Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Ford Mondeo
По дате
По рейтингу
10,0 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Ford Mondeo
120 тысяч километров без проблем
120000 км без проблем. Комплектация Титаниум Х. Дорогу держит, комфортная. Хорошие тормоза, хороший разгон. Европейская сборка. Недооценена водителями и автоэкспертами, из=за осторожности.
9 января 2016
7,7 Борис
Надежность — 5/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Ford Mondeo
покупал новый мондео в 4-ом кузове дорестайлинговом, дизель 2,0л 140 сил с
покупал новый мондео в 4-ом кузове дорестайлинговом, дизель 2,0л 140 сил с 6-ступенчатой механикой, универсал, титаниум блэк, бельгийской сборки. С точки зрения удобства, комфорта, размера, удобства кузова универсал всё замечательно. Динамика дизеля-класс, экономичность - по городу 8,5 л/100км, за городом около 5,0.Дорогу держит отлично, на скользкой снежной дороге 120 км/час на 6-ой передаче с периодическим вмешательством ESP устойчив как утюг.Зимой пр -30* пуски после прогрева калильной свечи с...
11 августа 2015
покупал новый мондео в 4-ом кузове дорестайлинговом, дизель 2,0л 140 сил с
покупал новый мондео в 4-ом кузове дорестайлинговом, дизель 2,0л 140 сил с 6-ступенчатой механикой, универсал, титаниум блэк, бельгийской сборки. С точки зрения удобства, комфорта, размера, удобства кузова универсал всё замечательно. Динамика дизеля-класс, экономичность - по городу 8,5 л/100км, за городом около 5,0.Дорогу держит отлично, на скользкой снежной дороге 120 км/час на 6-ой передаче с периодическим вмешательством ESP устойчив как утюг.Зимой пр -30* пуски после прогрева калильной свечи с пол оборота, правда в такой мороз первые 5-10 секунд, пока масло везде не дожмёт двигатель громыхает так,что слушать больно. НО качество снизилось катастрофически.Это у меня был уже четвёртый автомобиль форд (фокус 1, фокус 2, мондео 3, и этот мондео 4 дизель, все универсалы. Есть с чем сравнивать.)Первые три - нареканий на качество никаких. обычные эксплуатационные расходы и на всех машинах примерно на 100 000км пробега замена бензонаноса и всё. на последнем мондео беда: за 120т.км: передние стойки с опорными подшипниками 2 раза, главный цилиндр сцепления, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, какой-то датчик выхлопных газов за 700 долларов из-за которого двигатель напрочь перестаёт тянуть, на 110 т км пробега лопнули пружины двухмассового маховика, пришлось снимать коробку. менять маховик и попутно менять сцепление с корзиной и выжимным подшипником и рабочим цилиндром сцепления, хотя они могли бы ещё и походить, примерно на 90 т.км начала слегка гудеть турбина слышно её после выключения двигателя секунд 15, думаю до 130-140т.км может быть и доходит, но её замена удовольствие недешёвое. ещё менял какие-то мелкие тяги-рычаги в подвеске. Отгорела труба глушителя - замена, и ещё какие-то мелочи, которые изрядно отравляют жизнь. Твёрдо знаю, что больше фордов у меня не будет
11 августа 2015
8,3 Рита
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Ford Mondeo
Нормальная машина,жаль только когда покупала,уже не было машин испанской сборки.В этом авто
Нормальная машина,жаль только когда покупала,уже не было машин испанской сборки.В этом авто сразу чувствуется наша сборка
6 августа 2015
9,0 Alex
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Ford Mondeo
Добрый день! Пишу в дополнение к отзыву Alex 13.04.2013 в 12:13 Пробег
Добрый день! Пишу в дополнение к отзыву Alex 13.04.2013 в 12:13 Пробег около 75 тыщ, ecoboost 2.0, 240 кобыл. Что узнал про мою машину дополнительно: Масло в коробке передач менять каждые 45 тыщ км. В первых сериях шел дефект в блоке управления двигателя - инфо от дилера - были детонации и развал двигателя из-за некорректной программы. Дилеры меняют программу на новую - обратите внимание на эту деталь. Насчет управления и тяжелого руля: Машина едет очень четко на нештатных спортивных...
11 мая 2015
Добрый день! Пишу в дополнение к отзыву Alex 13.04.2013 в 12:13 Пробег
Добрый день! Пишу в дополнение к отзыву Alex 13.04.2013 в 12:13 Пробег около 75 тыщ, ecoboost 2.0, 240 кобыл. Что узнал про мою машину дополнительно: Масло в коробке передач менять каждые 45 тыщ км. В первых сериях шел дефект в блоке управления двигателя - инфо от дилера - были детонации и развал двигателя из-за некорректной программы. Дилеры меняют программу на новую - обратите внимание на эту деталь. Насчет управления и тяжелого руля: Машина едет очень четко на нештатных спортивных амортизаторах, буквально как плита, без всяких кренов при маневрах, без клевков при стартах и торможениях. Сначала были Bilstein B6 - летом идеально - зимой затвердели так, что врагу не пожелаешь - по обычной дороге ехал как по стиральной доске.. При этом руль оставался очень тяжелым.. Колеса 18 радиус. После фокуса - как будто за рулем грузовика без усилителя руля. Очень чувствительные к колее. Потом летом поставил подвеску от KW, Variant 3 - амортизаторы и пружины - стала мягче ехать, жесткость настраивается, устойчивость в поворотах, нет сильных кренов. И главное - стал легким и четким руль! При установке подвески убираются стандартные опорные подшипники - т.к. в подвеске свои есть - видимо в них причина тяжелого руля. Теперь комфортно рулить и одной рукой. Тормоза штатные тоже ни о чем. Информативность педали тормоза улучшилась после установки армированых шлангов goodridge. То есть уже не топчешь педаль как мячик с торможением в конце хода - а тормозит по мере нажатия. Идеальный вариант дисков/колодок - EBC диски BSD и желтые колодки. Тормозят в разы лучше! Я еще поставил диски от Focus RS - DBA серию 330мм - встали как родные, также от Focus RS - суппорта, скобы, теперь открыты любые колодки от спортивного Focus RS. Но на самом деле эффективность торможения заивисит от дисков и колодок, можно просто заменить на штатные для Mondeo от EBC. Кресло водителя также заменил на спорт от Рекаро - т.к. в поворотах в штатном боковины мягкие и вообще не держат, также плохая анатомия - опираешься лишь поясницей, а вся спина на весу. Ну еще раз повторюсь - узкий проем багажника в седане это беда - ничего толще чемодана не засунуть - лучше хэтчбек или универсал. Для шумоизоляции бюджетный вариант - пластиковые подкрылки специально для этой машины, у дилера, 4 тыщ за все, снижают шум дороги. Полная шумка не только снижает шум, но и держит прохладу летом, тепло зимой, и аудио система звучит круче. В планах стоит установка системы кругового обзора - т.к во дворах тяжело проезжать в узких местах, машина большая. Вообще машина удобная, но по мне щас лучше бы кросовер - больше возможностей зимой для парковки :)
11 мая 2015
10,0 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Ford Mondeo
приобрел мондео в 2012. общее впечатление хорошее удобные сидения просторный салон огромный
приобрел мондео в 2012. общее впечатление хорошее удобные сидения просторный салон огромный багажный отсек порадовал руль с обогревом, в первые 1000 км казалось что дизель работает громковато, но после пробега в 6000км и первой замене масла стал потише, расход топлива тоже радует при полной заправке бака борткомп пишет что остаток топлива на 1170 км!! фары просто шикарные дальним светом практически не пользуюсь, итог : не плохой автомобиль среднего класса не много раздражают посторонние скрипы обшивки...
9 мая 2015
приобрел мондео в 2012. общее впечатление хорошее удобные сидения просторный салон огромный
приобрел мондео в 2012. общее впечатление хорошее удобные сидения просторный салон огромный багажный отсек порадовал руль с обогревом, в первые 1000 км казалось что дизель работает громковато, но после пробега в 6000км и первой замене масла стал потише, расход топлива тоже радует при полной заправке бака борткомп пишет что остаток топлива на 1170 км!! фары просто шикарные дальним светом практически не пользуюсь, итог : не плохой автомобиль среднего класса не много раздражают посторонние скрипы обшивки (( проявилось это зимой когда авто не прогрето противно скрипит(( но после прогрева все проходит весной займусь и устраню , еще не знаю почему щетки стеклоочистителя перестали тереть после 1500 пробега(( купил у официалов в лианозово новые - всё отлично
9 мая 2015
10,0 Cупермужик
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Ford Mondeo
Машина с первого взгляда зацепила, особенно передок. Задняя часть осталась практически нетронутой
Машина с первого взгляда зацепила, особенно передок. Задняя часть осталась практически нетронутой от предыдущего кузова, изменения чисто косметические. Зато впереди конечно фурор, смотрится очень эффектно и очень жаль что форд только сейчас смог запустить эту модель в производство. Поехали на тест-драйв (2.5л движок с 175 л.с.) - всё понравилось и решили брать. Изначально нацеливался на голый титаниум, как на самую сбалансированную комплектацию, в белом цвете либо синем (два самых выигрышных цвета...
4 мая 2015
Машина с первого взгляда зацепила, особенно передок. Задняя часть осталась практически нетронутой
Машина с первого взгляда зацепила, особенно передок. Задняя часть осталась практически нетронутой от предыдущего кузова, изменения чисто косметические. Зато впереди конечно фурор, смотрится очень эффектно и очень жаль что форд только сейчас смог запустить эту модель в производство. Поехали на тест-драйв (2.5л движок с 175 л.с.) - всё понравилось и решили брать. Изначально нацеливался на голый титаниум, как на самую сбалансированную комплектацию, в белом цвете либо синем (два самых выигрышных цвета для данной модели ИМХО). Выбор пал на белую т.к. синяя машина была предидушей. После работы заехал и забронировал машину в Импексе. Движок 2.5л., белый титаниум с доп. опциями LED-фары и 18-е диски за 1 180 000, а с учетом скидки по кредиту так и вообще за 1 100 000руб. Для меня всё было решено. Дорогу держит прекрасно, на неровностях, колее машину не ведет так сильно как это было на Ситроене. За 200 км средний расход составил 11л, что с учетом московского траффика считаю для данного литража неплохим результатом. Плюсы и минусы новых фар по сравнению с обычными галогенками пока не могу рассказать, т.к. в ночное время суток не ездил, но выглядят они стильно. Система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. Однозначно вещь, никак не могу пока изжить привычку и тянусь за ключем при выходе из машины)) Шумоизоляция хорошая, двигатель практически не слышно, сказывается более высокий класс авто. Сенсорный дисплей крупный, шрифт читается прекрасно. Не понравилась сильная маркость (нужна пленка), плюс немного тупит при касаниях. Это явно не айфон по качеству отклика и изготовления, но для машины сойдет. Сам салон сделан добротно, но явно с учетом необходимости экономии. Есть и мягкий пластик и жесткий, вставки под алюминий и "кожу" на дверях. Машина конечно вызывает восторженные взгляды. На улицах Москвы я ловлю любопытные взгляды. Покупкой очень рад. Машиная стоит свих денег.
4 мая 2015
9,7 Григорий
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Ford Mondeo
Покупал мондео в марте 2011 года в компании юс импекс. Комплектация –
Покупал мондео в марте 2011 года в компании юс импекс. Комплектация – Titanum+ простите за неточность английского. Сборка – наша российская. За все время эксплуатации - 75000 км. поменял тормозные колодки, ну и соответственно каждые 10000км меняю масло и фильтры. Плесени и другой растительности нигде не наблюдается, внутри ничего не гремит и не трещит. Шум изоляция на приличном уровне. Ни одной поломки, ни одного какого-то косяка, все работает исправно. Правда приходилось чистить дроссельную заслонку...
22 апреля 2015
Покупал мондео в марте 2011 года в компании юс импекс. Комплектация –
Покупал мондео в марте 2011 года в компании юс импекс. Комплектация – Titanum+ простите за неточность английского. Сборка – наша российская. За все время эксплуатации - 75000 км. поменял тормозные колодки, ну и соответственно каждые 10000км меняю масло и фильтры. Плесени и другой растительности нигде не наблюдается, внутри ничего не гремит и не трещит. Шум изоляция на приличном уровне. Ни одной поломки, ни одного какого-то косяка, все работает исправно. Правда приходилось чистить дроссельную заслонку, после поездки к каспийскому морю. Ни разу машина не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо – проблем с этим нет. Обслуживание относительно не дорогое, если брать к сравнению похожие модели, но и не дешевое. Надеюсь мой отзыв пригодится кому – нибудь.
22 апреля 2015
10,0 Олеж
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Ford Mondeo
Форд Мондео для меня является самым оптимальным автомобилем. Красота просто неимоверная, внешний
Форд Мондео для меня является самым оптимальным автомобилем. Красота просто неимоверная, внешний вид значительно улучшился по сравнению с предыдущими версиями (изменилась решетка радиатора, стали вытянутыми передние фары с авто переключением дальнего и ближнего света, более рельефная линия капота и т.д). Сам салон очень вместительный и удобный – мне пока всё нравится. А по цене мне в импексе она обошлась за 900тыс. + скидочка выигранная на презентации (300тыс). Расход и разгон, оказался лучше, чем...
7 апреля 2015
Форд Мондео для меня является самым оптимальным автомобилем. Красота просто неимоверная, внешний
Форд Мондео для меня является самым оптимальным автомобилем. Красота просто неимоверная, внешний вид значительно улучшился по сравнению с предыдущими версиями (изменилась решетка радиатора, стали вытянутыми передние фары с авто переключением дальнего и ближнего света, более рельефная линия капота и т.д). Сам салон очень вместительный и удобный – мне пока всё нравится. А по цене мне в импексе она обошлась за 900тыс. + скидочка выигранная на презентации (300тыс). Расход и разгон, оказался лучше, чем заявлен в паспорте (но все равно расход не такой маленький, как бы хотелось). Если сравнивать старую мондео с новой, то шумоизоляция и управляемость, там заметно улучшилась. Отделка кресел стала комфортнее. Обзор стал лучше. В моей машине меня всё устраивает, претензий к ней не имею.
7 апреля 2015
10,0 Shihan
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Ford Mondeo
Автомобиль очень комфортный. Надежный. Особого внимания к себе не требует. Расход топлива
Автомобиль очень комфортный. Надежный. Особого внимания к себе не требует. Расход топлива небольшой. Запчасти не дорогие. Единственное, проблемы были с электрикой. Очень тяжело с ней, многие автосервисы пытаются не связываться с электрикой Ford.
6 апреля 2015
6,0 Igor
Надежность — 2/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Ford Mondeo
Мондео, 2 литра, механика. Плохая динамика. Через 6 мес. вылетела коробка. Через
Мондео, 2 литра, механика. Плохая динамика. Через 6 мес. вылетела коробка. Через 7 бензонасос. Через 11 мес. генератор. Не держатся холостые обороты - гуляет стрелка тахометра. Потрахался с этим "СЛОНОМ" и продал за половину стоимости. Машина Г. Купил мазду 6 - доволен, как слон!!!!
4 февраля 2015
10,0 ЕкаТкерина
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Ford Mondeo
Месяц назад приобрела на Дубнинской автомобиль и до сих пор радуюсь. Машины
Месяц назад приобрела на Дубнинской автомобиль и до сих пор радуюсь. Машины на всю семью хватает. Постоянно, ездим в магазин, в школу детей развожу, сама на работу и хоть бы что ей, ездит словно новая, хотя покупала её с пробегом. На дороге держится хорошо и легка в управлении(автомат). В салоне очень удобно и просторно. Я успела ее купить ещё в 2014 году по старым ценам, и ещё мне подарок сделали в виде скидке 50000 рублей. Хорошая машина.
31 января 2015
10,0 Генка
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Ford Mondeo
ФОРД купил в 2011 году, в Ю.С. Импекс . в цену уже
ФОРД купил в 2011 году, в Ю.С. Импекс . в цену уже входили допы: брызговики, коврики, штатная музыка, сигнализация, кондиционер, 425000 руб., успел до повышения цен! До сих пор только приятные впечатления, удобная в управлении, высокий клиренс, ни разу не застревал ни в грязи ни в сугробе, по нашим разбитым дорогам супер, проглатывает все ямки. Удобные мягкие сиденья при длительных поездках радует, спина не устает. Штатная музыка конечно не ахти, но вполне устраивает. Зимой и в - 40 всегда заводился...
20 января 2015
ФОРД купил в 2011 году, в Ю.С. Импекс . в цену уже
ФОРД купил в 2011 году, в Ю.С. Импекс . в цену уже входили допы: брызговики, коврики, штатная музыка, сигнализация, кондиционер, 425000 руб., успел до повышения цен! До сих пор только приятные впечатления, удобная в управлении, высокий клиренс, ни разу не застревал ни в грязи ни в сугробе, по нашим разбитым дорогам супер, проглатывает все ямки. Удобные мягкие сиденья при длительных поездках радует, спина не устает. Штатная музыка конечно не ахти, но вполне устраивает. Зимой и в - 40 всегда заводился с первого раза. Панель не скрипит, никаких жучков. Конечно особо на ней не погоняешь, но если хотите чтоб машина была шустрой надо держать высокие обороты тогда нормально, но из за этого повышенный расход около 10л/100. При обкатке до 3-4 тысяч расход ваще около 15л/100, но говорят такая специфика. Коробка работает нормально, иногда бывает не включается третья передача, но это из-за не довода рычага если не до конца толкнуть, и редко но бывает подклинивает задняя. На трассе свыше 120 км\ч появляется гул в коробке, но не сильный. Хотел залить присадку в коробку, но отсутствует заливочное отверстие. При сильном боковом ветре заметно чувствуется парусность, немного сносит. Машина шла с летней резиной Амтел. Удобное мягкое торможение, нет необходимости в АВС. Масло сперва проверял по привычке, но последний год копот открывал только для заливки очистителя стекол.
20 января 2015
9,0 Михаил
Надежность — 8/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Ford Mondeo
Рассматриваемый автомобиль: Ford Mondeo III Выпуск 2006 г. Мкпп 6 ступеней Передний
Рассматриваемый автомобиль: Ford Mondeo III Выпуск 2006 г. Мкпп 6 ступеней Передний привод Двигатель TDCI 2.2литра, турбина с изменяемой геометрией Выпускалась с 2001г. – 2007г. Пробег 230000км Сборка Германия Куплена в России у дилера Москвы Мощность авто по птс 155 л.с. Расход по паспорту: в городе 8,2 л/100 км на шоссе 4,9 л/100 км Расход по городу в реалиях Московских пробок: при скорости 50-120км\ч. (агрессивная езда) 9 литров с учётом...
11 февраля 2014
Рассматриваемый автомобиль: Ford Mondeo III Выпуск 2006 г. Мкпп 6 ступеней Передний
Рассматриваемый автомобиль: Ford Mondeo III Выпуск 2006 г. Мкпп 6 ступеней Передний привод Двигатель TDCI 2.2литра, турбина с изменяемой геометрией Выпускалась с 2001г. – 2007г. Пробег 230000км Сборка Германия Куплена в России у дилера Москвы Мощность авто по птс 155 л.с. Расход по паспорту: в городе 8,2 л/100 км на шоссе 4,9 л/100 км Расход по городу в реалиях Московских пробок: при скорости 50-120км\ч. (агрессивная езда) 9 литров с учётом утренней езды на работу со скоростью 10-20 км\ч. 11 литров Шоссе при скорости 120-180 км\ч. 6 литров Строго Лукой ли Газпром. Приветствую! Меня зовут Михаил, я занимаюсь подбором автомобилей для клиентов и просто перепродажей автомобилей. Знакомство с данным автомобилем состоялось исключительно благодаря роду моей деятельности)). Как-то погожим августовским деньком, мне позвонил заказчик по рекомендации моего постоянного клиента. Обрисовал ситуацию, что хочет полноценный седан на механике со всеми удобствами для своего отца, да так, чтобы в обслуживании был более или менее демократичен. Денег было ограниченно 280 000 – 350 000 руб. с учётом оплаты моих услуг. Предпочтениями был автомобиль «КАК У СОСЕДА» Мондео III 2 литра бензин на механике, да посвежее. Сами же они пытались найти себе автомобиль, но устали ездить по автосалонам (по телефону там их убеждают что это собственники), где авто с завышенными годами выпуска. Также при покупке не дают провести диагностику и продают эти автомобили странные люди, не имеющие никакого отношения и представления о продаваемом автомобиле. И поиски начались… Проанализировав рынок, отсеяв перекупов и автосалоны, осталось не так много вариантов)). И те, которые остались, не удовлетворяли моих требований. Хотелось найти автомобиль в хорошем или отличном состоянии, поэтому пришлось мониторить рынок в течение 3-х дней и вот, они начали появляться. Теперь главное успеть и распознать стоящее авто. Выскочил Мондео III на палке, но ценник был завышен, после переговоров по поводу состояния авто с хозяевами отобрал 3 варианта с кем можно и поторговаться и авто у них в хорошем состоянии. Среди них был один дизелёк. Два первых варианта на бензине по факту оказались со скрытыми дефектами: горел чек на одном авто и местами шпаклёвки на кузове обоих много было. Было решено ехать далеко в Московскую область на осмотр 3его варианта на дизеле. На фото в интернет эта дизельная модификация авто ни чем не отличалась от остальных МондеоIII. Приехав увидел авто в отличном состоянии с виду, за исключением порогов авто (кузовщина данной модели оцинкована и производитель даёт гарантию 12 лет от сквозной коррозии, но краска «пятаками» отлетает) и на стыке задних крыльев с бампером тоже краска отлетела размером с 5 рублевую монетку Бампера у данной модели это больное место, т.к. свесы их очень большие, да и клиренс не большой, то есть почти все бордюры и сугробы для вас это 100% касание бампером, очень не приятно, поэтому бампера часто обвисают, но легко встают на место если крепления не обломаны. В общем, кузов живучий. Присел в салон ... сразу чувствуешь этот запах ... по началу кажется вонью)), но это с непривычки, запах дизеля, даже у исправного авто, попадает в салон при прогреве утром , но сейчас мне он кажется приятным, но не хуже бензина точно. Салон на первый взгляд не показался очень комфортным, но позже распробовал и обнаружил его возможности, т.е. регулировка руля в 4-х положениях (вверх, вниз, на себя, от себя), климат очень удобный (есть зимний пакет, т.е. внутри лобового стекла сеточка которая при нажатии кнопки подогревает лобовое стекло изнутри! и есть кнопка, которая сразу делает максимальный поток воздуха на оттаивание лобового стекла), музыка отличная - магнитола штатная сони, колонки играют нормально и не хрипят, управление магнитофоном под рулём слева очень удобное интуитивно-понятное, сидение водителя так же имеет много настроек, т.е. вверх - вниз, вперёд - назад, поясничная поддержка выше - ниже (бывает ещё салон с охлаждением и вентиляцией сидения). Имеется выдвижной подстаканник-«рука», часы в центре торпедо над магнитофоном. На приборной панели есть 2 экрана, один с суточным пробегом, другой показывает показания бортового компьютера (управление левым под рулевым рычагом). Подлокотник, куда можно свалить массу мелочёвки, он не хлипкий и обтянут кожей, бардачок нормального размера и у многих ломается крепление, но можно заклепать или заклеить крепления и будет служить ещё долго. Торпеда со вставками из пластика под дерево сделана из очень мягкого материала, что позволяет «на разводить сверчков» по салону. За солнцезащитными козырьками скрываются зеркала с подсветкой, пепельница расположена между передними сидениями рядом с ручником, там же и прикуриватель, не пользуюсь, но думаю не очень удобное расположение для крупного человека. Есть регулируемый подогрев сидений, но управление находится не удобно внизу под магнитофоном. Доступ к кнопкам усложняет рычаг мкпп (считаю это ерунда, т.к. разок утром можно и прицелиться) там же рядом с обогревом находится кнопка выключения ESP. Кнопка для тех, кто не жалеет денег на резину и любит эффектно стартовать с прогребоном или входить в поворот в заносе (при включенном ESP электроника не позволит вам уйти в занос или совершить аквапланирование). Автомобиль имеет все электро-стеклоподъёмники, управление всеми 4мя может осуществлять водитель со своей двери, как открывать, так и блокировать управление всех остальных подъёмников. Даже в штатной комплектации установлен авто доводчик всех 4х стёкол. Регулировка зеркал также находится на водительской двери с функцией складывания зеркал. Итак, пересаживаемся на место для пассажиров сзади. Тут очень просторно, с виду и не скажешь! Большие дядьки не раз удивлялись как там много места, при этом даже за водителем , в то время как моя посадка за рулём является почти лежачей, с выдвинутым по максимуму рулём и сильно отодвинутым креслом назад при росте 185см. В центре заднего дивана, который имеет удобный наклон, расположен добротный выкидной подлокотник. Так же есть управление электро-стеклоподъёмниками на каждой из задних дверей, и пепельница с обратной стороны переднего подлокотника. Багажник очень вместительный и + ещё петли крепления багажника располагаются не внутри багажного отсека, а крепятся снаружи. За счёт этой конструкции именно весь багажник можно использовать, а не только центр. Задние сидения при желании складываются 30/70% или оба сразу. Чтоб заглянуть под капот вам понадобится ключ от зажигания, это фенька от форда мне не нравится… т.к. иногда надо долить не замерзайку, а авто прогревается, но ключ то 2й вы не всегда носите с собой, вот и приходится глушить и заводить заново. Сел за руль, завёл он затарахтел, хозяин сел рядом, (авто вибрирует чуть больше чем бензиновые) Начал трогаться и заглох!! - Ну думаю всё... авто не исправно, хозяин говорит, давай ещё заводи сейчас привыкнешь... завёл и дал ему чуть побольше газку чем на бензине, и поехал, да так поехал!! Движок 2.2 работает грубее, чем та же двушка дизеля, но при езде вы перестаёте слышать рокотание двигателя и он ни чем кроме сумасшедшей тяги и приемистости на низких оборотах не отличается от бензинового мотора, гребёт как на 2й так и на 3-4 передачах! Чувствуется даже плавный момент когда в дело вступает турбина с изменяемой геометрией при 2000 и более оборотах (такая же турбина используется на Jaguar X – TYPE, если не ошибаюсь в модели). Блок управления геометрии турбины может доставить некоторые проблемы - т.к. электро-моторчик блока управления изнашивается, но это лечится. На форумах по этому поводу масса информации, но я нашёл решение моей проблемы на Бельгийском форуме Jaguar X – TYPE. После тест драйва, отзвонился заказчику и обрисовал ситуацию по авто, что да как, но заказчик испугался дизеля, и я с успехом приобрёл ему через 2 дня отличный автомобиль 6 года за 280 000руб на механнике, но с 5ти ступенчатой коробкой и двигателем 2.0 бензин, а данный авто решено было оставить себе, при чём это решение было принято незамедлительно после отказа от данного авто заказчиком. Так что и по сей день с августа, продав свою AUDI A6 3quattro 220л.с бензоешку, катаюсь на вроде как обычном мондюке, но который едет как не обычный) с такой же динамикой как на ауди, но ремонт стоит меньше и кушает в 2 раза меньше, да и стоимость у автомобилей не в пользу ауди, про налоги не говорю даже. Динамика Ford потрясная, прежний хозяин его чиповал на 30% итого 155+30% = 202 лошади на паровозной тяге. Рулевое управление очень острое и понятное, легко управляется, ощущение, что врезается в дорогу, ESP и ABS отлично работают не мешают управлять авто. Но вот рулевая рейка на этой модели не вечная, сейчас есть постукивания по ней, без люфтов и жидкость не уходит, пока ремонтировать не буду. МКПП четкая, но в положении 5й скорости ручка не сама перескакивает и приходится её туда подталкивать. Скажу сразу про расход дизеля, по компу показывает 9-9.7 литра (только город и только первый со старта, агрессивный стиль вождения в основном). Но по факту 55 литров (полный бак) хватает на 500км, то есть 10-11 литров, и меня это устраивает! Поставил авто на учёт и эксплуатирую) доволен. Конечно не мало с августа вложил в машину, но т.к. я её собираюсь эксплуатировать необходимо довести ходовую до идеала, несколько раз менял опоры стоек, т.к. новые монро вылетели через неделю, затем заказал оригинал и всё ок, тормозные диски по кругу поменял, порожки покрасил, в общем избавился от нюансов. Автомобиль заводится в любой мороз при условии, что он полностью исправен и что дизель хороший, а то вот сегодня при -30 не завёлся, видимо с салярой лук-л обманул и дал не -30, а -15. Но даже это решаемо – тряпка и 2 термоса горячей воды и вот она снова рокочет!!! Считаю, что данная модель очень даже стоит своих денег (300 000-400 000 руб.) т.к. аналогов с такими показателями и годами выпуска от 2005 года по цене и качеству нет. Удачи! Kuply-avto@mail.ru 89252002201 Михаил
11 февраля 2014
8,7 Сергей
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Ford Mondeo
В апреле будет три года катания на Мондео. Титаниум 2л (145лс), МКПП,
В апреле будет три года катания на Мондео. Титаниум 2л (145лс), МКПП, опции. До него был Фокус универсал. Дорожные качества Мондео мне больше нравятся, хорошо держит дорогу, управляется надёжно, с этим двигателем машина чувствует себя лучше чем Фокус с 1.8. Меньше мощности будет уже маловато, но это уже личное мнение каждого, кому то и 240 мало. За это время ничего серьёзного не было. Две мелочи раздражали, но устранил, это стук оболочки троса ручника сзади справа из-за зав. брака (один кронштейн...
17 ноября 2013
В апреле будет три года катания на Мондео. Титаниум 2л (145лс), МКПП,
В апреле будет три года катания на Мондео. Титаниум 2л (145лс), МКПП, опции. До него был Фокус универсал. Дорожные качества Мондео мне больше нравятся, хорошо держит дорогу, управляется надёжно, с этим двигателем машина чувствует себя лучше чем Фокус с 1.8. Меньше мощности будет уже маловато, но это уже личное мнение каждого, кому то и 240 мало. За это время ничего серьёзного не было. Две мелочи раздражали, но устранил, это стук оболочки троса ручника сзади справа из-за зав. брака (один кронштейн крепления установлен был в перевёрнутом виде, спасибо форумам, - сервисники не нашли) и уже упоминавшийся тросик открывания капота - но это болезнь, залил тросик смазкой и закрыл колпачком отверстие из салона - похоже влага из салона конденсируется в оболочке тросика. Машина полноценный класс D, но конечно не бизнес. Салон удобный огромный, комфортный. Шум в салоне небольшой. Багажник большой, но неудобный. Заменил полное колесо на докатку - как в Европе, стало лучше. Хетч и универсал намного удобнее, но и намного дороже в России. Например, для Украины седан и хетч стоят одинаково и дешевле российского седана в равной комплектации. Потребление топлива на трассе, особенно за рубежом, невелико - 6.8 - 7.0 литров, в городе 11-13,многовато, но это уже больше зависит от стиля вождения. Машиной очень доволен, за эти деньги это отличный выбор, в этом классе. СуперБ не нравится внешне, хотя машина отличная, Инсигния с небольшим салоном, японцев не люблю - не лежит душа. Ситроен неплох, но его нужно любить. Пежо были хороши лет 10 назад.
17 ноября 2013
10,0 Салават
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Ford Mondeo
Дорестайлинговый. Брал только потому, что в нём есть (были) опции, недоступные для
Дорестайлинговый. Брал только потому, что в нём есть (были) опции, недоступные для ФФ. Ну, в связи с этим: Плюсы: - Размеры - Опции (память зеркал и сидений, вентиляция сидений, регулировка жёсткости подвески, помощь при старте на подъёме, давление в колёсах,..) - Двигатель (потом он и на ФФ появился). На трассе обгон - только песня. Минус (заметил только один) - те же размеры и клиренс. Аккуратнее приходится ездить и локоть на окно класть неудобнее (на ФФ было это - вообще песня).
17 ноября 2013
7,0 Костя
Надежность — 5/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Ford Mondeo
Продал наконец-то сие чудо техники. 2 литра, механика, комплектация Гиа. Отлично едет,
Продал наконец-то сие чудо техники. 2 литра, механика, комплектация Гиа. Отлично едет, отлично держит дорогу, очень комфортная, но вот сыпется... На пробеге в 3000 вышел из строя бензонасос, далее двигатель работал в аварийном режиме, потом пропало, а потом и тяга пропала, дилер как всегда сослался на топливо, морочил голову, делал платную диагностику,и это на новой машине! потом только узнал, что это у них массово с насосами было. На 40000 лопнула магистраль охладителя гидроусилителя, на 50000 потребовали...
24 сентября 2013
Продал наконец-то сие чудо техники. 2 литра, механика, комплектация Гиа. Отлично едет,
Продал наконец-то сие чудо техники. 2 литра, механика, комплектация Гиа. Отлично едет, отлично держит дорогу, очень комфортная, но вот сыпется... На пробеге в 3000 вышел из строя бензонасос, далее двигатель работал в аварийном режиме, потом пропало, а потом и тяга пропала, дилер как всегда сослался на топливо, морочил голову, делал платную диагностику,и это на новой машине! потом только узнал, что это у них массово с насосами было. На 40000 лопнула магистраль охладителя гидроусилителя, на 50000 потребовали замены тормозные диски, на 60000 вышел из строя генератор, пока едешь-все ок, как остановишься- машина глохнет, и так раз 5 было. Всего за 7 лет владения в нее вложил порядка 200000 руб. на всякие поломки, т.е. треть от первоначальной стоимости. В общем, если бы не эти поломки, то машина просто супер.
24 сентября 2013
9,3 aleks
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Ford Mondeo
Очевидно что этот автомобиль не для любого. Знаю, что многие (кто не
Очевидно что этот автомобиль не для любого. Знаю, что многие (кто не имел) отзываются неуважительно. До этого авто надо дорасти (обратить взор, ну и так далее). У меня получилось с другой стороны. Купил случайно, перед покупкой прокатился на тест драй, ничего особо не понял, но купил. Через 3 месяца я с ним сжился и теперь кроме восторга ничего не испытываю, садясь за руль. Комплектация ТРЕНД, 2,0 л. 145 л.с., но укомплектована по полной; ксенон, сенсорная навигация 7, автозапуск, все подогревы...
21 апреля 2013
Очевидно что этот автомобиль не для любого. Знаю, что многие (кто не
Очевидно что этот автомобиль не для любого. Знаю, что многие (кто не имел) отзываются неуважительно. До этого авто надо дорасти (обратить взор, ну и так далее). У меня получилось с другой стороны. Купил случайно, перед покупкой прокатился на тест драй, ничего особо не понял, но купил. Через 3 месяца я с ним сжился и теперь кроме восторга ничего не испытываю, садясь за руль. Комплектация ТРЕНД, 2,0 л. 145 л.с., но укомплектована по полной; ксенон, сенсорная навигация 7, автозапуск, все подогревы, нет только круиз-контроля. Про Мондео можно сказать "комфорт" и больше ничего не говорить. А можно поподробней, что на ходу как железобетонная плита (база 2850), что шумка соответствует классу. Теперь я понимаю, что у авто выше классом лучше все. Размеры - привыкаешь за 3 месяца и никакого дискомфорта. Особенно все его прелести проявляются на трассе (это и понятно, на трассе чем больше авто тем лучше). На трассе можно ехать комфортно и бесконечно 150 км/час придерживая руль лениво одной рукой. Расход этой зимой установился 10,3 л. На трассе замерял на протяжении 400 км - 6,8 л. при скорости 100-120. Динамика - каждый оценивает в меру своей эмоциональности. По паспорту до сотни чуть меньше 10 с. Реально - динамичней и веселей чем фокус с мотором 1,6. Если у фокуса при нажатии на гашетку мотор как-бы отвечал; ну хозяин не серчай я стараюсь, но еду как могу. То у Мондео мотор 2,0 как бы даже кидает машину вперед. Я с грустью думаю о людях, покупающих за аналогичные деньги упакованный с класс (королла, джетта, гольф, фокус и т.д.). Люди не понимают, чего они не получают. Просто с класс по сравнению с Мондео это табуретки. Не претендую на истину, наверное кто-то испытывает восторг от юркости, кто-то от марки. Но комфорт он и есть комфорт. Недавно проехался на Х-трелле. Был удивлен как меня болтало на заднем сиденье. Но чудес не бывает, законы физики никто не отменял, высокий центр тяжести и база меньше чем у фокуса - результат на лицо. Как в песне каждый выбирает по себе...
21 апреля 2013
9,3 Alex
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Ford Mondeo
Машина 2011 года, брал в январе 2012, сейчас пробег около 32,000 км.
Машина 2011 года, брал в январе 2012, сейчас пробег около 32,000 км. Кузов - седан. Двигатель 2.0л Ecoboost, 240 л.с. Мне нравятся большие машины, а 1 млн. за такую машину по-моему лучшее предложение. Сравнивал с Insignia. Insignia смотрится лучше, внутри поинтереснее, но машина очень тесная.. Сзади упираешься головой в крышу. Мондео намного больше внутри. Еще смотрел Superb - едет шикарно, внутри все класс, но внешне машина выглядит для пенсионеров. Из достоинств мондео - реально большая машина...
13 апреля 2013
Машина 2011 года, брал в январе 2012, сейчас пробег около 32,000 км.
Машина 2011 года, брал в январе 2012, сейчас пробег около 32,000 км. Кузов - седан. Двигатель 2.0л Ecoboost, 240 л.с. Мне нравятся большие машины, а 1 млн. за такую машину по-моему лучшее предложение. Сравнивал с Insignia. Insignia смотрится лучше, внутри поинтереснее, но машина очень тесная.. Сзади упираешься головой в крышу. Мондео намного больше внутри. Еще смотрел Superb - едет шикарно, внутри все класс, но внешне машина выглядит для пенсионеров. Из достоинств мондео - реально большая машина. К габаритам привык быстро. На пассажирском сиденье и сзади - места просто дофига. Это не бизнес класс. Машина большая, быстрая, комфортная, но простая. Разгон супер. Буквально несколько секунд и уже достиг максимально разрешенной скорости. Как-то не интересно даже. Прет как паровоз. В обычном режиме машина видимо экономит топливо, приспосабливается к моей манере езды. Поэтому когда надо резко ускориться - тупит около секунды, и разгон конечно быстрый но вялый. А как еще - 11л/100км средний расход. Как только переключаешь в спортивный режим S, просто рычаг передач сдвигаешь в сторону, машина начинает рвать и метать без задержек. Просто ракета. И еще - в отличие от автомата, в этом экобусте все разгоны резкие. То есть разгон чувствуется как на аттракционе, с перегрузкой на организм. То есть лишний раз даже не хочется этого делать. При наборе скорости не чувствуешь переключения передач. Но в пробке, когда еле тащишься, газ/тормоз, машину подергивает, чувствуешь как работает сцепление.. Неисправности. Через 3 мес после покупки появились небольшие сверчки. Например: стук крепления задней седушки. Устранили через смазывание петель и изолентой. Какой-то сверчок в районе крепления ремня безопасности на уровне уха. Сейчас сверчков нет. Когда делаешь музыку громко - динамики и пластик начинает дребезжать. Лампы в фарах ближнего света перегорают каждые полгода. Когда перегорают - компьютер сообщает об этом. Один раз была неисправность, загорелось сообщение "Ошибка двигателя". При резком разгоне как будто что-то слетало в моторном отсеке с характерным звуком, и мощность исчезала.. как будто оставалось 80 л.с. Оказалось что это заводской брак какой-то крышки в турбо-наддуве. Поменяли по гарантии, все заработало как надо. Из недостатков. Багажник. Несмотря на огромный багажник, отверстие узкое, габаритный груз туда не засунуть. Получается много места для небольших пакетов, сумок, чемоданов. У меня помещается максимум 3 колеса 16 радиуса. Если сейчас отмотать время назад, наверно взял бы хэтчбек, или универсал, чтобы использовать место по полной. Управляемость. Отметил два главных недостатка на мой взгляд. Первый - тяжелый руль. Электронно не настраивается. Есть небольшой люфт. Сделать мягче или острее невозможно. Рука устает держать этот налитый тяжестью руль. Второй - при маневрировании вправо-влево, если это делать резко, машина раскачивается как тяжелая баржа. По прямой едет идеально, особенно если едешь как пассажир. Но как водитель чувствуешь тяжелый руль и небольшой люфт в управлении. ТО стоит около 8,5 тыс, если менять ничего не надо. В общем : большой, экономичный, быстрый, комфортный авто, для плавного вождения, не бизнес класс. За такие деньги - очень вкусный вариант. Особенно если посмотреть на цены Ford Focus 3.. Спасибо что прочитали до конца )
13 апреля 2013
10,0 Марат
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Ford Mondeo
Предыдущая машина - Ауди А4. По ощущениям - качество материалов, эргономика органов
Предыдущая машина - Ауди А4. По ощущениям - качество материалов, эргономика органов управления, обзорность - у Форда ничуть не хуже. В машине очень уютно. На трасса - крейсер. Багажник в хэтчбеке - ну вы сами понимаете. ТО 1 и 2 - 7700 рублей. Чуть-чуть бы момент побольше (2.0 л, 145 лыс, 185 Нм)- был бы идеал.
17 марта 2013
9,7 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Ford Mondeo
Владею Мондео больше года! Ездил дважды в Финляндию из Москвы! На трассе
Владею Мондео больше года! Ездил дважды в Финляндию из Москвы! На трассе автомобиль просто потрясающий! Сидения очень удобные. Автомобиль динамичный (дизель 2 литра), на обгон идти одно удовольствие. Минимальный расход который мне удался - 5 литров. среднее по мск - 8-9л. Косяков нет никаких, авто надежен, тьфу тьфу тьфу!
14 марта 2013