Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Ford C-Max
По дате
По рейтингу
9,3 Андрей
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Ford C-Max
Был приятно удивлен
Вообще не планировал брать это авто (вернее не рассматривал). Но в автосалоне не оказалось того, что я искал и мне предложили посмотреть Си-Макс. Я был приятно удивлен автомобилем (после тест-драйва и короткого "общения" в автосалоне с выставочным образцом. Планировал сменить машину после истечения гарантийного срока, но .. что-то "рука не поднимается" с ней расстаться... Настолько она меня устраивает! Прекрасный автомобиль (у меня 2-х литровый дизель с АКПП, комплектация Гиа...
25 июля 2016
Был приятно удивлен
Вообще не планировал брать это авто (вернее не рассматривал). Но в автосалоне не оказалось того, что я искал и мне предложили посмотреть Си-Макс. Я был приятно удивлен автомобилем (после тест-драйва и короткого "общения" в автосалоне с выставочным образцом. Планировал сменить машину после истечения гарантийного срока, но .. что-то "рука не поднимается" с ней расстаться... Настолько она меня устраивает! Прекрасный автомобиль (у меня 2-х литровый дизель с АКПП, комплектация Гиа, но близка к Титаниуму)!!!
25 июля 2016
9,7 Просветвлённый
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Ford C-Max
Покупал его 4,5 года назад. За 25-тилетнюю автобиографию С-МАХ 11-й авто, были
Покупал его 4,5 года назад. За 25-тилетнюю автобиографию С-МАХ 11-й авто, были корейцы, французы, японцы (три субару), все машины хороши по-своему. На последней Мазде3 откатал больше 4-х лет, но надоело чувствовать попой асфальт, да и шумновата, а так машина очень надёжная. Решил выбрать что-то с высокой посадкой. Кроссоверы не рассматривал по-моему это только понты. Изучил и опробовал всех конкурентов С-МАХ и считаю, сделал правильный выбор. Комплектация"Ghia" включает все имеющиеся опции, много...
9 мая 2015
Покупал его 4,5 года назад. За 25-тилетнюю автобиографию С-МАХ 11-й авто, были
Покупал его 4,5 года назад. За 25-тилетнюю автобиографию С-МАХ 11-й авто, были корейцы, французы, японцы (три субару), все машины хороши по-своему. На последней Мазде3 откатал больше 4-х лет, но надоело чувствовать попой асфальт, да и шумновата, а так машина очень надёжная. Решил выбрать что-то с высокой посадкой. Кроссоверы не рассматривал по-моему это только понты. Изучил и опробовал всех конкурентов С-МАХ и считаю, сделал правильный выбор. Комплектация"Ghia" включает все имеющиеся опции, много приятных фишек, а главное, всё, включая электронику, отлично работает. В путешествии этим летом Макс показал себя с самой лучшей стороны. Путь Железнодарожный- Волгогад доставил много удовольствия. С-МАХ действительно создан для жизни. В жару климат работал отлично (ещё и запас был), хорошая щумоизоляция, комфортная подвеска, любые обгоны без проблем(145 лошадей очень даже хватает), где позволяли дорожные условия легко шел 180-200км/ч.Оптика отличная, поэтому даже ночью легко шел 150-170км.час,в Украине загруженность дорог небольшая, а гаишники ночью спят. Расход бензина при таких скоростях чуть больше 13 литров. Сиденья для пассажиров в дальних поездках оказались удобными. Пригодился спортивный режим руля, а все опции дополняли удовольствие от езды. Вот только круиз-контролем пользовался пару раз-не для наших дорог фишка. С ремонтом у меня, проблем нет т.к. ремонтирую сам, а в крайне мажорных случаях отгоняю, её к знакомым официалам в Лианозово (что случается крайне редко – горел чек). Низкий клиренс. Из - за плохого бензина (я вливал 92 вместо положенного по руководству 95) пришлось менять бензонасос. И ещё этой зимой стала заводиться только со второго раза. Не знаю пока в чём причина, наверное, возраст сказывается.
9 мая 2015
6,0 Андрей
Надежность — 2/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Ford C-Max
Комплектация титаниум. 2.0 л акпп + адаптивные фары и стеклянная крыша. Надежность.
Комплектация титаниум. 2.0 л акпп + адаптивные фары и стеклянная крыша. Надежность. Первые 1,5 год автомобиль радовал всем, чем можно. Ни одной проблемы, только то по графику. За это время накатал 33.000 км Потом началось..... Сначала левый внутренний шрус. Давал ощутимую вибрацию на колесо. Замена 12000 р Амортизаторы по кругу, косточки. Потек антифриз. Далее по пути из крыма полетел автомат, кое как добрались в столицу. В итоге восстановление за 40000 р При пробеге 68000 км Как...
26 декабря 2012
Комплектация титаниум. 2.0 л акпп + адаптивные фары и стеклянная крыша. Надежность.
Комплектация титаниум. 2.0 л акпп + адаптивные фары и стеклянная крыша. Надежность. Первые 1,5 год автомобиль радовал всем, чем можно. Ни одной проблемы, только то по графику. За это время накатал 33.000 км Потом началось..... Сначала левый внутренний шрус. Давал ощутимую вибрацию на колесо. Замена 12000 р Амортизаторы по кругу, косточки. Потек антифриз. Далее по пути из крыма полетел автомат, кое как добрались в столицу. В итоге восстановление за 40000 р При пробеге 68000 км Как оказалось, проблема частая на этой модели акпп, стоит также фф1 и еще много где. До этого накатал на Хонде cr-v более 400.000, и на галанте 200, никогда и ни одной проблемы, кроме расходников и подвески. Дальше опять постоянно приходилось шаманить по подвеске. При том, что стиль езды спокойный и аккуратный. Комфорт. В плане комфорта макс вспоминаю только с хорошей стороны. Очент удобные сидения с боковой поддержкой. Эргогомика на отлично.все удобно и близко. Удобно раскладываются задние сидения или полностью убираются. Когда люди смотрят на гору вещей не верят, что все поместится, в итоге удивляются , что еще можно столько же. Стеклянная крыша - сказка, теперь буду стараться всегда по возможности брать авто с ней. Адаптивные фары, которые снвчала кажутся лишними, в итоге без них уже сложно. Снизил балы из-за шумки, слышно резину, но становится намного тише, когда меняешь штатный спортконт на что-то более мягкое. Динамика. Своих двух литров хватает полностью, и на трассе и в городе. Расход бензина по городу летом 12, зимой 13.
26 декабря 2012
10,0 Валерий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Ford C-Max
Довелось протестировать Гранд Си-Макс у дилера в Екб. Сказать удивлен - ничего
Довелось протестировать Гранд Си-Макс у дилера в Екб. Сказать удивлен - ничего не сказать! Сел, чуть подправил сиденье и зеркала и поехал, пообещав не курить и корректно ездить. Уже на ходу нашел кнопки света, климата и радио. Не ожидал в семейном минивэне найти такую динамику и эргономику. Не зря гордятся экобустом работники дилера (в их презентации упор был именно на мотор). Динамика сумасшедшая! А агрегация коробка -двигатель! Принципиально езжу только на ручке, и в этой машине одно из самых лучших...
15 июня 2012
Довелось протестировать Гранд Си-Макс у дилера в Екб. Сказать удивлен - ничего
Довелось протестировать Гранд Си-Макс у дилера в Екб. Сказать удивлен - ничего не сказать! Сел, чуть подправил сиденье и зеркала и поехал, пообещав не курить и корректно ездить. Уже на ходу нашел кнопки света, климата и радио. Не ожидал в семейном минивэне найти такую динамику и эргономику. Не зря гордятся экобустом работники дилера (в их презентации упор был именно на мотор). Динамика сумасшедшая! А агрегация коробка -двигатель! Принципиально езжу только на ручке, и в этой машине одно из самых лучших впечатлений из всего моего 20-летнего опыта управления более чем 20-ю автомобилями. Достаточно комфортная настойка подвески позволяла при езде по разбитым свердловским дорогам не обращать внимания на мелкие неровности. По крупным не ездил - всё-таки чужая тестовая машина. Но! А надо ли Си-Максу настолько богатое оснащение? В моём случае машина была оснащена нави, телефоном, камерой, климат-контролем и прочими дорогостоящими приблудами. Наверно, это добавляло бы при покупке полстоимости базовой версии. А то и больше! Всё это великолепие бы убрать, поднять его сантиметров на 10 (в фольксвагене умеют) - и получится идеальный вэн для России - комфортный, с интуитивно понятной эргономикой, динамичный (раз уж получилось так) и доступный и способный ездить по нашим дорогам.. Ребята из Форда, сделайте Си-Макс таким!
15 июня 2012
1,0 Егор
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford C-Max
Купил я сей аппарат б\у чуть более года назад. Пробег на одометре
Купил я сей аппарат б\у чуть более года назад. Пробег на одометре числился 18 тыс. (проверка подтвердила), да и по всем субъективным параметрам (салон, кожана руле, рычаге передач, выработка тормозных дисков) так оно и было. Для меня в авто единственный минус - маленький клиренс (при поездке на дачу чуть не оторвал все что только можно, да и зимой по сугробам не поползаешь ... хотя именно ползаешь... на брюхе). Шумоизоляцию можно и получше, но можно и музыку погромче (хорошая вещь - опционная...
20 августа 2011
Купил я сей аппарат б\у чуть более года назад. Пробег на одометре
Купил я сей аппарат б\у чуть более года назад. Пробег на одометре числился 18 тыс. (проверка подтвердила), да и по всем субъективным параметрам (салон, кожана руле, рычаге передач, выработка тормозных дисков) так оно и было. Для меня в авто единственный минус - маленький клиренс (при поездке на дачу чуть не оторвал все что только можно, да и зимой по сугробам не поползаешь ... хотя именно ползаешь... на брюхе). Шумоизоляцию можно и получше, но можно и музыку погромче (хорошая вещь - опционная магнитола сони и 8 динамиков). Вместительность на уровне (что только уже не поперетаскал, и не перевез в нем) главное - уметь грузить; комфорт в дальних поездках; мощности в 145 лошадок пока хватает везде. Комплектацию выбирал специально на механике и с полным фаршем, нет только кожаного салона и обогрева лобовухи, хотя даже при минус 30 не испытал дискомфорта (на климате есть спец кнопка для быстрого ее обогрева). Интересная и полезная опция круиз-контроль на хороших новых трассах - выставил около 107 км/ч, и дяди в тучных серых мундирах тебя не трогают ;), и ноги отдыхают. Климат описывать не стоит, разницу температур м/у водителем и пассажиром держит в 4 градуса, а тем кто мне рассказывал, что кондиционер в форде "хуже не бывает" скажу одно - не надо говорить о том, чего не знаете!!!! Еще из веселых мелочей датчики света (при поправках в правила уже почти не актуален), дождя (веселит алгоритм его работы, особенно если правая щетка подизносилась :::)))), зеркало заднего вида с автозатемнением (реально помогает на трассе ночью), шторки на задних дверях (тонировка не нужна), но самое жестокое - это внутрисалонное зеркало для наблюдения за пассажирами (лично я в любом нормальном положении сиденья вижу только ноги). Зимой не подвел ни разу, заводился всегда с первого раза. Так как автомобиль брал уже не новым, то с подходом дилеров к гарантийному ремонту не знаком ,хотя знаю не по наслышке, как у нас любезны и обходительны (на личном опыте - дилеры ВАЗа, на опыте друзей - ОПЕЛЯ и ФОРДА). Некоторые вещи делаю сам, но не из-за хронического недостатка средств, а просто нравится. Но, допустим поменять воздушный фильтр двигателя и колодки не проблема, а салонный фильтр - очень большая!!!! Последний раз я вспомнил всех родственников инженеров, которые упрятали его именно туда!!!!!! (за панель в ногах водителя!!!!!!!!) Есть два способа его замены: первый - ВЫДРАТЬ старый фильтр и смяв гармошкой новый ВПИХНУТЬ его в эту щель (по мне - это самый простой, но нужен пылесос, чтобы собрать всю гадость после него); и второй - правильный!!! (испробовал на себе по совету механиков), но по мне он для ещё больших (ударение на О) мазахистов - надо снять педаль газа, отвести педаль тормоза и уже потом вынуть старый фильтр, поставить новый на его место и все снятое тоже!!! Правда все эти трудности решаются в сервисе за деньги. Еще небольшой минус - стоимость оригинальных запчастей, многие вещи только в сборе (привод передних колес - 14тыс.+3 тыс работа, хотя у неофицала можно поменять только гранату за 4тыс с работой). Хотя основные расходники стоят нормально: колодки от 1,5 до 2,5; фильтры по 300 - 500 руб, масло 1300. Могу посоветовать данный автомобиль тем, кто желает вместительный минивэн за умеренные деньги (не бойтесь б/у, только не скупитесь на диагностику) для поездок на работу, с семьей на дачу с хорошей дорогой. А любителям рыбалки (к которым сам отношусь) - берите его и старую добрую НИВУ (чисто помесить г...). Удачи с покупкой и ни гвоздя ни жезла!!!
20 августа 2011
1,0 Виталий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford C-Max
Динамика более чем достаточная. Шумоизоляция недостаточная, слышно дорогу, шины и т.д. Климат
Динамика более чем достаточная. Шумоизоляция недостаточная, слышно дорогу, шины и т.д. Климат достойно справляется и с жарой и с холодом. Пластик багажника очень сильно царапается при контакте с твердыми предметами. Пока был на гарантии не ломался, после за свой счет поменял передние амортизаторы, кнопку открывания багажника, чистили механизмы стеклоподъемников (скрипели на кочках), заменили задние стойки стабилизатора все это на пробеге от 60000 до 90000 км., я считаю...
7 апреля 2011
Динамика более чем достаточная. Шумоизоляция недостаточная, слышно дорогу, шины и т.д. Климат
Динамика более чем достаточная. Шумоизоляция недостаточная, слышно дорогу, шины и т.д. Климат достойно справляется и с жарой и с холодом. Пластик багажника очень сильно царапается при контакте с твердыми предметами. Пока был на гарантии не ломался, после за свой счет поменял передние амортизаторы, кнопку открывания багажника, чистили механизмы стеклоподъемников (скрипели на кочках), заменили задние стойки стабилизатора все это на пробеге от 60000 до 90000 км., я считаю это не так уж много и по деньгам и по заездам в сервисы. Автомобиль вполне надежен, хлопот не доставлял до августа 2010г., когда самопроизвольно стрельнула боковая водительская подушка безопасности. Случилось это так. При выезде из гаража задним ходом по прямой с разгоном (по ощущениям) до примерно 20 км/ч и резком нажатии на педаль тормоза до полной остановки, сработала подушка. Сзади никаких препятствий не было. Снизу ударов то же не было. В этот же день после этого зафиксировали гематомы и ссадины на руке и отогнали автомобиль дилеру. Сканирование показало удар достаточной силы для срабатывания боковой подушки, которого на самом деле не было. Кузовные элементы все целые. И было предложено поменять подушку за свой счет без гарантии повторного самопроизвольного срабатывания. По электронке отправлено письмо в представительство, на сегодняшний день ответа нет. Были только запросы от дилера с просьбой подробно разъяснить как все произошло. Конечно же я письменно все разъяснил и на этом тишина. Остальное в автомобиле служит исправно по сегодняшний день. Непонятно отношение представительство Форд к владельцам своих автомобилей. Ведь сама по себе машина хорошая, но отмалчивание и не хотение решить простую проблему оставляет неприятный осадок к Форду как к марке которой иожно доверять. Следующий автомобиль будет точно не Форд.
7 апреля 2011
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford C-Max
приобретал у оф. диллера в ферале 2008г (произведен в декабре 2007 в
приобретал у оф. диллера в ферале 2008г (произведен в декабре 2007 в германии). комплектация Trend + куча опций - в итоге больше чем у Titanium. нет кожи в салоне и ксенона... клиренс действительно маленький, в течении первых двух месяцев разбил платиковую защиту и сразу поставил металл и забыл о проблемме. (не перестал цепляться, посто спокойно себя чувствую когда шкрябаю дном). докупал доп.гарантию, сначала думал зря, а вот на прошлой неделе по гарантии заменили, передние рычаги, стойки, подушку...
31 декабря 2010
приобретал у оф. диллера в ферале 2008г (произведен в декабре 2007 в
приобретал у оф. диллера в ферале 2008г (произведен в декабре 2007 в германии). комплектация Trend + куча опций - в итоге больше чем у Titanium. нет кожи в салоне и ксенона... клиренс действительно маленький, в течении первых двух месяцев разбил платиковую защиту и сразу поставил металл и забыл о проблемме. (не перестал цепляться, посто спокойно себя чувствую когда шкрябаю дном). докупал доп.гарантию, сначала думал зря, а вот на прошлой неделе по гарантии заменили, передние рычаги, стойки, подушку двигателя, блок климат-контроля и еще что-то, короче гарантия уже себя опрадала. кроме этого в начале эксплуатации по гарантии меняли задние стойки и педаль акселератора. Может показаться что много замен, на самом деле авто эксплуатируется достаточно много (в день 150-200 кг по городу) за почти 3 года, пробег 80 000 кг (еще 2 мес в переди, т.ч. думаю добавится еще 5-6 тыс) машиной очень доволен, планирую через несколько лет менять ее на Ford Cuga. Марка показала себя со всех сторон хорошо, сочетание цена-качество ИДЕАЛЬНОЕ. До этого были Toyot(ы) 4 шт. и есть Dodge (кстати тоже очень хороший и интересный автомобиль, но если покупать новый, то достаточно дорогой) Рекомендую всем машины марки Ford/
31 декабря 2010
1,0 Серега
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford C-Max
Машину купил сознательно после изучения моделей в сети ИНТЕРНЕТ. За рулем с
Машину купил сознательно после изучения моделей в сети ИНТЕРНЕТ. За рулем с 1968 г. (москвичи, жиги до 9-ки с инжектором). Замена 9-ки на С-мах произошла по просьбе жены, которой хотелось иномарочного комфорта. Сравнивать ей было с чем. Все дети ездили на иномарках, а детей у меня 3-е (в основном ездят на японии). Локализация иностранной модели в российской среде вещь непростая.даже для такой фирмы как ФОРД, которая в России с 30-х. годов. Сюда можно отнести квалификацию сервисменов, их нацеленность...
25 сентября 2010
Машину купил сознательно после изучения моделей в сети ИНТЕРНЕТ. За рулем с
Машину купил сознательно после изучения моделей в сети ИНТЕРНЕТ. За рулем с 1968 г. (москвичи, жиги до 9-ки с инжектором). Замена 9-ки на С-мах произошла по просьбе жены, которой хотелось иномарочного комфорта. Сравнивать ей было с чем. Все дети ездили на иномарках, а детей у меня 3-е (в основном ездят на японии). Локализация иностранной модели в российской среде вещь непростая.даже для такой фирмы как ФОРД, которая в России с 30-х. годов. Сюда можно отнести квалификацию сервисменов, их нацеленность на обдирание , а не на удержание клиента, сроки в поиске запчастей, их стоимость, качество бензина, качество дорог. Сразу скажу машина и в настоящее время эксплуатируется в уславиях сибири (морозы 40 и более. Больше чем в Сталинграде). Если бы до покупки у меня была информация, что машина абсолютно не приспособлена к эксплуатации при морозах за 30. Мой выбор был бы другой. (Я за рулем каждый день), но поверил в запись в сетификате, что машина лкализована на всю Россию. Углубленный анализ поломок показал, что практически все связано с морозами около 30). 1.При движении из тепла (-26) в холод (-30) деревенеет педаль тормоза и сцепления. Это очень опасно. Сибирь надо вычеркнуть из сертификата. 2. считается,что катализаторы дохнут от плохого бензина. У меня их сдохло две штуки и все в мороз. Не всегда помнишь, что перед ночной стоянкой нужно газануть до 6000 оборотов. Эта мера удаляет влагу из катализатора, которая если замерзнет, то приводит к полной блокировке выхлопа. Один катализатор поменяли по гарантии. Кстати гарантия на машину два года, а на катализатор один год. После выхода из строя второго катализатора, я понял, что нужна доработка, т.к. он стоит 40000 рублей. Здесь опять помог интернет. Нашел схему модернизации кислородных датчиков и сейчас полностью избавился от катализатора. ЧЕК теперь не мучает. Мощность увеличилась. Звук выхлопа увеличился ненамного. 3. Зима 2010 была ну очень сильная. Заводился С - мах отлично. Правда для этого нужно было выкинуть родные свечи и заменить их на ИРИДИУМ. Автопрогрева у меня не было. Холодный пуск приводит к залеганию поршневых колец. После этого начинается жор масла. Этим летом я не уследил за уровнем масла во время длительной поездки(ни один прибор об этом не просигналил). Накрылись подшипники шатунов. В сервис-центре в этом случае заменили бы двигатель за 120000 руб. Но сдесь нужно отдать должное дядюшке Форду. Можно у него купить блок цилиндров в сборе за 59000 руб. Замену выполнили у одного мужика в гараже. Просто поразительно, что стоиность катализатора сопоставима со стоимостью блока цилиндров в сборе. Для моего "процентов на 40 совкового" мышления это непонятно. 4. Зимой в 37-градусный мороз полетело сцепление. Заменили по гарантии. Ждал 18 дней. Ктати о гарантиях. С наступлением кризиса жаба дядюшку форда стало заметно давить больше. В сервис- центре был свидетелем, как одной женщине отказали в замене гарантийного катализатора на ФЬЮЖЕНЕ из-за того, что она после загорания ЧЕКа приехала в центр своим ходом, а не на эвакуаторе, но ведь ЧЕК не говорит, что это катализатор. Дополнительные платежи за продление гарантий, это вообще отдельная песня. Если поменяете диски колес, то потеряете гарантию. Пставите сигнализацию не у Форда - тоже потеряете гарантию. И т. д... Резюмируя свой опыт по С-максу могу сказать, что за комфортную езду в наших условиях мне пришлось понести приличные затраты по локализации модели ФОРДА в сибирском климате. Для чего я это делал? Проще было продать. Но хотелось понять, что такое эксплуатация иномарки. Тем у кого такой тяги к пониманию нет я не советовал бы его покупать для эксплуатации в холодном климате. Фирма ФОРД - не благотворительная организация. Пусть трудятся над локализацией если хотят иметь свой кусок в Сибири. После приобретения опыта и всех доработок этот автомобиль я можно сказать полюбил за его динамику, комфорт , совершил уже много дальних поездок по Сибири. Тем кто жалуется на низкую посадку, могу сказать, что не вписывался бы С-макс в повороты на скорости, если бы посадка была бы повыше. Что касается емкости бака, то зачем большой если ездишь по асфальту. На асфальте заправки обычно встечаются чаще, чем в лесу. Хотелось бы посоветовать фирме ФОРД поучиться у японцев делать катализаторы. У них тоже проблемы есть, но меньше. Вернуться к троссиковому сцеплению. Тем, кто его эксплуатирует и продает в холодном климате хочется посоветовать не эксплуатировать без автопрогрева. Кроме того в продаже должны быть утеплтельные фортучки для двигателя. Почему как в советское время все своей головой и своими руками надо делать.
25 сентября 2010
1,0 Lanky
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford C-Max
Сразу скажу что машинка нравится, хотя есть и ложечка дегтя. Машину купил
Сразу скажу что машинка нравится, хотя есть и ложечка дегтя. Машину купил можно сказать спонтанно, я наверное не первый и не последний кто часами висел в интернете перед покупкой авто в мучительных поисках идеального варианта. Искал б/у универсал без каких-либо предпочтений по маркам и посвежее. Более-менее свеженький минивэн был недосягаем по цене. Однажды устав от поисков (как говорится деньги ляжку жгли)уже собрался купить новенький киа рио, но спасибо друзьям отговорили. В итоге набрел в сети...
16 августа 2010
Сразу скажу что машинка нравится, хотя есть и ложечка дегтя. Машину купил
Сразу скажу что машинка нравится, хотя есть и ложечка дегтя. Машину купил можно сказать спонтанно, я наверное не первый и не последний кто часами висел в интернете перед покупкой авто в мучительных поисках идеального варианта. Искал б/у универсал без каких-либо предпочтений по маркам и посвежее. Более-менее свеженький минивэн был недосягаем по цене. Однажды устав от поисков (как говорится деньги ляжку жгли)уже собрался купить новенький киа рио, но спасибо друзьям отговорили. В итоге набрел в сети на объявление с пометкой "мелкие повреждения". В итоге купил C-MAX 2007 года с пробегом 32тыс. копмлектации тренд с движком 1.8 на МКПП, в качестве приятных опций достались противотуманки, двухзонный климат и 5-ти ступенчатый подогрев сидений, ах да и краска металлик. На сегодняшний день уже накатал на этой машине 8тыс.км. Минусы о которых напишу ниже чисто мое субъективное мнение, хотя думаю кто-то и согласится со мной. Про клиренс уже не раз звучало в предыдущих отзывах, да! не приспособлена машина для езды вне асфальта это точно, но джипы и кроссоверы стоят других денег. Еще мне не очень нравится маленький объем бензобака (45л.) конечно же литров 60 на мой взгляд было бы уместнее здесь поставить. Последний минус думаю актуален не только для фордов, это светлая обшивка сидений, разводы остаются даже от капель чистой воды, так что рекомендую если салон тряпичный, то выбирайте темные тона. И для меня минусы на этом заканчиваются. В остальном я получаю большое удовольствие от езды на этом авто. На трассе идет отлично, как по рельсам, разгонял до 180, дальше страшновато было, кстати, так и просится еще одна передача вверх, не хватает 5-ти. С места конечно не рвет, но когда как говорится "раскочегарится" идет очень хорошо для минивэна. Посадка очень удобная, высокая, ездил 900 км в один конец, пятая точка не устает совсем, мой рост 185см и сиденье я отодвигаю назад до упора, при этом за мной остается прилично места для заднего пассажира. Вообще, когда первый раз сел в машину создалось впечатление что внутри просто немеряно места и когда в машину садятся другие люди, почти все обязательно отмечают что машина просторная. Багажник большой, а если снять задние сиденья, можно и холодильник перевезти, очень мне это в машине нравится. Штатная аудиосистема играет очень прилично, хотя и не читает мп3. Задние сиденья не обязательно снимать, обычно бывает достаточно сложить их, а складываются они впритык к передним сиденьям и получается очень большое пространство для багажа. Для задних пассажиров есть складные столики, прикрепленные к передним сиденьям. И впереди и сзади есть места куда можно вставить бутылки или стаканы. Лампы подсветки есть также и впереди и сзади, кстати и в багажнике тоже лампочка светит )) Вот вроде на этом я свой отзыв и закончу. Может о чем важном для кого-то не упомянул, но надеюсь хоть кому-то помог в выборе. Повторюсь, мне машина очень нравится.
16 августа 2010
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford C-Max
Отличный автомобиль за свои деньги. За три года и 100 000 км,
Отличный автомобиль за свои деньги. За три года и 100 000 км, что у меня, кроме плановых ТО и замены задних стоек стабилизатора ни одной поломки. Даже в подвеске ничего не менял, хотя езжу много и везде, даже по проселкам на рыбалку. Если ездить с умом, нормально и там ходит, не смотря на малый клиренс. А по безлимитным немецким автобанам летает под 200 и даже не напрягаешься за рулем, проверенно неоднократно, так как я житель Калининградской области. Это мой не первый Форд, была у меня 10-ти летняя...
28 июля 2010
Отличный автомобиль за свои деньги. За три года и 100 000 км,
Отличный автомобиль за свои деньги. За три года и 100 000 км, что у меня, кроме плановых ТО и замены задних стоек стабилизатора ни одной поломки. Даже в подвеске ничего не менял, хотя езжу много и везде, даже по проселкам на рыбалку. Если ездить с умом, нормально и там ходит, не смотря на малый клиренс. А по безлимитным немецким автобанам летает под 200 и даже не напрягаешься за рулем, проверенно неоднократно, так как я житель Калининградской области. Это мой не первый Форд, была у меня 10-ти летняя Сьерра, ни каких проблем, ездил на первом Мондео - не плохой автомобиль, а Форд Фиеста Курьер 1995 года, уже с 2004 года работает у меня на фирме и в хвост и в гриву, ежедневная загрузка 400-500 кг, и о замене его даже вопрос не стоит. Просто свои машины надо любить, и они отвечают взаимностью.
28 июля 2010
1,0 Илья
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford C-Max
Марка Форд перестала для меня существовать в 2007году,после мучительной продажи моего С-Max
Марка Форд перестала для меня существовать в 2007году,после мучительной продажи моего С-Max за 420 т.р.(при первоначальной с-ти 700 т.р..За 2.5 года и 90000 около 30-ти посещений сервиса(кроме ТО),да все по гарантии,но поездки за 200 км. и ожидание в сервисе просто измучивают+ криворукие мастера(надо стоять рядом). Поломки-стойки стаб.-6 шт.опорные подш.-4шт.ступ.подшипники-4шт. Не буду вдоватся в подробности(машина собрана в Келье),при покупке обнаружен зазор по рамке пер.дверей-ответ дилера(при...
28 июня 2010
Марка Форд перестала для меня существовать в 2007году,после мучительной продажи моего С-Max
Марка Форд перестала для меня существовать в 2007году,после мучительной продажи моего С-Max за 420 т.р.(при первоначальной с-ти 700 т.р..За 2.5 года и 90000 около 30-ти посещений сервиса(кроме ТО),да все по гарантии,но поездки за 200 км. и ожидание в сервисе просто измучивают+ криворукие мастера(надо стоять рядом). Поломки-стойки стаб.-6 шт.опорные подш.-4шт.ступ.подшипники-4шт. Не буду вдоватся в подробности(машина собрана в Келье),при покупке обнаружен зазор по рамке пер.дверей-ответ дилера(при ТО устраним), потом-ой,у вас кончилась гарантия на двери...и.т.п.Про большой салон-справедливо для пер.пасс.Машина с гремучей подвеской и скрипучим салоном не должна стоить 700т.р.Всем удачи на дорогах.
28 июня 2010
1,0 Strig
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford C-Max
Приветствую всех! Захотелось рассказать о своей верной первой машине. Настала пора с
Приветствую всех! Захотелось рассказать о своей верной первой машине. Настала пора с ней попрощаться. Купил я Ford Focus C-MAX, тогда ему было 3 года пробег 56т/км. на момент продажи было 108т/км. Внешне «Симка» (так я машинку назвал) выглядела красиво. На тот момент это была моя первая машина! Салон просторный, места много для моего роста 188см, багажник большой. Сиденья передние удобные, на счёт задних – так себе, и это не смотря на то что они трансформировались и можно было сделать 2...
4 июня 2010
Приветствую всех! Захотелось рассказать о своей верной первой машине. Настала пора с
Приветствую всех! Захотелось рассказать о своей верной первой машине. Настала пора с ней попрощаться. Купил я Ford Focus C-MAX, тогда ему было 3 года пробег 56т/км. на момент продажи было 108т/км. Внешне «Симка» (так я машинку назвал) выглядела красиво. На тот момент это была моя первая машина! Салон просторный, места много для моего роста 188см, багажник большой. Сиденья передние удобные, на счёт задних – так себе, и это не смотря на то что они трансформировались и можно было сделать 2 полноценных места. Всё равно на них сидеть было не удобно. Электропривод водительского сиденья я считаю бесполезная приблуда. Лишняя опция и такие бесполезные ещё есть. Раздельный климат контроль - за время владения пользовались им от силы пару раз. Штатная магнитола без МР3 очень неудобно, но приёмник радовал устойчивым приёмом и это выравнивало ситуацию. Расположение кнопок и рычагов управления удобное. Шумоизоляция не очень хорошая, особенно у колёсных арок (это самое шумное место). САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА МАШИНЫ – ЭТО КЛИРЕНС. Цепляешь всё подряд в основном порогами, ломаешь юбку переднего бампера об бардюры. Расположение кондиционера за правым передним колесом в самом низу - ужасное, 2 раза рвал ремень привода кондиционера. Банально загибал защиту и все кондей встал. Движок 2,0 л. показал себя не плохо. При заправке плохим бензином чувствуется сильное падение мощности. Заправлял 92 бензином, изредка радовал 95. 2009 году ездил в Абхазию на «Симке» и проблем на перевалах не возникало – тянул в гору устойчиво и уверенно. Но присутствие так называемого «дабл старта» бесит. С первого раза машина не заводилась, если температура воздуха опускалась ниже +1. Движок ел масло 200-300гр на 1000км. летом, зимой расхода масла стремился к нулю. Переключение скоростей очень мягкое, механическая коробка работает прекрасно. За 2 года владения поменял следующие детали: все ступицы колёс (передние 3800р шт., задние 5700р шт.),стойки стабилизатора все 4 менял 3 раза все (880р передние, 950р задние «не оригинал») омыватель фары (2400р), защита крыла правая передняя (2400р) защита картера (3200р). Так что в принципе не очень много и всё по ходовой. Что с нашими дорогами не очень много. Теперь у меня Subaru Forester – это просто сказка, небо и земля.
4 июня 2010
1,0 Alexa
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford C-Max
Автомобиль приобрёл в 2007 году, комплектация trend, 1,8 механика. За 3 года
Автомобиль приобрёл в 2007 году, комплектация trend, 1,8 механика. За 3 года эксплуатации кроме регулярного ТО раз в год ни чего не беспокоило. Машина отработала без отказов. Хороший семейный автомобиль, практичный. Достаточно динамичный (есть с чем сравнить в MitOut XL, Liana, LC100). Из недостатков: 1. Низкий клиренс 2. Неудобное расположение АКБ, что бы снять для обслуживания надо потрудиться А в остальном нареканий нет, кто хочет приобрести не сомневайтесь - для семьи надёжный, функцианальный...
18 мая 2010
Автомобиль приобрёл в 2007 году, комплектация trend, 1,8 механика. За 3 года
Автомобиль приобрёл в 2007 году, комплектация trend, 1,8 механика. За 3 года эксплуатации кроме регулярного ТО раз в год ни чего не беспокоило. Машина отработала без отказов. Хороший семейный автомобиль, практичный. Достаточно динамичный (есть с чем сравнить в MitOut XL, Liana, LC100). Из недостатков: 1. Низкий клиренс 2. Неудобное расположение АКБ, что бы снять для обслуживания надо потрудиться А в остальном нареканий нет, кто хочет приобрести не сомневайтесь - для семьи надёжный, функцианальный авто за свои деньги.
18 мая 2010
1,0 Сергею
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford C-Max
Сергей, не стоит путать компактвэн и кроссовер. Понятно, что в грязь и
Сергей, не стоит путать компактвэн и кроссовер. Понятно, что в грязь и рыхлый снег на си-максе (равно как и на аналогичных машинах) суваться нечего. Хотя лично я этой зимой (в Питере снега было мягко говоря не мало) застрял лишь один раз и то по-глупости: уже по-весне, когда снег поддтаял и стал рыхлым, зачем-то полез на укатаннную до этого дорогу, не учтя оттепели. А поскольку дело было к вечеру, да и на небольшой уклон - зарылся быстро, пришлось ждать Паджеро знакомого:)
28 апреля 2010
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford C-Max
Автомобиль взял с пробегом 70 тыс. Впечатления хорошие. Нравится посадка\высадка, объемный багажник,
Автомобиль взял с пробегом 70 тыс. Впечатления хорошие. Нравится посадка\высадка, объемный багажник, приличный салон, трансформация задних спинок и кресел целиком. Особенно приятен двигатель - мощный и тяговитый. радует транссия - четкая. Особая гордость багажный отсек - для семья с двумя маленькими детьми, то что надо. У макса только одно разочарование - дорожный просвет, а точнее его отсутствие. Семейная машина предусматривает выезды за пределы асфальта, но не этом авто. В связи с малым клиренсом...
28 апреля 2010
Автомобиль взял с пробегом 70 тыс. Впечатления хорошие. Нравится посадка\высадка, объемный багажник,
Автомобиль взял с пробегом 70 тыс. Впечатления хорошие. Нравится посадка\высадка, объемный багажник, приличный салон, трансформация задних спинок и кресел целиком. Особенно приятен двигатель - мощный и тяговитый. радует транссия - четкая. Особая гордость багажный отсек - для семья с двумя маленькими детьми, то что надо. У макса только одно разочарование - дорожный просвет, а точнее его отсутствие. Семейная машина предусматривает выезды за пределы асфальта, но не этом авто. В связи с малым клиренсом проходимость соответствующая. Буксовать макс не может он сразу виснет на защите (Сидел в снегу, грязи, гравии). Из мелочей неудобен перчаточный ящик, в морозы затягивает боковые стекла, вечно грязный зад, не удобная задняя полка. Вцелом автомобилем доволен.
28 апреля 2010
1,0 гена
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford C-Max
Купил год назад.Жене в подарок.Сделан в Кельне.2л акпп.По сравнению с Опелем дешевле
Купил год назад.Жене в подарок.Сделан в Кельне.2л акпп.По сравнению с Опелем дешевле на 200 000рВыкинул докатку.Поставил полноразмерноую запаску.Плюс решетку под запаскуи от хетчбека.Все барахло компрессор.домкрат.аптечка.огнетушительи тд.спряталось около запаски.в салоне и багажнике идеал.Не важный обзор налево из=за стойки.Но уже привык.Резина R16 в салоне не советовали ставить больше и правильно.Клиренс нормальный .170 До обкатки КОЛОБОК жрал 13-14.После 8-9 летом 13 зимой.С АКПП вполе приелемо.Радует...
20 января 2010
Купил год назад.Жене в подарок.Сделан в Кельне.2л акпп.По сравнению с Опелем дешевле
Купил год назад.Жене в подарок.Сделан в Кельне.2л акпп.По сравнению с Опелем дешевле на 200 000рВыкинул докатку.Поставил полноразмерноую запаску.Плюс решетку под запаскуи от хетчбека.Все барахло компрессор.домкрат.аптечка.огнетушительи тд.спряталось около запаски.в салоне и багажнике идеал.Не важный обзор налево из=за стойки.Но уже привык.Резина R16 в салоне не советовали ставить больше и правильно.Клиренс нормальный .170 До обкатки КОЛОБОК жрал 13-14.После 8-9 летом 13 зимой.С АКПП вполе приелемо.Радует днище Глушак и катализатор спрятаны в коробе.Доски 2.5м в салон влазят свободно.2.7м уже никак.3 мужикам сзади вполне свободно в смысле ног.Вози и семерых.6 в салоне один в багажнике.Печка отменная Сталинград помнят.Климат-контроль тоже.Заднее стекло грязное?Справа под рулем ручка-нажал и помыл.Все думал.что 4л в бачке омывателя мало.Ошивался. В салоне просторно.Можно садится не снимая цилиндра с головы.Это первое что все отмечают.Бардачок летом охлаждается от кондишена.Здорово!Ниша в полу под правым задни до сих пор пуста не знаю что туда положить.Летом только напитки там.Забываю включать габариты .Сделали бы как на РЕНО пустил двигатель-зажглись габариты.Ксенон великолепен.Дахе на ближнем.В общем габариты-объем-цена\680 т р \ вполне устраивают.Проблем за все время было две.Сменил свечи\любимая не тот бензин залила\Поменял лампу ближнего света. Касательно луж и колдоебин то покупайте ХАММЕР .Лужи катализатор не прощает. \У меня евро 4 \В общем С-макс 2007 года чисто немецкая тачка .Американского только двигатель и эмблема.ФОКУСОМ тут и не пахнет
20 января 2010
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford C-Max
Приобрел машину в АТЦ "Москва" в декабре 2006 года. Из всего представленного
Приобрел машину в АТЦ "Москва" в декабре 2006 года. Из всего представленного ассортимента машин эта понравилась тем, что залез в неё лишь занеся своё мягкое место. Не пришлось ни нагибаться, ни карабкаться, что не могло не порадовать. Знаете, говорят бывает такое, что сел в машину и чувствуешь что она для тебя. Всё удобно, под рукой. Сиденья имеют умеренную боковую поддержку и достаточно удобные. Захотелось купить её немедленно и сразу, т.е. купить то, что есть в наличии. А еще больше хотелось купить...
10 сентября 2009
Приобрел машину в АТЦ "Москва" в декабре 2006 года. Из всего представленного
Приобрел машину в АТЦ "Москва" в декабре 2006 года. Из всего представленного ассортимента машин эта понравилась тем, что залез в неё лишь занеся своё мягкое место. Не пришлось ни нагибаться, ни карабкаться, что не могло не порадовать. Знаете, говорят бывает такое, что сел в машину и чувствуешь что она для тебя. Всё удобно, под рукой. Сиденья имеют умеренную боковую поддержку и достаточно удобные. Захотелось купить её немедленно и сразу, т.е. купить то, что есть в наличии. А еще больше хотелось купить именно в той комплектации, которая была на представленном автомобиле (Ghia + куча доп. функций). Двигатель 2л, 145 л.с., коробка автомат (+ полуавтомат). Менеджер по продажам, который занимался оформлением, уверил, что машинка есть в наличии в понравившейся нам комплектации и предложил выбрать цвет. Цвет был выбран, договор подписан, предоплата внесена. Случилось! Машина прибыла в салон на предпродажную подготовку. Мы приехали посмотреть на наше будущее средство передвижения. Несмотря на все уверения менеджера в машине отсутствовали следующие доп. опции: антипробуксовочная система, 4 подушки безопасности вместо 6, шторки задних окон. Ну и ладно, зачем мне шторки задних окон? А вот антипробуксовочную систему ставят только на заводе. Жаль, зимой мне ее очень не хватает, особенно с АКПП. Подушки безопасности пока не пригодились (3 тьфу). На текущий момент все гарантийные ТО пройдены, пробег составляет 40 000 км. Да-да-да, эксплуатирую машину мало, т.к. работал в основном в центре города и пользовался общественным транспортом. А теперь об эксплуатации. В первое время расход топлива (АИ-95) составлял 14-15 л на 100 км в смешанном цикле (больше загородном). В сервисе сказали, что это идет притирка деталей и т.п. Поверил, сейчас расход составляет около 11 л. Автомат работает не совсем быстро, чувствуются лаги между переключениями. Подвеска жесткая, машина чувствует себя уверенно на дороге, что провоцирует ездить с драйверским запалом. В настройках существует 3 функции настройки руля: Стандартный режим, Комфортный режим, Спортивный режим. В спортивном режиме руль становится жестче, но в пробках его крутить устаешь. Посадка у машины низкая. При поездках на дачу и при эксплуатации в зимний период чиркаю всё и вся. Салон не назвать большим, но он достаточно комфортный. Задние сиденья, при складывании, не образуют ровную поверхность с полом багажника (мне не понравилось). При полной загрузке машина практически не проседает (куда уж ниже). Зимой 2006, после 1-го ТО, ездили на машине в Финляндию. Машина выдержала НАШИ дороги, что не скажешь о наших нервах. На данный момент есть какие-то неполадки в АКПП. При переключении на «Паркинг», не всегда на дисплее загорается индикация включения данного режима, и замок зажигания не позволяет вытащить ключ. Приходится с силой вталкивать ручку АКПП в режим «Паркинг». Еще одна проблема - при движении на малых скоростях появляется металлический скрежет-свист в районе заднего левого колеса. В общем машиной доволен, хотя реально не довелось ее поэксплуатировать на полную силу. Комплектация: Ghia, 2л., АКПП, обогрев лобового стекла, обогрев передних сидений, обогрев зеркал, климат-контроль, магнитола CD/MP3 (6 колонок), 4 подушки безопасности, криуз-контроль и т.д.
10 сентября 2009
1,0 Михаил
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford C-Max
Взял \"горбатого\" в феврале 2007 года. Перепробовал многое, но этот меня очаровал!
Взял \"горбатого\" в феврале 2007 года. Перепробовал многое, но этот меня очаровал! Пробежали , мы, с ним уже 89000 км. Поменял ступицы передних- подшипник развалился на 75000 км. Управляемость- само совершенство на всех скоростях и типах дорожного покрытия. Предел скорости (сам разгонял) с одним пассажиром- 247 км\\час. Городской цикл(зимой)-11 л;летом вписываюсь в 9.5л(катаюсь не медленно). За городом с 4 пассажирами и пожитками -8.5л( скорость 140 км\\ч). Зимой загонял его на повороты...
22 апреля 2009
Взял \"горбатого\" в феврале 2007 года. Перепробовал многое, но этот меня очаровал!
Взял \"горбатого\" в феврале 2007 года. Перепробовал многое, но этот меня очаровал! Пробежали , мы, с ним уже 89000 км. Поменял ступицы передних- подшипник развалился на 75000 км. Управляемость- само совершенство на всех скоростях и типах дорожного покрытия. Предел скорости (сам разгонял) с одним пассажиром- 247 км\\час. Городской цикл(зимой)-11 л;летом вписываюсь в 9.5л(катаюсь не медленно). За городом с 4 пассажирами и пожитками -8.5л( скорость 140 км\\ч). Зимой загонял его на повороты до бокового заноса- включает ESP и реально выруливает сам. У этого чуда есть только один недостаток- он просто такса, цепляе брюхом даже небольшие неровности ландшафта. Поставил резину 17\"- та-же картина. Толку нет! В остальном \"горбатый\" просто прелесть для семейной эксплуатации. Доволен!
22 апреля 2009
1,0 саня
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford C-Max
купил это чудо счастью небыло придела машина супер! (плюсы) так как живу
купил это чудо счастью небыло придела машина супер! (плюсы) так как живу на севере большой плюс печка автономный подогрев.турбина таже плюс подрывает бодро расход солярки в норме. трасу держит великолепно (минусы) дорожный просвет:брюхом цепляет все что можно и нельзя и самое главное движок прошол 5000т км машина незаводилась на сервисе чето нахимичили сказали акомулятор дохлый поленял и так целых 2 месяца то заводица то нет а то и с толкача заводил и так наездил 35000 км(причем я все время обращался...
4 января 2009
купил это чудо счастью небыло придела машина супер! (плюсы) так как живу
купил это чудо счастью небыло придела машина супер! (плюсы) так как живу на севере большой плюс печка автономный подогрев.турбина таже плюс подрывает бодро расход солярки в норме. трасу держит великолепно (минусы) дорожный просвет:брюхом цепляет все что можно и нельзя и самое главное движок прошол 5000т км машина незаводилась на сервисе чето нахимичили сказали акомулятор дохлый поленял и так целых 2 месяца то заводица то нет а то и с толкача заводил и так наездил 35000 км(причем я все время обращался с жалобами в сервис черное масло плохой запуск двс) в итоге при очередном ТО сказали что нужен ремонт ДВС замена блока и это при 35000 т км! ремонт обещали за счет фирмы но после ремонта ДВС выставили счет на 150000 тр вобщем суд длица уже год проведено две экспертизы потраченых денег около100000тр нервов и того больше ИТОГ:по результатам экспертизы вся воздушная сестема в масле турбина изначально гоняла масло по воздушной системе попадая в камеру сгорания СОВЕТ следите сами за машиной а на горантии недоверяйте тому что говорят и при отказе сервиса (даже в мелочи)просите писменый отказ сохраняйте все чеки и счета ! мои машины до и после: шеви нива.ваз 2104 :газ 3102: опель астра
4 января 2009
1,0 Алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ford C-Max
Ну вот теперь я могу рассказать Вам о том насколько крепкий (или
Ну вот теперь я могу рассказать Вам о том насколько крепкий (или не крепкий) максик. Оказалось, что не все останавливаются на красный , и одна милейшая девушка решила на днях, что ПДД придумали лохи. Результат. Перед си-макса, как и других современных машин, видимо, специально сделан так, что при столкновении рушится все пластиковое, но я при этом почти не почуствовал удара, а он был довольно сильный (если бы не торможение в последний момент, то был бы удар по середине, а так - в перед и по касательной)...
10 октября 2008
Ну вот теперь я могу рассказать Вам о том насколько крепкий (или
Ну вот теперь я могу рассказать Вам о том насколько крепкий (или не крепкий) максик. Оказалось, что не все останавливаются на красный , и одна милейшая девушка решила на днях, что ПДД придумали лохи. Результат. Перед си-макса, как и других современных машин, видимо, специально сделан так, что при столкновении рушится все пластиковое, но я при этом почти не почуствовал удара, а он был довольно сильный (если бы не торможение в последний момент, то был бы удар по середине, а так - в перед и по касательной). Но и этого хватило, что бы превратить перед в довольно неприятное зрелище (см. фото). Но, с другой стороны, никаких особенных повреждений если учесть, что сокорость дамы была не менее 50 км/ч - из металла кроме крыльев ничего не пострадало. Это я пока еще не проверял на скрытые поврежедния - проверю отпешусь. Отсюда вывод. Девушки, не недо говорить по телефону во время движения. Это иногда заканчивается ПЛОХО для окружающих!!!
10 октября 2008