют какие-то лампочки в багажнике, полочки для перчаток, держатели для очков и т.д. Над нами издеваются немецкие маркетологи? Зато откровенно порадовали марки от Ниссан - Теана - супер, ощущение, что находишься в машине, которая стоит значительно дороже. Опций - за эти деньги значительно больше, чем в том же Пассате. И заметьте - никто не пытается втюхать в видек опции пепельницу. Инфинити М35 - из всего что видел, пожалуй лучшее соотношение цена качество - за чуть меньше. чем 2 млн. поулчаете двигатель 3,5, полный привод, супер качественный и комфортный салон. На новую скорее всего не тяну, но о 3-летке думаю серьезно. Так что думаю не совсем корректно сравнгивать японцев с теми же корейцами. А то что корейцы полезли в премиум - ну не знаю. Хюндай Акцент за 13 тыс. уе - чудесный автомобиль. Но Хюндай НФ - за сороковник... это знаете надло чоень любить корейские автомобили. Так что по соотношению цена/качество/опции - япы я считаю впереди планеты всей. Кстати заметьте, что французы - качество которых за последние 10 лет очень выросло заключили альянсы с японскими фирмами. Рено-Ниссан - самый яркий пример того, как можно делать качественные и при этом самобытные машины. Извините, если немного сумбурно. Спасибо, кто прочитал до конца.
16 июня 2009
1,0 Владимир
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti M
Пишу уже в третий раз.До этого писал 13.04.07,17.04.07,31.05.07 Машине исполнилось год и
Пишу уже в третий раз.До этого писал 13.04.07,17.04.07,31.05.07 Машине исполнилось год и два месяца,пробег 40 000 км. За это время была одна маленькая авария и одна вмятина на заднем крыле.(девушка на гелеке с всей дури открывала дверь и помяла чуть крыло) За 40 000 км поломок не было...Единственное по гарнтии поменяли механизм стеклоочистителей т.к. он издавал "стук" при работе...Но сейчас опять появилась эта проблема...И плюс крышка бочка омывателя не закрывается нормально,ее тоже...
27 февраля 2008
Пишу уже в третий раз.До этого писал 13.04.07,17.04.07,31.05.07 Машине исполнилось год и
Пишу уже в третий раз.До этого писал 13.04.07,17.04.07,31.05.07 Машине исполнилось год и два месяца,пробег 40 000 км. За это время была одна маленькая авария и одна вмятина на заднем крыле.(девушка на гелеке с всей дури открывала дверь и помяла чуть крыло) За 40 000 км поломок не было...Единственное по гарнтии поменяли механизм стеклоочистителей т.к. он издавал "стук" при работе...Но сейчас опять появилась эта проблема...И плюс крышка бочка омывателя не закрывается нормально,ее тоже меняли,но она опять деформировалась... Очень понравился сервис ДЖЕНСЕР на НОВОЙ РИГЕ.Действительно как и обещали обслуживают в день обращения.Кузовной ремонт сделали очень быстро и без очереди..Я ОЧЕНЬ ЭТИМ ДОВОЛЕН,т.к на мой предыдущий лексус надо было за 4 месяца записываться... Теперь о машине...Машина теперь мне нравится уже по всем показателям...Практически за эти деньги у нее нет минусов.. Может чуть не хватает мерседесовского комфорт,немножко шумновата... Кто-то тут написал ,что очень жесткая подвеска и нет спортивности...Так вот отвечу: за это время купил жене новую 525 бмв...И мне Инфинити нравиться намного больше и по салону и главное по управляемости...У БМВ тугой руль,задумчивая КПП,зимой задние колеса все время буксуют при старте..А стоят машины одинаково....И поверьте в ИНФИНИТИ спортивности намного больше ,чем в 525... Салон не скрипит,т.е все как на новй авто... Раньше жаловался на автомат,что он дерганный,но я настолько к нему привык,что автомат на бмв меня вообще бесит..На инфинит намного быстрей работает...Двигатель вообще хороший,на машине очень тяжело медленно ездить,тянет практически на любой скорости и в любом положении...Управлять машиной мне кажеться сможет и ребенок,настолько легко управляется...Зимой когда все не могут тронуться со светофора я только на газ жму и без пробуксовок ухожу вперед.Зимняя резина-нешипованный данлоп.Бензина жрет не мало от 18,5-20 литров зимой Еще очень важная деталь,что за машину не боюсь,т.к ее не угоняют и для меня это очень важно...Да и машина не очень приметная ,поэтому и не светишься на ней,что также важно для меня... Страховка на второй год обошлась вместе с ОСАГО 80 .000 рублей..В РОСНО мне не понравилось,странное отношение к клиенту,застраховался в РЕНЕСАНСЕ,на опыте предыдущей машины вроде проблем с этой компанией не было..Хотел в ИНГОСЕ,но насчитали со всеми скидками около 110 000... В общем всем советую,машина действительно хорошая...А я жду обновленного FX,говорят к к концу года начнут заказы принимать,впроде классная машина будет
27 февраля 2008
1,0 Евгений
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti M
Опыт эксплуатации уже два месяца. Пробег почти три тысячи километров. После 2000
Опыт эксплуатации уже два месяца. Пробег почти три тысячи километров. После 2000 км уже разрешено гонять обороты больше 4 тыс./мин. А это значит, что наконец-то я смог насладится полной динамикой этого автомобиля. Испытал удовольствие, сравнимое с самим фактом покупки авто. :) Восьмилетний сын в полном восторге. Когда я выжал газ и ушел со светофора, он сказал "как в самолете". :) Реально теперь вообще нет никаких проблем с обгонами, стартами со светофора и прочими мелкими хулиганствами. Для...
30 января 2008
Опыт эксплуатации уже два месяца. Пробег почти три тысячи километров. После 2000
Опыт эксплуатации уже два месяца. Пробег почти три тысячи километров. После 2000 км уже разрешено гонять обороты больше 4 тыс./мин. А это значит, что наконец-то я смог насладится полной динамикой этого автомобиля. Испытал удовольствие, сравнимое с самим фактом покупки авто. :) Восьмилетний сын в полном восторге. Когда я выжал газ и ушел со светофора, он сказал "как в самолете". :) Реально теперь вообще нет никаких проблем с обгонами, стартами со светофора и прочими мелкими хулиганствами. Для меня лично заявленных 7,2 с до 100 - вполне хватает. Быстрее было бы просто страшно. При этом большая площадь остекления, удобная посадка и большие зеркала заднего вида дают очень даже хороший обзор на дороге. Прогревается по зиме очень даже быстро. Особенно "попогрейка" (она вентиляционного типа). Ребенок очень доволен подогревом задних сидений. Странное явление с запотеванием стекол. До сих пор не понял почему иногда стекла почти мгновенно запотевают, а иногда даже и намека на этот неприятный процесс. В целом запотевает реже, отпотевает быстрее, чем это было на старой Nissan Maxima. Подвеска работает отлично - я ее не замечаю. При этом в поворотах кренов тоже не замечаю. Да и по трассе практически не расскачивает. Полный привод хорошо работает на выходе из поворота с одновременным ускорением. Моргает лампочка "SLIP" (типа скользко ей), но ускоряется плавно и уверенно держит траекторию. Плата за все это счастье - расход топлива. Первый месяц бензин жрала по 20 литров на сотню. Я плакал. :))) С нового года сбросил счетчик и за новогодние каникулы и посленовогодний трафик расход составил уже 18 литров на сотню. Мирюсь, тем более, что экономией бензина не занимаюсь. :) В целом впечатления отличные. Удовольствие не портит даже тот факт, что с весны пойдет уже новая рестайлинговая модель. Полученная при покупке скидка в 268 тыс. рублей искупает список новых опций. :) Оценка автомобилю - 5 баллов с одним минусом (за расход топлива).
30 января 2008
1,0 VIK
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Infiniti M
Добрый день!Владею М35Х с 03.07.Несколько раз делился своими впечатлениями о машине.Прошел путь
Добрый день!Владею М35Х с 03.07.Несколько раз делился своими впечатлениями о машине.Прошел путь от неприятия многого в данном авто до частичного удовлетворения.Поэтому,когда прочитал недавний отзыв Олега об М35Х был удивлен.Там описывалась совсем другая машина!"Подвеска в меру мягкая",а как тогда быть с TOYOTA и AUDI(я уж не говорю про LEXUS).Машина жесткая,а если учесть 45 резину на 18 дисках,то ...По поводу "шумки" я уже писал-очень слабая.Насчет панели-правильно-интересная,но что делать с...
21 января 2008
Добрый день!Владею М35Х с 03.07.Несколько раз делился своими впечатлениями о машине.Прошел путь
Добрый день!Владею М35Х с 03.07.Несколько раз делился своими впечатлениями о машине.Прошел путь от неприятия многого в данном авто до частичного удовлетворения.Поэтому,когда прочитал недавний отзыв Олега об М35Х был удивлен.Там описывалась совсем другая машина!"Подвеска в меру мягкая",а как тогда быть с TOYOTA и AUDI(я уж не говорю про LEXUS).Машина жесткая,а если учесть 45 резину на 18 дисках,то ...По поводу "шумки" я уже писал-очень слабая.Насчет панели-правильно-интересная,но что делать с абсолютно ненужным джойстиком в центре,а уж про информацию на дисплее и говорить нечего!Для этого такой экран абсолютно не нужен.Видимо,хотелось,чтобы все было,как у больших и богатых,но...А вот сделать выключение звука на руле и электропривод зеркал , видимо, забыли. Далее о "легких тормозах" и "отличной управляемости".Все это на 3+ или на 4-,кому как нравится.И зимой и летом больше 180 км\ч ездить просто страшно.И прежде всего из-за рысканья при торможении! И если честно до сих пор не понял , чтоже спортивного в этом седане?А видимо пресловутый занос при старте? Проехал 20000 км и поломок,действительно,поломок нет.Но на ТО2 поменяли уже и передние и задние колодки!Хотя на предыдущих машинах ездил по 40-50000 км и торможу мало и аккуратно.Все равно,удивление,про отсутствие поломок на 11000 км выглядит надуманным! Таким образом, отзыв Олега,скорее всего, обычный заказ!Хотя он все время сравнивает М35 с F35!И я с ужасом думаю о десятках тысяч владельцах INFINITY F 35,45-на каких же машинах вы ездите, господа,если М-ка на порядок лучше Ф-ки? С уважением.ВИКТОР.
21 января 2008