Ford Explorer
По дате
По рейтингу
9,3 Лена
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Ford Explorer
Форд Эксплоер – это наша семейная машина, предназначенная для отдыха, поездок к
Форд Эксплоер – это наша семейная машина, предназначенная для отдыха, поездок к друзьям и т.д. Дети от неё без ума и я вполне понимаю их. Высокая, удобная, мощная, серебристая машина. Ездит ровно, рулем легко управляется. Ещё год назад в импексе установили телевизор с деведи, теперь поездки на большие расстояния для нас не проблема. Правда недавно какой–то удот дверь поцарапал, причем, жестко так, пришлось опять ехать в мой салон и отдавать её мастерам, а так поломок с ней не случалось. В её...
18 февраля 2015
Форд Эксплоер – это наша семейная машина, предназначенная для отдыха, поездок к
Форд Эксплоер – это наша семейная машина, предназначенная для отдыха, поездок к друзьям и т.д. Дети от неё без ума и я вполне понимаю их. Высокая, удобная, мощная, серебристая машина. Ездит ровно, рулем легко управляется. Ещё год назад в импексе установили телевизор с деведи, теперь поездки на большие расстояния для нас не проблема. Правда недавно какой–то удот дверь поцарапал, причем, жестко так, пришлось опять ехать в мой салон и отдавать её мастерам, а так поломок с ней не случалось. В её недостатки входит, пожалуй, шумоизоляция, не очень хорошая, на большой скорости слышно, свист за окном и рёв мотора.
18 февраля 2015
9,0 Анатолий
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Ford Explorer
Классная машина. Катаюсь на ней уже почти два года и пока никаких
Классная машина. Катаюсь на ней уже почти два года и пока никаких проблем нет. Хотя по привычке регулярно заглядываю под машину. Отличная динамика. Приличный разгон и маневренность. Неплохая шумоизоляция, хотя салон зимой иногда поскрипывает, но если его подтянуть, то будет просто здорово. Да и сервисное обслуживание на высоте, вчера был в сервисе на дунинской, там цены сравнительно не высокие, так ещё скидочку в 14 % сделали на ТО. Недостатки: маленький багажник и шины при покупке пришлось...
15 февраля 2015
Классная машина. Катаюсь на ней уже почти два года и пока никаких
Классная машина. Катаюсь на ней уже почти два года и пока никаких проблем нет. Хотя по привычке регулярно заглядываю под машину. Отличная динамика. Приличный разгон и маневренность. Неплохая шумоизоляция, хотя салон зимой иногда поскрипывает, но если его подтянуть, то будет просто здорово. Да и сервисное обслуживание на высоте, вчера был в сервисе на дунинской, там цены сравнительно не высокие, так ещё скидочку в 14 % сделали на ТО. Недостатки: маленький багажник и шины при покупке пришлось менять.
15 февраля 2015
9,7 Владимир
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Ford Explorer
Великолепный машина. В классе-лучшая цена/качество, по схожим характеристикам и оснащению(топовая комплектация-Лимитед +)
Великолепный машина. В классе-лучшая цена/качество, по схожим характеристикам и оснащению(топовая комплектация-Лимитед +) GL350 будет стоить не меньше 4.000.000. Выбирайте:понты или отличный автомобиль?..
29 апреля 2014
7,3 Максим
Надежность — 5/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 10/10
Ford Explorer
Эксплуатирую Форда с декабря 2011 года, авто не очень доволен. Причина: низкое
Эксплуатирую Форда с декабря 2011 года, авто не очень доволен. Причина: низкое качество сборки, особенно салона. Пришлось даже потратиться на полную шумоизоляцию. Скрипы и "сверчки" в машине стоимостью за 2 млн. рублей это не дело. Плюсы: динамика разгона, устойчивость на дороге и ДИЗАЙН!!!
8 февраля 2014
9,0 Александр
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Ford Explorer
отъездил на своем Эксплорере Лтд 5 лет без особых проблем.Двигатель 4,6, прошел
отъездил на своем Эксплорере Лтд 5 лет без особых проблем.Двигатель 4,6, прошел 90000 км.Отличная машина для дальних поездок с семьей.1000 км проходишь на одном дыхании,сиденья удобные,спина не устает. Отдал по трейд-ин и взял себе новый Эксплорер в комплектации Лимитед плюс.По цене:сделали скидку от базовой стоимости 2087000 340000(включает бесплатное каско,50000 за трейд-ин и субсидию 48000 от банка,что и послужило стимулом для покупки.Правда,жду уже две недели пока придет ПТС.Из...
30 августа 2013
отъездил на своем Эксплорере Лтд 5 лет без особых проблем.Двигатель 4,6, прошел
отъездил на своем Эксплорере Лтд 5 лет без особых проблем.Двигатель 4,6, прошел 90000 км.Отличная машина для дальних поездок с семьей.1000 км проходишь на одном дыхании,сиденья удобные,спина не устает. Отдал по трейд-ин и взял себе новый Эксплорер в комплектации Лимитед плюс.По цене:сделали скидку от базовой стоимости 2087000 340000(включает бесплатное каско,50000 за трейд-ин и субсидию 48000 от банка,что и послужило стимулом для покупки.Правда,жду уже две недели пока придет ПТС.Из неудобств-плохой ближний,о чем пишут все и большой транспортный налог, а также отсутствие навигации.На новом,кстати, ее тоже до сих пор нет.Под конец потек сальник переднего редуктора,но цена ему копейка,правда,ждать тоже долго.Если кто-то знает,где можно сделать прошивку по навигации на новый Экс,поделитесь.
30 августа 2013
7,7 Владимир
Надежность — 5/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Ford Explorer
Добавляю к отзыву от июля. Пробег уже 93800 км. Две недели назад
Добавляю к отзыву от июля. Пробег уже 93800 км. Две недели назад заскрипела передняя ступица. Подшипники. Заказали в сборе по гарантии. Вот теперь жду когда пришлют и поставят. ИТОГО делаю для себя вывод. После 70000 тыс пробега надо сбрасывать.
29 августа 2013
9,7 Черепахин Андрей Викторович
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Ford Explorer
Добрый день всем автолюбителям в целом и владельцам Фордов Эксплорер в частности!
Добрый день всем автолюбителям в целом и владельцам Фордов Эксплорер в частности! Недавно совсем взял Форд Эксплорер Спорт 2013 года, за 2 миллиона 206 тысяч рублей в черном металлике. Владею совсем ничего, так что написать что-то конкретное пока рановато, но буду дополнять свои ощущения в будущем. А пока хотел бы просто поделиться первыми впечатлениями (поверьте - я не сотрудник Форд-Соллерс, я из другой области). Пересел на Форда с Ниссан Патрол (в кузове Y62, последний). Патрулю шел третий...
7 августа 2013
Добрый день всем автолюбителям в целом и владельцам Фордов Эксплорер в частности!
Добрый день всем автолюбителям в целом и владельцам Фордов Эксплорер в частности! Недавно совсем взял Форд Эксплорер Спорт 2013 года, за 2 миллиона 206 тысяч рублей в черном металлике. Владею совсем ничего, так что написать что-то конкретное пока рановато, но буду дополнять свои ощущения в будущем. А пока хотел бы просто поделиться первыми впечатлениями (поверьте - я не сотрудник Форд-Соллерс, я из другой области). Пересел на Форда с Ниссан Патрол (в кузове Y62, последний). Патрулю шел третий год и, хотя проблем никаких, но как-то поднадоел, да и велик и прожорлив он со своими 5,6 литрами и 405 кобылами. Захотелось что-то покомпактнее (но не совсем малепусечку), пошустрее и подешевле, в смысле поменять так, чтоб ничего не докладывать за новую, нулевую машину. Получилось. Цена то между Патрулем и Эксплорером разнится в миллион (в смысле на новый аппарат). Предварительно много читал отзывов про Форд Эксплорер 5-ый. Было волнительно, мнения разные... Что могу сказать? Если одним словом - не жалею ни разу, что сменил. Эксплорер Спорт оказался крайне комфортным (американец, что возьмешь?), тихим и очень динамичным. Говорю со знанием, поскольку до него ездил все больше на "рамниках" - Тахо (старый и новый), Ленд Крузер 200, Патрол. Эти монстры, конечно, реальные вездеходы, но на практике их потенциал применял процентов на 20 от силы, а в городе это - бегемоты, валкие, громадные, не сильно приспособленные для скорости (разогнать то можно, но потом надо же 3 тонны остановить...). Не буду лукавить - они мне очень нравились, но всегда хочется разнообразия. Довелось правда поездить на дизельном Туареге в 5 литров, 10-цилиндровом - были такие у нас на рынке в 2005 году, и Ку-7-4,2 литра тоже дизель. Эти аппараты, конечно, "самолеты" за счет бешеного крутящего момента и тяги - 600-700 ньютонов вам не шутка. Короче, мне сравнивать есть с чем, однако сравнивать разные машины не буду, т.к. у них разные назначения и целевая аудитория. Касаемо Эксплорера Спорт - машина очень динамичная (хотя стараюсь пока не "топить", скорость набирает напористо, "упруго", тихо), очень тихая внутри (читал некоторые шумкой не довольны - странно - говорю же сравниваю и с японцами, и с немцами), очень легка в управлении и на ходу (практически седан бизнес-класса), смотрится интересно - на первых порах, пока их (Спортов)мало, внимание на дороге обеспечено. Все в машине удобно и доступно, системы не глючат и настраиваются влёт, тач-скрины не доставляют неудобств (поглядим зимой, хотя и Крузак, и Патруль тоже с тач-скринами были). Очень удобный интерфейс, все под рукой, точнее под пальцем, хочешь с экрана управляй, хочешь через кнопки на руле. А какая музыка!!! Говорю же, ездил на машинах с системами Bose, и Harman Kordon, и еще какими-то "крутышками" от автомузыки, но система Сони Премиум в Эксплорере это что-то! Реально дискотека или зал консерватории... По матчасти говорить пока рано, ничего сломаться не успело и, надеюсь, не поломается серьезно. Не зря же машинки идут активно в полицию в США. Туда берут на службу как правило надежные и неприхотливые авто. Кроме того, у сына раньше был Форд Фиеста - очень он был доволен. Что касаемо престижности, то падения уважения к себе на дороге после Крузера или Патруля особо не ощутил, а если брать явных отморозков на дороге, то им и БТР не авторитет, хотя считаю, что "мериться" крутизной машин на дороге признак дурного воспитания и наличие серьезных комплексов у человека. А вот в плане расходов на страховку, налоги и вообще в свете нынешнего "налога на роскошь" на авто от 3 миллионов, Форд Эксплорер очень разумное решение. Доступен по деньгам, размерчик что надо (5 метров+7 мест), комфорт высокий-американский, динамика супер, зажечь - не проблема, вид солидный, что еще надо человеку за рулем? Никого не агитирую за покупку, однако, считаю, что фордовцы сделали хороший маркетинговый ход на нашем рынке выведя наконец Эксплорер Спорт в продажу у нас, и если кто-то ищет вместительную и удобную машину в сочетании с динамичностью и комфортом, то эта модель стоит того. Конечно есть минусы. Самый главный - не очень хороший головной свет, но это проблема решаемая. Переднюю юбку фордовцы убрали и свес стал получше, хотя это конечно не 275 мм клиренса у Патруля... Ну а часто ли он нужен, такой клиренс? Скажу честно, брал джипы для поездок на охоту. Но всегда на них доезжаешь до домика охотника (туда и Эксп доберется), а дальше в леса уже на спецтехнике - снегоходы, трактора, ГТС и УАЗики... Одним словом, пока я очень доволен. Будет новая информация - напишу. Всем удачи на дорогах и безаварийной езды!
7 августа 2013
8,0 Владимир
Надежность — 6/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Ford Explorer
Привет всем. Купил свой Explorer в августе 2011 года. Сразу же поставил
Привет всем. Купил свой Explorer в августе 2011 года. Сразу же поставил пороги и понял, что не надо было этого делать. Совсем низкий стал. Но красивый. На настоящий момент пробег 92000 км. В основнои наматывал на дальняках (трасса). Я не рыбак и не охотник. Машина не видела грунтовки. Только город и автострады. И так минусы: 1. В первые 2000 км. перепрошил SYNC, очень глючил и зависал. 2. На 15000 км. поменял свет на ксенон, и добавил светодиодную балку в нижнюю часть решетки радиатора...
15 июля 2013
Привет всем. Купил свой Explorer в августе 2011 года. Сразу же поставил
Привет всем. Купил свой Explorer в августе 2011 года. Сразу же поставил пороги и понял, что не надо было этого делать. Совсем низкий стал. Но красивый. На настоящий момент пробег 92000 км. В основнои наматывал на дальняках (трасса). Я не рыбак и не охотник. Машина не видела грунтовки. Только город и автострады. И так минусы: 1. В первые 2000 км. перепрошил SYNC, очень глючил и зависал. 2. На 15000 км. поменял свет на ксенон, и добавил светодиодную балку в нижнюю часть решетки радиатора (четко вошла во всю длину) С таким светом производителя невозможно передвигаться, да и лампы два раза менял, горели. 3. Честно говоря, я так и не понял логику работы автоматической коробки передач. При первоначальном трогании еле слышен глухой не сильный одноразовый стук. Такое впечатление, что что-то подключается дополнительно. В сервисе сказали, что это в норме.Но вот характерные удары в коробке при резком торможении (перед леж.полицейским) а потом плавном ускорении, меня добивают. Все время их ждешь и переодически получаешь. В сервисе опять говорят, что это характерная особенность коробки при резком переходе с повышенной передачи на пониженную.Офигеть особенности!!! 3. После 60000 км. потёк сальник коробки передач. Я так думаю от характерной особенности АКП. По гарантии заменили (ждал месяц этот сальник), но особенность АКП не изменилась все осталось по прежнему. 4. После того как поменяли сальник, через два дня сгорел моторчик открывания люка и шторки. Опять месяц ждал. Поменяли по гарантии. 5. Ну и мелочи. Не могу понять почему после 70000 км пробега стали появляться множественные царапины на заднем стекле. Такое впечатление, что кто-то специально царапает. Но этого не может быть, потому как машина гаражная дома, на работе закрытый подземный паркинг. На улице практичеки не стоит.В общем загадка. Но паутинных царапин уже множество. В принципе мой конь меня в дороге не подводил. Я не Шумахер. Берегу его конечно. В общем машиной я очень доволен. Но а с неисправностями - бывает. Все-таки 92 уже с лишним тыс. вместе.
15 июля 2013
9,7 SergVolk
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Ford Explorer
2013г. июнь.Перед покупкой конечно учитался отзывов. Напрягал негатив по мультимедиа . По
2013г. июнь.Перед покупкой конечно учитался отзывов. Напрягал негатив по мультимедиа . По ксенонам и ключу вместо кнопки- удел рафинированных. Имел столько машин, что после 30 перестал считать, так что объективно могу сказать свое мнение. Опять же всем читающим- при выборе авто ориентируйтесь на отзывы по надежности и тем задачам, которые вы ставите для своего авто, все остальное от лукавого. Машин должен вызывать только положительные эмоции. Последние две машины Прадик и лексус GX470. Пять лет...
25 июня 2013
2013г. июнь.Перед покупкой конечно учитался отзывов. Напрягал негатив по мультимедиа . По
2013г. июнь.Перед покупкой конечно учитался отзывов. Напрягал негатив по мультимедиа . По ксенонам и ключу вместо кнопки- удел рафинированных. Имел столько машин, что после 30 перестал считать, так что объективно могу сказать свое мнение. Опять же всем читающим- при выборе авто ориентируйтесь на отзывы по надежности и тем задачам, которые вы ставите для своего авто, все остальное от лукавого. Машин должен вызывать только положительные эмоции. Последние две машины Прадик и лексус GX470. Пять лет был фанатом марки, но как то устал. Цена космос, при этом как старая рубаха- удобно спокойно, но нет эмоций. И честно всегда хотелось джип совмещенный с легковым авто. Случайно посмотрел на новый форд и заинтересовался. Купил. Первые впечатления. 1. Мультимедиа- супер. Все работает, айфон зацепил за минуту, потом купил шнур и пожалуйста- песни, видео в суперкачестве( тонкость- покупайте контент в апсторе и будет вам счастье)( еще все таки наискосок инструкции надо читать и не ставить всякие не штатные вещи в подворотнях) 2. Управляемость - вот что купило- большая машина рулится как седан 3. Полный фарш( в понимании русских версий)- напрасно они убрали адаптивный круиз и соответственно передних парктроников нет а морда большая- впереди расстояние сложно определять. Электрораскладка сидений- здорово удобно что бы кто не говорил. С приборами( 3 дисплея и кучей кнопок на руле разобрался в общей сложности за час( причем частично на ходу на круизе) ничего сложного все интуитивно понятно. 4. Шумка. Вот здесь мое субъективное мнение- не очень. Видимо Прадик так мягок но валок и я к этому привык, что мне показалось , что звук подвески совсем даже не тих, я бы даже сказал , что громковат. Ну спишем на управляемость- чем то же надо жертвовать. 5. Отсутствие кнопки- вообще ерунда, мот и к лучшему - всегда заведешь, ну а ксенон - не самая большая проблема, учитывая цену. Хотя в общем непонятно- автопарковку сделали( которая нам нафиг не нужна, а копеечные приблуды не поставили, в том числе нави). Итог: много удобного кайфового авто за 2 млн. КАСКА 66 тыр да еще в подарок ( или 170 за хайлендер) почувствуйте разницу. Что то мне подсказывает, что когда народ распробует- хайлендеры и прадики начнут курить в сторонке. Семья 5 чел., трое малышей- пацаны в восторге, особенно когда в айпады режутся напару
25 июня 2013
7,0 аркаша
Надежность — 1/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Ford Explorer
Машиной не владел - но у соседа во дворе недавно такой сгорел
Машиной не владел - но у соседа во дворе недавно такой сгорел - закоротило проводку на практически новой машине . Даже в новостях показывали . Теперь судиться будет с производителем - страховка на самовозгорание не распространяется . Кто не верит - авто до сих пор во дворе с выгоревшим моторным отсеком .
16 марта 2013
9,7 Максим
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Ford Explorer
Владею автомобилем 3 месяца, заканчиваю обкатку :) За период владения авто оправдал
Владею автомобилем 3 месяца, заканчиваю обкатку :) За период владения авто оправдал мои ожидания на 99 %. Нравится управляемость, динамика, вместительность, шумоизоляция, современный интерьер, приятная внешность. Комплектация Limited +, поэтому есть дополнительные приятные бонусы: подогрев руля, электрорегулировка пассажирского сидения, вентиляция передних сидений, электропривод третьего ряда (сложить/разложить). В данном ценовом диапазоне из полноценных 7-местных авто для меня лично выбор был...
5 февраля 2013
Владею автомобилем 3 месяца, заканчиваю обкатку :) За период владения авто оправдал
Владею автомобилем 3 месяца, заканчиваю обкатку :) За период владения авто оправдал мои ожидания на 99 %. Нравится управляемость, динамика, вместительность, шумоизоляция, современный интерьер, приятная внешность. Комплектация Limited +, поэтому есть дополнительные приятные бонусы: подогрев руля, электрорегулировка пассажирского сидения, вентиляция передних сидений, электропривод третьего ряда (сложить/разложить). В данном ценовом диапазоне из полноценных 7-местных авто для меня лично выбор был очевиден. Что немного расстраивает - это слабый ближний свет, наличие только одной видеокамеры (только сзади, причем сильно забрызгивается грязью - буду колхозить форсунку омывателя), очень низкая передняя юбка (уже с одной стороны оторвал крепеж при съезде задом с высокого бордюра, буду резать). В остальном - все на уровне. Расход топлива - 11,0-11,5 по трассе, около 14 по городу. В глухих пробках бывает и 27 литров, но это особенности московского траффика. По снежной каше прет уверенно и резво, в морозы заводился без проблем. Кто сомневается в выборе - не сомневайтесь! Агрегат очень достойный!
5 февраля 2013
10,0 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Ford Explorer
Заказывал автомобиль в октябре 2011 и в конце июня 2012 его наконец-то
Заказывал автомобиль в октябре 2011 и в конце июня 2012 его наконец-то получил. В машине до этого не сидел, видел только на картинках. Поэтому испытывал некоторое волнение насчет того, как все окажется в действительности. Но все оказалось совершенно замечательным. Машина очень комфортная: сиденья регулируются по всем направлениям, а сиденье водителя даже отъезжает при выключении двигателя, обеспечивая более свободный выход из машины, климат-контроль прогревает машину очень мягко. В морозы...
26 декабря 2012
Заказывал автомобиль в октябре 2011 и в конце июня 2012 его наконец-то
Заказывал автомобиль в октябре 2011 и в конце июня 2012 его наконец-то получил. В машине до этого не сидел, видел только на картинках. Поэтому испытывал некоторое волнение насчет того, как все окажется в действительности. Но все оказалось совершенно замечательным. Машина очень комфортная: сиденья регулируются по всем направлениям, а сиденье водителя даже отъезжает при выключении двигателя, обеспечивая более свободный выход из машины, климат-контроль прогревает машину очень мягко. В морозы оценил штатную функцию дистанционного запуска двигателя - нажал пару кнопок и через 10 минут садишься в уже прогретую машину. Про всякие электронные функции не говорю - их много, почти все удобно. Наиболее востребованные: задний парктроник, камера заднего вида, синхронизация записной книжки с телефоном и hands free. Жаль, что нет спутникового радио (Россия не входит в зону покрытия, хотя в комплекте с машиной идет промо-карточка на 6 месяцев :). В машине есть встроенный GPS приемник, но можете узнать только свои координаты, полноценной навигационной программы в моей машине нет (подозреваю, что в Россию не поставляется). К настоящему моменту проехал 14000км. Средний расход топлива по компьютеру 11,5л/100км (смешанный цикл). За это время, тьфу-тьфу, никаких проблем с машиной не было.
26 декабря 2012
9,7 Дмитрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Ford Explorer
Автомобиль выпуска 2012 года. Эксплуатирую его уже три месяца. Пока эмоции только
Автомобиль выпуска 2012 года. Эксплуатирую его уже три месяца. Пока эмоции только положительные. До этого форда я уже имел большой опыт эксплуатации различных марок и моделей автомобилей - порядка 15 шт. Так что есть с чем сравнивать по различным показателям. Количество "наворотов" если и не поражает воображение, то в восторг точно приводит. Комплектация, как базовая так и расширенная очень богатые. Как показала эксплуатация - это очень комфортный автомобиль во всех отношениях. Для меня...
11 декабря 2012
Автомобиль выпуска 2012 года. Эксплуатирую его уже три месяца. Пока эмоции только
Автомобиль выпуска 2012 года. Эксплуатирую его уже три месяца. Пока эмоции только положительные. До этого форда я уже имел большой опыт эксплуатации различных марок и моделей автомобилей - порядка 15 шт. Так что есть с чем сравнивать по различным показателям. Количество "наворотов" если и не поражает воображение, то в восторг точно приводит. Комплектация, как базовая так и расширенная очень богатые. Как показала эксплуатация - это очень комфортный автомобиль во всех отношениях. Для меня минус по комфорту только один - не удобно расположенная площадка для отдыха левой ноги. По расходу могу сказать следующее - трасса 9.5-10 литров на 100 км. при скорости 90-110 км.ч., город - 16-17 литров. Бензин - АИ-92, что немаловажно в наше время. Если есть какие-то вопросы по комплектации или эксплуатации - готов ответить.
11 декабря 2012
9,7 Алексей Пряхин
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Ford Explorer
Почти год владею автомобилем, комплектации Ltd, и хотел бы поделиться впечатлениями. В
Почти год владею автомобилем, комплектации Ltd, и хотел бы поделиться впечатлениями. В Московские морозы (до -29) заводилась идеально. На авто стоит электронный запуск двигателя, аналог кнопки запуска, т.е. не требуется ключом крутить стартер пока машина не заведется, а просто надо один раз его повернуть, а дальше все произойдет автоматически - крутить будет ровно столько сколько нужно для запуска двигателя. Также отлично показала себя система дистанционного автозапуска с ключа. Всё заводилось...
20 февраля 2012
Почти год владею автомобилем, комплектации Ltd, и хотел бы поделиться впечатлениями. В
Почти год владею автомобилем, комплектации Ltd, и хотел бы поделиться впечатлениями. В Московские морозы (до -29) заводилась идеально. На авто стоит электронный запуск двигателя, аналог кнопки запуска, т.е. не требуется ключом крутить стартер пока машина не заведется, а просто надо один раз его повернуть, а дальше все произойдет автоматически - крутить будет ровно столько сколько нужно для запуска двигателя. Также отлично показала себя система дистанционного автозапуска с ключа. Всё заводилось и в сильные морозы садился в тёплую машину. Удобно. Но в морозы была другая проблема: пару раз машина не реагировала на кнопки ключа (открыть/закрыть и т.д.). В первую очередь поменял батарейки в ключе, но это не помогло, приходилось ключом открывать машину, а т.к. не делаю этого вообще, все замки приходилось отогревать зажигалкой (ну как обычно). Честно говоря это напрягало, но пропало также как и появилось. Сейчас все работает. Немного странно ведет себя мультимедийная система. У меня подозрения из-за того что это Windows, а не Apple :) Нет ну действительно, когда увидел что ПО стоит дядюшки Гейтса, то реально растроился. Ведать Форд решил сэкономить, а зря... Ну короче, то работает идеально, то начинает тормозить на обычных функциях, например увеличение/уменьшение громкости (просто тупость), но потом опять всё начинает работать как ни в чём не бывало. Еще, по началу, была такая ситуация, вставлял ключ в зажигание, а рулевая колонка не разблокировалась, машина заводиться отказывается из-за этого (а это всё на заправке) и стою три минуты ничего сделать не могу. Люди сзади нервничают, а я тожее нервничаю :) Ну потом раз и всё ок, блин. Обычно разблокировка происходит автоматически, а тут раз и не произошло... Но потом приноровился: надо вытащить ключ и вставить заново и всё ОК. Ну еще не хватает датчика дождя и ксенона, я просто привык к этой дурацкой удобности. Ну а вообще машина очень интересная, на московских улицах, когда по ЦТ передают о диких снегопадах, машина ведет себя очень уверено, очень сбалансировано работают системы стабилизации и антибокового сноса. Пару раз, думал что всё, надо доставать трос, ан нет, переключал на режим «снег» и машина по ощущениям превращалась из бензиновой в дизельную (по тяговитости). Есть с чем сравнивать, до этого ездил на дизельном фриле2. Пока, тьфу, тьфу, тьфу - по управляемости, да и вообще по поведению на зимней дороге ставлю 10 из 10. Салон очень тихий, удобный, улицы вообще не слышно. Не смотря на огромное количество кнопок (кто в первый раз садится – удивляются) всё видно, удобно и под рукой. Музыка очень не плохая, можно вжарить в удовольствие (стоит штатный сабвуфер). Огромный багажник, при сложенном третьем ряде сидений. А если сложить второй ряд, то просто газель получается. В отношении низкого переда (спереди под бампером стоит так называемая юбка из мягкой резины), уж если за все прошедшие зимние месяцы не оторвал, то думаю штука надёжная. Просто надо с умом на препятствия залезать... Расход сейчас около 17 при интенсивной городской езде и постоянно работающей печке. Кстати о печке: больше 19 градусов не ставлю, действительно хорошо греет. Можно заливать 92-й бензин, я пробовал. Всё нормально заводится, едет, но немного потупее становится и движок пошумнее. В целом, несмотря на мелкие глюки, которые есть у каждой машины, мой Explorer сильно впечатления не испортил и этой машиной я доволен. Будьте вежливы и в жизни и на дорогах! Алексей Пряхин
20 февраля 2012
8,3 кирилл
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Ford Explorer
Всем доброго дня! автомобиль купил с пробегом 74000 все ТО дилер ,4.6
Всем доброго дня! автомобиль купил с пробегом 74000 все ТО дилер ,4.6 мотор 238лс ,сразу с семьёй рванул в крым ,остались очень довольны по трассе 11-12 литров 92 лил любой ,что очень порадовало о всеядности ,город конечно с пробками 16-22л от этого не уйти ,как не крути 4.6 ,но динамика на отлично !!!! на данный моент пробег 86000 всё отлично ,масло не кушает в мороз завёлся ,цены на обслуживание тоже гуманные !! вообщем хороший ,мощный ,бюджетный для своего класса автомобиль!
29 января 2012
1,0 Павел Витальевич
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford Explorer
Купил на днях машинку - поездил и по Москве и за городом.
Купил на днях машинку - поездил и по Москве и за городом. Почему выбрал? Внешний вид + информация из прессы. Записывался в марте, должны были привезти в июне, привезли в конце июля. В Штатах на них очредь - от полугода - до 8 месяцев. Нам на Россию в этом году дали лимит - 500 машин. Внешность чем-то напоминает RR, но только доведенная дло ума. Не удивительно - ведь Ford теперь владеет RR и над дизайном нового Експи работали те же самые дизайнеры. Цвет достался черный, белого была одна...
10 августа 2011
Купил на днях машинку - поездил и по Москве и за городом.
Купил на днях машинку - поездил и по Москве и за городом. Почему выбрал? Внешний вид + информация из прессы. Записывался в марте, должны были привезти в июне, привезли в конце июля. В Штатах на них очредь - от полугода - до 8 месяцев. Нам на Россию в этом году дали лимит - 500 машин. Внешность чем-то напоминает RR, но только доведенная дло ума. Не удивительно - ведь Ford теперь владеет RR и над дизайном нового Експи работали те же самые дизайнеры. Цвет достался черный, белого была одна машинка - но, увы, я опоздал записать на полдня. Потом присмотрелся - тоже ничего, есть всяки хромовые штуки, а они с черным вполне прилично смотрятся. Теперь обосонование выбора. В Штатах Экспи признан лучшим в своем классе в прошлом году. Основные конкуренты X5 и Q7. Цена у них на 1000-1500 выше, у нас разница составит уде весомых 25 - 35 тысяч баксов. Более чем аргумент. Из коренных изменений стоит отметить, что теперь Экспи пополнил ряды паркетников. Съехать один раз в году на бездорожье - разве это аругемнт чтобы покупать рамник? Кстати, валкости, в которой обвиняли большие американские, я не заметил. Устойчивость на дороге приличная, колейность -тоже не головная боль. Лошадей теперь целый табун - новый мотор - 3,5 литра выдает целых 294 лошади (ждем отмены налога!!!). При этом прогизводитель заявляет, что он стал на 20 процентов экономнее - очень бы хотелось ему верить. Работа мотора в целом устраивает, хотя иногда при разгоне кажется шумноватым. Заявленный разгон около 8 секунд, понятное дело, пока не проверял. К габаритам - 5 метров длины - нужно время, чтобы попривыкнуть. Хотя нереально легкий руль и камера заднего вкупе с парктрониками (поставил еще и спереди на всякий) очень сильно облегчают задачу и делают ее даже в чем-то увлекательной. Внутренее убранство - выше всяких - родня была единодушна в оценках: звездолет. Особенно впечатлили 7 вариантов внутренней подсветки, все остальное можно увидеть на фото дилеров. Качество отделки салона - на высшем уровне - кожа, пластик, дерево, хром - это надо один раз увидеть, а лучше - потрогать. Есть всякие модные приблуды - всякие Вай-фаи, Блю-Тусы, Тач Скрин, Хендс Фри и прочее. Два люка - один реальный, открывающийся, другой - большой панорамный, небо посмотреть. Третий ряд - вполне фнкционален, сам тестировал - еще в салоне. Несколько климат-контролей и плюс еще кондей для задних товарищей. Капли дегтя. Что огорчило - в топовой комплектации в Штатах - а только такая пока приходит в Россию - стоят катки 20 радиуса, а у нас за ту же машину, но на 34 тысячи долларов дороже ставят 18-е. Купить у дилера можно - НО! - порядка 240 тыщ рупчиков. И отсутствует навигатор - что уже норма даже для машин иного класса. Ряд опций - не русифицированы - так что есть стимул вспомнить или выучить аглцикий.
10 августа 2011
1,0 Алексей Пряхин
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford Explorer
Всем здравствуйте! Забрал свой Explorer 2011 Ltd из салоне 192 км назад.
Всем здравствуйте! Забрал свой Explorer 2011 Ltd из салоне 192 км назад. Первые впечатления - супер! Машина действительно хороша. Немного о покупке (наболевшее). Выбирал между Pajero (ну уж очень узкая и не удобная посадка спереди + ужасная шумоизаляция, т.е. надо платить еще 1200$ чтобы на машине спокойно ездить. Правда проходимость очень отличная.) и Highlander (хорошая машина по комплектации и цене, но угоняемая - был личный опыт с исчезновением личного Avensis хоть и застрахованного -...
3 августа 2011
Всем здравствуйте! Забрал свой Explorer 2011 Ltd из салоне 192 км назад.
Всем здравствуйте! Забрал свой Explorer 2011 Ltd из салоне 192 км назад. Первые впечатления - супер! Машина действительно хороша. Немного о покупке (наболевшее). Выбирал между Pajero (ну уж очень узкая и не удобная посадка спереди + ужасная шумоизаляция, т.е. надо платить еще 1200$ чтобы на машине спокойно ездить. Правда проходимость очень отличная.) и Highlander (хорошая машина по комплектации и цене, но угоняемая - был личный опыт с исчезновением личного Avensis хоть и застрахованного - больше не хочу). Про Explorer 2011 много читал на американском сайте форда, но как не пытался выудить у представительства Форда инфу о начале продаж в России, они молчали как американские шпионы :) И вдруг в мае натыкаюсь на рекламу о начале продаж с фиксценой на комплектацию LTD 1959000 руб. Обзвонил многих ОД и выбрал ОД, который не успел отреагировать на рынок и не стал задирать цены на первые поставки авто в Россию (некоторые объявляли цену далеко за 2млн.руб). В итоге Explorer пришел в начале августа, что довольно оперативно. Немного о плюсах авто: машина очень современная по начинке – приборная панель просто космос, а семь цветов подсветки салона действительно впечатляет – сразу на дискотеку охота поехать:); комфортабельная – на водительском месте просто сидишь отдыхаешь, все под рукой и все видно, даже на третьем ряде места очень даже достаточно; тихая, именно тихая, а не шумная - разговаривать можно очень спокойно при любой скорости; вместительная – если сложить два последних ряда сидений получается огромный ровный диван; управляемость – как большой седан, а не огромный кроссовер, очень легкий (не путать с ватным), послушный и откликаемый руль. Теперь минусы, но скорей это минусы не самого Explorer 2011, а минусы качества работы самого представительства Форд в России и ОД. Комплектация LTD шла без возможности выбора не то что доп.оборудования, но и даже цвета, причём машины LTD приходят с разными спецификациями по доп.оборудованию. Такое ощущение, что никто не в курсе какая спецификация заказанной комплектации LTD придет. Например, на моей, что огромный минус в удобстве повседневной эксплуатации (лично для меня) нет: ксенона, передних датчиков парковки (что действительно непривычно для такой большой машины), датчика дождя, навигации и доукомплектовать этими девайсами не возможно. Еще минус, как я понимаю, из-за третьего ряда сидений нет шторки в багажнике, хотя стекла и хорошо затонированы. Вот так. КАСКО обошлось в районе 70т.р. Расход топлива по городу сейчас около 17л/100км. Всем удачи! И уважайте друг друга не только на дорогах, но и в жизни!
3 августа 2011
1,0 Федор
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford Explorer
Взял новый Эксплорер 2011 модельного года комплектация XLT. Взял после тест драйва.
Взял новый Эксплорер 2011 модельного года комплектация XLT. Взял после тест драйва. До этого тестил несколько "одноклассников" типа Шевроле Traverse, Джип Ганд Чероки 2011, Мазда СХ-9. Но как только проехал на этом, понял - класс машина. Я ездил как-то на предыдущем Эксплорере. Скажу сразу - две разные машины. Новый эксплорер при внешенем виде кроссовера сохранил внедорожные качества. Двигатель стал более динамичным, разгон до 100 за 7,7с. А про внутреннюю панель приборов просто умолчу -...
23 апреля 2011
Взял новый Эксплорер 2011 модельного года комплектация XLT. Взял после тест драйва.
Взял новый Эксплорер 2011 модельного года комплектация XLT. Взял после тест драйва. До этого тестил несколько "одноклассников" типа Шевроле Traverse, Джип Ганд Чероки 2011, Мазда СХ-9. Но как только проехал на этом, понял - класс машина. Я ездил как-то на предыдущем Эксплорере. Скажу сразу - две разные машины. Новый эксплорер при внешенем виде кроссовера сохранил внедорожные качества. Двигатель стал более динамичным, разгон до 100 за 7,7с. А про внутреннюю панель приборов просто умолчу - прекрасно. Пожалуй можно только сравнить с Range Rover. Внешне смотрится небольшим, но когда понимаешь, что он 5 м. в длину, осознаешь, почему на 3 ряду сидеть удобно. Нравится экономичность. В смешанном режиме ест 13,5 л/100км. Вот жаль только Форд его в Россию не поставляет
23 апреля 2011
1,0 Игорь 44г. Москва
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford Explorer
Приобрёл я его 3 года назад и до сих пор ни разу
Приобрёл я его 3 года назад и до сих пор ни разу не пожалел! Комплектация Eddie Bauer с кучей разных наворотов, пригнали из Штатов 4-летним - просто красавец!!!!. Бежевый салон, перфорированная двухцветная кожа...все дела короче.... На дороге стоит очень уверенно. По трассе 160 идёт спокойно, быстрее не разгонял т.к. был очень сильный дождь и щётки от скорости отрывались от стекла и по мощности ещё был хороший запас. Говорят на 180 стоит ограничитель, но я до него не разгонялся, да и негде у...
27 января 2011
Приобрёл я его 3 года назад и до сих пор ни разу
Приобрёл я его 3 года назад и до сих пор ни разу не пожалел! Комплектация Eddie Bauer с кучей разных наворотов, пригнали из Штатов 4-летним - просто красавец!!!!. Бежевый салон, перфорированная двухцветная кожа...все дела короче.... На дороге стоит очень уверенно. По трассе 160 идёт спокойно, быстрее не разгонял т.к. был очень сильный дождь и щётки от скорости отрывались от стекла и по мощности ещё был хороший запас. Говорят на 180 стоит ограничитель, но я до него не разгонялся, да и негде у нас с такой скорость ездить. За счёт того что он приземистый и в меру жёсткая подвеска, в отличае от Круезёра, на скорости прижимается к дороге. Динамика разгона на 5-ть баллов. Ни каких провалов и задержек (в отличае от Каенов и Х5 3литра) - педать в пол и две тонны улетают пулей. Практически рвёт всё что до 4-х литров. Если залить 95-й - это просто ракета. Нужно ставить спортивные тормозные диски, т.к. штатные на это не расчитаны и начинают гореть. Движёк, коробка и подвеска практически неубиваемые. Ремонт и расходники по сравнению с одноклассниками копеечный. Три ряда сидений очень удобно для дальних поездок - это просто дом на колёсах. Рама съедает все основные удары и неровности дороги. Звукоизоляция это отдельная тема - в машине настолько идеальная тишина, что можно разговаривать шёпотом если ктото спит. Штатная музыка с сабвуфером - звук очень приличный и объёмный. Проходимость - всё зависит от резины. Прошлой зимой залез в такие сугробы, что под снегом небыло видно даже огромного валуна размером примерно 30см х 70см. Шёл по полю на блокировке заднего диференциала и вдруг удар ....как будто в бетонную стену врезался.... Все в шоке...крик, гам...ну думаю про себя пи..ец подвеске, коробке и т.д. ...выхожу, смотрю....посреди поля лежит здоровенный валун (снега было примерно поколено). Стал осматривать подвеску.....вот что значит Америка, вот что значит ФОРД с его почти столетней историей по производству Джипов. К стати а вы знаете, что Jeep взял свой начало от довоенного полноприводного Форда, это сленг из трёх букв, сокращённого названия полноприводных машин Форда!!!!! Так вот...смотрю и вижу что вся подвеска у Експлорера защищена мощнейшей поперечной балкой, на которой крепятся рычаги и за которой дальше прячется вся остальная начинка...коробка и т.д. Если бы у него была подвеска например как у других Джипов ...типа лист защиты....то всё , там бы живого места не осталось бы. Короче говоря - на месте удара осталось только маленькое пятнышко и ОГРОМНАЯ ГОРДОСТЬ за ФОРДА Эксплорер. Всё таки не даром он до сих пор остаётся флагманом в Америке, да и я думаю во всём МИРЕ. На следующий день поехал на сервис проверить не повело ли подвеску....проверили... всё в идеале. Мужики - это просто танк, это море удовольствия и положительных эмоций каждый день. Это КОРОЛЬ дороги и вне дорог, т.к. подвеска у него многорычажная полностью независимая без заднего редуктора, за счёт чего он по проходимости лучше чем Круезёр, у которого клиренс 22см, а у Форда 23см...не смотря на то что он кажется ниже. Расход бензина по трассе 11 л по городу от 16 до 20л. всё зависит от манеры езды. Вообщем машиной я очень доволен! Соотношение цена/качество ничего рядом нет!! Это ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА. Правильно люди говорят - если пересядешь на джип - про седаны и т.д. больше не вспомнишь!!! Вообщем аппарат классный - советую всем!!!
27 января 2011
1,0 GAL
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford Explorer
Ну вот пошел третий год эксплуатации, 90 000 километров позади. Пожаловаться не
Ну вот пошел третий год эксплуатации, 90 000 километров позади. Пожаловаться не на что. Почти. На 80 000 загудел передний ступичный подшипник. Все сервисмены дружно предлагали заменить обе, по 15 000 плюс работа от 8-ми до 10-ти. Купил одну за 12 000 и заменил сам за 1 час. Наконец то приобрел наружное зеркало, потерянное год назад. Но хотя они все одинаковые это почему то не встало на место. Опять на скотче. При езде 30% город, 70% трасса тормозные колодки изношены на 50%. Удивляет расход...
22 июля 2010
Ну вот пошел третий год эксплуатации, 90 000 километров позади. Пожаловаться не
Ну вот пошел третий год эксплуатации, 90 000 километров позади. Пожаловаться не на что. Почти. На 80 000 загудел передний ступичный подшипник. Все сервисмены дружно предлагали заменить обе, по 15 000 плюс работа от 8-ми до 10-ти. Купил одну за 12 000 и заменил сам за 1 час. Наконец то приобрел наружное зеркало, потерянное год назад. Но хотя они все одинаковые это почему то не встало на место. Опять на скотче. При езде 30% город, 70% трасса тормозные колодки изношены на 50%. Удивляет расход топлива. Чем выше температура- тем ниже расход. На трассе раньше тратил 12.6. Недавно совершил подряд две дальние поездки, всего 4 000км. При температуре 28-32, только днем, постоянно с кондиционером. Расход на круг 11.6. И это на прожорливом американце. В остальном все прекрасно.
22 июля 2010