Great Wall Hover
По дате
По рейтингу
9,0 Никита Кита
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Great Wall Hover H5
Отличненькая машинка

Купил себе боевого друга года три назад. Многие отговаривали - мол типа, китаец - ничего хорошего. Но я рискнул и не пожалел. Без вопросов езжу на нем по всей России и в любое время года. Сначала думал, что буду гонять на этой машине только на дачу, но посидев в салоне - понял комфортно, уютно. Салон мягкий, чистенько. Заправляюсь исключительно на ПТК, это у нас семейное, там и цена приемлемая, а зачем переплачивать просто за красивую этикетку?! И качество топлива на высоте. Проверено мною. Зимой...

2 декабря 2016
Отличненькая машинка

Купил себе боевого друга года три назад. Многие отговаривали - мол типа, китаец - ничего хорошего. Но я рискнул и не пожалел. Без вопросов езжу на нем по всей России и в любое время года. Сначала думал, что буду гонять на этой машине только на дачу, но посидев в салоне - понял комфортно, уютно. Салон мягкий, чистенько. Заправляюсь исключительно на ПТК, это у нас семейное, там и цена приемлемая, а зачем переплачивать просто за красивую этикетку?! И качество топлива на высоте. Проверено мною. Зимой предпочитаю джет. В минус 30 заводился без вопросов. Так что мой боевой конь меня никогда не подводил.

2 декабря 2016
7,3 фрол
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 5/10
Great Wall Hover
Я думал тут почерпнуть чего нового, но застал (в основном) отзывы "по
Я думал тут почерпнуть чего нового, но застал (в основном) отзывы "по принуждению" - работники салонов пишут про конкурентов или про свой , явные принаки этого предельная краткость , отсутствие фотографий с номерами авто , чтобы раазбавить это болото помещаю свой (он есть на "дроме" с фотками, добавлю лишь , что с тех пор проехал ещё 10 000 без поломок. Позади 2 года владения , 50 000 , из них Москвы 70% , 29%- междугородных дорог с покрытиями и 1% проблемных с колеями , бродами, болотами…...
19 ноября 2014
Я думал тут почерпнуть чего нового, но застал (в основном) отзывы "по
Я думал тут почерпнуть чего нового, но застал (в основном) отзывы "по принуждению" - работники салонов пишут про конкурентов или про свой , явные принаки этого предельная краткость , отсутствие фотографий с номерами авто , чтобы раазбавить это болото помещаю свой (он есть на "дроме" с фотками, добавлю лишь , что с тех пор проехал ещё 10 000 без поломок. Позади 2 года владения , 50 000 , из них Москвы 70% , 29%- междугородных дорог с покрытиями и 1% проблемных с колеями , бродами, болотами… Из за этого последнего процента и куплен. Всего денег потрачено : 745 000- машина с подкрылками(подкрылки- доп. Оборудование за 5000) 2 600 – датчик ( электромагнит) раздаточной коробки, 1 500 - штатная защита картера, 25 000- зимняя резина с дисками, 5 000 - масляный фильтр + 4,5 литра масла каждые 10 000км , 1000- Передние колодки на 40 000км, 2 500- пружины «килен» - пожёстче назад , 4 000- сервис , нулевое ТО на 2000км, Бензина сожрано 5800 литров, примерно ( трасса 10/100, Москва 12,5/100), 250 – незамерзайки за 2 зимы, 1000- краски купил с лаком в запас ( истратил на 50 руб подкрасить бампер после угла ворот) в сумме с литолом для шприцовки и шампунем для мытья, 800 – заварка баллона (сучёк боковину прорвал) 3000 – аккумулятор ( зачем , не знаю – старый работает теперь на другой машине) Что сделал и вам советую: Лифтанул на 5 см с заменой задних пружин - подобрал шведские ( Килен артикул : 55037) для бронированной нивы по каталогу – они жёстче , а родные слишком мягкие и полностью гружёная машина на скорости бьётся об отбойники. Стало можно набивать дровами салон под крышу и ехать по кочкам, Переместил провода АБС над тягами , иначе ветками оборву (переварил крепёж), Изолировал стальным куском листа (с помойки) 10Х20см низ раздаточной коробки – уж очень висит , камнем разобью ( предлагаемая защита 6500 – тяжёлая и бестолковая , в основном защищает пустоту), Поставил пару стальных пластинок в передних колёсных арках вокруг торчащих тормозных трубок (уж больно торчат), Поставил пару точек фломастером на мониторе ( экспериментально определил, куда корпус въедет при заднем ходе – камера очень широкоугольная), Выкинул переднюю площадку под номерной знак , а номер прикрутил повыше как у прошлой модели , иначе номерной знак выполняет роль бампера, Разъединил контакт жёлтый под сиденьем ( надоело слушать писк при непристёгнутом ремне ). Что надо сделать : Оторвать и переставить спойлер повыше , чтобы стекло заднее чистым оставалось …, Выкинуть пробку бензобака и поставить другую ( надоело открывать ключом), Переставить кнопку открытия 5 двери в ручку (надоело палец пачкать- она на двери всегда грязная), Поставить салонный фильтр (У 12 года его нет), Разбить и выкинуть оба бампера , а поставить стальные (можно и шноркель и лебёдку будет использовать). Что делать не буду : Поднимать ещё выше- на кочках на скорости будет переставлять зад слишком сильно (особенность зависимой подвески), Ставить большего диаметра колёса ( и так подкрылки в крайних режимах почти цепляют , да и денег жалко), Чиповать мотор – по отзывам расход станет на пару литров больше. Скорость : Написано , есть электронный ограничитель 160 . Поэтому не верил , что 1800кг можно разогнать по навигатору на двигателе в 2.4 до 180. Теперь верю , просто поехал с 200 кг поклажи за двумя спонсорами и смотрел на навигатор . Скорость достигла на ровном месте со встречным ветром 173 – больше они не разгонялись , вполне и 180 разогнался бы. Тяжёлый «ховер» относительно комфортно едет на этой скорости , чего не скажешь о спонсорах на «опеле» и « хёндэ» «С» класса - через несколько минут они притормозили . А мне на пару месяцев без прав остаться не резон. Да , штатные приборы пути и скорости врут на 10% , поэтому в отзывах встретите и расход в 9 на сотню и скорость в 200. Проходимость: При диагональном свесе плохая (нет межколёсной блокировки в базе) немного лечится так : включаете пониженную и ,газанув, резко отпускаете сцепление – машина дёргается , Существенно понижают бамперы из пластика , свесы великоваты (немного), Когда увяз в болоте, примерно, по верхний край фар - ничего не случилось , выехал с раскачкой через 5 минут ( сдуру потянул за ручку двери – посмотреть что там , хорошо , не открылась – вот уж полсалона бы набрал жижи). Куча грязи на двигателе постепенно отвалилась сама, а сапуны сделаны с клапанами ! , можно не очень волноваться. Петля буксирная неудобна , когда застрял в ледяной речке цеплять удобно только крючёк , а канат в 3 см плохо лезет , да и слева она только, Испробовал пневмодомкрат аж до 4 тонн - для лёгкого седана можно, для джипа только поиграться и выбросить(подарил)…- нужен шноркель, Электроразъёмы сделаны внизу герметичными и мало боятся влаги. Поломки : Датчик вышеупомянутый ( без него не включается демультипликатор), «попогрейка» сгорела (будет настрой – припаяю обратно проводок). Сервис: Руководство по ремонту – дрянь (издательство « монолит» - могу продать своё – один раз посмотрел- за полцены), немного спасёт интернет, Сервис увы , далеко не в каждом городе – это очень ограничивает продажи. Сервис на МКАДе от «Ирито» имеет фишку - вам «перегорют» лампу ближнего света после сдачи машины и потом поменяют за 1500 рублей (о чём дважды свидетель) , мотивировав сниманием бампера, регулировкой фар ( на самом деле вставляется 1 рукой за 3 минуты). Если обслуживаться согласно инструкции , есть масса ненужных вещей , есть вызывающие просто смех у сведущих : «замена переднего кардана» , «смена масла в переднем мосту» к примеру. Конкуренты для путешествий: Среди «одноклассников» УАЗ – дешевле , больше . Но резко менее надёжен и комфортен и прожорлив. (работал на нём) , ТАГАЗЫ - та же цена , салон раскладывается у «тайгера» в ровный диван! , больше сам не знаю , а отзывы чужие сами прочтёте, Сузуки (джимини) - мелочь по такой же цене и малокомфортная, полазил снизу и в салоне : сделана примитивно и крепко, Санг ёнг(кайрон) – дороже на 100т. , но очень весомые «НО» - докатка меньшего диаметра и «запаска» туда не лезет! и крайне неудобное крепление , низ радиатора частично выполняет роль бампера, плюс в пневмоподключении моста и пониженной, комфорт аналогичный, бензина жрёт больше на треть( по чужим словам), --- (рекстон) - в 2 раза дороже почти, Остальные уже больше чем в 2 раза дороже и вряд ли являются конкурентами - их просто жалко, В результате конкурентами стали кроссоверы (в том числе и «ховер 6) , (сузуки sx4 при аналогичной цене очень хлипкая снизу – был вариант выбора) , экономичнее в бензине , менее проходимы из за хлипкости однозначно , зато динамичнее (а можно ли «дуст» считать конкурентом ,к примеру, – он ведь «дачник» – но у него восхитила полноценная защита днища уже в базе). Старая «нива» стоит особняком - достойный конкурент по проходимости (шеви не касается- с удивлением убедился зимой) и крепости , дешевле , но мала и малокомфортна для дальних поездок. Есть пикапы ещё - просто не обращал внимания , может и зря. Критерии выбора были у меня возможность дальних поездок летом , перевозка грузов , комфортность в мегаполисе , чтобы было не жалко ездить в дебри. Проходимости «субару» при 20 сантиметровом клиренсе не хватило в прошлом… В результате я не нашёл ничего лучшего посмотрев и б\у… Потенциальным покупателям : Если вас устроит седан , не берите джип, он в городе хуже , а для престижа лучше седан подороже. Старался не повторять чужие отзывы , а писать что – то новое. Проехал на разных машинах больше 2 000 000км, а может и трёх. Ещё один Н5 куплен год назад , проехал 20 000, поломки : тот же датчик , «засыпание» в дождь – после 2 перепрошивки блока управления прошло, отлетел рычаг коробки передач – прикрутили обратно в ближайшем сервисе за 500 руб.
19 ноября 2014
10,0 Валентин Ратников
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Great Wall Hover
Авто очень хорошее. Мне пришлось побывать на нем в разных переделках и
Авто очень хорошее. Мне пришлось побывать на нем в разных переделках и разных погодных условиях. Плохо одно. Сборка Российская (г. Гжель). Пришлось при покупке устранять многие недостатки в сервисе и дома самостоятельно. Техобслуживание выполняю сам. Но за три года не подвела ни разу.
14 ноября 2014
7,7 Герман
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 6/10
Great Wall Hover
3 года и 50000 - в первую зиму - у многих авто
3 года и 50000 - в первую зиму - у многих авто этого года в минус чудил датчик ДПКВ. Вполне возможно, что сцепление слабовато для этой машины.
14 октября 2014
9,0 Ирина
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Great Wall Hover
Мне очень нравится. Довольно удобно маневрировать не смотря на габриты авто, кожаный
Мне очень нравится. Довольно удобно маневрировать не смотря на габриты авто, кожаный салон -немного холодно зимой, но есть обогрев сидений.Да не разгоняется быстро.Но в горку под 45, я проехала под множеством завидующих взглядов.Немного напрягают двоники -мне кажутся они как на четверке простоваты. Ну а в остальном- мой железный друг-красавец!!! Надежный товарищ.На 95 бензине-почти летит, но по тех паспорту- можно на 92-м ездить.Рекомендую.
2 октября 2014
7,3 Sobol
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 5/10
Great Wall Hover
Ездил только по трассам. Продал на 104 000. 4 года. Слабое место
Ездил только по трассам. Продал на 104 000. 4 года. Слабое место было - покраска. Есть с чем сравнить... Весь был в сколах. Из поломок кардан рулевой подкусывало два раза. копеечная замена. И плохие провода на свечи. Вот и все)
9 июля 2014
8,3 Вадим
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 6/10
Great Wall Hover
Купил в феврале 2014 ховра 5 бензин! Из всех недостатков только огромные
Купил в феврале 2014 ховра 5 бензин! Из всех недостатков только огромные зазоры по кузову! Расход по трассе скачет от 7л до 10л! в городе 12л получается! на полном приводе ездил однажды и небыло бортового компа чтобы засечь расход! Ездил 2 месяца не включал музыку, вдруг где скрипнет, все таки китаец, но так ничего и не услышал. До этого ездил на форд фокусе, по наследству перешел к жене. После ховра иногда сажусь на фокус 2л, конечно сразу чувствуется динамика у ховра страдает, но зато наши дороги...
18 июня 2014
Купил в феврале 2014 ховра 5 бензин! Из всех недостатков только огромные
Купил в феврале 2014 ховра 5 бензин! Из всех недостатков только огромные зазоры по кузову! Расход по трассе скачет от 7л до 10л! в городе 12л получается! на полном приводе ездил однажды и небыло бортового компа чтобы засечь расход! Ездил 2 месяца не включал музыку, вдруг где скрипнет, все таки китаец, но так ничего и не услышал. До этого ездил на форд фокусе, по наследству перешел к жене. После ховра иногда сажусь на фокус 2л, конечно сразу чувствуется динамика у ховра страдает, но зато наши дороги с ховром не страшны. Вспомнил еще один недостаток, если флешка торчит в ЮСБ входе и глушишь мотор, то потом когда снова заводишь авто флешка уже не читается, нужно ее вытащить и опять вставлять. Это глюк магнитофона у всех кажется. Вообщем я год читал отзывы про этот авто, в итоге купил и пока не жалею.
18 июня 2014
9,3 василий
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Great Wall Hover
Отличный авто. Сделал чиповку движка. Разгон и динамика значительно улучшились. Движок 2.0
Отличный авто. Сделал чиповку движка. Разгон и динамика значительно улучшились. Движок 2.0 бензин. После чиповки мощность увеличилась на 12 л.с. Расход прежний.Зимой заводился в любой мороз.Пробег 90 000 км.Дорогу держит хорошо. Масло от замены до замены. Заливаю ТНК полусинтетику.
4 июня 2014
4,0 Алексей
Надежность — 3/10
Комфорт — 4/10
Динамика — 5/10
Great Wall Hover
на нем ездить до 50 тыс и продавать дальше ,ведро с запчастями,
на нем ездить до 50 тыс и продавать дальше ,ведро с запчастями, но это на любитнля поремонтировать, безопасность самая низкая, чуть лучше нашей десятки, китайский гроб на колесиках
14 мая 2014
9,7 Грачев Владимир
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Great Wall Hover
Соотношение цены и качества великолепны. Радует и приносит удовольствие в длинных и
Соотношение цены и качества великолепны. Радует и приносит удовольствие в длинных и коротких поездках. Проходимость лучшая, что имел, даже на простой резине, зимой с пол тыка. Очень доволен.
13 мая 2014
3,0 ponty
Надежность — 4/10
Комфорт — 3/10
Динамика — 2/10
Great Wall Hover
У меня ощущение, что 10 бальные оценки за эту машину ставят только
У меня ощущение, что 10 бальные оценки за эту машину ставят только менеджеры автосалонов. Машину купил в 2012г. В автосалоне после оплаты менеджер порекомендовал сразу поехать в сервис и все проверить и отрегулировать, т.к. качество сборки мягко "не очень высокого качества". Не поверил, т.к. за такие деньги, как мне показалось, машина должна быть высокого качества. А зря... Через пару дней после покупки решил поехать на дачу с семьей. Отъехав от Москвы 10 км, машина заглохла. Отогнали в сервис...
11 мая 2014
У меня ощущение, что 10 бальные оценки за эту машину ставят только
У меня ощущение, что 10 бальные оценки за эту машину ставят только менеджеры автосалонов. Машину купил в 2012г. В автосалоне после оплаты менеджер порекомендовал сразу поехать в сервис и все проверить и отрегулировать, т.к. качество сборки мягко "не очень высокого качества". Не поверил, т.к. за такие деньги, как мне показалось, машина должна быть высокого качества. А зря... Через пару дней после покупки решил поехать на дачу с семьей. Отъехав от Москвы 10 км, машина заглохла. Отогнали в сервис. Угробил весь день!!! Причину не установили. Обновили софт в контроллере. Пока нормально. Начнем с мотора: машина не тянет. Ощущение, что разгоняешься на старом грузовике. Еще не делал чиповку двигателя, но думаю, что без нее ни как. Коробка передач: даже на хорошо прогретой машине возникают громадные трудности как летом, так и зимой. В настоящий момент пробег 40 тыс.км. Из-за того, что кузов не оцинкован, на капоте вследствие сколов краски есть очаги коррозии. В сервисе порекомендовали перекрасить еще и заднюю дверь. Отсутствие салонного фильтра приводит к скоплению газов в салоне (откровенно нечем дышать) от проходящих грузовиков, особенно на трассе. Электроника - кондиционер работает как хочет. Часто летом гонит горячий воздух. Сокращение сроков ТО до 8 тыс.км. - это на современном автомобиле просто нонсенс. Дилер мне настоятельно рекомендовал придерживаться именно такого интервала. Тормоза. Для такой машины слабоватенькие. Колодки поменял на "родные" английские. Поменял подшипник коробки передач по гарантии. Салон скрипит, с большими зазорами. Кожа на водительском сиденье сильно потрескалась. Честно, за такие деньги лучше бы купил 3-4 летнюю нормальную иномарку.
11 мая 2014
9,3 костян
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Great Wall Hover
Ховер-5 рамный отличный внедорожник,беспроблемный. У меня уже второй, первый был 2007года проблем
Ховер-5 рамный отличный внедорожник,беспроблемный. У меня уже второй, первый был 2007года проблем не было в-30 заводил ся в легко. Советую всем брать ховер
22 апреля 2014
9,0 Иванов Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Great Wall Hover
Отличный автомобиль. Приобретен в августе 2013 г. Проблем пока не было если
Отличный автомобиль. Приобретен в августе 2013 г. Проблем пока не было если не считать перепрошивку по гарантии через месяц после приобретения в салоне. Зиму прошел хорошо, заводился каждый день, минимальная температура была -27. Недостаток - очень частое ТО (через 7 тыс.км.)
11 апреля 2014
9,3 юрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Great Wall Hover
Для авто за 700.т.р это идеальный внедорожник я подчеркиваю внедорожник! На раме.отчиповал
Для авто за 700.т.р это идеальный внедорожник я подчеркиваю внедорожник! На раме.отчиповал и стал легковушкой 7.5 на 100 км.
19 марта 2014
9,3 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Great Wall Hover
Автомобиль исключительно прочный и надёжный. Мне не повезло, два раза на нём
Автомобиль исключительно прочный и надёжный. Мне не повезло, два раза на нём попал в ДТП, причём каждый раз с двумя автомобилями - один раз с грузовиком и "классикой", другой раз - с прицепом MAN'а и Волгой. Ограничился лишь кузовными повреждениями, моя машина каждый раз с ДТП уезжала своим ходом, хотя Волга и "классика" - в хлам. Про грузовик и прицеп не говорю (глыба :), хотя и тем немного досталось. По комфорту особых претензий нет - и жара юга нашей страны, и холод севера автомобиль перенес...
27 февраля 2014
Автомобиль исключительно прочный и надёжный. Мне не повезло, два раза на нём
Автомобиль исключительно прочный и надёжный. Мне не повезло, два раза на нём попал в ДТП, причём каждый раз с двумя автомобилями - один раз с грузовиком и "классикой", другой раз - с прицепом MAN'а и Волгой. Ограничился лишь кузовными повреждениями, моя машина каждый раз с ДТП уезжала своим ходом, хотя Волга и "классика" - в хлам. Про грузовик и прицеп не говорю (глыба :), хотя и тем немного досталось. По комфорту особых претензий нет - и жара юга нашей страны, и холод севера автомобиль перенес вполне достойно. Многие владельцы жалуются на динамику. Да, хотелось бы двигатель порезвей, не болид, но и с таким можно "дать жару" - динамика появляется после пробега примерно в 2-5 тыс.км на 2500-3000 об/мин.
27 февраля 2014
9,0 Владимир
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Great Wall Hover
Автомобиль с отличным соотношением цена-качество. Хотелось бы побольше динамики,но в принципе машина
Автомобиль с отличным соотношением цена-качество. Хотелось бы побольше динамики,но в принципе машина сделана под евро4 и двигатель задушен.Двигатель стоит фирменный Мицубиси. Машина в собственности 6 мес,пробег 18 000км по городу,по горам,по бездорожью.Нареканий за 18 000 не было.
10 января 2014
5,3 Алексей Мокрушин
Надежность — 4/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 5/10
Great Wall Hover
Первое что бросилось это то, что автомобиль не выдает все свои заявленные
Первое что бросилось это то, что автомобиль не выдает все свои заявленные лошадиные силы. Это что это, чиповать движок? Собран пусть и аккуратно, но небрежность в салон всё рано присутствует не говоря уж о вони пластика. Отдельно хотелось бы рассказать о технических проблемах, ноне получится передать ввсе, скажеу лишь: тщательно осматривайте авто если надумаете брать новым - дырявые пыльника для грейт вол это порядок вещей Обязательно перед покупкой почитайте http://www.zr.ru/content/articles/599675-great-wall-hover-v-detalyax-belaya-vorona/?utm_source=zr-ru&utm_medium=theme-of-the-day&utm_campaign=main-page
24 декабря 2013
Первое что бросилось это то, что автомобиль не выдает все свои заявленные
Первое что бросилось это то, что автомобиль не выдает все свои заявленные лошадиные силы. Это что это, чиповать движок? Собран пусть и аккуратно, но небрежность в салон всё рано присутствует не говоря уж о вони пластика. Отдельно хотелось бы рассказать о технических проблемах, ноне получится передать ввсе, скажеу лишь: тщательно осматривайте авто если надумаете брать новым - дырявые пыльника для грейт вол это порядок вещей Обязательно перед покупкой почитайте http://www.zr.ru/content/articles/599675-great-wall-hover-v-detalyax-belaya-vorona/?utm_source=zr-ru&utm_medium=theme-of-the-day&utm_campaign=main-page
24 декабря 2013
7,7 brz
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 7/10
Great Wall Hover H6
5 лет, Ховер 2.4, пробег 84 тыс., расходники+замена амов, расход 92 бензина
5 лет, Ховер 2.4, пробег 84 тыс., расходники+замена амов, расход 92 бензина 11,5 литров на сотню/средний по году (зима/лето), трасса-город 50/50. У друга точно такая же картина. Как вы умудряетесь доводить расход до 30л.???????????
22 мая 2013
8,0 Gennadiy
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 5/10
Great Wall Hover H6
Аналогично многим в этой ветке у меня Hover H3, люкс. За 3
Аналогично многим в этой ветке у меня Hover H3, люкс. За 3 года нет проблем вообще. Масло, жидкости и замена двух резинок в задней повеске за 160р. Все расходы за 43 000 км. Во-первых хотелось прокомментировать отзыв "fox 1993" как крайне необъективный. У него явно неисправное авто либо это заказуха-чернуха. "еще мой Ховер H3 кушает по городу 25 л. летом, а от зимнего расхода при полном приводе хочется замочить всех китайских "братьёв", его породивших (30-35 л). 13 л. по трассе на пустой...
21 мая 2013
Аналогично многим в этой ветке у меня Hover H3, люкс. За 3
Аналогично многим в этой ветке у меня Hover H3, люкс. За 3 года нет проблем вообще. Масло, жидкости и замена двух резинок в задней повеске за 160р. Все расходы за 43 000 км. Во-первых хотелось прокомментировать отзыв "fox 1993" как крайне необъективный. У него явно неисправное авто либо это заказуха-чернуха. "еще мой Ховер H3 кушает по городу 25 л. летом, а от зимнего расхода при полном приводе хочется замочить всех китайских "братьёв", его породивших (30-35 л). 13 л. по трассе на пустой машине" для сравнения: 15 в городе-миллионнике летом с климат-контролем/17 зимой в силу ПП, редко 18-20 когда по сугробам на пониженной ползаю и других вытаскиваю/7.8-8,5 по трассе груженый "по крышу" и 3 чел в салоне. Такие дикие расходы говорят либо об экстремальных условиях эксплуатации (любитель "крутить" и крайне низкой средней скорости, а скорее о неисправности или некорректной работе датчиков расхода воздуха как минимум " На крутую горку мы въезжаем только на 2 передаче," 2 тонны, извините... и всего 122л.с. По сути это грузовик, а не болид. " после длительного разгона можно перейти на 3-ю. На ней машина едет не быстрее 80 км\ч." Ложь полная. На 3й передаче до 120-130 спокойно разгоняется, это на 2й примерно до 80. " Обгон на скоростях свыше 100 км. заставляет переходить на 3 передачу и раскручивать движок до 5-6 тыс. оборотов, т.е. до "красного" Это противоречит предыдущему предложению что на 3й не едет быстрее 80км/ч. :) Любители крутить до отсечки пусть не удивляются двойному расходу топлива, быстрому исзносу трансмиссий, ходовой и моторесурса... Это семейный вседорожник для спокойной езды, а не спорткар. Динамичные джипы стоят в 2-3 дороже при покупке и в эксплуатации. "Лошадей надо кормить" "Неудачный алгоритм работы климат-контроля. Например, если выставляешь температуру ниже 18, то независимо от забортной температуры (даже при минус 25) автоматически включается кондиционер и максимальные обороты вентилятора. Зачем?" Читайте инструкцию. Во-первых не +18, а +17, а во-вторых это режим максимального охлаждения, он же технический для проверки работы кондиционера. Реально я ставлю 23-26, хватает вполне. Если в салоне +45 а на улице +38 то что +18 что +30 выстави - мощность кондиционера не увеличится (будет максимальная), только обороты вентилятора изменятся. Схожие или чуть другие беды в других машинах. Автор не понимает физики процессов и не читает инструкций. Хотя алгоритмы климата нужно дорабатывать IMHO, они больше рассчитаны на длительную езду а не на короткие поездки. " Как и у многих других плохо закрывается правая задняя дверь," Точнее "чуть хуже передних"...и как и везде (в прочих авто) - задние двери намного легче передних отсюда и все проблемы с тугими пружинами замков. Ослабить пружины - дверь будет болтаться в проеме разбивая еще и замок. А это ДЖИП, прыгающий по ухабам а не пузотерка на асфальте. "Очень жесткая и не комфортная подвеска, чувствуются даже небольшие ямки." Правильно. еще раз - это РАМНЫЙ ДЖИП, ВНЕДОРОЖНИК к тому же поставленный на шоссейную резину низкого профиля ради управляемости, именно это и есть основная причина жесткости. Переход на R16/245-235/70-75 решает вопрос с комфортом хода, но усложнит управляемость в "змейке". При длинноходовой внедорожной подвеске и высоким центром тяжести приходится выбирать между кофмортом и управляемостью. Такая подвеска спасает на бездорожье, это особенность всех бюджетных джипов. Альтернатива - пневмоподвеска с переменной жесткостью и бюджетом авто от 2-3млн... "А жена успокаивает- "первый блин (первый джип) всегда комом"." Жена у вас мудрая женщина. Просто авто не соотвествует вашим запросам, машина тут не виновата, а сама машина очень удачная. "за год перегорели лампочки во всех внешних световых приборах в количестве 8 шт. Лампочки все пр-ва OSRAM, т.е. не Китай. Значит, проблемы с электрикой." Проблемы в другом месте. Ресурс ламп накаливания 1-2тыс часов, частые включения и броски напряжения при старт-стопах это снижают. Не случайно гарания на электрику 6 месяцев максимум у всех автопроизводителей... С требованием езды с фарами в магазинах резко вырос спрос на ВСЕ автолампы. Особенно во внешних приборах - усиленная тряска, пыль, броски температур, износ-окиление контактов.. Ставьте диоды и забудьте про эту проблему, но это недешево..
21 мая 2013
5,7 fox 1993
Надежность — 8/10
Комфорт — 6/10
Динамика — 3/10
Great Wall Hover H6
Вообще, у меня Ховер Н3, 2.0, МКПП, бензин, супер люкс, приобретен у
Вообще, у меня Ховер Н3, 2.0, МКПП, бензин, супер люкс, приобретен у оф.дилера в сентябре 2011. Ну что сказать? Большой салон и багажник, хорошие ходовые данные, красивый экстерьер, неплохая аудиосистема. Но за 770 000 р. этого как- то маловато, т.к. все остальное в минусе. Такое впечатление, что все кто восторгается Ховером Н3 пересели на него прямиком из Жигулей и УАЗов. Иначе объяснить эти восторги сложно. Начнем хотя бы с ремонтопригодности. У себя в Мурманске ждал на замену бампер задний более...
27 марта 2013
Вообще, у меня Ховер Н3, 2.0, МКПП, бензин, супер люкс, приобретен у
Вообще, у меня Ховер Н3, 2.0, МКПП, бензин, супер люкс, приобретен у оф.дилера в сентябре 2011. Ну что сказать? Большой салон и багажник, хорошие ходовые данные, красивый экстерьер, неплохая аудиосистема. Но за 770 000 р. этого как- то маловато, т.к. все остальное в минусе. Такое впечатление, что все кто восторгается Ховером Н3 пересели на него прямиком из Жигулей и УАЗов. Иначе объяснить эти восторги сложно. Начнем хотя бы с ремонтопригодности. У себя в Мурманске ждал на замену бампер задний более месяца,а декоративную накладку жду уже 1,5 мес. А у коллеги по работе стекло лобовое пришло вообще через 3 месяца (продавец- ООО "Транс-Лайн", сервис-салон "Лидер-Авто", Прибрежная, 12). Об этих особенностях сервиса для Ховера предупреждали даже страховщики. Ремонт по гарантии для наших сервисменов это как удар ниже пояса для боксера. Например, перестал работать люк, за ремонт содрали деньги, обозвав это "регулировочными работами". Это к вопросу о доступности запчастей и сервиса. А еще мой Ховер H3 кушает по городу 25 л. летом, а от зимнего расхода при полном приводе хочется замочить всех китайских "братьёв", его породивших (30-35 л). 13 л. по трассе на пустой машине. При этом двигатель работает ровно и тихо, выхлоп чистый, диагностика двигателя неисправности уже дважды не выявляла. Замена свечей (за мой счет) на СТО по принципу "может поможет" ничего не изменила. После этого сервис "умыл руки" и ничего делать не хочет. Это по вопросу об экономичности. На крутую горку мы въезжаем только на 2 передаче, после длительного разгона можно перейти на 3-ю. На ней машина едет не быстрее 80 км\ч. Обгон на скоростях свыше 100 км. заставляет переходить на 3 передачу и раскручивать движок до 5-6 тыс. оборотов, т.е. до "красного". Иначе безопасно обогнать не получится. При этих оборотах начинает "звенеть" рычаг КПП и его набалдашник. Кожа пачкает светлую одежду, неудачный алгоритм работы климат-контроля. Например, если выставляешь температуру ниже 18, то независимо от забортной температуры (даже при минус 25) автоматически включается кондиционер и максимальные обороты вентилятора. Зачем? Приходится отвлекаться и отключать все это. Как и у многих других плохо закрывается правая задняя дверь, за год перегорели лампочки во всех внешних световых приборах в количестве 8 шт. Лампочки все пр-ва OSRAM, т.е. не Китай. Значит, проблемы с электрикой. Где они еще вылезут неизвестно. Очень жесткая и не комфортная подвеска, чувствуются даже небольшие ямки. Думаю скататься еще раз в отпуск, а потом избавиться от этого "авто". А жена успокаивает- "первый блин (первый джип) всегда комом".
27 марта 2013
Autonews рекомендует
< >
Autonews рекомендует
< >