MINI Cooper
6,0 Alex
3/10
6/10
9/10
MINI Cooper S Countryman
Авто было приобретено 2 года назад, было практически новым, купленным в Германии,
Авто было приобретено 2 года назад, было практически новым, купленным в Германии, пробег на момент приобретения был около 30т км. Эксплуатируется авто тоже в Германии, обслуживается на авторизованном сервисе БМВ. Действительно отличная динамика, машина ведет себя как карт, в поворот входит без малейшего наклона на любой скорости. Супер для одного, максимум двоих людей, удобна только для города и трассы, но на большие расстояния на Мини не поедешь. Есть один минус, машина "жрёт" масло, каждые...
5 июля 2013
Авто было приобретено 2 года назад, было практически новым, купленным в Германии,
Авто было приобретено 2 года назад, было практически новым, купленным в Германии, пробег на момент приобретения был около 30т км. Эксплуатируется авто тоже в Германии, обслуживается на авторизованном сервисе БМВ. Действительно отличная динамика, машина ведет себя как карт, в поворот входит без малейшего наклона на любой скорости. Супер для одного, максимум двоих людей, удобна только для города и трассы, но на большие расстояния на Мини не поедешь. Есть один минус, машина "жрёт" масло, каждые 1т км надо добавлять около 200-300 мл. Если не ездить быстро, а в пределах 100 км\час, тогда масло добавлять надо реже. На сервисе в БМВ на мое удивление и возмущение говорят, что это нормально, машина спортивная, расход масла большой. И еще у меня проблема при вечерней езде, все фары светят мне в глаза, поскольку машина чуть ниже большинства остальных авто на дороге, поэтому меня слепит освещение от других машин. Ужасно раздражает и смена положения сидения не помогает.
5 июля 2013
9,3 Antonio
10/10
8/10
10/10
MINI Cooper Roadster
MINI Cooper кузов R56 цвет Hot Chocolate. Это не машина, это наслаждение.
MINI Cooper кузов R56 цвет Hot Chocolate. Это не машина, это наслаждение. Владение и пользование купером можно сравнить только с владением и пользованием автомобилей семейства bmw Z, только с передним приводом и менее вызывающим внешним видом. Т.е. более функциональным, но при этом достаточно спортивным и элегантным. Стиль интерьера и исполнение - твердые 5 баллов (конечно если не скупиться на комплектацию) Экстерьер так же не подражаем. Коротко это спортивный Ретро-Шик. А как он...
24 мая 2013
MINI Cooper кузов R56 цвет Hot Chocolate. Это не машина, это наслаждение.
MINI Cooper кузов R56 цвет Hot Chocolate. Это не машина, это наслаждение. Владение и пользование купером можно сравнить только с владением и пользованием автомобилей семейства bmw Z, только с передним приводом и менее вызывающим внешним видом. Т.е. более функциональным, но при этом достаточно спортивным и элегантным. Стиль интерьера и исполнение - твердые 5 баллов (конечно если не скупиться на комплектацию) Экстерьер так же не подражаем. Коротко это спортивный Ретро-Шик. А как он едет...это песня... Следующая машина - только более мощный и навороченный MINI JCW. Лично на мой взгляд - лучше MINI может быть только Porsche, но это принципиально другой бюджет :)
24 мая 2013
1,0 КБ
1/10
1/10
1/10
MINI Cooper Roadster
Скажу я так: у машины от харизмы старого купера и создания BMW
Скажу я так: у машины от харизмы старого купера и создания BMW в 2001 году не осталось совсем ничего. Скрипит везде и кажется, что ты едешь в старом тракторе, шумоизоляция тянет на уровень Хундай Акцент (двигатель заглушает звук дешевой магнитолы), машина очень сильно пачкается всегда. Единственные плюсы - оригинальная внешность почти из пластика, достаточно устойчивая конструкция. Больше плюсов нет. А теперь подумайте, стоит ли отдавать от 1,3 за этот дискомфорт только ради любви к слову...
26 апреля 2011
Скажу я так: у машины от харизмы старого купера и создания BMW
Скажу я так: у машины от харизмы старого купера и создания BMW в 2001 году не осталось совсем ничего. Скрипит везде и кажется, что ты едешь в старом тракторе, шумоизоляция тянет на уровень Хундай Акцент (двигатель заглушает звук дешевой магнитолы), машина очень сильно пачкается всегда. Единственные плюсы - оригинальная внешность почти из пластика, достаточно устойчивая конструкция. Больше плюсов нет. А теперь подумайте, стоит ли отдавать от 1,3 за этот дискомфорт только ради любви к слову МИНИ? Я свой выбор сделал уже в пользу тихого Мерседеса С. Уж очень хочется комфорта, а учитывая, что гонять в Москве уже негде, машина не для наших широт
26 апреля 2011
Партнерские предложения
1,0 Евгений
1/10
1/10
1/10
MINI Cooper Roadster
Всем привет. История вкратце такова: изначально хотелось просто максимально эффектную машину в
Всем привет. История вкратце такова: изначально хотелось просто максимально эффектную машину в пределах гольф-класса (можно премиум) с приличными ходовыми качествами, обязательно с автоматом, желательно максимально "незаезженную", т.е. оригинальную. Т.е. запросы практически неосуществимые) Ясно что в этом классе что не модель - то бестселлер, и оригинального и одновременно эффектного тут днем с огнем. Выбор был остановлен на Опеле Астра GTC с панорамным остеклением и кучей доп.опций. И по сей...
31 января 2008
Всем привет. История вкратце такова: изначально хотелось просто максимально эффектную машину в
Всем привет. История вкратце такова: изначально хотелось просто максимально эффектную машину в пределах гольф-класса (можно премиум) с приличными ходовыми качествами, обязательно с автоматом, желательно максимально "незаезженную", т.е. оригинальную. Т.е. запросы практически неосуществимые) Ясно что в этом классе что не модель - то бестселлер, и оригинального и одновременно эффектного тут днем с огнем. Выбор был остановлен на Опеле Астра GTC с панорамным остеклением и кучей доп.опций. И по сей день я ее считаю самой красивой машиной в "не-премиум" гольф классе - именно GTC исполнение... Смущало правда то что у нее автомат только со слабеньким двигателем 1.8 и только старый, 4-х ступенчатый. На двигатели большей мощности, коих у астры в избытке, автомат почему-то не ставят. Плюс астры-трехдверки начали множиться в прошлом году прямо-таки в геометрической прогрессии (народ распробовал), и из оригинальной и относительно редкой машины GTC стала стремительно превращаться в ширпотреб типа Фокуса (который отличная кстати машина, я на ней до mini ездил). Да, и срок исполнения заказа астры с учетом очереди просто убил - полгода. Mini я поначалу не рассматривал, он был чем-то из разряда нереального и недостижимого, т.к. мало того что дорог, так еще и при моем росте 195 я был уверен что он будет мне мал... смущал также и клиренс, и двуместность, и много еще разных мелочей. Однако ради интереса заехали однажды в салон BMW-Mini. Основной шок я испытал от общения с BMW-1, это оказалось первая и единственная машина в которую я не смог сесть ВООБЩЕ НИКАК. Т.е. она просто рассчитана на людей среднего роста и ниже. И никак иначе, я при максимально поднятом руле и отодвинутом назад и опущенном сидении не смог ногу под рулем провести. Сказать что машина тесная - значит ничего не сказать. Да она и вообще мне никогда сильно не нравилась. ...Mini же поразил в обратном направлении. Такого простора и удобства от машинки я не ожидал - сесть можно удобно с любым ростом. Для двух человек - места просто куча, мало кто из машин на пару классов выше (mini ведь не гольф) предоставляет столько маста для передних седоков. Правда, с людьми моего роста спереди - сзади места уже просто нет ни для кого. Ну и черт с ним. Я езжу в основном один и иногда вдвоем. Оказалось что в салоне есть именно тот цвет что меня полностью устраивал, да еще и S 175 сил с автоматом. Выглядел потрясающе. 17-дюймовые колеса, биксенон, все датчики, кожаный салон, пакеты хром внутренний и внешний... в общем игрушка. Плюс предложили кредит по акции - 2.9 процента. Решено было рискнуть и взять то, что действительно нравится, безо всяких оговорок, пускай это и в полтора раза дороже астры. Сейчас пока прошел 1100 км. Что сказать - машина потрясающая. Мало того что она нравится сама по себе, так еще она весьма редка -в нашем городе их всего несколько десятков. Это при том что невозможно плюнуть из окна, не попав в какой-нибудь порш-кайен или бумер. А на Mini многие засматриваются вплоть до тыканья пальцем - ну это дети в основном ) Взрослые многие улыбаются, обсуждают. Иногда подходят спрашивают как ездит и т.п. Ездит она шикарно. Я на обкатке и сильно пока не давлю, но и то что на выдает на небольших оборотах впечатляет. Рулежка - ну что, многие сравнивают mini с картом. Я на карте не ездил, но мне кажется сравнение очень верное. Опасения по поводу клиренса не подтвердились - задеваю не чаще чем на фокусе, и в основном брызговиками (кстати, люди, ставьте пожалуйста брызговики - я заметил что ни на одном mini в городе кроме моего нет брызговиков. что мягко говоря неправильно - ну а тем кто не на мини, ставьте брызговики тем более )). Относительно небольшая колесная база и практически полное отсутствие свесов делают свое дело. Салон в основном отделан прилично, придраться можно только к дефлекторам вентиляции и спидометру - тому самому, огромному посередине панели ) Эти детали сделаны из дубового скрипучего при нажатии пластика - бмв сэкономили. Выглядит же салон невероятно. Сплошной фэнь-шуй - всё либо груглое либо овальное, и много хрома. Очень приятная янтарная подсветка приборов, а подсветка дверных ручек и светодиодов в потолке и на боковых стойках меняется - на выбор нескольно цветов, у меня в данный момент синяя ) Расход топлива на данный момент 14.2 литра. Ну, во первых обкатка еще пройдена, во вторых я не езжу особо спокойно ) Бензин лью 95, сказали что можно 92. Привык к 95, на фокусе за все время не было никаких проблем с ним. Шумоизоляция для своего класса просто исключительная. Музыка тоже устраивает - стоит магнитола boost, весьма приличная, читает mp3. Что еще - обогрев лобового стекла. Вещь редкая но крайне приятная. Датчики парковки и дождя работают без нареканий. Датчик света просто сразу включает свет ) Подвеска отличная - не то что жестко, а скорее упруго, и практически непробиваемо. Надо отметить что шины у меня стоят зимние Пирелли СноуСпорт, не RunFlat, на ранфлете еще не ездил, слышал что на них очень жестко. Если так то поменяю их на обыкновенные скоростные шины. Правда запаски в Купере S нет ) Да, и тормоза - шедевр. Встает как вкопанная. Надо следить за теми кто сзади ) Думаю что писать "доволен выбором" не имеет смысла, и так понятно. Супер-аппарат.
31 января 2008
1,0 Дружище
1/10
1/10
1/10
MINI Cooper Roadster
Привет всем! О Купере год назад даже не думал. Однако увидел это
Привет всем! О Купере год назад даже не думал. Однако увидел это чудо и .... Как раз собирался жене поменять машину- был старенький, но бодрый и ухоженный Ниссан 100, а тут такое да еще продается! Машинка была с пробегом 42000, слегка побитая со всех сторон. Купил! Не жалею, счастлив абсолютно, продавать не собираюсь вообще! Сразу занялся приведением в божий вид. Понял, что можно покрасить-выправить, а можно и сразу аэрографию- на эту машину просто просится! Вот взгляните, что...
3 сентября 2007
Привет всем! О Купере год назад даже не думал. Однако увидел это
Привет всем! О Купере год назад даже не думал. Однако увидел это чудо и .... Как раз собирался жене поменять машину- был старенький, но бодрый и ухоженный Ниссан 100, а тут такое да еще продается! Машинка была с пробегом 42000, слегка побитая со всех сторон. Купил! Не жалею, счастлив абсолютно, продавать не собираюсь вообще! Сразу занялся приведением в божий вид. Понял, что можно покрасить-выправить, а можно и сразу аэрографию- на эту машину просто просится! Вот взгляните, что вышло: http://www.levdesign.ru/index.php?page=gallery&action=gallery&id_gallery=124&id_foto=413. Делали замечательные ребята с Алексеевской- Лев, Николай, Алексей. В итоге получилось то, что хотелось- абсолютно веселая, смешная, позитивная машина, выделяющаяся в любом потоке и вызывающая вокруг волну внимания и улыбок. Дети показывают пальцами, народ весь смеется... При этом впечатления от машины: плотно сбитый кирпичик, динамичный, пульнуть может очень даже. Про плюсы народ пишет правильно-управляемость и прочее- солидарен. Минусы- это по-дурацки неудобно залезать назад. Впрочем, это все-таки машина на двоих, хотя мы вчетвером не раз ездили- без проблем вообще. Насчет практичности-это непрактичный авто, если вы возите доски, конечно. Для досок этот автомобиль не годится прежде всего по сути своей. Он-для спокойной или неспокойной, но езды, а не таскания длинномеров. Впрочем, ездим по магазинам и грузим под завязку. Нам хватает объема багажника вполне. Любит бензин.... Не любит быть грязным:) Резюме: это очень позитивный автомобиль с очень серьезными характеристиками, непрактичный и не склонный к экономии в эксплуатации. Да и не жалко:). Авто настроения и отношения к жизни. Удовольствие безусловное! Раньше были: Тазики, Волги, Москвичи, Мазды 6. Ниссан, 3,5.7 БМВ, РАФ был даже.... Сейчас вторая машина в семье-Вольво S60. Миню второй машиной не считаю, беру у жены покататься с кайфом, несмотря на рисунок и возраст под полтинник:). Советую. Только сначала попробуйте на тест- драйве. Автодом сейчас это может. Там новые модели- рейсталинг, как у меня только с пробегом. Советовать не буду, хотя вижу разницу. Кому интересно- пишите на мыло. Всем удачи и хорошего настроения! Попозже расскажу про зимнее вождение.....
3 сентября 2007
1,0 Алексей
1/10
1/10
1/10
MINI Cooper Roadster
Был Opel Astra, Volkswagen Golf V. Пятый Golf прекрасная машина, как по
Был Opel Astra, Volkswagen Golf V. Пятый Golf прекрасная машина, как по управляемости, так и по комфорту для 4-5 человек. + Cooper 1. невероятная управляемость. реагирует на малейшее движение руля, никакой мертвой зоны. если это важно, то в него невозможно не влюбиться. 2. если крутить двигатель, вполне комфортно в МСК. на трассе ездил 160-180, очень спокойно ведет себя. тем не менее машина маленькая и больше разгонять не стал даже из эксперимента. 3. внутри хорошие...
20 октября 2006
Был Opel Astra, Volkswagen Golf V. Пятый Golf прекрасная машина, как по
Был Opel Astra, Volkswagen Golf V. Пятый Golf прекрасная машина, как по управляемости, так и по комфорту для 4-5 человек. + Cooper 1. невероятная управляемость. реагирует на малейшее движение руля, никакой мертвой зоны. если это важно, то в него невозможно не влюбиться. 2. если крутить двигатель, вполне комфортно в МСК. на трассе ездил 160-180, очень спокойно ведет себя. тем не менее машина маленькая и больше разгонять не стал даже из эксперимента. 3. внутри хорошие материалы, никаких скрипов, сделано все качественно. 4. обзорность прекрасная - остекление очень большое. 5. автомат, который стептроник, без всяких толчков. 6. хорошая музыка. лучше, чем в гольфе. 7. задние сиденья очень легко складываются - получается нормальный багажник с широким проемом. - 1. багажник и пространство на задних сиденьях, конечно, комичны. но никто и не ждал другого. 2. ест не мало - 10-12... что удивляет. Резюме: очень радостный автомобиль, огромное удовольствие от вождения. комфортный для не-семейного водителя и 1 спутницы.
20 октября 2006
Партнерские предложения
1,0 Алексей
1/10
1/10
1/10
MINI Cooper Roadster
5. Зимой вообще без проблем с очки зрения рулежки, только вот в
5. Зимой вообще без проблем с очки зрения рулежки, только вот в ней комп не дает заводиться ниже -25, да мне не надо машину насиловать в такой холод… Кто-нибудь отвезет… Касательно этого пункта.... Это как? не дает заводиться ниже -25... У меня таких проблем нет и не было ни когда. Каким образом такое возможно? Комп запрограмированн? Тогда нужно наверное перепрограмировать... Мой Купер 2004 г.в. заводился всегда без проблем, даже в -35. Посему обратитесь к специалистам ))) По всем...
8 августа 2006
5. Зимой вообще без проблем с очки зрения рулежки, только вот в
5. Зимой вообще без проблем с очки зрения рулежки, только вот в ней комп не дает заводиться ниже -25, да мне не надо машину насиловать в такой холод… Кто-нибудь отвезет… Касательно этого пункта.... Это как? не дает заводиться ниже -25... У меня таких проблем нет и не было ни когда. Каким образом такое возможно? Комп запрограмированн? Тогда нужно наверное перепрограмировать... Мой Купер 2004 г.в. заводился всегда без проблем, даже в -35. Посему обратитесь к специалистам ))) По всем остальным пунктам полностью согласен! Есть огромное заблуждение окружающих что автомобиль маленький ))) Мой рост 190 чувствую себя как в МВ Е-класса. Недавно выбирал жене авто (паркетники) и вот же блин ни в одном не мог с таким же комфортом устроится, что бы ноги вытянуть по полной... С уважением, Алексей
8 августа 2006
1,0 MiniDriver
1/10
1/10
1/10
MINI Cooper Roadster
Добрый день! В 2005 году прибыл Купер из Германии с !реальным! пробегом
Добрый день! В 2005 году прибыл Купер из Германии с !реальным! пробегом 23 000 км. Комплектация: 116 сил, вариатор, 16 диски, спортивный салон, климат, стеклянная крыша, все системы. Сейчас пробег 38 000 тыс. За это время: Купил пепельницу и прикуриватель – 900 р. Сигнализации – 18 000 р. Ксенон – 18 000р. Дополнительный хром – 4 500 р. ТО – 10 000 р. ТО – 20 000р. Я ТО делаю 2 раза в сезон, независимо от пробега – перед зимой и после зимы. Кроме плановых ремонтов, включающих в себя...
8 августа 2006
Добрый день! В 2005 году прибыл Купер из Германии с !реальным! пробегом
Добрый день! В 2005 году прибыл Купер из Германии с !реальным! пробегом 23 000 км. Комплектация: 116 сил, вариатор, 16 диски, спортивный салон, климат, стеклянная крыша, все системы. Сейчас пробег 38 000 тыс. За это время: Купил пепельницу и прикуриватель – 900 р. Сигнализации – 18 000 р. Ксенон – 18 000р. Дополнительный хром – 4 500 р. ТО – 10 000 р. ТО – 20 000р. Я ТО делаю 2 раза в сезон, независимо от пробега – перед зимой и после зимы. Кроме плановых ремонтов, включающих в себя тормозные диски на 28 000, была только плохая работа привода стеклянной крыши. Деньги вроде не малые, но ничего серьезного зато не ломалось, а более половины из них потрачены на усовершенствование и первое ТО, которое сделал скорее для себя, чтобы быть спокойным за то, на чем сидишь. Теперь перейдем к ощущениям. 1. Внешний вид. Может кому-то и не нравится, но оборачиваются все. Пускают, где хочешь, причем улыбаясь… На мой вкус – внешне очень стильно… 2. Салон – очень необычно и стильно… Качество материалов хорошее, но без музыки лучше не ездить по нашим дорогам – побрякивает… У меня рост 183 – за мной назад не сесть, поэтому максимально в машине 3 человека, но я стараюсь больше 1, кроме себя, не сажать… Багажник маленький, но я и так холодильники не вожу, не возил и не буду, хотя раньше были машины побольше… 3. Двигатель – коробка. С вариатором едет очень неплохо, около 9 до 100 км/ч. До 150 разгоняется нормально с любой скорости. Машина очень провоцирует к агрессивной езде, поэтому средний расход при 1,6 л у меня от13,5 до 14,5. 4. Подвеска. Вот это самое приятное . Машина на дороге как карт: спортивная резина + большие колеса + спортивная подвеска + колеса по самым углам. По городу ей равных нет на мой вкус. Клиренс небольшой, но отсутствие свесов это компенсирует, на предыдущей Вольве про это вспоминал чаще. 5. Зимой вообще без проблем с очки зрения рулежки, только вот в ней комп не дает заводиться ниже -25, да мне не надо машину насиловать в такой холод… Кто-нибудь отвезет… 6. Кроме того: эмоции, эмоции и еще раз эмоции!!!!!!!!! Итог: недешевая машина с недешевой эксплуатацией с элементами непрактичности с потрясающими ездовыми качествами, которая дарит радость каждый день. Не обязательно даже за руль садиться, просто в окно выглянуть иногда достаточно! ЗЫ: пытался писать объективно и без эмоций, хотя, поверьте, про такую машину это очень непросто! Удачи на дорогах!!!
8 августа 2006
1,0 Алекс
1/10
1/10
1/10
MINI Cooper Roadster
Привет всем! Ранее эксплуатировал, о чем не жалею, Ниссан Микру, Примьеру, Ауди
Привет всем! Ранее эксплуатировал, о чем не жалею, Ниссан Микру, Примьеру, Ауди А4, Ситроен С3. Доводилось прокатится на Мерседес С, Е, S, БМВ 7, Тойота Кэмри... Мой авто: MINI Cooper 2004 г.в. пробег 24000 ПЛЮСЫ: 1. управляемость и динамика 2. комфортный и качественно отделанный салон... отличная кожа и пластик, удобный руль. 3. размер для города идеален... парковки, пробки и пр.! 4. отсутствие проблем зимой. Ни разу ни где не завяз, всегда заводилась без проблем (платная...
10 апреля 2006
Привет всем! Ранее эксплуатировал, о чем не жалею, Ниссан Микру, Примьеру, Ауди
Привет всем! Ранее эксплуатировал, о чем не жалею, Ниссан Микру, Примьеру, Ауди А4, Ситроен С3. Доводилось прокатится на Мерседес С, Е, S, БМВ 7, Тойота Кэмри... Мой авто: MINI Cooper 2004 г.в. пробег 24000 ПЛЮСЫ: 1. управляемость и динамика 2. комфортный и качественно отделанный салон... отличная кожа и пластик, удобный руль. 3. размер для города идеален... парковки, пробки и пр.! 4. отсутствие проблем зимой. Ни разу ни где не завяз, всегда заводилась без проблем (платная стоянка на улице). 5. штатная магнитола...не являясь меломаном и слушая исключительно новостные радиостанции могу отметить отличнейший звук. 6. при сложенных задних сидяньях, в багажник помещается огромное кол-во пакетов и коробок из ашана и икеи, вплоть до карнизов для штор длиною 220. может комуто это все-равно покажется мало, но я как то не расчитывал возить с собой тещу с тестем и детьми, да еще и мешки с картошкой ))) рекомдую всем кто этим обременен. выезды с тещей по магазинам, в далеком прошлом ))) нам на двоих с женой вполне... 7. шумоизоляция 5 балов (легко проверить открыв в пути люк), хотя зубодробильная подвеска... но при такой упровляемости об этом не думаешь. 8. клиренс... задом спокойно можно заехать на высоченный бардюр, если понадобится.... 9. оч хороший ксенон 10. улыбки на лицах проезжающих или проходящих мимо людей. при выезде в периферию, прям нездоровый интерес. страшно оставлять, дабы на сувениры не разобрали.... МИНУСЫ: 1. дороговатый сервис (не ожиданно)расходы (Автодом): разбитая фара доп. освещения (идиот один слепой разбомбил) 170евро + 40 работа пробило колесо, заклеить нельзя во 1-х в наличии нет, еле нашел в БорисХоф (больше нет нигде!!!).. во 2-х 290 евро + работа, блин по глупости в темном дворе, с перегоревшими парктрониками расхреначил бок (царапина с вмятиной сантиметров 15)... Красивый и импозантный мастер с сияющей улыбкой легким движением пальцев по калькулятору насчитал 1250 евро и 4 дня без машины... офигевший от таких раскладов поехал и сделал все за пол дня в ЧипсЭвей (оч рекомендую всем) за 10.800 рублей. Далее грядет ТО, за которое придется отстегнуть 400 евро!!! На мой вопрос за что, получен ответ... Ну как же, нужно масла менять... По правде говоря мне не жалко на свою любимую машину денег, как говорится плата за роскошь, просто казалось что все будет стоить немного дешевле... 2. Расход топлива... Меня не шибко волнует этот вопрос, но хотца что бы общественность знала. При заявленных 6.7 на сотню, миник поглощает в среднем 13-14 (согластно компу) 3. оч быстро загрязняются боковы стекла, зеркала и зад 4. чудовишный расход стеклаомывающей жидкости. зимой бачок на 2-3 дня, блин... раздражает. 5. зимой страшно утром садиться, кожа оч уж промерзает а обогрев пока раскачается... привет простатит ))) Вот и все минусы, хотя на общем фоне это сущие пустяки... Автомобиль отличный ни разу не подвел за 2 года!!!!!!!!!!!!!
10 апреля 2006
Партнерские предложения
1,0 Наталья
1/10
1/10
1/10
MINI Cooper S Countryman
Ну вот увидела отзыв "соплеменника" и не удержалась! Писала уже один отзыв
Ну вот увидела отзыв "соплеменника" и не удержалась! Писала уже один отзыв где-то месяца два назад. С тех пор ничего не изменилось, я по-прежнему в восторге. Только вот с приходом холодов, пришлось поставить зимнюю резину шупованную (на "эске" без шипов по снегу и льду ну совсем рисковано). Впечатления и последствия: 1. На спорт-драйве стараюсь не ездить (т.к. она сама двигателем тормозит, фиг знает, вдруг будет на пониженную переходить, а там лед....) 2. Просто на драйве - скучно 3. Уже...
24 ноября 2005
Ну вот увидела отзыв "соплеменника" и не удержалась! Писала уже один отзыв
Ну вот увидела отзыв "соплеменника" и не удержалась! Писала уже один отзыв где-то месяца два назад. С тех пор ничего не изменилось, я по-прежнему в восторге. Только вот с приходом холодов, пришлось поставить зимнюю резину шупованную (на "эске" без шипов по снегу и льду ну совсем рисковано). Впечатления и последствия: 1. На спорт-драйве стараюсь не ездить (т.к. она сама двигателем тормозит, фиг знает, вдруг будет на пониженную переходить, а там лед....) 2. Просто на драйве - скучно 3. Уже жду весны и летней резины 4. Сочетание жесткой спортивной активной подвески и мягкой зимней резины - приводят к какой-то гипер подвижности всего автомобиля, а если еще учесть избыточную поворачиваемость миника в поворотах, то... есть эффект шлейфа какого-то сзади, типа доворачивает.... 5. Интересно зимняя резина "поет" на скорости больше 80 у Миника как будто лопости вертолета появляются - такой звук, очень шумная. Но в БорисХоффе сказали, что в настоящую зиму резина - супер. 6. В потоке "неряем" с ним по-прежнему, но уже стараемся не зажигать на полную ... 7. После перехода со спорт - драйва на драйв уменьшился расход бензина.... вместо 19 с копейками.....16 с копейками. Но кто сказал, что это универсальная дешевая машина? Это потрясяющая машина! Согласна полностью с предыдущим отзывом. Но вот сказали, что с 2007 года на миники будут ставить движки от Пежо.... , так что вряд ли я решусь на новый Миник с французским двигателем.
Господа!

По Вашим многочисленным просьбам мы запустили новый раздел и
назвали его привычным словом ФОРУМЫ

Для Вашего удобства мы сделали умную навигацию.
То есть, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме", вы попадете
в обсуждения именно той марки, про которою только что читали.
о продаже этого автомобиля, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме..."
вы попадете в форум по BMW.

Мы приглашаем Вас зарегистрироваться на ФОРУМАХ и публиковать там
просьбы, восторги, пожелания, крики о помощи и вопросы к сайтозрителям.

С уважением,
администрация Autonews.ru
24 ноября 2005
1,0 Алексей
1/10
1/10
1/10
MINI Cooper Roadster
Здравствуйте! Хочу поделиться бурей эмоций от своего MINI Coopera. До него были
Здравствуйте! Хочу поделиться бурей эмоций от своего MINI Coopera. До него были Nissan Micra и Citroen C3. Машина полный улет в самом прямом смысле. Для не знающих... внешность обманчива... Я не являюсь консервативным мужчиной считающим что мужик должен иметь большую черную машину :) В Сибире может быть да, в москве Купер идеален! 1. Комфорт полный! Удобные кожанные сиденья. Отличный климат. Шикарнейшая музыка. Дорогие пластики и пр. отделка. Водительское место и место пассажира ни чем не...
24 ноября 2005
Здравствуйте! Хочу поделиться бурей эмоций от своего MINI Coopera. До него были
Здравствуйте! Хочу поделиться бурей эмоций от своего MINI Coopera. До него были Nissan Micra и Citroen C3. Машина полный улет в самом прямом смысле. Для не знающих... внешность обманчива... Я не являюсь консервативным мужчиной считающим что мужик должен иметь большую черную машину :) В Сибире может быть да, в москве Купер идеален! 1. Комфорт полный! Удобные кожанные сиденья. Отличный климат. Шикарнейшая музыка. Дорогие пластики и пр. отделка. Водительское место и место пассажира ни чем не уступает немецким автомобилям представительского класса. Отличная шумоизолдяция, хотя немного тряско, спортивная подвеска дает о себе знать. 1-ю неделю дажеукачивало, потом привык...На заднем сиденьи с комфортом поместится только 1 человек. Хотя наверняка ни кто не покупает данное авто для поездок семьей на дачу... 2. Управляемость шикарная! В повороты как по рельсам. Разгон до 100км за 8-9 сек., с обгонами проблем никаких. При скорости 150 км нет ни малейшего страха и неуверенности как было например на Ситроене. Машину не кидает, не качает идет оч уверенно... Фары ксенон, дорогу уступают... Сотрудники Гаи не особо интересуются... В общем машина чудо! Думал написать о минусах, даже и не знаю чего отметить. Поломок не было, разве что на 12.000 щетки дворников сменил, сервис отличный. Ах да, когда включаев обмыв стекол, большая часть жидкости попадает на боковые стекла, оч непонятно почему так, может нужно отрегулировать... Еще один приятный момент. В инстукции сказанно, что по утрам лучше не прогревать автомобиль, а сразу ехать. После Ситроена, который ну ни как не подходит для русской зимы, это просто подарок... Автомат-вариатор переключает скорости незаметно... В общем оч рекомндую! Если вы не заскорузлый консерватор предпочитающий за такие деньги взять что нибудь побольше. В данном случае "побольше" не будет означать получше. Удачи всем!
Господа!

По Вашим многочисленным просьбам мы запустили новый раздел и
назвали его привычным словом ФОРУМЫ

Для Вашего удобства мы сделали умную навигацию.
То есть, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме", вы попадете
в обсуждения именно той марки, про которою только что читали.
о продаже этого автомобиля, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме..."
вы попадете в форум по BMW.

Мы приглашаем Вас зарегистрироваться на ФОРУМАХ и публиковать там
просьбы, восторги, пожелания, крики о помощи и вопросы к сайтозрителям.

С уважением,
администрация Autonews.ru
24 ноября 2005
1,0 Наталья
1/10
1/10
1/10
MINI Cooper S Countryman
Получите: На чем ездила:наша шестера, наша девятка, сузуки балено, альфа 156, мазда
Получите: На чем ездила:наша шестера, наша девятка, сузуки балено, альфа 156, мазда RX5, тайп R (половинкина авто), Аккорд (тоже), BMW Х3 (тоже) пыжик 206, тойота королла, МИНИИИИИИИК!!!!Определялась долго. Окончательный выбор был между Бэхой единичкой, альфок 147 и Купером С. В пользу последнего - наличие всего что мне было нужно. 1. Харизма 2.Дизайн (я в восторге и как оказывается большинство окружающих меня в пробке тоже)3. Передний привод 4. Автомат и подрулевое переключение передач...
20 октября 2005
Получите: На чем ездила:наша шестера, наша девятка, сузуки балено, альфа 156, мазда
Получите: На чем ездила:наша шестера, наша девятка, сузуки балено, альфа 156, мазда RX5, тайп R (половинкина авто), Аккорд (тоже), BMW Х3 (тоже) пыжик 206, тойота королла, МИНИИИИИИИК!!!!Определялась долго. Окончательный выбор был между Бэхой единичкой, альфок 147 и Купером С. В пользу последнего - наличие всего что мне было нужно. 1. Харизма 2.Дизайн (я в восторге и как оказывается большинство окружающих меня в пробке тоже)3. Передний привод 4. Автомат и подрулевое переключение передач (этот факт сыграл большую роль5. Габариты - я работаю в центре, это беда, да и просто - люблю размер по себе, то бишь ма-а-аленький6. Приличная динамика (170 л.с. - с интеркуллером, просьба не путать с турбиной!!! и где-то 7,6 до сотни). Вчера читала "За рулем" - чуть удар не хватил, когда посмотрела за ск-ко они разогнали до сотни миник и Тайр R (они там пьяные что ли были???)7. Богатая комплектация. 8. Места в рейтинге по угоняемости для миника не нашлось Про качество японских и европейских машин говорилось многое, вот и я с опаской жду не выкинет ли она чего?? (датчик давления в шинах уже глючил разок).Запасок, докаток нет. На "эску" ставят специально разработанную резину с усилинной внутренней боковой поддержкой, что позволяет при полностью спущенном колесе ехать около 100 км со скор.60-80.Развесовка кузова 2/3 - смещена к морде - делайте выводы. При резком торможении подкрещивает "зад", зато в "затычные" повороты она просто ныряет (чего к стати не делает Type R, его туда прямо таки заправлять надо. Сколько она жрет бензина - это кошмар! Но при покупке я знала на что шла. Динамика очень радует, особенно в сочетании с размерами - в городсокм потоке это идеальное сочетание. Наддув работает с самых низов, в отличие от турбины. В общем в нашей маленькой семье есть джип в качестве универсальной машины Довольна очень, чем больше он проходит, тем лучше тянет двигатель. (щас 4000 км).Это часть того, что было не лень писать.
Господа!

По Вашим многочисленным просьбам мы запустили новый раздел и
назвали его привычным словом ФОРУМЫ

Для Вашего удобства мы сделали умную навигацию.
То есть, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме", вы попадете
в обсуждения именно той марки, про которою только что читали.
о продаже этого автомобиля, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме..."
вы попадете в форум по BMW.

Мы приглашаем Вас зарегистрироваться на ФОРУМАХ и публиковать там
просьбы, восторги, пожелания, крики о помощи и вопросы к сайтозрителям.

С уважением,
администрация Autonews.ru
20 октября 2005
Партнерские предложения
1,0 Янис
1/10
1/10
1/10
MINI Cooper S Countryman
Машина идеально предназначена для быстрого манёвренного передвижения по городу. Подвеска достаточно жесткая,
Машина идеально предназначена для быстрого манёвренного передвижения по городу. Подвеска достаточно жесткая, по сравнению с "Хондой Сивик тайп Р" - "Купер С" жоще, пусть не обижаются тайпэровтсы, так как в нашем офисе колега передвигается на Хонде тайпр и у нас была возможность сравнить эти две машины - хотя это очень тяжело, Хонда в многом уступает Мини. "Мини купер С" комфортней, богаче оснащен, ощущение единости-сбитости, дорогу просто утюжит, механика очень точна, при 3000 уже летишь а у...
14 октября 2005
Машина идеально предназначена для быстрого манёвренного передвижения по городу. Подвеска достаточно жесткая,
Машина идеально предназначена для быстрого манёвренного передвижения по городу. Подвеска достаточно жесткая, по сравнению с "Хондой Сивик тайп Р" - "Купер С" жоще, пусть не обижаются тайпэровтсы, так как в нашем офисе колега передвигается на Хонде тайпр и у нас была возможность сравнить эти две машины - хотя это очень тяжело, Хонда в многом уступает Мини. "Мини купер С" комфортней, богаче оснащен, ощущение единости-сбитости, дорогу просто утюжит, механика очень точна, при 3000 уже летишь а у Хонды всё наченается только при 5500 оборотах и первое впечатление из за этого Нервозности. Понятно что эти две машины сравнивать не коректно но по сути у Мини купера С трудно найти собрата для сровнения.
Господа!

По Вашим многочисленным просьбам мы запустили новый раздел и
назвали его привычным словом ФОРУМЫ

Для Вашего удобства мы сделали умную навигацию.
То есть, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме", вы попадете
в обсуждения именно той марки, про которою только что читали.
о продаже этого автомобиля, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме..."
вы попадете в форум по BMW.

Мы приглашаем Вас зарегистрироваться на ФОРУМАХ и публиковать там
просьбы, восторги, пожелания, крики о помощи и вопросы к сайтозрителям.

С уважением,
администрация Autonews.ru
14 октября 2005
1,0 ОТ ВЛАДЕЛЬЦА МИНИКУПЕРА
1/10
1/10
1/10
MINI Cooper S Countryman
Уважаемый (к сожалению не знаю как зовут)! 1. Что за панибратство? "батенька",
Уважаемый (к сожалению не знаю как зовут)! 1. Что за панибратство? "батенька", как минимум, я лицо женского пола 2. Как-то малость Ваш ответ ядом отдает, с чего так? жизнь Вас бьет или не любит никто????? 3. Повторюсь именно для Вас (заметьте, проявляя некоторый такт, обращаюсь с большой буквы) Имела ввиду следующее, что мой миникупер является одноклассником таких а/м как пежо 206, форда фиеста, ситроен С3 и проч. Мини на порядок выше по бренду, по цене, по опциям, входящим в стандартное...
6 октября 2005
Уважаемый (к сожалению не знаю как зовут)! 1. Что за панибратство? "батенька",
Уважаемый (к сожалению не знаю как зовут)! 1. Что за панибратство? "батенька", как минимум, я лицо женского пола 2. Как-то малость Ваш ответ ядом отдает, с чего так? жизнь Вас бьет или не любит никто????? 3. Повторюсь именно для Вас (заметьте, проявляя некоторый такт, обращаюсь с большой буквы) Имела ввиду следующее, что мой миникупер является одноклассником таких а/м как пежо 206, форда фиеста, ситроен С3 и проч. Мини на порядок выше по бренду, по цене, по опциям, входящим в стандартное оснащение (и не только, многое из того что у меня стандартное, Вы не поставите при всем желании ни на пежо нина другую маленькую машинку у дилера). Хотела сказать, что наверное определение класса а/м - это системный подход прежде всего, а не только размер, только колесная база, только цена. Надеюсь хоть немножечко Вы подняли свою самооценку в своих же глазах благодаря тому, что назвали обожаемую мной машину "выпердышом". Доказывать обратное не стану, не доставлю Вам такого удовольствия.
Господа!

По Вашим многочисленным просьбам мы запустили новый раздел и
назвали его привычным словом ФОРУМЫ

Для Вашего удобства мы сделали умную навигацию.
То есть, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме", вы попадете
в обсуждения именно той марки, про которою только что читали.
о продаже этого автомобиля, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме..."
вы попадете в форум по BMW.

Мы приглашаем Вас зарегистрироваться на ФОРУМАХ и публиковать там
просьбы, восторги, пожелания, крики о помощи и вопросы к сайтозрителям.

С уважением,
администрация Autonews.ru
6 октября 2005
1,0 Янис
1/10
1/10
1/10
MINI Cooper S Countryman
Машину купил год назад. Накатал 4500 км так как ездил только летом.
Машину купил год назад. Накатал 4500 км так как ездил только летом. Коплектация самая навароченная - 6 ст. коробка очень точная, двигатель 1,6 с надувом 170лс. достаточен, подвестка жёсткая - спортивная - дает возможность лететь очень быстро, манёвренно - представте что вы едете по городу на очень мощном картинге с крышей, кожей, ограменным потолочным люком борткомпютером, круизом, ксеноном.... вечером оптика даёт своеобразный эфект - как только комунибудь содишся на хвост сразу уступают...
23 мая 2005
Машину купил год назад. Накатал 4500 км так как ездил только летом.
Машину купил год назад. Накатал 4500 км так как ездил только летом. Коплектация самая навароченная - 6 ст. коробка очень точная, двигатель 1,6 с надувом 170лс. достаточен, подвестка жёсткая - спортивная - дает возможность лететь очень быстро, манёвренно - представте что вы едете по городу на очень мощном картинге с крышей, кожей, ограменным потолочным люком борткомпютером, круизом, ксеноном.... вечером оптика даёт своеобразный эфект - как только комунибудь содишся на хвост сразу уступают полосу, что бы понять что же такое грозное надвигаетс. Калёса 17х215, шины не пробевные Пирелли. Как и у любого самца, выхлоп через две трубы с зади по центру. Руль точный, достаточно тяжёлый но рулить приятно. По городу ест 13 литров при агресивном качегарение но если плыти сонно в потоке то 10, но на купере это не реально. Минус этого МИКИ МАУСА - по нашим Рижским дорогам с ямами, жестковата подвеска, за день устаёш от тряски. Второй минус - распологает к провокативной, агресивной езде - потом больше трёх дней подряд не гоняю а пересаживаюсь Таёту Камрию 2,4 атомат 2004г. выпуска и скучно отдыхаю. Кожа на Купере круче чем на Камрии - чуствуетс рука БМW. Мини Купер С рекомендую кто хочет быструю и очень манёвренную игрушку но за умеренные денги ....30 000 еур. Всем привет из солнечной Риги, Янис.
23 мая 2005
Партнерские предложения
1,0 Димон
1/10
1/10
1/10
MINI Cooper Roadster
Здравствуйте! Тут отзыв о моей MINI Cooper конца 2003 года. Прочитав много
Здравствуйте! Тут отзыв о моей MINI Cooper конца 2003 года. Прочитав много отзывов о этой машине, да и поговорив с людьми обнаружил что они почти все отноится к этому авто не как к авто а как к игрушке какой-то. Я же покупал из-за б м в - шного качества, ну и конечно из-за движка. Тем более автомобиль маленький, в городе это само удобство. Я абсолютно не согласен тем, что эта машина для женщин и что может быть только вторым или третьем авто в семье. У меня это единственный автомобиль в...
22 февраля 2005
Здравствуйте! Тут отзыв о моей MINI Cooper конца 2003 года. Прочитав много
Здравствуйте! Тут отзыв о моей MINI Cooper конца 2003 года. Прочитав много отзывов о этой машине, да и поговорив с людьми обнаружил что они почти все отноится к этому авто не как к авто а как к игрушке какой-то. Я же покупал из-за б м в - шного качества, ну и конечно из-за движка. Тем более автомобиль маленький, в городе это само удобство. Я абсолютно не согласен тем, что эта машина для женщин и что может быть только вторым или третьем авто в семье. У меня это единственный автомобиль в моей небольшой семье. Я и на дачу езжу и в длинные поездки, и что же вы думаете - хватает! Если сложить зандее сиденье (ну очень легко)- 4 средних чемодана - легко. О длинномерах всяких, сноубордах даже думать нельзя. Салон- удобный. Всё тут круглое такое, стильное. Никаких нареканий. Про езду. Нормально. Вообще я очень большой любитель погоноть. В MINI вполне удовлетворяюь. Движка хватает, НО не с головой. После 150 скорость набирает очень вяло. По динамеке равниваю с Октавией 180 л.с. Почти одинаково но на мини управляемость точнее. По городу на MINI гонять просто КАЙФ, на работу не один раз не опоздал - в любую дырку впишется. Крупных проблем небыло, сервис нормальный, всё по плану, BMW всё же. Всем спасибо, пока.
22 февраля 2005
1,0 Янис
1/10
1/10
1/10
MINI Cooper S Countryman
Купил я свой МИНИ КУПЕР СПОРТ весной и отездил лето. Спортивная версия
Купил я свой МИНИ КУПЕР СПОРТ весной и отездил лето. Спортивная версия этого автомобиля сильно отличается от простого купера, можно сказать что это две разные машины так как подвеска купер спорт ещё жоще, руль точнее - ощущения как будто вы едите на маленьком утюжке, в потоке машин у вас равных не будет так как размер машины по отношению к её динамике даёт вам серёзное приимушества, вы будете на равных с такими суперкарами как Порше и БМВ родстер, но ценовое неравенство очевидно, так как я за...
25 ноября 2004
Купил я свой МИНИ КУПЕР СПОРТ весной и отездил лето. Спортивная версия
Купил я свой МИНИ КУПЕР СПОРТ весной и отездил лето. Спортивная версия этого автомобиля сильно отличается от простого купера, можно сказать что это две разные машины так как подвеска купер спорт ещё жоще, руль точнее - ощущения как будто вы едите на маленьком утюжке, в потоке машин у вас равных не будет так как размер машины по отношению к её динамике даёт вам серёзное приимушества, вы будете на равных с такими суперкарами как Порше и БМВ родстер, но ценовое неравенство очевидно, так как я за свой Купер спорт заплатил 25000 еур. з а выше упомянутые пришлось бы выложить от 45000 и выше. На сваём Купере я отездил лето и в настоящее время он тихо под чехлом в гараже ждёт весны так как 17" дисках и 225 на 45 зимой делать нечего. Но летом "мы опять дадим стране угля, хоть мелкого но мног". Рекомендую эту машину для тех кому хочется передвигатся быстро, экстримально и кому не страшно потерять свой высокий уровень IQ, так как машина вас будет провоцировать на невероятные манёвря в потоке ... представляю передвегатся на Купере спорт по Москве по вашим пробкам так как я живу в Риге и у нас их почти небывают... Но это должна быть как минимум второй мошиной и не покупайте эту машину подругам и жёнам они вас не поймут и не смогут оценить всех приимуществ этого жосткого и злого малыша. С приветом из заснеженной Риги, Янис.
25 ноября 2004
1,0 555
1/10
1/10
1/10
MINI Cooper Roadster
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Я уже писал несколько отзывов о своих авто. На
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Я уже писал несколько отзывов о своих авто. На этой машине ездил примерно пол года, в теплый период. Автомобиль оснащен АКПП, сразу хочу отметить, что управляемость офигенная(похожа на Ауди ТТ). Хочется нарезать повороты один за другим. Коробка "автомат" от БМВ работает без замедлений, но расход для такого малыша не маленький(как у БМВ 318iА). Низковата посадка, но маленькие свесы, и широко расставленые колеса помогают с легкостью преодолеть мелкие...
27 ноября 2003
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Я уже писал несколько отзывов о своих авто. На
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Я уже писал несколько отзывов о своих авто. На этой машине ездил примерно пол года, в теплый период. Автомобиль оснащен АКПП, сразу хочу отметить, что управляемость офигенная(похожа на Ауди ТТ). Хочется нарезать повороты один за другим. Коробка "автомат" от БМВ работает без замедлений, но расход для такого малыша не маленький(как у БМВ 318iА). Низковата посадка, но маленькие свесы, и широко расставленые колеса помогают с легкостью преодолеть мелкие неровности. Очень жесткая подвеска постоянно напоменает о себе. Внутри все качественно, отдает БМВ, стильная панель приборов, очень удобные сиденья, только замороченые регулировки передних сидений, разобрался после изучения инструкции. Задние сиденья удобные для двоих не очень крупных сидаков, так же с хорошей боковой поддержкой, как и передние(удобнее чем в ТТ). Вот чего я сразу не нашел в салоне, так это ручку для открытия капота. Она находится со стороны пасажира. По сервису ничего сказать не могу, т. к. пока пробег 5 т. км. В Москве "Мини" очень мало, соседи по потоку удевленно смотрят, показывают пальцами на это чудо. Водители на дороге не понимают что это за машина и поэтому не уступают дорогу как моей бэхи. На мой взгляд машина мужская или для продвинутых "женщин-драйверов", так как обладает очень жесткой подвеской и динамичным рулем. Рекомендую преобретать как второй прогулочный автомобиль на лето. Что касается цены, любой "Мини" стоит своих денег. А удовольствие и имоции будут лица через край. Всем удачи на дорогах.
27 ноября 2003
Партнерские предложения