Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Bentley Continental
По дате
По рейтингу
7,0 Андрей Варакса
Надежность — 7/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 4/10
Bentley Continental GT
В поворотах она качается, как корабль
По динамике набора скорости тачка отличная, но меня напрягает что в поворотах она не устойчивая, качается как корабль. Думал из-за тяг стабилизаторов которые купил на сайте atr.ru думал может продали китайские и из-за них ведет себя нестабильно на дороге. Поменял второй раз вроде без изменений, все равно дорогу не держит. Но по комфорту лучше машины нет. Даже 222 мерседес мне меньше понравился по ощущениям бентли все таки бентли.
13 ноября 2015
9,3 Бублик
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Bentley Continental GTC
Выбор эксклюзивного автомобиля оказался для меня спонтанным
БУБЛИК. ПРОЛОГ. Выбор такого эксклюзивного автомобиля оказался для меня, в некотором смысле, спонтанным. Три года владел BMW Z4 (2003 г.в. - кабриолет цвета морской волны с рядным 6 цилиндровым двигателем о 3 литрах объемом и 231 л.с. под капотом) и менять, в принципе, не собирался. Машина приятная во всех отношениях: и внешний самобытный вид (не оставляет равнодушным) и ощущения от езды (особенно, когда опускаешь крышу...). Но, душа просила чего-то новенького!!! Выбор пал на кабриолет 6 серии...
17 мая 2012
Выбор эксклюзивного автомобиля оказался для меня спонтанным
БУБЛИК. ПРОЛОГ. Выбор такого эксклюзивного автомобиля оказался для меня, в некотором смысле, спонтанным. Три года владел BMW Z4 (2003 г.в. - кабриолет цвета морской волны с рядным 6 цилиндровым двигателем о 3 литрах объемом и 231 л.с. под капотом) и менять, в принципе, не собирался. Машина приятная во всех отношениях: и внешний самобытный вид (не оставляет равнодушным) и ощущения от езды (особенно, когда опускаешь крышу...). Но, душа просила чего-то новенького!!! Выбор пал на кабриолет 6 серии. Хотел 650 на красной коже с интересным цветом кузова. Долго искал, но подходящего варианта найти так и не смог. Были приятные варианты 650 в кузове "купе", но кто однажды прокатился на автомобиле "у которого снесло крышу", понимает, что консенсусы не уместны. И, я было, загоревал, но решил обратить свой взор на кабриолеты от других производителей. К сожалению, ни один из представленных кабриолетов немецкой тройки: AUDI, MERCEDES, PORSCHE - меня не зацепил, кроме кабрика от Bentley (Далее по тексту - Бублик), но вся сложность ситуации заключалась в том, что модель GTC стала выпускаться с 2007 года, а мой бюджет был в два раза меньше той цифры, которая описывала бы радость от покупки кабриолета под литерой "B". Поэтому я решил повременить с кабриолетом от английской автомобильной мануфактуры и обратить свой выбор в сторону купе. И, когда я поставил вопрос таким образом, то выбор на мою радость ограничился всего 2-мя (двумя) автомобилями: MERCEDES CL500/600 W216 (но по динамическим характеристикам с Бубликом правильнее сравнивать CL600/63 AMG) и BENTLEY CONTINENTAL GT. BMW 6 серии рассматривать не стал, потому, как хотел с самого начала 6-ку (шестерку) кабриолет, а не купе (отнесу этот выбор к своим тараканам). Перед тем, как сделать осознанный выбор, перечитал гору информации в интернете. Надо сказать, что по Мерсу информации вал, а вот по Бублику - крупицы, но тем не менее "кто ищет, тот всегда найдет". Подытожу полученный материал: не без основательно Мерс обволакивает своего водителя/пассажира негой и заботой. По комфортности он бьет Бублика однозначно, но есть несколько жирных НО. Каждый делает самостоятельный выбор ориентируясь на те качественные хар-ки автомобиля, которые ему ближе. Мои жирные НО: 1) Bentley - это мануфатура в чистом виде. Ручная сборка. Эксклюзив. Мерсов много, они дорогие и статусные, но они настолько примелькались на улице, что уже не вызывают совершенно никаких ассоциаций и вострогов. 2) Как это и не парадоксально, но Бублик дешевле в обслуге Мерсов подобного же класса. Все потому, что это не чистокровный Bentley, это перелицованный VW Phaeton. Но об этом позже. 3) Полный привод. CL 500 есть с ПП (полным приводом), но сравнивать надо, как я раньше заметил, с CL600/63 AMG, а он только с ЗП (задним приводом). Следует заметить, что этот двигатель (имеется ввиду CL500) достаточно проблемный и с высокой вероятностью можно попасть на замену двигателя, в части гарантийных обязательств, проблем нет, но на вторичном рынке это очень серьезный риск, который в полной мере будет покрываться из собственного кармана. Поэтому, Бублик можно использовать круглогодично, в отличие от CL600/63 AMG. 4) Бублик, в принципе, никому не нужен. Для угонщиков этот автомобиль не особо интересен. 5) Бублик 04-05 г.в. стоит дешевле CL600/63 AMG - правда, для объективности, стоит заметить, что Мерс годом свежее W216 начиная с 2006/2007 гг. На мою радость, машины 04-05 года с небольшим пробегом и в неплохом состоянии было найти много легче, чем кабриолет BMW 650. Я посмотрел 10 автомобилей: американки, европейки, от ОД (Официальный Дилер). Но, опять же, для такого эксклюзивного автомобиля хотелось не банального (черного, серого, зеленого) цвета как кузова, так и салона. На рынке было представлено не так много машин с нетривиальным цветом кузова/салона, поэтому выбор был не долог. Остановился на синем Бублике с комбинированным салоном "синим/ванильным" и темным деревом от ОД с пробегом 36 000 км. ЭПИЛОГ. Автомобиль надо сказать монументальный: без малого 2 500 (две тысячи пятьсот) кг. веса, 2 (два) метра ширины и 4 804 см длины. Тяжелый, грузный, основательный в каждом своем элементе и изгибе кузова, но когда нажимаешь на педаль газа, то удивляешься насколько легко и непринужденно, как перышко, перемещаешься в пространстве благодаря 6-ти (шести) литровому 560 л.с. сильному W12. Этот двигатель настоящее произведение искусства, именно благодаря ему водитель имеет под правой ногой локомотивную тягу в 650 НМ. Но, я пошел дальше и сделал ЧИП-ТЮНИНГ, который позволил мне снять с этого двигателя не в ущерб ему и трансмиссии 630 л.с. и 800 НМ, что позволило сравняться по энерговооруженности с более злой модификацией GT Continental Supersports, правда стоит заметить, что эта злая модификация более серьезно переработана и в части собственного веса, а именно облегчена по меньшей мере на 200 кг. Но, право слово, GT - это не спорт кар, а Gran Turismo - высокоскоростной автомобиль предназначенный для дорог общего пользования. "Просраться" он дает в полной мере, но требовать от него безапелляционной управляемости и безудержной динамики спорт-каров, по меньшей мере безрассудно и легкомысленно. Бублик тяжел и несколько неуклюж. Все же практически 2 500 тонный дают о себе знать. Рулится он как кроссовер, с характерной недостаточной поворачиваемостью (выносит наружу поворота). Тормозов в городском потоке хватает за глаза. Можно пошалить, но осторожно - "Законы физики никто не отменял!". О легкости, с которой автомобиль набирает скорость, говорить не приходится. Цифры: 4,8 секунды до сотни и 318 км/ч "максималки", а после ЧИПА по меньшей мере 4.5 секунды до сотни и 330 км/ч "максималки" говорят сами за себя. Вас не вдавливает в сидение, все происходит для водителя и пассажиры настолько незаметно и вальяжно, что порой пока не обратишь внимание на стрелку спидометра и не поймешь, когда уже разменял 2 (вторую) сотню. Когда я спросил мастера по чип-тюнингу, каковы будут динамические хар-ки авто после вмешательства до 100 км/ч, то он мне ответил, что для подобного рода машин важно не от 0 - 100, а от 0 - 200...тогда, я этого еще не понимал, но сейчас в полной мере осознаю, что от 0-100 машины проходит незаметно. При наборе скорости свыше 140 км/ч выдвигается электрический спойлер, но улучшает ли он прижимную силу на высоких скоростях или забавы ради, мне не ясно до сих пор. В части комфорта и отношения к водителю и пассажиру скажу следующее: автомобиль самобытен, дорог и основателен в каждой детали. Начиная с дверей, которые по длине сравнимы с Хендай Гец и по весу, надо заметить тоже, и заканчивая ручками из полированного металла для регулировки работы дефлекторов климатической системы (которые в свою очередь сами сделаны из благородного полированного металла). А чего только стоят аналоговые часы Breitling (известной часовой мануфактуры берущей свое начало аж с середины 19 века) по царски восседающие в центре приборной панели и управляемые через информационно-развлекательный центр. Процесс установки времени - это сродни инициации с автомобилем, время устанавливаешь в цифровом виде через информационно-развлекательную систему и, как по мановению волшебной палочки, стрелки вдруг оживают, наматывают круги, как в танце, встают на свои законные места. Все, буквально каждый см. (сантиметр) автомобиля обшит дорогой и безумно мягкой кожей. Надо заметить, что в силу этой мягкости и податливости, она не износоустойчивая и быстро теряет свой товарный вид. (Наблюдение основано на просмотре автомобилей с пробегом от 20 до 80 тыс. км.) Вставки из дерева, о это отдельная "песня", это не вставки, а бруски полированного ДЕРЕВА. Роскошь повсеместная. Что не зашито в кожу и металл, то облагорожено деревом. О VW напоминает руль и органы управления, а также "борода", модель была качественно переработана в 2011 году и стала меньше походить на своего брата VW Phaeton, но вместе с тем, стоит заметить, что эта преемственность во всем, исключая "кузовщины" и определенного кол-ва оригинальных узлов и агрегатов, позволяет достаточно бюджетно обслуживать Бублика. Но об этом позже. Музыка - откровенная шляпа. При чем, достаточно быстро в салоне появляются скрипы. Все основательное и тяжелое, но шумоизоляция, по моему скромному разумению, слабая сторона этого автомобиля. Можно найти в интернете (контора "Еврозвук", как пример, не на правах рекламы) фотографии с разбором этой модели Bentley. Удивляет полное отсутствие шумоизоляции как таковой. Вкупе с слабой музыкой - это несколько удручает и расстраивает, ведь автомобиль стоит без малого 12 млн. рублей, но это общая тенденция на заводе Крю, не спасает даже опционально установленная акустика именитой фирмы NAIM (как опция с 08 года за без малого 15 000 евро). Кому интересно, могут ознакомиться с разбором еще более дорогой и эксклюзивной машина Bentley Brooklands стоимостью пол миллиона долларов на форуме Бентли-клуба. По подвеске: надо заметить, что, во-первых, амортизаторы умные и позволяют работать в 4 режимах, но все это баловство, правильно в тестовых журналах пишут, что от крайнего (4 режима) СПОРТ мало толку, в салон передается больше информации с дороги, что несколько разрушает общую атмосферу уюта, но управляемости не прибавляется, поэтому я поставил амортизаторы в самый расслабленный режим и не парюсь, а, во-вторых, можно поднимать на пару см. (сантиметров) машину над землей, увеличивая клиренс, когда надо проехать нерадивых, не по ГОСТу лежачих полицаев, это возможность, надо заметить, меня спасала не единожды. Машина работает в трех режимах "ВЫСОКИЙ", "НОРМАЛЬНЫЙ" и "НИЗКИЙ": ежели ты ее задрал, то при наборе скорости свыше 120 км в час она упадет на второй режим, а когда скорости приближаются к космическим (свыше 250 км в час), то она еще сильнее прижимается к асфальту. Все по уму. У меня машина 04 года, на ней нет приятных "ништяков", которые пошли начиная с 06 года: дожим дверей, электропривод багажника, камера заднего вида и т.д. Но ежели первых два пункта особо на погоду не влияют, то камеры, конечно же, не хватает. Обзорность назад плохая. Спасают передний и задний парктроники, но хотелось бы еще большей информативности. Мне досталась машина с "чиркнутой" справа юбкой переднего бампера, потому как посадка водителя такова, что не наблюдаешь, где же заканчивается передний бампер. Все это без проблем можно поставить опционально, тут каждый решает сам. Про аппетит говорить не приходится: такой табун надо кормить и ест он, следует заметить, с большой охотой 98 бензин в кол-вах не меньше 20-40 литров. Чудес не бывает, но они порой происходят, когда ты находишься за рулем этого "монументального и самобытного сундука". В потоке автомобилей это чудо с литерой "B" никогда не потеряется, постоянно ловишь на себе взгляды восторженные и завистливые, но вместе с тем стоит заметить, что когда находишься за рулем этого "мамонта" настолько отвлекаешься от мирской суеты и погружаешься в состояние катарсиса, что толчея пробок перестает тебя каким-то образом затрагивать и весь негатив остается где-то там, за границей двойного стеклопакета ТВОЕГО крылатого Бублика. Управление этим автомобилем сродни отдыху перед камином шикарного английского поместья, когда, развалившись в дорогом и безумно уютном кресле, не спеша подкидываешь поленья в камин, огонь жадно поглощает их и обволакивает все твое существо заботой и вниманием. ПОСТСКРИПТУМ. К этому автомобилю стоит присмотреть, при чем его цена и цена его содержания уже не настолько высоки, чтобы отказывать себе в обладании этого штучного товара. Если хотите эксклюзивный, мощный, надежный, доступный в обслуживании, всесезонный и не находящийся в группе риска по угонам автомобиль, то стоит присмотреться к Бублику. За редким исключением, большинство узлов и агрегатов от VAGa. Проблем с "кузовщиной" по приемлемой цене - нет. Кто ищет, тот всегда найдет. Автомобиль не ликвидный в связи с многими мифами, которые активно насаждаются в наших головах, но не имеют ничего общего с реальным ходом дел. Это, кстати, играет покупателю только на руку. Ведь в отсутствии реальных покупателей на запасные части, они продаются с большим дисконтом. ОД - в обслуживании не вариант,в связи с очень завышенными расценками на обслуживание и запасные части, но на рынке представлено много мастерских, которые охотно занимаются обслуживанием Бубликов, ведь не секрет, что любая контора по обслуживанию Ауди и VW, без труда возьмется обслужить и Bentley. Как пример из жизни, неоднократно наблюдал как продаются с трудом оригинальные диски 19 радиуса с резиной для Бублика, на "вторичке" их цена составляет 30-60 тр за 4 колеса, в то время как у ОД стоимость порядка 400 тыс рублей. Как говорится, почувствуйте разницу. В отсутствии спроса, рынок выравнивает цены. Поэтому покупка этой интересной во всех смыслах машины во многом оправдана. Решать Вам, для себя я уже все решил и каждый день наслаждаюсь поездкой на нетривиальном автомобиле за сравнительно небольшие деньги. Плюсы 1) Эксклюзивность. 2) Роскошь. 3) Динамика. 4) Надежность. 5) Дешевизна обслуживания по сравнению с конкурентами. 6) Неугоняемость. 7) Всесезонность. 8) Низкая цена на вторичке. Минусы 1) Не ликвидность на вторичном рынке. 2) Кузовщина в сравнении с конкурентами ощутима дороже, но ежели знать где брать, то вполне в рамках допустимого. 3) Расход топлива ("алкоголик"). 4) Кому как, но по мне кожа быстро теряет свой товарный вид. 5) Для авто за 12 млн. рублей - недопустимая музыка и шумоизоляция. 6) Управляемость ввиду массы на уровне кроссовера, об этом не надо забывать, когда пришпориваешь табун в 560 кобыл. 7) Для очень активной езды - тормозов откровенно мало и они быстро кончаются, как опция, есть керамика по цене седана D-класса (шутка). 8) Подвеска располагает скорее к вальяжной езде, чем к динамичному передвижению. Для этой подвески двигатель избыточен.
17 мая 2012
1,0 никита
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Bentley Continental GT
У меня Континентал около двух лет,пробег семнадцать тысяч,это не основная машина,для поездок
У меня Континентал около двух лет,пробег семнадцать тысяч,это не основная машина,для поездок в европу и выходных,за это время ломался блок кейлеса,поменяли по гарантии и,пожалуй все,насчет расхода 15 литров по городу явное фуфло,в среднем за 6000,с тех пор как последний раз онулял компьютер около 20,меньше получилось только один раз,когда кончил покрышку в горах между испанией и францией,ближайший дилер Бентли в Париже,800 километров ехал на докатке по автобану 120-130,кстати не смотря на...
18 сентября 2008
У меня Континентал около двух лет,пробег семнадцать тысяч,это не основная машина,для поездок
У меня Континентал около двух лет,пробег семнадцать тысяч,это не основная машина,для поездок в европу и выходных,за это время ломался блок кейлеса,поменяли по гарантии и,пожалуй все,насчет расхода 15 литров по городу явное фуфло,в среднем за 6000,с тех пор как последний раз онулял компьютер около 20,меньше получилось только один раз,когда кончил покрышку в горах между испанией и францией,ближайший дилер Бентли в Париже,800 километров ехал на докатке по автобану 120-130,кстати не смотря на ограничение 80,ничего докатке не сделалось,вышло литров 14,но машина и впрямь хорошая,единственное что так себе -это родная навигация,глючная и думает долго,свернул не туда и она виснет секунд на тридцать,а ты за это время по автобану на пару километров уедешь и ищи потом новый поворот,а на границе Австрии и Венгрии она меня раза три по одному месту по кругу водила,кстати что интересно,километров 200-210 в час,то что Бентли,что Фаэтон 3.2,на нем я тоже иногда в Европу езжу,жрут одинаково,примерно 19,а по городу Фаэтон не больше 15.Менять Бентли пока не собираюсь,подожду пока новый Континентал выйдет.
18 сентября 2008
1,0 Антон
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Bentley Continental GT
Мне похрен кто и че там думает! Я пишу про свой авто
Мне похрен кто и че там думает! Я пишу про свой авто в данный момент и мне насра.... на тебя и твое мнение лошара! Про свой авто я все знаю и уж поверь поболее чем ты!
26 августа 2008
1,0 Для Антона
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Bentley Continental GT
Антоша. Ты прежде чем придумывать отзывы, хотя бы прочитай технические характеристики авто,
Антоша. Ты прежде чем придумывать отзывы, хотя бы прочитай технические характеристики авто, а уж потом пиши. А то про 12 цилиндровый двигатель с объемом 6 литров и 560 лошадей, писать, что расход 15 л/100 - это уж ни в какие ворота не лезет.
26 августа 2008
1,0 Антон
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Bentley Continental GT
Привет всем! Стал обладателем Бентли, авто конечно потрясающий, но только для 2-х
Привет всем! Стал обладателем Бентли, авто конечно потрясающий, но только для 2-х человек, сзади будет удобно разве что только ребенку. Едит-просто летит. Мощи конечно полно, расход меня порадовал 15 литров, но это только после 2-х дней езды. Пока обьективной оценки не могу сказать, но после 10000 км будет уже чем поделиться! Всем спасибо!
25 августа 2008
1,0 Скргей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Bentley Continental GT
Всем доброго дня. Начать свой отзыв хочу прежде всего с благодарности к
Всем доброго дня. Начать свой отзыв хочу прежде всего с благодарности к одно Человеку, благодаря, которому и пишу этот отзыв. Который дал все, что я сейчас имею. Возможность получать от жизни удовольствие. Начиналось, как у всех: дет сад, школа 9 классов, техникум, институт. Закончив институт, устроился на работу, но не по специальности. И очень этому доволен. К своим 30 годам имея загородный дом, квартиру, машины с некоторого времени о которых мечтал… BMW M6 кабриолет, X5 4.8 машины...
6 января 2008
Всем доброго дня. Начать свой отзыв хочу прежде всего с благодарности к
Всем доброго дня. Начать свой отзыв хочу прежде всего с благодарности к одно Человеку, благодаря, которому и пишу этот отзыв. Который дал все, что я сейчас имею. Возможность получать от жизни удовольствие. Начиналось, как у всех: дет сад, школа 9 классов, техникум, институт. Закончив институт, устроился на работу, но не по специальности. И очень этому доволен. К своим 30 годам имея загородный дом, квартиру, машины с некоторого времени о которых мечтал… BMW M6 кабриолет, X5 4.8 машины игрушки. Как и у любого в детстве были игрушки, которые не давали играть другим, восхищались от их обладания. Эти две машины покупались одновременно, при этом на М6 была дана значительная скидка, обе черного цвета. На них «практически» не езжу на 6 накатал 800км, а 5 1500км, накатав пока не было Бэнтли, о всех прелестях обладания этих двух машин напишу позже в соответствующих отзывах. А далее чему весь отзыв и посвящается, это Бэнтли GT, обладаю 2 месяца, взял у знакомого с пробегом 32000км, зеленого цвета, внутренняя отделка: кожа сиденья коричневого цвета, остальная черная, + дерево, немножко алюминия. О покупке этой машины не задумывался, т.к. для повседневных поездок покупался Х5. Некоторые нюансы буду сравнивать с М6. 1. Обзорность на бмв немножко, но лучше. 2. Практически всегда езжу на машине один, иногда знакомые, или племянницу забираю из школы. Она единственная кто пользуется задним сиденье. Недостатков несколько: всегда пачкает порог, когда залазает наступает на него при посадке, достаточно узкий проем. Но на удобство сидений упреков от нее не слышал. Только вожу собой пакет, а то укачивает. Задний диван рассчитан на 2-х. 3. Качество и пошив кожи разницы с бмв не почувствовал, кожей обшито все что только можно. 4. Динамика более чем достаточная, отлично работает автомат, как и тормозная, более 130 км\ч редко езжу. 5. Багажник лично для меня огромен, огорчает отсутствие доводчика. Кроме вещей племянницы там ничего не вожу. Дипломат всегда вожу на переднем сидении или сзади. Как только заводишь, машина автоматически закрывает все двери. 6. Отсутствие каких либо шумов от двигателя, и т.д. 7. Хорошо продумана вентиляция, окна не потеют, хоть едет машина или стоит. 8. Отличие режимов работы пневматической подвески не сильно отличается, установил комфорт. 9. Не понравился вид спидометра и тахометра, есть что-то от пассата, а в частности подсветка. Красивее выглядело бы в стиле часов, которые находятся на центральной консоли. 10. ТО – стоит как не плохие часы, но за удовольствие надо платить, хотя это очень много. 11. Утомляет частота заправок, бака не хватает на неделю. А езжу только от дома до работы, а это примерно 50 км в день. Пока все. Всем удачи на дороге.
6 января 2008
1,0 Корсар
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Bentley Continental GT
А что это все друг другу "удачи" желают на дорогах? Вы чо
А что это все друг другу "удачи" желают на дорогах? Вы чо блин, пираты чтоли или бандиты с большой дороги? :-) Удачи желали друг другу корсары, когда на дело шли корабли грабить. А нам с вами правильно желать УСПЕХОВ. Успехов на дорогах, товарищи!
8 декабря 2007
1,0 Григорию
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Bentley Continental Flying Spur Speed
Купил позавчера. В салоне официального дилера. Друг посоветовал новый салон в Люберцах
Купил позавчера. В салоне официального дилера. Друг посоветовал новый салон в Люберцах - там они машины 2008 года выпуска уже продают. Отдал 260 тонн евро, наликом, как надо. Стал обходить машину -смотрю - фары запотели изнутри. Менеджер убедил, что это у всех так, мол, вентилляция не справляется с нашей влажность. Поехал. Отказала коробка. Вернулся в салон - дали другую, только с белым салоном. Еду по 3 кольцу - смотрю - какой-то гопник на 200-м Крузаке стоит перед открытым капотом, затылок...
5 декабря 2007
Купил позавчера. В салоне официального дилера. Друг посоветовал новый салон в Люберцах
Купил позавчера. В салоне официального дилера. Друг посоветовал новый салон в Люберцах - там они машины 2008 года выпуска уже продают. Отдал 260 тонн евро, наликом, как надо. Стал обходить машину -смотрю - фары запотели изнутри. Менеджер убедил, что это у всех так, мол, вентилляция не справляется с нашей влажность. Поехал. Отказала коробка. Вернулся в салон - дали другую, только с белым салоном. Еду по 3 кольцу - смотрю - какой-то гопник на 200-м Крузаке стоит перед открытым капотом, затылок чешет. Проехал еще 2 км - еще один. Тоже 200-й. Дальше проехал - RAV4 стоит в левом ряду, аварийка вкулючена... Тут то я и усомнился в надежности Тойоты. Это МИФ.
5 декабря 2007
1,0 Герман
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Bentley Continental GT
Хочу поделиться небольшим опытом эксплуатации данного автомобиля. Автомобиль был пригнан из США
Хочу поделиться небольшим опытом эксплуатации данного автомобиля. Автомобиль был пригнан из США с пробегом 12 000 миль. Хочу сказать сразу, что за эти деньги я мог купить новый Мерседес CL или БМВ М6, но эти машины нельзя сранивать с Бентли. Бентли - это символ мощи и успеха. Характеристики автомобиля меня вполне устраивают: 586 л.с. при 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент 1 500 об/мин. при весе автомобиля порядка 2 500 тонн. Ко всему это полный привод. Отличная шумоизоляция...
7 июня 2007
Хочу поделиться небольшим опытом эксплуатации данного автомобиля. Автомобиль был пригнан из США
Хочу поделиться небольшим опытом эксплуатации данного автомобиля. Автомобиль был пригнан из США с пробегом 12 000 миль. Хочу сказать сразу, что за эти деньги я мог купить новый Мерседес CL или БМВ М6, но эти машины нельзя сранивать с Бентли. Бентли - это символ мощи и успеха. Характеристики автомобиля меня вполне устраивают: 586 л.с. при 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент 1 500 об/мин. при весе автомобиля порядка 2 500 тонн. Ко всему это полный привод. Отличная шумоизоляция, очень хорошая тяга практически на всех скоростях, хорошее освещение дороги и очень хорошая подвеска, которая прощает многие погрешности водителя. На скорости входит в повороты как влитая. Единственное разочаровывает расход топлива в активном режиме - 40-45 литров. Максимально ехал на ней 310 по Киевскому шоссе. Уважение на дороге сто процентое, машины просто разъезжаются в разные стороны, когда выезжаешь на ней в город или на трассу. Машину использую постоянно, работа, спорт, деловые поездки, выезд за город. Очень дорогая страховка и стремно оставлять в неохраняемых местах. Салон автомобиля выполнен так замечательно, что оттуда просто не хочется вылезать...хочется там находиться постоянно. Эта машина - творение профессионалов с огромным опытом в разработке и производстве лучших автомобилей в мире. Женская половина населения вообще находится в состоянии некой всепоглощающей эйфории, когда лицезреет данный автомобиль и его владельца. Хочу сделать небольшой тюнинг и поставить на него новые диски размера 21-22, сейчас стоят 19-20. К сожалению на след. год буду его продавать, так как уезжаю из России. Но там будет другой Бентли, это я понял уже для себя на 100%. Если есть вопросы по эксплуатации данного автомобиля - пишите. Всем удачи на дорогах.
7 июня 2007
1,0 Владимир
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Bentley Continental Flying Spur Speed
Ждал почти год - на заказ. Есть все!!! Красный цвет - вид
Ждал почти год - на заказ. Есть все!!! Красный цвет - вид отменный!!! Мощность? В запасе - всегда!!! Расход соответсвующий. ТО тоже. Сервис предупредил - 1 ТО около 5 тысяч только по регламенту. А вообще конечно супер авто, до этого был CL55 AMG 140-ом кузове - не идет ни в какое сравнение.
9 марта 2004
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.