Aston Martin V8
По дате
По рейтингу
1,0 Михаилу.
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Aston Martin V8 Vantage
Машина не моя - владеет ей мой кузен из Киева
модель V8 VANTAGE Машина не моя, владеет ей мой кузен из Киева. Брал давно еще, в году где-то 2001-2002, не помню подробностей, знаю что из Лос Анжелеса доставили по аукциону через посредников у которых есть туда официальный доступ. Сама машина 1998 года, но состояние ее близкое к идеалу. Просто многие детали собраны вручную из высококачественных материалов и имеют повышеную прочность относительно др. массовых и дешевых авто , но не важно.... Качество исполнения Aston очень близкое к Бентли. Я...
6 октября 2007
Машина не моя - владеет ей мой кузен из Киева
модель V8 VANTAGE Машина не моя, владеет ей мой кузен из Киева. Брал давно еще, в году где-то 2001-2002, не помню подробностей, знаю что из Лос Анжелеса доставили по аукциону через посредников у которых есть туда официальный доступ. Сама машина 1998 года, но состояние ее близкое к идеалу. Просто многие детали собраны вручную из высококачественных материалов и имеют повышеную прочность относительно др. массовых и дешевых авто , но не важно.... Качество исполнения Aston очень близкое к Бентли. Я катался не очень много(а за рулем и то - 3 раза), но все-таки как автолюбитель могу изложить кое что. Машина абсолютно оригинальна до каждой мелочной детальки, и не напоминает ни в стилистике ни в поведении ни один автомобиль. Хотя похожих таких авто не много(на пример Ферари, Ламборгини, Бентли-раз-два, и обчелся). Даже Порше и Мазерати вряд-ли станут вровень с Астон по эксклюзивности и качеству. А о "породистости" вообще говорить нечего. Брат на ней очень редко ездит, т.к. эти машины не для того беруться чтоб каждый день ездить на работу. Не практичная это машина. Она практичней чем Феррари и Ламбо, но нЕ практичней чем, на пример Бентли. О динамики писать будет лишнее, машина ураган, при этом комфорт на удивление-можно сказать даже супер для спортивного авто, почти гоночного. Не смотря на то, что машина спортивная, она очень тяжелая(около 1800кг) и довольно длинная и широкая по размерам(чуть длинней чем мерс Екласса и чуть шире чем bmw 740) но намного ниже, как сам кузов так и клиренс, это даже визуально ощущается. Проблем с такой машиной тоже не мало: это обслужвание. Детали стоят баснословных денег и ждать приходится по 2 месяца. Лить нужно только специальный масла, расходники все оригинальные и не совместимые ни с какой либо другой машиной. Только тормозные колодки поменять сколько средств и времени уходит. Машина у брата уже где-то 5 лет, как я помню. На счет ее продажи я не знаю, стоит у него в гараже просто, раз в 2 недели он может на ней выехать в центральный Киев, и то, по особым случаям. Спрос на такие машины просто мизерный, как и у нас в России, я думаю. Хотя машина очень стоящая сама по себе. Она оригинальна по своему, просто нет ни одной машины, похожей именно на Астон Мартин. Хорошо это, или плохо...кому как. Я б, в пример, не купил такого, и дело ни в деньгах, и ни в том что она там чем-то мне не нравится, наоборот - просто не знаю даже почему. Ну очень редкие это авто, не практичные, да и жалко на ней даже ездить, честно говоря. Ну зачем такая машина? Хотя, если Вы миллионер и в вашем гараже уже стоят 6-7 автомобилей, то можно взять и такую..чтоб уже наверняка ничего не хотелось))). Вова.
6 октября 2007