Ford S-Max
По дате
По рейтингу
9,7 Николай
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Ford S-Max
Комплектация Титаниум, МКПП, дизель. Пользую с мая 2013 (брал в салоне новой),
Комплектация Титаниум, МКПП, дизель. Пользую с мая 2013 (брал в салоне новой), проехал за 6 мес. 20 тыс км. Машиной ОЧЕНЬ доволен. После Фокуса 2(1,8л бензин ) макс разгонется с места как самолет на взлете(все-же 320 Н/м делают свою работу), шумка не идеал , но лучше Фокуса, жрет в смешанном цикле 7 литров(по трассе 5-5,5л), кресла очень удобные, салон просторный,в багажнике эхо(1 куб.м.). Из минусов - на 2 неделе сломалась приборка(цветная), замена по гарантии , но ждал ее 1 месяц, более...
22 октября 2013
Комплектация Титаниум, МКПП, дизель. Пользую с мая 2013 (брал в салоне новой),
Комплектация Титаниум, МКПП, дизель. Пользую с мая 2013 (брал в салоне новой), проехал за 6 мес. 20 тыс км. Машиной ОЧЕНЬ доволен. После Фокуса 2(1,8л бензин ) макс разгонется с места как самолет на взлете(все-же 320 Н/м делают свою работу), шумка не идеал , но лучше Фокуса, жрет в смешанном цикле 7 литров(по трассе 5-5,5л), кресла очень удобные, салон просторный,в багажнике эхо(1 куб.м.). Из минусов - на 2 неделе сломалась приборка(цветная), замена по гарантии , но ждал ее 1 месяц, более минусов не вижу.
22 октября 2013
8,0 Дима
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Ford S-Max
Добавление к отзыву от 28.01.2013. Поскольку мой предыдущий отзыв сложно найти решил
Добавление к отзыву от 28.01.2013. Поскольку мой предыдущий отзыв сложно найти решил его продублировать. Поскольку в отзыве от 28.01. не всё рассказал. Машина куплена в 2008 году. На момент написания сего опуса пробег составляет – 49500 км. Коробка механическая – 5 ступеней. Двигатель – 2 литра, 145 сил. Плюсы - просторный и вместительный салон, хорошая управляемость на любых скоростях, удобное рабочее место водителя. Минусы - автомобиль очень шумный. Если ехать на летней резине по давно...
5 февраля 2013
Добавление к отзыву от 28.01.2013. Поскольку мой предыдущий отзыв сложно найти решил
Добавление к отзыву от 28.01.2013. Поскольку мой предыдущий отзыв сложно найти решил его продублировать. Поскольку в отзыве от 28.01. не всё рассказал. Машина куплена в 2008 году. На момент написания сего опуса пробег составляет – 49500 км. Коробка механическая – 5 ступеней. Двигатель – 2 литра, 145 сил. Плюсы - просторный и вместительный салон, хорошая управляемость на любых скоростях, удобное рабочее место водителя. Минусы - автомобиль очень шумный. Если ехать на летней резине по давно уложенному, старому, но ровному асфальту, то создаётся впечатление, что едешь по гравию. Нет запаски, что в условиях российской действительности ОЧЕНЬ неудобно. Приходится как на «Волге» возить с собой полноразмерное колесо в багажнике, которое пожирает достаточное количество места. Не знаю как в других городах, но в Москве просто отвратительный сервис. При обращении по гарантии приходится отстаивать очередь не менее месяца. И при этом Вас обязательно запишут на 8 утра. Ни главный инженер, ни тем более механики не знают функциональных возможностей автомобиля. Дорогой сервис (замена колодок вместе с работой - 15000 рублей, замена свечей зажигания (снять-поставить)-1350 рублей (сдёрнуть защитную крышку («плиту») на двигателе и отвернуть по одному винтику крепления индивидуальной катушки зажигания на каждой свече зажигания, ну и саму свечу тоже), снять-установить корпус дроссельной заслонки для промывки последней-2304 рубля (кто не знает - открутить четыре винтика крепления этого корпуса). Учитывая эти цифры первое ТО – 10228,87 рубля, второе ТО -14071.39 рубля, третье ТО-19551,59 рубля. И это при том, что часть работ я делал сам. А так второе ТО с заменой колодок обошлось бы мне в 30 с небольшим тысяч рублей. Страшно представить, сколько будет стоить ТО на больших пробегах, когда подойдут ресурсные замены агрегатов. Не желание FORDa устранять что-либо по гарантии. (Ни одно обращение не устранено - либо это особенность конструкции, либо покажут затёртую копию письма, согласно которого это уже не является гарантийным случаем, хоть автомобиль и приобретён раньше, чем вышла подобная инструкция, а ведь при продаже, продавец заверял о полной гарантии на все агрегаты автомобиля в течение двух лет или ста тысяч километров пробега. Не возможность или нежелание поставить что-то дополнительно (пусть даже дополнительную лампочку в багажник) - поставил сам. При продаже продавец рассказывал, что автомобиль потребляет 95-й бензин. Он действительно может на нём ездить, но на малых оборотах и под нагрузкой (задним ходом в горку или медленное трогание туда же, но передом) звенят (как на «Волге») клапана. Дилер говорит, что у нас в стране такой плохой 95-й бензин, но он же не может быть на всех бензоколонках плохой. Если использовать 95-тый, то не только двигатель звенит, но и на внешней стороне конца выхлопной трубы появляется достаточно заметное сажевое кольцо (аж капает). И если на выходе из выхлопного тракта капает, то страшно представить, что же твориться на катализаторе и прочих деталях у самого выхода из двигателя. Стал сам разбираться. На крышке заливной топливной горловины написано (правда по английски) - min 95(т.е. только доехать), or super premium, premium plus. Видимо из-за того, что зажигание настроено на 98 бензин, оно происходит намного раньше и смесь, не успев сгореть, выплёвывается в выхлопную систему. В инструкции по эксплуатации вычитал-95/98. Попробовал 98-звон на любых режимах пропал (возможные последствия звона это, как минимум, разрушение клапанов), кстати, и сажевое кольцо на внешней стороне конца выхлопной трубы тоже исчезло. Если бы продавец признался бы сразу про 98-ой, то, конечно же, я не купил бы данный автомобильчик. Иногда выбивает переднюю передачу - дилер посоветовал придерживать рычаг КПП рукой или «посильней его туда втыкать», но как гарантийный случай не признал. Летом 2010 года (жуткая жара) климат работал на постоянное охлаждение – конденсат из климатической установки начал вытекать на пол переднего пассажира. Поскольку лилось под ковровое покрытие, то заметил только после того как начало хлюпать на полу. После обращения к дилеру узнал, что, оказывается, эти машины в этом месте все текут. Но обычно это устраняется по гарантии. А у меня как раз гарантия две недели как кончилась. А на ТО-2 я заезжал до окончания гарантии. То ли не посмотрели, то ли бесплатно делать не захотели. Учитывая всё выше сказанное приходится признать, что автомобиль во многом хорош, пока не сталкиваешься с его обслуживанием у официалов. Ну, видимо, такова селяви.
5 февраля 2013
6,3 Дмитрий
Надежность — 6/10
Комфорт — 6/10
Динамика — 7/10
Ford S-Max
Катаюсь на S-max Titanium 2,0 МКПП четвертый месяц. Люблю просторные машины, 11
Катаюсь на S-max Titanium 2,0 МКПП четвертый месяц. Люблю просторные машины, 11 лет проездил на Универсалах Passat. Обратил внимание на S-max случайно, поймав такси и посидев на пассажирском сидении. Мне очень нравится высокая посадка. Высокая не в смысле "голова далеко от дороги", а в смысле "сидение далеко от пола" (мой рост 190). То, что машина жестковата и шумновата, я слышал, но я не очень привередлив. Подтвердилось. А теперь поделюсь прочими ощущениями. Высокое сидение сделали, но педали...
28 января 2013
Катаюсь на S-max Titanium 2,0 МКПП четвертый месяц. Люблю просторные машины, 11
Катаюсь на S-max Titanium 2,0 МКПП четвертый месяц. Люблю просторные машины, 11 лет проездил на Универсалах Passat. Обратил внимание на S-max случайно, поймав такси и посидев на пассажирском сидении. Мне очень нравится высокая посадка. Высокая не в смысле "голова далеко от дороги", а в смысле "сидение далеко от пола" (мой рост 190). То, что машина жестковата и шумновата, я слышал, но я не очень привередлив. Подтвердилось. А теперь поделюсь прочими ощущениями. Высокое сидение сделали, но педали рассчитаны на лежачую посадку, нажимать их неудобно, аж ноги заплетаются. Музыка - барахло. Дисплей бестолковый, абсолютно неинформативен, неудобен. Бортовой компьютер только накопительный, т.е. текущая поездка не обсчитывается пока не сбросишь весь компьютер в ноль. Педаль газа до 4-ой передачи ощущается более-менее адекватно, но на 5-ой её сначала нужно утопить почти в пол потом она как-то управляет двигателем. Датчика уровня масла нет. Датчика износа колодок нет. Датчика уровня омывателя нет. Еще не знаю, есть ли хотя бы датчик уровня охлаждающей жидкости... Багажник можно открыть только одним пальцем, но не потому, что легко, а потому, что такую убогую кнопочку сделали. Дверь багажника наверх не идёт ни на сантиметр, открывается только руками. Подогрев заднего стекла включается как-то сам, даже не подсвечивая кнопку, что мол "я включился". Подогрев переднего стекла утром после старта двигателя не включается, несмотря на то, что лампочка горит. Позднее, смотришь - работает при потухшей лампочке. Какая-то недоступная мне логика проектировщиков. Зачем тогда вообще нужен подогрев, если не после долгой стоянки? В общем, избаловали меня 11 лет на Passat. В сравнении с ним, S-max - машина просто второго сорта.
28 января 2013
7,7 Дима
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 7/10
Ford S-Max
Владею S-max с 2008 года, 2,0 литра-145 сил, КПП-механика. Пробег 81000 км.
Владею S-max с 2008 года, 2,0 литра-145 сил, КПП-механика. Пробег 81000 км. Автомобиль для дальних путешествий. Очень хорошая управляемость и устойчивость на больших скоростях, как зимой, так и летом. Расход в городе, по компьютеру, 10,8 л на сотню. Бак 70 литров, из Москвы в Питер при разном скоростном режиме (160-20 км/ч) как позволяет обстановка на дороге и её покрытие, вполне хватает даже ещё остаётся, чтобы по Питерским пробкам через весь город доехать до гостиницы. Объём салона,эргономика...
28 января 2013
Владею S-max с 2008 года, 2,0 литра-145 сил, КПП-механика. Пробег 81000 км.
Владею S-max с 2008 года, 2,0 литра-145 сил, КПП-механика. Пробег 81000 км. Автомобиль для дальних путешествий. Очень хорошая управляемость и устойчивость на больших скоростях, как зимой, так и летом. Расход в городе, по компьютеру, 10,8 л на сотню. Бак 70 литров, из Москвы в Питер при разном скоростном режиме (160-20 км/ч) как позволяет обстановка на дороге и её покрытие, вполне хватает даже ещё остаётся, чтобы по Питерским пробкам через весь город доехать до гостиницы. Объём салона,эргономика - всё устраивает. В условиях города достаточно поворотлив. ТО через 20 тыс. км. Недостатки:-отсутствие запаски, приходится бросать в багажник колесо, которое съедает приличное количество полезного объёма; -где-то в районе 20 тыс. км пробега, во время сильной жары, когда климат работал в режиме постоянного охлаждения, в салон, в ноги переднего пассажира полился конденсат из расширительного бачка климата, заметил только когда всплыл коврик для ног. При обращении к дилеру мне сказали, что это часто встречающийся дефект и его обычно устраняют на ТО, но меня сие действие почему-то не посетило, хотя только уехал с ТО; -хоть на лючке и написано 95min, но на данном бензине при малых оборотах двигателя, под нагрузкой, раздаётся, как говорят в народе - "звон пальцев или детонация двигателя,или стук, или тарахтение"-кто как называет. (например в начале движения в горку задним ходом и т.д.) Поэтому приходится ездить на 98-ом. Данный звон исчезает, а соответственно вероятность попасть на недешёвый ремонт головы уходит; -разболталось крепление водительского кресла, думал сделают по гарантии, отказали, пришлось за свой счёт; -после запуска холодного двигателя гудит насос гидроусилителя руля, после прогрева двигателя гудение исчезает. Дилер ничего по данному факту не сказал и соответственно ничего и не делал. Так и езжу-пока. Если закрыть глаза на указанные минусы, то в принципе получился неплохой автомобильчик. Если б только запаску бы добавили, было бы вообще здорово.
28 января 2013
9,0 Эдуард
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Ford S-Max
Макс у меня почти 4 года. Дизель. Автомат. Титаниум с некоторыми дополнительными
Макс у меня почти 4 года. Дизель. Автомат. Титаниум с некоторыми дополнительными опциями. Машина для дачи, поэтому пробег всего 17 тысяч.Из-за того, что езжу , особенно зимой мало косяков почти не имел, но вот аккумулятор зевнул и пришлось менять. С таким пробегом трудно судитиь о надежности, но остальное постараюсь оценить. Живу в СПб, поэтому заправляюсь только на проверенных заправках. Проблем пока не имел. Для зимы, даже для нашей относительно мягкой конечно желательно иметь предпусковой...
8 апреля 2012
Макс у меня почти 4 года. Дизель. Автомат. Титаниум с некоторыми дополнительными
Макс у меня почти 4 года. Дизель. Автомат. Титаниум с некоторыми дополнительными опциями. Машина для дачи, поэтому пробег всего 17 тысяч.Из-за того, что езжу , особенно зимой мало косяков почти не имел, но вот аккумулятор зевнул и пришлось менять. С таким пробегом трудно судитиь о надежности, но остальное постараюсь оценить. Живу в СПб, поэтому заправляюсь только на проверенных заправках. Проблем пока не имел. Для зимы, даже для нашей относительно мягкой конечно желательно иметь предпусковой обогреватель... Двигатель (140 л.с) в салоне почти не слышно.Расход - по трассе паспортный - на скорости до 100км\час, особенно на круизе - 5.6-6.0 100\км. Средний получается 8.1-8.5 л\100км. Тяга у дизеля конечно очень и очень неплохая. На перекрестках чувстуешь себя на месте... Гонки не устраивал. С 130км\час еще чувствуется весьма приличный подхват. АКПП очень нравится. Переключения мягкие, не напрягают. Режимами "спорт" и "ручной" почти не пользуюсь. Управляемость - фордовская т.е очень неплохая и точная, соответсвенно несколько жестковатая езда, тем более, что пользуюсь 17-ой резиной. Дизайн - считаю на все 100%. Из минивэнов пожалуй самый симпатичный. Вместимость тут уже описана. Хватает с запасом! По климату и музыке претензий нет. Нормальный уровень. Не для меломанов конечно, но и не настолько плох как тут один из комментаторов описывал. Отсутствие запаски - для России прокол конечно, прилагаемая пшикалка -несерьезно. Я купил докатку. Но так как вообщем то езжу только на дачу, то потом е5е выбросил, тем более при очередном ТО дали "Помощь на дорогах" с покрытием Финляндии, куда иногда выбираюсь. Общее резюме: в своем классе Макс один из лучших. Сравнивать его с представителями других классов можно только учитывая, зачем ты его брал. Дороговат конечно, особенно стал сейчас, но тут принимать решение надо самостоятельно. Вообщем средний балл - не ниже 4.5.
8 апреля 2012
8,0 игорь
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Ford S-Max
Всем привет. У меня служебный S-MAX 2008 г.в 2.3 Титаниум в максимальной
Всем привет. У меня служебный S-MAX 2008 г.в 2.3 Титаниум в максимальной комплектации, пробег уже 116 000 км, так что есть посоветовать возможным будущим владельцам: 1.Для города берите только АКПП, с ней никаких проблем,но мотор 2.3 откровенно тупой, боле мене выручает ручной режм АКПП, расход 95 топлива 10л на 100 км по трассе Москва-Астрахань с прицепом 400 кг, по Москве 14-16 на 100 км. 2.Не нужна стеклянная крыша, полная дрянь, зимой через неё уходит тепло, летом сильно греет...
16 марта 2012
Всем привет. У меня служебный S-MAX 2008 г.в 2.3 Титаниум в максимальной
Всем привет. У меня служебный S-MAX 2008 г.в 2.3 Титаниум в максимальной комплектации, пробег уже 116 000 км, так что есть посоветовать возможным будущим владельцам: 1.Для города берите только АКПП, с ней никаких проблем,но мотор 2.3 откровенно тупой, боле мене выручает ручной режм АКПП, расход 95 топлива 10л на 100 км по трассе Москва-Астрахань с прицепом 400 кг, по Москве 14-16 на 100 км. 2.Не нужна стеклянная крыша, полная дрянь, зимой через неё уходит тепло, летом сильно греет солнце,печет голову. 3.Парктроники -нужная вещь. 4.Родная музыка -дрянь и Форд, и Сони, нет смысла переплачивать, звук дерьмо, раньше был Шаран, там голова отдыхала, а в Форде через 1.5 часа трещит от этого звука, друг, звукорежиссер, сказал, что ничего не сделать. 5.Желательно брать колеса P16 т.к. Р17 очень жесткие и чувствительные к дороге,особенное родная резина Гудьир Экселанс 225.50.17, полное Г, руки болят от того, что машина мечется по колее, сменил на Континенталь Спорт Контакт и все ОК 6.Запаски нет, купил литой диск, надел шину, бросил в багажник, 2 раза выручала по дороге, родная система с герметиком полное Г. 7. Шумоизоляция и комфорт средние, понял это, сидя на заднем сидении, осенью ехали из Астрахани с рыбалки, уснуть невозможно, тряска сильная, голова болтается, как черт знает что, но управляемость супер. 8.В принципе, жалоб особых нет, нормальный аппарат, но прежде, чем его купить, нужно все очень хорошо взвесить и посчитать, у Форда, да и не только у него, выгодно брать базовый а\м с неблльшими опциями, т.к. с ростом опций цена сильно расчет, а качество а\м не меняется 9.Сервис Авилон в Москве нормальный, но многих запчастей нет на складе, что плохо, а\м не массовая, не Мондео. 10.Зимой действительно мерзнет левая нога и рука, ничего сделать невозможно, в ноги переднего пассажира дует ураган, а ноги водителя еле-еле, думаю,косяк Форда. 11.Как все Форды, очень капризен к бензину, заправялюсь на ТНК в Москве, так себе, но без проблем, самый классный бензин был в Волгограде на Лукойле или VS, а\м летит, кто понимает, тот меня поймет. 12.ГАИ на него не смотрит, жулики тоже, так что думайте, решайте сами. 13.Вместимость салона огромная, что большой плюс, в салон влезают с загибом пластиковые трубы длиной 4м, для ремонта переводил за раз 15-20 мешков цемента\смеси. 14.Очень пробмлемно водителю -нужно брать а\м с электрической регулировкой водительского сидения по многим полложениям , т.к.в базе крайне неудобно - подушка сильно завалена назад, не удается найти оптимальное положение за рулем, давит под колени передний край подушки. 15.Очень хорошо ползет по снегу и грязи -а\ м тяжёлая, но если села, все, капут, нужен другой а\м или 7-10 человек для выталкивания из плена, сухая масса 1700 кг Надеюсь,что кому-то информация будет полезна. Всегда и всем даю совет - прежде, чем купить а\м, возьмите её на тест -драйв на 1-2 дня, сразу поймете все + и -
16 марта 2012
7,7 Victor
Надежность — 7/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Ford S-Max
Постоянная проблема с тросиком открытия капота.И соответственно затраты на его открытие (особенно
Постоянная проблема с тросиком открытия капота.И соответственно затраты на его открытие (особенно за границей-перевозка на эвакуаторе). Произведена замена троса три раза -проблемы отстались прежние -капот не открывается, а если открылся не закрывается.Это полное уродство производителя-когда на машине стоимостью 35000 USD нельзя открыть и закрыть капот.На Жигуле 30 лет не нужно менять тросик и капот закрывается нормально.
26 февраля 2012
8,0 Серый
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Ford S-Max
Согласен с автором. Ничего не мерзнет, распределение потоков воздуха климатом (по крайне
Согласен с автором. Ничего не мерзнет, распределение потоков воздуха климатом (по крайне мере в районе передних сидений, я сзади не ездил :)) близко к оптимальному. Очень уютный авто.
17 февраля 2012
9,7 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Ford S-Max
Данное собщение автору предыдущего отзыва "Андрей 10 февраля 2012" Не знаю уважаемый,
Данное собщение автору предыдущего отзыва "Андрей 10 февраля 2012" Не знаю уважаемый, почему у вас левая нога мёрзнет... Вообще у Макса на автомате климат слабенько справляется с обогревом и самое главное с обдувом стёкл. Я обычно вручную указаываю среднюю скорость вращения вентилятора климата, и обдув в ноги и на лобовое стекло. И стёкла чистые, и зеркала видны хорошо, и ногам жарко. Да-да! Ноги через полчаса езды потеют не по детски, и носки хоть выжимай. Что радует, задние пассажиры тоже...
13 февраля 2012
Данное собщение автору предыдущего отзыва "Андрей 10 февраля 2012" Не знаю уважаемый,
Данное собщение автору предыдущего отзыва "Андрей 10 февраля 2012" Не знаю уважаемый, почему у вас левая нога мёрзнет... Вообще у Макса на автомате климат слабенько справляется с обогревом и самое главное с обдувом стёкл. Я обычно вручную указаываю среднюю скорость вращения вентилятора климата, и обдув в ноги и на лобовое стекло. И стёкла чистые, и зеркала видны хорошо, и ногам жарко. Да-да! Ноги через полчаса езды потеют не по детски, и носки хоть выжимай. Что радует, задние пассажиры тоже воют, у них ноги парятся так же... Так что... понятия не имею, почему у вас с левой ногой такая засада, но лично у меня претензий к обогреву в Максе никаких. Через 5-8минут двигатель нагрелся, тёплый воздух начинает поступать в салон, через минут 15-20 вполне тепло. Через час ноги сырые от жары. При том, что на улице мороз под -20...-25. Урал всё таки :)
13 февраля 2012
3,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 7/10
Ford S-Max
Машине неделя. Пока один вопрос, но серьезный - мерзнут ноги, особенно левая,
Машине неделя. Пока один вопрос, но серьезный - мерзнут ноги, особенно левая, при любых манипуляциях с климатом. Зато цветная панель приборов, экобуст, пауэршифт, титаниум и прочая хня. У меня в вазовских шестерках-семерках-девятках-десятках было тепло не говоря про последовавшие за ними ниссаны-тойоты-хонды-мерседесы. Наверное это я старею. Надо в валенках ездить. Форд б..я.
10 февраля 2012
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford S-Max
В продолжение предыдущего отзыва. Суд первой инстанции в иске отказал, посчитав, что
В продолжение предыдущего отзыва. Суд первой инстанции в иске отказал, посчитав, что срок гарантии надо исчислять не с даты продажи первому покупателю, те.мне, а с даты отпуска авто дилеру. Соответственно сдвиг срока и другое исчисление дней ремонта в течении первого года. Тем не менее ремонт производится по гарантии в соответствии со сроками, исчисляемыми с даты продажи. (машина снова требует ремонта) "Да здравствует советский (российский) суд - самый гуманный суд в мире". . . . Написал...
8 июля 2011
В продолжение предыдущего отзыва. Суд первой инстанции в иске отказал, посчитав, что
В продолжение предыдущего отзыва. Суд первой инстанции в иске отказал, посчитав, что срок гарантии надо исчислять не с даты продажи первому покупателю, те.мне, а с даты отпуска авто дилеру. Соответственно сдвиг срока и другое исчисление дней ремонта в течении первого года. Тем не менее ремонт производится по гарантии в соответствии со сроками, исчисляемыми с даты продажи. (машина снова требует ремонта) "Да здравствует советский (российский) суд - самый гуманный суд в мире". . . . Написал кассацию.
8 июля 2011
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford S-Max
Автомобилем владею с сентября 2009 года. По состоянию на февряль 2011 автомиль
Автомобилем владею с сентября 2009 года. По состоянию на февряль 2011 автомиль находился в ремонте более 90 дней. Три раза меняли рулевое управление. Сервисмены говорят - это болезнь. В компании Форд отвечают - у сервисменов руки не тем концом растут. При этом все ремонты у разных официалов, которых Форд же и выбрал. Сейчас иск к ЗАО "Форд мотор компани" с требованием замены авто находится в суде. Форд сопротивляется. Учитывая в какой стране живем, на успех особо не рассчитываю. Но по другому...
23 июня 2011
Автомобилем владею с сентября 2009 года. По состоянию на февряль 2011 автомиль
Автомобилем владею с сентября 2009 года. По состоянию на февряль 2011 автомиль находился в ремонте более 90 дней. Три раза меняли рулевое управление. Сервисмены говорят - это болезнь. В компании Форд отвечают - у сервисменов руки не тем концом растут. При этом все ремонты у разных официалов, которых Форд же и выбрал. Сейчас иск к ЗАО "Форд мотор компани" с требованием замены авто находится в суде. Форд сопротивляется. Учитывая в какой стране живем, на успех особо не рассчитываю. Но по другому нельзя.
23 июня 2011
1,0 Ваха
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford S-Max
День добрый, После прибавления в семействе возник вопрос о смене ford focus
День добрый, После прибавления в семействе возник вопрос о смене ford focus 2 на авто большей вместимости. Выбирал автомобиль исходя из следующих сообращений 1. машина должна быть большой (поскольку чем больше тем безлопаснее) 2. машина должна быть мощной ( чтобы хватило времени для выполнения любого маневра) 3. чтобы все внутри устраивало (это знаете когда покупаешь хорошую обувь, одел и такое ощущение как-будто в этих ботинках родился) Тестил разные автомобили стоимостью до 1200...
27 мая 2011
День добрый, После прибавления в семействе возник вопрос о смене ford focus
День добрый, После прибавления в семействе возник вопрос о смене ford focus 2 на авто большей вместимости. Выбирал автомобиль исходя из следующих сообращений 1. машина должна быть большой (поскольку чем больше тем безлопаснее) 2. машина должна быть мощной ( чтобы хватило времени для выполнения любого маневра) 3. чтобы все внутри устраивало (это знаете когда покупаешь хорошую обувь, одел и такое ощущение как-будто в этих ботинках родился) Тестил разные автомобили стоимостью до 1200 тыс.р. в итоге выбор пал на Ford S-max комплектации titanium+панорамная крыша, улучшенная аудиосистема, пакет помощи водителю (датчик давления,парктроники по кругу и еще какая-то хрень) цвет белый стоимостью 1230 тыс.р. Если заказывать под себя то ждать данный авто нужно 4 месяца. Мы выбрали из того что уже ехало в РФ из завода в Бельгии.Единственно что напрягло при выборе это отсутствие тест драйва как в Красноярске так и в Томске. Пришлось тестить ford mondeo поскольку база у них одна. На выбор так же повлияла беспроблемная эксплуатация предыдущего авто И вот после 1.5 месяцев ожидания автомобиля, из которых месяц пришлось ходить пешком, мы стали счастливыми обладателями оного. Кстати в отсутствии авто есть и свои плюсы 1. ведешь более здоровый образ жизни 2.экономишь на бензине 3. знаешь расписание автобусов Так как владею всего месяц поэтому каких-либо неполадок нет Первые впечатления. - обладает всеми плюсами минивэна (задний ряд представлен тремя креслами, каждое можно отрегулировать, дети ногами передний ряд не пинают,если сложить задний ряд то имеем 2 куб.м пространства) - по габаритам такой же как Land Cruiser Prado, однако пакроваться удобней чем на фокусе, - управляемость легкового автомобиля, никаких кренов, раскачек и т.п нет - шумоизоляция лучше чем на фокусе однако до мондео не дотягивает - панорамная крыша добавляет пространства в салон, если закрыть шторкой то голову не напечет - днищем нигде не шокраю, заявленный клиренс 165 мм (надо проверить рулеткой) - радует наличие места под всякую мелочевку в салоне - просто красивая машина Из недостатков стоит отметить отсутствие запаски,очечник маловат и если открываешь багажник после дождя то будь готов что накапает за шиворот Удачи на дорогах VG
27 мая 2011
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford S-Max
Машина куплена в 2008 году. На момент написания сего опуса пробег составляет
Машина куплена в 2008 году. На момент написания сего опуса пробег составляет – 49500 км. Коробка механическая – 5 ступеней. Двигатель – 2 литра, 145 сил. Плюсы - просторный и вместительный салон, хорошая управляемость на любых скоростях, удобное рабочее место водителя. Минусы - автомобиль очень шумный. Если ехать на летней резине по давно уложенному, старому, но ровному асфальту, то создаётся впечатление, что едешь по гравию. Нет запаски, что в условиях российской действительности ОЧЕНЬ...
31 марта 2011
Машина куплена в 2008 году. На момент написания сего опуса пробег составляет
Машина куплена в 2008 году. На момент написания сего опуса пробег составляет – 49500 км. Коробка механическая – 5 ступеней. Двигатель – 2 литра, 145 сил. Плюсы - просторный и вместительный салон, хорошая управляемость на любых скоростях, удобное рабочее место водителя. Минусы - автомобиль очень шумный. Если ехать на летней резине по давно уложенному, старому, но ровному асфальту, то создаётся впечатление, что едешь по гравию. Нет запаски, что в условиях российской действительности ОЧЕНЬ неудобно. Приходится как на «Волге» возить с собой полноразмерное колесо в багажнике, которое пожирает достаточное количество места. Не знаю как в других городах, но в Москве просто отвратительный сервис. При обращении по гарантии приходится отстаивать очередь не менее месяца. И при этом Вас обязательно запишут на 8 утра. Ни главный инженер, ни тем более механики не знают функциональных возможностей автомобиля. Дорогой сервис (замена колодок вместе с работой - 15000 рублей, замена свечей зажигания (снять-поставить)-1350 рублей (сдёрнуть защитную крышку («плиту») на двигателе и отвернуть по одному винтику крепления индивидуальной катушки зажигания на каждой свече зажигания, ну и саму свечу тоже), снять-установить корпус дроссельной заслонки для промывки последней-2304 рубля (кто не знает - открутить четыре винтика крепления этого корпуса). Учитывая эти цифры первое ТО – 10228,87 рубля, второе ТО -14071.39 рубля, третье ТО-19551,59 рубля. И это при том, что часть работ я делал сам. А так второе ТО с заменой колодок обошлось бы мне в 30 с небольшим тысяч рублей. Страшно представить, сколько будет стоить ТО на больших пробегах, когда подойдут ресурсные замены агрегатов. Не желание FORDa устранять что-либо по гарантии. (Ни одно обращение не устранено - либо это особенность конструкции, либо покажут затёртую копию письма, согласно которого это уже не является гарантийным случаем, хоть автомобиль и приобретён раньше, чем вышла подобная инструкция, а ведь при продаже, продавец заверял о полной гарантии на все агрегаты автомобиля в течение двух лет или ста тысяч километров пробега. Не возможность или нежелание поставить что-то дополнительно (пусть даже дополнительную лампочку в багажник) - поставил сам. При продаже продавец рассказывал, что автомобиль потребляет 95-й бензин. Он действительно может на нём ездить, но на малых оборотах и под нагрузкой (задним ходом в горку или медленное трогание туда же, но передом) звенят (как на «Волге») клапана. Дилер говорит, что у нас в стране такой плохой 95-й бензин, но он же не может быть на всех бензоколонках плохой. Если использовать 95-тый, то не только двигатель звенит, но и на внешней стороне конца выхлопной трубы появляется достаточно заметное сажевое кольцо (аж капает). И если на выходе из выхлопного тракта капает, то страшно представить, что же твориться на катализаторе и прочих деталях у самого выхода из двигателя. Стал сам разбираться. На крышке заливной топливной горловины написано (правда по английски) - min 95(т.е. только доехать), or super premium, premium plus. Видимо из-за того, что зажигание настроено на 98 бензин, оно происходит намного раньше и смесь, не успев сгореть, выплёвывается в выхлопную систему. В инструкции по эксплуатации вычитал-95/98. Попробовал 98-звон на любых режимах пропал (возможные последствия звона это, как минимум, разрушение клапанов), кстати, и сажевое кольцо на внешней стороне конца выхлопной трубы тоже исчезло. Если бы продавец признался бы сразу про 98-ой, то, конечно же, я не купил бы данный автомобильчик. Иногда выбивает переднюю передачу - дилер посоветовал придерживать рычаг КПП рукой или «посильней его туда втыкать», но как гарантийный случай не признал. Летом 2010 года (жуткая жара) климат работал на постоянное охлаждение – конденсат из климатической установки начал вытекать на пол переднего пассажира. Поскольку лилось под ковровое покрытие, то заметил только после того как начало хлюпать на полу. После обращения к дилеру узнал, что, оказывается, эти машины в этом месте все текут. Но обычно это устраняется по гарантии. А у меня как раз гарантия две недели как кончилась. А на ТО-2 я заезжал до окончания гарантии. То ли не посмотрели, то ли бесплатно делать не захотели. Учитывая всё выше сказанное приходится признать, что автомобиль во многом хорош, пока не сталкиваешься с его обслуживанием у официалов. Ну, видимо, такова селяви.
31 марта 2011
1,0 Влад
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford S-Max
Машина очень нравится,правда пробег за все время 50 000.Технических проблем пока не
Машина очень нравится,правда пробег за все время 50 000.Технических проблем пока не было,только вода в дождь в багажник попадает.Капает с верху на полку багажника.По запаске вопрос решается легко,докатка от S80 куплена на разборке за2.5тыс.,новая стоит 8.
29 ноября 2010
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford S-Max
Купил у диллера выстовочную с годом в россии и пробегом 11000км. Захоте
Купил у диллера выстовочную с годом в россии и пробегом 11000км. Захоте сразу, если бы автомат - вообще шикарно. И на работу и на дачу с семьей - без вопросов. Единственная машина в которой не укачивает дочку старшую. Дальние поезки с круиз-контролем просто песня. Про вместимость даже не буду. Просто 5+. Из минусов (о них проще, т.к. плюсы уже само сабой разумеющаяся норма): 1.Фордовский сервис (кстати в Питере с з.ч. проблем нет в обычных магазинах) 2. Лобовое любит ловить камешки, держать...
25 ноября 2010
Купил у диллера выстовочную с годом в россии и пробегом 11000км. Захоте
Купил у диллера выстовочную с годом в россии и пробегом 11000км. Захоте сразу, если бы автомат - вообще шикарно. И на работу и на дачу с семьей - без вопросов. Единственная машина в которой не укачивает дочку старшую. Дальние поезки с круиз-контролем просто песня. Про вместимость даже не буду. Просто 5+. Из минусов (о них проще, т.к. плюсы уже само сабой разумеющаяся норма): 1.Фордовский сервис (кстати в Питере с з.ч. проблем нет в обычных магазинах) 2. Лобовое любит ловить камешки, держать дистанцию на трассе обязательно. Ставил мухобойку на лето - помагает, на зиму снимаю, снег набивается. 3. Грязный бензин забивает сетку насоса в баке, на ранних моделях набо снимать бензобак для очистки. 2. Уже дважды менял ролики натяжителя и один промежуточный. 3. Загорелся значек, и после снятия ошибки - неисправность катализатора. При таком пробеге просто шок.... сейчас пытаюсь "дешево" решить проблему (заменил свечи, езжу на повышенных оборотах) но пока не получаетсся. Могу смело советовать машину всем, особенно как семейную. Моих 145 лошадок хватает, и больше не надо. По вопросу докатки: купите в магазине балон с герметиком (200р) на простой случай и камеру под ваше колесо для серьезного, и думаю катастроф не будет. У меня еще проколов не было. Лобовое стекло если не работает обогрев ( у меня 3 полоски) поменяли по гарантии. Парктроник по кругу обязателен! Шторки в задних дверях штука очень хорошая. Зимой езжу на не шипованной резине, и если не залезать в откровенные сугробы, то все хорошо, хотя там и на шипах туго. Колодки по кругу в магазине = 5000руб масло и фильтры менять просто. Для себя решил давно - новая машина - новая эска)))
25 ноября 2010
1,0 Слава
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford S-Max
Как-то раз поехал посмотреть автомобиль для своего друга, помочь выбрать, покатался по
Как-то раз поехал посмотреть автомобиль для своего друга, помочь выбрать, покатался по салонам, зашел в Форд, тогда впервые и увидел S-max, тест-драйв, в итоге мы с другом оба заказали макса, т.е. каждый))) Я выбрал тренд с кучей опций, жалею только, что не взял панорамку и кожу. Автосвет и датчик дождя не заказывал и не жалею. У друга такой же, только голубой. 2,5 турбо, ESP, ксенон с виражной фарой, парктроники, обогревы все, 5-ти местный, и т.д. Мотор-супер, тормоза на 2,5 усиленные...
24 ноября 2010
Как-то раз поехал посмотреть автомобиль для своего друга, помочь выбрать, покатался по
Как-то раз поехал посмотреть автомобиль для своего друга, помочь выбрать, покатался по салонам, зашел в Форд, тогда впервые и увидел S-max, тест-драйв, в итоге мы с другом оба заказали макса, т.е. каждый))) Я выбрал тренд с кучей опций, жалею только, что не взял панорамку и кожу. Автосвет и датчик дождя не заказывал и не жалею. У друга такой же, только голубой. 2,5 турбо, ESP, ксенон с виражной фарой, парктроники, обогревы все, 5-ти местный, и т.д. Мотор-супер, тормоза на 2,5 усиленные, огромный и уютный салон. Поставил двд-сони, теперь в дороге и в пробках веселее. Были и огорчения((( за 110 000 км: Стекло лобовое, корректор фар (фара в сборе), магнитола 6006, покраска бампера, датчик парковки-по гарантии замена. После гарантии: рулевой наконечник, масляный сепаратор двиг., моторчик вентилятора радиатора-щетки (заменил в сборе, так вышло), кстати могу продать бэушный, щетки заменил, вместе с рамкой радиатора (если у кого аварийный случай) Машинкой доволен, нужно что-то присматривать посвежее, а альтернативы не вижу. По поводу размеров: ставьте парктроник по кругу (у меня родной) и вообще в зеркала можно не смотреть, очень помогает. Свет отличный, виражная фара освещает повороты и проходящих девушек))) Сидения узковаты из-за боковых валиков, при долгое езде наминают попец. Багажник-полноценная ночлежка для двоих, или даж с ребенком. Разгонял до 220, без проблем даже на 16 колесах. Взял бы такую с 2,5 и новым автоматом. Но больше не выпускают((( Поделюсь опытом экс-ции, если надо, пишите на slavai собчак яндекс Общая оценка 4,5 До сих пор нравится, как будто только купил)))) Всем удачи и надежных и безопасных авто)))))
24 ноября 2010
1,0 Rais
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford S-Max
S-max пробежал за 1,5 года 52000 км. Брал в максимальной комплектации в
S-max пробежал за 1,5 года 52000 км. Брал в максимальной комплектации в феврале 2009г. со скидками как прошлогоднюю. Попал недавно в аварию не по своей вине. "Гонщик" 24-х лет от роду на тюнингованной восьмерке на скорости окола 120 км/ч выскочил на встречку, испугавшись, он нажал со всей дури на тормоза и его машину окончательно понесло в мою сторону. Я шёл со скоростью 70-80км/ч (в черте города) и по траектории мы с ним сходились как раз лоб в лоб. Я принялся активно тормозить и уходить...
7 октября 2010
S-max пробежал за 1,5 года 52000 км. Брал в максимальной комплектации в
S-max пробежал за 1,5 года 52000 км. Брал в максимальной комплектации в феврале 2009г. со скидками как прошлогоднюю. Попал недавно в аварию не по своей вине. "Гонщик" 24-х лет от роду на тюнингованной восьмерке на скорости окола 120 км/ч выскочил на встречку, испугавшись, он нажал со всей дури на тормоза и его машину окончательно понесло в мою сторону. Я шёл со скоростью 70-80км/ч (в черте города) и по траектории мы с ним сходились как раз лоб в лоб. Я принялся активно тормозить и уходить насколько возможно влево, поэтому получил мощный удар в правую переднюю часть моего авто по касательной. S-max встал как вкопанный, а восьмерка летела ещё 70м до столба на моей обочине. Как ни странно, но у меня сработала только коленная подушка и преднатяжители ремней. У меня никаких телесных повреждений нет, а пассажир получил ушибы внутренних органов от ремня. Вывод для себя я сделал такой, что на большой машине ездить всё таки, в первую очередь, безопасней. Сейчас разбираюсь со страховой компанией СОГАЗ, которая меня безбожно динамит и размышляю над выбором следующего авто. Машинка очень нравиться. Эргономика водительского места, на мой взгляд, идеальная. С первого ощущения как будто под меня всё сделали. Динамика отличная, шумоизоляция на нормальном уровне. Багажник ни разу не смог заполнить до отказа, хотя один раз ездил в дальнюю поездку с семьей 6 человек, в т.ч. двое детей. В багажнике, кроме вещей лежало запасное колесо на 17". Ехали с комфортом, никому тесно не было. Грузоподъёмность просто рекордная. На дороге едешь как по рельсам. Перед этим долго выбирал и тестил разные марки. Моё мнение - безусловный лидер в своём классе. За все время ничего не ломалось. Только заменяли задние тормозные колодки на 30 тыс.км. К 52 тысячам подошли к концу и передние. Зимой при температуре ниже -20гр. стучала подвеска. Два раза заезжал на сервис, но ничего не смогли найти. Расход бензина зимой средний (город/трасса - 50/50) - 13л, летом - 12л. Теперь о том, что напрягает: 1. Отсутствие запаски. Докатку на 17" найти невозможно. На 16" от С-max не подходит (я пробовал). Гель из штатного компрессора вытекает через год во все дыры, кроме той через которую положено. За всё время ни разу не было проколов, но напрягаться никому не нравиться. Ситуации всякие могут быть. 2. Большой радиус поворота и сложности с парковкой в городе. Очень проблематично бывает развернуться в городе. 3. Клиренс не маленький, а скорее средний, но длинная база делает очень проблематичным проезд по пересеченной местности. Там где "десятка" проезжает свободно, S-max - еле-еле. 4. Пассажиры сзади жалуются на жесткую подвеску, хотя спереди я этого не замечаю. Желаю всем сделать правильный выбор!
7 октября 2010
1,0 Михаил
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford S-Max
Машина (за 1,5 года эксплуатации и 17 тыс. км. пробега) не доставляет
Машина (за 1,5 года эксплуатации и 17 тыс. км. пробега) не доставляет проблем – это главное. По динамичности, управляемости и комфорту без вопросов, если у вас нет особых/повышенных требований к машине. Поэтому остановлюсь только на немногочисленных и не особо важных минусах. Единственная неисправность за все время – плохо работал подогрев сидений (это выяснилось еще при покупке), починили по гарантии. Движок достаточно чувствителен к некачественному бензину, - при заводе могут сильно...
7 сентября 2010
Машина (за 1,5 года эксплуатации и 17 тыс. км. пробега) не доставляет
Машина (за 1,5 года эксплуатации и 17 тыс. км. пробега) не доставляет проблем – это главное. По динамичности, управляемости и комфорту без вопросов, если у вас нет особых/повышенных требований к машине. Поэтому остановлюсь только на немногочисленных и не особо важных минусах. Единственная неисправность за все время – плохо работал подогрев сидений (это выяснилось еще при покупке), починили по гарантии. Движок достаточно чувствителен к некачественному бензину, - при заводе могут сильно скакать обороты, вплоть до того, что заглохнет. Сиденья довольно узкие, стандартная обивка малоприятная на ощупь. Стандартная фордовская аудио система (CD6000) – барахло в плане звука (по этому критерию я, правда, весьма взыскателен), но если слушаете, в основном, радио, нормально. Маршрутный компьютер (комплектация Тренд) существенно и непредсказуемо врет, по крайней мере, при расчете запаса бензина. Про отсутствие запаски и неэффективность прилагаемого ремкомплекта для колеса всем известно.
7 сентября 2010
1,0 Олег
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford S-Max
У меня дизельный S-MAX с 2006 года. Поначалу вроде ничего плохого, хотя
У меня дизельный S-MAX с 2006 года. Поначалу вроде ничего плохого, хотя как сказать: несколько раз умирал аккумулятор за одну ночь (вебасто не причем - умирал и летом, дилеры (ох уж эти дилеры!!!) ничего не нашли. По мелочи: зимой замерзал замок капота - не открыть, не закрыть, хотя какая это мелочь? А сейчас, при пробеге всего 55000 км началось: загремело сцепление - приговор замена маховика, сцепления, подшибника - ценник у неофициалов 50 тыс.рублей минимум. Далее накрылся заводской Вебасто...
16 апреля 2010
У меня дизельный S-MAX с 2006 года. Поначалу вроде ничего плохого, хотя
У меня дизельный S-MAX с 2006 года. Поначалу вроде ничего плохого, хотя как сказать: несколько раз умирал аккумулятор за одну ночь (вебасто не причем - умирал и летом, дилеры (ох уж эти дилеры!!!) ничего не нашли. По мелочи: зимой замерзал замок капота - не открыть, не закрыть, хотя какая это мелочь? А сейчас, при пробеге всего 55000 км началось: загремело сцепление - приговор замена маховика, сцепления, подшибника - ценник у неофициалов 50 тыс.рублей минимум. Далее накрылся заводской Вебасто, никто не ремонтирует, по замене ценник не узнавал, но думаю тоже около 50 тыс. Задолбал выдавать ошибку датчик давления в шинах. Короче ремонт и продавать нах.
16 апреля 2010