Lada 1111
6,3 Андрей
10/10
4/10
5/10
Lada 1111
Купил Оку в 2003 г. Новую. Выбор по деньгам был- Ока стоила
Купил Оку в 2003 г. Новую. Выбор по деньгам был- Ока стоила как 4-ка ТАЗ. Но я однажды сел за руль Оки...и понял-моя машина! Сеичас пробег уже 130000. Четыре поездки на Юг(Джубга, перевалы, Новороссийк,Абрау и т.д.)Регулярные поездки в командировки 900 км. Построил на ней дачу.На багажнике возил 6м брус, цемент. Это рабочая лошадка. Сейчас уже почти ничего не стоит-пороги в дырах,двери. НО- поворот ключа- и поехал! Дождь,грязь, снег гололед (шипованая КАМА) -по барабану. Масло-только Шелл...
1 ноября 2012
Купил Оку в 2003 г. Новую. Выбор по деньгам был- Ока стоила
Купил Оку в 2003 г. Новую. Выбор по деньгам был- Ока стоила как 4-ка ТАЗ. Но я однажды сел за руль Оки...и понял-моя машина! Сеичас пробег уже 130000. Четыре поездки на Юг(Джубга, перевалы, Новороссийк,Абрау и т.д.)Регулярные поездки в командировки 900 км. Построил на ней дачу.На багажнике возил 6м брус, цемент. Это рабочая лошадка. Сейчас уже почти ничего не стоит-пороги в дырах,двери. НО- поворот ключа- и поехал! Дождь,грязь, снег гололед (шипованая КАМА) -по барабану. Масло-только Шелл п\синтетика,не более10000 км., в коробку не заглядывал. На 50000 поменял сцепление,передние диски, раза два менял глушитель целиком, на 90000 регулировка клапанов,поменяли ремень ГРМ-загудел подшипник. Сдуру поменял натяжной, помпу (по совету мастеров) -оказалось-бракованый ремень.Менял еще два раза.Гудит.Купил самый дешевый-тишина. Шаровые поменял на ТРЕК на 11000.Езжу до сих пор. Минусы- ручник менял раза три-закипает,чем только не мазал.Тормозная под дном сгнила.Поменял. Горела проводка-коротнул на массу провод стартера. Провода спеклись в карандаш.Обрезал около левой фары,врезку сделал за пару часов .Уже 60000 пробежал. Да, еще задние барабаны менял, карбюратор,лампы, колодки. Извините,если утомил.Это все. О плюсах и минусах присоединяюсь к товарищам Окаводам. Все так. Считаю Оку машиной неубиваемой. В заключение смешная история.Приехали на дачу зимой. Снега 20см. Никто не ездил до нас.Еле угадывая дорогу проехали 200м до дома. И вдруг следом соседа принесло на внедорожнике. Звонит он друзьям-мол,приезжайте на шашлык.Дорога класс,даже Ока проехала. Привалили две компании на 6-й и99-й. Доставались из канавы через 10 метров.Вот была развлекуха! Правда так дорогу разбили, что я сам еле выехал. Удачи на дорогах!
1 ноября 2012
8,3 Сергей
9/10
8/10
8/10
Lada 1111
Машинко серпуховского производства подарил отец в 2008 году (пересел на иномарку) с
Машинко серпуховского производства подарил отец в 2008 году (пересел на иномарку) с пробегом под 40 тык. Сейчас пробег 96тык. Были и пробки, и федералки, и зимники, и жижа по фары (немного)... А в основном по городу, дом-садик-работа-магазин. Еще был хундай гоша (Getz) и есть ваз-2112. Про динамику: необходимо и достаточно для города. Если крутить моторчик на низших передачах - можно побесить и остальные вазики, и иномарки начального уроня. По трассе - 120 по навигатору лично недавно...
11 июля 2012
Машинко серпуховского производства подарил отец в 2008 году (пересел на иномарку) с
Машинко серпуховского производства подарил отец в 2008 году (пересел на иномарку) с пробегом под 40 тык. Сейчас пробег 96тык. Были и пробки, и федералки, и зимники, и жижа по фары (немного)... А в основном по городу, дом-садик-работа-магазин. Еще был хундай гоша (Getz) и есть ваз-2112. Про динамику: необходимо и достаточно для города. Если крутить моторчик на низших передачах - можно побесить и остальные вазики, и иномарки начального уроня. По трассе - 120 по навигатору лично недавно разогнал. Не под горку, про ветер не в курсе. Даже сам офигел маленько - в таком-то возрасте и с таким пробегом... Бензин жрет - 3-4 литра по трассе (80-90 км/ч), 5-5.5 по городу. Больше 6,5 не жрало нигде и никогда, кроме, возможно, ситуации "жижа по фары". Предпочитаю кормить 95-м - бензин чище, динамика маленько лучше, расход маленько меньше, по деньгам фифти-фифти. Ну и зачем заправлять чаще? Тормоза. Ну вот че их ругают? Тормозит столько, сколько нужно, вплоть до юза колес. Чувствуются идеально - на гоше колом, на двенаше вата. Что делал? Ничего... Раз в два года тормозуху меняю, пару раз менял задние и три или четыре, по мере износа, передние колодки. Во время переобувания на зимнюю резину, чтобы лишний раз гайки на колесах не крутить... Комфорт... Был Getz. Без комментариев. Есть двенаха - в ней сильно удобнее. Вазовская классика отдыхает. Когда Ока была единственным авто - несколько раз ездили на дальняк, 1100км в один конец. Несмертельно. Ничего, кроме насекомых на лобовухе, не бесило. Вот только водительское сиденье бы поменять, мои 90кг привели его в неремонтопригодное состояние. И кондея после гоши не хватало. И динамики двенашиной. И вообше в салоне шумно. Но, повторюсь, не смертельно. Ока - личный грузовичок. Есть багажник на крыше. Электроплита, посудомоечная машина - все влазит прямо в упаковке. Ни в гошу, ни в двенашу не влазит. Крупногабаритное - наверх. Перевозил диван, килограммов под 120, еле закинули. Думал, все погнеца-поломаеца. Но нет, ехал без фанатизма, и все в порядке. Печку железную в салоне возил, 350 кило. Как-бы ерунда, но на 50 км/ч "проморгал" лежачего полицейского. В последний момент представил рабежевшиеся колеса, вырванные стаканы задней подвеки... Не, машинка сказала "эх, т-ты..." и поехала дальше. Даже неудобно как-то стало... Что и когда менял прежний владелец - не знаю, говорит, что кроме расходников - ничего. С виду была как новая, ни коррозии, ни царапин. Первый год ездила жена. Сразу же поменял передний стабилизатор - во дворе торец бордюра "сам под колеса бросился"... На 45тык поменял диск сцепления. Новый отходил 10тык и я понял, что нужно было менять в сборе, с корзиной. На 50тык порвались (сами...) сразу оба пыльника на шрусах, судя по песку и траве на элементах подвески - не совсем сами. Поменял сразу с шрусами, естественно. Гена - на 60тык. Стартер (не весь, только щетки) на 70. Батарейко умерла в первую (ну, пятую с новья) зиму при -45. Плотность с лета была 0.25, забыл... Поставил 65-ку, сейчас слежу. Три зимы уже стоит. Ремень ГРМ порвался (о чудо - "родной" оковский (серпуховский) движок клапана не гнет) на 70тык. 30тык с момена замены отходил - оказалось, сервисмены очень хреново, само так не получится, поставили уплотнитель кожуха во время замены. Как он два (!) года отходил в грязи и брызгах ("броню" так и не поставил) - ума не приложу. Если-бы кто сказал - не поверил бы. Заодно ролики поменял. На 75 тык поменял все стойки (вытекли по очереди шестом-седьмом десятке), заодно опорные подшипники (стучали), шаровые опроры и рулевые наконечники (ну, резинки потрескались, да и шевелились как-то... легко), передние ступичные подшипники и тормозные диски. Сразу немного пожалел - машинко стала сильнее стучаться об неровности дороги. Привык за сезон к пустым амортизаторам. Ну раскачивало немного, зато мягко... Недавно захрустел правый внешний шрус. Поменял в сервисе. Через тыщу опять захрустел... Вообще, у нас в городке сервисы и так хреновые, а тут покоцаная немытая окуха... Оказалось - смазку не заложили... Ну вот как оно почти тыщу всухую отходило? Я бы перегрелся и посинел. Месяц назад поменял задние ступицы (барабаны подрало запущенными колодками) и смазал (нафиг их менять, если они нормальные) задние подшипники. Что еще? Ну Ока богата на дурацкие поломки. Например, недавно оторвался от рычага тросик капота. И нигде оно не продается. Искать... Дергаю пассатижами за хвостик. Поймал как-то ухаб - не очень злой и мне, в общем-то, известный. Не в прервый, кстати, раз. Появилась вибрация. Потихоньку доехал до дома, открыл капот - точно, движок лежит на стенке моторного отсета - задняя опора сломалась. Два дня искал железку, полчаса менял - там целая пазла, как среди рычагов, тяг и труб поменять (вынуть старый, поставить новый) кронштейн, ничего остального не снимая. Карб помыл один раз, на 60 тык, одновременно с заменой топливного насоса. Отрегулировал и больше не лазил. Незачем. Следишь по мере сил за отсутствием грязи в чистой зоне, и все. И как это он других достает? Свечи... Поменял недавно... прежние отходили минимум 55тык (сам себе не верю)- чистил да зазор регулировал вместе с заменой масла, и все. Пока центральные электроды совсем не выгорели - стало троить (однерить?) под нагрузкой, ну, когда тапку в пол. Думал, вот, карбюратор, свечи заливаит. И решил сперва свечи поменять. И все прошло. Опускаю речи про лампочки, помятости, сломанные об сугробы бамперы... В общем, автомобильчик списанию не подлежит, рано. Если помыть - блестит почти везде. Масло не жрет, даже колпачки родные. Может, я что-то не так делаю? :)
11 июля 2012
1,0 Лена
1/10
1/10
1/10
Lada 1111
Ока - моя первая машина. Купила полтора года назад, и собственно на
Ока - моя первая машина. Купила полтора года назад, и собственно на ней проходила свои первые уроки вождения., т.е. училась трогаться. Научилась! Сцепление , вопреки предсказаниям инструктора, не сожгла. Хотя и поменяла его прошлой осенью, отъездив год, наверно оно состарилось очень сильно в момент моего обучения. :-) Единственная серьезная проблема, которая меня мучила - это тосол во всех его проявлениях - поменяла краник, печку, патрубки. Машина классная для новичка. Парковаться легко и...
7 января 2008
Ока - моя первая машина. Купила полтора года назад, и собственно на
Ока - моя первая машина. Купила полтора года назад, и собственно на ней проходила свои первые уроки вождения., т.е. училась трогаться. Научилась! Сцепление , вопреки предсказаниям инструктора, не сожгла. Хотя и поменяла его прошлой осенью, отъездив год, наверно оно состарилось очень сильно в момент моего обучения. :-) Единственная серьезная проблема, которая меня мучила - это тосол во всех его проявлениях - поменяла краник, печку, патрубки. Машина классная для новичка. Парковаться легко и удобно. В городе никто не зажимает и даже иногда уступают дорогу. На трассе максимально ездила 110 , больше она едет, но я уже боюсь...скорости, машина в этом не виновата, это у меня стаж вождения еще маловат:) За год вождения никуда и ни в кого не въехала, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, поэтому на счет безопасности авто ничего сказать не могу. Ходят слухи, что при столкновении, перед машины сворачивается в гармошку - но я не проверяла:-) Один раз некорректно припарковалась и сама выехать уже не смогла. Но нашлись двое! мужчин, которые меня в буквальном смысле слова вынесли на руках, машина весит всего-то 600 кг по-моему. И получается , что это тоже ее плюс. Вобщем для человека, у которого никаких навыков вождения, - ОКА это то, что нужно.
7 января 2008
Партнерские предложения
1,0 Адель
1/10
1/10
1/10
Lada 1111
Решил я вам поведать об опыте эксплуатации Ока. Досталась она мне в
Решил я вам поведать об опыте эксплуатации Ока. Досталась она мне в 2005 году от моего родственника, на момент эксплуатации пробег 62тыс км, за 6 месяцев откатал до 71000км, проблем особо небыло. Заменил масло,тосол, все фильтра. Поставил новые летние колеса,затонировал и все на этом.Встала один раз на трассе по причине неисправного бензонасоса поломка обошлась в 500р, больше не подводила. Так всякие мелочи:лампочки менял, предохранители.Гранаты как трещали так и трещат я их не менял,пусть...
13 ноября 2007
Решил я вам поведать об опыте эксплуатации Ока. Досталась она мне в
Решил я вам поведать об опыте эксплуатации Ока. Досталась она мне в 2005 году от моего родственника, на момент эксплуатации пробег 62тыс км, за 6 месяцев откатал до 71000км, проблем особо небыло. Заменил масло,тосол, все фильтра. Поставил новые летние колеса,затонировал и все на этом.Встала один раз на трассе по причине неисправного бензонасоса поломка обошлась в 500р, больше не подводила. Так всякие мелочи:лампочки менял, предохранители.Гранаты как трещали так и трещат я их не менял,пусть меняет братишка которому моя малышка и перешла.В городе передвегаться машина просто супер, на трассе страшновато по правде говоря, на 90 км чувство будто бы сейчас пойдешь на взлет колени начинают трястись. В целом машиной доволен она хороша для тех кто учится ездить, как первая машина и упраление отличное. Всем удачи на дорогах!
13 ноября 2007
1,0 Неля
1/10
1/10
1/10
Lada 1111
Езжу на ОКЕ всего два месяца. Она мне досталась от отца через
Езжу на ОКЕ всего два месяца. Она мне досталась от отца через 6 лет ее эксплуатации, он купил себе МАТИЗ-автомат. Мой отец инвалид, у него нет левой руки. Все эти 6 лет на не приспособленной к однорукому инвалиду ОКЕ была (и есть) установлена только круглая , свободно вращающаяся ручка на руле и ее противовес( на вид тяжелее ручки?). Это означет, что во время переключения передачи ему приходилось единственную правую руку отрывать от руля и переключать, так же поворотники и другие кнопки на...
3 ноября 2007
Езжу на ОКЕ всего два месяца. Она мне досталась от отца через
Езжу на ОКЕ всего два месяца. Она мне досталась от отца через 6 лет ее эксплуатации, он купил себе МАТИЗ-автомат. Мой отец инвалид, у него нет левой руки. Все эти 6 лет на не приспособленной к однорукому инвалиду ОКЕ была (и есть) установлена только круглая , свободно вращающаяся ручка на руле и ее противовес( на вид тяжелее ручки?). Это означет, что во время переключения передачи ему приходилось единственную правую руку отрывать от руля и переключать, так же поворотники и другие кнопки на панели. Я ни сколько не хвастаюсь этим, мне и другим даже было страшно ездить с ним, было страшно за него самого, однако же он приспособился, да и стаж водителя у него очень большой(до Оки были Запоржцы, приспособленные к инвалиду). Начала болеть рука из-за такого напряжения. Поэтому он пересел на МАТИЗ-автомат, и радуется комфортной езде на ней. Но малютку ОКУ вспоминает с любовью,.Эта машина незаменима в перевозке тяжелого груза, очень юркая, мало расходуется бензина. За два месяца вождения на ней( на 6- летней) я поняла следующие преимущества возжедения : отлично чувствуешь габариты машины, что для новичков очень важно- видно что под носом и что сзади , из-за малых размеров хорошо парковаться- тоже важно для новичков, ничего лишнего в салоне, что бы отвлекало от вождения, малый расход бензина( 10 литров на неделю по схеме дом-работа-школа-дом-детские кружки). На светофоре трогаюсь первая, но через 5 метров меня перегоняют. Раздражает: ремень безопасности -короткий, и все время болтается под ногами и вываливается наружу когда не зарулем, двери надо сильно хлопнуть , чтобы замки закрылись, потеет внутри, но с вентилятором быстро проходит. Ну а ремонтом машины занимается мой муж. Ремонт не так и частый и не серьезный(тьфу, тьфу, тьфу).
3 ноября 2007
1,0 Написавшему
1/10
1/10
1/10
Lada 1111
Нужно ли лишать родительских прав? Вот это ещё вопрос - девушка за
Нужно ли лишать родительских прав? Вот это ещё вопрос - девушка за рулём оки, зная что ребёнок сзади, будет ехать аккуратно и думать за себя и за дибилов едущих рядом. А выход какой? не надо говорить взять иномарку с подушками безопасности! кто на оке - у того выход сесть в маршрутку! В маршрутке и без ДТП из стороны в сторону бросает... а как эти водилы ездят - так быстрей ребёнка угробить в такой повозке, и от тебя уже ничё не зависит - только от водителя-маньяка
29 августа 2007
Партнерские предложения
1,0 Наталье
1/10
1/10
1/10
Lada 1111
Наталья !!! Какой надо быть, извините , ДУРОЙ, чтобы радаться тому ,
Наталья !!! Какой надо быть, извините , ДУРОЙ, чтобы радаться тому , что удобно , что нет задних ремней для детских кресел ... Я в шоке когда вижу мчащиеся говномобили подобно вашему, в которых на задних сиденьях пляшут ничего не понимающие человечики ... Дай им Бог здоровья, но таких как Вы, на мой взгляд, надо лишать прав. Причём не только водительских, но и родительских .
28 августа 2007
1,0 Наталья
1/10
1/10
1/10
Lada 1111
Управление легкое, но на трассе взлетает, багажник удобный, зимой стекла замерзают печка
Управление легкое, но на трассе взлетает, багажник удобный, зимой стекла замерзают печка не спасает. В ремонте никто не знает с какой стороны подлезть автосервис найти сложно. Запчасти по приемлемой цене много подделок. Постоянно что-то ломается. Зимой заводится до -18 ниже нужно прогревать ночью. На крайняк заводится с толкоча двумя мужиками. От другого аккумулятора не заводится (проводами). Удобно не обязательны кресла для детей т.к. не предусмотрены ремни безопасности. На дороге не...
28 августа 2007
Управление легкое, но на трассе взлетает, багажник удобный, зимой стекла замерзают печка
Управление легкое, но на трассе взлетает, багажник удобный, зимой стекла замерзают печка не спасает. В ремонте никто не знает с какой стороны подлезть автосервис найти сложно. Запчасти по приемлемой цене много подделок. Постоянно что-то ломается. Зимой заводится до -18 ниже нужно прогревать ночью. На крайняк заводится с толкоча двумя мужиками. От другого аккумулятора не заводится (проводами). Удобно не обязательны кресла для детей т.к. не предусмотрены ремни безопасности. На дороге не уважают...(подрезают, едут в лоб и т.д.)
28 августа 2007
1,0 САня
1/10
1/10
1/10
Lada 1111
Машинка,в общем,не плохая,парковка,расход Аи-92_5л-это+ НО! По трассе больше 110км/ч лучше не ездить:движок
Машинка,в общем,не плохая,парковка,расход Аи-92_5л-это+ НО! По трассе больше 110км/ч лучше не ездить:движок перегружается значительно-на 120-ти 4500 оборотов и ресурс его 65-70тыс закончится.
8 июля 2007
Партнерские предложения
1,0 Sergu и Нине
1/10
1/10
1/10
Lada 1111
Спасибо, Serg, за слова защиты и поддержки в сторону женского водительского отряда.
Спасибо, Serg, за слова защиты и поддержки в сторону женского водительского отряда. Не часто слышишь такие теплые слова. Нина, я сама когда-то начинала с Жигуля, Оку тогда еще не выпускали. Тоже казалось, что он милый , красивый, надежный... А потом села на иномарку, потом на паркетник и ниже уже не слезу никогда!!! И дело даже не в престиже, понтах, а в БЕЗОПАСНОСТИ. Ну как можно на Оке ехать 120?! Это ж самоубийство! Опасная ситуация (тьфу три раза), и Ваша малышка не даст Вам ни единого...
8 июля 2007
Спасибо, Serg, за слова защиты и поддержки в сторону женского водительского отряда.
Спасибо, Serg, за слова защиты и поддержки в сторону женского водительского отряда. Не часто слышишь такие теплые слова. Нина, я сама когда-то начинала с Жигуля, Оку тогда еще не выпускали. Тоже казалось, что он милый , красивый, надежный... А потом села на иномарку, потом на паркетник и ниже уже не слезу никогда!!! И дело даже не в престиже, понтах, а в БЕЗОПАСНОСТИ. Ну как можно на Оке ехать 120?! Это ж самоубийство! Опасная ситуация (тьфу три раза), и Ваша малышка не даст Вам ни единого шанса. Поэтому материальные затраты на качественную иномарку окупаются с лихвой.
8 июля 2007
1,0 нина
1/10
1/10
1/10
Lada 1111
Моей Оке два года и три месяца. Ока - моя первая машинка.
Моей Оке два года и три месяца. Ока - моя первая машинка. И следующая тоже будет Ока. Не хочу другую, хотя одни товарищи меня уговаривают поменять на классику или на иномарку, мол, пора. А другие постоянно спрашивают, когда я буду продавать ОКУ- хотят купить. А я пока продавать и не собираюсь. Ока всегда со мной, всегда рядом. Не знаю, как бы я сейчас жила без машинки. У меня проблемы с позвоночником, тяжести нельзя, да и ходить долго тоже проблематично. Окушка со мной и работает, и...
7 июля 2007
Моей Оке два года и три месяца. Ока - моя первая машинка.
Моей Оке два года и три месяца. Ока - моя первая машинка. И следующая тоже будет Ока. Не хочу другую, хотя одни товарищи меня уговаривают поменять на классику или на иномарку, мол, пора. А другие постоянно спрашивают, когда я буду продавать ОКУ- хотят купить. А я пока продавать и не собираюсь. Ока всегда со мной, всегда рядом. Не знаю, как бы я сейчас жила без машинки. У меня проблемы с позвоночником, тяжести нельзя, да и ходить долго тоже проблематично. Окушка со мной и работает, и отдыхает, она моя первая помощница и друг. Проехала на ней за эти два года около 35 тыс. км. Проблем практически не было. С гарантийного ремонта ушла почти сразу в первый же год - только вымогали, работали плохо. Кое-что пришлось после гарантийщиков подправить, и далее проблем не было. Только замена масла, фильтров. Поменяла задние тормозные колодки (одна развалилась почему-то - поменяла все). Меняла бамперы, но здесь не Ока виновата, а те "слепые козлы" на классиках, которые въезжали в стоящую Окушку.. Мала машинка, наверно, не замечали... Зимой меняю резину на шипованную. Летом - литые диски и всесезонка "Кама". Скорость набирает быстро и, как мне кажется, её настроение зависит от погоды и от моего настроения. То фырчит недовольно, то нежно урчит. Двигатель работает достаточно тихо, мастера удивляются. В городе больше 90 не езжу, по трассе и по КАДу - 120 еду спокойно. Но стараюсь больше 100 не ездить. Печка зимой быстро нагревает салон, тепло. Но, бывает, запотевают окна, и пока салон не прогреется, проблема с видимостью. Приходится протирать окна внутри. Расход бензина в городе в среднем около 7 литров, по трассе меньше, но я больше езжу в городе.. Люблю я свою машинку. И почему-то не хочу другую, в т.ч. и иномарку. И дорого, и материально накладно, и воруют. А оно мне надо? Ока полностью справляется с тем, что мне нужно - возить меня, моих друзей и бытовые грузы. Спасибо, ОКА!
7 июля 2007
1,0 Ефим
1/10
1/10
1/10
Lada 1111
Привет Всем. В конце 2006 года купил у мужика Оку, что бы
Привет Всем. В конце 2006 года купил у мужика Оку, что бы научиться ездить. Научился, но даже через пол года садясь к друзьям за девятки не могу тронуться нормально, постоянно перегазовываю. а девятка все равно стоит, наверно, привык к своему конченному сцеплению и засоренному корбюратору. Но это далеко не все проблемы которые появились за два хозяина и 80000 км пробега. Жаль не сидел за новой Окой, а то может я еще чего-нибудить упустил. Машина так неплохая, но качествао отечественных...
19 июня 2007
Привет Всем. В конце 2006 года купил у мужика Оку, что бы
Привет Всем. В конце 2006 года купил у мужика Оку, что бы научиться ездить. Научился, но даже через пол года садясь к друзьям за девятки не могу тронуться нормально, постоянно перегазовываю. а девятка все равно стоит, наверно, привык к своему конченному сцеплению и засоренному корбюратору. Но это далеко не все проблемы которые появились за два хозяина и 80000 км пробега. Жаль не сидел за новой Окой, а то может я еще чего-нибудить упустил. Машина так неплохая, но качествао отечественных запчастей меня просто угнетает: 1. Поменял внешние гранаты, хватило на 6 тысяч пробега, опять хрустят. 2. Перед продажей старый хозяин поменял сцепление, прошло 12тысяч, думаю скоро опять менять надо. 3. Поменял почти все, что связано с тормазами, литров пять тормозухи ушло, и все равно все скрепит. Но все равно я доволен. За 39 тясяч 4-х летний автомобиль лучше не найдешь. Плусов море: Экономичная; в обслуживании не дорогая; Вместительный багажник(если заднюю седушку сложить), проходимость тоже ничего, а если застрял. то можно и одному вытолкать(хоть из грязи, или сугроба). Минусов тоже хватает: зимой в салоне холдно, стекла замерзают махом, даже печка не помогает, заводится тоже хреново, но можно всегда брать из дома 50грамм бензина, открыть карбюратор, плеснул и поехал; в салоне шумновато, вернее шумит все; в нутри ломается все, такое ощущение, что сделано для 12-их детей а не для взрослых. Ксати еще о зимней эксплуотации, если удалось завести, то ездить даже чайнику ненапряжно, самое главное особо не гонять, а про 4-ую вооще в городе забыть, повороты(заледенелые) очень аккуратно, чуть руль реще крутонул щитай развернуло. Но с класикой даже сравнивать не стоит ОКА-супер. В конце года хочу сесть на Ланос, обкатаю напишу. ВСЕМ удачи на дорогах и уважухи друг к другу.
19 июня 2007
Партнерские предложения
1,0 Dmitry
1/10
1/10
1/10
Lada 1111
Машина у меня 3ья. Очень доволен. До этого был VW Golf (10летний)
Машина у меня 3ья. Очень доволен. До этого был VW Golf (10летний) и Opel Omega Caravan (5летний). Ока самая любимая. Не знаю почему. Может потомучто юркая?! Или дешёвый бензин выходит?! Запчасти дешёвые - щаз правда закрытием выпуска в Набережных Челнах их всё меньше, говорят, будет. ИМХО как первый автомобиль или там до метро доезжать на работу - самое милое дело! А! Да! Парковаца или там пролезть в любую щель в пробке - без мыла!-) Но конечно есть ещё пугающее второе имя у окушек - "капсула...
18 июня 2007
Машина у меня 3ья. Очень доволен. До этого был VW Golf (10летний)
Машина у меня 3ья. Очень доволен. До этого был VW Golf (10летний) и Opel Omega Caravan (5летний). Ока самая любимая. Не знаю почему. Может потомучто юркая?! Или дешёвый бензин выходит?! Запчасти дешёвые - щаз правда закрытием выпуска в Набережных Челнах их всё меньше, говорят, будет. ИМХО как первый автомобиль или там до метро доезжать на работу - самое милое дело! А! Да! Парковаца или там пролезть в любую щель в пробке - без мыла!-) Но конечно есть ещё пугающее второе имя у окушек - "капсула смерти", выжить даже при малейшей аварии на скорости больше 60 км/ч не удасца( складываеца как оригами. Жёсткость кузова - нулевая. Клириенс также у неё хороший - по колдобинам спокойно.
18 июня 2007
1,0 Сергею на ОКЕ
1/10
1/10
1/10
Lada 1111
Опыт эксплуатации Оки у меня тоже есть, 2003 г. выпуска, сборка КАМАЗ,
Опыт эксплуатации Оки у меня тоже есть, 2003 г. выпуска, сборка КАМАЗ, эксплуатировал 2 года, как второй автомобиль вместе с ВАЗ 21102 2001 г. выпуска, брал новую, без доп. оборудования, за это время проехал 30000 км., ни разу не ломалась, ничего кроме масла и фильтров не менял (один раз только пришлось заменить глушитель с бачком, резинка крепления порвалась, не заметил, и под своим весом треснула в месте соединения трубы с бачком). Да, комфорта в ней нет, шумоизоляции тоже, но как удобна в...
11 июня 2007
Опыт эксплуатации Оки у меня тоже есть, 2003 г. выпуска, сборка КАМАЗ,
Опыт эксплуатации Оки у меня тоже есть, 2003 г. выпуска, сборка КАМАЗ, эксплуатировал 2 года, как второй автомобиль вместе с ВАЗ 21102 2001 г. выпуска, брал новую, без доп. оборудования, за это время проехал 30000 км., ни разу не ломалась, ничего кроме масла и фильтров не менял (один раз только пришлось заменить глушитель с бачком, резинка крепления порвалась, не заметил, и под своим весом треснула в месте соединения трубы с бачком). Да, комфорта в ней нет, шумоизоляции тоже, но как удобна в управлении, особеннно в городе. Расход конечно не очень маленький, выходило в среднем 5,5-6,5 литров (если хочешь не отставать от других участников движения, что кстати несмотря на слабый движок, если за рулем нормальный водила в городе нормально, а на трасе можно ехать 110-120, хотя выжимал и 140! по спидометру правда). Этому авто если бы движок мощностью хотя бы 45 лошадок, современный салон и хоть какую-то шумку, плюсь кузов покрепче, то можно было производить и успешно продавать (при условии цены не выше 140 тыс. руб.). Не, знаю, может у меня такой экземпляр попался, но отечественные авто не такие уж и ломучие (некоторые новые иномарки при пробеге до 30 000 км судя тут по отзываю часто ломаются, что-то там меняют в подвеске, глючит электроника), просто плохо собирают, неточно подгоняют детали кузова, салона, плохо красят и т.д. Да, ОКА сегодня безнадежно усталела, это факт, но в свое время я на ней ездил и мне она нравилась, но автомобильный мир не стоит на месте и очень жаль, что наш производитель этого чудо автомобиля за этим прогрессом не поспевает.
11 июня 2007
1,0 МИХАИЛУ
1/10
1/10
1/10
Lada 1111
Полностью согласен с Михаилом. У моего отца такой автомобильчик. Для рыбалки и
Полностью согласен с Михаилом. У моего отца такой автомобильчик. Для рыбалки и грибов лучше и не надо. Ездили прошлым летом за грибами в Архангельской губернии, я на своем Тушкане а отец на Оке. У меня зад тоскало, думал слечу в кювет. А оке хотьбы хны. Чих пых, пробирается по любой грязище. Конечно, ни с уазиком ни с нивой не сравнить, но машинка действительно неплохая. Почему ее не стали дорабатывать....?
18 апреля 2007
Партнерские предложения
1,0 МИША
1/10
1/10
1/10
Lada 1111
ока мой первый автомобиль покупал в 2005 продал в этом 2007 сейчас
ока мой первый автомобиль покупал в 2005 продал в этом 2007 сейчас например на отцовой копейке перемещаюсь небо и земля ока была лучше однозначно пример из жизни менял сантехнику у родителей ванну униназ раковину тюльпан все влезло в оку дверь задняя закрылась и ничего не видно машина тонированая в глушь во двор вьешал друзей попрасил помочь разгрузить они думали сейчас должны привезти к оке подходим я дверь заднюю открываю они офигели потом мама попрасила старую ванну на дачу отвезти 100 км +...
18 апреля 2007
ока мой первый автомобиль покупал в 2005 продал в этом 2007 сейчас
ока мой первый автомобиль покупал в 2005 продал в этом 2007 сейчас например на отцовой копейке перемещаюсь небо и земля ока была лучше однозначно пример из жизни менял сантехнику у родителей ванну униназ раковину тюльпан все влезло в оку дверь задняя закрылась и ничего не видно машина тонированая в глушь во двор вьешал друзей попрасил помочь разгрузить они думали сейчас должны привезти к оке подходим я дверь заднюю открываю они офигели потом мама попрасила старую ванну на дачу отвезти 100 км + еще я с собой человека на зад посадил седение при этом ни первый ни второй раз не снимал сколько потом еще на ней всекого добра перивозил например телевизор сони в коробке 21 дюим в оку влазиет без проблем а когда пустую коробку хотел в копейку засунуть не влезла с товарищем когда он квартиру купил 25 мешков по 10 кг + еще 3 по 25 нормально до дома доехали правда в горку тежеловато подниматся поэтому читаю отзывы про вместительность разных автомобиле с улыбкой про надежность данного автомобиля говорить бессмысленно это отечественный автомобиль когда я его купил в автомобилях ничего не понимал сейчас могу его разобрать и собрать с закрытыми глазами (кстати брал я его за 38 а через два года продал за 43) все детали на него стоят столько же сколько на класику но ремонт сложнее из-за ее размеров (узнавал что на сервисе сцепленее на оке поменять 2 т.р. на класике 1т.р.) но если не ушатывать в мясо как товарищ говорит машина прослужит долго отдельное слово про проходимость данного автомобиля раз на рыбалке в такую колию попал что машина на 2 левых колеса встала и моя водительская дверь не открывалась вылезли с товарищем посмотрели а былоеще сыро и земля глина и ил но всетаки минут через двадцать выбрались без постороней помощи еще раз (если кто из рязани знает) поехали в ласково на черненькое озеро места там знатные лес черника комары а вода стоиш в озере по шейку и стопы видно так вот когда мы к озеру в троем подъехали то увидели только 2 нивы все остальные машины оставляли далико позади и народ потом подходил долго и спрашивал а как это вы сюда проехали вот такой был у меня автомобиль никогда на дороге не подвел так что ругать его особо незачто а все эти разговорчики про безопасность как говорится кому сгореть тот не утонит недавно в солотче форд фьюжен в сосну вьехал стрелка спидометра на 150 замерла я думаю дальнейшие коментарии излишни думаю что следующая моя машина будет новая иномарка и желательно 3-х дверная привет ОКАводам всем удачи на дорогах
18 апреля 2007
1,0 Люба
1/10
1/10
1/10
Lada 1111
Окушка, она же ракушка или выкидыш камаза, попала ко мне год назад
Окушка, она же ракушка или выкидыш камаза, попала ко мне год назад почти новой, сейчас накатала 6 тыс. Езжу конкретно на работу по разбитой дороге, на дачу и на лыжах кататься. Вот основные плюсы и минусы: + маневренна, легко крутить руль, поэтому парковка для нас - не проблема + в пробках дают преимущество чуткий руль, малые габариты, особенно приятно делать дополнительный правый ряд между припаркованными машинами и теми, кто считает, что они едут в правом ряду. + при желании уходим со...
18 марта 2007
Окушка, она же ракушка или выкидыш камаза, попала ко мне год назад
Окушка, она же ракушка или выкидыш камаза, попала ко мне год назад почти новой, сейчас накатала 6 тыс. Езжу конкретно на работу по разбитой дороге, на дачу и на лыжах кататься. Вот основные плюсы и минусы: + маневренна, легко крутить руль, поэтому парковка для нас - не проблема + в пробках дают преимущество чуткий руль, малые габариты, особенно приятно делать дополнительный правый ряд между припаркованными машинами и теми, кто считает, что они едут в правом ряду. + при желании уходим со светофора первыми (остальные, наверно, просто тормозят в шоке) + очень устойчива зимой на гололеде (сравниваю с четверкой жигулями, на которых крутилась регулярно) + зимой легко вползла в обледенелую гору мимо безнадежно буксующих жигулей, дэу и старого пассата. + по бездорожью - как верблюд по пустыне, большой клиренс и маленькие свесы позволяют просто облизывать все буераки. В большие сугробы не совалась, по заснеженному нечищенному, но раскатанному проселку идет отменно. + в багажник влезает очень много чего, а если сложить заднее сиденье - и слоненок тоже + расход бензина - 5 литров на смешанном цикле - все ломается, как и у нормального таза, а именно: - заменена коробка передач (у родной вторая передача вываливалась на поворотах и трамвайных путях с рождения, потом рычагг стал намертво застревать между второй и третьей, отвозили на веревке на СТО, потом все надоело и щас езжу на исправной новой) - подтекает тосол, вроде уже все подтянули, все равно 1см в 2 недели доливаю - зимой были проблемы с зажиганием - заменили иглу - изначально не работала печка - починили. Не мерзну, но и морозов больших не было. - здоровенные пассажиры мужского пола разломали пассажирское сиденье - нужно варить. - запотевают и заиндевают стекла, что вкупе с маленьким зеркалом слева делает езду в дождь и мороз просто эстремальной. Выход - приоткрыть окно, что не видно, то можно услышать, несколько раз спасало. - на малых оборотах двигателя и на колдобинах гремит глушитель - надо смотреть ходовую: нехорошие подозрения на задние колодки и правую переднюю шаровую. - выбора зимней резины не было, купила единственное, что было - кама. Жесткая и отвратительная. - сдувает проезжающими мимо фурами, поворот нужно проходить на малой скорости, а то заваливает, разгоняться больше 100 страшно - о пассивной безопасности стараюсь даже и не думать. В общем - она оказалась намного лучше, чем я о ней думала. Главное достоинство - малые габариты и маневренность, легкий руль. В качестве следующего авто присматриваю Сузуки Джимни.
18 марта 2007
1,0 Сергей
1/10
1/10
1/10
Lada 1111
Ну вот пришел и мой черед! Спасибо что не порвали в клочья
Ну вот пришел и мой черед! Спасибо что не порвали в клочья за "...ОКА - хорошая машина..." (уточню: машЫнка)! А также приятно видеть хорошие отзывы от других сотоварищей. Но как настоящему ОКАводу со стажем в 5 лет, уже хочеться высказаться! а/м "ОКА", как он есть Сразу про объективность: катался (не владелец) я и на "ВАЗ-ТАЗ" 2101,-07,-08,-110,-111, "Волга", BMW-525 87 года, Audi 100 94 года, Audi A6 2004 года, Toyota FunCargo и пр. МашЫнка моя действительно нравиться! Но обо...
25 октября 2006
Ну вот пришел и мой черед! Спасибо что не порвали в клочья
Ну вот пришел и мой черед! Спасибо что не порвали в клочья за "...ОКА - хорошая машина..." (уточню: машЫнка)! А также приятно видеть хорошие отзывы от других сотоварищей. Но как настоящему ОКАводу со стажем в 5 лет, уже хочеться высказаться! а/м "ОКА", как он есть Сразу про объективность: катался (не владелец) я и на "ВАЗ-ТАЗ" 2101,-07,-08,-110,-111, "Волга", BMW-525 87 года, Audi 100 94 года, Audi A6 2004 года, Toyota FunCargo и пр. МашЫнка моя действительно нравиться! Но обо всем по порядку. МашЫнка была первой и у меня, и в семье, и куплена новой в ССИ. Проблем по качеству сборки не было, что меня приятно удивило! Все включалось и работало правильно, крепеж был на месте и протянут (не исключена ПП). По гарантии поменяны были расширительный бачок, задний амортизатор, т.е. не больше чем (а может даже и меньше) чем у старших "ТАЗомарок". Сразу скажу что пробеги у меня небольшие по 5-8т.км в год.Совершенно верно замечено, что машинка для двоих (одного)! Места в салоне для передних пассажиров предостаточно-и локти и колени все на месте. Посадка водителя на уровне переднеприводных ТАЗов, т.е. на много удобней чем в "классике". На заднем диванчике ехать нормальным пассажирам можно, но это конечно не "Волга" и даже не "Жигули". Про багажник не могу сказать, что он маловат-мне всегда хватало его объема (оговорка: иногда вещи распределялись равномерно по салону и все влезало,а еще у меня есть... прицеп!!! )! Ну а если сложить заднее сиденье, да взять с собой прицеп, тут из легковых "нашемарок" нет равных ВООБЩЕ по параметру: кол-во бензина на кг перевозимого груза! По ходовой части: все в отличном состоянии. КПП-4. Движочек кста 33 л.с. при 5600 об/мин. Это серединка (!) 1500 -083 ВАЗовского движка - отсюда все плюсы конструкции: любит раскручиваться и большие обороты, Мкр.-3400об/мин и о-о-о-очень не любит езду внатяг. Вот здесь-то ИМХО и кроется секрет этой машинки: многие садясь за руль моей машины (с "классики", Волги и т.п.), и переключаясь по стандартной схеме II-20,III-40,IV-60, а на IV катились (разгонялись?) 50-120км/ч после говорили, что ОКА слабая и не тяговитая машина! Уже после я показывал как можно ездить, если охота очень динамичной езды (это, я думаю не будет открытием для владельцев ВАЗ-08-110 и иномарок), дело в том что движок позволяет крутить его на каждой передаче, чуть ли не в два раза (точно не могу сказать) больше чем эти скорости, т.е. схема получается II-30-40, III-50-60, IV-90-100 при этом обороты двиг-я никогда не заходят за 4500-5000 (у меня тах с цифровым диспл.)! Видимо после этого ОКА и получила прозвище: "бешенная табуретка" - шумоизоляция, выхлопная и пр. не ахти, а звук с непривычки: "на взлет идем!", но вот тут отменные и тяга и динамика в городе, а на трассе позволяет легко набирать скорость до 100. Кстати крейсерские 120-130 по спидометру (реальные 115-125 - изм."За рулем") она держит легко даже груженая по самое не хочу (!), но вот динамика разгона на IV зубе на скоростях за 100 - никакая (не сранишь с III-70-100км/ч) - это правда! Про управляемость и устойчивость: даже со стандартными амортизаторами и дисками колес на бетонке (бетонка полная ;%№;%; )-устойчивость и управляемость отменная: то же и на -08 -передний привод, легкий "острый" руль, отменная обратная связь, реакции машины очень точные, т.е. намного лучше "Волги","Жигулей" и даже... -110 -111(по ее поводу это не только мое ИМХО - руль "ватный")! Со стандартными амортизаторами, на длинных волнах, наблюдалось сильное "козление" - вертикальная раскачка задка. Сейчас у меня заменены все амортизаторы на газовые "ПЛАЗА-стандарт" и стоят кованные AL диски колес "ВСМПО". Кто знает о чем речь, тот поймет - просто не охота в очередной раз пресказывать все прелести от улучшений ходовой, уменьшения неподрессоренных масс и пр. Скажу просто: амортизаторы убрали "козление", сильно уменьшили крены, повысили комфорт, одновременно превратив машЫнку в.. . болид F1 - все те параметры, что описаны выше стали четче, острее и тд.!!! Колеса: просто идеальная балансируемость (штампованные диски даже отбалансированные било после 80 км/ч), теперь даже при 120-тишина! Ну а в купе с амортизаторами... По з/ч и обслуживанию: Машину обслуживаю только сам, поэтому проблем с ней не имею ВООБЩЕ!Все что необходимо (может даже больше - очень нравиться возиться с машиной) для нормальной эксплуатации делаю вовремя: замены всех жидкостей, смазок, а также регулировки и прочее. По расходу топлива: Средний расход за год 5,6 л/100км. В городе и на трассе при 120-130(105-115) больше 6,5 л не выходит, даже при полной загрузке и раскрутке двигателя. Есть "экономичный" режим: скорости 70-90, расход ~4 л. ОКА с прицепом : Да-да-да! У меня есть дача - и прицеп практическая необходимость. Прицеп не большой: "Пчелка", 200 кг грузоподъемности, полная масса 325 кг. Когда покупал были вопросы по устойчивости, управляемости, расходу б и пр. После первой же поездки все встало на свои места: пустой или полупустой прицеп не влияет никак, полностью загруженный может не сильно раскачивать задок,уменьшается динамика, увеличивается нагрузка на тормоза, расход 5-7,5 л в зависимости от скорости. Использую редко 2-4 раза в год, но сколько я уже перевез! Электрика: Все просто идеально: никаких глюков, а за 5 лет заменил только лампочку в подсветке заднего номера! Уточню на счет "печки": отопитель тама полностью от классических "Жигулей", объем ОхлЖид не большой, помпа -08 и все это в купе дает очень эффективный нагрев воздуха в салоне, но вот как сделано распределение этих воздушных потоков... ,и проблемы со стеклами начинаются с наступлением холодов или зимы, хотя в машине можно ездить хоть в рубашке. Насколько я знаю, проблемы с обмерзанием стекол несколько лучше решены в машинах с новыми панелями. Проходимость отменная это тоже верно! Днище плоское - компоновка такая, что все детали снизу убраны в ниши и ничего не торчит. Передний привод + хорошая резина (зимняя) + "пустое" днище + малый вес +хорошая развесовка+ малые свесы(их почти нет)=очень хорошие вездеходные качества по грязи и зиме! Из своего опыта: уехал в деревню(ноябрь), дорога укатаный снег,прошел снегопад и выезжать обратно пришлось по снегу глубиной ~10-15см, и все это на обычной всесезонной совковой резине (БИ-308)! Нигде не сел, ср.скорость на трассе(!)была 30-50 км/ч. Ну вроде пока хватит, а то разошелся я тут. PS Ну и конечно ложка (черпак?) дегтя :я не патриот отечественного автопрома - присоединяюсь ко всему уже сказанному по этому поводу! Я не агитирую: "Все в ОКАводы". Просто хотелось поделиться, немного просветить что-ли (не сочтите за грубость) по поводу самого дешевого автомобиля в мире, а то только и слышишь: "табуретка", "колени ухи зажимають..." и прочее. Я согласен что ОКА такой же ТАЗик, как и все "нашемарки". Автомобиль проектировался с 1982 года на ВАЗе,но для своего времени конструкция очень и очень удачная! Конечно сейчас (все надо делать вовремя!) производить и ездить на таких автомобилях - маразм, который возможен только в нашей стране, но что есть, то и есть. Я знаю что машина слишком простая, очень небезопасная,но она действительно мне нравиться! Именно поэтому я не хочу пересаживаться в "больший" класс "нашемарок", так как там все то же самое, за большие деньги и следующая моя машина будет никак не отечественого производства. PS Сейчас у меня Honda Civic-VII EU-1 2000г. 1,5л 115л.с. PPS1 По поводу второго автомобиля в семье: я бы посоветовал (если есть деньги) ДЭУ-Матиз.
25 октября 2006
Партнерские предложения
1,0 Алексей
1/10
1/10
1/10
Lada 1111
Машина куплена в октябре 2004 г, новой. Двигатель: обычный. Окраска: фея (сиреневый)
Машина куплена в октябре 2004 г, новой. Двигатель: обычный. Окраска: фея (сиреневый) "металлик". Руль: "вираж". Торпедо: обычная. Обивка сидений и дверей: ткань. Есть полка багажника и сзади доп. стоп-сигнал. Таким образом на момент написания данного отчета ей стукнуло 2 годика. Пробег чуть больше 28 т.км. Причем если в первый год эксплуатации берег и сдувал с нее пылинки, то в 2006 г. мотаю на ней постоянно. Итак, из моего опыта и реалий эксплуатации, за два года: перегорели две лампочки...
6 октября 2006
Машина куплена в октябре 2004 г, новой. Двигатель: обычный. Окраска: фея (сиреневый)
Машина куплена в октябре 2004 г, новой. Двигатель: обычный. Окраска: фея (сиреневый) "металлик". Руль: "вираж". Торпедо: обычная. Обивка сидений и дверей: ткань. Есть полка багажника и сзади доп. стоп-сигнал. Таким образом на момент написания данного отчета ей стукнуло 2 годика. Пробег чуть больше 28 т.км. Причем если в первый год эксплуатации берег и сдувал с нее пылинки, то в 2006 г. мотаю на ней постоянно. Итак, из моего опыта и реалий эксплуатации, за два года: перегорели две лампочки задних стопов, лампочка подсветки номерного знака, накрылся звуковой сигнал, накрылся насос в бачке стеклоомывателя, сгорело реле прерывателей поворотников. Все перечисленное менялось по гарантии (ну, кроме лампочек - проще самому поменять, чем гонять в сервис), без проблем и скандалов. Из негарантийного ежегодно менялись шаровые, в сентябре 2006 заменил тормозные колодки и диски. Других неприятностей не припоминаю. Для отечественного автомобиля такие поломки смешные, типа повезло. При указании достоинств и недостатков ОКИ буду опираться как на объективные данные так и на опыт экплуатации автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-2121, ГАЗ-3110, Renault Kangoo. Жигулями ранее владел, на Рено езжу по работе ежедневно (служебная она у нас), а Волга у бати. "+" машины. 1. Низкий расход топлива - ок. 5,6 л/100 км. 2. Нормальная обзорность. 3. Маневренность и легкость в управлении, возможность воткнуться как между машинами на стоянке, так и в пробке между фурами и т.д. 4. Вопреки расхожему мнению, на трассе устойчива (до 100 км/ч), по крайней мере Рено сдувает с трассы еще больше, чем ОКУ. 5. "Вместительна" :-). Доводилось возить много разных вещей на дачу и все спокойно вмещались даже без склладывания задних сидений. Конечно, диван не влезет, но просто с ОКОЙ научился находить применение каждому клочку внутреннего простанства машины. 6. Умеренный клиренс и короткая база не дают цеплять кочки. 7. Как не странно водителю сидеть удобно (в Жигулях хуже, а в Рено то же самое). Про Волгу и не буду говорить - хоть и брюха у меня нет, но за руль Волги залазю с трудом, теснотища. 8. ОСАГО вообще копейки - ок. 1600 руб. "-" машины. 1. Слабый маломощный движок. При скоростном режиме выше 90 км/ч кажется что сейчас взлетишь. Орет и шумит. Хотя машину до 120 разгонял (иные говорят, что и 135 едет), но комфортно только в интервале 80-90 км/ч. Кстати для 2-х цилиндрового движка расход в 5-6 литров вообще запредельный. 2. Подвеска слабоватая. Потряхивает. Как выше уже шаровых хватает на год. Езжу умеренно, не сказать, что аккуратно, но и не "рву" по трамвайным путям. 3. Пассажирам сзади можно только посочуствовать - места как в консервной банке. Реально сзади места для детей или бабушек. И то в количестве не более 1 чел. 4. Маленькие габариты машинки не позволяют говорить о какой-либо пассивной безопасности. Стараюсь даже об этом не думать........ 5. Дороговата в обслуживании. Запчасти подороже, чем те же жигулевские. 6. Утомительно в дальней дороге по трассе. Приведенные мной "+", которых я "нарисовал" больше чем "-", не означают, что я ярый и слепой фанат этой машины и буду с пеной у рта доказывать какая она здоровская. ОКА, это машина со своими достоинствами и недостатками. Идеальна в городе. Хороша если ездить в режиме "дом-работа" и без "понтов". Идеальна при нынешних ценах на бензин. Знающие люди на рыбалку на ней мотаются. Если бы она еще при этом по прежнему стоила до 100 т.р. ........Но новая цена в районе (или жаде от...) 150 т.р. уже смешит. Когда начнет "сыпаться", пойду за Матизом, или Спарком или Пикантой..........еще точно не знаю, пожет кто посоветует...... Всем удачи на дорогах.
6 октября 2006
1,0 Губка БОБ
1/10
1/10
1/10
Lada 1111
ВАЗ 1113 в простанородье ОКА. Пробег на сегодняшний день 32 тыс км.
ВАЗ 1113 в простанородье ОКА. Пробег на сегодняшний день 32 тыс км. Комплектация типа люкс- салон велюр, приборы десяточные, цвет металлик, тонировка всего плюс сиденья аля рекаро и руль бублик. Что можно сказать. За 32 тыс. км были: замена тормозных передних колодок, три раза масло с фильтрами + один раз замена тосола, т.к. непонятная жидкость залитая на заводе не вызывала доверия. Да лампочка в поворотнике за 5руб 60 коп.(менял сам). Еще замена переднего бампера с решеткой и фарами (за...
23 августа 2006
ВАЗ 1113 в простанородье ОКА. Пробег на сегодняшний день 32 тыс км.
ВАЗ 1113 в простанородье ОКА. Пробег на сегодняшний день 32 тыс км. Комплектация типа люкс- салон велюр, приборы десяточные, цвет металлик, тонировка всего плюс сиденья аля рекаро и руль бублик. Что можно сказать. За 32 тыс. км были: замена тормозных передних колодок, три раза масло с фильтрами + один раз замена тосола, т.к. непонятная жидкость залитая на заводе не вызывала доверия. Да лампочка в поворотнике за 5руб 60 коп.(менял сам). Еще замена переднего бампера с решеткой и фарами (за все с работой 1900 рэ). встреча с водителем копейки Плюсы- жрет мало (особенно с последними повышениями цен на горючее) Проблема Парковки-не для нас Проходимость - почти мини хаммер :) Гоняет как классика, а может и быстрее (правда только до 60 км/час) Мягкая торпедо. Реально мягкая, нажимаешь пальцем и она прогибается как...как хрен его знает. В отличие от Тушканов не царапается(хоть задолбайся царапать) :) В повороты входит на раз, до 40 км/час. Просто повернул руль и машина на 90 градусов заныривает. Минусы- машина не для трассы, максималка по спидометру 135 (145 под горку...правда горка должна быть крутой и длинной) трясет, гудит, руль вырывается...в общем париж дакар отдыхает. Тонет, в дождь в лужах сантиметров 30 начинает глохнуть (ремень проскальзывает).Может стоит поставить защиту? Протикает местами лобовое стекло...(это детская болезнь не вылечена в течении 15 лет производства). Ночью ливень- утром небольшая лужица на коврике. Зимой сдох заводской аккумулятор - 36 ампер часов. (сейчас стоит 55) Жеская задница, козлит на неровностях, но это как я понимаю и ситроенов с 4 таже фигня :). Пока все...тьфу три раза.
23 августа 2006