Lada 2114
По дате
По рейтингу
7,3 М.Голованов
Надежность — 10/10
Комфорт — 4/10
Динамика — 8/10
Lada 2114
Отдал со слезами
8 лет ездил (в основном на дачу, последний километр - грунтовка) на 211440, двигатель 1.6, 2008 г.в., последняя и лучшая вариация незабвенной "девятки", много комплектующих от Приоры. Ничего плохого сказать не могу, неспешно сдохший к 40000 термостат (приоровский) и замененные к 50000 передние стойки (убитые на подъезде к дачке), видимо, не в счет, это расходники. Ездил по Ярославке с максимальной разрешенной (109), а то и побольше, на равных с лидерами, так сказать (чем вызывал их раздражение...
23 сентября 2016
Отдал со слезами
8 лет ездил (в основном на дачу, последний километр - грунтовка) на 211440, двигатель 1.6, 2008 г.в., последняя и лучшая вариация незабвенной "девятки", много комплектующих от Приоры. Ничего плохого сказать не могу, неспешно сдохший к 40000 термостат (приоровский) и замененные к 50000 передние стойки (убитые на подъезде к дачке), видимо, не в счет, это расходники. Ездил по Ярославке с максимальной разрешенной (109), а то и побольше, на равных с лидерами, так сказать (чем вызывал их раздражение - бессильное). 7 литров 95-го на 100 км, не больше. Комфорт никакой, но я ездил на "девятке" с 1989 года, и вот эта последняя модификация была все же наиболее тихой. Сдал машину в обмен на новый полноприводный Дастер. Плакалъ - больше не будет у меня девятки.
23 сентября 2016
8,3 Сергей
Надежность — 7/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Lada 2114
Проехал 70000 км.Поменял два опорника, два шруза наружних и колодки передние и
Проехал 70000 км.Поменял два опорника, два шруза наружних и колодки передние и задние не считая глушителя. И запомноте лучше заводской глушак подваривать чем каждый год покупать новый!!! На высоких оборотах машина очень приёмиста, гонялся с многими тачками, поло всего на пол корпуса выходит вперёд, а разница 23 лошади, всё хорошо,но на 6-ой год слабые места начинают ржаветь, а это:задние двери и личинка богажника. Хотя я её сам обрабатывал и залил всю пушсалом с мавилью, а с низу кардоном
24 марта 2015
7,0 Александр
Надежность — 9/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 7/10
Lada 2114
Достаточно надежный, умеренно комфортны,не притязательный автомобиль для поездок по делам и на
Достаточно надежный, умеренно комфортны,не притязательный автомобиль для поездок по делам и на природу. В целом скорее хорошо и в обслуживании не капризный если не обращатся к официальным диллерам
16 июля 2014
5,0 Александр_
Надежность — 5/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 5/10
Lada 2114
Авто 2003 г.в. Покупал 5-летнюю 57000км. Сам езжу 4 года, сейчас на
Авто 2003 г.в. Покупал 5-летнюю 57000км. Сам езжу 4 года, сейчас на ней 123000км. На сегодняшний день машина на ходу, считаю что если следить, то авто относительно надежное, ремонтопригодное. Не без ремонта, за время моей эксплуатации (4года) поменял сцепление в сборе, глушитель, помпу, датчики положения дросельной заслонки и включения крыльчатки радиатора, блок зажигания + ВВ провода, пробка расширительного бочка, датчик уровня ОЖ, ремень ГРМ, АКБ, (лампочки и предохранители не считаю),кнопки стеклоподемников...
4 июня 2012
Авто 2003 г.в. Покупал 5-летнюю 57000км. Сам езжу 4 года, сейчас на
Авто 2003 г.в. Покупал 5-летнюю 57000км. Сам езжу 4 года, сейчас на ней 123000км. На сегодняшний день машина на ходу, считаю что если следить, то авто относительно надежное, ремонтопригодное. Не без ремонта, за время моей эксплуатации (4года) поменял сцепление в сборе, глушитель, помпу, датчики положения дросельной заслонки и включения крыльчатки радиатора, блок зажигания + ВВ провода, пробка расширительного бочка, датчик уровня ОЖ, ремень ГРМ, АКБ, (лампочки и предохранители не считаю),кнопки стеклоподемников, лампы в торпеде, дверные салуминовые ручки, подшипники в задних ступицах, моторчик в омывателе лобового стекла, втягивающее реле на стартере, перебирали КПП из-за шума в ней,устранили один шум появился другой:),самая главная тема это тросик сцепления-постоянно рвется (вожу в багажнике запасной), и хотелось бы отментить что при сильных морозах скапливается конденсат в гофре между ДМРВ и дросельным узлом. Езжу каждый день, поломок не очень много, но они напрягают и полюбому не избежны если ты ездишь на авто постоянно. Учитывая что машина на момент покупки уже была у двух владельцев и была в возрасте 5 лет, за мои 66000 км. пробега этим поломкам удивляться особо не стоит. Удачи на дорогах!!!
4 июня 2012
6,3 Степан
Надежность — 9/10
Комфорт — 4/10
Динамика — 6/10
Lada 2114
Пробег 190 000 км. Родные ступичные подшипники, все, не гудят еще, хотя
Пробег 190 000 км. Родные ступичные подшипники, все, не гудят еще, хотя как бы пора. ШРУСы тоже родные еще, люфт есть конечно же, но им еще ездить и ездить. Родное сцепление отходило 120 000. Поставил такое же. Колодки меняны по кругу на 100 000 км, хотя задние можно было и не менять. Помпа, ролик и ремень все по регламенту Да, в салоне шумно,.. да, сверчки живут на задней полке, но майн гот, в какие сущие капейки обходится эксплуатация данного изделия отечественного. Слушаю иной раз рассказы...
20 марта 2012
Пробег 190 000 км. Родные ступичные подшипники, все, не гудят еще, хотя
Пробег 190 000 км. Родные ступичные подшипники, все, не гудят еще, хотя как бы пора. ШРУСы тоже родные еще, люфт есть конечно же, но им еще ездить и ездить. Родное сцепление отходило 120 000. Поставил такое же. Колодки меняны по кругу на 100 000 км, хотя задние можно было и не менять. Помпа, ролик и ремень все по регламенту Да, в салоне шумно,.. да, сверчки живут на задней полке, но майн гот, в какие сущие капейки обходится эксплуатация данного изделия отечественного. Слушаю иной раз рассказы счастливых обладателей всяких иномарок(особенно цены на плановые ТО) и тихо радуюсь.
20 марта 2012
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 2114
Приветствую всех любителей "нашемарок", а также продуктов западного автопрома! Данный сайт облюбовал
Приветствую всех любителей "нашемарок", а также продуктов западного автопрома! Данный сайт облюбовал своим вниманием достаточно давно и переодически знакомлюсь с отзывами владельцев авто, которые мне импонируют и рассматриваются, как потенциальная покупка! Решил на досуге отразить весь свой опыт владения ВАЗ-21144. Ну, а теперь собственно о машине: В 2007 году продал эксплуатируемый в течении 2-х лет ВАЗ-2112, машинка не плохая, но брал б/у (не дорого досталась), видимо поэтому постоянно "выносила...
27 августа 2011
Приветствую всех любителей "нашемарок", а также продуктов западного автопрома! Данный сайт облюбовал
Приветствую всех любителей "нашемарок", а также продуктов западного автопрома! Данный сайт облюбовал своим вниманием достаточно давно и переодически знакомлюсь с отзывами владельцев авто, которые мне импонируют и рассматриваются, как потенциальная покупка! Решил на досуге отразить весь свой опыт владения ВАЗ-21144. Ну, а теперь собственно о машине: В 2007 году продал эксплуатируемый в течении 2-х лет ВАЗ-2112, машинка не плохая, но брал б/у (не дорого досталась), видимо поэтому постоянно "выносила мозг" различными поломками, глюками инжекторной системы и т.д. Даже вспоминать ее не хочется. Так как без машины я себя не представлял...начался мучительный выбор нового железного друга. На тот момент распологал суммой 250 т.р., просмотрел кучу б/у иномарок, все что смотрел можно назвать откровенный хлам. Нужна была более менее надежная машина. В итоге было принято решение в салоне "Элекс Полис" взять вышеуказанный авто, цвет снежная королева, салон люкс. Отдал 215 т.р. плюс коврики, музыка, сигналка, антикор+подкрылки. После 4-х лет эксплуатации решил ее продать, основная причина продажи - покупка Хонды Аккорд VII. Вот какие впечатления от владения ВАЗа у меня остались, кстати проехал на ней 131.000 км., в том числе 4 раза на черноморское побережье, в Питер, в Мордовию, по Золотому Кольцу, в Минск, в Киев.... Плюсы: 1) оказалась достаточно надежная, ни разу не вставал на дороге; 2) довольно резвая и ходкая, не плохо держит дорогу при наличии хорошей резины; 3)отличный клиренс (много раз выручала меня и зимой и на природе); 4) оч. экономичная, по компьютеру расход 7.2 в смешанном цикле; 5) удобство кузова хэтчбек, можно много чего перевезти своими силами; 6) ремонтопригодная, многое поменял сам, заодно поднабрался опыта. 7) не жалко оставить на ночь возле дома, днем бросить возле метро; Минусы: 1) откровенно слабое лока-красочное покрытие, на кузове через пару лет проявляется множество ржавых точек; 2) очень слабая шумоизоляция (дует со всех щелей); 3) слабая печка; 4) отсутствие конд. и ГУРа; 5) всякие мелочи, которые стоят 3 копейки, быстро выходят из строя; 6) мало места задним пассажирам, за мной сидеть вообще не реально (рост 188, 100 кг.) Вложения в машину начались при пробеге 50 т., согласитесь не плохо. В целом машиной доволен, на гарантию не ставил, так как считаю это пустой тратой времени, нервов и денег в случае с ВАЗом. Рекомендовал бы 14-ю молодежи и для людей с небольшим доходом. При покупке посоветовал бы не откладывая поменять на нормальную резину, хорошие торм. колодки, а также залить в двигатель достойное масло. В соотношении цена/качество 14-я по крайней мере получше почти во всем Нексий, Ланосов и им подобных, это недоиномарки. Кстати заглядывался на "Приору люкс", но с ВаЗом решил завязать, в 30 лет не солидно как-то на кататься на "Жигулях. Всем удачи на дорогах!!!
27 августа 2011
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 2114
За 3 с небольшим года эксплуатации данного авто и 53000 на спидометре
За 3 с небольшим года эксплуатации данного авто и 53000 на спидометре - могу сказать, что машина показала себя только с лучшей стороны. Никаких нареканий с моей стороны нет. Могу сказать следующее: 1. Взял у официального дилера новую через 13 дней после выхода с конвейера (по ПТС). 2. 1 год постоянно разбалтывался двигатель дворников, но потом удалось его затянуть. 3. Установил бортовик, музыку, деревянную акустическую полку, телевизор(вместо зеркала в салоне), мухобойку на бампер, тонировку зада...
4 мая 2011
За 3 с небольшим года эксплуатации данного авто и 53000 на спидометре
За 3 с небольшим года эксплуатации данного авто и 53000 на спидометре - могу сказать, что машина показала себя только с лучшей стороны. Никаких нареканий с моей стороны нет. Могу сказать следующее: 1. Взял у официального дилера новую через 13 дней после выхода с конвейера (по ПТС). 2. 1 год постоянно разбалтывался двигатель дворников, но потом удалось его затянуть. 3. Установил бортовик, музыку, деревянную акустическую полку, телевизор(вместо зеркала в салоне), мухобойку на бампер, тонировку зада, обтянул сиденья кожей, спортивный руль. (Все затраты около 30000 р) 4. Есть небольшая болезнь с лампочками стопарей с правой стороны. менял раз 6 первые 2 года. щас вроде утихло. 5. Расход. Расход отличный. город - летом 7, зимой 10, трасса летом 5-6, зимой 7. С учетом, что город - 60-80 км/ч, трасса 100-160 км/ч(часто приходится куда-нить спешить) 6. Цена самой машины 225000 рублей 7. Все расходники по плану (свечи/дешевые/, масло полусинтетика, масляный фильтр наш, воздушный фильтр наш, топливный фильтр наш) Итого: машина радует, особых нареканий нет. есть только маленькие недочеты. Многие кто о них уже упомянул - это скрежет задних тормозов в сырую погоду, постоянно попадает мелкая щебенка между диском и суппортом передних тормозов, лампочки задний стопарей. Один раз садился аккум после двухдневной ночлежки в мороз -37 на открытом воздухе. Езда комфортна и легка. Асфальт, бездорожье, снежные сугробы - все пережила. Если-бы мог выбирать опять как 3 года назад я бы опять ее выбрал. Всем удачи - ни гвоздя ни жезла.
4 мая 2011
1,0 Небстер
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 2114
Машинка с пробегом 7тыс. Машинкой пока очень доволен. На дилера решил плюнуть,
Машинка с пробегом 7тыс. Машинкой пока очень доволен. На дилера решил плюнуть, у них там у всех руки кривые. Из-за них на здоровую голову приобрел проблем, так что я больше к ним не нагой!!!!!!!! Не давно перепрошил мозги у знакомого спеца (человек с злотыми руками, он не многословен, но все делает четко). Машинка стала просто кайф!!! Родня программа, была глючная и из-за которой был расход топлива огромный, да еще эти броски оборотов при отпускании педели газа на холостых, а иногда и на ходу...
25 февраля 2010
Машинка с пробегом 7тыс. Машинкой пока очень доволен. На дилера решил плюнуть,
Машинка с пробегом 7тыс. Машинкой пока очень доволен. На дилера решил плюнуть, у них там у всех руки кривые. Из-за них на здоровую голову приобрел проблем, так что я больше к ним не нагой!!!!!!!! Не давно перепрошил мозги у знакомого спеца (человек с злотыми руками, он не многословен, но все делает четко). Машинка стала просто кайф!!! Родня программа, была глючная и из-за которой был расход топлива огромный, да еще эти броски оборотов при отпускании педели газа на холостых, а иногда и на ходу при торможении коробкой. Те, кто с этим сталкивался, меня поймут. По началу грешил на датчик холостого хода, но после замены нечего не поменялось. Новая программа сделала чудо, все исчезло!!!!!!! Повторюсь что машина стала просто кайф!!!!!! Уменьшился расход топлива, до стандартного даже чуть меньше стал на 5-10% (если верить бортовому компьютеру) Улучшилась динамика (теперь благодаря новой программе мощность увеличилась до 89л.с.) проверил:)))))))) Более высокие тягово-скоростные характеристики. Появилась больше возможностей совершать резкие ускорения при обгонах. Легче стала двигаться при полной загрузке автомобиля. Так что советую, да и это удовольствие не очень дорогое :))))))))))
25 февраля 2010
1,0 Небстер
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 2114
Начну с того, что 14 у меня 3 отечественная машина. К своим
Начну с того, что 14 у меня 3 отечественная машина. К своим машинам я отношусь очень бережно и всегда меняю все вовремя, чуть что так сразу. Моя девушка даже говорит что машина для меня это культ и более того, что такого отношения к железу больше не у кого нет. В апреле 2006г я приобрел 99ку 2000г карбюратор 72 л.с., (благодаря ей я полюбил исключительно девятое семейство нашего автопрома), брал у знакомых, машина была ухожена как внешне, так и внутри, пробег на тот момент у машины был 195тыс.км...
24 февраля 2010
Начну с того, что 14 у меня 3 отечественная машина. К своим
Начну с того, что 14 у меня 3 отечественная машина. К своим машинам я отношусь очень бережно и всегда меняю все вовремя, чуть что так сразу. Моя девушка даже говорит что машина для меня это культ и более того, что такого отношения к железу больше не у кого нет. В апреле 2006г я приобрел 99ку 2000г карбюратор 72 л.с., (благодаря ей я полюбил исключительно девятое семейство нашего автопрома), брал у знакомых, машина была ухожена как внешне, так и внутри, пробег на тот момент у машины был 195тыс.км. (перед покупкой проверил двигатель на станции у друзей, компрессия была идеальная 13-14 во всех 4 банках, значит, заливалось хорошее масло и машину не гоняли), ездил я на ней 1,5 года, пока мне ее не разбили. После ремонта пришлось ее продать, было очень жалко, так как это была моя первая машина (мне тогда было 20 лет). С машиной практически не было проблем. Продал с пробегом 245тыс.км., к двигателю не было вообще вопросов в прочем, как и к кузову. И пришлось мне студенту некоторое время походить пешком. В сентябре 2008г не располагая большими средствами я взял 9ку 2002г инжекторную 77 л.с., тоже у знакомых и тоже в идеальном состоянии с пробегом на тот момент 93тыс.км. Этой машиной я не мог нарадоваться. Проблем вообще не было, менял только масло, фильтры и тормоза. 9ка оказалась по сравнению с 99ой более динамичной, экономичной (так как я езжу в основном в смешанном цикле средний расход 7,6л на 100км 92 бензина, я сам был в шоке, когда в книжке по эксплуатации рекомендован был 92, так что я был счастлив, полного бака мне хватало на 560-580км, чисто по городу на 500км, учитывая стояния в пробках, а на трассе вообще на 700км-проверял неоднократно, может быть и на больше хватало бы, но я боялся осушить бак), управляемой и практичной в повседневной жизни за счет задней 5ой двери, но есть один минус, багажник маловат. Продал ее в сентябре 2009г с пробегом 135тыс.км за 2дня через интернет, оторвали с руками т.к. она была в отличном состоянии, даже покупателя еле-еле уговорил оставить мне ее еще на недельку. А продал я ее т.к. хотел купить нулевую иномарку, ну сами понимаете почему. У меня даже уже был одобрен кредит на новый Форд фокус, но кризис внес свои изменения. На работе сказали, что отправляют в долгий отпуск. И вот мне пришлось в конце ноября прошедшего года взять налом нулевую четырнадцатую. 14 стала более динамичной с 81 л.с. (дилер меня предупредил, что пока обкатка, мол будет чуть повышенный расход топлива, а это 3тыс.км.) Сейчас пробег у нее 7тыс, бензина ест 9,5л в смешанном цикле на 100км да еще 95, а по городу в эти сильные морозы до 12л на 100км Буквально не давно я погнал свою гарантийную машинку к дилеру на диагностику, чтоб разобраться с расходом топлива, т.к. это явно много для нее. И вот получив ее обратно я радовался расходу. Но на следующее утро она не завелась, я подумал аккум. даже попытался от соседа прикурить и толкнуть, но нечего не вышло. Называется, они мне машину наладили. Я позвонил им, обхаял как только мог, в итоге через час они мне предоставили бесплатный эвакуатор, когда мне поднимали машину и задний бампер оказался на уровне моих глаз, я увидел царапины, они мне ее еще в рем. зоне зацепили, т.к. у меня темная машина и на улице было темно когда мне ее отдавали, я эту царапину не заметил, а акт приемки я подписал (слава богу, царапины так себе, ее заполировать и все будет ок). Вернемся к основной проблеме. Доставили меня на эвакуаторе туда уже вечером под закрытие салона. В итоге я позвонил на следующее утро туда, мне сказали что проблема была в свечах, они мол были залиты и машина поэтому не заводилась, они мол их просушили и все супер, я был в ах.е когда я услышал это. Я сказал ему что не ах.ел-ли он. Я в такие чудеса просто не верю!!!!!!! Вообще-то у меня проблемы были со стартером, он у меня не крутил и черт еще что, ведь она даже с толкача не завелась. Короче они там сами что-то намутили не понятно что, для меня это так и осталось загадкой. Мне нафиг такая гарантия не нужна. Если в дальнейшем, возникнут какие проблемы, я лучше к своим знакомым ребятам поеду, и мне там все сделают, как полагается, горя знать не буду. Так что 14 хорошая машинка, если не позволять всяким криворуким туда лазить. А дилер так и вернул мне бешеный расход, и все заработала как часы. А вся проблема в программе, ее надо было просто перепрашить. И дилер это не понял, вроде они как считаются официально квалифицированными производителями работ.
24 февраля 2010
1,0 Алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 2114
Купил я значит 14-ю. Мшина нормальная, но есть одно "но". Гарантия 2
Купил я значит 14-ю. Мшина нормальная, но есть одно "но". Гарантия 2 года или 35 000 км пробега. Приезжаю на первое ТО говорю, что обороты плавают, мне меняют датчик массы расхода воздуха, зачем только сказал. Они мне не тот поставили, поставили для инжекторов до 2004 года выпуска. И вот сколько я сам поменял этих датчиков, сверяясь с номером на подмененном. И ставил бы дальше пока мне знакомый мастер не сказал, что у меня не та марка датчика. Ну это как бы мелочь. На 15 т. км пробега поменял корзину...
11 февраля 2010
Купил я значит 14-ю. Мшина нормальная, но есть одно "но". Гарантия 2
Купил я значит 14-ю. Мшина нормальная, но есть одно "но". Гарантия 2 года или 35 000 км пробега. Приезжаю на первое ТО говорю, что обороты плавают, мне меняют датчик массы расхода воздуха, зачем только сказал. Они мне не тот поставили, поставили для инжекторов до 2004 года выпуска. И вот сколько я сам поменял этих датчиков, сверяясь с номером на подмененном. И ставил бы дальше пока мне знакомый мастер не сказал, что у меня не та марка датчика. Ну это как бы мелочь. На 15 т. км пробега поменял корзину сцепления на Kraft, т.к. штатная быстро выходит из строя, честно говоря был приятно удивлен ее мягкостью. Остался доволен, она и сейчас служит безприкословно в то время, как пробег 140 000 км. Правда есть один минус в морозы свистит на холодную (мелочь). На 36 000 км пробега, когда закончилась гарантия, а она закончилась за пол года, полетели стойки и опоры, руль стало тяжело крутить. Каждую кочьку чувствовал и были жестокие удары по кузову. Купил новые стойки, не помню названия, но скажу что немецкие, на перед маслянные для мягкости, а на зад газомасляные, для высоких нагрузок и чтобы приподнята была. Пружины разношаговые, красного цвета, чтобы на разных кочьках вела себя нормально. Поставил опоры "не убиваемые" SS20, засчет этих опор руль стал такой легкий, как будь-то с гидроусилителем. По началу показалось, что я еде на табуретке, но через пол года когда они разработались, я ощутил комфорт. Ездил по разным дорогам и скажу, что любую кочку проглотят без ущерба и добавлю, что у меня нету дополнительной защиты картера и он еще цел, а влетал в такие колдобины. На 100 000 км пробега начались головники с движком. Обороты на холостых падают до 500 обротов от нечего делать и подскакивают до 1 500 и возвращаются в норму 800. При этом подскакивает расход топлива до 2,5 л\ч и постепенно возвращается к 0,8 л\ч. И при отпускании педали газа по той же схеме идет провал и подъем оборотов. Диагностика ничего не выявила и никто понять не может в чем проблема, были заменены практически все датчики, но результат тот же. Проходит само сабой и возникает внезапно. В то же время возникла проблема с напряжением в сети. Должно быть 14,5 без нагрузки, а сейчас оно в мороз 14 вольт на холодною и ооооочень медленно падает до 12 в и ниже, что не приемлемо. Плюс ко всему аккумуляторы, даже новые разряжаются за сутки. Проблему не решил даже новый генератор с проводами до аккумулятора. Замучили дверные ручки со своим заклиниванием, купил новые под евро ручки, остался доволен. Пока была новая не брякала, но все равно пришлось проклеить и подтягивать болты. Сейчас ничего практически не брякает, но идет шум от движка и колес, т.к. проклеил только потолок и двери, но все равно шума меньше и тепло не уходит зимой так быстро как раньше. Через 50 000 км пробега начал сочиться тосол со всех соединений, пришлось менять патрубки на более качественные. Совет: Если вы покупаете 14-ю или какую другую отечественную, то у вас дожны быть руки золотые или мастер которому вы доверяете. В общем я можно сказть доволен ей, только за ней нужен уход и более качественные комплектующие. И мое сугубо личное мнение, если ее делать с европйским качеством, то у нее цена вырастит до европейских.
11 февраля 2010
1,0 Димон
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 2114
Приобрел машинку в 2006г в люксовой комплектации. с того времени пробежала 110тыс.
Приобрел машинку в 2006г в люксовой комплектации. с того времени пробежала 110тыс. не ожидал что она будет так радовать (особенно после "классики" показалась вообще иномаркой). делал все ТО в специализированных сервисах.по гарантии поменяли только задние подшипники и замок двери .остальное было регламентным и если все вовремя делать то где-нибудь в д.Кукуево стоять с включенной аврийкой не будешь.есть правда одна болячка которую вылечить не могу -это когда перехожу на нетралку и машина захлебнувшись...
7 сентября 2009
Приобрел машинку в 2006г в люксовой комплектации. с того времени пробежала 110тыс.
Приобрел машинку в 2006г в люксовой комплектации. с того времени пробежала 110тыс. не ожидал что она будет так радовать (особенно после "классики" показалась вообще иномаркой). делал все ТО в специализированных сервисах.по гарантии поменяли только задние подшипники и замок двери .остальное было регламентным и если все вовремя делать то где-нибудь в д.Кукуево стоять с включенной аврийкой не будешь.есть правда одна болячка которую вылечить не могу -это когда перехожу на нетралку и машина захлебнувшись глохнет . но это бывает в течении 5 минут раз в месяц. А остальное только плюсы : бензина жреть мало ,бортовой компутер есть(что и в свежих иномарках то не бывает), обивочка мягкая-велюровая (чехлы ставить не стал),подогрев сидений есть.Сиденья правда как-то промялись хоть я и не жирдяй (пришлось установить поясничный упор).Добавив парктроник и навигатор и сигналку с автозапуском двигателя стало еще комфортнее. Одна особенность получилась с сигналкой .При t-17 и ниже машина заводилась с брелка и тут же глохла что не происходило если заводить ее с ключа.В целом за такие деньги на ,4 года, машины как говорят "хватает заглаза"
7 сентября 2009
1,0 Владимир
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 2114
Скоро год как владею ВАЗ 21144. За 20000 км пробега особых проблем
Скоро год как владею ВАЗ 21144. За 20000 км пробега особых проблем не возникало. Машину покупал в "Питер-Ладе", т.к желаемый цвет был только там. Критерием было то, что цвет не должен быть серебристым или черным. Хочется хоть как то отличать ее издалека на парковке среди черно-серой массы других машин. Спустя 3100 км, приехал к ним на ТО-0. Предварительно позвонил и узнал цену: 3800р - с маслом-полусинтетикой и 4200 - с синтетикой. Масло было свое и по телефону сказали, что соответственно выйдет...
8 июня 2009
Скоро год как владею ВАЗ 21144. За 20000 км пробега особых проблем
Скоро год как владею ВАЗ 21144. За 20000 км пробега особых проблем не возникало. Машину покупал в "Питер-Ладе", т.к желаемый цвет был только там. Критерием было то, что цвет не должен быть серебристым или черным. Хочется хоть как то отличать ее издалека на парковке среди черно-серой массы других машин. Спустя 3100 км, приехал к ним на ТО-0. Предварительно позвонил и узнал цену: 3800р - с маслом-полусинтетикой и 4200 - с синтетикой. Масло было свое и по телефону сказали, что соответственно выйдет дешевле на стоимость расходников. Уже на станции при оформлении мне насчитали 6500 р, и это с моим маслом и фильтром. Очень удивился и стал с менеждером проверять по списку из сервисной книжки. Они, сволочи, туда понапихали кучу ненужных процедур и диагностик. И все равно при выполнении только регламентных работ получилось 5000+материалы (как на иномарку среднего класса). А в конце еще сказали что снимают с гарантии, т.к. перепробег 115 км. Так что на этом мои отношения с официалами закончились, к ним больше ни ногой. После покупки добавил в машину все самое необходимое, а именно: антикор+подкрылки, резиновые коврики, охранную сигнализацию+механический блокиратор рулевого вала, ОСАГО+КАСКО. И все, никаких тонировок,чехлов, дисков, накладок на капот и прочей пластиково-световой ерунды. Не вижу смысла. Машина должна ездить и все. На мой взгляд положительные стороны следующие: - Она едет! А когда в салоне я один, то даже неплохо. Хотя в плотном городском потоке держаться не всегда комфортно. Машина замечательно справляется со своей обязанностью, а именно доставка пары-тройки пассажиров и НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО количества груза из точки А в точку Б. - Она дешево стоит. Я брал простую комплектацию за 229000. Согласитесь, сложно найти б/у иномарку за такие деньги, чтобы потом хотя бы год в ней ничего не ремонтировать. - У нее неплохой клиренс, за зиму ни разу нигде ни цепанул днищем, а весной смело ехал по раскисшей песчаной дороге там, где ребята на фокусах даже не дергались, а сивик оторвал бампер. Недостатки я выявил следующие: - Расход топлива. Я считаю, что 8,5 литров расхода в среднем (город/ трасса - 50/50) это многовато. Правда средняя скорость по питерскому КАДу, где ежедневно проезжаю 45 км - 100-120 км/ч, но зато в городе в пробках практически не стою. У брата пежо 308 столько же ест, но там 120 лошадей и масса в полтора раза больше. - 95 бензин. Зачем в РУССКУЮ машину хрен знает какого года разработки лить 95 бензин. ЕВРО-3, не смешите меня. У коллег по работе в иномарки ЕВРО-4 бензин с октановым числом "не менее 91". Хороший ход наших умельцев с ВАЗа, зачем изобретать велосипед, введут ЕВРО-4 - пропишут в паспорте 98 бензин. В общем забил я на это, и последний месяц лью 92 (Лукойл или Кириши). Никакой разницы в динамике и расходе. - Скрипучий салон. Причем на неплохих Питерских дорогах заскрипело все к 3-4 тысяче. Пару на ковриках находил САМОРЕЗЫ, которыми собрана торпеда. Иногда даже забавно, уже знаешь откуда сейчас начнет скрипеть и дребезжать при трогании (когда поднимаешь обороты). Можно сочинить композицию из скрипов - "Гимн ВАЗа" - Бардачек - его нет вообще, хото размер А4, но рукой достать что-то из глубины не реально, или выгребешь все бумаги. - Нет такой элементарной вещи как подстаканник. Раньше, читая отзывы смеялся - буржуи мол, теперь понял - реально некуда поставить бутылку с водой, так и бултыхается по салону. - Маленький багажник (можно сказать он и есть бардачек). Узкий проем, большая погрузочная высота, сиденье складывается целиком. Нет возможности 3 чел+груз. Соответственно вариант родители с ребенком + коляска или детский велосипед - отпадает. -Отстойные комплектующие: дворники выбросил после первого дождя, писалки омывателя жили своей жизнью, пока не заметил, что из них торчат пластиковые стружки (привет от ВАЗа). На подрулевом переключателе не работает 3 скорость дворников после зимы. -Ужасный ближний свет. - Ужасно пыльный салон - 2-3 дня и ощущение, что машина стояла на цементном заводе с открытыми окнами. - Пластилиновые колесные диски с такой же резиной. -На ТО 0 поменяли кулису, т.к. стала дребезжать ручка КПП. Правда сейчас чувствую на подходе ШРУС - в повороте при газе слышны постукивания. Но несмотря на все мелкие недостатки, машина меня ни разу не подвела, всегда с первого раза заводится, ни разу не доливал масло (полусинтетика), ни разу ни тащили домой на галстуке. Вывод: Наверное машина стоимостью 2-3 зарплаты такой и должна быть. Надежная, хоть и с мелкими недостатками. Дешевая в эксплуатации. Оптимальная по соотношению цена/качество. Машина для суровых людей с руками, которые могут не обращать внимания на мелочи и знают, что машина это ВСЕГО ЛИШЬ КУЧА ЖЕЛЕЗА, КОТОРОЕ ВОЗИТ.
8 июня 2009
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 2114
Купил новую в 2004 году. На май 2009 года пробег 57 тыс.
Купил новую в 2004 году. На май 2009 года пробег 57 тыс. км - что не много за 5 лет. Кому интересно, сразу скажу, что ни разу не приехал на веревке, до дома довозила всегда! Правда каждый год менял датчик положения дроссельной заслонки, два раза компьютер, один раз датчик расхода воздуха (дорогой гад - как компьютер 2000 руб. примерно) и в завершение вчера загорелась, огромное спасибо ребятам на газели, которые перегородили дорогу и погасили огонь (за рулем была жена) слава богу никто не пострадал...
15 мая 2009
Купил новую в 2004 году. На май 2009 года пробег 57 тыс.
Купил новую в 2004 году. На май 2009 года пробег 57 тыс. км - что не много за 5 лет. Кому интересно, сразу скажу, что ни разу не приехал на веревке, до дома довозила всегда! Правда каждый год менял датчик положения дроссельной заслонки, два раза компьютер, один раз датчик расхода воздуха (дорогой гад - как компьютер 2000 руб. примерно) и в завершение вчера загорелась, огромное спасибо ребятам на газели, которые перегородили дорогу и погасили огонь (за рулем была жена) слава богу никто не пострадал. После осмотра - выяснилось что загорелся двигатель вентиляции салона, почему предохранитель не перегорел не понимаю... и опять завелась и доехала до стоянки. Итого: Плюсы: Бюджетная модель, разгоняется до 160 км/ч по спидометру оптимисту, запчасти стоят копейки, обслуживать можно самому без проблем, надежный двигатель (имеется ввиду механическая часть), даже в сервисе стоимость обслуживания бюджетная. (цены сравнивал с форд фокус). Стоимость мойки тоже дешевле иномарок :)) Минусы: Валкая, но при этом подвеска громыхает, жаль заднее сиденье не складывается по частям, часто возникают мелкие неисправности, которые отнимают больше времени чем денег, шумная конечно, вентиляция салона слабая, уплотнители плохие, но это все меркнет по сравнению с качеством металла или покраски т.к. уже на второй год появились ржавые пятна на стыках кузова, а официальный дилер рекомендовал только протирать раствором уксусной кислоты, в итоге на сегодня уже есть вспученная от ржавчины краска по кузову, даже боюсь трогать - думаю сквозная и это при том, что пытался спасти кузов химией и даже подкрашивал первые три года очаги коррозии, но видно ржа берет кузов изнутри... Вывод: ВАЗ 2114 бюджетная машина на 2 - 3 года максимум. Настоятельно не рекомендую больше - выйдет дороже.
15 мая 2009
1,0 Алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 2114
Это мой первый НОВЫЙ авто. До него была 20 летняя шаха и
Это мой первый НОВЫЙ авто. До него была 20 летняя шаха и 10 летняя девятка. Благодаря этим машинам я стал мега экспертом автомеханического дела, способным устранить любую их неполадку... потому что все что могло, у этих двух ласточек сломаться - все ломалось. Это мне изрядно остопи*дело, и я решил, что пора обзавистись новым авто. Накопленой мною суммы хватало тока на бюджетный авто. Особо не тратя время на раздумья, купил Ваз 211440 люкс. (люкс - слишком громко сказано) Неуспев отъехать на приличное...
15 апреля 2009
Это мой первый НОВЫЙ авто. До него была 20 летняя шаха и
Это мой первый НОВЫЙ авто. До него была 20 летняя шаха и 10 летняя девятка. Благодаря этим машинам я стал мега экспертом автомеханического дела, способным устранить любую их неполадку... потому что все что могло, у этих двух ласточек сломаться - все ломалось. Это мне изрядно остопи*дело, и я решил, что пора обзавистись новым авто. Накопленой мною суммы хватало тока на бюджетный авто. Особо не тратя время на раздумья, купил Ваз 211440 люкс. (люкс - слишком громко сказано) Неуспев отъехать на приличное расстояние от автосалона, вдруг из под капота повалил дым, брызнул тосол и ... короче всё накрылось. Обматерив изрядно весь российский автопром, доталкал авто обратно в салон. Механики повыползали из всех щелей... и через минут 40 отдали мне авто обратно. Окозалось монтажный блок был бракованным и коротил, из-за чего вентилятор не включался, справоцировав закипание движка т т.д. Помнится в тот момент я подумал: "Интересно, что еще может оказаться бракованным?" или "Ане вернуть ли им это ВЕДРО обратно". Сегодня ровно год с момента покупки... и за этот год ничего неломалось ВООБЩЕ. Я и забыл,что авто может ломаться)))) Недавно сделал ТО-2, по гарантии устранили кучку мелочей типа: вентилятор громко жужжал - заменили, лампочки кое-где перегорели и т.д. ИТОГ: автомобилем доволен, но хочется немножко комфорта. Поэтому осенью буду брать фокус 2 либо опель астра... а может и еще ченить в этих пределах с коробкой автомат)))
15 апреля 2009
1,0 nin
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 2114
да ну.. город как город, поток такой же как и в столицах,
да ну.. город как город, поток такой же как и в столицах, дороги токо поуже, да убираются похуже....... читая такие высказывания с трудом верится что автор представляет, что за МКАДом есть жизнь в Москве тож куча народу на зиму не переобувается.... просто ездят с головой... гораздо хуже коды при наличии суперзимней и супершипованной резины водитель на гололеде тормозит в пол...... и пролетает юзом перекркесток на красный...... предваряя вопросы сразу говорю в москве сам за рулем ездил много...
13 февраля 2009
да ну.. город как город, поток такой же как и в столицах,
да ну.. город как город, поток такой же как и в столицах, дороги токо поуже, да убираются похуже....... читая такие высказывания с трудом верится что автор представляет, что за МКАДом есть жизнь в Москве тож куча народу на зиму не переобувается.... просто ездят с головой... гораздо хуже коды при наличии суперзимней и супершипованной резины водитель на гололеде тормозит в пол...... и пролетает юзом перекркесток на красный...... предваряя вопросы сразу говорю в москве сам за рулем ездил много, в разных погодных условиях, на разных машинах и резине
13 февраля 2009
1,0 Андрею
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 2114
Смешной ты. У меня целый парк такси Логанов и я уверяю тебя,
Смешной ты. У меня целый парк такси Логанов и я уверяю тебя, что даже после 30.000 (а не 300) км там ничего не скрипит и не отваливается, а до 70-80 тыс. единственная неисправность - лампочки иногда перегорают (потом могут полететь ступичные подшипники). Кроме того, ни один мой водила после Логана на ВАЗ не сядет (одно исключение - Калина, там водительское место по уму сделано). Это о многом говорит. Не надо хаять действительно хорошие машины, коли денег нет. Просто скажи, что 350 тыс. для...
27 ноября 2008
Смешной ты. У меня целый парк такси Логанов и я уверяю тебя,
Смешной ты. У меня целый парк такси Логанов и я уверяю тебя, что даже после 30.000 (а не 300) км там ничего не скрипит и не отваливается, а до 70-80 тыс. единственная неисправность - лампочки иногда перегорают (потом могут полететь ступичные подшипники). Кроме того, ни один мой водила после Логана на ВАЗ не сядет (одно исключение - Калина, там водительское место по уму сделано). Это о многом говорит. Не надо хаять действительно хорошие машины, коли денег нет. Просто скажи, что 350 тыс. для тебя дорого, а самому копаться в машине не в лом. Тебя поймут.
27 ноября 2008
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 2114
Хочу поделиться своими сугубо личными впечатлениями о данном авто. Эта машина у
Хочу поделиться своими сугубо личными впечатлениями о данном авто. Эта машина у меня не первая так сказать опыт уже имеется и не малый. Вожу машины давно, первый опыт имел в 12 лет, ВОЛГА -31029 вот это корабль подумал и решил «У меня будет такая же когда-нибудь. Ну, или почти такая Четырка - первая НОВАЯ личная машина. Шел к ней долго. Сначала была ВАЗ-21053 1998 года доставшаяся от отца. Царство ему небесное. У него она была с нуля, собственно и я на ней ездил до получения прав. А в 2003...
22 ноября 2008
Хочу поделиться своими сугубо личными впечатлениями о данном авто. Эта машина у
Хочу поделиться своими сугубо личными впечатлениями о данном авто. Эта машина у меня не первая так сказать опыт уже имеется и не малый. Вожу машины давно, первый опыт имел в 12 лет, ВОЛГА -31029 вот это корабль подумал и решил «У меня будет такая же когда-нибудь. Ну, или почти такая Четырка - первая НОВАЯ личная машина. Шел к ней долго. Сначала была ВАЗ-21053 1998 года доставшаяся от отца. Царство ему небесное. У него она была с нуля, собственно и я на ней ездил до получения прав. А в 2003 году ее забрал та и ездил. Пришло время, машинка состарилась и уже постоянные вложения в нее себя не оправдывали. Продал и приобрел ВАЗ-21099 2000 года. Машинке 7 лет, но на литье, инжектор, прет как Феррари после пятерки на газу. Вот это было супер. Но после пол года эксплуатации и 30 штук вложений ( проклейка панели, замена сцепухи…….) обнаружилось что кузов начал гнить, арки крыльев, вылезли последствия перекраски битого крыла, багажника….. Вся радость исчезла, продал. Решил брать другую, но ОБЯЗЯТЕЛЬНО НОВУЮ. Советовался со многими, смотрел Акцент, Нексию, Ланос, Логан, Десятку, Приору……. То есть в пределах 300-350 тык. Приору и десятку отбросил сразу. Приора – неоправданно дорогая и сама и в обслуживании и в ремонте. Уж лучше иномарку. Десятка с её недоработками.. да и просто не нравится она. Низкая посадка, низкие бампера, а ездить приходится и в деревню к жене и на рыбалочку иногда хочется(сразу оговорюсь УАЗ не предлагать ) и во дворе ямки неплохие. Задумался о Нексии. Стоила она в 18ом варианте с фаршем, на 14 дисках и 16клап. двиглом 272штуки. Но Уzzбеки на 16клап. не принимали заказы еще 3 месяца, а после заказа то еще надо ждать. А ждать я не хотел. Привык к колесам. Многие советовали иномарки, но разница в стоимости до 100тыс, стоимость обслуживания и ремонта в разы, а по нашим саратовским дорогам ломаются они не на много реже. Клиренс и ремонтопригодность..( Сам закончил политех и хоть инжектор и не настрою, но уж шаровую или сайлентблоки сменить смогу – на девятке, а на иномарке хз). Выбор пал на Пятнашку: Во-первых, как бы это не скупо звучало – я патриот; Во-вторых, она ничем в ремонте не отличается от девятки – проста как табуретка; В-третьих, все же инжектор и это не классика, где сломаться может все, а как говориться, если что–то может сломаться, оно обязательно сломается. В-четвертых, стоимость. Зап. частей и наличие СТО. Тот же Ланос далеко не на каждой станции примут. Расход – не каждая иномарка может похвастаться расходом ниже 10л/100км. Та же Нексия кушает при двигле 1,5л все 11-12 по городу, а на трассе 8. Лошадей у неё меньше чем у четырки, но при этом она тяжелее оной на пару сотен кг. К тому же это тот самый Опель Кадет 1983 года выпуска, хоть над ним и поработали Корейцы, но он мало чем изменился. Конструкция старее, чем у девятки, хотя и надежная. Да и была уже в эксплуатации у меня 21099, коей был доволен. Когда приехал в СарЛаду (официальный дилер в Энгельсе) смотрел на 2115, но комплектации люкс была тока снежка, я же целенаправленно ехал за кварцем. Была Невада и Млечка с нормой, но хотелось именно люкс. Невада скажу вам – цвет детской неожиданности, а млечку не хотел изначально. 21099 была окрашена в Рапсодию (темно синий кто не знает) так на неё пыль садится, как с мойки выехал, можно обратно заезжать. И тут с Автовоза согнали ЕЁ…. Цвет Кварц, комплектация Люкс, муха не сидела, правда попа короче на 20см( я влюбился. ПТС как всегда не пришли, пока раздумывал оплачивать и забирать без ПТС или нет нашелся еще один покупатель, (парень лет 18 а спонсор –мама), Но мама его отговорила-типа цвет мышиный, а я вклинился и подбодрил, типа Невада-то что надо, а сам я кварц во снах вижу. )) 232000 в кассу (230тыс машина и 2000 оформление в салоне-ГРАБЕЖ) но с 1.05. ожидалось повышение так что стиснув зубы отдал кровные «железной лапе» за бронированное стекло. Дальше 9 дней бессонницы, мечтаний и размышлений. И вот 08.05 забрал. Естественно при оформлении заказал «опции»: Защиту картера – 750 + установка Сигналка с пейджером – 3350 + 1200 установка Лентяйка 750 + 100 установка Антикоррозийка (хрен знает что за состав, убедили что новейшая технология) по опыту гнилой 21099 и 21053 сделал не оглядываясь, вместе с подкрылками и их установкой еще 4400, 500 дал на лапу при предпродажке (типа чтоб все просмотрели, чуть не прослезился когда говорил детям на мороженое). Итого ешо 11100целковых. КАСКО делать не стал, не чайник, а цену загнули в 20000. ОСАГО за 2574, оформление еще 1050(дешевле даж чем рассчитывал). И вот я полноценный владелец выкидыша отечественного автопрома))0 да простит меня всяк читающий за цитату(из какой-то телепередачи). Сразу проблема – стрелка на нуле. Продавец(хорошо знакомый парень оказался, учились вместе, помогал во всем с покупкой, БЛАГОДАРНОСТЬ ЕМУ ОГРОМНАЯ) долил мне 3литрика чтоб до заправки бензонасос не сдох)))) И вот 42л 95го бензина на ТНК.(ничем от 92го не отличается кроме цены и количества присадок) на 890руб.И можно ехать. Все работает, светится мигает и даж со звуком. Поначалу дико. После девяточной панели, бортовик при превышении скорости 61км/ч начинает «ППИИИККААТЬ» причем в гор цикле скорость постоянно варьируется 50-70 так эта сволочь не затыкалась всю дорогу домой. Раздражало дико. Спасибо жена сама не зная чет на тыкала- исчезло зло. Ниче не скрипит, подвеска отрабатывает все на 100%, бортовик показывает мгновенный расход, скорость пробег(изначально было 16,3км как перегоняли наверное с конвейера на автовоз). Потом довложения: Музыка Алпайн – 4995 Колонки зад JBL-2100(продавец так и выпросил доп гарантию еще 300р) Передние Кикс – 2500 Подиумы (простые, не стал заморачиваться) 900 Провода на 300 (потом оказалось мало взял) Все ставил друг, часто меня выручал с установкой музыки. СПАСИБО ему. Потом чехлы прям из швейки, что не чурки шили 2500 Проклейка передних дверей под музыку обошлась в 1000руб на материал, делал сам. Приятно хоть и руки все ободрал. Но сам. Обкатывал аккуратно. Первое ТО на 2600км. Решил съездить. Отдал 3100 и не пожалел. Сделали много и свет и клапана и инжектор и сход\развал регулировали, масло поменяли на полусинтетику Шелл. И вот она поперла, а то думал что вообще под капотом сил 20 не больше. И первые огорчения: Двигл задушенный под ЕВРО 3 неохотно набирает обороты. Моя старая 99 с пробегом под 150000 без КР бегала и набирала обороты резвее. Бензин стал заправлять 92, со слов тех же спецов с ТО. 95 это 92 с присадками, кот убивают свечи и фильтры и форсунки… Перешел и разницу в тяге не почувствовал и расход тот же. Про него отдельная тема. Комп врет на 0,5 с сотни, а вылазиет 3-4 литра с заправки. А может на АЗС нае… Так и не определил. По нему на трассе расход 5,9 на сотню после 600 туда обратно, а в реале 6,5. Но бензин экономит здорово. Ставишь его в режим отображения мгновенного расхода и нога сама с педали слазиет когда видишь цифру 40л/100км. Итак, расход по трассе 6,5 по городу летом 8-8,5 Зимой – под 10л Сейчас пробег 9,5 скрипит ВСЁ. Точнее скрипело пока не купил на оптовке лист битопласта (620руб 100*200см). Весь пластик кроме панели. И убрал чертовы подголовники. Сверчки в них жили не по одному, а целыми семьями. Что касается Гарантии, то я на нее забил после первого ТО. На нем как ни странно сделали все по максимуму. Но скорее всего только потому что знакомый там работает. Заехал вчера к ним на гарантийный ремонт, вибрация была при торможении на руле сильная и на холостых двигл иногда трясся как на последнем издыхании. 5 часов очковтирания и мозгокрутства, потом говорят « с вас 670руб». Но когда я приехал домой обматерился. Как на холостых трясся так и трясется(хотя чуть меньше, правда, так как одну свечку поменяли на мою же из запасных) а тормоза не сделали. В книжке написали типа проверка на биение и оное не обнаружено. Видел я как они проверяли. Он чтоб диск тормозной снять, хотел гайку ступицы отвинчивать. Пришлось поучить молодца технологии. А когда выехал обнаружил что датчик температуры воздуха что под бампером показывал -17, хотя на улице +10, а в Сто и того выше. Вышел другой , еще один малый посмотрел…. Как блондинка под капот и полез крышку маслоналивной горловины откручивать, затем снял декоративную крышку с двигателя, нафига????? И еще минут 30 возился с вылетевшей резинкой, что её крепит на двигле. Сам я времени не терял, снял клемму с АКБ и поставил назад. Датчик заработал. А он мне «ну вот видите, ниче страшного», в нафига тогда ваш СТО и ТО и Гарантия нужны если я больше вас знаю и быстрее вас делаю. Так что на второе ТО ехать смысла не вижу. Все детские болезни вызазят до 10тыс. А гарантия это все фигня. Как полетят опоры, так ставят такие же, их на 2тыс не хватает и начинает выдавливать. А другие типа по гост не проходят. Или вообще ничего не делают только время тянут, зарплату они так и так по норма часам получат, а ты и так к ним приедешь еще. А не приедешь по гарантии, так другой приедет или на ТО или за деньги на ремонт. На ТО и ремонт по Гарантии нефиг ездить, если нет там знакомого слесаря или мастера. Это факт. Как повелось с советских времен – все по блату и знакомству, либо за большие деньги. В общем для наших дорог хороший автомобильчик, несмотря на старость конструкции 2109 её рестайлинговая версия с небольшим количеством обновлений все еще актуальна, использовал её и как рабочую лошадку, песок(правда в мешка) и цемент в гараж возил, складываешь заднее сиденье, убираешь полку и вот вам грузовая. В конечном итоге машина за пол года обошлась в 270000руб. (бензин не учел, на него отдельный файл, но он не приложен). За это время только колесо проколол один раз и два раза на нем сделал балансировку (такие спецы у нас что приходится дважды делать), и два раза сам перебирал задний левый фонарь, то стоп не горит, то сигнал заднего хода. Но это виновата гибкая плата, пережиток прошлого. На пятерке такого не было, а у девяток и четырок - беда. В общем(повторяюсь) это машина для тех кто хочет ездить, но и умеет сам ковыряться в фонарях, пластике и т.д. PS: а все эти Логаны, Шланосы, это для развода на бабки. Гарантия ни на что не распространяется, а знали бы вы сколько стоят на них комплектующие и расходники, а про нормо-час я вообще молчу. Тормозные передние колодки на четырку стоят 200руб (Я беру Best Lada , елабужские, по всем нормам они не хуже Феродо, а дешевле в 3 раза) Замена на станции 100руб, сам за 30минут меняю, а на тот же акцент они под 1500руб стоят и заменить их еще хз сколько, а сам ткнешься – спец ключи , особенности конструкции ………….. Сидел я недавно в новом Логане, 330тыс руб. стоит, пластик не лучше чем в девятке, панель явно скрипеть через 300км начнет, панель хоть и светится красиво, но это надо было додуматься сделать датчик уровня топлива на панели и температуры ОЖ в виде шкалы из кубиков, заполняющихся черным цветом )))) Причем температура(кубики) прибавляется попарно, то есть грубо завел, кубики пустые подождал, сразу два заполнились-40, через некое время еще два – 80 – ПИПЕЦ, а уровень топлива один кубик – 5 литров, всего кубиков 8 – типа бак 40 литров. Когда захочешь узнать сколько у тя литров в баке-считай кубики и умножай на 5. Двоечникам Логан не по зубам. Вот только спасибо инженерам за багажник и простор на заднем сиденье. В отличии от четырки там не тесно и троим, и для ног места хватает даже при отодвинутых назад передних сиденьях. Мне Сигналка за 3350 с установкой обошлась в 4500руб. На Логан более простая Сигналка с установкой обошлась в 6500руб. На вопрос, а почему так, ответ – иномарка, установка дороже, концевики заново в двери устанавливать и все такое. Та же тонировка на четырку обошлась в 1500руб (передние и лобач не трогал чтоб гашишников не возбуждать ), а на Шланос сосед сказал 2500 за зад и 3800 по кругу. Явно дороже. Сидел я в Акценте. На водительском месте удобно, не вопрос, но на пассажирском, это вопрос, если сел и вытянул ноги, они не достают до пер. арки. Спасибо базе, но бардачок так низко что не вылазия из машины согнуть ноги в коленях чтоб придвинуть к сиденью ступни я не смог, хотя и рост то у меня на баскетбольный, всего 181смс. Так думаю, судя по спросу на 30ти летнюю Семерку, качеству сборки наших машин и простоте ремонта девяток и четырок, после снятия с конвейера 2114 появится Samara 3 в новом исполнении панели, капота и с новым спойлером и будет пользоваться спросом.
22 ноября 2008
1,0 vova
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 2114
машиной доволен! за четыре года тока стартер поменял +правый стеклоподьёмник(2 раза) масла,фильтра,свечи
машиной доволен! за четыре года тока стартер поменял +правый стеклоподьёмник(2 раза) масла,фильтра,свечи это само собой За 70 тысяч ещё не разу не лазил в подвеску пока вроде жива! Шумоизоляция конечно слабовата,но иэто не беда музыку погромче и в перёд! В ближайшее время заменю сцепление ,не буду ждать пока само умрёт, считаю что мне с машиной повезло
21 августа 2008
1,0 Роман
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 2114
Господа, Хочу написать свой рассказик. Сразу оговорюсь, я "новичок". Купил авто в
Господа, Хочу написать свой рассказик. Сразу оговорюсь, я "новичок". Купил авто в мае месяце (примерно за месяц до сдачи экзаменов в ГИБДД). ВАЗ (некторые "знатоки" и "любители" называют ТАЗ -:)). Машинка, пробежала к тому времени 100 тыс. км. Поставили на яму, посмотрел мой хороший специалист, погоняли, потестировали. Оказалась "ляля", в смысле в отличном состоянии, как сказал спец ходовая/электрика в отличном состоянии, "хоть в отпуск на ней едь" (замечу, что до Черного моря мне ехать 3,500...
13 августа 2008
Господа, Хочу написать свой рассказик. Сразу оговорюсь, я "новичок". Купил авто в
Господа, Хочу написать свой рассказик. Сразу оговорюсь, я "новичок". Купил авто в мае месяце (примерно за месяц до сдачи экзаменов в ГИБДД). ВАЗ (некторые "знатоки" и "любители" называют ТАЗ -:)). Машинка, пробежала к тому времени 100 тыс. км. Поставили на яму, посмотрел мой хороший специалист, погоняли, потестировали. Оказалась "ляля", в смысле в отличном состоянии, как сказал спец ходовая/электрика в отличном состоянии, "хоть в отпуск на ней едь" (замечу, что до Черного моря мне ехать 3,500 тыс. км). Едяю на ней не особо плотненько, километров 30 в день, "кушает" 7,5 км в городе (по бортовому компу определяю, очень удобно). Через четыре недели по сле начала экплуатации совсем перестала закрываться водительская дверь (даже на сигналку), плюс перегорела лампа ближнего света. Поехал в магазин, купил всего нужно - спасибо интернету и людям, делящимся опытом с такими как я. Купил и поехал в сервис. Мастер за две минуты, заменил внешний замок двери и лампу (в прицыпе, руки растут от куда надо, но в первый раз, по-моему, лучше посмотреть как спецы что-то делают, а потом уже самому лезть). Заплатил за все это.... Поверите??? 100 (сто) рублей. Спустя недельку перестала открываться изнутри таже дверь.... Забава! Опять поехал в автосервис (уже в другой, предыдущий спец оказался занят). Там ребытки побыстрому все забацали, оказалось тросик слетел. Заплатил 300 (триста рублей). Пока (тьфу-тьфу все). В отношении авто... Учился водить на "Шевроле" Aveo... Дешевый пластик, звукоизоляция (могу ли я судить?), по-моему, недостаточная... ГУР есть.... Так вот, пересев на свою "Ласточку" я, во-первых, почувствовал разницу в мощности, разгон достаточный для меня, звук автомобилей и движка еле слышен (предыдущий хозяин любил ухаживать и совершенствовать: тонировка, кенгурятник, литые диски, акустическая полка с шестью колонками, видеодвд, шумоизоляция двигателя, дверей, багажника - сам лазил, смотрел). Дорогу держит приятно, единственно руль слегка вибрирует на ухабах - "дороги", мать их, амортизаторы отрабатывают - пробовал расболтать машинку - встает после 1-1,5 ходов). Вообщем, для меня пока все вери гуд. Впереди осень и зима, поэтому сейчас озадачиваюсь подбором зимних шин. Пока все. Если кому интересно - To be continued.
13 августа 2008
1,0 Артемиус
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 2114
Машина была куплена в 2006 новой, проехал я на ней 30тыс.км. за
Машина была куплена в 2006 новой, проехал я на ней 30тыс.км. за два года менял 2 раза наконечники рулевой(и то последствие ДТП ) , поменял глушак т.к за 1 год!!! сгнил в хлам, поменял тормозные накладки, пару раз менял лампочки в правом стоп сигнале, свечи поставил NGK, ну естественно менял прикаждой замене масла фильтр. Машина хорошая за свои деньги, конструкция просто жесть, если бы еще собирали руками а не другим местом, вообще бы цены небыло.За два года эксплотации машина подвела только раз и...
5 июня 2008
Машина была куплена в 2006 новой, проехал я на ней 30тыс.км. за
Машина была куплена в 2006 новой, проехал я на ней 30тыс.км. за два года менял 2 раза наконечники рулевой(и то последствие ДТП ) , поменял глушак т.к за 1 год!!! сгнил в хлам, поменял тормозные накладки, пару раз менял лампочки в правом стоп сигнале, свечи поставил NGK, ну естественно менял прикаждой замене масла фильтр. Машина хорошая за свои деньги, конструкция просто жесть, если бы еще собирали руками а не другим местом, вообще бы цены небыло.За два года эксплотации машина подвела только раз и то причине надёжности сборки и какчества наших дорог, после проезда трамвайных путей оборвался провод идущий к датчику положения коленвала притом оборвался у самого датчика с виду провод цел а внутри изоляции оборван , оказалось когда обжимали провода слишком сильно обжали. И вообще если не обращать внимания на всякие мелочи типа сверчков и звонкой пластмассы, то всё хорошо по трассе идет свои 120, да и в городе можно иногда зажечь, подвестка вмеру жёсткая, мотор тянет. Были бы лишние деньги не продал бы оставил в качестве второго автомобиля, а так пришлось продать ласточку. Отличная машина, за свои деньги.
5 июня 2008