Lamborghini Gallardo
По дате
По рейтингу
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lamborghini Gallardo
На днях посчастливилось потестить этого зверя. На 2-х-дневный тест-драйв машину брал близкий
На днях посчастливилось потестить этого зверя. На 2-х-дневный тест-драйв машину брал близкий друг, известный российский музыкант. Автомобиль неоднозначный. Внешне очень красивый и броский . Багажник - спереди, там где у всех мотор, мотор, соответственно сзади - там, где у всех багажник. Кстати, крышка капота (пардон, багажника) открывается и закрывается с каким-то звуком и ощущением автомобиля не за 260 тыс. евро, а тысяч за 300. Рублей. Вместимость - одна спортивная сумка. Посадка - на асфальт -...
7 августа 2010
На днях посчастливилось потестить этого зверя. На 2-х-дневный тест-драйв машину брал близкий
На днях посчастливилось потестить этого зверя. На 2-х-дневный тест-драйв машину брал близкий друг, известный российский музыкант. Автомобиль неоднозначный. Внешне очень красивый и броский . Багажник - спереди, там где у всех мотор, мотор, соответственно сзади - там, где у всех багажник. Кстати, крышка капота (пардон, багажника) открывается и закрывается с каким-то звуком и ощущением автомобиля не за 260 тыс. евро, а тысяч за 300. Рублей. Вместимость - одна спортивная сумка. Посадка - на асфальт - упражнение. Высадка - сложнее. Кстати, двери закрываются тяжело, к сожалению, здесь нельзя выложить видео, на котором видно, с каким трудом и только со второго рывка я её закрываю - привычного усилия недостаточно. Салон - тоже никак не тянет на цену автомобиля. Да, торпедо обтянуто кожей, но как-то всё грубовато и скучновато, к тому же изобилие крашенной под металл пластмассы, а-ля Аурис или Королла, не добавляют ощущения дорогого автомобиля. Комплектация бедновата, впрочем смотря с чем сравнивать... Только вот опять цена не допускает компромиссов сравнительной степени. Блок климата - копия Ауди, все мы знаем, что это не случайно. За передними сиденьями - полочка, для пары сумок. Сами сиденья неплохи, но как-будто бы им немного не хватает боковой поддержки. 520 л.с. Полный привод и 3,8 сек. разгона до сотни, если верить производителю. Коробка - роботизированная механника. Кстати, задняя передача включается просто нажатием кнопки слева, примерно там, где у подавляющего большинства европейских автомобилей включаются фары. Запуск мотора - оргазм... Скачок оборотов сопровождается одноразовым коротким сочным рявканьем. Правый лепесток на себя и жму газ. Как-то туговато, скажем словами журналюг - не очень информативно. Вроде ничего,ничего,ничего, а потом резко как жахнет... Даже поначалу к этому оказываешься не готов - просто вцепляешься в руль и даже успеваешь испугаться. Стреляет на любой передаче, с любых оборотов, но особенно с 4000 - 8000. Передачи отщелкиваются с клацанием и своеобразными рывками. Динамика конечно потрясает, управляемость тоже - рулёж очень острый и понятный. Кренов практически нет, подвеска жёсткая, но по Москве ездить можно. Кстати, передняя подвеска - пневматическая - можно увеличить передний клиренс, так, на всякий случай. Звук мотора кайф ! Очень резкий, очень дерзкий авто. И очень мужской. Но в этом его и беда, потому что ездить на нём по городу - труд. Особенно в пробках. И совсем не потому, что он такой быстрый, а вынужден плестись в этих самых пробках, а потому что со стороны это выглядит так. Вы стоите, впереди машина. Всякий раз, чтобы более-менее комфортно тронуться, вам нужно помнить о дистанции, потому что вы не сможете плавно тронуться даже в "автоматическом" режиме, просто отпуская педаль тормоза - каждый раз необходимо вновь дергать лепесток, спустя паузу пытаться плавно жать на газ, а там, как я уже писал, сначала ничего, а потом прыжок... Повторюсь, со стороны кажется, что за рулём мальчуган, дорвавшийся до дури. Впрочем, конечно же нужна привычка и навык. И ещё раз о цене... Я, естественно, не являюсь представителем целевой аудитории, и потому не могу рассуждать на тему стоит ли этот автомобиль таких денег или нет. Но вот возможность купить на эти деньги Nissan GTR + скажем, новейшую Audi А8 в топе, право же повергает в смуту... Спасибо, что дочитали мой сумбур. Удачи !
7 августа 2010
1,0 Эльдар
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lamborghini Gallardo
Всем привет! Недавно стал обладателям Ламборгини. Машина понравилась сразу после появления на
Всем привет! Недавно стал обладателям Ламборгини. Машина понравилась сразу после появления на рынке, но к сожалению не было денег на нее. Сейчас купил и хочу поделиться впечатлениями. Мало кто знает как едет это автомобиль, он не едит он летит...... Когда ты садишся в нее, ты попадаешь в дрйгой мир, на светофоре не привычно смотреть на все седаны снизу вверх, она очент низкая и посадка тоже. Кушает этот апарат 20 литров на 100 км, едит очень быстро, педаль газа очень нежная, надо привыкать, чтобы...
19 мая 2009
Всем привет! Недавно стал обладателям Ламборгини. Машина понравилась сразу после появления на
Всем привет! Недавно стал обладателям Ламборгини. Машина понравилась сразу после появления на рынке, но к сожалению не было денег на нее. Сейчас купил и хочу поделиться впечатлениями. Мало кто знает как едет это автомобиль, он не едит он летит...... Когда ты садишся в нее, ты попадаешь в дрйгой мир, на светофоре не привычно смотреть на все седаны снизу вверх, она очент низкая и посадка тоже. Кушает этот апарат 20 литров на 100 км, едит очень быстро, педаль газа очень нежная, надо привыкать, чтобы не вьехать кому нибудь в "зад" на светофоре или в пробке. Поначалу держал дистанцию 2-3 метра.... По трассе равных нет, ухожу в точку очень быстро. По обслуживанию очень дорогая, ТО минимум 2000 $ . Живу за городом, все бампера снизу поцарапаны и даже оторван кусок, очень низкая она, цепляет все..... Тормоза работают отличично, поначалу с непривычки испугался когда со скорости 200 км тормозил а она ехала, но потом очень резкое торможение, сейчас привык. Для зитмы авто не подходит Когда ДПС тормозит, всегда смотрят на машину с интересом, даже когда нарушаю, ко мне относяться с понимаем того что на этом авто ездить медленно не получаеться. Ну вообщем все пока, за 15977 тыясч пробега пока ниче не ломалось. Всем удачи.
19 мая 2009
1,0 Денис
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lamborghini Gallardo
Зверь дикий!!!! тошнить в пробках конечно напригает!!! но в выходные летом отрываешся
Зверь дикий!!!! тошнить в пробках конечно напригает!!! но в выходные летом отрываешся по полной)))) коробка супер!!!! расход приемлемый просто бак маленький))))) ремонт машинки не дороже А8-S8 если есть хоть капелька смекалки то все запчасти можно заказать по номерам!!!! цены в пределах разумного)))) и детали ходовой можно найти в наличии!!!!был опыт с предыдущей ламбой((( конечно если на ремонт ездить в меркури на 1905 и к прочим псевдо диллерам))) то вы узнаете что у вас 5-ти слойная краска с супер...
23 декабря 2008
Зверь дикий!!!! тошнить в пробках конечно напригает!!! но в выходные летом отрываешся
Зверь дикий!!!! тошнить в пробках конечно напригает!!! но в выходные летом отрываешся по полной)))) коробка супер!!!! расход приемлемый просто бак маленький))))) ремонт машинки не дороже А8-S8 если есть хоть капелька смекалки то все запчасти можно заказать по номерам!!!! цены в пределах разумного)))) и детали ходовой можно найти в наличии!!!!был опыт с предыдущей ламбой((( конечно если на ремонт ездить в меркури на 1905 и к прочим псевдо диллерам))) то вы узнаете что у вас 5-ти слойная краска с супер пупер перлом))) и запчасти надо заказывать аш на самом заводе в италии месяца черз 3 будут)))) про цены я вообще молчу!!!! хотя как оказалось диагностику делают обычные слесаря с монтировкой а стоит сие около 15000р на вопрос естьли вибро стенд возник вопрос а это что!!!! и непонятно что в отзывах ламборгини делают китайские универсалы????? модераторы ауууу
23 декабря 2008
1,0 Дмирий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lamborghini Gallardo
Очень сложно говорить про эту машину, поскольку мнение мое не однозначное. Если
Очень сложно говорить про эту машину, поскольку мнение мое не однозначное. Если хочется покататься, погонять, девочку покатать, почувствовать дух настоящих гонок и услышать звук боллида, то это про нее. Но на этом все хорошее и заканчивается, поскольку в Москве мест где можно покататься очень мало да и сезон очень короткий. Поэтому приходится основную часть времени смотреть на нее. Обслуживание баснословно дорогое. подвеска слабая. Вообще машина капризная. В принципе все итальянские авто такие...
19 апреля 2007
Очень сложно говорить про эту машину, поскольку мнение мое не однозначное. Если
Очень сложно говорить про эту машину, поскольку мнение мое не однозначное. Если хочется покататься, погонять, девочку покатать, почувствовать дух настоящих гонок и услышать звук боллида, то это про нее. Но на этом все хорошее и заканчивается, поскольку в Москве мест где можно покататься очень мало да и сезон очень короткий. Поэтому приходится основную часть времени смотреть на нее. Обслуживание баснословно дорогое. подвеска слабая. Вообще машина капризная. В принципе все итальянские авто такие. Пару раз залетал в кочки, при таких залетах частенько бьешься бампером об асфальт, таковы издержки низкого клиренса. Под капотом прожерливый зверь, но об этом думаешь в последнюю очередь, ведь покупал только потому, что когда то в школьные годы у меня в комнате висел плакат с Lambo Diablo, вот и захотел утешить свои детские фантазии. Мечта сбылась, славо богу деньги позволяют. Вообще это больше игрушка , а не машина. В обычное время езжу на MB CLS 350 (купе).
19 апреля 2007
Autonews рекомендует
< >
Autonews рекомендует
< >