Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
УАЗ Patriot
По дате
По рейтингу
5,0 Nikolay Vertehovsky
Надежность — 5/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 5/10
УАЗ Patriot
Нормальный крепкий автомобиль

Хватит ругать УАЗ Патриот! Нужно сопоставить его таким как он есть и цену за него. Вы купите нового Паджерика за такую же цену?! Я вполне доволен Российским автопромом. 15 лет отъездил на Нивах, теперь уже год гоняю на Патриции - всем доволен! Да, ломается. Но какая модель не ломается?! Зато УАЗ Патриот более ремонтопригоден, чем иномарка, на которую нужно найти специализированного специалиста данной модели, специализированные запасные части, которые нужно где-то найти, заказать, долго ждать...

11 января
Нормальный крепкий автомобиль

Хватит ругать УАЗ Патриот! Нужно сопоставить его таким как он есть и цену за него. Вы купите нового Паджерика за такую же цену?! Я вполне доволен Российским автопромом. 15 лет отъездил на Нивах, теперь уже год гоняю на Патриции - всем доволен! Да, ломается. Но какая модель не ломается?! Зато УАЗ Патриот более ремонтопригоден, чем иномарка, на которую нужно найти специализированного специалиста данной модели, специализированные запасные части, которые нужно где-то найти, заказать, долго ждать, а потом удивляться, что пришло не то...

11 января
7,7 Владелец марки
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 6/10
УАЗ Patriot
Проблема с качеством запчастей
Если бы запчасти были качественными,было вообще супер,заводские детали ходят, запчасти с магазина ходят в 3 раза меньше
12 сентября 2016
8,3 Александр
Надежность — 8/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
УАЗ Patriot
Только детские болезни
Машиной очень доволен. На обкатке повылазили мелкие неисправности, но все устранили по гарантии, и дальше полет нормальный был. Из плюсов: настоящий рамный внедорожник, большой, просторный, брутальный, хорошо оснащен, классная камера заднего вида, довольно современный вид, довольно неплохо едет и рулится. Из минусов – пожалуй, расход и детские болезни на новом авто
23 мая 2016
4,3 Александр
Надежность — 5/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 3/10
УАЗ Patriot
В целом машина смотрится как недоработанная. Необходимо максимально уменьшить высоту авто без
В целом машина смотрится как недоработанная. Необходимо максимально уменьшить высоту авто без ущерба для других показателей, вообще не смотрится передняя часть автомобиля: чрезмерно закруглён нос авто, а верх задней части автомобиля чрезмерно угловат. Фары, вообще, убожество, имею в виду их периметр, претендовали, наверное, на верх конструкторской мысли, а вышло всё наоборот. Двигатель для такого сарая, просто очень и очень слабый. Непонятно, чем занимаются конструктора? Их руководители? За страну...
8 декабря 2015
В целом машина смотрится как недоработанная. Необходимо максимально уменьшить высоту авто без
В целом машина смотрится как недоработанная. Необходимо максимально уменьшить высоту авто без ущерба для других показателей, вообще не смотрится передняя часть автомобиля: чрезмерно закруглён нос авто, а верх задней части автомобиля чрезмерно угловат. Фары, вообще, убожество, имею в виду их периметр, претендовали, наверное, на верх конструкторской мысли, а вышло всё наоборот. Двигатель для такого сарая, просто очень и очень слабый. Непонятно, чем занимаются конструктора? Их руководители? За страну обидно!
8 декабря 2015
6,0 Денис
Надежность — 7/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 6/10
УАЗ Patriot
По серьезному за 5 лет ни разу не подвел. Куда хочу -
По серьезному за 5 лет ни разу не подвел. Куда хочу - туда еду. Для отечественного автопрома - весьма достойно. Если сменю - то только на аналогичный.
4 апреля 2015
9,3 Алексей
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
УАЗ Patriot
Всем привет! Уаз патриот машина классная, надежная, особенно выпуска 2015 года, посмотрите
Всем привет! Уаз патриот машина классная, надежная, особенно выпуска 2015 года, посмотрите на новую модель: http://energy-avto.ru/novyj-uaz-patriot-2015/ Там и видео есть.
2 апреля 2015
7,3 Алексей
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 6/10
УАЗ Patriot
Выбирать не из чего,у него есть недостатки и серьёзные и всегда будут,сколько
Выбирать не из чего,у него есть недостатки и серьёзные и всегда будут,сколько бы его не улучшали,так и совершенства наравне с идеалом не существует,зато в нём не паханное поле для наши руки не для скуки.Нужен ему конечно гараж-аля мастерская с ямой,и с полным перечнем приспособов.Он не для наездников,у него есть харизма,шарм,характер.Конечно в линейке до 700-750 тыщ вообще нет ничего джипперского нового с рамой и мостами с массой более 2тонн.Вот в автосалоне обследовал его,полазил,потыкал,пощупал,шарился...
1 января 2015
Выбирать не из чего,у него есть недостатки и серьёзные и всегда будут,сколько
Выбирать не из чего,у него есть недостатки и серьёзные и всегда будут,сколько бы его не улучшали,так и совершенства наравне с идеалом не существует,зато в нём не паханное поле для наши руки не для скуки.Нужен ему конечно гараж-аля мастерская с ямой,и с полным перечнем приспособов.Он не для наездников,у него есть харизма,шарм,характер.Конечно в линейке до 700-750 тыщ вообще нет ничего джипперского нового с рамой и мостами с массой более 2тонн.Вот в автосалоне обследовал его,полазил,потыкал,пощупал,шарился под днищем с фонариком,внутри изучил материалы,стыки.Есть некоторые огрехи сборки всё таки,корявости,шершавости,несовпадения,несостыковочки,неравномерности,несимметричности,но при дотошном микроскопическом даже рассмотрении.А так всё мощно,солидно и внушает чувство крепкости и надёжности.Обидных косяков кроме проёма задней двери сопряжения деталей сверху я не нашёл.Три машины смотрел и там у них примерно одинаково не оч.эстетично схвачено.Салон хороший,добротно сшит,панель мягкая,потолок тоже,нет ощущения дешёвки китайской,запах нормальный,не ядовитый.Более менее аккуратно.Оч смахивает на европейский бюджетный вариант.Сказали что лкп теперь на европейском уровне,новая линия грунта.Про качество самого железа остаётся только надеятся,но не жестянка,от нажатия не прогибается,даже сильно.Огромная машина конечно,просто слон.В целом понравилось.Вот 500 ваще не глядя можно брать.За 700-750 надо всё тщательно смотреть и чтобы всё сделали как надо.Смотрите всё,выбирайте лучший.
1 января 2015
8,3 Николай
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 7/10
УАЗ Patriot
Очень хороший автомобиль. Двигатель прекрасный. Все остальное зависит от поставщиков и наверное
Очень хороший автомобиль. Двигатель прекрасный. Все остальное зависит от поставщиков и наверное качества сборки на заводе. За два года пробег 40 000 км. За это время была замена по гарантии сцепление на Луковское и все. Больше проблем нет- нужно с уважением относиться к авто и он ответит Вам тем же... Всем удачи.
7 ноября 2014
9,7 Сергей Ива
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
УАЗ Patriot
и так Париот пожалуй единственный вездеход в костюме в ценовом диапазоне до
и так Париот пожалуй единственный вездеход в костюме в ценовом диапазоне до 1 200 000 рублей, а если быть болеточным то ближвйший конкурент стоит 1 600 000 руб. начнём с надёжности: и тут подводные камни, несмотря на значительную проделанную работу по повышению качества, проблемы есть. это неплотное прилигание резинки задней дневр, итог подтекание воды, лечится быстро но почему надо лечить? шум КПП при работающем Кондинционере, что гремит понять не возможно. комфорт это отдельная песня, так...
7 сентября 2014
и так Париот пожалуй единственный вездеход в костюме в ценовом диапазоне до
и так Париот пожалуй единственный вездеход в костюме в ценовом диапазоне до 1 200 000 рублей, а если быть болеточным то ближвйший конкурент стоит 1 600 000 руб. начнём с надёжности: и тут подводные камни, несмотря на значительную проделанную работу по повышению качества, проблемы есть. это неплотное прилигание резинки задней дневр, итог подтекание воды, лечится быстро но почему надо лечить? шум КПП при работающем Кондинционере, что гремит понять не возможно. комфорт это отдельная песня, так патрик у меня второй то и по комфорту вопросов просто нет. салон удобен и ирассуждения о его недостатках напоминают больше враньё. практически шум в салоне соответствует шуму аналогичных машин этого класса. обработка шумкой решит проблемы, цена вопроса 1 200 руб, тогда сделайте на заводе, лень что ли? зимой в салоне тепло и сметло, белые мухи не кусают. шум дополнительной печки в первом режиме такой тихий, что у меня возникла проблема от куда в салоне тепло, выключена подача теплла в салон , а в машине езжу в рубашке. и только совершенно случайно услышал "еле слышный шумок вентилятора дополнительной печки..." термальные стёкла помогают прекрасно. по сравнению со старым 2010г выпуска кондинционер просто Зверь, использую в автомате и то не на полную мощность,освежает прекрасно. спать в салоне довольно удобно можно сделать единую спальную поверхность. обзор на зад в пределах нормы. поставил камеру заденого вида в дополнение к штатной системе. магнитола штатная соотвествует своей цене. с новым вариантом не сталкивался. теперь о ходовых качествах,машина держит дорогу уверенно, врать о плаванье на 150км/час не надо. во первых нет таких дорог, во вторых следи за равномерным давлением к шинах и в третьих на такой скорость начинаю плавать все практически полнокровные джипы. владельцев паркетников прошу не тревожить. перевёл машину на Газ в среднем укладываюсь в 15,8 литра газа на 100 км. в динамике нет провла, вот только качество самого газа вызывает вопрос иногда. 90 литров на 570 км хватает. главное пожелание к заводу более продуманно подходить к выбору поставщиков.
7 сентября 2014
9,7 Виктор
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
УАЗ Patriot
В целом машина не имеет аналогов по вместимости,комфорту в дальних поездках,проходимости и
В целом машина не имеет аналогов по вместимости,комфорту в дальних поездках,проходимости и цене. Досаждают нелепые мелочные неполадки.Машину эксплуатируется 50/50 город ,село.При поездке на рыбалку в Астрахань( 3 человека,лодка ,мотор,снаряга)3500км туда обратно вне конкуренции.
22 августа 2014
9,0 Сергей
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
УАЗ Patriot
Отличная машина для работы и активного отдыха при своевременном тех. обслуживании. Недостатки-дорогое
Отличная машина для работы и активного отдыха при своевременном тех. обслуживании. Недостатки-дорогое обслуживание и низкого качества комплектующие.
30 марта 2014
9,0 Ольга
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
УАЗ Patriot
У меня Патриот только 2 месяца, ещё есть Шевроле. Первое впечатление-жутко высоко
У меня Патриот только 2 месяца, ещё есть Шевроле. Первое впечатление-жутко высоко и страшно кого-нибудь задеть. Второе впечатление-другие машины при перестроении стали моргать, никто под капот этой машины не лезет. А ещё сцепление намного "жестче" чем в иномарках. Очень удобно с обогревом переднего стекла. Один минус-мои пожилые родители туда залезть не могут и в подземные магазины со своим багажником мы заехать не можем (по высоте не проходим). Это мое женское мнение. Пока довольна.
22 января 2014
8,7 Вадим
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
УАЗ Patriot
замечательный настоящий внедорожник за свои деньги(конечно надо его немножко подготовить) для работы
замечательный настоящий внедорожник за свои деньги(конечно надо его немножко подготовить) для работы и активного серьезного отдыха , а также охоты и рыбалки.
16 января 2014
9,7 Константин (тритон)
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
УАЗ Patriot
Прекрасный агрегат, надежный, есть детские болезни, они у всех. По необходимости, при
Прекрасный агрегат, надежный, есть детские болезни, они у всех. По необходимости, при обгоне выдает и 170, грешен, боюсь фур. Модель 2011 года, панель более удобна, чем новая. И рычаг 4вд, лучше, все таки внедорожник.
16 января 2014
7,7 Василий
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 6/10
УАЗ Patriot
Приобрел в конце 2013г. Лимитед/Бенз/ГБО4 - установил сразу/шкворня на подшибниках - сразу/антикор
Приобрел в конце 2013г. Лимитед/Бенз/ГБО4 - установил сразу/шкворня на подшибниках - сразу/антикор Машиной доволен, но.... 1. Вибрации - достали - поехал в обход офф дилера в контору (профиссиональную) - отбаллансировал задний кардан (на перед времени не хватило) - вибрации почти прекратились; 2. Расход - расказы ОД о том что прикатаеться и уменьшиться - взбесили - опять же в обход ОД - поехал зашился в двурежимную ГАЗ/бензин .....опосля чего еще час катались с газовиками по городу отстраивали...
12 января 2014
Приобрел в конце 2013г. Лимитед/Бенз/ГБО4 - установил сразу/шкворня на подшибниках - сразу/антикор
Приобрел в конце 2013г. Лимитед/Бенз/ГБО4 - установил сразу/шкворня на подшибниках - сразу/антикор Машиной доволен, но.... 1. Вибрации - достали - поехал в обход офф дилера в контору (профиссиональную) - отбаллансировал задний кардан (на перед времени не хватило) - вибрации почти прекратились; 2. Расход - расказы ОД о том что прикатаеться и уменьшиться - взбесили - опять же в обход ОД - поехал зашился в двурежимную ГАЗ/бензин .....опосля чего еще час катались с газовиками по городу отстраивали ГБО4 с ноутом так сказать на горячую - как результат расход около 12-13 в городе при агресасивном стиле езды - да и езда стала комфортнее патр начал ехать - не над ток верить в чудеса - перепрошивка и калибровка помогает изм диапазон крутящего момента - мне по душе от 1500 до 3100 об/мин .....хватает! В целом машиной доволен - а вот оффициалы работают даж не для галочки - чистые диверсанты - разбираются в авто, что блондинки! Рекомендую брать бенз - при установке ГБО4 - экономичнее горе-дизеля - ездит легче .... Сначала хотел взять б/у но с раздадкой из кореи их либо нет либо стоят как новые.... Кстати коды отвозил зажний кардан на баллансировку (кстати при дефыектовке сказали что мало того что он воообще не баллансирован дык еще и сварен с 3 мм осевым смещением!) ездил на этом же уазе на передке - не знаю что там пишут - не считая что через РК едет конечно по тяжелее - но воообще никаких звуков!!! - едешь на передке что в пассате Б5 .....так что в первукю очередь всче проверяйте/баллансируйте/протягивайте и получите отличный джипик по норм цене! В городе опосля прошивки что легковушка - по длине он в принципе короче универсалов - ток высоченный - ан в городе ет больше плюс!!! В общем как-то так......я не жалею - те кто орут про русский автопром и о том что над брать ЛК200 - идите ......идите-идите!
12 января 2014
8,7 Станислав
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
УАЗ Patriot
Срок владения один год,при 3000 т/км установлено ГБО 4 поколения,пробег на момент
Срок владения один год,при 3000 т/км установлено ГБО 4 поколения,пробег на момент 22000 км. В целом машиной доволен.А в некоторых моментах удивлен.За три месяца дважды смотался на Патриоте в Одессу, где то 7200 км.без сбоев.сидения удобные, за рулем не устаешь.Правда после последнего заезда в Одессу полетел диодный мост на генераторе.О покупке не жалею.
10 декабря 2013
7,7 Александр
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 6/10
УАЗ Patriot
Патриот Лимитед куплен в сентябре 2010. Пробег на июль 2013 - 38т.
Патриот Лимитед куплен в сентябре 2010. Пробег на июль 2013 - 38т. км. Сразу понял (борт.комп помог), что бензин нужно заливать только качественный, иначе отказывается ехать. Обе печки работают с полной отдачей, без сильных шумов. К кондиционеру тоже без претензий. Подогрев сидений - кайфовый, в меру. Большой багажник: лодка Кайман-380, мотор 30-сильный, 2бака топлива (по 25л), палатка, 3 раскладушки, 3 спальника, еда на 3 чел. на неделю, складной столик, 3 походных кресла, личные вещи каждого, рыболовные...
31 июля 2013
Патриот Лимитед куплен в сентябре 2010. Пробег на июль 2013 - 38т.
Патриот Лимитед куплен в сентябре 2010. Пробег на июль 2013 - 38т. км. Сразу понял (борт.комп помог), что бензин нужно заливать только качественный, иначе отказывается ехать. Обе печки работают с полной отдачей, без сильных шумов. К кондиционеру тоже без претензий. Подогрев сидений - кайфовый, в меру. Большой багажник: лодка Кайман-380, мотор 30-сильный, 2бака топлива (по 25л), палатка, 3 раскладушки, 3 спальника, еда на 3 чел. на неделю, складной столик, 3 походных кресла, личные вещи каждого, рыболовные снасти, чуть не забыл!- 2 ящика ВОДКИ! Поставил хабы, расход в смешаном цикле упал до 11,2 (35л/320-335км). Поставил защиту рулевых тяг. Поставил фаркоп, зимой таскать прицеп со снегоходом. Теперь о гадостях. Тосол периодически подтекает, приходится протягивать хомуты. На блокировке задней правой двери "накрылся" втягивающий механизм, заменил. Задребезжало стекло двери водителя (открутилась гайка на подъёмнике), закрутил.Через 2 года начал "выделываться" приёмник (периодически нет звука на правом динамике), собираюсь поставить что-нибудь качественнее "Урал-авто". Самое плохое - "сопливит" коробка через подвод тросика спидометра, но это не смертельно. Ну и конечно динамика на обгоне слабовата.
31 июля 2013
8,7 Виктор
Надежность — 8/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
УАЗ Patriot
ненадежен в мелочах(сгорело реле поворотов,глючит нетрализатор, слетел шланг омывателя зад.стекла),пробег 25000 км,на
ненадежен в мелочах(сгорело реле поворотов,глючит нетрализатор, слетел шланг омывателя зад.стекла),пробег 25000 км,на дальние растояние комфортен(сергиев посад-тамань туда обратно 3700 км 4 человека,москва астрахань 3600 км 3 человека плюс мотор лодка палатки)
11 марта 2013
7,7 TanyaRozova
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 5/10
УАЗ Patriot
Нам с мужем Патрик спас жизнь! Скорость была 120 в гололед.Бортовой компьютер
Нам с мужем Патрик спас жизнь! Скорость была 120 в гололед.Бортовой компьютер все время пищал, но мы его не слушали, а напрасно.Кувыркались 120-130 метров через снегозащитную с выносом на встречку на НовойРиге.Были пристегнуты. Помялись передние боковые стойки лишь на 10-15 градусов.Руки и ноги -все осталось только кое -где синяки.Голова -легкое сотрясение, а муж- ушиб шейного отдела позвоночника.Вылезли через лобовое сами. Ходовая и электроника -все цело.Стекла на дороге остались.Крепкая машина...
24 января 2013
Нам с мужем Патрик спас жизнь! Скорость была 120 в гололед.Бортовой компьютер
Нам с мужем Патрик спас жизнь! Скорость была 120 в гололед.Бортовой компьютер все время пищал, но мы его не слушали, а напрасно.Кувыркались 120-130 метров через снегозащитную с выносом на встречку на НовойРиге.Были пристегнуты. Помялись передние боковые стойки лишь на 10-15 градусов.Руки и ноги -все осталось только кое -где синяки.Голова -легкое сотрясение, а муж- ушиб шейного отдела позвоночника.Вылезли через лобовое сами. Ходовая и электроника -все цело.Стекла на дороге остались.Крепкая машина, только внешне грубовата.
24 января 2013
4,0 Алексей
Надежность — 5/10
Комфорт — 2/10
Динамика — 5/10
УАЗ Patriot
Всем привет!Решил написать впечатления от тест-драйва, которые получил покатавшись на УАЗ"Патриот" в
Всем привет!Решил написать впечатления от тест-драйва, которые получил покатавшись на УАЗ"Патриот" в рестайлинговом варианте (новая торпеда и т.п.).Оговорюсь, что опыта эксплуатации данного авто не имею -впечатления исключительно от УПРАВЛЕНИЯ автомобилем. Автомобиль задумывается как вторая машина в семье,КОТОРАЯ БУДЕТ "жить" на даче и дожидаться хозяев у станции электричек. Сто процентно не угонят))))))).+За эти деньги (640 т.р)новое авто такого класса просто не приобрести. А при желании поездить...
16 января 2013
Всем привет!Решил написать впечатления от тест-драйва, которые получил покатавшись на УАЗ"Патриот" в
Всем привет!Решил написать впечатления от тест-драйва, которые получил покатавшись на УАЗ"Патриот" в рестайлинговом варианте (новая торпеда и т.п.).Оговорюсь, что опыта эксплуатации данного авто не имею -впечатления исключительно от УПРАВЛЕНИЯ автомобилем. Автомобиль задумывается как вторая машина в семье,КОТОРАЯ БУДЕТ "жить" на даче и дожидаться хозяев у станции электричек. Сто процентно не угонят))))))).+За эти деньги (640 т.р)новое авто такого класса просто не приобрести. А при желании поездить по "говнам" это самое оно). В семье 3 мазда, спортиная, в ближайшее время поменяю на 3 БМВ.Пишу об этом, что бы было понятно какими машинами я управляю и какие требования предъявлялись к УАЗ. Много читал о том, что в УАЗ "тяжелое", трудно поворачиваемое рулевое колесо.Не знаю, с каким машинами сравнивали авторы, пусть сядут на НОВУЮ БМВ 3 серии. Там руль сопоставим по "тяжести", правда в Бэхе это сделано из соображений других, в.т.ч., что бы этот самый руль не крутанули на высокой скорости к примеру.Но это лирика.Теперь собственно по делу. Машина высокая.Салон хоть и новый, но конечно выглядит простенько.Изнутри машина производит впечатление явно проще, чем снаружи.Снаружи УАЗ выглядит "дороже" и солиднее, что ли. Тронулись.Остались вибрации при переключении передач, УАЗ дрожит всем кузовом.Сразу вспомнил армейские УАЗы, на которых приходилось ездить. Особенное ощущение при включении-переключение передач на этом авто-явно, отсутствует согласованность в работе механизмов, не притерлось там все, что ли, короче техника на грани фантастики).Подвеска ОЧЕНЬ жесткая."Козлит" на всех кочках и ямках, и передает эту вибрацию на "5 точку")))))).То есть при езде по трассе-все неровности будут долбить вам в зад и вам и пассажирам.Что не очень хорошо)))))))).Что в УАЗ действительно "тяжелое", так это торможение.Педаль тормоза просто деревянная и остановка этого автомобиля после разгона требует привыкания. Теперь собственно о разгоне.Динамика конечно на 3 с плюсом. При этом мотор приходится крутить больше 3 тыс, на что он реагирует воем, а потом через некоторое время набором скорости. Рулевое управление.Мда.Я думал, что ТАКОЕ уже не делают. нулевое положение рулевого колеса сбито еще на заводе.В нолевом положении руль ВООБЩЕ не чувствуется. У меня был опыт владения ВАЗ (когда эта модель еще считалась автомобилем в Росии), мою 10-ку доводил до ума именитый гонщик, стабильно занимающийся 2 место по стране и подрабатывающий доработкой авто для гонок. Работал он в основном с Субару, но не погнушался и моим ВАЗом.Тюнинг (не путать с установкой самоварных труб вместо ситемы выпуска газов и установкой музыки)))) коснулся рулевого управления, тормозной системы. Это же и нужно сделать с этим авто, если эксплуатировать его в режиме город -трасса-небольшое бездорожье.Доработать его рулевое управление и тормозную систему.И ПРОТЯНУТЬ все конечно, сразу после покупки. Это делают к примеру в УАЗ-МАДИ. Убирают шкворни, ставят вместо втулок подшипники, устанавливают демпфер руля, выставляют кастер, а также дисковые тормоза на заднюю ось. Цены на все это у них божеские за исключением шумки, за которую просят 80 т.р., но стразу говорят, что в салонах, которые специализируются на шумоизоляции эта услуга стоит в два раза дешевле. Как-то так. Тогда машина поедет. Естественно эти недостатки не важны для езды "по говнам" и совершенно не актуальны для людей, которые не ездили на авто классом выше. Надеюсь мой отзыв поможет тем, кто будет рассматривать это авто для покупки.
16 января 2013