Москвич 2140
По дате
По рейтингу
3,0 Егор
Надежность — 3/10
Комфорт — 3/10
Динамика — 3/10
Москвич 2140
Удивить всех
Разумеется, думаю, что всем и так понятно, что не нужно покупать этот автомобиль с целью каждодневной езды на нём. Если вам нужен автомобиль, купите Рено-Логан и будет с вас. Владение этим автомобилем Москвич оправдано только в одном случае-если он дорог вам как память о вашем личном прошлом и вы получили его по наследству от дорогих вам людей. Автомобиль не подходит для каждодневной эксплуатации в современном мегаполисе и годится нынче только на роль "автомобиля выходного дня"...
1 июля 2016
Удивить всех
Разумеется, думаю, что всем и так понятно, что не нужно покупать этот автомобиль с целью каждодневной езды на нём. Если вам нужен автомобиль, купите Рено-Логан и будет с вас. Владение этим автомобилем Москвич оправдано только в одном случае-если он дорог вам как память о вашем личном прошлом и вы получили его по наследству от дорогих вам людей. Автомобиль не подходит для каждодневной эксплуатации в современном мегаполисе и годится нынче только на роль "автомобиля выходного дня", ездить на дачу неподалёку от гаража, или на выставку ретро-автомобилей, если вы сумели довести его до нормального (заводского) техсостояния. Автомобиль, естественно и нормально даже, безнадёжно морально устаревший и не соответствующий нормам современного автомобилестроения. Безопасность - подушек безопасности нет, и не могло их быть, безопасность скорей всего - ноль. Краш-тестов никто не делал, да и смысла теперь их делать нет. Рулевая колонка "травмобезопасная", торпедо - полиуретан вроде. Сзади ремней безопасности нет, они только на передних сиденьях. Двигатель устаревший конструктивно и маломощный, 75 л.с. ,нормам Евро по выхлопу не соответствует. Значит, есть опасность, что наши доблестные депутаты могут когда-нибудь вообще запретить такие автомобили, а может, сделают оговорку "за исключением автомобилей, старше 30 лет, соответствующих заводскому состоянию" - кто его знает, что могут придумать. На автомобиле 4-ступенчатая коробка передач, это значит, что на четвёртой (прямой передаче) вы можете ехать со скоростью 87 км в час при 3 тыс оборотов в минуту. Если ехать быстрее - двигатель будет реветь всё громче и громче, а рёв двигателя - это некомфортно. Звукоизоляция, естественно, в автомобиле практически отсутствует. Итак, на этом автомобиле вы не сможете держать скорость современного потока, а эта скорость 100-110 км в час в среднем на трассе. На кольцевой едут 120-130 км в час, тут двигатель Москвича будет истошно реветь на оборотах 4 тыс в мин и выше. На этом автомобиле поэтому вы обречены ездить не быстрее 85 км в час. Далее. Производитель рекомендовал без необходимости не выходить за пределы второй трети оборотов, если вы едете долго быстрее, в автомобиле обязательно что-нибудь сломается - получается местный перегрев на больших оборотах, износ поршневых колец увеличивается скачкообразно. Прямо во время езды почувствуете, что автомобиль перестал тянуть, пошёл из выхлопа дым. Всё, менять поршневые кольца на новые. Двигатель склонен к детонации (работает после выключения зажигания), поэтому есть проблема "хлопков и стрельбы" - нарасчётного сгорания топливной смеси - смесь воспламеняется, когда клапан ещё не закрылся, и сгорание происходит вне цилиндра. Поэтому на двигатель обязательно ставят электровентилятор охлаждения вместо штатного или в дополнение к штатному- проблема детонации характерна для перегретого двигателя, при 80-градусах детонация отсутствует. Для соответствия современным нормам по динамике двигатель надо делать мощнее - для этого увеличивают рабочий объём до 1,8 л (90 л.с) - конструкция позволяет это сделать, даже промышленность выпускала специальные готовые комплекты для такой доработки и ставят также распределительный вал с иным профилем кулачков, смещающий крутящий момент на меньшие обороты. Такие распредвалы выпускало ОКБ "Двигатель" в Оренбурге, кажется. Это устраняет врождённый дефект двигателя, когда топливная смесь выдавливается на малых оборотах обратно во впускной коллектор, и автомобиль в его поведении после такой переделки прямо-таки преображается. Такие переделки описаны в журнале "За рулём". Кстати, Лада-Веста с двигателем 106 л.с. признана экспертами образцом, едва-едва дотягивающим но общепринятых норм по динамике (журнал "За рулём" последний номер) Чтобы поставить пятиступенчатую коробку передач на Москвич, тоже надо поработать руками - просто так 4-х ступку на 5-ступку не поменять. Самый бюджетный вариант-вероятно, пятиступенчатая коробка от Оды. Также ставят впрыск от Форда-Сиерра, который наиболее подходит по межцентровым расстояниям (разница 2 мм), но тоже, естественно, надо повозиться. Всё это описано и сделано энтузиастами, остаётся только повторить. Зато есть момент интересного технического творчества. Сидеть в автомобиле спереди удобно - нигде ничего не жмёт, не упирается в ноги, не давит и не раздражает. Сиденья Москвича-лучшие в СССР. Обзор хороший, зеркала заднего вида, кроме крошечного салонного, конструкцией не предусмотрены-придётся всё время крутить головой при перестроениях, как буд-то ты мотоциклист. Можно поставить зеркала от ВАЗа. Они крепятся на рамку двери, сверлить ничего не требуется. Вентиляция отличная, поворотные форточки в дверях-это идеально. При закрытых окнах вентиляция всё-равно есть - спереди регулируемый люк перед стеклом, сзади под стеклом вентканалы, клапана внутри них исключают проникновение холодного воздуха снаружи в салон. Отопление зимой слабое, но говорят, что это ошибка конструкторов и его легко улучшить, изменив направление движения жидкости в системе обдува. Сейчас оно сверху вниз, а правильно делать ток горячей жидкости снизу вверх-переделаем-посмотрим, стало ли лучше. С запчастями полный порядок-все нужные запчасти в наличии в магазинах и на рынках по минимальным ценам. Ремонт легко делается своими силами, сход-развал в Петербурге имелся на двух сервисах (специальная программа для Москвича) Стоимость владения Москвичом, видимо, самая низкая в России. Мало угоняемый, но секретку ставить надо - на колёса и на зажигание, от подростков. Угнать могут даже из-за дисков - они на Москвич полностью отсутствуют в продаже (5х115 вылет 30) Исходя из этого, этот автомобиль можно рекомендовать бедным студентам, малообеспеченным людям, пенсионерам при условии, что найден хороший экземпляр за 30 тыс рублей и на нём не собираются гонять, "газом в пол", а люди эти умеют или имеют возможность сами ремонтировать и обслуживать автомобиль, благо книг по ремонту Москвича много, и ремонт своими силами несложен. Кузов бондированный, достаточно прочный, железо, видимо, толстое, сохраняется много лучше, чем кузов Жигулей, проектировался кузов в 1964 году, когда ещё не умели рассчитывать точно кузова и поэтому запас прочности Москвича 1,5 против 1,2 у иномарки. Другие достоинства - мягкая подвеска, плавный ход, что позволяет комфортно ездить по плохим дорогам, рессоры в пол-багажника предпочтительнее пружин - корма не отвисает, если её перегрузить картошкой. Если есть желание всех удивить-тогда можно заняться Москвичом.
1 июля 2016
5,3 ю
Надежность — 7/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 4/10
Москвич 2140
Это мой первый авто! Можно сказать первый настоящий и надёжный друг(за 23
Это мой первый авто! Можно сказать первый настоящий и надёжный друг(за 23 года ни разу нигде меня не оставил). А друзей не сдают! До сих пор стоит в гараже.Для своего времени был хорошим авто и пользовался спросом у советских людей. Мне помогал строить дом и много, много всяких полезных дел и интересных поездок! Глупо сейчас обсасывать его ТТХ. Добрые воспоминания о легендарном "Мосе" навсегда останутся в моей памяти.
6 декабря 2014
1,0 aлeксeй
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Москвич 2140
купили мaшину в 2008 году осeнью.мaшинa стоялa в рaкушкe 2 годa.зa свои
купили мaшину в 2008 году осeнью.мaшинa стоялa в рaкушкe 2 годa.зa свои 30 с нeбольшим лeт мaшинa очeнь хорошо сохрaнилaсь мeтaлл крeпкий мы в этом убeдились когдa стaвили зaдниe колонки.нa мaшину былa устaновлeнa мaгнитолa и 4 колонки тaкжe рeшили провeсти по всeму кузову шумоизоляцию.во врeмя эксплутaции было зaмeнeно:гeнeрaтор с 45 a нa 75 a,трaмблeр,рулeвaя трaпeция.вот и всe что было зaмeнeно.вообщe мaшинa посрaвнeнию с жигулями удобнaя особeнно посaдкa.болee крaсивaя торпeдa,мeтaлл...
15 января 2010
купили мaшину в 2008 году осeнью.мaшинa стоялa в рaкушкe 2 годa.зa свои
купили мaшину в 2008 году осeнью.мaшинa стоялa в рaкушкe 2 годa.зa свои 30 с нeбольшим лeт мaшинa очeнь хорошо сохрaнилaсь мeтaлл крeпкий мы в этом убeдились когдa стaвили зaдниe колонки.нa мaшину былa устaновлeнa мaгнитолa и 4 колонки тaкжe рeшили провeсти по всeму кузову шумоизоляцию.во врeмя эксплутaции было зaмeнeно:гeнeрaтор с 45 a нa 75 a,трaмблeр,рулeвaя трaпeция.вот и всe что было зaмeнeно.вообщe мaшинa посрaвнeнию с жигулями удобнaя особeнно посaдкa.болee крaсивaя торпeдa,мeтaлл крeпчe,в сaлонe блaгодaря шумоизоляции можно шeпотом говорить нa скорости 100 км/ч,хорошaя проходимость нa этой мaшинe можно спокойно тягaться с нивaми,просторный бaгaжник,рeссоры,очeнь дeшeвый в рeмонтe всe можно сдeлaть сaмому,нa трaссe можно дeржaть спокойно 100,со свeтофорa стaртуeт нa рaвнe с иномaркaми a то и быстрeй.вообщeм мaшинa клaсснaя мы ee взяли зa 10 тыс. р попробуйтe нaйдитe вaз зa тaкую цeну в отл. сост.
15 января 2010
1,0 Виталий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Москвич 2140
Мой АЛЗК "Москвич" 2140 - первый (и пока что последний) автомобиль на
Мой АЛЗК "Москвич" 2140 - первый (и пока что последний) автомобиль на котором мне довелось поездить. Довелось поездить как на отечественных так и импортных машинах в качестве водителя, так что есть с чем сравнить. Достался он мне по наследству будучи абсолютно новым, с пробегом всего 5 тысяч км. Его потрясающий цвет (см. фото) меня сразу же покорил. Единственное, что сделал в начале эксплуатации - заменил высоковольтные провода, свечи. Ну и масло в двигателе тоже. Все остальное работало...
5 февраля 2007
Мой АЛЗК "Москвич" 2140 - первый (и пока что последний) автомобиль на
Мой АЛЗК "Москвич" 2140 - первый (и пока что последний) автомобиль на котором мне довелось поездить. Довелось поездить как на отечественных так и импортных машинах в качестве водителя, так что есть с чем сравнить. Достался он мне по наследству будучи абсолютно новым, с пробегом всего 5 тысяч км. Его потрясающий цвет (см. фото) меня сразу же покорил. Единственное, что сделал в начале эксплуатации - заменил высоковольтные провода, свечи. Ну и масло в двигателе тоже. Все остальное работало просто отлично! Двигатель - работал тихо и мягко, даже в сравнении с новыми отеч. машинами. Автомобиль относится к так называемым экспортным модификациям - на большинстве запчастей написано "Made In NeUSSR". В салоне - тишина. Поскольку Москвичовские двигатели (кстати, скопированные у БМВ!) той поры отличаются прекрасной тягой на низких оборотах, при езде не нужно "крутить" двигатель, внутри машины его практически не слышно. Обивка и торпедо - не скрипят и не гремят. Отмечу великолепную работу чешской оптики: фары светят просто прекрасно. Никаких ксенонов и близко не нужно. При том что фары отрегулированы нормально и светят как положено, лампочки стоят штатные, иногда мне мигают встречные - мол, не слепи. А я иду на ближнем свете ! Конечно, в потоке современных машин Москвич уже немного теряется. Нет торпедного старта со светофора и сумашедшей динамики, однако на трассе он вполне выдает свои паспортные 140 км/ч, порой пугая видом в зеркало заднего вида владельцев дорогих иномарок. Расходует он на трассе 7 литром, в городе 9. Заправляю, вопреки паспортным рекомендациям, 80-м бензином. Динамика у машины чуть хуже, зато экономия в деньгах - налицо. При всем при этом - у Москвича отличные тормоза. Усилие на педали вполне позволяет контролировать тормозной путь и чувствовать сцепление колес с дорогой. Рулевое управление - аналогично. Единственный недостаток - большой радиус поворота - прекрасно компенсируется нормальной обратной связью с дорогой. Руль - не "ватный" но и не резкий - именно такой как надо. Что до зимней эксплуатации, то до сих пор (а уже накручено почти 63 тыс. км) Москвич прекрасно заводится в любой мороз, быстро прогревается, но при этом не перегревается и в пробках. Печка быстро прогревает салон до нужной температуры - также быстро отпотевают боковые и заднее стекла. Заднее стекло - у меня БЕЗ подогрева ! Уточню - печку и воздуховоды я не переделывал! Возможно, что в экспортных модификациях они собраны качественнее - не раз видел других владельцев 2140, которые смотрели на дорогу сквозь "надышенную" водителем амбразурку. О боковых окнах и говорить не стоит. Салон по объему у Москвича небольшой. Задним пассажирам при моем росте (а это без малого 191 см) довольно тесно. И сидеть сзади реально можно только вдвоем. Как говорится, третий - лишний. Но передние сиденья - очень удобные. Может в них и нет всяких там "развитых боковых поддержек" и "сервоприводов" зато после 16 часов за рулем выхожу как ни в чем не бывало - а этим могут похвастаться далеко не все современные иномарки с кучей регулировок сиденья. Ну и неудобный багажник тоже стоит упомянуть - если бы крышка опускалась ниже - например, как в ТАЗ2115, то было бы очень удобно. Весь объем багажника приходится за линию заднего окна, да и крышка поднимается не очень высоко. В итоге, каждый раз при погрузке - разгрузке страдает макушка головы. Что касается запчастей, то на Москвичи они продаются по 8 руб/кг! Дело в том, что на предприятия втормета просто огромными партиями поступают Москвичи той поры. И зачастую в неплохом техническом состоянии. Таким образом, даже хромированное железо, всю жестянку, двигатели и ходовую найти не проблема. Кроме того, "поставщики" втормета, которые режут машины у себя дома также продают запчасти по бросовым ценам. Но - вернемся к ходовой. К нынешним 65 тысячам заменил сцепление, термостат, тормозные колодки (на 40000 км). И - всё! А теперь сравните - какая машина может похвастать такой живучестью на наших дорогах? Конечно, жизнь расставляет все по своим местам. С каждым годом таких машин на улицах становится все меньше - их вытесняют мощные, дорогие и престижные иномарки. Однако, для нас, старожил, есть такие шоу как "Автоэкзотика"! Не сочтите за рекламу, но какой год подряд участвую в этом и других автошоу, и мой Москвич неизменно пользуется успехом как раритет 80-х годов (см. фото). В ТАКОМ состоянии я машин уже не встречаю... В последнее время подумываю о приобретении подержаной недорогой иномарки, а свой любимый Москвич хочу поставить в гараж и ездить только на слеты любителей стиля ретро. Пусть он останется на память о том, каким был (и мог бы быть) отечественный автопром при правильном подходе к делу. Всем удачи на дорогах! Как говорится, ни гвоздя ни жезла !
5 февраля 2007
1,0 Денис
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Москвич 2140
Моя первая машина, деваться некуда поэтому нравится. В гонках не участвую но
Моя первая машина, деваться некуда поэтому нравится. В гонках не участвую но со светофора "восьмеру" делаю. А шум на скоростях (наверное как и все) компенсирую магнитолой "Сони". В общем то доволен, но хочется чего-то более быстрого. Уж больно медленно раскачегаривается зараза.
1 августа 2006
1,0 Денис
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Москвич 2140
Вобщем купил я ету машыну не дорого и собственно требования к ней
Вобщем купил я ету машыну не дорого и собственно требования к ней были мелкие. Когда после покупки гнал домой машына перегрелась , лопнула головка , пошла вода в двигатель ......вобщем пока доэхал застучал движок и понеслось много матов в сторону етого транспорта. Когда прошла неделька я решыл всеже к нему заглянуть , с намерением зделать и продать . Но скажу честно уже прошло 1.5 года как зделал .....катаюсь ....и продавать не собираюсь . Недостатки : на подрыв слабоват , боится перегревов...
28 апреля 2006
Вобщем купил я ету машыну не дорого и собственно требования к ней
Вобщем купил я ету машыну не дорого и собственно требования к ней были мелкие. Когда после покупки гнал домой машына перегрелась , лопнула головка , пошла вода в двигатель ......вобщем пока доэхал застучал движок и понеслось много матов в сторону етого транспорта. Когда прошла неделька я решыл всеже к нему заглянуть , с намерением зделать и продать . Но скажу честно уже прошло 1.5 года как зделал .....катаюсь ....и продавать не собираюсь . Недостатки : на подрыв слабоват , боится перегревов , карбюратор сами регулировать не пытайтесь. Преймущества: тянет как вол , проходимость высокая за счет низких оборотов , крепкий , не сыпется как ТАВРИЯ . Вобщем для роботы машына пойдет .
28 апреля 2006
1,0 Владимир , 31 год.
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Москвич 2140
Господа, я изучил отзывы, которые здесь есть про данную машину и хотел
Господа, я изучил отзывы, которые здесь есть про данную машину и хотел бы добавить к сказанному несколько слов от себя. 1. Автомобиль мне достался в дар от деда, который в общем не пенек в обращении с техникой, от того и состояние для данного срока эксплуатации машины расцениваю как хорошее. 2. Помимо того, что машину не "убивали", похоже на заводе Москвич был собран достаточно удачно. Согласитесь - для отечественных авто такую характеристику можно считать как техническую. Так вот, судя по...
6 января 2006
Господа, я изучил отзывы, которые здесь есть про данную машину и хотел
Господа, я изучил отзывы, которые здесь есть про данную машину и хотел бы добавить к сказанному несколько слов от себя. 1. Автомобиль мне достался в дар от деда, который в общем не пенек в обращении с техникой, от того и состояние для данного срока эксплуатации машины расцениваю как хорошее. 2. Помимо того, что машину не "убивали", похоже на заводе Москвич был собран достаточно удачно. Согласитесь - для отечественных авто такую характеристику можно считать как техническую. Так вот, судя по тому, что пишут здесь люди - у меня вообще метеор! По трассе катаюсь 130 - идет легко, без надрыва. Жму на гашетку - на 155 появляется вибрация, можно конечно еще, но честно - жалко гробить. Но думаю - 165 на ровной дороге он даст! (Бензин - 76!) 3. Зачем он нужен. В общем многие меня не поймут, если я начну хвалить эту "склопендру". Однако рискну! Сразу оговорюсь - ездить на новом дорогом современном автомобиле безусловно - лучше. Но если у вас такой возможности нет, тогда данный вариант - весьма вариант. а) Конечно можно купить современную Ладу с завода и ждать когда в первой же поездке отвалится мост, или еще что по серъёзному. б) Можно купить Б\у 1-2 года покатавшуюся - вариант лучший с точки зрения надежности. Но предполагаю, что современная машина лет через 5 выработает 70% своего ресурса. Дальше нужно от нее избавляться. Если у вас есть деньги через каждые 5 лет платить за почти новую тачку - то дальше текст не для вас. в) Купить лет 5-12 подержанную классику - хорошо, но пока доведешь до того состояния, чтоб смело отправляться в дальнюю дорогу - вложишь столько, что лучше сразу согласился на вариант б) г) Покупаешь 2140 за $ 250. Запчастей - валом, и все за даром! Процент брака тоже велик, но выбрать можно. Не жалеешь денег на ремонт и восстановление. И за 30-40 штук рублей получаешь красивого ослика, который лет 10 еще покатается до очередного "промывания желудка". Кроме того, катается он весьма не плохо. Если вам необходима машина для того, чтобы возить своё бренное тело по городу, соревнуясь с иномарками в динамике разгона - то тут вы с этим осликом конечно потерпите фиаско. В городе вообще есть общественный транспорт. Не стесняйтесь пользоваться - рекомендую. Стесняетесь? Отбросьте предрассудки. Транспорт, которым вы пользуетесь - не показатель вашей состоятельности! А вот как средство для загородней езды, перевозки груза, ну в общем всех дел, для которых действительно необходим автомобиль - М2140 то, что нужно. 4. Замеченные недостатки. Конечно сделано всё топорно - Ваня русский старался! Следствие - избыточная масса наверное процентов 30. Некудышний ручник. Проблемы с ним у многих. Рекомендую распорные планки поменять на регулируемые (от 2141). Хреново, что распредвал нельзя сменить без смены головки блока цилиндров. У меня с этим проблема. Уже постукивает год, но давление масла пока в норме - не спешу ковырять, не факт , что новая головка будет качественее старой. Хотя в целом движок замечательный. Водные преграды проходит с трудом - низко расположен вентилятор системы охлаждения - сразу же начинает цеплять воду и забрызгивает катушку. Хотя однажды попал в такую заваруху под ливнем - думал утону. И деваться было некуда. Когда проезжал мимо тут же утонувшей Оки думал - хана. Но мой ослик не подвел! Вынырнул. Я "не знаю", что там в паспорте написано про расход топлива, но прожорлив всё же. У меня это 11 литров 76го бензина на 100км в смешанном цикле. Совершенно не динамичен при скорости свыше 70км\ч. Вроде и тянет еще столько же, но когда идешь по трассе, приходится перед обгоном оттягиваться назад для разгона. Набирает обороты на повышенных скоростях конечно медленно, что создает дискомфорт на трассе. На счет тяги на подъёме - капризен. С ходу проходит очень крутые затяжные подъёмы даже на третьей, не теряя скорости (причем груженый) Но только на предельных оборотах. В гору Тянет нормально на всех скоростях, пока обороты двигателя повышенные. Стоит сбавить скорость на подьёме - обратно уже не разгонешься - вторая - будет вашей скоростью до конца подъёма. Ну а большинство подъёмов на трассе нормально проходит на четвертой, опять таки, если успел вовремя поддать газку! Ну в общем вот такой вот он - 2140. 5. Машина не для красоты - для дела вполне надежная и, как это не смешно, но соотношение цена - эффект я думаю, на сегодня лучшее, чем у любого другого транспорта! Пользуйтесь, только про ТО не забывайте!
6 января 2006
1,0 Gerik
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Москвич 2140
Все отзывы которые я прочел на этом сайте про москвич показались мне
Все отзывы которые я прочел на этом сайте про москвич показались мне детскими. У меня эта машина уже 2 года и я нежалуюсь тк. досталась мне бесплатно,и в придачу пол гаража деталей... Оригинальный 1.5 движок,заливаю 95Е,с лёгкостью идёт 140-150,но и разгонял до 165км,хотя на спидометре 160,на (драг рейсе)с лёгкостью рвёт WW GOLFов с 1.3 и 1.6 моторами.Единственный недостаток это недостаток комфорта и расход топлива....С шумом при больших скоростях справляется мой Panasonic и сабвуфер в...
18 декабря 2005
Все отзывы которые я прочел на этом сайте про москвич показались мне
Все отзывы которые я прочел на этом сайте про москвич показались мне детскими. У меня эта машина уже 2 года и я нежалуюсь тк. досталась мне бесплатно,и в придачу пол гаража деталей... Оригинальный 1.5 движок,заливаю 95Е,с лёгкостью идёт 140-150,но и разгонял до 165км,хотя на спидометре 160,на (драг рейсе)с лёгкостью рвёт WW GOLFов с 1.3 и 1.6 моторами.Единственный недостаток это недостаток комфорта и расход топлива....С шумом при больших скоростях справляется мой Panasonic и сабвуфер в багажнике.....
Господа!

По Вашим многочисленным просьбам мы запустили новый раздел и
назвали его привычным словом ФОРУМЫ

Для Вашего удобства мы сделали умную навигацию.
То есть, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме", вы попадете
в обсуждения именно той марки, про которою только что читали.
о продаже этого автомобиля, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме..."
вы попадете в форум по BMW.

Мы приглашаем Вас зарегистрироваться на ФОРУМАХ и публиковать там
просьбы, восторги, пожелания, крики о помощи и вопросы к сайтозрителям.

С уважением,
администрация Autonews.ru
18 декабря 2005
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Москвич 2140
Итак, собственно. Сел на машину 3 года назад, получив ее от отца.
Итак, собственно. Сел на машину 3 года назад, получив ее от отца. Пробег 138 тысяч, из которых 15 - подо мной. Как первая машина для инженера-механика по специальности - очень ничего. Школа жизни, так сказать. Движок в 1,5 литра. Лью 92 бензин. У нас в Беларуси он ненамного дороже 76-го, но у непереведенного движка расход по 76-му больше, а тяги меньше. Пол года поездил на 76-м, надоело, стал лить 92-й и чувствовать себя человеком. Хотя расход и огого! Переводить же тоже не хочу, наоборот...
20 марта 2005
Итак, собственно. Сел на машину 3 года назад, получив ее от отца.
Итак, собственно. Сел на машину 3 года назад, получив ее от отца. Пробег 138 тысяч, из которых 15 - подо мной. Как первая машина для инженера-механика по специальности - очень ничего. Школа жизни, так сказать. Движок в 1,5 литра. Лью 92 бензин. У нас в Беларуси он ненамного дороже 76-го, но у непереведенного движка расход по 76-му больше, а тяги меньше. Пол года поездил на 76-м, надоело, стал лить 92-й и чувствовать себя человеком. Хотя расход и огого! Переводить же тоже не хочу, наоборот, говорят, можно вкинуть в УМЗ-412 поршневую группу на 1,8. Размышляю. :-) По скорости. максимум для моего - 138, с едва заметного уклона. Вообще же по трассе иду 90. Запаса мощности на обгон фур более-менее хватает. Шумоизоляция слабая, магнитола на 100 нецелесообразно. Салон - отностиельно мягкий, сравнимо с иномарками 80-х годов, что тоже радует. Хотя и тесновато. Зато спинки сидений высокие, не в пример копейкам. К надежности машины претензии достаточно большие, к качеству покупаемых запчатей - вообще. Заклинил цилиндр в суппорте тормозов - пришлось суппорт менять. У вакуума порвалась диафрагма. Отец купил б/у, через 4 года я решил его поменять, поставил новый магазинный - и понял, что езжу без вакуума. Проржавел лонжерон и вырвалось крепление рессоры, пришлось переваривать. Подклинило тяговое реле стартера, пришлось перебирать. Износился подшипник распредвала, упало давление масла. Вопросов хватает, короче... Слабые места двигателя: тяжелый. Чтобы прокрутить зимой, надо недюжий аккумулятор. Плюс должны быть хорошие свечи, т.к. карбюратор на подсосе нет-нет да и заливает их. Плюс CO на повышенных оборотах немерянное, как с этим бороться - пока не знаю. А так... Хорошая первая машина для подрастающего поколения. Поездите на ней в гололед зиму - и можете не бояться пересесть на дорогую иномарку.
20 марта 2005
1,0 Егор
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Москвич 2140
Собственно у меня был 412-й, но я не вижу большей разницы между
Собственно у меня был 412-й, но я не вижу большей разницы между ним и 2140. Я у него был ?-й вляделец и достался он мне в совершенно убитом состоянии, но зато бесплатно!!! То сколько и до какого состояния наши машины ездят видимо в основном не свойство наших машин, а их владельцев. Много конечно я в него не вкладывал, пришлось починить рулевую, подвеску и тормоза с помощью в основном б.у. запчастей (ушло на все это 600 р.), ну и начать ездить. Так в принципе машина как машина, тесновата не...
19 мая 2004
Собственно у меня был 412-й, но я не вижу большей разницы между
Собственно у меня был 412-й, но я не вижу большей разницы между ним и 2140. Я у него был ?-й вляделец и достался он мне в совершенно убитом состоянии, но зато бесплатно!!! То сколько и до какого состояния наши машины ездят видимо в основном не свойство наших машин, а их владельцев. Много конечно я в него не вкладывал, пришлось починить рулевую, подвеску и тормоза с помощью в основном б.у. запчастей (ушло на все это 600 р.), ну и начать ездить. Так в принципе машина как машина, тесновата не много, но ездить можно. Лимиты скорости я не побивал, но до сотни разгонялся очень уверенно. По ремонтопригодности классика мне кажется по удобнее. По поводу надежности - не знаю, поскольку надо сравнивать новые машины, в принципе видимо Москвич тоже довольно надежен, если его специально не убивать. В общем поездил я на нем тысяч около 10 и отдал школьникам в кружек - вот такая история. А по поводу распредвалов на классику могу сказать, что личная эксплуатация и опыт многочисленных знакомых показали, что до первого кап-ремонта двигателя классика бегает около 300 000 км, и распредвалы у них очень хорошего качества :) Всем удачи
19 мая 2004
1,0 13th
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Москвич 2140
Купил машину у дедушки, который ездил довольно аккуратно, но, ремонтировал как придётся.
Купил машину у дедушки, который ездил довольно аккуратно, но, ремонтировал как придётся. Конечно, после того, как после старого деда на машину сел молодой джигит, сыпаться с него стало всё подряд. Но за два месяца всё высыпалось, (и было заменено), и теперь катаюсь - горя не знаю. Зимой, летом - заводится и ездит, что ещё надо? На 76-м запросто пуляю на нём до 145 км/ч (хоть и страшно). Думаю, если залить 93 - сломается спидометр (на размечен до 160 :) Как-то проехал около 100 км со средней...
19 мая 2004
Купил машину у дедушки, который ездил довольно аккуратно, но, ремонтировал как придётся.
Купил машину у дедушки, который ездил довольно аккуратно, но, ремонтировал как придётся. Конечно, после того, как после старого деда на машину сел молодой джигит, сыпаться с него стало всё подряд. Но за два месяца всё высыпалось, (и было заменено), и теперь катаюсь - горя не знаю. Зимой, летом - заводится и ездит, что ещё надо? На 76-м запросто пуляю на нём до 145 км/ч (хоть и страшно). Думаю, если залить 93 - сломается спидометр (на размечен до 160 :) Как-то проехал около 100 км со средней скоростью 130 - видели бы вы, выпученые глаза владельцев иномарок, которых я обгонял с солидным запасом скорости. Хотя, конечно в гору он быстрее 100 не едет. Считаю, что от машины за 500$ бОльшего требовать глупо. Субъективное резюме: Плюсы: 1. лёгок в обслуживании 2. за эти деньги - очень надёжен (где вы видели классику, у которой распредвал прошёл бы 100т.км. ?) 3. устойчив в коррозии (классика в подмётки не годится) 4. удобная посадка 5. дёшев в эксплуатации 6. грузоподъёмность (рессорная задняя подвеска) Минусы: 1. нигде не достать люксовские бампера и светотехнику. 2. Основная проблема - на скорости от 115 до 135 уж сильно гудит редуктор, если отпустить педаль газа. 3. очень опасно ездить быстрее 120 (опять же рессорная задняя подвеска) стараюсь этим не злоупотреблять 4. не охотно берутся за машину в сервисе
19 мая 2004
1,0 Максим Куваев
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Москвич 2140
Купил значит я "его" в Августе 2003 года. Брал только с одной
Купил значит я "его" в Августе 2003 года. Брал только с одной целью: покататься по дачам, спилить крышу, а когда надоест в пруд спустить... ...прошло 9 месяцев - а машина не в пруду, а знаете почему? ДА ПОТОМУ, ЧТО НАДЕЖНЕЕ МАШИНЫ Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ!!! Я "гробил" ее по жуткому бездорожью, тянул за ней волоком под 400 кг., да и много чего еще. Жигуленок бы давно развалился. Зимой я на задние колеса одевал цепи и тащил за собой НИВУ (без цепей), прокладывая ей путь, т.к. она безбожно зарывалась...
20 апреля 2004
Купил значит я "его" в Августе 2003 года. Брал только с одной
Купил значит я "его" в Августе 2003 года. Брал только с одной целью: покататься по дачам, спилить крышу, а когда надоест в пруд спустить... ...прошло 9 месяцев - а машина не в пруду, а знаете почему? ДА ПОТОМУ, ЧТО НАДЕЖНЕЕ МАШИНЫ Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ!!! Я "гробил" ее по жуткому бездорожью, тянул за ней волоком под 400 кг., да и много чего еще. Жигуленок бы давно развалился. Зимой я на задние колеса одевал цепи и тащил за собой НИВУ (без цепей), прокладывая ей путь, т.к. она безбожно зарывалась в рыхлом снегу. На данный момент с радостью продолжаю эксплуатацию 40-ого. Домодедовский р-н, д. Пестово, с/т "Тайга"
20 апреля 2004
1,0 Алексей Мамонов
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Москвич 2140
Машина, кажется, сделана топором. Хотя конечно для наших дорог не плохо. Да
Машина, кажется, сделана топором. Хотя конечно для наших дорог не плохо. Да и за такую цену, за которую она мне досталась ожидать больше не приходится. 90 км.час идёт легко. Больше 120 ехать страшно. Боюсь развалится. А так ничего. Тесно. Двери сломались через неделю. Приходится ставить правым боком к стене. Тормазуха течёт. Откуда - найти не могу. Каждый день приходится доливать. Так что Вот. PS. Хочу сделать из неё кабриолет и покрасить в красный с жёлтыми полосками, чтобы круче...
14 марта 2004
Машина, кажется, сделана топором. Хотя конечно для наших дорог не плохо. Да
Машина, кажется, сделана топором. Хотя конечно для наших дорог не плохо. Да и за такую цену, за которую она мне досталась ожидать больше не приходится. 90 км.час идёт легко. Больше 120 ехать страшно. Боюсь развалится. А так ничего. Тесно. Двери сломались через неделю. Приходится ставить правым боком к стене. Тормазуха течёт. Откуда - найти не могу. Каждый день приходится доливать. Так что Вот. PS. Хочу сделать из неё кабриолет и покрасить в красный с жёлтыми полосками, чтобы круче смотрелась. Вот такие Тараканы.
14 марта 2004
1,0 alex
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Москвич 2140
Классная машина. Находится в семье с дня покупки и до сих пор.
Классная машина. Находится в семье с дня покупки и до сих пор. Сколько она перевезла за эти годы. Расстояния были по 600 км в один конец и сразу обратно с полной загрузкой (ГАЗель раньше не купишь, поэтому все вез Москвич). И никакого геморроя до сих пор (даже в мороз заводится без проблем). Правда и техобслуживание было регулярным и качественным хотя и своими силами.
15 мая 2003
1,0 Санёк
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Москвич 2140
Вообче-то я залез в интернет чтобы посмотреть отзывы об автомобиле ИЖ-ОДА (собрался,
Вообче-то я залез в интернет чтобы посмотреть отзывы об автомобиле ИЖ-ОДА (собрался, знаете ли покупать машину, вот и смотрю отзывы. Соседи по гаражу в один голос кричат: "Санёк, бери Оду классная тачка". Но на мой вопрос "Если классная тачка, почему же так мало их бегает по дорогам?" они в ответ контужено пожимают плечами), но к сожалению своему увидел только один отзыв, да и тот написан по видимому одним из инженеров-разработчиков модели: уж слишком много меда и лести высказано в адрес. Но...
2 января 2003
Вообче-то я залез в интернет чтобы посмотреть отзывы об автомобиле ИЖ-ОДА (собрался,
Вообче-то я залез в интернет чтобы посмотреть отзывы об автомобиле ИЖ-ОДА (собрался, знаете ли покупать машину, вот и смотрю отзывы. Соседи по гаражу в один голос кричат: "Санёк, бери Оду классная тачка". Но на мой вопрос "Если классная тачка, почему же так мало их бегает по дорогам?" они в ответ контужено пожимают плечами), но к сожалению своему увидел только один отзыв, да и тот написан по видимому одним из инженеров-разработчиков модели: уж слишком много меда и лести высказано в адрес. Но разговор не об этом. Когда папаня в далеком 1987 году пригнал из Москвы синего цвета Москвич, купленный по дедушкиной инвалидской книжке (может помнит кто те времена?), я нутром понял, что гемороя с этой тачкой будет предостаточно. Предчувствия не обманули. С тех пор машина прошла всего 60 тысяч (дачный вариант - эксплуатация только летом, до дачи и обратно, груженые как КАМАЗ) Сначала скажу о достоинствах. Уфимский двидок, господа - самый непритязательный в мире. Я бы его в книгу рекордов Гинесса занес. Грузоподъемность у машины великолепная. Однажды я нагрузил на эту синюю бестию металлические трубы. Тесть офигел: грит, у классики давто бы рессоры полетели. И что только не возили на этом Москвиче: и яблоки, и навоз. По проселочной дороге мчишься с ветерком - оставляя позади застрявшие в лужах ВАЗы. Это достоинства. А дальше, господа автолюбители, начинаются одни сплошные недостатки... Я очень долго смеялся когда узнал от одного мужика, что МОСКВИЧ-2140 - суть копия одной из моделей BMW. Что касается скоростных качеств - однажды пытался разогнаться. Разогнался до 120 км в час и понял, что либо щас взлечу, либо тачка развалится - так она стала греметь и ныть, аж страшно стало. За всего 60 км пробега бендикс менялся раз 5; зубчатый венец - старый сточился словно мыши сыр грызли; катушку зажигания и тд и тп. В общем, для тех, кто любит покопаться в масле и железе рекомендую. Исключительный автомобиль.
2 января 2003