Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Ford Fiesta
По дате
По рейтингу
10,0 Анатолий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Ford Fiesta (хэтчбек)
Владею Форд Фиеста 2015 ,105л.с.,"робот" два месяца. Если подходить к Фиесте как
Владею Форд Фиеста 2015 ,105л.с.,"робот" два месяца. Если подходить к Фиесте как семейный авто ,тесновата. Если ездить на работу,на дачу двоим ,места достаточно.Два года ездил на Ларгусе ,зимой пока нагреешь,пока стекла "отскребешь" ,потом ищешь куда его на парковке вставить.... Фиеста в этом плане одни плюсы: Салон удобный,уютный,современный.Двигатель -динамичный. Коробка-к ней нужно привыкнуть,да задумывается на нижних передачах(иногда)но по времени не больше чем на...
20 декабря 2015
Владею Форд Фиеста 2015 ,105л.с.,"робот" два месяца. Если подходить к Фиесте как
Владею Форд Фиеста 2015 ,105л.с.,"робот" два месяца. Если подходить к Фиесте как семейный авто ,тесновата. Если ездить на работу,на дачу двоим ,места достаточно.Два года ездил на Ларгусе ,зимой пока нагреешь,пока стекла "отскребешь" ,потом ищешь куда его на парковке вставить.... Фиеста в этом плане одни плюсы: Салон удобный,уютный,современный.Двигатель -динамичный. Коробка-к ней нужно привыкнуть,да задумывается на нижних передачах(иногда)но по времени не больше чем на механики рычагом переключишься. подогрев лобового,заднего,зеркал,сидений(автозапуск) пришел машина теплая-сел поехал.Очень доволен ,что не купил "Солярис" -самый продаваемый авто. Решил что нибудь отличное,и ни жалею. С Новым Годом!!!
20 декабря 2015
5,0 вера
Надежность — 8/10
Комфорт — 3/10
Динамика — 4/10
Ford Fiesta (хэтчбек)
авто покупала в мейджор авто дизайн броский управляемость отличная но очень много
авто покупала в мейджор авто дизайн броский управляемость отличная но очень много но покраска в моторном отсеке ужас кругом просто серая грунтовка такое ощущение что красили в ручную и не англии а у дяди васи в гараже обращалась в официальное представительство по этому поводу в ответном письме это нормально по технологическому процессу под педалями кругом тоже серая грунтовка вазы тазы лучше красят батарея сдохла навсегда на вторую зиму а дисплей на верху торпеды боже мой убожество символы надо...
13 июля 2015
авто покупала в мейджор авто дизайн броский управляемость отличная но очень много
авто покупала в мейджор авто дизайн броский управляемость отличная но очень много но покраска в моторном отсеке ужас кругом просто серая грунтовка такое ощущение что красили в ручную и не англии а у дяди васи в гараже обращалась в официальное представительство по этому поводу в ответном письме это нормально по технологическому процессу под педалями кругом тоже серая грунтовка вазы тазы лучше красят батарея сдохла навсегда на вторую зиму а дисплей на верху торпеды боже мой убожество символы надо с лупой рассматривать ходовая жесткая считывает все трещинки на дороге даже на небольших ямках пробой и жесткий удар обеспечен шумоизоляция никакая губу под передним бампером оборвало на мизерном сугробе клиренс для европ расход для двигателя 1и4 огромный у мужа галакси меньше жрет в режиме кикдаун долго думает а шумит как реактивный на взлете славу богу кроме аккамулятора все живо и функционирует два плюса дизайн и управляемость написано честно вожу машины уже двадцать лет и есть с чем сравнить
13 июля 2015
10,0 Елизавета Андреевна
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Ford Fiesta (хэтчбек)
Была вчера в Ю.С Импексе и видела в живую и даже тестировала
Была вчера в Ю.С Импексе и видела в живую и даже тестировала по знакомству модель нового Ford Fiesta (в синем цвете, хотя это не важно, поскольку очень большой выбор вариантов окраски). Поскольку тестировать новую Fiesty вряд ли приходилось многим - кратко расскажу о ней. По сравнению с Ford Fiesta 2011 года, это совершенно, другая машина. Главным визуальным изменением стала установка новой широкой решетки радиатора, имеющей трапециевидную форму, так же сильно изменилась передняя часть...
11 июня 2015
Была вчера в Ю.С Импексе и видела в живую и даже тестировала
Была вчера в Ю.С Импексе и видела в живую и даже тестировала по знакомству модель нового Ford Fiesta (в синем цвете, хотя это не важно, поскольку очень большой выбор вариантов окраски). Поскольку тестировать новую Fiesty вряд ли приходилось многим - кратко расскажу о ней. По сравнению с Ford Fiesta 2011 года, это совершенно, другая машина. Главным визуальным изменением стала установка новой широкой решетки радиатора, имеющей трапециевидную форму, так же сильно изменилась передняя часть автомобиля. Самая большая схожесть с 2011годом данной машины в том, что она осталась такой же компактной снаружи, а так же возможность выбора 3ёх дверной и 5ти дверной модели. Очень эффектно выглядит. Внутри салона очень удобные кресла, удобный руль который не трудно вертеть, под руками ничего не мешается (на тесте салон был тёмного оттенка). Тут же установили систему SYN, которая позволяет проигрывать записи с USB-накопителя и устройств MP3/iPod, а также с мобильного. Такая система дает возможность совершать и принимать звонки с помощью простых голосовых команд и даже способна прочесть вслух ваши сообщения. Не смотря, на свою компактность машинка очень вместительная. Кузов по ширине, где – то около 2 м, по длине, где – то 4 м (в высоту 1.5м). Fiesty на тест драйв я выбрала с двигателем 1,6 л. и мощностью 105. По отношению к 2011году, машина более резвая, что ли, за два часа тест драйва у меня ушло, на 2 литра меньше топлива, чем на старушке 2011г. Единственный минус, дорожный просвет оставляет желать лучшего - 140мм по моему маловато.
11 июня 2015
8,7 Максим
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Ford Fiesta (хэтчбек)
Хорошая машина ездию на ней второй год, на СТО заезжал только для
Хорошая машина ездию на ней второй год, на СТО заезжал только для замены масла и фильтров. Машина классная всем нравиться, претензий пока нет.
19 мая 2014
7,3 Сергей
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 6/10
Ford Fiesta (хэтчбек)
Пару дней назад распрощался со своей "лягушонкой"- зеленая 5-ти дверная фиеста в
Пару дней назад распрощался со своей "лягушонкой"- зеленая 5-ти дверная фиеста в комплектации chia. Пробег 115 тыс., 2006 года (тогда еще в Германии их собирали). Проблемы были, но не фатальные. 2 раза за 6 лет изолировали провод к коробке передач, это проблема фиест и фьюженов - не удачное конструкторское решение и провод забивается грязью, как следствие показывает неисправность коробки передач машина не едет (блокируется переключение передач и если была воткнута скорость то только...
27 ноября 2012
Пару дней назад распрощался со своей "лягушонкой"- зеленая 5-ти дверная фиеста в
Пару дней назад распрощался со своей "лягушонкой"- зеленая 5-ти дверная фиеста в комплектации chia. Пробег 115 тыс., 2006 года (тогда еще в Германии их собирали). Проблемы были, но не фатальные. 2 раза за 6 лет изолировали провод к коробке передач, это проблема фиест и фьюженов - не удачное конструкторское решение и провод забивается грязью, как следствие показывает неисправность коробки передач машина не едет (блокируется переключение передач и если была воткнута скорость то только манипулятор для эвакуации). Цена вопроса 6-7 тыс. рублей у официалов (не считая эвакуатора). Больше болячек (жгут АКПП считаю именно болячкой) никаких не было. Про расходники как у всех (диски, колодки, все такое в соответствии с износом и необходимостью). Заменил радиатор - трубка стала подтекать, да пружину переднюю левую. Сейчас подошел срок менять опору задних стоек. По динамике, конечно же скромно, но в городе хватало, а вот на трассах (большая часть пробега по трассам) проблемы - робот долго думает, при кик-дауне и на скорости около 90 км. тяжело обходит фуры, приходится долго готовиться и рассчитывать маневр. Самый маленький расход был в Прибалтике (езда в соответствии со скоростным режимом) - 5,8 литра, по Москве сейчас кушала 9 литров 95-го, движок 1,4 литра, робот. В целом машиной остался доволен.
27 ноября 2012
1,0 laca
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford Fiesta (хэтчбек)
Теперь, наконец, об авто. Сравнивать особенно не с чем. Училась на старенькой
Теперь, наконец, об авто. Сравнивать особенно не с чем. Училась на старенькой шестерке, где все буквально разваливалось. Да инструктор и не давал понять, каково ездить на отечественном авто со своими дубль-педалями. Так я и не прониклась советским автопромом, хотя стоически пыталась. Следующая машина после автокурсов для полировки манер вождения была очень красивая и с наворотами - опель вектра на автомате. Если честно, то не впечатлила вообще. В условиях плотного городского потока просто...
28 сентября 2010
Теперь, наконец, об авто. Сравнивать особенно не с чем. Училась на старенькой
Теперь, наконец, об авто. Сравнивать особенно не с чем. Училась на старенькой шестерке, где все буквально разваливалось. Да инструктор и не давал понять, каково ездить на отечественном авто со своими дубль-педалями. Так я и не прониклась советским автопромом, хотя стоически пыталась. Следующая машина после автокурсов для полировки манер вождения была очень красивая и с наворотами - опель вектра на автомате. Если честно, то не впечатлила вообще. В условиях плотного городского потока просто какая-то неповоротливая что ли. Да простят меня опелеводы. И только пересев на свою ласточку, поняла - вот он мой размерчик. Шустрая, быстрая, юркая, послушная. Да, все тут ругают коробку-робот. Мол, нужно ставить на нейтралку на светофоре (всегда!) и дергает постоянно, тормозит. А реально - с нейтралкой нет проблем вообще, переходить на механику даже иногда прикольно, особенно в ползучке в пробке или наоборот на трассе, в горку или сразу на 2-ой при пробуксовке на ледяной корке вытаскивает. Просто надо плавно и дозированно разгонять машину, как при переключении скоростей в механике, а при остановке на светофоре зажимать до конца педаль тормоза, хотя она держит машину и при легком касании. Тогда она не будет дергаться при трогании с места. Коробка бывает задумчива при переходе на 4-ю скорость, надо рассчитывать на это при обгоне. Тормоза очень цепкие. Иногда выбивает задняя передача при крутом повороте или очень быстром переключении. Тут многие про это пишут, мол родовая травма. Смирилась, да и бывает это довольно редко. Со светофора может улетать одной из первых, легкая. Но кому нужны эти гонки до следующего угла? А вот хваленую фордовскую маневренность очень хорошо чувствуешь особенно при лавировании. Протиснется везде, где можно и не совсем. Низкая, цепляю все юбкой. Хотя она защищает в какой-то мере передний бампер, у которого пластиковые крепления не очень. Защита двигателя обязательна! Постоянно что-то скребу об нее. Мне попалась последняя дорестайлинговая коплектация комфорт+. Зеркальца в козырьках – очень удобно. Все чудесно, но низкопрофильная родная стоковая резина Туранза Бриджстоун на 15-дюймовых литых дисках явно не для наших дорог. Шумная на скорости после 90км/ч, как самолет, и выбивает грыжи при боковых ударах. Хотя в дождь ведет себя отменно. У комплектного литья качество тоже весьма посредственное. Подвеска очень жесткая, и все неровности рельефа чувствуются пятой точкой. Поэтому для зимы были приобретены 14-дюймовые фирменные литые диски с резиной соответствующего размера. Мягче стало немного. Ближний свет – никакой, спасаюсь противотуманками. Иначе бы пришлось менять лампочки на что-то помощнее. Дальний – нормальный. Печка прогревает салон моментально, но была прикуплена накладка на обогрев водительского сиденья. И пришло понимание того, что обогрев руля совсем не лишня опция, но ее здесь нет. Еще, как для себя лично, не хватает обогрева боковых зеркал с электроприводом и электрообогрева лобового стела, заднего было в комплекте. Выкручивалась дуйками. Зима 2009-2010 дала прочувствовать все недостатки и достоинства авто. Лютых морозов не было, заводилась всегда, т.к. машину эпизодически прогревала раз в 3-4 дня, зная о слабостях фордовских аккумуляторов. Зимой подмерзали шланг омывайки заднего стекла и замок в багажнике. АВС здесь слабенькая, при скорости ниже 20-30 км/ч не работает, в гололед получила из-за этого ненужную порцию адреналина. Дворники родные не очень, все никак не добьюсь, чтобы поменяли по гарантии. Бортовой мини-комп радует меню на русском, показывает все необходимое, перепрограммируется количество миганий при поворотах, подает звуковой сигнал при невыключенных фарах и габаритах, при менее 5 литров горючего в баке. Не хватает ручки для открывания багажника, руки пачкаются. А сам багажник открывается с брелка, вот только стеклоподъемники при постановке машины на сигнализацию сами не закрываются (можно доустановить эту опцию , но уже свыклась). Стеклоподъемники вообще туговаты. Все-таки эконом-класс. Для крупной мужской ступни маловата площадка слева возле педали тормоза, для себя – все в порядке. Недавно обнаружила сколы лакового покрытия по торцам водительской и задней дверей, вроде сильно не била. А вот оцинковка кузова отличная. Царапина, полученная ранее при неудачном выезде из гаража после зимы не поржавела, а у приятельницы на новом сивике наоборот. Качество, толщина корпуса и пластиковых бамперов совершенно стандартные для авто после 2005 года выпуска (кроме премиум класса), т.е. хиленькое, но это даже не зависит от класса и марки, такое впечатление, что вся эта красота отливается в одном месте. Родная магнитола сони выдает вполне приличный звук с 4-х динамиков, правда только лицензионных СD-дисков. Лечится подключением в гнездо AUX через переходник MP3 плэера, желательно сони волкмана, тогда звук вообще полный улет (есть с чем сравнить), с функцией мегабасс саббуфер вообще не нужен. Радио отлично ловит и без внешней антенны, которую кто-то «позаимствовал». Пластик в салоне вполне приличный, а вот матерчатая обивка сидений бюджетная, пришлось прикрыть чехлами, чтобы как-то оживить салон. Кресла регулируются вполне нормально, руль тоже реально можно подстроить под себя. Тонировка средняя, как для юга Украины. Боковые и зеркало заднего вида маловаты, но ко всему привыкаешь со временем. К тому же боковые искажают информацию, но это скорее норма для многих авто, чем исключение. Багажника всегда хватало, если с умом подойти к распределению груза, задняя полка снимается, спинка дивана трансформируется. Главное понимать, что в любом случае эта машина не для грузоперевозок. Кондиционер быстро все охлаждает и помогает бороться с запотеванием стекол в дождь. Единственно при полной загрузке машины не субтильными пассажирами и включенным кондиционером, она не едет, вернее как-то едет, но на обгон маршрутки идти страшно. Мощности движка 1,38 и 80 лошадок маловато. Поэтому это типично городской авто, не для длительных загородных поездок и многодетной семьи, на трассе немного сдувает после длинномеров и всяких большевозов. По хорошей дороге, коих мало, идет уверенно, 90-120 км/ч - разницы не почувствовала, дальше не разгонялась. На полугрунтовке-полуасфальте с волнами и ямами (наш украинский стандарт дорог) начинаются всякие завывания, подпрыгивания на неровностях, так, что душу вытрясывает. Чувствуешь себя лягушонкой в коробчонке. Согласна и с мнениями предыдущих владельцев, что машина идеальна для начинающих водителей, коим я и являюсь. Но темперамент у малышки действительно заводной. Так и хочется позажигать. Шумка никакая, особенно в области колесных арок. Иногда после поездок за город появляются вялые мечты о классе С, но машина у меня в 99% эксплуатируется в городе. И переплачивать за расход топлива, возя за собой лишний объем воздуха не вижу смысла, т.к. чаще всего езжу сама или максимум с одним пассажиром. Расход на трассе -7л, в городе 9л, зимой с печкой или летом с кондиционером - 10л приблизительно плюс минус поллитра (данные компа и собственных замеров). Форды не славятся экономностью. Прошло уже 1,5 года эксплуатации, первое ТО в январе этого года прошла у официалов. Недешево – 1140 гр. за замену масла с масляным фильтром и фильтром салона, доливкой антифриза. Мало альтернатив у серых дилеров, поэтому и дерут втридорога. Пройду еще одно, а там видно будет. Тьфу-тьфу-тьфу, ничего не ломалось, учитывая, что на ней фактически училась ездить. И все-таки машинка чудная, предсказуемая. Очень, очень рекомендую. Знакомая, глядя на мою, взяла себе такую же , но механику, тоже довольна. Покупалась за нормальные деньги – 11 с хвостиком кусков вечнозеленых. Рестайлинг стоит сейчас порядка 19 тысяч – нереально дорого для авто такого класса пусть даже с элетроусилителем руля, встроенным блютузом и автоматом, да и дизайн слишком агрессивный какой-то. Спасибо всем, кто смог до конца дочитать мой отзыв, накопилось. Пыталась быть объективной. Надеюсь, что кому-то помогла с выбором авто.
28 сентября 2010
1,0 laca
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford Fiesta (хэтчбек)
Часть первая: муки выбора. Всем доброго времени суток! Решилась наконец-таки написать свой
Часть первая: муки выбора. Всем доброго времени суток! Решилась наконец-таки написать свой отзыв о моей фиесте. Машина покупалась, как первая и единственная в семье из 3-х человек, но в основном для дамы. Мне по роду деятельности приходится довольно много разъезжать по городу. Бюджет был ограничен классом В, хотелось что-то компактное, но не микроскопическое, кузов хэтчбэк (нравится). Б/у автомобили были сразу отвергнуты. Как говорил Генри Форд: «Лучшая машина – это новая машина». Ну, не...
27 сентября 2010
Часть первая: муки выбора. Всем доброго времени суток! Решилась наконец-таки написать свой
Часть первая: муки выбора. Всем доброго времени суток! Решилась наконец-таки написать свой отзыв о моей фиесте. Машина покупалась, как первая и единственная в семье из 3-х человек, но в основном для дамы. Мне по роду деятельности приходится довольно много разъезжать по городу. Бюджет был ограничен классом В, хотелось что-то компактное, но не микроскопическое, кузов хэтчбэк (нравится). Б/у автомобили были сразу отвергнуты. Как говорил Генри Форд: «Лучшая машина – это новая машина». Ну, не люблю я пользоваться чем-то после кого-то, да и боязно было влипнуть во что-то за неимением опыта. Спасибо Украинскому кризису, автосалоны стали скидывать авто по реальной цене, и появилась возможность не связываться с кредитами в конце декабря 2008 г. Перед покупкой в течении 9 месяцев висела на автосайтах , читала отзывы, смотрела фото и комплектации. Потом были «роды». Выбирала из Киа Рио, Шевроле Авео, Лачетти, Хюндай Гетц, Акцент, Форд Фиеста. Мечтала о Фольце Поло и Кроссполо, внешний вид скучный, но надежность! Однако они на тот момент не упали в цене. А очень хотелось положить ключи себе любимой под елку. Была еще розовая мечта о Хонде Джаз. Но, наслушавшись о дороговизне обслуживания Хонды и проблемах с нашим некачественным бензином со слов «пострадавших», тоже отмела этот вариант. Хотя, если быть честной, да и денег бы побольше, то Хонда рулит. Мечта и теплые чувства в отношении брэнда остались. Тойотой Ярис переболела в самом начале поиска, в фас еще ничего, а в профиль, ну, чисто обрубок, да и маленькая как для единственного авто в семье. По этой же причине отмела и Микру, хотя дизайн прикольный (дорестайлинговый), правда, чисто женский. Ноут – по внешнему виду для меня вообще «тихий ужас», несмотря на то, что багажник с кармашками больше. Фьюжн – одноплатформенник с Фиестой, разницу в 2 тыс. у.е. считаю неоправданной, к тому же дизайн явно не мой. А хотелось красивую и унисекс , т.к. сын подрастает. На момент покупки прав и опыта вождения ни у кого в семье не было, поэтому выбирал муж подруги с условием: как для своей любимой жены. После определенных тестдрайвов был рекомендован Акцент – класс повыше, внешний вид отличный и полный автомат, дешевле Фиесты при этом на 10000 гривен, правда очередь на 2-3 месяца, да и сборка украинская, впрочем как и у Шевроле. Но у меня есть свои выбрыки – не люблю корейцев ни в чем, а тем более сборку отечественную. Хотя ездят же люди… Тут на мое счастье объявили акцию в Форде. Тестдрайв покорил нашего специалиста. Мы опоздали на сутки, и комплектации с 1,6 двигателем на полном автомате смели. Оставался только робот с 1,4 и механика, и то у диллера на другом конце страны. Вначале была заавансирована механика немецкой сборки по совету вышеупомянутого друга. Но, услышав крики подруг на тему: зачем мне это надо в условиях жутких городских пробок, была выбрана роботизированная коробка передач с движком 1,4 испанской сборки.
27 сентября 2010
1,0 laca
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford Fiesta (хэтчбек)
Часть первая: муки выбора. Всем доброго времени суток! Решилась наконец-таки написать свой
Часть первая: муки выбора. Всем доброго времени суток! Решилась наконец-таки написать свой отзыв о моей фиесте. Машина покупалась, как первая и единственная в семье из 3-х человек, но в основном для дамы. Мне по роду деятельности приходится довольно много разъезжать по городу. Бюджет был ограничен классом В, хотелось что-то компактное, но не микроскопическое, кузов хэтчбэк (нравится). Б/у автомобили были сразу отвергнуты. Как говорил Генри Форд: «Лучшая машина – это новая машина». Ну, не...
27 сентября 2010
Часть первая: муки выбора. Всем доброго времени суток! Решилась наконец-таки написать свой
Часть первая: муки выбора. Всем доброго времени суток! Решилась наконец-таки написать свой отзыв о моей фиесте. Машина покупалась, как первая и единственная в семье из 3-х человек, но в основном для дамы. Мне по роду деятельности приходится довольно много разъезжать по городу. Бюджет был ограничен классом В, хотелось что-то компактное, но не микроскопическое, кузов хэтчбэк (нравится). Б/у автомобили были сразу отвергнуты. Как говорил Генри Форд: «Лучшая машина – это новая машина». Ну, не люблю я пользоваться чем-то после кого-то, да и боязно было влипнуть во что-то за неимением опыта. Спасибо Украинскому кризису, автосалоны стали скидывать авто по реальной цене, и появилась возможность не связываться с кредитами в конце декабря 2008 г. Перед покупкой в течении 9 месяцев висела на автосайтах , читала отзывы, смотрела фото и комплектации. Потом были «роды». Выбирала из Киа Рио, Шевроле Авео, Лачетти, Хюндай Гетц, Акцент, Форд Фиеста. Мечтала о Фольце Поло и Кроссполо, внешний вид скучный, но надежность! Однако они на тот момент не упали в цене. А очень хотелось положить ключи себе любимой под елку. Была еще розовая мечта о Хонде Джаз. Но, наслушавшись о дороговизне обслуживания Хонды и проблемах с нашим некачественным бензином со слов «пострадавших», тоже отмела этот вариант. Хотя, если быть честной, да и денег бы побольше, то Хонда рулит. Мечта и теплые чувства в отношении брэнда остались. Тойотой Ярис переболела в самом начале поиска, в фас еще ничего, а в профиль, ну, чисто обрубок, да и маленькая как для единственного авто в семье. По этой же причине отмела и Микру, хотя дизайн прикольный (дорестайлинговый), правда, чисто женский. Ноут – по внешнему виду для меня вообще «тихий ужас», несмотря на то, что багажник с кармашками больше. Фьюжн – одноплатформенник с Фиестой, разницу в 2 тыс. у.е. считаю неоправданной, к тому же дизайн явно не мой. А хотелось красивую и унисекс , т.к. сын подрастает. На момент покупки прав и опыта вождения ни у кого в семье не было, поэтому выбирал муж подруги с условием: как для своей любимой жены. После определенных тестдрайвов был рекомендован Акцент – класс повыше, внешний вид отличный и полный автомат, дешевле Фиесты при этом на 10000 гривен, правда очередь на 2-3 месяца, да и сборка украинская, впрочем как и у Шевроле. Но у меня есть свои выбрыки – не люблю корейцев ни в чем, а тем более сборку отечественную. Хотя ездят же люди… Тут на мое счастье объявили акцию в Форде. Тестдрайв покорил нашего специалиста. Мы опоздали на сутки, и комплектации с 1,6 двигателем на полном автомате смели. Оставался только робот с 1,4 и механика, и то у диллера на другом конце страны. Вначале была заавансирована механика немецкой сборки по совету вышеупомянутого друга. Но, услышав крики подруг на тему: зачем мне это надо в условиях жутких городских пробок, была выбрана роботизированная коробка передач с движком 1,4 испанской сборки.
27 сентября 2010
1,0 андрейффУ
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford Fiesta (хэтчбек)
по проблеме загрязнения боковых стекол. сам с этим мучался, пока на форуме
по проблеме загрязнения боковых стекол. сам с этим мучался, пока на форуме по фиестам не прочитал совет. сначала не поверил, проверил, стало лучше. постоянно не выключать обогрев зеркал заднего вида, а также направить боковые дефлекторы с теплым воздухом не на себя любимого, а на стекло в район места, куда смотрите, чтоб зеркала видеть. звучит бредово, но становится комфортнее. проверено. я так и делаю. этой зимой гораздо менньше дискомфорта из-за обзорности по сравнению с 2...
8 апреля 2010
по проблеме загрязнения боковых стекол. сам с этим мучался, пока на форуме
по проблеме загрязнения боковых стекол. сам с этим мучался, пока на форуме по фиестам не прочитал совет. сначала не поверил, проверил, стало лучше. постоянно не выключать обогрев зеркал заднего вида, а также направить боковые дефлекторы с теплым воздухом не на себя любимого, а на стекло в район места, куда смотрите, чтоб зеркала видеть. звучит бредово, но становится комфортнее. проверено. я так и делаю. этой зимой гораздо менньше дискомфорта из-за обзорности по сравнению с 2 предыдущими. удачи. Аркадий
8 апреля 2010
1,0 Михаил
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford Fiesta (хэтчбек)
и снова здрасте! продолжу отзвыв о Фиесте (предыдущий - "История покупки)... Так
и снова здрасте! продолжу отзвыв о Фиесте (предыдущий - "История покупки)... Так как поездил немного на данном авто, собственно говоря, о + и - ..... сразу скажу, что Минусов я увидел гораздо больше, чем плюсов... (влияет опыт езды на Peugeot 406 и Nissan Pathfinder). и так... "+": 1. Машина маленькая и миниатюрная (с парковкой проблем нет, разве что для бордюра не предназначена) 2. Если память не изменяет - расход не больше 11л (хотя для такой машины многовато.... у бати Pathfinder...
20 марта 2010
и снова здрасте! продолжу отзвыв о Фиесте (предыдущий - "История покупки)... Так
и снова здрасте! продолжу отзвыв о Фиесте (предыдущий - "История покупки)... Так как поездил немного на данном авто, собственно говоря, о + и - ..... сразу скажу, что Минусов я увидел гораздо больше, чем плюсов... (влияет опыт езды на Peugeot 406 и Nissan Pathfinder). и так... "+": 1. Машина маленькая и миниатюрная (с парковкой проблем нет, разве что для бордюра не предназначена) 2. Если память не изменяет - расход не больше 11л (хотя для такой машины многовато.... у бати Pathfinder 2,5 cDi ест 12-13л саляры при таком весе) =) ) ) ) 3. Чуткое управление (достаточно остренькое) 4. ОЧЕНЬ чуткий тормоз (не знаю, хорошо это или плохо).... по началу даже ездил как чайник (когда в автошколе спецление бросаешь в конце... дёрганья такие) =) "-": 1. Просто БЕЕЕЕЕЕЕСИТ шумка..... когда едешь 100-120 просто кричать нуна или музон на всю включать. 2. Из-за маленькой базы и элементарной системы подвески (на кочках или "лежачих" чуть головой крышу "не гладишь") 3. Маленькая машинка - неуважаемая букашка на дороге... (нужно перестроить в медленном потоке - нуна ждать большого кармана)... один раз даже чуть до драки дело не дошло... (всё таки 7 лет единоборств придают уверенности в разговоре... удалось объяснить человеку, что если его Джипчик крепкий, то он сам УВЫ) =) ) ) ) ну, это лирика.... 4. При разгоне до 150 (160) машину трясёт как по стиральной доске (просто попробовал разогнать и сразу сбросил.... всё таки на ней макс. ну 120)... 5. про чуткое управление сказал, но руль сам маленький... с одной стороны крутиться быстрее, с другой как-то неудобно... Подытоживая мой опыт владения авто, можно сказать, что машина не плохая, но цена (около 500.000р) - качество - диспропорция.... На месте мамы, за такие бы деньги взял Ауди (а4 или а6 в районе 2002-2004гг.) но, увы, это МАМА... Всем удачи и уважайте других водителей....
20 марта 2010
1,0 Михаил
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford Fiesta (хэтчбек)
ну что, Уважаемые автолюбители, хочу поведать Вам историю покупки, да и саму
ну что, Уважаемые автолюбители, хочу поведать Вам историю покупки, да и саму покупку новенького Ford Fiesta..... долго мы на семейном совете решали, какую машину приобрести..... после долгих переговоров, отец "сдал свою позицию", в конце концов, осталось только две точки зрения (я и мама).... СРАЗУ СКАЖУ, женщину вы можете выслушать просто в плане "разнообразить представления и машине", но никак не ключевое решение о покупке..... (ну это так.. небольшая сводка)...... ездили по разным...
19 августа 2009
ну что, Уважаемые автолюбители, хочу поведать Вам историю покупки, да и саму
ну что, Уважаемые автолюбители, хочу поведать Вам историю покупки, да и саму покупку новенького Ford Fiesta..... долго мы на семейном совете решали, какую машину приобрести..... после долгих переговоров, отец "сдал свою позицию", в конце концов, осталось только две точки зрения (я и мама).... СРАЗУ СКАЖУ, женщину вы можете выслушать просто в плане "разнообразить представления и машине", но никак не ключевое решение о покупке..... (ну это так.. небольшая сводка)...... ездили по разным автосалонам, смотрели кучу разных машин (об это ниже).... решение было приобретать маленькую и нулёвую машину (в плане пробега) =) ) ) Хотя я всегда был за то, чтобы купить Б/У но выше классом (за те же деньги) =) ) ) Мама чуть не убила меня, когда я ей предложил купить Ауди А4 2001года.... =) ) ) ) ) ) (Женщины этого не понимают) =) ) ) ) а вот как ни крути, люблю Ауди..... так ну теперь про просмотренные машины (а после, про новую Дусечку) =) (особо писать характеристики не буду... это мона посмотреть и а инете) (еще отмечу, что практически главную роль, играла система скидок, вместе с системой кредита) 1) Peugeot 207 по деньгам примерно так же.... машинка хорошо выглядит... НО интерьер на любителя.... 2) Peugeot 107 я и не знал, что такие машины вообще производят.... ибо я терпеть их не могу.... черте что и с боку бантик..... (но маме понравилась)..... что ж поделаешь - женская логика..... =) 3) WV golf 5 (не самый последний) смотреть даже не стали, потому что политику цен я там знаю.... следом же и отпала Honda civic (такая космическая) 4) Mazda 2 (аналогично Peugeot 107).... больше понравилась Mazda 3..... но ребята, помоему забыли про свой сегмент рынка.... и решили поровняться с VW по ценам =) ИМХО меня огорчило..... даже чуть не поругался с менеджерами..... я конечно, понимаю, что каждый кулик хвалит своё болото.... но всё же... где реалии???? 5)Opel Corsa машина хорошая... мне понравилась.... все в норме.... (был опыт общения с Opel Astra предыдущего кузова).... вот это по истине был главный конкурент "Дусечке" =) ) ) (когда смотрели Corsa, мы при этом не были еще в отделе Ford)..... ну вообщем посмотрели Corsa.... нам там всё расписали... и мы поехали домой всё с холодной головы обмозговать.... но, на выходе из Major City решили зайти в Ford...... и тут..... мама застыла прям на входе...... первая фраза была:"Так.... домой мы едем позже!!!!!!!!) =) ) ) ) пришлось задержаться.... вообщем сам отзыв про Fiesta: 1) Внешний вид.... согласитесь, дизайнеры поработали чудненько... ИМХО самый лучший из этого класса... 2) Интерьер.... аналогично понравился.... (ведь переднюю консоль разрабатывала Nokia, кому-то даже может напомнить один из их телефонов...) 3) двигатель 1.4 96л.с. маленький, но сцука экономный (6-7л на 100км...) тем более не облагается налогом... комплектацию взяли Trend (т.е. вторая после минимальной)... жалко, что руль не кожаный и без климат контроля (и кстати кондёра).... ну извините, привык ездить на хороших машинах (хотя сам им не соответствую, ибо еще, как говорят, не дорос).... после Nissan Pathfinder, конечно было вообще непривычно ездить на Дусе... но потом понял ФИШКУ этих маленьких машинок.... особенно, когда выезжаешь с парковки от магазина сразу на полосу движения... вот тут то и не нервничаешь, что кто-то въедет тебе в Ж, потому что Ж уже вылезла, а дорогу еще не видно (ну кто знает, тот поймет) =) вообщем машиной доволен.... всё устраивает.... скажу только то, что уже после 100км/ч шумка плохая... поэтому буду еще туда вкладывать (шумку хочу полную сделать).... музыку нормальную поставить (ну это чисто для себя)... ибо в "Пасике" стоит BOSE..... =) ) ) ) ) P.S. на 3-ий день, поехали с момй ставить машину на учет.... и на тех.осмотр..... ну это только в России мона на новой машине его не пройти.... типа огнетушитель был просрочен( лана моя вина), но еще и фары (как сказали, эти разводилы), смотрят в небеса.... не знаю, как они это сделали, но я сам смотреть на показатели и ведел отклонения от спец.линии.... поехали обратно в салон.... сказали мол так и так.... я тут уже начинаю прикидывать во сколько это выйдет всё.... НО, всё оказалось куда лучше.... СПАСИБО огромное работникам салона FORD in da Major city..... всё слажено четко и тд и тп.. остался безумно доволен.... платить за фары не пришлось (ну в плане настройки), потому что они пододвинули только сам пучек света, а уровень не трогали..... вот всё таки у нас С*ки работают в этих МОТОТРЭР..... вообщем, со второго раза всё удалось, потом что принимал другой мастер.... вот в принципе, и всё...... спасибо, что уделили внимание... может, кому-то мой отзыв поможет с выбором..... если есть какие-то вопросы мона обсудить (мыло указал)..... удачи на дорогах! и не гоняйте!!!!!!!!
19 августа 2009
1,0 арк
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford Fiesta (хэтчбек)
фиеста мк6 (уже предыдущее поколение) когда покупал на все модели, которые рассматривал
фиеста мк6 (уже предыдущее поколение) когда покупал на все модели, которые рассматривал были очереди (гетц, кольт, астра дорогой показалась), в общем стояла эта машинка в салоне, в наличии была. ну я и забрал ее. 1,6, на механике, из опций все, что мне нужно есть- 4 подушки, климат, абс, система стабиизации, магнитола с сд, полный электропакет + еще что-то по мелочи. это моя первая машина, до этого разве что учился на 9 с инструктором. после нее фиеста показалась мега комфортной, удобной...
23 марта 2009
фиеста мк6 (уже предыдущее поколение) когда покупал на все модели, которые рассматривал
фиеста мк6 (уже предыдущее поколение) когда покупал на все модели, которые рассматривал были очереди (гетц, кольт, астра дорогой показалась), в общем стояла эта машинка в салоне, в наличии была. ну я и забрал ее. 1,6, на механике, из опций все, что мне нужно есть- 4 подушки, климат, абс, система стабиизации, магнитола с сд, полный электропакет + еще что-то по мелочи. это моя первая машина, до этого разве что учился на 9 с инструктором. после нее фиеста показалась мега комфортной, удобной, без недостатков. сейчас за 2,5 года проехал 100 тыс км, ощущения, эмоции только положительные. плюсы: 1. хороший двигатель 2. управляемость 3. маневренность, юркость 4. цена, за кот я покупал 5. оснащение (сейчас бы, если б мог, добавил только обогрев лобового стекла). все остальное не столь нужно. хотя некоторым не хватает подогрева сидений, хочется люк. минусы: по началу не замечал, не обращал вниманию, не осознавал, сейчас, наверное, начал придираться: 1. шумоизоляция практичеки никакая 2. климат не самый лучший (сравниваю, например, с мазда 3) 3. неудобные сидения, особенно, если долго за рулем в целом крайне доволен, машинка супер- моя! если б сейчас выбирать, взял бы ее же, только, наверное, 2литровую ст. за эти 2 с половиной года поездил на разных машинах (меган1, алмера классик, мазда2, сузуки ГВ, Хюндай Туссон, акцент, , но после всех машин на свою пересаживался с радостью. Это я упомянул только те машины, на кот проехал от 1000 км. Конечно, пассат комфортнее, выше уровнем, но старперский он какой-то, не мой, поездил, вроде, хорошо, но в свою вернулся, какая она юркая, компактная. на паркетниках ездил вынужденно, а так тоже не мое, мне даже миниджип не нужен. меган1 уже устарел, классик разочаровала (хотя бы тем, что в горах тормоза все время перегревались) если б сейчас были б деньги и менял машину, смотрел бы что-то такое же зажигательное, компактное, динамичное, молодежное, может, только уровнем повыше (например, вольво с30 нравится или купер. цивик тайпР) а так продолжаю ездить на своей фиесте и абсолютно доволен. ос=чень удачно, что 2,5 года назад мне досталась именно она! Добавлю еще , кое-что: напишу сначала про ремонт, то и обращения в сервис: ТО прохожу, как предписано, раз в 20000. ТО1- 9000 рублей (поменял фильтры, масло, сгятие-установка защиты, дворники, может, мелочь какую-то забыл) на 36500 пришлось поехать менять тормозные колодки. сейчас думаю, что достаточно просто было долить тормозную жидкость, так как борт комп выдавал, что ее мало, но меня уговорили заехать и поменять колодки. цена тысячи 3000, точно не помню, в общем поменял. ТО2 (40000км) - цена тысяч 7 получилась. примерный список работ как и на ТО1, может какой-то фильтр не менялся (не помню, менял ли дворники) между ТО2 И ТО3 пару раз заезжал лампочки перегоревшие поменять. ТО3 (60000км) обошлось тысяч в 8000, но тут я попросил дроссельную заслонку почистить. на 66000 км начался дикий скрежет в тормозах, заехал на сервис, диски тормозные повелр. за замену дисков, колодок и обслуживание тормозных механизмов отдал около 9000 руб. ТО4 (80000 км) не преподнесло сюрпризов- тысяч 8000 заплатил. сказали, машина в отличном состоянии. 86000 начал на панели загораться индикатор, что неисправность двигателя, машина отказавалась ехать, приходилось перезапускать. решил обратиться на сервис. ничего они не выяснили, поменяли свечи, сейчас все ок. свечи, кстати, были в хор состоянии, возможно, бензин фиговый попался, может, глюк какой-то. с тех пор нет проблем. ТО5 (100000 км) - цена 17000 руб. цена то, как всегда, около 8000, но еще было произведено обслуживание тормозных механизмов (2000), якобы необходимо его сделать. + у меня климат не гнал летом холодный воздух, перед этим летом решил выяснить, в чем дело. оказалось что надо его прочистить (какие-то 2 радиатора), за это заплатил 6500 руб. на этом то по гарантии поменяли обогрев зеркала, кот не работал, отрегулировали замок капота (тоже бесплатно). забыл сказать, что где-то на 25000 по гарантии чинили неработающий омыватель лобового стекла. там какая-то мелочь была, какая-то трубка порвалась. еще на каком-то то менял стопсигнал. никому не советую делать подсветку номера: толку для Вас от нее нет, а стоит одна лампочка около 100 долларов. (курс тогда был 100 долларов- 2300 ). я один раз поменял и забил)))) 2 раза попадал в небольшие ДТП: первый раз все сделали за 2 месяца, кот, собственно, пришлось ждать деталь. второй раз за месяц, детали в наличии, просто пока все оформилось. как резюме могу сказать, что машина не доставляет хлопот в плане обслуживания. Надо на нее, конечно, тратить время, но она ни разу не подвела, всегда ехала, все время мы единое целое на дороге. Считаю, что то, что описал я, абсолютно нормальный график обслуживания машины. дилеры, конечно, не фонтан, но я общался с 4 разными, и особых претензий у меня нет ни к кому. хотя, безусловно, им есть, что улучшать и куда расти. добавлю по поводу расхода топлива: зимой у меня где-то 8,5 литров, летом под 10. летом езжу очень активно, зимой, правда, тоже не торможу. преимущественно по трассе, в город Москва стараюсь не заезжать, нервы дороже, лучше, проще и быстрее на метро. по трассе крейсерская скорость 120-150.машина идет легко. можно и больше, но смысла насиловать машину и отмазаваться от лишения не вижу) а вообще главное не столько соблюдение правил, сколько уважать друг друга, не мешать никому, рассчитывать маневр и предвидеть дорожную ситуацию. Всем удачи на дороге и в жизни!
23 марта 2009
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford Fiesta (хэтчбек)
Машина куплена в конце декабря 2008г. За 2 с небольшим месяца я
Машина куплена в конце декабря 2008г. За 2 с небольшим месяца я наездил 10 000 км. За те деньги, что я потратил на машину скажу так - лучше вряд ли найду. Единственное , чтобы я добавил, так это климат-контроль вместо кондея, но т.к. брал из наличия, то выбирать особо не приходилось. Ксенон ставить не хочу, есть свои убеждения в том, что либо заводской, либо никакой. Колхоз не хочу. Иногда возникает желание поставить ксенон в задние противотуманки. Достали! Из желания приобрести и...
6 марта 2009
Машина куплена в конце декабря 2008г. За 2 с небольшим месяца я
Машина куплена в конце декабря 2008г. За 2 с небольшим месяца я наездил 10 000 км. За те деньги, что я потратил на машину скажу так - лучше вряд ли найду. Единственное , чтобы я добавил, так это климат-контроль вместо кондея, но т.к. брал из наличия, то выбирать особо не приходилось. Ксенон ставить не хочу, есть свои убеждения в том, что либо заводской, либо никакой. Колхоз не хочу. Иногда возникает желание поставить ксенон в задние противотуманки. Достали! Из желания приобрести и установить доп.оборудование так это – ШВИ, попогрейки, 16’’, парктроник, ну и может быть затонирую. Итак, пробег - 10 000 км. Средний расход по бортовому компу – 8,7л. Средняя скорость по тому же компу – 30 км/ч. Заправка – только 95 Ultimate на ВР или 95 Экто на Лукойле. Езда по Москве и Подмосковью (в основном, в Степаново или Сорочаны). Один раз был совершен вояж в Тульскую область. Двигатель. Считаю, что 100,64 л.с. оптимально для данного авто. В потоке совсем не теряется. Разгон очень хороший. Экономичен. Подвеска. В меру жёсткая. Проходит повороты намного интереснее, по сравнению с тем же Фокусом. Под загрузкой едет поуверенней. Имею 15’’ диски. На лето планирую поставить 16’’. Вместимость. Как-то раз закупался едой, алкоголем и пр. в Ашане для пейнтбольного мероприятия. Местная корзина была битком забита с верхом. Предполагал, что придется раскладывать задний диван….. ан, нет …. всё влезло в багажник. Сам был в легком шоке. Комфорт. Ну, здесь небольшой камешек имеется. Сиденья могли бы сделать и поудобней. Благо исправились, и в МК-7 уже сидеть намного приятней, но мне от этого не легче. Размер и форма баранки, обтянутой в кожу, оптимальны. Печка нагревается быстро, пока очищаю авто от снега, налетевшего за ночь, салон прогревается, стекла оттаивают. Коврики велюровые – ногам очень приятно, да и вид посолидней. Музыка. Штатная Сонька с mp3 очень даже ничего. Полностью устраивает. Только колонки получше поставить бы. Из поломок, минусов. 1. Сломался каким-то образом под капотом переходник от шланга омывателя к форсунке. Соответственно, омывающая жидкость попадала, помимо лобового стекла, на двигатель. Из-за этого несколько раз глох, и двигатель троило. Начал грешить на плохой бензин, но диагностика показала, что свечи в отличном состоянии, и бензин тут не при чём. Случай данной поломки был признан не гарантийным, поэтому пришлось отдать 2 100 рублей за диагностику и за замену сломанного переходника. 2. Дворники. Достаточно быстро вышли из нормального состояния, из-за чего незамерзайки уходило столько же, сколько и бензина. Наконец-то купил бескаркасные Trico. Рад по уши. Чистят замечательно.
6 марта 2009
1,0 Павел
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford Fiesta (хэтчбек)
здравствуйте. купил автомобиль б/у, пробег на момент покупки 19000 - в июле
здравствуйте. купил автомобиль б/у, пробег на момент покупки 19000 - в июле 2008, сейчас пробег 25000, первые впечатления от первых 6 тысяч езды: для начала небольшой анекдот: "негр спрашивает у бога, - Господи, почему у всех людей волосы гладкие, а у меня курчявые и некрасивые? господь отвечает: - Это для того что бы когда ты по джунглям бегаешь, лианы за голову не цеплялись. - А скажи господи, почему у всех людей кожа белая и красивая а у меня черная? -А это мой друг, для того что...
27 сентября 2008
здравствуйте. купил автомобиль б/у, пробег на момент покупки 19000 - в июле
здравствуйте. купил автомобиль б/у, пробег на момент покупки 19000 - в июле 2008, сейчас пробег 25000, первые впечатления от первых 6 тысяч езды: для начала небольшой анекдот: "негр спрашивает у бога, - Господи, почему у всех людей волосы гладкие, а у меня курчявые и некрасивые? господь отвечает: - Это для того что бы когда ты по джунглям бегаешь, лианы за голову не цеплялись. - А скажи господи, почему у всех людей кожа белая и красивая а у меня черная? -А это мой друг, для того что бы палящее африканское солнце тебя не обжигало. тут негр говорит: - Скажи тогда господи, почему я родился в Твери?" занавес. точно также можно сказать про фиесту. для чего такая жесткая подвеска? - а чтоб когда ты мчишся по автобану из дрездена в мюнхен, на скорости 160 км/ч, машина устойчива входила в повороты, а для чего такой маленький просвет ? - а это чтобы машину не раскачивало на дороге, что бы аэродинамика лучше была. а для чего все эти приблуды зимой в россии, да и вообще не только зимой, но и летом, и осенью, на наших изумительныъ дорогах? такие у меня впечатления. как некое техническое устройство - машина хорошая, (м.б. пробег ещё пока небольшой). за два года предыдущий хозяйн менял стартер. и все. мой расход по городу - в среднем 8,5-9 литров. со включенным кондиционером движется к 10. на трассе расход снижается, но не намного, от 7,5-8,5. так компьютер показывает. я машиной доволен, поскольку это моя первая машина, и стаж вождения у меня с июля 2008, а сейчас всеголишь сентябрь. дальше буду писать ещё.
27 сентября 2008
1,0 Kursiv
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford Fiesta (хэтчбек)
Взял свою Фи в марте 2007. Выбрал после тест-драйва на 1.6 именно
Взял свою Фи в марте 2007. Выбрал после тест-драйва на 1.6 именно 1.4, МКПП, 5dr. Без штатной аудиосистемы но с подготовкой. Благодаря штатному переходнику 2DIN-1DIN легко установил любимую магнитолу, читающую MP3 в отличие от штатной СD6000. в будущем в 2DIN установлю полноценную систему навигации с GPS+DVD+VIDEO вх. с камеры заднего вида. По модели вопрос не стоял, нужна была симпатичная, юркая, надёжная машинка способная возить быстро и далеко (люблю путешествовать), по возможности...
8 августа 2008
Взял свою Фи в марте 2007. Выбрал после тест-драйва на 1.6 именно
Взял свою Фи в марте 2007. Выбрал после тест-драйва на 1.6 именно 1.4, МКПП, 5dr. Без штатной аудиосистемы но с подготовкой. Благодаря штатному переходнику 2DIN-1DIN легко установил любимую магнитолу, читающую MP3 в отличие от штатной СD6000. в будущем в 2DIN установлю полноценную систему навигации с GPS+DVD+VIDEO вх. с камеры заднего вида. По модели вопрос не стоял, нужна была симпатичная, юркая, надёжная машинка способная возить быстро и далеко (люблю путешествовать), по возможности миниатюрная(место парковки) но вместительная (груз возить на дачу), сборки обязательно немецкой. Ни Фокус ни Фьюжин всем этим критериям не соответствовали, только Фия! За 1.5года пробег составил 34ткм. машинкой доволен вполне, безотказная, всеядная рабочая лошадка. Расход по трассе менее 6л, в городе более 8, особенно зимой да в пробках. Брал в кредит, валютный. Благодаря падению курса, кредит получился практически беспроцентный :-)) А если учесть ещё что за время с покупки цена на аналогичную машину сильно выросла, ещё и с выгодой. Проходимость оказалась лучше чем ожидалось. Проверена была в болотистой и песчаной местности. Реальный клиренс в 15-16см вполне достаточен при такой базе. На трассе машина себя ведёт замечательно. За день пролетала больше 1000км без усталости для водителя, всё очень удобно. Дорабатывал только электрику, необходимо питать больше потребителей в пути да и в городе повторители поворотов в зеркалах помогают от обгоняющих по встречке. В этом году за сутки долетели от Казани до Питера по прямой это 1600км. Недавно вернулись из поездки по всему скандинавскому континенту. Финляндия, Норвегия, Швеция остались под колёсами нашей Фи. От самой северной точки Европы на Нордкинне по всему северному побережью, по дорогам разного класса и на разных высотах, по серпантинам, тоннелям и магистралям было пройдено 11.5 ткм. от порога до порога. За всё время путешествия один раз открыл капот т.к. под конец поездки кончилась омывайка стекла а дождей давно не было. Ну а насчёт простора салона, ночевать двоим в машине довольно удобно. Приходилось несколько раз в дороге. Убранное наполовину заднее сидение открывает огромный багажник, куда вмещается всё, что нужно перевести. Среди этого м.б. стол, холодильник, стиральная машина, телевизор или велосипед... Из недостатков можно отметить только хлипкие бампера в угоду безопасности пешеходов видимо при ДТП. На соприкосновение с нашими, произвольно устанавливаемыми поребриками, они явно не рассчитаны. Пришлось сделать дополнительные точки крепления и немного поднять их.
8 августа 2008
1,0 Артем
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford Fiesta (хэтчбек)
Всем привет! Брал Фиесту в октябре 2007. Сейчас пробег почти 21 000
Всем привет! Брал Фиесту в октябре 2007. Сейчас пробег почти 21 000 км. В свое время когда выбирал машину, были следующие критерии: 1. До 400 тыс. руб. 2. Хэтчбек. 3. Естественно чтоб был привлекательный внешний вид. 4. Климат-контроль. 5. Относительно не дорогое сервисное обслуживание и большой межсервисный интервал. Из всего мною пересмотренного остановился именно на фиесте. На мой взгляд хорошая машинка как для города, так и для трассы. Плюсы уже известны всем...
23 июля 2008
Всем привет! Брал Фиесту в октябре 2007. Сейчас пробег почти 21 000
Всем привет! Брал Фиесту в октябре 2007. Сейчас пробег почти 21 000 км. В свое время когда выбирал машину, были следующие критерии: 1. До 400 тыс. руб. 2. Хэтчбек. 3. Естественно чтоб был привлекательный внешний вид. 4. Климат-контроль. 5. Относительно не дорогое сервисное обслуживание и большой межсервисный интервал. Из всего мною пересмотренного остановился именно на фиесте. На мой взгляд хорошая машинка как для города, так и для трассы. Плюсы уже известны всем, поэтому не буду на них останавливаться. Лучше скажу на что стоит обратить внимание и только после этого решать в какой именно комплектации выбирать авто: 1. Самое главное - для двигателей 1,6 - лошадиных сил не 100 как говорят в автосалоне, а 100,6 и платить транспортный налог вы уже будете по повышенной тарифной ставке. 2. Шумоизоляция слабая - пескоструй слышно достаточно хорошо, но к слову в мазде 3 его тоже слышно :) В общем напрягало только первое время, щас нормально. 3. Оказывается когда включаешь климат на АВТО, т.е. с кондиционером, включается вентилятор обдува двигателя, т.к. он один и на радиатор кондиционера и на радиатор двигателя. Такова конструктивная особенность. 4. Некоторые ставят защиту картера. Я не ставил - слава богу все хорошо и никогда ничего не цеплял. 5. Слабые крепления бампера - многие знакомые уже саморезами их прикрутили, т.к. пластиковые крепления ломаются на раз при небольшом соприкосновении с бордюром или более жестком соприкосновении с сугробом. Вроде бы все. За время пользования по гарантии заменили 2 передних опорника. Вроде бы и я и жена ездим аккуратно, но вот так вот... Может просто немного не повезло. Посмотрим что будет дальше. Расход в городе при спокойной езде с включенным климатом- 9-10 л./ 100 км. Если топить, то стрелка уровня топлива падает на глазах. По трассе 7,5-8 литров опять же с включенным климатом. Вот вроде бы и все. Всем удачи на дорогах! Будут вопросы пишите или загляните в клуб любителей автомобиля Форд-Фиеста (ищите в яндексе :))
23 июля 2008
1,0 Suworow
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford Fiesta (хэтчбек)
Недавно купил в семью второй автомобиль (для жены) Фиесту. Первый и основной
Недавно купил в семью второй автомобиль (для жены) Фиесту. Первый и основной – Вектра. Взял машинку без тестдрайва, так по визуальным ощущениям, лишь бы автомат (робот) был. Проехался я на нем, ну что Вам сказать – ЖОПА. Нет, претензий к ФОРДУ и в частности к Фиесте у меня особых нет, но сам «В» класс - это не для людей. При моем стандартном росте 175см у меня не помещаются ноги, отодвинусь – недостают руки. Скачет как козлик, жужжит, робот на холодном двигателе дергается как припадочный. После...
25 апреля 2008
Недавно купил в семью второй автомобиль (для жены) Фиесту. Первый и основной
Недавно купил в семью второй автомобиль (для жены) Фиесту. Первый и основной – Вектра. Взял машинку без тестдрайва, так по визуальным ощущениям, лишь бы автомат (робот) был. Проехался я на нем, ну что Вам сказать – ЖОПА. Нет, претензий к ФОРДУ и в частности к Фиесте у меня особых нет, но сам «В» класс - это не для людей. При моем стандартном росте 175см у меня не помещаются ноги, отодвинусь – недостают руки. Скачет как козлик, жужжит, робот на холодном двигателе дергается как припадочный. После этой «собачей будки» сажусь в свою Вектру, включу тихо музыку и «без шуму и пыли» как на корабле еду-отдыхаю. У того мудилы, который придумал «В» класс надо повырывать руки – вставить спички. Деньги платишь, а получаешь не машину – обманку на колесах, так имитация транспортного средства. Недавно погибла моя учительница – ее Ланос Тойота при лобовой атаке смяла в гармошку до неузнаваемости, а водитель Тойоты отделался фингалом и шишкой на лбу. Ведро есть ведро. После этого посмотрел я на эту Фиесту, почесал затылок, ну чем она крепче Ланоса?, и решил – продаю нафиг. Так, что кто хочет (в Украине) – покупайте пробег 4050км состояние – идеальное, цвет – вишневый. ВЫВОД - ниже чем «С» класс не покупайте никогда, а лучше «D» как Вектра, Пассат, Аккорд – настоящие машины. Всем удачи на дорогах.
25 апреля 2008
1,0 Петр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford Fiesta (хэтчбек)
20 и 23 июня 2005 года я начал на этом сайте писать
20 и 23 июня 2005 года я начал на этом сайте писать про Форд Фиеста. Сегодня, пройдя 40 тысяч км, к сожалению, эта машина продана в силу семейных обстоятельств, но, подводя итог её трехлетней эксплуатации, могу констатировать свою полную удовлетворенность. Никаких существенных проблем по надежности (механизм ручного тормоза развалился на 25-ой тысяче, без вопросов был заменен по гарантии), полный кайф от управления этой немножко "зенитной ракетой", ни одного вопроса от недостатка места или...
5 января 2008
20 и 23 июня 2005 года я начал на этом сайте писать
20 и 23 июня 2005 года я начал на этом сайте писать про Форд Фиеста. Сегодня, пройдя 40 тысяч км, к сожалению, эта машина продана в силу семейных обстоятельств, но, подводя итог её трехлетней эксплуатации, могу констатировать свою полную удовлетворенность. Никаких существенных проблем по надежности (механизм ручного тормоза развалился на 25-ой тысяче, без вопросов был заменен по гарантии), полный кайф от управления этой немножко "зенитной ракетой", ни одного вопроса от недостатка места или отсутствия каких-либо других потребительских характеристик. Сейчас приходится ездить на разных модификациях Форда Фокус, Мазде3, всё в этих аппаратах хорошо, но того ощущения свежести восприятия автомобиля и себя за рулем, удовольствия от вождения, единения с дорогой и машиной, которое происходит от общения с Форд Фиеста 1.6 с ручной коробкой нет и близко. Всем удачи.
5 января 2008
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford Fiesta (хэтчбек)
Всех приветствую! Авто в эксплуатации ровно год, также в семье имеется Focus
Всех приветствую! Авто в эксплуатации ровно год, также в семье имеется Focus II тоже 1.6 авт. 100лс тоже 2006 года. Супруга ездит на Фиесте, я на Фокусе, иногда меняемся. По этому могу сравнивать эти авто между собой и с одноклассниками (есть опыт). Замечу сразу, оба автомобиля в 3-х дверных кузовах и почти одинаковых комплектациях. При одинаковых характеристиках (1,6;16v;100лс) настройки двигателей и автоматов совершенно разные, мотор у фиесты раскручивается гораздо быстрее и живее...
5 декабря 2007
Всех приветствую! Авто в эксплуатации ровно год, также в семье имеется Focus
Всех приветствую! Авто в эксплуатации ровно год, также в семье имеется Focus II тоже 1.6 авт. 100лс тоже 2006 года. Супруга ездит на Фиесте, я на Фокусе, иногда меняемся. По этому могу сравнивать эти авто между собой и с одноклассниками (есть опыт). Замечу сразу, оба автомобиля в 3-х дверных кузовах и почти одинаковых комплектациях. При одинаковых характеристиках (1,6;16v;100лс) настройки двигателей и автоматов совершенно разные, мотор у фиесты раскручивается гораздо быстрее и живее реагирует на газ, автомат в отличие от фокусного не имеет ручного режима (только ограничения в ступенях), но ему этого и не надо! Коробка позволяет всегда держать двигатель в тонусе и не стремится, как на Фокусе, поскорее доскакать до 4-й и там зависнуть (видимо в целях экономии ГСМ), не желая опускаться ниже без кикдауна. В общем, ощущения от управления совершенно разные, и дело даже не в разнице в массе авто (150кг) т.к. при загрузке Фиесты двумя пассажирами едет она также задорно, но плавность хода при этом становится лучше. В целом, такого мотора с таким автоматом Фокусу хватает только в городе, ну а Фиесте везде и всегда! Что касается управляемости обоих автомобилей, у обоих она замечательна, но достигнуто это разными методами. Если залог азартного шасси Фиесты это жесткость и точные настройки, то Фокус берет своей умной задней подвеской, более жесткими (в версии Trend) пружинами и стабилизатором. Кроме того, в Фокусе есть опциональная система курсовой устойчивости ESP, необходимости в которой, по большому счету, нет (провоцировал снос/занос – работает, успокоился). По тормозам один совет – заказываете в Фокус назад дисковые тормоза (раньше шли только с ESP), точность и эффективность замедления замечательные, летом не перегреваются. У Фиесты сзади возможны только барабаны, что очень огорчает, и пересаживаясь с Фокуса, чувствуется недостаточная эффективность в штатных режимах, хотя если дожать посильнее – все в порядке, встает как вкопанная! Плавность хода несопоставима т.к. Фокус даже на более жесткой подвеске кажется седаном бизнес класса после упругой жесткости Фиесты. Кроме того дискомфорта добавляют сиденья в Фиесте рассчитанные скорее на женщин и китайских мужиков (спинка узкая, подушка короткая), в дальней дороге будет удобно далеко не всем. Печка и кондей в Фиесте эффективнее, но в дождь стекла запотевают быстрее, в этих случаях здорово помогает электрообогрев лобового стекла на обоих авто. В итоге оба автомобиля семью устраивают полностью, компенсируя немногие слабые места друг друга. Спасибо кто дочитал до конца, Всех Благ.
5 декабря 2007
1,0 кот
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford Fiesta (хэтчбек)
Кратко по затратам на содержание. Выпуск март 2006, Всеволжск, пробег на сегодня
Кратко по затратам на содержание. Выпуск март 2006, Всеволжск, пробег на сегодня 36000км. Двиг 1,6, 115лс, комплектация Гиа. ТО №1, 19,5тыс.км - 4200руб (ТО + возд. фильтр + салон. фильтр), ТО №2 36тыс.км, прошел сегодня, - 6700руб (ТО+возд. фильтр + колодки перед.) За все время - замена спойлера по гарантии и какой-то клипсы в подлокотнике, 350 руб. В качестве бонуса чистили форсунки. Средний расход, город 9,8-10,5, трасса при 90-100 - 6,5, при 130-160 - около 8-8,5. Сегодня, после ТО, спросил...
4 декабря 2007
Кратко по затратам на содержание. Выпуск март 2006, Всеволжск, пробег на сегодня
Кратко по затратам на содержание. Выпуск март 2006, Всеволжск, пробег на сегодня 36000км. Двиг 1,6, 115лс, комплектация Гиа. ТО №1, 19,5тыс.км - 4200руб (ТО + возд. фильтр + салон. фильтр), ТО №2 36тыс.км, прошел сегодня, - 6700руб (ТО+возд. фильтр + колодки перед.) За все время - замена спойлера по гарантии и какой-то клипсы в подлокотнике, 350 руб. В качестве бонуса чистили форсунки. Средний расход, город 9,8-10,5, трасса при 90-100 - 6,5, при 130-160 - около 8-8,5. Сегодня, после ТО, спросил мастера почему не поменяли хотя бы свечи, пробег-то уже под 40тысяч. Ответил, что все зависит от стиля езды и бензина, если процентов 30 пробега это трасса плюс нормальные заправки, то волноваться не о чем. Ну нет так нет, я не против. Общее впечатление: очень сбалансированный авто в своем классе, особенно при цене на момент покупки (17тысяч ам.долл., сейчас такая комплектация уже 20, правда и бакс упал на 3 рубля), вместительный, шустрый (на механике), вполне комфортный, безопасный и, как показала практика, очень надежный. Минусы: шумка, велюр кресел в ГИА. Одно плохо: все хорошее приедается и через 1,5 года не вызывает эмоций. Вывод простой - надо обновляться. Да, большой респект дилеру в Ростове Автолига. Специально езжу к ним на противоположный конец города, хотя ближе ко мне есть другой. За отношение к клиентам - 5 баллов! Пригнал на ТО, вежливо приняли, спросили про проблемы, сказали будет готово через 2,5-3 часа. Через 1,5 часа перезвонили: рассказали, что надо менять, что не надо, получили мое одобрение, еще звонок через час - приезжайте, оплачивайте забирайте. За 30 рублей сервисная мойка! Единственное, очередь на ТО теперь неделя, полгода назад пригласили через день. В общем, при таком сервисе и достойном поведении машины, следующий вариант был Мондео. Дождался лета, увидел и....не впечатлился, внешне. Думаю теперь, чем к весне разжиться. Спасибо за внимание и нормальных дорог всем нам этой зимой.
4 декабря 2007
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.