Lada 2170
По дате
По рейтингу
9,0 Фёдор
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Lada Priora
За семь лет не подводила
Машина, для своей ценовой категории, надёжная. За семь лет владения не подводила ни разу. P.S. комплектация "люкс".
21 июля 2016
10,0 Валентин
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Lada Priora
Авто как универсал меня устраивает, большой и удобный багажник, салон удобный, машина
Авто как универсал меня устраивает, большой и удобный багажник, салон удобный, машина отличная, до приоры было более 20 ти авто
22 ноября 2015
10,0 Andry
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Lada Priora
О новой машине из салона мечтал давно. Хотелось стать первым водителем своей
О новой машине из салона мечтал давно. Хотелось стать первым водителем своей машины и не разбираться в косяках предыдущих владельцев. Так уж сложилось что моя пятнашка получила непоправимые повреждения в ДТП, и проще оказалось отдать ее в металлолом, чем восстанавливать. По страховке удалось отсудить некоторую сумму собственно с которой направился в Техинком, смотреть новую Приору, на которую уже давно положил глаз. В Техинком обратился по рекомендации соседа по гаражу, он там уже вторую машину приобрел...
22 сентября 2015
О новой машине из салона мечтал давно. Хотелось стать первым водителем своей
О новой машине из салона мечтал давно. Хотелось стать первым водителем своей машины и не разбираться в косяках предыдущих владельцев. Так уж сложилось что моя пятнашка получила непоправимые повреждения в ДТП, и проще оказалось отдать ее в металлолом, чем восстанавливать. По страховке удалось отсудить некоторую сумму собственно с которой направился в Техинком, смотреть новую Приору, на которую уже давно положил глаз. В Техинком обратился по рекомендации соседа по гаражу, он там уже вторую машину приобрел и обслуживается там же. Кстати, в салоне услышав мою историю предложили мою пятнашку забрать по утилизации, а на Приору сделать скидку 50 тысяч, что меня очень даже порадовало. Плюс помогли оформить кредит на недостающую сумму на льготных условиях. В результате сейчас катаюсь на новой Лада Приора универсал очень практичный вариант.
22 сентября 2015
8,3 Димыч
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Lada Priora
Хороший автомобиль, за 5 лет были поломки но это всё ерунда,мелочи.Лично я
Хороший автомобиль, за 5 лет были поломки но это всё ерунда,мелочи.Лично я доволен не жалею что купил ,она стоит своих денег.По лучше всяких нексий,ланосов,рено :-)
27 августа 2015
8,3 Димыч
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Lada Priora
Хороший автомобиль,5 лет эксплуатирую ,да случались мелкие поломки ,но всё это ерунда.Лично
Хороший автомобиль,5 лет эксплуатирую ,да случались мелкие поломки ,но всё это ерунда.Лично я доволен.
27 августа 2015
10,0 Денис
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Lada Priora
Устраивает всем. Особенно гидроусилителем. До этого была "десятка", до - 21073, 2105,
Устраивает всем. Особенно гидроусилителем. До этого была "десятка", до - 21073, 2105, 21052 , 21063.
19 ноября 2014
8,0 Gromgol
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 7/10
Lada Priora
Когда водитель выбирает себе железного коня, он должен заглушить весь гул людей
Когда водитель выбирает себе железного коня, он должен заглушить весь гул людей вокруг. Каждый должен решить, какой Автомобиль ему необходим. Нет универсальных машин - кто это несет на транспорантах, глупец. В нашей обычной жизни мы должны определить для себя, для чего нам нужен автомобиль в первую очередь: "Работа-Семья" или "Отдых-Семья". Вот как раз таки для первого - нет ничего лучше наших отечественных автомобилей. Да раньше наш автопром ковылял на костылях, у него была масса огрехов и недочетов...
22 июня 2014
Когда водитель выбирает себе железного коня, он должен заглушить весь гул людей
Когда водитель выбирает себе железного коня, он должен заглушить весь гул людей вокруг. Каждый должен решить, какой Автомобиль ему необходим. Нет универсальных машин - кто это несет на транспорантах, глупец. В нашей обычной жизни мы должны определить для себя, для чего нам нужен автомобиль в первую очередь: "Работа-Семья" или "Отдых-Семья". Вот как раз таки для первого - нет ничего лучше наших отечественных автомобилей. Да раньше наш автопром ковылял на костылях, у него была масса огрехов и недочетов. Большая часть недочетов конечно сохранилась, но по прошествии времени - теперь наших ведройдов можно назвать автомобилем. Разница ощутима, т.к. ранее был владельцем десятого семейства. Кто-то крутит пальцем у виска когда слышит, что я отдал почти 460 тыс. руб. за наш новый автомобиль. Но по моим убеждениям, я выбирал Автомобиль, а не шильдик на капоте которым можно хвастать в обществе. Автомобиль за полтора года эксплуатации показал себя с исключительно хорошей стороны: - На легком/среднем бездорожье автомобиль ведет себя весьма хорошо. - Хорошая грузоподъемность(до 300 кг. без пассажиров) - Вместительный салон. - Расход топлива по трассе в сравнении со своими коллегами по заводу шикарен(6,4 л./100 км. с кондиционером) - Расход топлива в городе заметно разнится(и это зачастую не связано с манерой езды: 6,7-8,8 л./100 км. с кондиционером) - Ощутимый прирост динамики получает при применении АИ-98. Вообще полезно "бюджетным водителям" чередовать АИ-92 с более качественным бензином. 2-3 заправки АИ-92 и 1 заправка АИ-98 - машина скажет вам спасибо. - Машина не любит низких передач и неторопливых(пожирает топливо на 1-3), в небольших пробках это не шибко заметно, но если вам придется постоять в ней несколько часов то вы увидите разницу. - Динамика показывает свой потенциал только после порога в 100 км./ч., до этого машина ведет себя слегка лениво. - Максимальная скорость которую удалось развить по электронному спидометру - 197 км./ч.(на механическом спидометре стрелка легла за отметку 200), дальше двигатель не в состоянии разогнать универсал по видимому. - Водительское сиденье протерлось(кожа с левой стороны) после 15000 км. пробега. - Сверчки в панелях передних дверей появились на 11500 км. пробега. - Сверчков в торпеде нет. - За 20000 км. пробега сменил 2 комплекта ламп ближнего света. - Вся электрика в исправном состоянии, никаких косяков. - Слабая часть машины - это капот, он не оцинкован - поэтому требует более основательного ухода. - Управляемость автомобиля как в первый день(и это несмотря на наши дороги с метрополитеном и частые выезды на природу, в лес) - На дальние расстояния водитель рискует проклянуть разработчиков водительского места, зад после 500-600 км. пути просто дубовый. Очень неудобное сиденье. - В целом эргономика салона аскетична, но функциональна. - Автомобиль надежный, у кого там что сыпется, это уже проблемы "Норм" и "Стандартов". "Люксы" выпускают с конвейера только после того, как в них 100% проверок пройдены - а у более низких комплектаций есть нормы допуска, от этого и страдают люди. Хороший автомобиль для "Работы-Семьи", цена/качество на уровне. За туже сумму вы можете купить иномарку или Б/У автомобиль, но вы будете покупать или шильдик с убогой базой или кота в мешке, который может показать себя далеко не белым и пушистым котенком. Да и расходы на содержание для некоторых людей могут тоже дать о себе знать.
22 июня 2014
6,7 ssttaass
Надежность — 9/10
Комфорт — 3/10
Динамика — 8/10
Lada Priora
Приобрёл обновлённую Приору-универсал в апреле 2014 года, до этого эксплуатировал Приору-универсал 2011
Приобрёл обновлённую Приору-универсал в апреле 2014 года, до этого эксплуатировал Приору-универсал 2011 года выпуска. Проехал на машине больше 4 000 км. Из поломок только один случай: выскочил из гнезда разъём датчика выключения сцепления. Мастер по гарантии сказал, что на АВТОВАЗЕ разъём вставили не до конца и он не зафиксировался защёлкой. Я же очень удивился тому факту, что на авто с механикой присутствует такой датчик. Что мне не понравилось в обновлённой Приоре? - трёх-спицевое рулевое...
11 июня 2014
Приобрёл обновлённую Приору-универсал в апреле 2014 года, до этого эксплуатировал Приору-универсал 2011
Приобрёл обновлённую Приору-универсал в апреле 2014 года, до этого эксплуатировал Приору-универсал 2011 года выпуска. Проехал на машине больше 4 000 км. Из поломок только один случай: выскочил из гнезда разъём датчика выключения сцепления. Мастер по гарантии сказал, что на АВТОВАЗЕ разъём вставили не до конца и он не зафиксировался защёлкой. Я же очень удивился тому факту, что на авто с механикой присутствует такой датчик. Что мне не понравилось в обновлённой Приоре? - трёх-спицевое рулевое колесо. На трассе я привык рулить правой рукой, положив её на руль в районе 6-ти часов, а на новом рулевом колесе этот сектор закрыт вертикальной спицей. - более жёсткая подвеска в сравнении с комфортной(мягкой) подвеской предыдущей Приоры. Как писали с СМИ, подвеску доводили спецы из Рено-Ниссан. Лучше бы они этого не делали. Теперь своей пятой точкой чувствуешь все дорожные неровности. ТРЕБУЮ вернуть старую комфортную подвеку! - несмотря на заявленные мероприятия АВТОВАЗА по борьбе с нефункциональными шумами, т.н. сверчки присутствуют и в торпедо, и в обивке передних дверей, и в районе пятой двери. В остальном пока всё хорошо.
11 июня 2014
7,3 Андрей
Надежность — 10/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 7/10
Lada Priora
В плане комфорта сырая машина с не качественных материалов практически все надо
В плане комфорта сырая машина с не качественных материалов практически все надо под себя переделывать. В дверях сверчки приопушенные стекла гремят гравий чувствуеш всем салоном для того что бы сложить сидения нужна сноровка и это после отладки механизма. Ходовую пришлось переделывать нежный зад. Краска тонким слоем положена на светлый грунт беда для темной машины. После классики норм машина но с японцем не сравнить.
8 апреля 2014
10,0 Андрей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Lada Priora
Нормальная машина, после 9-ки ваще зверь!За такие деньги универсала в стаде иномарок
Нормальная машина, после 9-ки ваще зверь!За такие деньги универсала в стаде иномарок нашей сборки ( хотя какие иномарки, если у нас собираются)не купить.ИМХО
26 марта 2014
9,3 Николай
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Lada Priora
Стал обладателем нового авто-Лада Приора Купе Спорт...за свои деньги - не плохой
Стал обладателем нового авто-Лада Приора Купе Спорт...за свои деньги - не плохой автомобиль и главное-экзотичный на наших дорогах.Цвет-ярко красный...претензий пока к машине нет
11 июля 2013
10,0 Вадим
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Lada Priora
Отличная машина (21713), комфортная, надежная, вместительный багажник, никаких проблем (две зимы, лет
Отличная машина (21713), комфортная, надежная, вместительный багажник, никаких проблем (две зимы, лето).
9 апреля 2013
8,7 Миша
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Lada Priora
День добрый всем. Прочитав чужие отзывы, решил оставить свой. Машину купил новую
День добрый всем. Прочитав чужие отзывы, решил оставить свой. Машину купил новую в 2009, выпуска 2008. Комплектация норма-гидроусилитель руля+передние электростеклоподьемники и электрозеркала с подогревом. Основной пробег по Питеру, дом-работа. Плюс выезды на рыбалку и поездки в отпуск в среднию полосу России. Расход по Питеру-летом 7л, зимой 7.8-8.2, в зависимости от пробок. В плане надежности, машина ни разу не подводила. Из всех поломок - замена переднего левого электростеклоподьемника и ремень...
5 марта 2013
День добрый всем. Прочитав чужие отзывы, решил оставить свой. Машину купил новую
День добрый всем. Прочитав чужие отзывы, решил оставить свой. Машину купил новую в 2009, выпуска 2008. Комплектация норма-гидроусилитель руля+передние электростеклоподьемники и электрозеркала с подогревом. Основной пробег по Питеру, дом-работа. Плюс выезды на рыбалку и поездки в отпуск в среднию полосу России. Расход по Питеру-летом 7л, зимой 7.8-8.2, в зависимости от пробок. В плане надежности, машина ни разу не подводила. Из всех поломок - замена переднего левого электростеклоподьемника и ремень генератора-все по гарантии. Хотя ремень больше моя вина, поймал ветку в моторный отсек, которая прижалась к ремню и расчехвостила его. Первые 5000 км напрягала коробка, после 10000, переключаюсь "двумя пальчиками", все притерлось и работает отлично. Движок перепрошил в салоне. После этого стала более тяговита на малых оборотах. на 3 скорости по городу, можно ехать как на автомате, от минимальной скорости до 80. Салон пока не скрипит и не гудит, сверчков не водится. Вообщем машиной доволен. Максимально разгонялся до 196, но комфортная езда, до 150. Дальше уже нужно быть начеку. Удачи всем на дорогах!
5 марта 2013
7,3 Oleg
Надежность — 8/10
Комфорт — 6/10
Динамика — 8/10
Lada Priora
Приора Универсал Люкс, эксплуатация более 3-х лет с текущим пробегом 37000 км.
Приора Универсал Люкс, эксплуатация более 3-х лет с текущим пробегом 37000 км. Все ТО проходил у официального дилера. Авто исправно бегает почти каждый день по городу, была поездка на море, 6000 км туда-обратно без нареканий. Несколько раз менял катушки зажигания по гарантии (если поставить БОШ, проблем не будет). Для 4-х рослых людей тесновата. Эксплуатация копеечная, двигатель - зверь, брат имея короллу 1.4 и сев за руль приоры на трассе, сказал что у нее не 98 л.с. а все 120, кондер достаточен...
5 марта 2013
Приора Универсал Люкс, эксплуатация более 3-х лет с текущим пробегом 37000 км.
Приора Универсал Люкс, эксплуатация более 3-х лет с текущим пробегом 37000 км. Все ТО проходил у официального дилера. Авто исправно бегает почти каждый день по городу, была поездка на море, 6000 км туда-обратно без нареканий. Несколько раз менял катушки зажигания по гарантии (если поставить БОШ, проблем не будет). Для 4-х рослых людей тесновата. Эксплуатация копеечная, двигатель - зверь, брат имея короллу 1.4 и сев за руль приоры на трассе, сказал что у нее не 98 л.с. а все 120, кондер достаточен, датчик света - излишество (ни разу за 3 с лишним года не применил), плафоны в салоне и порогах дверей, датчик дождя, подогрев зеркал и сидений.
5 марта 2013
6,3 Алексей
Надежность — 9/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 5/10
Lada Priora
Час добрый. Возможно, кому-то и мой отзыв пригодится, как в свое время
Час добрый. Возможно, кому-то и мой отзыв пригодится, как в свое время мне пригодились те отзывы, что читал я. Сразу скажу, что опыт владения различными типами авто весьма обширный - от Запорожца ЗАЗ-968, до BMW 520, так что есть что с чем сравнивать... Теперь непосредственно про авто, под названием Лада Приора (кузов универсал). Машину брал в салоне, новую. 1 подушка+АБС+ кондюк+электроусилитель. Ничего лишнего :) Ничего особенного при покупке от машины не ожидалось, тем приятнее оказались...
21 декабря 2012
Час добрый. Возможно, кому-то и мой отзыв пригодится, как в свое время
Час добрый. Возможно, кому-то и мой отзыв пригодится, как в свое время мне пригодились те отзывы, что читал я. Сразу скажу, что опыт владения различными типами авто весьма обширный - от Запорожца ЗАЗ-968, до BMW 520, так что есть что с чем сравнивать... Теперь непосредственно про авто, под названием Лада Приора (кузов универсал). Машину брал в салоне, новую. 1 подушка+АБС+ кондюк+электроусилитель. Ничего лишнего :) Ничего особенного при покупке от машины не ожидалось, тем приятнее оказались первые впечатления. Из минусов - шумная и не очень удобная на дальние поездки. Еще минус - кресла складываются хреново... в общем как универсал - не айс. Как седан или хетчбек - будет получше, пожалуй. Из плюсов - совершенно неприхотливая и очень дешевая в обслуге. С чем сравнить - есть, поверьте. К тому же, вызывают мягко говоря недоумения заявления разных челов, что мол день ездишь - два дня в ремонте. Прошу прощения, но это - пи..шь в чистом виде. Извините за мой французский. За полтора года, один раз по гарантии заменил датчик скорости. Что, в принципе, на эксплуатации никак не сказалось. Особенно, вспоминая, как я на новой Волге ездил в сервис по гарантии практически первые полгода... Я не восхваляю достижения отечественного автопрома, Приора - далеко не идеал, и зачастую проигрывает по многим показателям даже "китайцам". Но у ТАЗов есть один суперкозырь - их можно починить (в случае надобности) практически в любой деревне. Поэтому, имхо, для рядового рассиянина, панимаешь, эта машина - самое - то. Если, конечно, отбросить понты. Ну, а если, есть средства, то то пару сотен сверху - и глаза разбегаются ... по крайней мере, машину потише и покомфортнее найти можно :)
21 декабря 2012
9,0 ury2005
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Lada Priora
Пошел третий год владения люксовым универсалом.Пробег 32 000 км.Прошел два ТО,третье делать
Пошел третий год владения люксовым универсалом.Пробег 32 000 км.Прошел два ТО,третье делать не стал,ограничился заменой масла и фильтра.Предыдущий опыт владения новой десяткой,говорит о том,что свечи,ремни,колодки и прочее выхаживает не менее 60 000 км,и замена их ранее этого пробега явная перестраховка. Машиной доволен,езжу каждый день,иногда по трассе(очень мощный движок,хорошая устойчивость,150 едет легко,пробовал разгоняться до 180,больше боюсь),расход по трассе где то 6,5(как едешь),в городе...
13 декабря 2012
Пошел третий год владения люксовым универсалом.Пробег 32 000 км.Прошел два ТО,третье делать
Пошел третий год владения люксовым универсалом.Пробег 32 000 км.Прошел два ТО,третье делать не стал,ограничился заменой масла и фильтра.Предыдущий опыт владения новой десяткой,говорит о том,что свечи,ремни,колодки и прочее выхаживает не менее 60 000 км,и замена их ранее этого пробега явная перестраховка. Машиной доволен,езжу каждый день,иногда по трассе(очень мощный движок,хорошая устойчивость,150 едет легко,пробовал разгоняться до 180,больше боюсь),расход по трассе где то 6,5(как едешь),в городе 7,5.Лью АИ-92(получается дешевле),пробовал АИ-95,разницы не заметил. Вес 115 кг,рост 185,сиденье в крайнем положении,сидеть комфортно,между коленями и переднекй панелью зазор примерно5 см,между головой и потолком проходит кулак боком,шапка не цепляется.Кондиционер мощный,быстро включается(через 10 секунд уже дует максимально холодный воздух).Двигатель мощный,и кондиционер не заметен,за исключением- сложнее трогаться с холостых(нужно привыкнуть). Комфорт поставил 8 из 10 ,за сравнительно высокий шум двигателя.Плохо работает датчик дождя(включает дворник,при сравнительно чистом стекле).На первом ТО заменили по гарантии сальник штока КПП(я не жаловался,видимо сами увидели дефект).Ещё заменили по гарантии два раза плафон подсветки земли под передними дверями(светодиоды сначала моргали,потом потухли). Из недостатков-некуда поставить барсетку,когда есть передний пассажир(верхняя часть панели приборов выпуклая и возле пассажира то же, и барсетку не поставишь.
13 декабря 2012
8,3 Максим
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 9/10
Lada Priora
Пишу очередной отзыв к моим трем предыдущим. Ну вот и закончилась гарантия
Пишу очередной отзыв к моим трем предыдущим. Ну вот и закончилась гарантия по пробегу 50000км (текущий пробег 65000км за 2,5 года владения "с нуля"), что конечно маловато и к тому же на руку дилерам. Проблема в том, что пока авто на гарантии (500000км, 3 года) дилер (не добросовестные работники) при плановых ТО не выполняют в полном объеме обслуживание, закрывают наряды по полной, зная что авто "откатает" свои 50000км, а дальше "посыпется" отказами - работа на перспективу им обеспечена. Я честно...
27 ноября 2012
Пишу очередной отзыв к моим трем предыдущим. Ну вот и закончилась гарантия
Пишу очередной отзыв к моим трем предыдущим. Ну вот и закончилась гарантия по пробегу 50000км (текущий пробег 65000км за 2,5 года владения "с нуля"), что конечно маловато и к тому же на руку дилерам. Проблема в том, что пока авто на гарантии (500000км, 3 года) дилер (не добросовестные работники) при плановых ТО не выполняют в полном объеме обслуживание, закрывают наряды по полной, зная что авто "откатает" свои 50000км, а дальше "посыпется" отказами - работа на перспективу им обеспечена. Я честно пригонял авто в гарантийный период на ТО к дилеру, продавшему авто, цены за ТО до 5000руб просто радовали, по гарантии меняли стеклоподъемники и плафоны, но замечания по сход-развалу (спица руля была первоначально завалена влево, потом перекрутили рулевым наконечником вправо,авто при разгоне гуляло) никто так и не устранял, утверждая что все параметры в норме. И вот я приехал к другому дилеру на очередное ТО-5 (60500км, фактически набегал 64700км) и бах - 24000руб (как холодный душ). А сумма сложилась из следующего (7000руб - ТО-5, 6500руб - замена ремня ГРМ с ремкомлектом (решил что пора менять и рисковать в третью зиму неожиданным ремонтом головки при разрыве ремня не стоит), 3500руб - замена передних тормозных дисков (выработка + биение при торможении на высоких скоростях), заменил заодно первый раз задние колодки + второй раз передние, чистка супортов, заслонки, доливка дисцилята (первый раз, до этого при гарантии в него даже не заглядовали), замена датчика скорости (отключался периодически), датчика фаз коленвала ("умер"), чистка бендекса (подклинивал при возврате), мойка двигателя, выставили руль и развал-схождение (левое колесо было в минус), свечи NGK-11. Может что и забыл, но ТО-5 + допработы выполнили честно. Уехал как на нулевом авто, провалы при начальном ходе педали газа при переключении передач пропали, авто на дороге стало "собрано", одно но - ход педали газа стал зажатый с "подкусыванием", но на третий день "притерлось". Выводы: 1. Авто честно возит каждый день, если вы не варвар и не сумасшедший гонщик (сам позволяю себе по обстоятельствам "полихачить" и наказать неграмотных или точнее хамоватых козлов, нарушающих правила и творящих бес предел на дороге, благо движок - зверь). Надежность на уровне. 2. Для города и недалеких поездок лучше универсала нет и денег он своих стоит. Кого раздражает отказ мелочей и тарахтение панелей и задней полки - лучше копите на "хорошую" иномарку (учтите, что "хорошая" и "дешевая" не одно и тоже) или делайте сразу шумку. Места в Приорке действительно маловато, особенно для рослых экземпляров, как впереди, так и сзади для ног. Для меня конечно достаточно (рост 174см), но хочется побольше, а на счет комфорта подвески и сидений, то поездка на 500км - день отходняка для задницы и поясницы. 3. В моей семье появился второй ребенок и закрепить инерционным ремнем автокресло-переноску для новорожденного - целая эпопея в минуты две возни при открытой двери (а в мороз каково будет). Изофикса в модели 2010г. нет, а ремень откровенно "в обрез". 4. В целом не жалею о покупке данной модели в комплектации универсал люкс 020 2010г.(задумка как всегда хорошая, да исполнение ни к черту, досадных "болячек" хватает), но сейчас уже сам присматриваюсь к 7-ми местному Ларгусу люкс, жаль для такой массы нет движка на 2,0л под 150 лошадок. 5. Тем кто "хаял" и "пугал серьезными отказами" в отзывах Приорку скажу, если вам только не достался экземпляр с заводскими дефектами от "лихой" смены, то дураку стеклянный х... не надолго! Относитесь с любовью к авто и оно вас не подведет! Удачи на дорогах!
27 ноября 2012
5,7 Volodja
Надежность — 8/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 4/10
Lada Priora
Впервые пишу отзыв об автомобиле, посему прошу строго не судить. Итак, в
Впервые пишу отзыв об автомобиле, посему прошу строго не судить. Итак, в начале 2011 года встал вопрос о приобретении нового автомобиля. К рассмотрению были приняты следующие варианты: ВАЗ - Калина, Приора, Логан, Сандеро и т.д. стоимостью до 400 т.р. На рев воен совете (я+жена) приняли решение приобрести ВАЗ 2172 норма+. Выбор был продиктован следующими соображениями: 1. Место проживание - Тольятти. как следствие цена обслуживания и распространенность и цена зап. частей существенно ниже. 2. На...
24 августа 2012
Впервые пишу отзыв об автомобиле, посему прошу строго не судить. Итак, в
Впервые пишу отзыв об автомобиле, посему прошу строго не судить. Итак, в начале 2011 года встал вопрос о приобретении нового автомобиля. К рассмотрению были приняты следующие варианты: ВАЗ - Калина, Приора, Логан, Сандеро и т.д. стоимостью до 400 т.р. На рев воен совете (я+жена) приняли решение приобрести ВАЗ 2172 норма+. Выбор был продиктован следующими соображениями: 1. Место проживание - Тольятти. как следствие цена обслуживания и распространенность и цена зап. частей существенно ниже. 2. На запланированные в бюджете деньги хотелось приобрести автомобиль с вменяемыми характеристиками и дополнительным оборудованием (кондиционер, усилитель руля и прочие радости). На данный момент пробег автомобиля составляет 30 000 км, за 1,5 года эксплуатации. Условия эксплуатации - военно-полевые дороги присущие Самарской области, также достаточно частые выезды на рыбалку и как следствие передвижение по пересеченной местности. Впечатления от первых дней эксплуатации следующие: шустрый движек, энергоемкая подвеска, достаточно удобный салон и багажник, достаточно солидный клиренс, из минусов плохая шумоизоляция (хотя дело поправимое), "долбаный" е-газ (педаль газа слишком сильно задемпфировали) и отсутстие тяги на малых оборотах (было исправлено установкой гл. пары 3 и 9). Теперь преходим к главному, а именно проблеммам и болячкам. На удивление первый год в салоне не поселилось ни одного сверчка, но после марш броска в марте сего года Тольятти-Нижний Новгород-Тольятти по фронтовым весенним дорогам салон сдался и запел, но с учеом качества дорожного полотна и скорости прохождения маршрута удивляюсь что только салон изаскрипел, а например не отвались колеса или не вылезли стойки из "стаканов" что наблюдалось с другими участниками дорожного движения по указанному маршруту, по рпиезду в родной город выявилась еще одна потеря - потеря резинки торсиона в задней балки. Данная проблемма была устранена по гарантии на СТО. Также стал протекать бачок омывателя ветрового стекла, его также без проблемм поменяли по гарантии, причем при заезде на СТО с этой проблеммой заодно был заменен двигатель стеклоочистителя заднего стекла. Собственно на этом все проблеммы за указанный пробег и срок эксплуатации закончились. Понимаю, что для некоторых посетителей данного сайта может показаться, что это очередной проплаченный материал и т.д. что все это сказки и таких ТАЗов в природе не существует, но поверьте мне все это не так, и любая машина если ее не гробить сознательно не принесет лишних неприятностей своему хозяину.
24 августа 2012
4,7 Александр
Надежность — 5/10
Комфорт — 2/10
Динамика — 7/10
Lada Priora
Машина приобретена в 2011 г, пробег 12т, хетч. Главное расстройство это качество
Машина приобретена в 2011 г, пробег 12т, хетч. Главное расстройство это качество сборки. По началу гремело все что можно, обшивка дверей, замок 5-ой двери, задняя полка. За год было прочитано кучу форумов, сделано ШВИ пяти дверей, дна и багажника, проклеены маделином все стойки. Поставил новую заднюю полку из МДФ. Кажется ездить стало более менее комфортно. Сейчас загремела передняя панель. Из поломок: поменяли ручку на водительской двери, 2 раза поменял колодки (был невыносимый свист), смазали...
8 августа 2012
Машина приобретена в 2011 г, пробег 12т, хетч. Главное расстройство это качество
Машина приобретена в 2011 г, пробег 12т, хетч. Главное расстройство это качество сборки. По началу гремело все что можно, обшивка дверей, замок 5-ой двери, задняя полка. За год было прочитано кучу форумов, сделано ШВИ пяти дверей, дна и багажника, проклеены маделином все стойки. Поставил новую заднюю полку из МДФ. Кажется ездить стало более менее комфортно. Сейчас загремела передняя панель. Из поломок: поменяли ручку на водительской двери, 2 раза поменял колодки (был невыносимый свист), смазали какой то подшипник у ремня ГРМ (очень сильно свистело), поменяли боковые зеркала (напыление стало облезать), отвалилась от дворника резинка и поцарапала лобовое стекло, да и после покупки мне у знакомого ее всю протянули и отрегулировали все замки (двери очень плохо закрывались). Понравился сервис у дилера, делают все без проблем. При включении кондиционера машина перестает ехать. Общее впечатление за год было неудовлетворительное, вместо того что бы ездить и наслаждаться новой машиной, я сидел на форуме приоры и читал как избавится от очередного "сверчка", после чего шел в гараж и часами проклеивал авто.
8 августа 2012
9,0 дим а
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Lada Priora
не знаю какое чудо техники тебе попался езжу уже 3года .пробег 82000км
не знаю какое чудо техники тебе попался езжу уже 3года .пробег 82000км поялялись только мелкие проблемы
27 июля 2012
Autonews рекомендует
< >
Autonews рекомендует
< >