Chery Tiggo
По дате
По рейтингу
9,0 Владислав
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Chery Tiggo
При покупке немного сомневался
ПРИ ПОКУПКЕ МАЛОСТЬ СОМНЕВАЛСЯ ,ТРИ ГОДА НА УРА ПРИЧЁМ ГОНЯЮ НЕ ОЧЕНЬ АККУРАТНО,ТЕМ БОЛЕЕ КОГДА УБЕДИЛСЯ В ВЫСОКОМ КЛИРЕНСЕ,ВООБЩЕ НЕ ПАРЮСЬ,ГОВОРИЛИ УШАТАЮ,НИЧЕГО ПОДОБНОГО ИЗ ЗАМЕН ТОЛЬКО СТАБИЛИЗАТОРЫ И РАСХОДНИКИ,В АВГУСТЕ ПЛАНИРУЮ ТИГГО 5 БРАТЬ.
22 июля 2015
9,7 Тамара
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Chery Tiggo
Довольна очень, даже не ожидала
Довольна очень, даже не ожидала такого эффекта. Скоро 2 года машине, а она стала только лучше, коробка мягче, мотор приятно шуршит. За это время лампочку движения меняла и все. Кушает мало, цвет - белый - супер! Домашние тоже предпочитают садиться на мою (у мужа - калдина, у сына - патриот). Так что... пока все отлично.
27 апреля 2015
7,7 Александр
Надежность — 8/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 8/10
Chery Tiggo
Случайно достался Chery Tiggo T11 2014 г.в. проехал 8000 км за 3
Случайно достался Chery Tiggo T11 2014 г.в. проехал 8000 км за 3 месяца, разницы с другими машинами того же класса не нашел, все устраивает, за рулем 25 лет, надеюсь что весь период эксплуатации будет таким же.
8 декабря 2014
1,0 Не китаец
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chery Tiggo
Это не авто, нечто на колёсах, якобы для передвижения... посидел 10 минут
Это не авто, нечто на колёсах, якобы для передвижения... посидел 10 минут и ужаснулся. поеду лучше на трамвае.
4 декабря 2014
9,7 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Chery Tiggo
Проехал уже 20 000 км - никаких проблем, только ТО вовремя проходить
Проехал уже 20 000 км - никаких проблем, только ТО вовремя проходить надо. Комфортная, надежная, быстрая в версии с вариатором. В общем, рекомендую
2 декабря 2014
10,0 Мария
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Chery Tiggo
Машина супер. Все очень устраивает, маневренная, хорошо держит дорогу. Всем рекомендую. Сколько
Машина супер. Все очень устраивает, маневренная, хорошо держит дорогу. Всем рекомендую. Сколько на ней езжу, а придраться не к чему. Все в ней нравится.
2 декабря 2014
8,3 Евгений
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Chery Tiggo
Достойный автомобиль для российских дорог. Радует гарантия производителя 5 лет - для
Достойный автомобиль для российских дорог. Радует гарантия производителя 5 лет - для меня это финансовая уверенность на ближайшие несколько лет.
2 декабря 2014
8,0 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 4/10
Chery Tiggo
Наездил более 300000 км в основном на отдыхе, на первой почти не
Наездил более 300000 км в основном на отдыхе, на первой почти не уступает УАЗ Патриоту, у меня переднеприводный, расход был 5.5 литров сейчас 6 на одной заправке 600-650 км запросто, грязи не боиться, просто легкий, на подьеме делаем все модели от ВМВ до Субар, уступаем только Дискавери. Вот такая правда, а не та что за техникой и под капот заглядывает после аварии.
27 июня 2014
3,7 Дмитрий
Надежность — 3/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 3/10
Chery Tiggo
Завершились без малого два года эксплуатации Чери Тигго. Удалось от нее избавиться.
Завершились без малого два года эксплуатации Чери Тигго. Удалось от нее избавиться. Фух.. Я писал здесь уже отзывы об этом автомобиле. Вкратце: купил б/у экземпляр в 2012 году в М-ве. 2 литра, автомат. Перегнал в Питер для того, чтобы ездила на нем жена. Уже в дороге машина показала свой норов (( Все два года в машине постоянно что-то выходило из строя. Все знакомые потешались - зачем купил китайца. Опуская подробности ремонтов, общее впечатление от машины: - плохо управляется. Руль сам по...
19 июня 2014
Завершились без малого два года эксплуатации Чери Тигго. Удалось от нее избавиться.
Завершились без малого два года эксплуатации Чери Тигго. Удалось от нее избавиться. Фух.. Я писал здесь уже отзывы об этом автомобиле. Вкратце: купил б/у экземпляр в 2012 году в М-ве. 2 литра, автомат. Перегнал в Питер для того, чтобы ездила на нем жена. Уже в дороге машина показала свой норов (( Все два года в машине постоянно что-то выходило из строя. Все знакомые потешались - зачем купил китайца. Опуская подробности ремонтов, общее впечатление от машины: - плохо управляется. Руль сам по себе, машина сама по себе (особенно на мелких ухабах); - очень шумно в салоне; - плохой разгон. Причем, независимо от оборотов двигателя; - тупой автомат. Чтобы автомат перешел на повышенную передачу, надо убрать ногу с акселератора полностью. Иначе движок воет, машина не разгоняется. Ногу убрал, машина клюнула носом, передача повысилась; - бензин съедает где-то литров 15-17 по городу. По трассе около 10-ти; - сколько ни возились с подвеской, при прохождении ухабов все время ощущался какой-то люфт в передней подвеске - жутко напрягало; - зимой при низкой температуре на холодной машине падало давление масла, надо было газовать, пока не прогреется, иначе горит лампочка низкого давления масла; - на третье лето сдох кондиционер. Так и продал не чиня; - при включении задней передачи машина вздрагивала. Сервисмены стали намекать, что коробка скоро умрет. Я с таким раньше не сталкивался, поэтому собственного мнения нет. Пока внимание не обратили, думал, что это родимое пятно китайца (( - жутко врал спидометр. На авторизованном сервисе говорили, что все в порядке. Стал проверять по навигатору - скорость завышал на 8 км/час, километраж на 10 % занижал. - Мне до дачи 86 км по трассе, счетчик насчитал 102. Проверил на другой своей машине - Шкоде - вранья вообще не было. В общем, постоянное ощущение, что машина может подвести в любую минуту. Когда-то было похожее впечатление на Волге.
19 июня 2014
9,0 Dmitry
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Chery Tiggo
Хорошая машина по комфорту, по экономичности, вместительности и по цене самое главное.
Хорошая машина по комфорту, по экономичности, вместительности и по цене самое главное. Не хватает иногда мощности для своего веса, но для семьи, то что надо.
8 февраля 2014
10,0 владимир
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Chery Tiggo
Если начинают критиковать Чери Тиго, то я просто посылаю на ... Когда
Если начинают критиковать Чери Тиго, то я просто посылаю на ... Когда покупал его, тоже были сомнения и опасения. Но вот езжу 6 год, пробег 106000 км, а он меня только радует. Конечно, пошли кое-какие проблеммы, но это вполне закономерно и носят они эксплуатационный характер и вполне решаемы. Вложить тысяч пятьдесят и можно не думая ездить еще года три. Менять не собираюсь, всё о нём знаю, ездил аккуратно. Не надо ожидать от него характеристик джипа и насиловать его, лезть во всякую срань. Это...
30 апреля 2013
Если начинают критиковать Чери Тиго, то я просто посылаю на ... Когда
Если начинают критиковать Чери Тиго, то я просто посылаю на ... Когда покупал его, тоже были сомнения и опасения. Но вот езжу 6 год, пробег 106000 км, а он меня только радует. Конечно, пошли кое-какие проблеммы, но это вполне закономерно и носят они эксплуатационный характер и вполне решаемы. Вложить тысяч пятьдесят и можно не думая ездить еще года три. Менять не собираюсь, всё о нём знаю, ездил аккуратно. Не надо ожидать от него характеристик джипа и насиловать его, лезть во всякую срань. Это отличный переднеприводный, комфортный городской кроссовер. Машину надо любить и она ответит тем же.
30 апреля 2013
10,0 ИГОРЬ
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Chery Tiggo
Накатал 70 000 км. Проблем никаких.Ни разу не подвела. Постоянно езжу на
Накатал 70 000 км. Проблем никаких.Ни разу не подвела. Постоянно езжу на рыбалку, очень удобно. Гребет и по снегу и по грязи.Меняю только иногда лампочки и прохожу ТО на Лада-Сервис.Единственная поломка, не ложиться заднее сидение правое. По-моему сломалась какая-то пластмаска. На следующем ТО отремонтируют.На скорость не влияет. Машиной доволен на все 100%
25 декабря 2012
2,7 Дмитрий
Надежность — 3/10
Комфорт — 4/10
Динамика — 1/10
Chery Tiggo
Всем доброго времени суток! Я писал уже отзыв в августе месяце. Хотелось
Всем доброго времени суток! Я писал уже отзыв в августе месяце. Хотелось бы продолжить. У меня тогда при перегоне машины из М-вы в Питер действительно пробило прокладку выпускного коллектора. Из косяков, с которыми предыдущий владелец продал машину стоит отметить сломанные задние стеклоподъемники. Причем небольшая вмятина на правой задней двери - следствие поломки. Созвонившись с первым владельцем узнал, что это была врожденная болезнь этого экземпляра. Вылечил отключением задних...
11 декабря 2012
Всем доброго времени суток! Я писал уже отзыв в августе месяце. Хотелось
Всем доброго времени суток! Я писал уже отзыв в августе месяце. Хотелось бы продолжить. У меня тогда при перегоне машины из М-вы в Питер действительно пробило прокладку выпускного коллектора. Из косяков, с которыми предыдущий владелец продал машину стоит отметить сломанные задние стеклоподъемники. Причем небольшая вмятина на правой задней двери - следствие поломки. Созвонившись с первым владельцем узнал, что это была врожденная болезнь этого экземпляра. Вылечил отключением задних стеклоподъемников. У машины была проблема - замена по гарантии блока цилиндров. При этом регистрацию изменения номера ДВС не делали. При продаже представитель дилера убеждал, что теперь не обязательно регистрировать замены ДВС. Поверил на свою голову... В результате больше месяца потратил на регистрацию машины (был "послан" с коммерческого МРЭО на государственное со словами "будешь возникать, вообще в М-ву пошлем перерегистрировать покупку с новым двигателем", с трудом вытянул из Чери таможенную декларацию на новый блок цилиндров. Московские гайцы твердили, что питерские превышают полномочия и на них в суд надо подавать, мол есть специальные распорядительные документы, а питерские говорили, что они себе в М-ве законы пишут, вот пусть внутри МКАД свои законы и выполняют). В общем, повеселил публику. Наездила машина за 4 месяца около 3-х тысяч км. За это время сделал ТО-40 в гаражном сервисе (на фирменном собирались менять ремень ГРМ за 25 т.р. при этом мои убеждения, что с новым двигателем машина набегала чуть больше 8-ми т.км. слышать не хотели). На 39 т.км. загорелась красная лампочка в виде гаечного ключа. В "гараже" сказали, что это предупреждение о необходимости делать плановое ТО. После ТО лампочку не погасили, объяснив, что у них крякнутое ПО, которое ошибки мозгов ловит, но управлять ими не может. Поверил... За неделю до прохождения ТО (это где-то около 40 т.км.) загорелась "Чек инжин". На ТО посмотрели, сказали, что проблема в катализаторе, мол дослуживает свое, скоро менять надо будет. И вообще, надо заправлять на хороших заправках, а не лить, что попало. Поверил про катализатор, а про заправку - нет: жена заправляется исключительно на Киришах, которые бензин не бодяжат. На следующий день у машины отрубилась приборная панель. Пол дня не работала, потом включилась, но загорелась опять лампочка "Чек инжин". Собрался к ним ехать. По дороге заправился под горлышко опять же на Киришской фирменной заправке. Машина заглохла на перекрестке. Заводиться не захотела. Покапризничала минут двадцать и завелась. Доехал до "гаража", погасла лампочка "Чек инжин". Электрик подключил комп, тот показал ошибку на датчике расхода воздуха. Посмотрели - оказался плохо подсоединен. Укрепили. Машина стала ездить дальше. Где-то через пару недель опять загорелась "Чек инжин". Причем, после заправки опять же на Киришах. Вчера жена сама съездила в гараж. Опять плохой катализатор. При этом погасла лампочка "Пора на ТО". Жена спросила в чем дело. Сказали, что мол было что-то с приборной панелью, а теперь вроде все в порядке. Чего-то мне уже не верится. Вспоминаются слова прежнего владельца про усталость (( По поводу "Чек инжин" у меня появилась мысль, что, похоже, предыдущий владелец действительно заправлялся где попало, и в бензобаке скопилось много грязи. Поэтому, когда жена заправляется с сухим баком, происходит какое-то перемешивание грязи и часть ее попадает в движок. У жены действительно есть манера ездить до сухого горла, а потом только заправляться, никак от этого не отучить. Объяснил ей, посмотрю, что будет. Больше с машиной ничего не было. Начались морозы, снега навалило, в машине тепло, по снегу вроде ездит нормально. Хотелось бы ответить комментатору, спросившему меня после предыдущего поста, не жаль ли мне жену. Нет, не жаль. До этой машины жена (со стажем вождения более 10-ти лет) ездила только на ВАЗах. Поэтому недорогая машина с гидроусилителем, автоматом, АБС, подушками, кондиционером, просторная, высокая всяко лучше 14-х, 15-х. Женская манера вождения с постоянным держанием ноги над сцеплением мне очень хорошо знакома - сцеплений я за это время поменял уж не помню и сколько (в среднем раз в два года). Жена после 4-х месяцев вождения машины с автоматом категорически не хочет ездить с ручкой. Будут деньги на машину по-лучше, обязательно куплю, а пока такой переходный вариант всех устраивает. Все, всем спасибо за внимание. Если кто сможет прокомментировать ситуацию с "Чек инжин" и моими выводами, буду признателен.
11 декабря 2012
9,3 Владимир
Надежность — 8/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Chery Tiggo
Купил новый в салоне, за 670т, откатал 2 года. В первый год
Купил новый в салоне, за 670т, откатал 2 года. В первый год по зиме сгорел стартер при -33. Чуть попозже сгорели лампа правой туманки и лампа правого ближнего света. Работаю вахтой, поэтому дома машина иногда по месяцу стоит не катается, один раз даже аккумулятор сдох, на холоде. В салоне благодать, ездить комфортно, не устаешь, пару раз катался на Южный урал (туда 500км и обратно столько же), ни разу не устал.. но одна проблема: после того, как приезжаешь, вылезать не хочется :)а когда...
11 сентября 2012
Купил новый в салоне, за 670т, откатал 2 года. В первый год
Купил новый в салоне, за 670т, откатал 2 года. В первый год по зиме сгорел стартер при -33. Чуть попозже сгорели лампа правой туманки и лампа правого ближнего света. Работаю вахтой, поэтому дома машина иногда по месяцу стоит не катается, один раз даже аккумулятор сдох, на холоде. В салоне благодать, ездить комфортно, не устаешь, пару раз катался на Южный урал (туда 500км и обратно столько же), ни разу не устал.. но одна проблема: после того, как приезжаешь, вылезать не хочется :)а когда вылезаешь, ноги не держат, отвыкают ходить :):) По ходовой проблем нет, все ОК, без разницы какая дорога: асфальт федералки, проселок, или лесная дорога ( но конечно же не колея после трактора). Движок австрийский 2.0 бензин, тянет спокойно, что в гору, что на скорости.. Иногда после долгой езды тормоза тначинают скрипеть.. или перегреваются, или что.. так и не разобрался, на ТО сказали все норм. После 40т поменяю, посмотрим.. Жене нравится, она тоже ездит иногда, и вид Тигренка, и динамика, и особенно кондишен в салоне, а так же МР3 и что можно от него телефон заряжать.. В салоне есть одна проблемка: задняя дверь при захлапывании дребезжит, как будто отвалится. Где дребезжит, непонятно.. возможно, крепление запаски болтается.. И при долгой езде по дождю на пороге задней двери сыро, вода попадает в багажник и отсыревает коврик, приходится сушить.. В общем соотношение цена\качество самое оптимальное.. за брендовое имя однокласников переплачивать не имеет смысла.
11 сентября 2012
10,0 Феррозо
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Chery Tiggo
Приобрёл с пробегом 55000 сам наездил чуть больше 8 за полтора года.
Приобрёл с пробегом 55000 сам наездил чуть больше 8 за полтора года. Сначала про проблемы. Заменил тормозные колодки, на старых образовался бортик и стали скрипеть-свистеть при торможении ( комплект на все колёса+ работа 5о баксов-читатели могут быть с любой страны поэтому сразу переведу. Здох кондиционер. На жарюге Дикой медленно ехал-и вот пожалуйста ремонт мне обошёлся в 500 долл. из-за того что всё сделал сам и пришлось покупать оборудование и переходники. Если поехал бы на СТО 70 усд, но...
22 августа 2012
Приобрёл с пробегом 55000 сам наездил чуть больше 8 за полтора года.
Приобрёл с пробегом 55000 сам наездил чуть больше 8 за полтора года. Сначала про проблемы. Заменил тормозные колодки, на старых образовался бортик и стали скрипеть-свистеть при торможении ( комплект на все колёса+ работа 5о баксов-читатели могут быть с любой страны поэтому сразу переведу. Здох кондиционер. На жарюге Дикой медленно ехал-и вот пожалуйста ремонт мне обошёлся в 500 долл. из-за того что всё сделал сам и пришлось покупать оборудование и переходники. Если поехал бы на СТО 70 усд, но там мне не смогли даже сказать сколько фреона надо залить в Тигра, не знают и не умеют ничего. Текло лобовое стекло в сильный дождь, сделал сам, купил аквариумный чёрный силикон, и залил спод прокладку со стороны крыши по всей длинне от двери до двери, Этим летом проверил надёжность работы проехав в ливень больше похожий на Тропический-нормально течи нет. силикон=5 усд. АБС отказало уже в этом году, лето проездил без Абса было не до этого надо было работать, вот недавно мне сделали электрики в мастерской сам возится с паяльником не умею-колесом перетёрло провод к магнитному датчику справа вперди его там неправильно закрепили ещё при сборке машины по деньгам 20 долл США. Поставил 10 за надёжность потому что тачка меня не подвела ни разу вмысле-если надо ехать она меня везла. Остальное можно было сделать потом когда на это будет время и финансы. 10 за комфорт поставил из-за кондера и печки, а так же стеклоподёмников с доводчиками и музыки с дисками и мп3 через ЮСБ. Так же 1о за динамику, разгоняется и прёт в горку как если это наоборот уклон вниз. Оч нравится так же крепкие задние бампера с обеих сторон, подбивал тачки на парковке пару раз, им ремонта на 200-300 баксов у меня о повреждений. Но резина на колёсах действительно спорная, больше 60 пробега, до индикатора не дошла, но при резком старте действительно проворачиваестся даже на сухом осфальте и машина бывает рыскает из стороны в сторону особенно на старте с неровным покрытием .,что не очень-то. Про тяговитый двиг на низах , высокую посадку и симпотный внешний вид здесь писали, согласен, могу добавить про большие колёса помогает рзворачиватся в тесных дворах заезжая на бордюры. Поставил 3 10 из 3 возможных так что моё мнение о Тигго понятно.
22 августа 2012
2,3 Дмитрий
Надежность — 3/10
Комфорт — 3/10
Динамика — 1/10
Chery Tiggo
Доброго времени суток всем читающим! Приобрел Тигго 9-о года выпуска с пробегом
Доброго времени суток всем читающим! Приобрел Тигго 9-о года выпуска с пробегом в 38 т.км. 2 литра, автомат. Купил для жены в Москве. В выходные перегнали в Питер. Самому по первым впечатлениям машинка понравилась. Не очень резвая, но достаточно комфортабельная. Шумноватая. Насторожила фраза предыдущего владельца - куплю себе что-нибудь понадежнее. Было страшно ехать на большое расстояние. Но, в общем-то, машинка дорогу выдержала. Не обошлось без приключений. Не доезжая В.Волочка, с обочины...
20 августа 2012
Доброго времени суток всем читающим! Приобрел Тигго 9-о года выпуска с пробегом
Доброго времени суток всем читающим! Приобрел Тигго 9-о года выпуска с пробегом в 38 т.км. 2 литра, автомат. Купил для жены в Москве. В выходные перегнали в Питер. Самому по первым впечатлениям машинка понравилась. Не очень резвая, но достаточно комфортабельная. Шумноватая. Насторожила фраза предыдущего владельца - куплю себе что-нибудь понадежнее. Было страшно ехать на большое расстояние. Но, в общем-то, машинка дорогу выдержала. Не обошлось без приключений. Не доезжая В.Волочка, с обочины стартовал раскрутив движок до 6 тыс. оборотов. Загорелась лампочка "Чек инжин". Обороты сбросил, машину стало трясти. Я поначалу подумал, что попал на гребенку, поискал более ровное покрытие, не помогло. Понял, что на 2т. оборотах движок трясет. Остановился, проверил высоковольтные провода, вроде все нормально. Поехал дальше, движок все также троил, особенно, когда обороты падали до холостого хода. Доехал до Волочка (кто знает - 10 км. пробка, тащился на трясущейся машине), там заехал на станцию техобслуживания на диагностику. Выявили проблемы в первом цилиндре, сначала поменяли свечи, не помогло. Стали искать дальше, решили, что пробило прокладку выпускного коллектора на первом цилиндре. Так с этим до Питера и доехал. Отогнал машину в Питере в сервис. Мастер на приемке усомнился в пробитой прокладке. Вечером буду знать результат.. Впечатления: жена, ранее никогда более 100 км за рулем не ездившая, покрыла половину пути и НЕ УСТАЛА! Сидевший сзади старший ребенок 1,9 ростом не жаловался, что ему тесно. Я, поездив до этого 3 дня на ней по Москве, предложил махнуться машинами (у меня Каптива с МКПП). Жена категорически отказалась. Очень не удобный криз-контроль. До этого все попадались более понятные. Здесь же жена так и не смогла приноровиться. Я, вроде приноровился, но при езде из Москвы при плотном движении так и не смог им пользоваться. Ребенок попробовал попользоваться USB, подключив свой телефон - получилось, но по какому принципу плеер выбирал музыку, так и не понял. Расход получился по трассе чуть меньше 10 литров на 100 км. В Питере уже, едучи перед женой на ее старой машине, обратил внимание, что слепят фары ближнего света, как отрегулировать, не понял. Надо будет скачать мануал, поискать. Вроде все. Спасибо за внимание.
20 августа 2012
10,0 Яков
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Chery Tiggo
Полтора года и 18 тыс пробега на Тигренке позволяют сказать, что это
Полтора года и 18 тыс пробега на Тигренке позволяют сказать, что это очень современный, надежный и неприхотливый автомобиль. В свое время долго присматривался к нему перед покупкой. В числе претендентов были Кашкай и Тигуан. Тигуан был поставлен под сомнение еще до тестдрайва и окончательно отвергнут после него - неприятная внешность, какой то унылый на ходу, неинтересный внутри. Кашкай гораздо приятнее, но тоже что-то не легло к нему сердце, возможно из-за того, что на дорогах одни Кашкаи...
20 апреля 2012
Полтора года и 18 тыс пробега на Тигренке позволяют сказать, что это
Полтора года и 18 тыс пробега на Тигренке позволяют сказать, что это очень современный, надежный и неприхотливый автомобиль. В свое время долго присматривался к нему перед покупкой. В числе претендентов были Кашкай и Тигуан. Тигуан был поставлен под сомнение еще до тестдрайва и окончательно отвергнут после него - неприятная внешность, какой то унылый на ходу, неинтересный внутри. Кашкай гораздо приятнее, но тоже что-то не легло к нему сердце, возможно из-за того, что на дорогах одни Кашкаи. Тест Тигго показал, что он и на ходу не уступает конкурентам, и внешне интереснее. По крайней мере однозначно интереснее Тигуана, и внутри ничем не уступает, имея при этом лучшее соотношение цена-качество. Таким образом выбор был сделан. И опыт езды показал правильность выбора.
20 апреля 2012
9,0 Пастор
Надежность — 8/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Chery Tiggo
Вот вам для смеха, ну или серьёзно те же пункты что по
Вот вам для смеха, ну или серьёзно те же пункты что по отзыву http://www.autonews.ru/opinions/view/152254087/ по моему авто - Чери Тигго 2007 года, двиг.2,4 л, пробег 55 т.км. Как известно, это клон RAV4 в предыдущем кузове. 1. Тормозные диски в полном порядке. 2. Расход по городу 13 л, по трассе 9. Стиль - агрессивный, зимой печка, летом - кондёр. 3. Салон не скрипит. Вообще. Пластик жёсткий. 4. Замена 2 лампочек - задний габарит и задний ход. Почти ежегодная замена ламп в туманках, 1 раз...
3 апреля 2012
Вот вам для смеха, ну или серьёзно те же пункты что по
Вот вам для смеха, ну или серьёзно те же пункты что по отзыву http://www.autonews.ru/opinions/view/152254087/ по моему авто - Чери Тигго 2007 года, двиг.2,4 л, пробег 55 т.км. Как известно, это клон RAV4 в предыдущем кузове. 1. Тормозные диски в полном порядке. 2. Расход по городу 13 л, по трассе 9. Стиль - агрессивный, зимой печка, летом - кондёр. 3. Салон не скрипит. Вообще. Пластик жёсткий. 4. Замена 2 лампочек - задний габарит и задний ход. Почти ежегодная замена ламп в туманках, 1 раз замена ламп головного света. Езжу всегда с включенным ближним светом и туманками. 5. Рулевая рейка в полном порядке. 6. Рычаг открывания капота - нет такой проблемы. 7. Ходовая не такая надёжная - на 45 т.км. менял все стойки стабилизаторов и втулки стабилизаторов по кругу. На 55 т.км. поменял 4 пыльника (2 на гранаты, 2 на рейку). Амортизаторы, стойки - все родные, все ОК. Езжу везде - асфальт, гравийка, просёлок, то что было асфальтом, поребрики, рельсы и проч. 8. Масло никуда не девалось до 50 000 км. После 50 т.км стал часто (раз в неделю) и быстро (160-180 км/ч) ездить на межгород. В итоге двигатель Мицубиси 2,4 съел 1,5 л за 5 т.км. 9. Аккумулятор заменил 1 раз, на 4 год эксплуатации. Перестраховался для зимних пусков. Старый в хорошем состоянии. 10. Отличный ближний и превосходный дальний свет. Галоген. Ксенон ставить не буду, хватает. 11. Окраска кузова - не сказал бы чтобы тонкая, где нет сколов - всё ОК. 12. На сколах есть немного ржавчины, появилась после 3 лет. Мойка и полимерное покрытие лечат. 13. Кожи нет :) 14. Резвая при старте - не то слово! Ураган! 2,4 л, 196 Нм достигается уже на 2300 Об/мин. Механика. Улёт со старта с проворотом колёс. Примерно 9 с до 100 км/ч. Когда покупал не ожидал. 15. Какой-то х. на парковке въехал в передний бампер зимой в 33 град мороза - трещина. Сам прищемил кожух запаски в первый же год - трещина. 16. Дополнительно: был дефект сборки - плохо закрученный хомут нижнего патрубка радиатора. В итоге на новой машине вышел весь антифриз прямо при движении. Было неприятно. Загубил бензонасос сорвав об очередную рельсу-поребрик топливный фильтр (не знал о поломке 3 месяца). Всё. Это я к чему? К тому что сравните, я покупал авто за 470 т.р., а вы? Сейчас он стоит 600 :(
3 апреля 2012
6,7 александр
Надежность — 9/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 6/10
Chery Tiggo
пробег 68 тыс без проблем, поменял колодки, ремни,стойки стабилизатора, коробка автомат только
пробег 68 тыс без проблем, поменял колодки, ремни,стойки стабилизатора, коробка автомат только радует,немного шумновата, но это всё лечится очень не дорого, а так всем доволен !
2 апреля 2012
1,0 Алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chery Tiggo
Прошёл на ней 18 тыс. км. Машина хорошая. Расход совсем другой, не
Прошёл на ней 18 тыс. км. Машина хорошая. Расход совсем другой, не как по паспорту. Трасса 9-10, город 10-12. Шумноватая, дорогу держит отлично! патрубок на хомуты посадил, я так понял у них болезнь, лист из металла(тонки) обволакивает трубу лопается, появляется шум. Двигатель хороший, но включаешь кондёр мощность теряеться. Так что резкий обгон не возможно выполнить! Печка вообще фигня! Могли бы получше сделать, реально нужно минут 30 по городу покататься и тока тогда тепло будет в машине!!!...
6 ноября 2011
Прошёл на ней 18 тыс. км. Машина хорошая. Расход совсем другой, не
Прошёл на ней 18 тыс. км. Машина хорошая. Расход совсем другой, не как по паспорту. Трасса 9-10, город 10-12. Шумноватая, дорогу держит отлично! патрубок на хомуты посадил, я так понял у них болезнь, лист из металла(тонки) обволакивает трубу лопается, появляется шум. Двигатель хороший, но включаешь кондёр мощность теряеться. Так что резкий обгон не возможно выполнить! Печка вообще фигня! Могли бы получше сделать, реально нужно минут 30 по городу покататься и тока тогда тепло будет в машине!!! Резину сразу нужно менять фигня полная!!! Я сам рыбак, так что по грязи хорошо идёт ( но не в самой жо.....е), песок проходит, но тока когда он мокрый, если рыхлый(сухой) то сразу застрянешь. Я уже застревал (2 часа вылезал), потом подъехала нива (коротыш) 86г. )))))) и выталкала, с первого раз!!! в песках, неприятно конечно, так машинка моя пол мулика стоит..... и нива! Так что рыбаки или охотники.... это машина не для этого!!! а вот по городу супер!!! И самое пожалуй главное или обидное, я её продаю.... Так как хочеть полный привод! Она у меня вся целая два ТО прошёл идеальное состояние!!! И за полтора года эксплуатации, ты теряешь 100 тыс.руб. Так что Вам решать брать или не брать его! Удачи на дорогах!!! Пока.
6 ноября 2011