Skoda Superb
6,3 владимир
1/10
9/10
9/10
Skoda Superb
Проездил до 70 тыс. без проблем, но после понеслась
в 2013 купил нулевый суперб. Проездил до 70 000 без проблем, НО после понеслась: полетела коробка(сначала мехатроник, потом что то еще в коробке). Починили по гарантии. Думаю еще 70 000 прокатает- но месяц без автомобиля ходил пешком. Вопрос- и кому нужно такое НЕкачество?
22 декабря 2015
9,7 Максим
10/10
10/10
9/10
Skoda Superb
уже 2 года эксплуатации, - никаких нареканий. Летом поездка СПб-Сочи, пробег 5500
уже 2 года эксплуатации, - никаких нареканий. Летом поездка СПб-Сочи, пробег 5500 км, расход 5.4 литра (дизель 2.0) при том, что универсал - полный еды:)), 4 человека + бокс на крыше. Полный бак дает запас хода 1100 км. Особенность машины - ее управляемость, универсал длинный и непривычно только в начале, на серпантинах кавказа задняя подруливающая подвеска помогает отлично входить в любые повороты, а дизелю и ДСГ6 без разницы какой подъем. За динамику 9, но больше и не надо, - никому ничего...
16 августа 2015
уже 2 года эксплуатации, - никаких нареканий. Летом поездка СПб-Сочи, пробег 5500
уже 2 года эксплуатации, - никаких нареканий. Летом поездка СПб-Сочи, пробег 5500 км, расход 5.4 литра (дизель 2.0) при том, что универсал - полный еды:)), 4 человека + бокс на крыше. Полный бак дает запас хода 1100 км. Особенность машины - ее управляемость, универсал длинный и непривычно только в начале, на серпантинах кавказа задняя подруливающая подвеска помогает отлично входить в любые повороты, а дизелю и ДСГ6 без разницы какой подъем. За динамику 9, но больше и не надо, - никому ничего доказывать просто нет желания.
16 августа 2015
9,7 Евгений
9/10
10/10
10/10
Skoda Superb
Езжу с 2012 года. Отличный авто. По гарантии менял только сцепление на
Езжу с 2012 года. Отличный авто. По гарантии менял только сцепление на DSG, больше проблем нет. Отличный комфортабельный автомобиль, огромны багажник, все прихоти семьи исполняются на ура. Буду ездить дальше, менять не на что(((
28 июня 2015
Партнерские предложения
9,3 Руслан
10/10
8/10
10/10
Skoda Superb
Проблемы были по магнитоле и люку. По магнитоле прошивка встала, но раз
Проблемы были по магнитоле и люку. По магнитоле прошивка встала, но раз в год-полтора заводишь машину а звука нет, вне зависимости от того Sd карта, диск (их 6 - ченджер), радио или внешнее устройство - МП3 проигрыватель-разъём в подлокотнике что-либо поигрывают. Решение заглушить и снова завести, раз в год не напрягает.... Люк, привезли с Чехии новый и поставили, а старый разобрали и посмотрели, что это было??? Оказывается при приёмке авто мы с менеджером уселись на передние сиденья...
23 декабря 2013
Проблемы были по магнитоле и люку. По магнитоле прошивка встала, но раз
Проблемы были по магнитоле и люку. По магнитоле прошивка встала, но раз в год-полтора заводишь машину а звука нет, вне зависимости от того Sd карта, диск (их 6 - ченджер), радио или внешнее устройство - МП3 проигрыватель-разъём в подлокотнике что-либо поигрывают. Решение заглушить и снова завести, раз в год не напрягает.... Люк, привезли с Чехии новый и поставили, а старый разобрали и посмотрели, что это было??? Оказывается при приёмке авто мы с менеджером уселись на передние сиденья, он мне что-то говорил параллельно сам под учиваясь, и Я задал ему вопрос: отодвигается ли шторка на люке, что бы небо посмотреть, когда не хочешь его отодвигать, а лишь приоткрыть и Сам так пальцами пробую его сдёрнуть аккуратненько и менеджер рядом взял да с энтузиазмом помог! Вместе мы шторку люка сорвали, менеджер меня заверил что мастера всё поправят, но вышло что они хреново поправляли два -три цикла делаешь и всё перекос и датчик против защемления не даёт закрывать люк! Самое интересное далее - подменный автомобиль Я разбил об автобус, бампер, капот и решётку из видимого, мне позвонили и сказали приезжай за СуперБом, Я признался что тюкнул подменную машину как быть, готов оплатить ремонт, хотя Я так понимаю она должна быть застрахована, мне сказали приезжай забирай своё авто, а подменную оставляй. В общем, по факту - отремонтированный СуперБ мне отказываются отдавать, пока Я не оплачу экспрессом оценённый ремонт подменного авто - 38 700 руб.!!! Эта ситуация дошла до Фольксваген групп РУС! приезжали извеняться Тех директор, а не Генеральный-принявший такое решение и деньги не вернули!!!!!! Я сделал вывод и перестал у этих официалов (ООО "Арсенал-Авто" г. Тула) обслуживаться!!!! Они потеряли по любому больше, на ТО как правило менеджеры-лгуны в сговоре с мастерами и механиками разводят клиентов. Меня на 15 000 км. пытались развести на подсекающий глушитель и на колодки задние, по-поводу глушителя Я сразу попросил вызвать менеджера по гарантии, который как и большинство менеджеров по гарантии не просто так на хлеб получает, он попытался мне объяснить, что сечения глушителя это нормально, - система отвода газов холодная когда Вы заводите машину и пока она не прогреется, зазоры большие -сечёт глушитель, Я был готов к таким отмазам, т.к. 1 СуперБ-2007 г.в. 1,8Т Я обслуживал в Авто Праге, Москва разводит на деньги серьёзнее, они даже соревнуются кто больше и есть планка, и по времени утром приехал - вечером за пять минут до закрытия уехал!!!!!!!!! Чек за ТО менее 12 000 не выходил 2007-2010 г.!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Осознаю Себя болваном! В этом плане Арсенал Авто лучше, дешевле в два - три раза, быстрее в семь-десять раз, а вот инженеры-менеджеры по гарантии работают однотипно: по трещине лобового стекла инж. по гарантии говорит:- понимаете, у каждого стекла есть точка напряжения и стоит в неё ткнуть пальцем и стекло рассыпется, а у Вас всего лишь треснуло, в гарантии отказано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вывод официалы - в крайнем случае!!!!!!!!!!!!!!!! Ну прикиньте,- пять мастеров отбивают аренду! кормят человек 20, для Москвы вообще Всё понятно! Более трёх лет эксплуатации полно приводного самого могучего СуперБа и самого быстрого из Шкод, а мой ещё и чипованный. Стало обидно при одинаковом железе Пассат СС 3,6 - 300 л/с и 5,7 до 100 км/ч., а мой СуперБ 3,6 - 260 л/с и 6,5 до 100 км/ч. Проблем нет вообще, правда бил Я его и восстанавливал, катализаторы прогорели, сказали из-за топлива Тат -нефть, но Я у них перестал заправляться не доливают ощутимо. поставили вместо них обманки электронные-лажа, ввёртыши получше но чувствительность появилась к топливу, хреновый бензин-чек выскакивает, а раньше ездил на 92. Бак пи таком расходе мал, на одной полной заправке 420-480 км. Масло на месте, вообще не доливаю за 15 000 км. Один раз чуть не закипел в пробке в Туле! Что такое так и не понял более не повторялось, может изменение программы управления двигателем. Колёса поставил на 5 единиц выше (225/50R17)-Клиренс~18-19 см. А ведь подвеска низкая и жёсткая без адаптации для РФ. Машиной доволен, динамика ураган, инфинити G35 все товарищи поменяли на G 37 и бумеры и просят реванша. Под рулевые лепестки - боловство, а вот обогрев лобовухи - полезная вещь, солнечные батарейки в люке, комфорт летом. Сделана дополнительно шумка, мало чего изменилось, - шумка по низу была достойная, это ребята на сервисе сказали. DSG-6 и это важно он проверен временем и таскал более тяжёлые авто как и движёк - например Таурег и Ку7. Ходовую не ремонтировал, поменял колодки и всё, после аварии был стук, поправили втулку, езжу почти год, всё хорошо, переезды проскакиваю, трижды бы в Саратовской области-дороги там .....ОПА, - большие буквы-потому что ....ОПА БОЛЬШАЯ!!!!!!!!!! Жестковата, но рулится. Авто выдержал и этот экстрим! Выбором доволен, машинка редкая -3,6!!! Налог велик и после Саратовских дорог понятно что его распиливают, или пускают на развитие платных дорог - Россия............... Апгрейд, внешний - серый капот и серая кожа внутри по верхним панелям и терпеде, вкл. руль и подлокотник, передняя часть авто обклеена антигравийной пленкой - 3M Ventura Schield.
23 декабря 2013
9,7 Виктор
10/10
10/10
9/10
Skoda Superb
Машине 14 месяцев, Шкода Суперб универсал 2.0 дизель DSG-6 140 л.с., элеганс+
Машине 14 месяцев, Шкода Суперб универсал 2.0 дизель DSG-6 140 л.с., элеганс+ на коже с вентиляцией сидений, с автономным отопителем, панорамной крышей и люком. Пробег общий 33000 км. До этого были два американца-корабля (Форд-Таурус, Крайслер-Конкорд) и Мазда6 (в новом кузове); мелочь (Опель Астра и т.п.) не в счет. Люблю ездить по забугорью, но вот от последней поездки (2011) на Машке по Баварии, Италии, Австрии умаялся так, что мама дорогая. Атмосферный двигатель после высоты метров 600...
11 ноября 2013
Машине 14 месяцев, Шкода Суперб универсал 2.0 дизель DSG-6 140 л.с., элеганс+
Машине 14 месяцев, Шкода Суперб универсал 2.0 дизель DSG-6 140 л.с., элеганс+ на коже с вентиляцией сидений, с автономным отопителем, панорамной крышей и люком. Пробег общий 33000 км. До этого были два американца-корабля (Форд-Таурус, Крайслер-Конкорд) и Мазда6 (в новом кузове); мелочь (Опель Астра и т.п.) не в счет. Люблю ездить по забугорью, но вот от последней поездки (2011) на Машке по Баварии, Италии, Австрии умаялся так, что мама дорогая. Атмосферный двигатель после высоты метров 600 над уровнем моря умирает и требует подтыкания пониженных передач. Чем выше гора, тем ниже передача. Отсюда жор топлива, но не масла. В этом сентябре "нарезал" почти 10 000 км по Европе (Финляндия,Швеция, Германия, Бавария, Тоскана, Римлянщина, в обратку так же, только через Чехию, но тоже на Швецию и Финку, а уж потом Питер и в Москву). Не устал. Москва-Хельсинки (и обратно также) каждый раз - одним ударом (1200 км). Удобно сидеть, хотя и не сильно мелкий (185 см и 105 кг). загрузка была полная - 4 человека и багажник забит барахлом под крышу так, что в салонное зеркало не видно дороги. Летом по Евроспорту показывали Тур-де-Франс (горные этапы), так у меня голова кружилась по телевизору от серпантинов, и тут я попал именно в эти места Тосканы: Сан-Джиминьяно, Волтерра, Монтепульчиано и пр. В жизни столько не тормозил, как в этих горках, думал, что все колодки и диски тут оставлю. (на ТО после приезда оказалось, что весь износ накладок за 30000 км не более 20%). Неплохо, что разливное вино за каждым поворотом (от 1,30 евро за литр). А вот двигатель порадовал. По фигу какая высота (залезали до 2300 м), едет и едет. Весь средний расход по поездке составил 4,9 литров на сотню. Масло не сожрал ни сколько. Делаю второе ТО и остаток масла после замены в баклажке так и остается не тронутым. Так глядишь после четвертого ТО, масло для пятого ТО своё уже будет из сэкономленного.(Это - "искромётная" шутка такая). Рулится весьма неплохо даже на 16-й резине. Приём с места и с малых оборотов очень хороший. Понятно, что при больших (окол 3000) оборотах принимает послабее. К салону, багажнику вопросов нет вообще. Про место там и там говорить нечего. Музычка по сравнению с Конкордом (Infinity) и с Машкой (Bose) пожиже будет, ну для этого филармония существует. Стоимость ТО невелика, около 7500-8000 руб, причем ничего моего нет. Само собой глаз сам отыскивает на приборной панели цифры расхода топлива и жмурится от удовольствия. В принципе, если ехать до сотни, то бывало (не раз) и 4,3 литра вылезало на сотню пробега. А средний расход за весь пробег - 5,3 литра на 100 км. Весьма недурственно. Соляру употребляю в основном Лукойл и Шелл. Недавно на всякий случай менял топливный фильтр, можно было и не заниматься этой ерундой. Конечно, выбирал достаточно долго, но лет мне за полтос, самоутверждаться уже ни перед кем не надо, а практичность и относительно невысокую экономику владения машиной еще никто не отменял. Причем машиной, которая вполне себе МАШИНА.
11 ноября 2013
9,7 Дмитрий
9/10
10/10
10/10
Skoda Superb
Это уже второй суперб, предыдущий был в прошлом кузове 1.8Т мех., на
Это уже второй суперб, предыдущий был в прошлом кузове 1.8Т мех., на том проехал 156т км, отзыв мой есть тут. Этот 2 Т-Дизель ДСГ-6 ступ. элеганс, пробег сейчас 92 т.км. Из поломок которые были: умер подогрев водительского, причем не совсем, а стал греть очень слабо, такая же ерунда была и на предыдущем супербе. Менял опоры стоек (по гарантии), но это моя вина и наших дорог. Подвеска крепкая. Часто горят габоритные лампочки, на предыдущем была такая же проблема. Что удивило, так это то, что...
6 августа 2013
Это уже второй суперб, предыдущий был в прошлом кузове 1.8Т мех., на
Это уже второй суперб, предыдущий был в прошлом кузове 1.8Т мех., на том проехал 156т км, отзыв мой есть тут. Этот 2 Т-Дизель ДСГ-6 ступ. элеганс, пробег сейчас 92 т.км. Из поломок которые были: умер подогрев водительского, причем не совсем, а стал греть очень слабо, такая же ерунда была и на предыдущем супербе. Менял опоры стоек (по гарантии), но это моя вина и наших дорог. Подвеска крепкая. Часто горят габоритные лампочки, на предыдущем была такая же проблема. Что удивило, так это то, что дизель зимой заводится лучше, чем бензиновый. Выбирая авто не смотрите на лошади и время разгона, смотрите на крутящий момент и на каких оборотах он достигается, этот суперб пуляет так, что предыдущий просто отдыхает. ДСГ превращает машину в троллейбус, семиступка кстати на тесте такого эффекта не давала. Семнадцатая резина ему не к чему, достала она меня, дорого и не комфортно, хотя и красиво. Проблема только в том, что нет альтернативы данному авто в этой ценовой категории. Походу поезжу еще пару лет, до 150 т.км. и буду думать, что брать дальше, в третий раз суперб брать наверное слишком. Удачи на дорогах!
6 августа 2013
Партнерские предложения
10,0 Александр
10/10
10/10
10/10
Skoda Superb
Не понимаю почему у авто такие низкие оценки. Авто куплен 1,5 года
Не понимаю почему у авто такие низкие оценки. Авто куплен 1,5 года назад. До сих пор дарит только радость. Динамика 2.0 TSI+DSG6 200 л.с. радует, комфорт на высоте. Очень радует пространство для ног сзади. Есть интерес к более дорогим машинам, но в ценовом диапазоне Superb'а найти большой семейный автомобиль лучше мне кажется будет сложно...
21 июня 2013
10,0 Дмитрий
10/10
10/10
10/10
Skoda Superb
Наслаждаюсь от поездок на этом автомобиле. Это лучший автомобиль за эти деньги.
Наслаждаюсь от поездок на этом автомобиле. Это лучший автомобиль за эти деньги. Мой стоил 1 200 000 рублей. 1.8 TSI, DSG (коробка автомат с двумя сцеплениями 7 ступенчатая). Автору предыдущего отзыва: рассказывать, про любовь к механической коробке можно только в связи с отсутствием денег. Остальных причин нет, кроме раллийных гонок. И зачем ты ставил esp? она же в superb не отключается? У меня лично к автомату superb вопросов -нет. И у меня салон кожаный и ничего не вытирается. Кстати расход...
3 февраля 2013
Наслаждаюсь от поездок на этом автомобиле. Это лучший автомобиль за эти деньги.
Наслаждаюсь от поездок на этом автомобиле. Это лучший автомобиль за эти деньги. Мой стоил 1 200 000 рублей. 1.8 TSI, DSG (коробка автомат с двумя сцеплениями 7 ступенчатая). Автору предыдущего отзыва: рассказывать, про любовь к механической коробке можно только в связи с отсутствием денег. Остальных причин нет, кроме раллийных гонок. И зачем ты ставил esp? она же в superb не отключается? У меня лично к автомату superb вопросов -нет. И у меня салон кожаный и ничего не вытирается. Кстати расход в городе 11 литров, что летом, что зимой. По трассе что то совсем мало 6-7. Управляемость на высоте. Суперавтомобиль!
3 февраля 2013
9,0 Алексей
9/10
10/10
8/10
Skoda Superb
Езжу на Супербе уже 13 месяцев и наездил 38000 км. Купил его
Езжу на Супербе уже 13 месяцев и наездил 38000 км. Купил его т.к. нужен был большой и простой автомобиль без наворотов. Вообще-то собирался покупать Октавию универсал...но посчитал, посмотрел комплектации и решил что лучше взять простой суперб, чем навороченную октавию (к RS это не относится). И не пожалел, т.к. сейчас у отца как раз навороченная Октавия, только автомат и при всем моем уважении к Октавии (это хорошая машина) на фоне Суперба она теряется. Причем отцовская Октавия на 20 тыс. руб...
20 ноября 2012
Езжу на Супербе уже 13 месяцев и наездил 38000 км. Купил его
Езжу на Супербе уже 13 месяцев и наездил 38000 км. Купил его т.к. нужен был большой и простой автомобиль без наворотов. Вообще-то собирался покупать Октавию универсал...но посчитал, посмотрел комплектации и решил что лучше взять простой суперб, чем навороченную октавию (к RS это не относится). И не пожалел, т.к. сейчас у отца как раз навороченная Октавия, только автомат и при всем моем уважении к Октавии (это хорошая машина) на фоне Суперба она теряется. Причем отцовская Октавия на 20 тыс. руб дороже моего суперба (гы-гы). У меня средняя комплектация Ambititon, без кожи, рожи и всех делов. Но есть все необходимое (подогрев сидений, климат, музыка, датчики дождя и света, электростекла и зеркала). Доплачивал только за ESP, шторки на задние стекла для детей, кнопки на руле и практроник). Зато итоговая цена 972 тысячи получилась с учетом опций. В целом машина очень нравится. Хорошая динамика, достаточно экономичный мотор (на трассе 6,8-7,5, в городе 11-12 литров), очень большой салон, отличный комфорт. Недорогие ТО - ТО 15000 и 30000 обошлись в 2700 и 4400 соотвественно + з/ч на 3600 на каждое из ТО (з/ч оригинал, в т.ч. масло, н окупленые не у дилера). Недорогое каско - при покупке новой заплатил 51 тыс. руб, при продлении вообще всего 32 тысячи. Но есть и несколько недостатков и недочетов (хотя они и не заставили пожалеть о покупке): 1. Подушка заднего кресла не откидывается и спинка не ложится в ровень с полом, что заметно снижает грузовые возможности, хотя конечно, любому седану все равно даст сто очков форы. (Вообще-то я хотел сарай, но год назад на них минимальная цена была почти 1,4 млн. и только автомат, а для меня МКПП была принципиальна). 2. Ткань обивки весьма посредственного качества, подлокотники на вод. двери и между передних кресел уже порядочно потерлись. Для меня это удивительно, т.к. до этого были Фелиция и октавия 1-го поколения и там при пробегах 140 и 190 тыс. км. таких проблем не было. 3. Горловина бачка омывателя очень узкая и с жесткой крышкой, которая все время стремиться закрыться в процессе наливания жидкости. 4. Поменяли после зимы хром вокруг маленьких стекол задних дверей по гарантии, но через полтора месяца они снова все побелели. Так же поменяли по гарантии хромированную накладку на багажнике, но она пока не помутнела. Вот собственно и все. Машина очень нравится, о покупке не жалею. P.S. Ответы на вопросы для любителей автоматов: 1. Может МКПП и прошлый век, зато как приятно пощелкать рычагом 6-ти ступенчатой коробки и знать, что машина поедет тут же и как тебе надо, а не как мозги коробки решили. 2. Да, я ездил долго на машине с автоматом (до этого была 2,5 года Vectra C 2.2 AT, 170 сил), но это просто не мое. И расход 15-17 литров в городе. 3. Я ездил на Шкодах с таким же мотором 1.8 TSI и с DSG-7 (в драйве тупит, в спорте едет не плохо, но ревет как резанная, в ручном режиме все отлично, но за что тогда доплачивать???. Ну и надежность...у знакомых на Октавии 1,4 DSG смерть диска сцепления на 26000 км - не гарантия, закончилась уже, Пассат 1,8 DGS? 40000 км. коробка периодически сотрясает приличными ударами машину) и с АКПП-6 (в драйве так же тупит, в спорте хорошо едет, но расход на литр больше чем у моей машины на трассе и на 2-3 в городе). Так что каждому свое.
20 ноября 2012
Партнерские предложения
8,0 Давид
10/10
7/10
7/10
Skoda Superb
Покупал в июне 2011 2.0TDI Elegance, выбирал исходя из стоимости как автомобиля
Покупал в июне 2011 2.0TDI Elegance, выбирал исходя из стоимости как автомобиля так и из стоимости владения. По чему то все забывают считать стоимость владения и часто сравнивают с камри. Камри за 3 года выйдет дороже на 600 000 - 700 000р (разница в цене машин + разница в каске + ТО) Из плюсов, самый большой салон в своем классе, для меня это самый критичный фактор (рост 188) на заднем ряду семья, шикарный двигатель и коробка и TwinDoor. Расход по трассе 5-5,5л на одном баке 60л проезжаешь...
29 октября 2012
Покупал в июне 2011 2.0TDI Elegance, выбирал исходя из стоимости как автомобиля
Покупал в июне 2011 2.0TDI Elegance, выбирал исходя из стоимости как автомобиля так и из стоимости владения. По чему то все забывают считать стоимость владения и часто сравнивают с камри. Камри за 3 года выйдет дороже на 600 000 - 700 000р (разница в цене машин + разница в каске + ТО) Из плюсов, самый большой салон в своем классе, для меня это самый критичный фактор (рост 188) на заднем ряду семья, шикарный двигатель и коробка и TwinDoor. Расход по трассе 5-5,5л на одном баке 60л проезжаешь 1100км, по городу 8-9л. Минусы всей VAG группы шумная подвеска, уровень шума кстати в А6 точно такой же. Но если сравнивать с конкурентами шумоизоляция на высоте. Сравнивал перед покупкой с Honda accord Peugeot 508 Mazda 6 Ford Mondeu Данная проблема практически не решаемая. Минус второй штатная музыка не самого высокого качества, но проблема очень легко решается в зависимости от бюджета. В целом в разрезе стоимости самое лучшее предложение на рынке.
29 октября 2012
8,7 Алексей
10/10
9/10
7/10
Skoda Superb
Автомобилю чуть больше года. Не буду сравнивать с другими авто в данном
Автомобилю чуть больше года. Не буду сравнивать с другими авто в данном или смежном классе. Считаю, что лучший автомобиль - тот, что твой. Любой же стальной конь имеет свои недостатки и приимущества. Кратко о своих впечатлениях и напишу ниже. Позитив: 1. Удобный салон. Хороший профиль передних сидений, эргономика водительского места, все привычно и под рукой, после какой бы машины вы не сели в Сюперб. Я не вожу баскетболистов, но, скажу вам, что, устанавливая детские сидения или помогая...
30 августа 2012
Автомобилю чуть больше года. Не буду сравнивать с другими авто в данном
Автомобилю чуть больше года. Не буду сравнивать с другими авто в данном или смежном классе. Считаю, что лучший автомобиль - тот, что твой. Любой же стальной конь имеет свои недостатки и приимущества. Кратко о своих впечатлениях и напишу ниже. Позитив: 1. Удобный салон. Хороший профиль передних сидений, эргономика водительского места, все привычно и под рукой, после какой бы машины вы не сели в Сюперб. Я не вожу баскетболистов, но, скажу вам, что, устанавливая детские сидения или помогая детям из них выбраться, очень удобно, что есть лишнее свободное пространство. 2. Отделка салона выполнена на высоком уровне. "Деревянные" вставки, на мой взгляд, из натурального шпона, а не пластика-имитатора, чем часто грешат японцы и корейцы. Тканевая оббивка сидений легко чистится, торпедо полностью выполнено из мягкого пластика, включая крышку бардачка. 3. Хорошая шумоизоляция моторного отсека. Даже при макисмальном ускорении (на 5-6,5 тыс. об/мин) шум от двигателя незначительный. 4. Жесткая подвеска. В данном исполнении это не означает, что любая неровность дорожного полотна оставит синяк у вас на попе, - подвеска отрабатыват отлично. Но при резких поворотах, перестроении, так называемом "лосином тесте" автомобиль твердо удерживает траекторию и крениться намного меньше, чем ожидаешь ввиду габаритов авто. 5. Багажник. Он чуть больше, чем у большинства конкурентов: 565 литров. Система Twin-door - пожалуй, самая нужная опция для семейной машины. Если бы еще задний диван складывался в ровень с полом, я бы назвал багажник Сюперба идеальным. 6. Динамика. Для скромного расхода топлива динамика 8,3 сек до сотни вполне сносная. Я езжу довольно быстро, но не отношусь к числу азартных гонщиков, поэтому, любой автомобиль с динамикой разгона до сотни менее чем за 9 секунд считаю вменяемым. Как для города, так и для трассы. Негатив: 1. Музыка звучит очень плохо со штатными динамиками (4+4), особенно басы. Возможно побороть ТОЛЬКО дополнительной шумоизоляцией дверей. К тому же, динамики, в угоду дизайну, расположены в задней части дверей, а не "в ногах", как это привычно, что тоже влияет на восприятие звука. 2. Шум от колесных арок очень высокий на неровном асфальте. К сожалению, это особенность подвески, а не недостаток шумоизоляции. Тяжелоустранимый недуг. 3. Несмотря на простор заднего ряда, сидушка дивана достаточно короткая, спинка дивана имеет слабо акцентированый профиль, а тоннель посередине слишком высокий, чтобы не мешать третьему (среднему) пассажиру. Несмотря на габариты, это машина для четверых. 4. Руль слишком легкий, на мой вгляд. Это удобно в городе, но на трассе приходится поднимать подлокотник, чтобы зафиксировать положение руки. Конечно, в поворотах и перестроениях на большой скорости руль обретает должную тяжесть. Но на прямой не покидает ощущение, что колейность или ямка может скинуть тебя в кювет, стоить только ослабить хватку. Вердикт: Отличный семейный автомобиль за свои деньги. Бизнесс-классом как-то называть не хочется, хотя и считаю, что с этой моделью Сюперб уверенно шагнул за рамки китайского клона ФВ Пассат. ПС: Мне немного непонятны выпады пользователей вроде senkevi. Думаю, что так злобно отзываться о чужом автомобиле можно только от глубокой обиды на собственную судьбу. У всех авто есть свои недостатки. Это определяет их стоимость. По совокупным характеристикам тот или иной автомобиль больше подходит определенному владельцу, с его конкретными требованиями к комфорту, надежности, практичности и эстетике. Я бы купил Сюперб еще раз, будь у меня необходимость в замене авто.
30 августа 2012
9,0 Иван
9/10
9/10
9/10
Skoda Superb
Купил машину в марте 2012 года. В настоящее время пробег составил 18
Купил машину в марте 2012 года. В настоящее время пробег составил 18 000 км. Общее впечатление самый лучший авто которым владел до этого, а их было не мало и японцы и немцы. Выбирал машину 4-е месяца, Смотрел и КИА-Оптима, и Тоёта- Камри и Вольсваген ( дорогой и смысла в нем нет). Тиану тоже смотрел. Так что выбор был достаточный. По всем параметрам обошла Шкода - Суперб соотношение цена - качество. Взял комплектацию Элеганс с доп опцие кожа - алькантара и там еще по мелочи...
21 августа 2012
Купил машину в марте 2012 года. В настоящее время пробег составил 18
Купил машину в марте 2012 года. В настоящее время пробег составил 18 000 км. Общее впечатление самый лучший авто которым владел до этого, а их было не мало и японцы и немцы. Выбирал машину 4-е месяца, Смотрел и КИА-Оптима, и Тоёта- Камри и Вольсваген ( дорогой и смысла в нем нет). Тиану тоже смотрел. Так что выбор был достаточный. По всем параметрам обошла Шкода - Суперб соотношение цена - качество. Взял комплектацию Элеганс с доп опцие кожа - алькантара и там еще по мелочи. Плюсы: хороший добротный салон, отделка добротная ничего не скрипит не брякает. Климат работает без нареканий. Шумка тоже соответствует уровню. Датчик дождя работает замечательно. Датчик света вообще сказка я как включил на автомат так про свет и забыл машина все делает сама. Подвеска хорошая машина едет как по рельсам но вот на спящих полицейских идет неприятный отбой когда уже колесо переехало препятствие и все замечаний больше нет. Рулится замечательно траекторию держит. Руль информативный. Двигатель неплохой но к 152 лошадям привыкаешь быстро и хочется еще мощнее. Коробка 6-ти ступенчатый автомат работает также без нареканий. Про багажник писать много не буду скажу просто детская коляска, 4-е баллона по 20 литров с водой и еще по мелочи в виде дорожных сумок входит без проблем. В общем машина для семьи и на каждый день. Катаюсь с удовольствием. Зимой, посмотрю как себя будет вести напишу отдельно
21 августа 2012
Партнерские предложения
9,3 Petr
8/10
10/10
10/10
Skoda Superb
На дворе 2012 год мне досталась машинка 2009 года выпуска с пробегом
На дворе 2012 год мне досталась машинка 2009 года выпуска с пробегом 61000 км. Пользу со пока только месяц поэтому о надежности судить рано, но какие эмоции доставляет этот автомобиль. Недавно приобрел жене мзду 6 и через две недели стал продавать и шкода совсем другое дело. Недавно посещал О. Д. И узнал что пробег у машинки смотан, братья Беларусы постарались, и еще зашивал торпеду кожей и узнал , что подушки стреляли, но даже эта инфа не мешает мне наслаждаться авто. Двигало 1.8 т с 7...
20 августа 2012
На дворе 2012 год мне досталась машинка 2009 года выпуска с пробегом
На дворе 2012 год мне досталась машинка 2009 года выпуска с пробегом 61000 км. Пользу со пока только месяц поэтому о надежности судить рано, но какие эмоции доставляет этот автомобиль. Недавно приобрел жене мзду 6 и через две недели стал продавать и шкода совсем другое дело. Недавно посещал О. Д. И узнал что пробег у машинки смотан, братья Беларусы постарались, и еще зашивал торпеду кожей и узнал , что подушки стреляли, но даже эта инфа не мешает мне наслаждаться авто. Двигало 1.8 т с 7 ступенчатой коробухой вообще сказка, эта машина может расстроить на дороге не одно авто, динамика на уровне. Качество управляемости тоже, есть с чем сравнивать, была и бмв 525 и туарег 3 диз. И много других машин. Поэтому кто думает о приобретении советую брать. Честно скажу не ожидал от шкоды такого...
20 августа 2012
7,7 VLAD
9/10
5/10
9/10
Skoda Superb
Купил в марте суперб 2tsi , пробег - 1800 . Плюсы: много
Купил в марте суперб 2tsi , пробег - 1800 . Плюсы: много места,особенно сзади,динамика,рулежка,подвеска.расход минусы:шумоизоляция на липучке еще терпимо,сейчас поставил штатный continental conti contact 2 - караул, не знаю смогу ли привыкнуть к такому шуму,неудлбная форма спинки передних сидений
12 апреля 2012
10,0 Виталий
10/10
10/10
10/10
Skoda Superb
Отзыв о шкода суперб комби 2 турбобензин. Покупал в 2011 году в
Отзыв о шкода суперб комби 2 турбобензин. Покупал в 2011 году в конце августа. На сегодняшний день, 30 марта, пробег составил 30000 км и пройдено 2 ТО. Что касается внутреннего пространства- оно замечательно, все интуитивно понятно и удобно. Салон- принципиально взял алькантару, тк на коже холодно зимой. Багажник выше всяких похвал, особенно электродверь. Двигатель и коробка тоже на высоте, быстрый автомобиль. По расходу в городе- на уровне 12-13 литров, по трассе в режиме 130-140, около...
31 марта 2012
Отзыв о шкода суперб комби 2 турбобензин. Покупал в 2011 году в
Отзыв о шкода суперб комби 2 турбобензин. Покупал в 2011 году в конце августа. На сегодняшний день, 30 марта, пробег составил 30000 км и пройдено 2 ТО. Что касается внутреннего пространства- оно замечательно, все интуитивно понятно и удобно. Салон- принципиально взял алькантару, тк на коже холодно зимой. Багажник выше всяких похвал, особенно электродверь. Двигатель и коробка тоже на высоте, быстрый автомобиль. По расходу в городе- на уровне 12-13 литров, по трассе в режиме 130-140, около 9 . По части косяков- сгорел пред охранитель омывателя, заменили на то. По стоимости то 1,2 обошлись в скромные 7500 рублей каждое, масло, диагностика и все фильтра. Могу сказать с уверенностью, что нет на рынке автомобиля за 1,4 млн рублей, который бы имел такой качественный салон, панорамную крышу, кожаный салон, коробку автомат и хороший двигатель 2 т 200 лошадиных сил, адаптивный ксенон+ мелкие фишки по салону. Если ищете семейный турбосарай- берите шкоду, ни на секунду не пожалеете, она самая большая на нашем рынке в этом классе. Были до этого Тойота коралла, Форд мондео, 2 пассата, универсал и Седан. Шкода больше б6 пассата это точно, если сравнивать с б7, то я думаю, что шкода и тут победит и могу с уверенностью утверждать, что в такой комплектации паста выйдет за 1,5 млн рублей.
31 марта 2012
Партнерские предложения
9,7 Роман
10/10
9/10
10/10
Skoda Superb
Приветствую. Машина в последнем кузове 2008 ноябрь(еще чешка). Нет подражания Пассатам и
Приветствую. Машина в последнем кузове 2008 ноябрь(еще чешка). Нет подражания Пассатам и это важно! Очень удачная машина. Когда выбирали, сравнивали с Пассатом - погремушка оказался. Этот молчит уже 150 т.км. Хотя нет... Где-то подскрипывает иногда полка. Пассат уже на 20 т.км начал "разговаривать". А получилось - машина больше, все также как у Фольксов. Один знакомый сел и сказал - "Блин, эмблемы закрой- ауди!" Но это все - лирика... 1. Двигатель 1,8Т - 160 л.с. тянет отлично (особенно...
10 марта 2012
Приветствую. Машина в последнем кузове 2008 ноябрь(еще чешка). Нет подражания Пассатам и
Приветствую. Машина в последнем кузове 2008 ноябрь(еще чешка). Нет подражания Пассатам и это важно! Очень удачная машина. Когда выбирали, сравнивали с Пассатом - погремушка оказался. Этот молчит уже 150 т.км. Хотя нет... Где-то подскрипывает иногда полка. Пассат уже на 20 т.км начал "разговаривать". А получилось - машина больше, все также как у Фольксов. Один знакомый сел и сказал - "Блин, эмблемы закрой- ауди!" Но это все - лирика... 1. Двигатель 1,8Т - 160 л.с. тянет отлично (особенно после 2500), ест мало (до 120 км/ч на баке 60 л проезжал 750 км). Даже по городу укладываюсь в 11 л с кондюком и пробками летом. 2. Подвеска - отличная на трассе (пишет как по рельсам), даже в скольжении предсказуема. У меня еще без "русского пакета", поэтому низкая европейская посадка. Зимой черпал нечищенные колеи на трассах и т.д. Отделался заменой пластиковой защиты днища (+замена жгутов оборванного лямбда-зонда). Общий минус (только для России) коротковатые ходы подвески - особенно передняя на отбой(как узнал -косяк от пассата достался) Оценку снизил за удары передка на безобидных кочках. 3. Салон - огромный сзади!!! спереди - просто просторный! :) Опять -же сравнивал с Пассатом как с донором агрегатов и т.д.Очень добротный и тихий! 4. Багажник (он же ТвинДор) прикольно сделано - места вагон. Но не понятно, могли-бы сразу разнести функции открывания по 2-ум кнопкам, а то тычешь их по очереди как .... буд-то нельзя отдельно их нельзя нажать! (просчет по моему) Из ремонтов (ТО, ТО, ТО, ТО и ТО....) Ну правда! А теперь серьезно! Лампочки (штуки 4-5), резинки стабилизатора и сайлент -блок (1 один) после того как поймал ночью "ямку" (спасибо автодору) и погнул диск литой. Еще что заметил. После мойки - на морозе нельзя складывать зеркала. Потом выворачиваются наружу. За 2 года потускнел хром на окантовках и начал пузырит на третий год на окантовке радиатора. Взял бы еще раз? да, да и да!!!! P.S. Было машин разных полно (Шкоды- 3 шт, Тойота камри, королла, Субару Аутбек 2,5Т, Опель Астра New) Теперь еще Мерседес GLK. Так что есть с чем сравнить.
10 марта 2012
9,7 Rubi
9/10
10/10
10/10
Skoda Superb
Автомобиль Skoda Superb Combi 2.0 TSI, куплен новым в 2011 г. До
Автомобиль Skoda Superb Combi 2.0 TSI, куплен новым в 2011 г. До этого - ауди А4, фольксваген В6. Пробег 9000. Машина просторная, комфортная, динамичная, полностью укомплектованная. По внутрисалонному пространству превосходит Пассат B7 и по комфорту не уступает даже предыдущему поколению Ауди А6 Авант. Особенностью этого автомобиля является сбалансированная пропорциональность, большая панорамная крыша, просторный салон, повышенная комфортность для пассажиров и отличное оснащение уже в базовой...
21 февраля 2012
Автомобиль Skoda Superb Combi 2.0 TSI, куплен новым в 2011 г. До
Автомобиль Skoda Superb Combi 2.0 TSI, куплен новым в 2011 г. До этого - ауди А4, фольксваген В6. Пробег 9000. Машина просторная, комфортная, динамичная, полностью укомплектованная. По внутрисалонному пространству превосходит Пассат B7 и по комфорту не уступает даже предыдущему поколению Ауди А6 Авант. Особенностью этого автомобиля является сбалансированная пропорциональность, большая панорамная крыша, просторный салон, повышенная комфортность для пассажиров и отличное оснащение уже в базовой комплектации. За время эксплуатации 2 литрового двигателя и коробки 6DSG выявились следующие особенности. 1. Требуется долив масла. На 5000 км. долив до нормы составил 0,6 л. 2. Коробка адаптивная, при изменении стиля вождения следует учесть, что на первых порах коробка будет впадать в легкую полусекундную задумчивость. Основные "болячки" проявились зимой в мороз. Скорее, это - мелочи, но перечислю их по порядку: 1. На морозе глючит экран, ЖК - дисплей, он начинает мерцать, то ярче, то темнее. 2. Долгий прогрев салона на морозе, однако, если тронуться и двигаться на малой скорости, то прогрев (в т.ч. сидений) происходит заметно и интенсивно. 3. Проблемы с форсунками, при -23С трубки замерзли, хотя жидкость была расчитана на -30С. 4. Максимальный расход по морозу составил 16-17 л. на 100 км. по городу, при включенной печке, обогревателях лобового и заднего стекол. 5. На морозе появились скрипы и сверчки, как потеплело - сверчки и скрипы исчезли. 6. На колее в зимней шипованной резине следует быть особо внимательным: на скоростях от 70-80 машину выбрасывает из колеи. 7. Зимой на шипах очень шумно в салоне, гул, летом такого нет. Зимой всем несладко, и в принципе машина показала себя с хорошей стороны, по надежности 9 из 10, один балл я снимаю за эпизод с форсунками, хотя, объективно производитель жидкости мог запросто обмануть. По комфорту и динамике я поставил бы максимальный балл в совокупности впечатлений по сроку владения. Динамика очень достойная, до 200 км. разгоняется в режие спорт практически незаметно, но после 160 появляется шум от колесных арок, возможно дело не только в слабоватой шумке, но и в резине. Штатное оборудование работает без сбоев, штатная магнитола русифицирована и работает надежно, динамики можно выстроить так, что даже мп3 в невысоком качестве звучит вполне сносно. Свет, настройки света на мой взгляд выполнены идеально. Машина радует, прошел почти год, впечатления очень хорошие, позитивные. Этот автомобиль пожалуй не просто лучший у шкоды, но один из лучших у ВАГа, это совершенно очевидно, что у фольксвагена и ауди было взято и перекочевало в суперб комби все самое лучшее. Машина получилась отличная. После фольксвагена и ауди кажется, что ты приехал "домой", вот только "квартплата" резко снизилась....
21 февраля 2012
1,0 Кирилл
1/10
1/10
1/10
Skoda Superb
В свое время этот шкодовский значок меня одновременно отпугивал и не внушал
В свое время этот шкодовский значок меня одновременно отпугивал и не внушал доверия, но все эти предрассудкипропали, как только я сел в салон. Причем разница между комплектациями эллеганс и класик поразительна просто!. Понятие, что это моя машина пришло как-то сразу. Дело в том, что я со своими 130 кг и 180 см искал машинусолидную, просторную для себя и семьи, но чтобы при этом и цена была разумной. Суперб оказался как раз именно такой машиной. Удобен для меня, как водителя, просторен для...
13 апреля 2011
В свое время этот шкодовский значок меня одновременно отпугивал и не внушал
В свое время этот шкодовский значок меня одновременно отпугивал и не внушал доверия, но все эти предрассудкипропали, как только я сел в салон. Причем разница между комплектациями эллеганс и класик поразительна просто!. Понятие, что это моя машина пришло как-то сразу. Дело в том, что я со своими 130 кг и 180 см искал машинусолидную, просторную для себя и семьи, но чтобы при этом и цена была разумной. Суперб оказался как раз именно такой машиной. Удобен для меня, как водителя, просторен для семьи, сравнительно недорогая (как для такого класса) и достаточно солидная. В багажник не влезет только рояль :). 1,8 Т отличный объём, быстро набирает и оставляет со старта всех позади. Это та машина на которой и впору погонять, но и медленно проехать – солидно. Брал 2 года назад в Атлант М (комплектация элеганс, 1,8, на автомате), с тех пор я ни разу еще не пожалел о своем выборе!
13 апреля 2011
Партнерские предложения
1,0 Радик
1/10
1/10
1/10
Skoda Superb
Я любитель Ауди А6 до Суперба у меня были А6 3,2 кватро
Я любитель Ауди А6 до Суперба у меня были А6 3,2 кватро затем А6 аллроуд 2,7 TDI кватро у жены А3 2,0 S лайн. Дальше попал в кризис историю можно не продолжать. Когда пришел в себя расчитался по долгам решил наконец-то купить себе авто как я назвал его "антикризисный вариант" автосалоны ауди и шкоды находятся у нас в одном здании поэтому зашел в соседнюю от ауди дверь у увидел его во всём великолепии в максимальной комплетации элеганс и по очень доступной цене. Ещё когда в салоне менял колёса...
26 февраля 2011
Я любитель Ауди А6 до Суперба у меня были А6 3,2 кватро
Я любитель Ауди А6 до Суперба у меня были А6 3,2 кватро затем А6 аллроуд 2,7 TDI кватро у жены А3 2,0 S лайн. Дальше попал в кризис историю можно не продолжать. Когда пришел в себя расчитался по долгам решил наконец-то купить себе авто как я назвал его "антикризисный вариант" автосалоны ауди и шкоды находятся у нас в одном здании поэтому зашел в соседнюю от ауди дверь у увидел его во всём великолепии в максимальной комплетации элеганс и по очень доступной цене. Ещё когда в салоне менял колёса на зимние заметил что на узлах и деталях ходовой стоят значки ауди да и ходовая узнаваемая - обнадежило! И на ходу почувствовал себя как в ауди. К салону привык сразу, немецкое качество не пропьеш чешским пивом и даже русской(калужской) водкой. На спидометре уже 20000 км прблем с супербом пока не испытал не испытал и настальгии по А6 (наверное плохие воспоминания). Жене купил шкода фабия она тоже довольна. Только одного мне не хватает в новом суперб - полного привода, раньше он был доступен с движком 3,6 теперь как мне пояснили в салоне поставок в Россию таких машин не будет. Если подвести итог выше сказанному в сухом остатке получается в полне приличный и надёжный автомобиль для себя и всей семьи, дочке он нравится даже больше чем предыдущий не буду называть какой. Всем хороших дорог и не обгоняйте по встречке.
26 февраля 2011
1,0 Владимир
1/10
1/10
1/10
Skoda Superb
Всем доброго дня! Машина в комплектации Elegance была куплена новой в салоне
Всем доброго дня! Машина в комплектации Elegance была куплена новой в салоне в августе 2010 г., заказ оформлял в июне. Есть большой выбор дополнительных опций, что считаю большим плюсом, так как не всегда все опции нужны кому-то, хотя сам взял много допов. Из допов взял 17 колеса, 10 динамиков, кожу, обогреваемое лобовое стекло, передние парктроники, сетки в багажник, шторки в салон, заводская тонировка. По динамике машина отличная, с места стартует быстро, при обгонах особых проблем нет, на...
10 декабря 2010
Всем доброго дня! Машина в комплектации Elegance была куплена новой в салоне
Всем доброго дня! Машина в комплектации Elegance была куплена новой в салоне в августе 2010 г., заказ оформлял в июне. Есть большой выбор дополнительных опций, что считаю большим плюсом, так как не всегда все опции нужны кому-то, хотя сам взял много допов. Из допов взял 17 колеса, 10 динамиков, кожу, обогреваемое лобовое стекло, передние парктроники, сетки в багажник, шторки в салон, заводская тонировка. По динамике машина отличная, с места стартует быстро, при обгонах особых проблем нет, на любой скорости разгон очен быстрый. Двигатель 1,8 TSI экономичный, по трассе при 120 расход около 7 литров на сотню, в городе около 9, зависит от пробок. При марозах двигатель не прогреется, пока не начнете ехать, поэтому обогрев лобового стекла обязателен, или хороший скребок. Особо отмечу систему TwinDoor - задняя дверь открывается в двух вариантах, как седан и как хетчбек. Очень удобно класть большие вещи открыв машину как хетчбек. Багажник огромный. Салон просторный, задние пассажиры, даже в 2 метра роста не достанут коленкам до спинок седений. Задние и передние сиденья с подогревом, на задних пассажиров также выведенны сопла. Сам салон очень нравиться, нет лишних кнопок, все стоит на своем месте. Машина оснащена всевозможными датчиками, би-ксеноновыми фарами с системой адаптивного управления освещением, есть функция "корнер" - подсвет поворотов. Очень радует функция "Дневной свет" в свете принятия закона об обязательном дневном свете. при запуске машины автоматически загарается дневной свет, который находится в противотуманнух фарах. Машиной доволен на все сто. Недостатков пока не заметил. Всем удачи!
10 декабря 2010
Партнерские предложения