Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Lada Kalina
По дате
По рейтингу
9,0 Светлана
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Lada Kalina
Машина превзошла все мои ожидания
Купила в июне 2015 Калину2 с автоматом,комплектация -норма.Сказать ,что я довольна-ничего не сказать!Машина превзошла все мои ожидания-автомат японский,подогрев сидений,руль,проигрыватель с блютуз.Все нравится-единственно -напрягает что крышка бензобака открывается снаружи(ну это у всех ВАЗов) и фары (когда на парковке)нужно выключать самой-нет автоматического выключения при закрытии авто.И еще-почти сразу сломался крючок крепления штатива крышки кузова при осмотре двигателя
14 января 2016
10,0 Валерий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Lada Kalina
Отличный автомобильчик, у меня кузов хэтчбек, за 40000тыс. км не ломалось ни
Отличный автомобильчик, у меня кузов хэтчбек, за 40000тыс. км не ломалось ни чего.И пусть злопыхатели лопнут от зависти - Российский автопром лучший в мире.
7 октября 2015
7,3 Александр
Надежность — 7/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 8/10
Lada Kalina
Купил новую в салоне в 2013 году. Двигатель 1,4, 16 клапанов, 89сил.
Купил новую в салоне в 2013 году. Двигатель 1,4, 16 клапанов, 89сил. Кроме антикора и защиты картера ничего машине не добавлял. Сигнализация штатная. Проехал 22000 км и никакого разочарования в покупке. В салоне относительно тихо, традиционно слышно двигатель и арки колёс. Меня это не напрягает... Рычит двигатель на низах - по началу думал неисправность. В сервисе объяснили, что это конструктивная особенность 16-ти клапанников. Сейчас езду на служебной Гранте лифтбек с 1,6 16 - всё то же самое...
16 сентября 2015
Купил новую в салоне в 2013 году. Двигатель 1,4, 16 клапанов, 89сил.
Купил новую в салоне в 2013 году. Двигатель 1,4, 16 клапанов, 89сил. Кроме антикора и защиты картера ничего машине не добавлял. Сигнализация штатная. Проехал 22000 км и никакого разочарования в покупке. В салоне относительно тихо, традиционно слышно двигатель и арки колёс. Меня это не напрягает... Рычит двигатель на низах - по началу думал неисправность. В сервисе объяснили, что это конструктивная особенность 16-ти клапанников. Сейчас езду на служебной Гранте лифтбек с 1,6 16 - всё то же самое. Причём прибавка в димамике Гранты в сравнении с Калиной не очень значительная не смотря на 106 л.с. А вот вентиляция салона у Калин хуже чем у Грант. Из явных минусов - это качество краски кузова. Вернее устойчивость краски. Краска колется, такое впечатление, даже от уаров комаров о капот, крышу. Постоянно удивляюсь появлению новых царапин! Может потому что цвет - чёрный металлик... В итоге, после 2-х лет эксплуатации, скажу что машина ни разу не подвела и кроме плановых ТО в сервис не просилась.
16 сентября 2015
7,3 виктор
Надежность — 5/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Lada Kalina
LADA КАЛИНА хечбек, норма 1.6 MT 8 кл. 2009 год. Пробег на
LADA КАЛИНА хечбек, норма 1.6 MT 8 кл. 2009 год. Пробег на сегодня 26 тыс. км. Заправляюсь только 92м. Расход по трассе летом с работающим климатом 6,4 л. 92го. По городу зимой до 13л. летом 11. Водительский стаж у меня – 35 лет. Калина по счету 12 автомобиль. Владел практически всеми моделями ВАЗа. Есть в семье и нашемарки. Калина в семье второй автомобиль, пользуемся часто. За 5 лет заменил по причинам выхода из стоя: аккумулятор (на первом году), вакуумный усилитель тормозов...
9 сентября 2015
LADA КАЛИНА хечбек, норма 1.6 MT 8 кл. 2009 год. Пробег на
LADA КАЛИНА хечбек, норма 1.6 MT 8 кл. 2009 год. Пробег на сегодня 26 тыс. км. Заправляюсь только 92м. Расход по трассе летом с работающим климатом 6,4 л. 92го. По городу зимой до 13л. летом 11. Водительский стаж у меня – 35 лет. Калина по счету 12 автомобиль. Владел практически всеми моделями ВАЗа. Есть в семье и нашемарки. Калина в семье второй автомобиль, пользуемся часто. За 5 лет заменил по причинам выхода из стоя: аккумулятор (на первом году), вакуумный усилитель тормозов, стартер, моторедуктор климатической установки, пластиковую накладку с подсветкой номера (развалилась), чехол на рычаге коробки передач, звуковой сигнал, глушитель, датчик уровня топлива, датчик положения коленвала, кронштейн натяжителя ремня, ремень генератора, натяжной ролик, блок кнопок стеклоподъемников. Лампочки в учет не берем, это у Калины расходники. Создается впечатление, что в Калине постоянно что-то должно не работать. Исправишь одно, как появляется другая неисправность. К ходовой и салону претензий нет, хороши. Салон просторный, светлый, уютный. Несмотря на возраст машины скрипов нет. Вентиляция салона хорошо продумана. Климатическая установка садит мотор конкретно, особенно в городском режиме. Необходимо быть всегда готовым к резкой потере тяги. Моторчик хорош, как и все ВАЗовские, отзывчивый, но сильно вибронагружен. «Зудит» рычаг коробки передач. Проходимость на высоте, настоящий кроссовер. Легко парковаться. Подвеска немного жестковата для города, но хороша для скорости (а вроде городской автомобиль). Машина в сущности неплохая, к сборке претензий нет. А вот качество деталей.... Авто хорош для провинции, и требует к себе постоянного внимания. Ездить на «сервис» – разорит.
9 сентября 2015
9,0 Евгений
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Lada Kalina
Отличный не убиваемый авто, простой провереный двигатель 1.6 v8 е-газ, тяговит на
Отличный не убиваемый авто, простой провереный двигатель 1.6 v8 е-газ, тяговит на низах. Отличная совместимость комплектующих,модернезированая подвеска (ходовая)от Гранты или Калины 2 крос (на любой вкус). Отличная машина за разумные деньги.
23 августа 2015
8,7 Валерий+Молибога
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Lada Kalina
Купил “Калину кросс” 03.11.14. Машинка что надо. Высокая, тихая, резвая. Для наших
Купил “Калину кросс” 03.11.14. Машинка что надо. Высокая, тихая, резвая. Для наших дорог и деревенских грунтовок самое то! Поставил “зиму липучку” 195/60-15 (родная лето 195/55-15) стала еще выше на пару сантиметров и мягче при езде по ямам. Рядом с Нивой сравнивал – клиренс практически такой же. Если в болото не лезть, нигде не застрянешь! В общем доволен как слон! :)) Вот здесь можно про нее почитать подробнее: http://energy-avto.ru/harakteristiki-i-komplektacii-lada-kalina-kross/
2 апреля 2015
8,7 константин
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Lada Kalina
Езжу уже 2 года, без нареканий. Не иномарка конечно, но лучше чем
Езжу уже 2 года, без нареканий. Не иномарка конечно, но лучше чем приора. Вот только кондиционера не хватает.
18 июля 2014
9,7 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Lada Kalina
Купил обновленную Ладу Калину2.Езжу пол года,не нарадуюсь. Кмплектация "Люкс".Двигатель 106 л.с.Все работает
Купил обновленную Ладу Калину2.Езжу пол года,не нарадуюсь. Кмплектация "Люкс".Двигатель 106 л.с.Все работает как часы.В салоне машины тишина,панель установленна отлично,не дребезжит,не скрипит.Печка работает тихо.Климат система тоже,при этом отлично холодит(живу на Кубани,уже у нас тепло,так что успел испытать).Салон машины очень просторный и по ширине,и по высоте. Подвеска грантовская ведет на дороге себя отлично.Мультимедийная система работает,блютуз на ней тоже.
8 апреля 2014
8,0 сергей
Надежность — 7/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Lada Kalina
Проблема калины- комплектующие Сразу было заменено: сцепление,колодки,эмур,стойки,пружины,опоры,установлен кондей,коварные диски,резина Конти,бесшумка. И машина
Проблема калины- комплектующие Сразу было заменено: сцепление,колодки,эмур,стойки,пружины,опоры,установлен кондей,коварные диски,резина Конти,бесшумка. И машина преобразилась. Редко какой автомобиль давал мне столько удовольствия от обладания им. Если бы не всем известный косяк с группами поршней в калинамоторах то вообще было бы норм. Случалось проводить по 22-23 часа за рулём. Спать конечно хотелось страшно но физической усталости никакой. С точки зрения экономики - очень выгодная покупка...
1 марта 2014
Проблема калины- комплектующие Сразу было заменено: сцепление,колодки,эмур,стойки,пружины,опоры,установлен кондей,коварные диски,резина Конти,бесшумка. И машина
Проблема калины- комплектующие Сразу было заменено: сцепление,колодки,эмур,стойки,пружины,опоры,установлен кондей,коварные диски,резина Конти,бесшумка. И машина преобразилась. Редко какой автомобиль давал мне столько удовольствия от обладания им. Если бы не всем известный косяк с группами поршней в калинамоторах то вообще было бы норм. Случалось проводить по 22-23 часа за рулём. Спать конечно хотелось страшно но физической усталости никакой. С точки зрения экономики - очень выгодная покупка. Запчасти , осаго, техобслуживание- копейки. Считаю лучше брать спортивные версии калины- они лучше доведены до ума.
1 марта 2014
8,0 Роман
Надежность — 7/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Lada Kalina
Страшно за работоспособность двигателя, на 10000 км, уже попал на замену выпускного
Страшно за работоспособность двигателя, на 10000 км, уже попал на замену выпускного клапана, завоздушивание СОД.
17 февраля 2014
7,0 Евгений
Надежность — 9/10
Комфорт — 4/10
Динамика — 8/10
Lada Kalina
Автомобиль надежный, не приxотливый, не капризный без претензий и замашек. за время
Автомобиль надежный, не приxотливый, не капризный без претензий и замашек. за время эксплуатации с марта 2012 года по декабрь 2013 пробег составил 53 тыс. км. на 9 тыс. км замена генератора установленного на конвейере ВАЗа на оригинал, на 17 тыс. та же история, обмен по гарантии магазина с доплатой 5 рублей на неоригинал и проблема снята. На 38 тыс. замена передниx колодок, 44 тыс. замена задниx подшипников. Лампа левого стоп сигнала замена без счета, наверное президенту жаловаться буду, 2-3...
11 декабря 2013
Автомобиль надежный, не приxотливый, не капризный без претензий и замашек. за время
Автомобиль надежный, не приxотливый, не капризный без претензий и замашек. за время эксплуатации с марта 2012 года по декабрь 2013 пробег составил 53 тыс. км. на 9 тыс. км замена генератора установленного на конвейере ВАЗа на оригинал, на 17 тыс. та же история, обмен по гарантии магазина с доплатой 5 рублей на неоригинал и проблема снята. На 38 тыс. замена передниx колодок, 44 тыс. замена задниx подшипников. Лампа левого стоп сигнала замена без счета, наверное президенту жаловаться буду, 2-3 недели лампа. В остальном без замечаний. Комфорт спартанский, скрипы и прочие шумы обычное явление. Иногда загорается ЧЕК, первый раз думал что то серьезное но диагност сказал что то нормальное явление при нашем качественном бензине ЕВРО 4 или 5 непонятно что там льется несмотря на то что заправляюсь на проверенныx АЗС. Машинку выбирали не для ралли до Дакара, и не для поездок на парадаx. Рабочая лошадка, вторая машина в семье.
11 декабря 2013
7,7 Станислав
Надежность — 8/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 8/10
Lada Kalina
Срок владения два года.Пробег 45000.Проблемное место одно-катушки зажигания.Установлено ГБО 4 поколения на
Срок владения два года.Пробег 45000.Проблемное место одно-катушки зажигания.Установлено ГБО 4 поколения на пробеге 8000 км.В целом машиной доволен,выручала не один раз.За 384 т/р. результат отличный.Подумываю о Калине 2
10 декабря 2013
8,7 калина-2
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Lada Kalina
Здравствуйте несколько слов о своих «калинах»: Первая из них 2011 г. Приобретена
Здравствуйте несколько слов о своих «калинах»: Первая из них 2011 г. Приобретена в конце мая и благополучно отъездив за 2,5 года более 163 тыс км стоит в резерве в гараже полностью исправная. Несколько ко слов о ней универсал, люкс с навигацией, 98 л.с. кажется было 375 тыс. руб. Проблем практически не доставляла небольшая хронология (80 тыс. замена вентилятора отопителя ( заклинил) и замена левого заднего ступечного подшипника); 120 тыс. замена вентилятора радиатора (заклинил) ; 140 тыс...
8 декабря 2013
Здравствуйте несколько слов о своих «калинах»: Первая из них 2011 г. Приобретена
Здравствуйте несколько слов о своих «калинах»: Первая из них 2011 г. Приобретена в конце мая и благополучно отъездив за 2,5 года более 163 тыс км стоит в резерве в гараже полностью исправная. Несколько ко слов о ней универсал, люкс с навигацией, 98 л.с. кажется было 375 тыс. руб. Проблем практически не доставляла небольшая хронология (80 тыс. замена вентилятора отопителя ( заклинил) и замена левого заднего ступечного подшипника); 120 тыс. замена вентилятора радиатора (заклинил) ; 140 тыс сгорел генератор и немного позанимался подвеской замена шаровых опор и рулевых наканечников, развал схождение и замена правого заднего ступечного подшипника ; 155 тыс замена отопителя (потек) и заодно заменил сцепление (хотя специалисты сказали что еше тыс 50 проездил без проблем) ну да и ладно,. Расходники конечно не считаю ГРМ каждые 80 тыс и антифриз сразуже, тормозную жидкость каждые 60 тыс., масло каждые 15 тыс., колодки и тормозные (барабаны/диски) по состоянию. Я доволен машиной (без расходников ремонты обошлись в тыс 20. ). Езжу быстро и динамично двигатель люблю крутить конечно сейчас 180 она уже с трудом набирает, но 160 уверено. Передвигаюсь % 60 трасса и малые населеные пункты, 30 крупный город и 10% проселки грунтовка и бездорожье. Расход топлива где то 7,1-7,4, штатный расходомер брешет % на 8. Одним словом заполняюсь до полного каждые 3 дня и 40 литров уходит на 530-600 км. Что нравится: Динамика, расход топлива, крепкий кузов и лакокрасочное покрытие, клиренс, проходимость, довольно-таки вместительная, кондиционер ( хотя в городе если 30 С и больше машина кипит поэтому выключаю), тормоза АВС хорошие и самое главное лишних денег не берет. Что не нравится: 1.Управляемость (длинный руль позор для городского автомобиля как на класики), 2. Коробка как бы не напрягает но шумоватая и при экстренных переключениях непоподал, бывает. 3. Кресло не для людей больше 200 км в день тяжко (это у на российское на всех машинах) 4. Шумовато в салоне и печка шумит тоже. И вот в середине ноября приобрел практически первые в Воронеже Калина 2, универсал люкс 415 тыс. на сей момент проехал более 2 тыс и на старую калину садится не хочется. Первые впечатления : новая модель однозначно лучше - посимпатичней, покомфортней ( новая климатическая система и мультимедиа большой +, жаль что нет навигации) , тише в салоне, управляемость лучше (хотя острота руля в нуле ненамного лучше), включение коробки значительно улучшилось ( хотя есть небольшой скрежет при включениях притирается наверное), работа подвески (не бухает и как то получше), на поворотах держит лучше, мне кажется и повыше она стала см на 3-5 (может пока новая не села). По тяговитей на низах (стал меньше включать 3 передачу 4 нормально берет с 50 км/час) по динамик ???, как бы обкатка больше 110 не гоняю и 3500 не кручу, ПОКА. Тормоза наверное поинтересней. Да стал замечать ощущение едешь как бы быстро посмотришь на спидометр а скорость не большая и супруга тоже обратила внимание не пойму. Расходомер топлива поточней но пока не привык где то 7,3-7,5. Вообще мое мнение панель приборов отстой (для меня калиновские с навигатором идеал, чего они сэкономили сам не знаю??). Рано говорить о надежности она после 100 тыс. но проблем пока нету. Из ОСТАВШИХСЯ ЯВНЫХ МИНУСАХ ,ПИШУ КРУПНО МОЖЕТ КТО ИЗ АВТОВАЗА ОБРАТИТ ВНИМАНИЕ, ИЗ ВСЕХ ПУНКТОВ КОТОРЫЕ РАНЕЕ БЫЛИ ОСТАЛОСЬ---- КРЕСЛО ОНО НЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ, остальное все терпимо (тобишь улучшилось). Да есть некий «геморой» переключалка подворотника, его выключаешь а он все продолжает мегать 1-2 секунды а при моей динамичной езде и перестроениях я поворотники использую быстро а он тормозит, это особенности конкретно моего автомобиля или хотели как лучше а получилось как …… на калине 2, Машиной я доволен и приобретение недорогих иномарок до 600 тыс. даже не рассматривал. Считаю не конкуренты в моей конкретной ситуации.
8 декабря 2013
8,7 игорь
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Lada Kalina
владею с нуля ,на гарантию не вставал!просто заехал в другой сервис и
владею с нуля ,на гарантию не вставал!просто заехал в другой сервис и все -все протянул!и было мне счастие!поломки были в виде лампочек ,реле напряжения(щетки стерлись на 37000 км.),левый водительский стеклоподьёмник 2 раза (пока не поставил от 10-ки),это все минус,а плюс в том что я каждый день на ней,ремонт занимает максимум 1.5 часа в любом сервисе(запчасти все в наличии!)машина на каждый день!главное прокладка между рулем и сидением!
4 ноября 2013
8,0 владимир
Надежность — 6/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Lada Kalina
В целом неплохой автомобиль. Рекомендую присмотреться, если ни на что больше нет
В целом неплохой автомобиль. Рекомендую присмотреться, если ни на что больше нет денег, а руки, инструмент и гараж имеется. LADA КАЛИНА хечбек, норма 1.6 MT 8 кл. 5 мест опыт эксплуатации 4,5 года. Выпуск 2009 год. Эксплуатируется круглый год. Пробег 22 тыс.км. Расход по трассе летом с климатом составляет 6,4 л/100 км 92 бензина (точные данные, ездили на юг). По городу зимой до 13 л летом 11. Калина в семье второй автомобиль – жене каждый день на работу, а мне на выходной...
31 октября 2013
В целом неплохой автомобиль. Рекомендую присмотреться, если ни на что больше нет
В целом неплохой автомобиль. Рекомендую присмотреться, если ни на что больше нет денег, а руки, инструмент и гараж имеется. LADA КАЛИНА хечбек, норма 1.6 MT 8 кл. 5 мест опыт эксплуатации 4,5 года. Выпуск 2009 год. Эксплуатируется круглый год. Пробег 22 тыс.км. Расход по трассе летом с климатом составляет 6,4 л/100 км 92 бензина (точные данные, ездили на юг). По городу зимой до 13 л летом 11. Калина в семье второй автомобиль – жене каждый день на работу, а мне на выходной помыть, и соответственно что – то отремонтировать. Если бы не Калина, я бы стал простым автомойщиком, а так… все по порядку: На «сервис» не обращаюсь, все делаю сам (хотя я по профессии строитель). Об автомобиле можно судить по следующим показателям. За 4 года заменил, (по порядку отказов): • Аккумулятор, (умер сразу, теперь завел 2 шт. зимой приходиться периодически менять, один ездит, другой заряжается). • Пластиковая накладка с подсветкой номера развалилась. (К пластиковой накладке болтами прикручен замок 5-й двери, хорошее техническое решение!) • Моторедуктор климатической установки. Умер во вторую зиму (там все шестеренки пластиковые). • Чехол на рычаге коробки передач (просто развалился, заменил). • Звуковой сигнал (перестал работать, заменил). • Вакуумный усилитель тормозов (в морозы отказывали тормоза, пришлось заменить, все стало на место). • Глушитель. Прогорел на второй год (год терпел, пришлось заменить). • Датчик уровня топлива. Начал барахлить сразу, но с каждым годом все хуже. На четвертый год отказал окончательно, загорелся сигнал пустого бака (при 30 литрах) сопровождая звуковым сигналом (заменил). • Лампочки в учет не берем, это мелочь. Что назревает: • После мойки стал отказывать ограничитель включения задней передачи. Думаю скоро крякнет (товарищ на своей Калине уже выкинул и сделал как на «девятке»). • Отказывает правый электростеклоподъемник (на подъем), причем водительская кнопка. Разбирал. Проверял, все в норме, а не работает. • Начинает периодически возникать усилие на руле в момент начала поворота руля в любую из сторон. Особенно это чувствуется на скорости. Чтоб повернуть рулевое колесо необходимо вначале приложить усилие, а потом идет легко до остановки. По трассе ехать невозможно (у товарища на Калине уже отказал). Я знал, что машины бояться морозов, но не до такой же степени. При температуре ниже – 20 категорически не заводится, отключает стартер. Менял и масло на синтетику, ничего не помогает, на галстук и в теплый гараж. Приходится зимой при морозах пересаживаться на Логан. Французу мороз по барабану. Комфорт. К салону претензий нет, хорош, ничего не скажешь. Просторный, светлый, уютный. Не сравнить с Приорой. Машина внутри больше чем снаружи. Сверчков нет, несмотря на возраст. Хорошая удобная посадка, мягкие сидения. Оценка 5+. Хорошие зеркала заднего вида, все видно. Хороший и информативный бортовой компьютер. Климатическая установка (кондиционер) - это отдельная тема. Садит мотор конкретно, особенно в городском режиме. Трогаешься со светофора, а в этот момент включается кондей, и машина виснет. То же на трассе, до смешного. Едешь, ничего не трогаешь, а она то зависнет, то, как будто фитиль вставили в одно место. Прикольно. А еще, когда с высоких оборотов сбрасываешь газ (когда работает климат) часто глохнет, не успевает перейти на холостые. Весело, особенно когда скорость за 100, руль колом… Легкий руль, очень хорош для города, для трассы не хватает информативности, не чувствуешь куда едешь. Моторчик хорош, как и все ВАЗовские, правда уж больно вибронагружен. Бурчит, что трактор Беларус, слышно издалека, хорошо пугать пешеходов. Коробка тугая, за 20 тыс. так и не разработалась, включается как в телеге, особенно со второй на первую. Зудит рычаг переключения передач, особенно на 3 й передаче. Проходимость на высоте, настоящий кроссовер. Легко парковаться. Подвеска немного жестковата, в аккурат для скорости. Вывод. Машина в сущности неплохая, да и сборку хаять не буду. А вот качество установленных деталей мягко говоря не очень, или совсем не очень. А так авто хорош для рукастого человека, имеющего свой гараж и любящего ковыряться. Для большого города не годиться, чисто провинциальное авто, а задумывалась небось…. Да и на трассе чувствует себя явно лучше, чем в городе, правда все норовят обидеть....если догонят. Любит постоянный уход. Достоинства: Несмотря на все недостатки машинка по сути неплохая. Аккуратная, просторный светлый салон, залезет в любую щель. Хорошая задумка. Отличная проходимость. Ремонтопригодна, можно спокойно обойтись без «сервиса». Недостатки: Качество установленных деталей. Вибронагруженый мотор, тугая коробка, жесткая подвеска. Боится морозов (все в сравнении с Логаном.)
31 октября 2013
1,0 Николай
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada Kalina
За год замена: 3-х генераторов, задний левый амортизатор, левый ступичный подшипник, вентилятор
За год замена: 3-х генераторов, задний левый амортизатор, левый ступичный подшипник, вентилятор печки, трещина на лобовом стекле. Гарантийное обслуживание никакое, пока не поскандалишь ничего не сделают, пусть все автовазовцы ездят на своих ВАЗах.
30 октября 2013
10,0 Артур
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Lada Kalina
За год эксплуатации (1,6 16клапанная,98 л.с. , люкс) не чего не произошло,
За год эксплуатации (1,6 16клапанная,98 л.с. , люкс) не чего не произошло, даже лампочка не перегорала! Машиной доволен на все 100%.
28 октября 2013
9,7 Леха
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Lada Kalina
Хороший авто, стоит своих денег в комплектации люкс, лучше чем акцент, спектра
Хороший авто, стоит своих денег в комплектации люкс, лучше чем акцент, спектра и уж тем более приора)
4 сентября 2013
10,0 Лидия
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Lada Kalina
Вопреки догадкам людей, которые "действительно разбираются в автомобилях", Калина не ломается и
Вопреки догадкам людей, которые "действительно разбираются в автомобилях", Калина не ломается и не ржавеет.
30 августа 2013
7,0 Алексей
Надежность — 8/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 8/10
Lada Kalina
Владею данным автомобилем уже более 6 лет. Честно говоря, особых проблем не
Владею данным автомобилем уже более 6 лет. Честно говоря, особых проблем не было, за исключением: замены стоек, аккумулятора, ремня ГРМ с роликом, рулевые наконечники, диска сцепления в сборе с корзиной и выжимным подшипником. Проехал на ней за это время 70 тыс.км. Так что можно считать это расходниками. Все подходило к замене по сроку службы.Это, естественно, не считая масла и фильтров. Да, чуть не забыл: ещё радиатора печки салона (но это из-за долгого простоя авто в гараже - затянувшаяся...
28 июня 2013
Владею данным автомобилем уже более 6 лет. Честно говоря, особых проблем не
Владею данным автомобилем уже более 6 лет. Честно говоря, особых проблем не было, за исключением: замены стоек, аккумулятора, ремня ГРМ с роликом, рулевые наконечники, диска сцепления в сборе с корзиной и выжимным подшипником. Проехал на ней за это время 70 тыс.км. Так что можно считать это расходниками. Все подходило к замене по сроку службы.Это, естественно, не считая масла и фильтров. Да, чуть не забыл: ещё радиатора печки салона (но это из-за долгого простоя авто в гараже - затянувшаяся командировка на 1,5 года! В крышке расширительного бачка заржавела пружина и клапан.) В целом автомобилем доволен, афициалы никогда не отказывают в помощи, и обслуживание не дорогое...Есть конечно же минусы в комфорте, салоне, мультимедии, до сих пор не раздельный климат-конторль, шумка, стеклоподъемники "задумчивые"... Но это все можно простить за счет цены... Брал то за 234рублика! Я думаю, что 6-7 баллов она заслуживает!
28 июня 2013