Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Lada Largus
По дате
По рейтингу
9,0 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Lada Largus
Отличный автомобиль, изнутри больше чем снаружи
Не совсем понятно, что за пункт "динамика" и почему он вынесен в один из элементов оценки как ключевой.. Отличный утилитарный автомобиль для российской действительности. Он как та фляжка из той сказки - "изнутри больше сем снаружи". Внешне - прямо скажем спорного дизайна. Однако на все 100% отрабатывает по удобству, многофункциональности, экономичности, надежности. Товарищ полгода назад тоже взял себе комплектацию Кросс (она внешне чуть ярче смотрится), так как у него семья, дача...
25 апреля 2016
Отличный автомобиль, изнутри больше чем снаружи
Не совсем понятно, что за пункт "динамика" и почему он вынесен в один из элементов оценки как ключевой.. Отличный утилитарный автомобиль для российской действительности. Он как та фляжка из той сказки - "изнутри больше сем снаружи". Внешне - прямо скажем спорного дизайна. Однако на все 100% отрабатывает по удобству, многофункциональности, экономичности, надежности. Товарищ полгода назад тоже взял себе комплектацию Кросс (она внешне чуть ярче смотрится), так как у него семья, дача.. И до сих пор в восторге.
25 апреля 2016
8,3 Maxim
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 8/10
Lada Largus
Продам и куплю сразу два новых
Отличный авто (семиместный)как для работы(инструмент и оборудование), так и для семьи. Подвеска супер, проходимость (рыбак) на 4+. Единственный минус не хватает 6-й передачи! Планирую продать Ларика и купить 2-а Ларика Кросс (себе и жене) естественно 7-ми местных.
4 марта 2016
10,0 Макеева Инна
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Lada Largus
Довольна вся наша большая семья
отличный семейный автомобиль . довольна вся наша большая семья . И ещё - будем помнить что иному отсутствие золотого унитаза- как нож по одному месту )) Это я к тому - что комфорт и роскошь немного разные вещи ...
30 января 2016
10,0 анатолий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Lada Largus
За полтора года и 100 тыс. км никаких нареканий
100500 км за 1.5 года никаких нареканий это 18 машина были все доволен только крайслер войджер форд и ларгус
28 января 2016
10,0 Антон
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Lada Largus
С 2011 года катался на Рено Логан, автомобиль всем устраивал до тех
С 2011 года катался на Рено Логан, автомобиль всем устраивал до тех пор пока не занялся собственным бизнесом. Теперь по работе приходится часто перевозить габаритные коробки, они не тяжелые, но места занимают много. У Логана багажник хоть и большой но все равно много не помещается. Пришлось присматриваться к более вместительным моделям. В этом смысле Ларгус оказался очень подходящим вариантом. К Логану привык, а Ларгус по сути тот же Логан только в кузове универсал с огромным салоном. Поэтому в первую...
29 сентября 2015
С 2011 года катался на Рено Логан, автомобиль всем устраивал до тех
С 2011 года катался на Рено Логан, автомобиль всем устраивал до тех пор пока не занялся собственным бизнесом. Теперь по работе приходится часто перевозить габаритные коробки, они не тяжелые, но места занимают много. У Логана багажник хоть и большой но все равно много не помещается. Пришлось присматриваться к более вместительным моделям. В этом смысле Ларгус оказался очень подходящим вариантом. К Логану привык, а Ларгус по сути тот же Логан только в кузове универсал с огромным салоном. Поэтому в первую очередь поехал смотреть Ларгуса в автосалон LADA Авторусь так как он рядом с моим домом. Ларгус всем понравился, особенно трансформацией салона и большим багажником. Приценился и принял решение – Логана в трейд ин, остаток суммы добью наличными. Логана забрали практически за ту сумму, за которую планировал продать плюс еще дали скидку в 40 000 рублей на Ларгус. Вот уже месяц езжу на новой машине, все рабочие моменты решаются теперь гораздо проще, длинномерный груз не проблема.
29 сентября 2015
9,7 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Lada Largus
Великолепный семейный автомобиль, надежный, в комлектации "люкс" есть все что надо (литые
Великолепный семейный автомобиль, надежный, в комлектации "люкс" есть все что надо (литые диски, кондиционер, АБС, подушки безопасности, магнитофон и др.). Для поездок на природу и на дачу лучше автомобиля не придумать. Думаю это один из самых популярных автомобилей по показателю "цена-качество".
4 сентября 2015
7,3 Виктор
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 6/10
Lada Largus
Пробег 94000 км, 1,6 люкс. Эксплуатация в основном по трассе. Машина рабочая
Пробег 94000 км, 1,6 люкс. Эксплуатация в основном по трассе. Машина рабочая лошадка и кроме плавающих оборотах при пуске в мороз, и 5 передача иногда хрустит вопросов нет.
22 января 2015
10,0 Николай
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Lada Largus
Хотите авто на все случаи жизни это авто самое то,если для работы
Хотите авто на все случаи жизни это авто самое то,если для работы тем более + купил для работы,сотрётся -новый такой-же куплю
12 января 2015
9,0 Александр Качоровский
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Lada Largus
Нареканий за время эксплуатации нет. Проведена регулировка замков задней двери т.к.закрывалась с
Нареканий за время эксплуатации нет. Проведена регулировка замков задней двери т.к.закрывалась с большим усилием и с перекосом. Сейчас в норме. Расход по городу не более 8 литов, если езхдить размеренно и без надобности не газовать. Один есть конструктивный недостаток - с боковых стекол вода стикает внутрь дверей по пазу от стекла. Машина в целом замечательная.
21 сентября 2014
7,7 владимир
Надежность — 3/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Lada Largus
Купил * Радовался за Российский автопром! Всем хорош "Ларгуша" Пробежпл 42000 км.
Купил * Радовался за Российский автопром! Всем хорош "Ларгуша" Пробежпл 42000 км. и начались проблемы. Правый и левый привода захрустели.Очередь на замену больше месяца * оказывается "Ахилесова" пята "Ларгуса"
13 июня 2014
7,0 тахир
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 5/10
Lada Largus
водил раньше и вазы(04,09,10),пежо308св(минивэн),тойоту-короллу версо(минивэн 7мест).сравнить с вазами-во многом лучше:намного вместительнее,просторнее(рост182,вес105)педали позволяют
водил раньше и вазы(04,09,10),пежо308св(минивэн),тойоту-короллу версо(минивэн 7мест).сравнить с вазами-во многом лучше:намного вместительнее,просторнее(рост182,вес105)педали позволяют водить в унтах 46 размера,ходовка отличная-глотает все и устойчив как на рельсах.тормоза и управляемость хорошие,проходимость тоже(примерно как ваз09,10)двигатель(8клапанов,85лс)откровенно слаб,но благодаря"короткой"коробке передач по городу(до 80км/ч)едет нормально.на трассе тоже,если не обгонять-резко ускориться не...
13 февраля 2014
водил раньше и вазы(04,09,10),пежо308св(минивэн),тойоту-короллу версо(минивэн 7мест).сравнить с вазами-во многом лучше:намного вместительнее,просторнее(рост182,вес105)педали позволяют
водил раньше и вазы(04,09,10),пежо308св(минивэн),тойоту-короллу версо(минивэн 7мест).сравнить с вазами-во многом лучше:намного вместительнее,просторнее(рост182,вес105)педали позволяют водить в унтах 46 размера,ходовка отличная-глотает все и устойчив как на рельсах.тормоза и управляемость хорошие,проходимость тоже(примерно как ваз09,10)двигатель(8клапанов,85лс)откровенно слаб,но благодаря"короткой"коробке передач по городу(до 80км/ч)едет нормально.на трассе тоже,если не обгонять-резко ускориться не может.печка слабовата-при -30 всалоне не жарко и через час,но и не холодно.главное-печь дует по центру лобового стекла,боковые стекла в мороз всегда покрыты инеем.кондиционер аналогично-не замерзнешь.ткань сидений плохая-в жару сильно греет как дермантин.сравнить с тойотой-версо(она вдвое дороже)в динамике управляемости и тд совершенно не сравнимо,небо и земля.при близкой длине тойота заметно шире,вместительнее.в тех характеристиках ларгуса объем багажа при сложенных 2-рых и 3-х рядах сидений указан почти на кубометр больше-реально наоборот-в тойоту лезет больше,кроме того на ней сиденья складываться в ровный пол 1,8*1,4(двуспальная кровать).ходовка тойоты спортивнее,жестче,зато даже при полной загрузке не проседает.ткань идеальна не потеешь и не маркая.краска кузова очень стойкая.зарулевцы писали,что т-та не имеет слабых мест,поэтому даже старые стоят дорого.из недостатков-сиденья скроены под японцев,крупным или сутулым без регулировки поясницы покупать не стоит.пежо308св при такой же вместимости уступает тойоте в динамике,хотя для нормальной езды хватает на100%,сильно уступает в управляемости,устойчивости,грузоподьемности из-за мягкой очень комфортной подвески,что оправданно для сугубо семейного авто.проходимость пежо низкая(клиренс мал,передний свес длинный и низкий).особо надежным он тоже себя не показал-3визита в сервис за 3гарантийных года.из этой тройки ларгус лучше подходит на роль рабочей лошадки,пежо может быть семейным,тойота-настоящий универсал,машина на все случаи жизни.она хоть и дороже этих конкурентов,немного теряет в цене.все три достойны внимания и стоят своих денег.
13 февраля 2014
8,7 Андрей
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Lada Largus
Купил "Ларгус" в сентябре 2013 года. Проехал больше 4000 км. Расход топлива
Купил "Ларгус" в сентябре 2013 года. Проехал больше 4000 км. Расход топлива почти на 0,5 литра уменьшился. Тем не менее переключение скоростей оставляет желать лучшего. Даже на 6-ке коробка понадежнее. На сильном морозе расход топлива увеличился. Аккумулятор, зверь, заводит мотор с полоборота. После скоростых трас начинают плавать обороты с 1000 до 1500, потом проходит. В сервисе сказали какую-то шайбочку нужно сменить. Потеплее станет съезжу поменяю. Изначально хотел взять "Ларгус" 7-местный, недосталось...
30 января 2014
Купил "Ларгус" в сентябре 2013 года. Проехал больше 4000 км. Расход топлива
Купил "Ларгус" в сентябре 2013 года. Проехал больше 4000 км. Расход топлива почти на 0,5 литра уменьшился. Тем не менее переключение скоростей оставляет желать лучшего. Даже на 6-ке коробка понадежнее. На сильном морозе расход топлива увеличился. Аккумулятор, зверь, заводит мотор с полоборота. После скоростых трас начинают плавать обороты с 1000 до 1500, потом проходит. В сервисе сказали какую-то шайбочку нужно сменить. Потеплее станет съезжу поменяю. Изначально хотел взять "Ларгус" 7-местный, недосталось. Поставил в багажнике два маленьких стульчика и два пассажира запросто уселись комфортно на 3-м ряду. Одновременно перевозил 8-м пассажиров со дня рождения, "Ларгус" нагрузки практически не почувствовал, да к томуже поднимались вверх по глиняной целине после дождя и вышли на асфальт без проблем. А еще "Ниву" хотел взять, теперь не надо. Мотор 105л, 16клапанов, вполне достойный, бензин бы еще поменьше жрал. Почему то в мороз мерзнет левая нога, левые сопла печки направляю вниз и вроде ничего, терпимо. Машина длинная и в разворот не всегда вписываешься как хотелось бы. Удручают ремни безопасности на заднем сиденье. Что замки нельзя было утопить в сиденье? Почемуто не оказалось заглушек на передних ступицах. Сервис говорит заводом не предусмотрено, так грязь же будет попадать в подшипники. В дождливую погоду передний бампер весь в подтеках изнутри, некрасиво. Герметиком что ли замазать дырки? Милое дело ездить на шипованое резине по ледяным дорогам. На шипах несколько раз спасся от столкновений буквально чудом. Аварий на дорогах очень много, опасно ездить в большом городе, подрезают везде где не ждешь. Выручает при этом хороший круговой обзор уворачиваешься от идиотов как можешь. Машиной в основном доволен да и жена с удовольствием со мной катается, а когда любимая рядом и жить веселее.
30 января 2014
7,7 Юрий
Надежность — 8/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 8/10
Lada Largus
Купил машину в июле 2013 года в максимальной комплектации на тот момент
Купил машину в июле 2013 года в максимальной комплектации на тот момент (да и сейчас то же - жаль так и не сделали боковые подушки безопасности)в семиместном варианте . Нужно четко представлять для чего машина берется и тогда не будешь выставлять ей нереальные требования. Тут уже указывали, на слишком короткие сиденья и невысокие нерегулируемые спинки на 2-м и 3-м рядах. Коробку нужно 6-ти ступенчатую (на пятой после 100 км/ч ехать некомфортно), да и двигатель бы по-мощнее не помешал. Плохо что сиденья...
29 января 2014
Купил машину в июле 2013 года в максимальной комплектации на тот момент
Купил машину в июле 2013 года в максимальной комплектации на тот момент (да и сейчас то же - жаль так и не сделали боковые подушки безопасности)в семиместном варианте . Нужно четко представлять для чего машина берется и тогда не будешь выставлять ей нереальные требования. Тут уже указывали, на слишком короткие сиденья и невысокие нерегулируемые спинки на 2-м и 3-м рядах. Коробку нужно 6-ти ступенчатую (на пятой после 100 км/ч ехать некомфортно), да и двигатель бы по-мощнее не помешал. Плохо что сиденья не убираются вровень с полом (3-ий ряд), а также если нужно перевезти что-то громоздкое, то нужно снимать второй ряд сидений. Много мелочей которые можно было бы исправить на АвтоВАЗе при подготовке машины к производству (включение ближнего света при включении зажигания, подсветка внизу дверей, как на Приоре, мультимедийный центр мог бы быть получше). Но всё это мелочи и если есть желание и возможности это можно "доделать". Ну и как всегда вылазят российские прелести: плавающие обороты двигателя при низких температурах (в основном при заводке машине) - это уже признанный брак заводом (негодное уплотнительное кольцо - идет "подсос" холодного воздуха). Не так давно прислали письмо с просьбой приехать и показать машину на предмет неисправности подрамника. Нужно понимать, что эта машина уже выпускалась в Европе и таких "косяков" в ней не было. В целом если не "придираться" к мелочам, то машиной я полностью доволен (пробег уже около 5000 км), но вот такие мелочи конечно портят общую картину.
29 января 2014
5,0 diary
Надежность — 10/10
Комфорт — 2/10
Динамика — 3/10
Lada Largus
Машина была куплена по делу - возить людей. Но люди жалуются, что
Машина была куплена по делу - возить людей. Но люди жалуются, что среднее место на втором ряду - место для пыток, ибо там сидеть нереально. Люди нерусского вида в принципе, довольны - им удобно. Люди же славянской наружности, жалуются что спинка сидения доходит лишь до лопаток, а подголовник - до середины шеи. Также, сидения короткие, поэтому жалуются что болит *оna. Зато, из-за того, что сидения маленькие, удобно залазить/вылазить - т.е для города она удобная, а для трассы - нет. Высокий потолок...
9 июля 2013
Машина была куплена по делу - возить людей. Но люди жалуются, что
Машина была куплена по делу - возить людей. Но люди жалуются, что среднее место на втором ряду - место для пыток, ибо там сидеть нереально. Люди нерусского вида в принципе, довольны - им удобно. Люди же славянской наружности, жалуются что спинка сидения доходит лишь до лопаток, а подголовник - до середины шеи. Также, сидения короткие, поэтому жалуются что болит *оna. Зато, из-за того, что сидения маленькие, удобно залазить/вылазить - т.е для города она удобная, а для трассы - нет. Высокий потолок - не упираешься головою. Даже можно ехать в шапке! Но ноги не вытянешь, а если вытянешь - не достанешь до руля и ручки КПП. Т.е. всё равно нужно сидеть скрюченным в три погибели. Ремень безопасности слишком низкий и проходит через руку, как ни настраивай. Т.е. когда рулишь, прижимает левую руку и мешает рулить. В общем, делали её не для русского человека с нормальным ростом. И не для украинца с нормальной комплекцией. А для каких-то французских гномов. Детей возить удобно - они легко размещаются. А если разложить переднее сидение в полулежачее состояние, то и супруга не жалуется. Получается, стихия этой машины - двое взрослых и три-пять детишек, и поездки на не большие расстояния не дольше чем на пару часиков. Для такой конфигурации - эта машина ИДЕАЛЬНА. Нету салонных фильтров - весь салон в пыли. Зимой печка не хочет греть ноги. По динамике: Когда один - вроде едет, даже нормально. Когда 7 человек (либо 5 человек + загруженный багажник) + кондиционер - не едет. Давишь на газ - она сначала пошла, потом звякаяет детонация, и сразу перестаёт тянуть. Даже на 98-м бензине. Нужно разгоняться неспеша. Но чтобы ездить по правилам - до 110 км/ч - мощей достаточно. По надёжности - фиг его знает - вроде как логан - ничего не ломается акромя передних брызговиков. А вот передачи втыкаются совсем нечётко, задняя поначалу вообще не втыкалась.
9 июля 2013
10,0 николай
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Lada Largus
Хороший авто по соотношении цена качество Хорошая шумоизоляция Мягкое и чёткое переключение
Хороший авто по соотношении цена качество Хорошая шумоизоляция Мягкое и чёткое переключение скоростей Вообщем поко проблем нет
6 июля 2013
10,0 Николай
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Lada Largus
Прекрасный авто Эластичный двигатель 105 л.с.Мягкое чёткое переключение скоростей Шумоизоляция в норме
Прекрасный авто Эластичный двигатель 105 л.с.Мягкое чёткое переключение скоростей Шумоизоляция в норме По трассе держится уверенно Единственный пока минус неудобно включается подогрев сидений .
6 июля 2013
9,0 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Lada Largus
Отличный автомобиль для семьи и поездок на каждый день. Динамика вполне приличная
Отличный автомобиль для семьи и поездок на каждый день. Динамика вполне приличная для 105 лс при 1400 кг веса. В городе больше чем надо, на трассе тоже хватает (140-150 км/ч вполне комфортно без всяких "но"). Немного удивляют решения по интерьеру: стеклоподъемники и гудок. Шумоизоляция нормальная, основной шум от штатных шин. 3-й ряд сидений полноценен. Из недостатков - при сложении седения не образуют ровный пол, второй ряд не двигается вперед-назад.
4 июля 2013
7,7 Дмитрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 5/10
Lada Largus
Приобрели в конце марта новенький ларгус, 5 местный, двигатель 16 кл 105
Приобрели в конце марта новенький ларгус, 5 местный, двигатель 16 кл 105 лс, почти в полной комплектации, не было только музыки и литья. Ну литье по нашим дорогам не очень ходит, а музыка не беда - есть магнитола, да и в продаже есть всевозможные переходники (это чтобы с гарантии не слететь). По надежности и динамике говорить пока рано, пробег всего 300 км) но в целом мотор порадовал, работает ровно, достаточно тихо и хотя и не давал полный газ тянет вроде бы вполне уверенно. Ходовка очень понравилась...
11 апреля 2013
Приобрели в конце марта новенький ларгус, 5 местный, двигатель 16 кл 105
Приобрели в конце марта новенький ларгус, 5 местный, двигатель 16 кл 105 лс, почти в полной комплектации, не было только музыки и литья. Ну литье по нашим дорогам не очень ходит, а музыка не беда - есть магнитола, да и в продаже есть всевозможные переходники (это чтобы с гарантии не слететь). По надежности и динамике говорить пока рано, пробег всего 300 км) но в целом мотор порадовал, работает ровно, достаточно тихо и хотя и не давал полный газ тянет вроде бы вполне уверенно. Ходовка очень понравилась, работает упруго, не пробивается, тихо, и по трассе бежит просто замечательно. В салоне шумоизоляция очень даже ничего, до 90 км/ч довольно тихо, а вот ближе к 100 шум двигателя начинает себя проявлять. Но так как машина вообщем-то не для гонок, да и где у нас гонять - трассы все разбитые, колеи ужасные... так что 90-100 можно спокойно идти) В салоне ни чего не скрипит, все открывается и закрывается четко и без проблем. Сборка очень качественная! Больше всего поражает объем багажника - это натурально фургон, а если складываешь задние сидения - так вообще места образуется масса. На природе два человека могут заночевать в легкую) Я сам владею ланосом, я его шумовиброизолировал) в нем тоже достаточно тихо, но вот ларгус меня приятно удивил - заводская шумоизоляция отличная. По управляемости ларгус так же выигрывает, едет гораздо ровнее, увереннее что ли. Единственное что напрягает в ларгусе, так это коробка. Уже на 100 км/ч на тахометре три с лишним тысячи оборотов, т.е. крейсерская скорость на ларгусе меньше. Так что будем кататься, смотреть как по надежности) с ланосом мне повезло - 230000 км пробега, ДВС до сих пор не ест масло, тянет сравнительно не плохо, в меру комфортен, сцепление до сих пор родное, да и вообще за надежность ему можно поставить твердую 4+, если бы не родовая болячка рейки была бы 5. Ну на сим откланяюсь, всем удачи! PS. благодаря французам наш автоваз выпустил на рынок достойную машину, пусть и не свою. Будем надеяться что не испортят!
11 апреля 2013