Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Lada 21214
По дате
По рейтингу
6,0 кирилл
Надежность — 8/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 5/10
Lada 21214
Приобрёл авто месяц назад. Брал "пустую" чтобы не переплачивать за "допы" у
Приобрёл авто месяц назад. Брал "пустую" чтобы не переплачивать за "допы" у официала. За первые 1000 км. пробега из неприятного это только потёк антифриз, при открытии капота течь была выявлена и устранена путём протяжки хомутов, планирую заменить все хомуты на самозатягивающиеся, заводские не вселяют надёжности и уверенности. Расход около 15л/100км., по городу, может просто пока обкатывается, хотя дальше будет видно. Раздатка пока не гудит, но на холодную мерзго визжит, если прогревать около...
24 октября 2014
Приобрёл авто месяц назад. Брал "пустую" чтобы не переплачивать за "допы" у
Приобрёл авто месяц назад. Брал "пустую" чтобы не переплачивать за "допы" у официала. За первые 1000 км. пробега из неприятного это только потёк антифриз, при открытии капота течь была выявлена и устранена путём протяжки хомутов, планирую заменить все хомуты на самозатягивающиеся, заводские не вселяют надёжности и уверенности. Расход около 15л/100км., по городу, может просто пока обкатывается, хотя дальше будет видно. Раздатка пока не гудит, но на холодную мерзго визжит, если прогревать около 10 минут,то визга нет. В остальном всё пока ок. За эти деньги авто порадовал-готовился к худшему.
24 октября 2014
7,0 Андрей
Надежность — 8/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 8/10
Lada 21214
В эксплуатации с ноября 2012. Заменено по гарантии сальник коленвала (примерно 10
В эксплуатации с ноября 2012. Заменено по гарантии сальник коленвала (примерно 10 тычс.) Патрубок печки ( верхний резиновый тоже заводской брак выявилась трещина примерно на 12000) Заменен топливный бак. и на 25000 замена приборной панели. Заменили все без вопросов в сервисе. резиновые колпаки нижних шаровых опор выдержали две зимы сменены на третьем ТО, дворники замена в июне 2014. Цвет автомобиля несси он по ходу на "грунте" практически не держится отбивается чем угодно. Покраска 21 нивы...
7 июля 2014
В эксплуатации с ноября 2012. Заменено по гарантии сальник коленвала (примерно 10
В эксплуатации с ноября 2012. Заменено по гарантии сальник коленвала (примерно 10 тычс.) Патрубок печки ( верхний резиновый тоже заводской брак выявилась трещина примерно на 12000) Заменен топливный бак. и на 25000 замена приборной панели. Заменили все без вопросов в сервисе. резиновые колпаки нижних шаровых опор выдержали две зимы сменены на третьем ТО, дворники замена в июне 2014. Цвет автомобиля несси он по ходу на "грунте" практически не держится отбивается чем угодно. Покраска 21 нивы бала куда лучше (на 2121 1990 года лет десять отходил. Последний раз её зимой видел. Живет пока, бригаду в лес возит ребята не жалуются. По ходовой раздатка начала более менее заметно шуметь только после 5000 тыс. а может и сервис что то "намудрил" (ну это как следствие нех на ниве по трассе 140 постоянно ходить) карданы ещё не шрус. АБС ВАС работаю корректно зимой сохранить управляемость стало на много проще (для короткой нивы это все же проблема). По управляемости "4М" в сравнении с "3" и "2121" другая машина, устойчивей, меньше заваливается, разница ощутима машина стала лучше.
7 июля 2014
8,3 Алексей
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Lada 21214
+ полый привод, летом и зимой на штатной резине + в -30
+ полый привод, летом и зимой на штатной резине + в -30... заводится без проблем (масло заводское было) + крепкая подвеска (особенно в городе весной:() - антифриз потек на 4 день, как с салона - через неделю завизжал ремень ген. мелочи - печка орет жуть не привыкается - кушает многовато, город 14 л. в целом прекрасное авто за эти деньги
1 апреля 2014
8,0 Андрей
Надежность — 8/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 6/10
Lada 21214
Отличный не убиваемый автомобиль с самыми низкими затратами на км бездорожья, который
Отличный не убиваемый автомобиль с самыми низкими затратами на км бездорожья, который можно починить в любой дыре.
2 января 2014
4,7 Андрей
Надежность — 5/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 4/10
Lada 21214
Добрый день всем! Взял тут по случаю ВАЗ-21214 в 027 комплектации, если
Добрый день всем! Взял тут по случаю ВАЗ-21214 в 027 комплектации, если кто знает, со скидкой от ВАЗа в 30 тысяч рублей, как дополнительную машину в семью. Ну, там по грибы-ягоды, на рынок, да охоту. Короче, как "рабочую лошадку". Пробег небольшой, машина еще "свежая". Раньше была такая же, но 2011 года. Могу сразу сказать, нынешний аппарат лучше. Есть ГУР, усилители тормозов, сцепление мягкое, машина не шумит сильно и не воет за счет ШРУСов, динамического гасителя вибраций. Есть АБС и ДХО...
7 ноября 2013
Добрый день всем! Взял тут по случаю ВАЗ-21214 в 027 комплектации, если
Добрый день всем! Взял тут по случаю ВАЗ-21214 в 027 комплектации, если кто знает, со скидкой от ВАЗа в 30 тысяч рублей, как дополнительную машину в семью. Ну, там по грибы-ягоды, на рынок, да охоту. Короче, как "рабочую лошадку". Пробег небольшой, машина еще "свежая". Раньше была такая же, но 2011 года. Могу сразу сказать, нынешний аппарат лучше. Есть ГУР, усилители тормозов, сцепление мягкое, машина не шумит сильно и не воет за счет ШРУСов, динамического гасителя вибраций. Есть АБС и ДХО, катафорезная грунтовка (поглядим на устойчивость окраски кузова). Короче, машина хоть и подустарела морально, но новшества есть и довольно приятные. Рулится авто классно, юркая, ничего особо не шумит и не гремит. Ну, сборка не ахти, то тут, то там течет антифриз, появился скрип в тормозных дисках, но все это легко "лечится". Резюме - за эти деньги, вполне себе нормальный джипчик, который особо и не жалко и ремонтировать гораздо проще. Посмотрим как будет дальше, а пока, как говорится, "полет нормальный". Всем удачи на дороге!
7 ноября 2013
8,3 Александр
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Lada 21214
Четыре причины, почему мне нравится НИВА: 1. Дешева в обслуживании, но ломается
Четыре причины, почему мне нравится НИВА: 1. Дешева в обслуживании, но ломается не часто. 2. Где угодно проедет, не обязательно по бездорожью, у нас в центре Москвы и не только постоянно что то ремонтируют и дороги иногда бывают такие что только на танках ездить. 3. Неприметная, где угодно можно припарковать и гаишники скорее на иномарку внимание обратят чем на НИВУ, так же и с угонами. 4. Хорошее противозачаточное средство, не одна нормальная девчонка в НИВУ не сядет, а так как в наше...
29 мая 2013
Четыре причины, почему мне нравится НИВА: 1. Дешева в обслуживании, но ломается
Четыре причины, почему мне нравится НИВА: 1. Дешева в обслуживании, но ломается не часто. 2. Где угодно проедет, не обязательно по бездорожью, у нас в центре Москвы и не только постоянно что то ремонтируют и дороги иногда бывают такие что только на танках ездить. 3. Неприметная, где угодно можно припарковать и гаишники скорее на иномарку внимание обратят чем на НИВУ, так же и с угонами. 4. Хорошее противозачаточное средство, не одна нормальная девчонка в НИВУ не сядет, а так как в наше время и особенно в нашей стране сейчас, все девчонки которые считаются нормальными на самом деле не нормальные, то за рулем НИВЫ не отвлекаешься на всю нашу проституточность, уж если и сядет в НИВУ девчонка то точно не проститутка. (написал с юмором, но точно)
29 мая 2013
2,7 Александр
Надежность — 4/10
Комфорт — 2/10
Динамика — 2/10
Lada 21214
Долго облизовался на Ниву и вот ,22.01.2013г.случилось непоправимое-сбылась мечта идиота,приобрёл это ЧУДО!Испытываю
Долго облизовался на Ниву и вот ,22.01.2013г.случилось непоправимое-сбылась мечта идиота,приобрёл это ЧУДО!Испытываю глубокое разочарование-в штатной комплектации жёсткая самобеглая тележка братьёв Черепановых с посредственной проходимостью(+500м. от асфальта по сравнению с классикой).Господа-товарищи,берегите ваши денежки,чтобы довести её до приемлемого состояния требуются доп. вложения.
12 мая 2013
4,3 Виктор
Надежность — 7/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 1/10
Lada 21214
Нормальная машина для бездорожья. Взял для леса и рыбалки. Сильно шумит вентилятор
Нормальная машина для бездорожья. Взял для леса и рыбалки. Сильно шумит вентилятор отопителя, нет подсветки перчаточного ящика и освещение в салоне можно было-бы сделать по другому.
28 марта 2013
8,0 Сергей
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 7/10
Lada 21214
Машину купил 30 мая 12 года. До этого была 21213 97 года.
Машину купил 30 мая 12 года. До этого была 21213 97 года. В новую вчера залез под панель чтобы нормально поставить реле на противотуманки и они сразу как ходовые огни, чтобы выключались когда ключ вытащишь. так под панелью завод надо убить за такую сборку, пришлось 2 разъема перевести в другие места, где нижние предохранители 2-ва разъема по 2-ва провода лежали на металле и начали протираться, провода которые идут на приборную панель изоляция 0.5 см. ободранная. И еще хотят чтобы они не горели...
1 августа 2012
Машину купил 30 мая 12 года. До этого была 21213 97 года.
Машину купил 30 мая 12 года. До этого была 21213 97 года. В новую вчера залез под панель чтобы нормально поставить реле на противотуманки и они сразу как ходовые огни, чтобы выключались когда ключ вытащишь. так под панелью завод надо убить за такую сборку, пришлось 2 разъема перевести в другие места, где нижние предохранители 2-ва разъема по 2-ва провода лежали на металле и начали протираться, провода которые идут на приборную панель изоляция 0.5 см. ободранная. И еще хотят чтобы они не горели и были хорошие отзывы. По сравнению со старой ездить приятней но сборка ГАВНО. СЛАВА вове и нашему автопрому, это надо умудрятся из более менее нормальной машины делать ГАВНО
1 августа 2012
1,0 Иван
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 21214
Брал новую в салоне-285,плюс антикор,сигналка,балалайка,страховка,все вышло в 315.впечатления,после НИССАНа-в салоне все "дубовое",особенно
Брал новую в салоне-285,плюс антикор,сигналка,балалайка,страховка,все вышло в 315.впечатления,после НИССАНа-в салоне все "дубовое",особенно подрулевые переключатели и печка.Зато тепло,в принципе был готов к русской машине,первые морозы под -30,пережили нормально,только масло в трансмиссии замерзает,а заводится с пол-оборота,у меня "М"-ка,в салоне тишина,тепло,раздатка почти не шумит,разговариваем не напрягаясь до 110км,больше пока не ездил-обкатка.на трассе комфортная скорость 100-110,не...
3 января 2011
Брал новую в салоне-285,плюс антикор,сигналка,балалайка,страховка,все вышло в 315.впечатления,после НИССАНа-в салоне все "дубовое",особенно
Брал новую в салоне-285,плюс антикор,сигналка,балалайка,страховка,все вышло в 315.впечатления,после НИССАНа-в салоне все "дубовое",особенно подрулевые переключатели и печка.Зато тепло,в принципе был готов к русской машине,первые морозы под -30,пережили нормально,только масло в трансмиссии замерзает,а заводится с пол-оборота,у меня "М"-ка,в салоне тишина,тепло,раздатка почти не шумит,разговариваем не напрягаясь до 110км,больше пока не ездил-обкатка.на трассе комфортная скорость 100-110,не шелохнется,дальше на штатной резине К-156-становится не комфортно,поменял хомут нижний с радиатора(сочился антифриз).Пока автомобиль только радует,полный привод зимой-это вещь!Всем удачи,не гвоздя,не жезла...
3 января 2011
1,0 автолюбитель
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 21214
Обновленные нивы сам не эксплуатировал, немного ездил. у самого 21214 2004 г.в
Обновленные нивы сам не эксплуатировал, немного ездил. у самого 21214 2004 г.в 220000 пробег. Но в хозяйстве у двоих сотрудников обновленные этого года. Управляемость за счет гидроусилетеля полегче, педальки сцепления и тормозов помягче, а так ничего выдающегося. Трактор на колесах минимум удобства для водителя. При пробеге в 8-10 тыс у обоих машин были проблемы с ваккумниками тормозов (прилеплено что то от калины) и был большой геморрой с запчастями. Ну и везде где что то "модернезировали"...
13 ноября 2010
Обновленные нивы сам не эксплуатировал, немного ездил. у самого 21214 2004 г.в
Обновленные нивы сам не эксплуатировал, немного ездил. у самого 21214 2004 г.в 220000 пробег. Но в хозяйстве у двоих сотрудников обновленные этого года. Управляемость за счет гидроусилетеля полегче, педальки сцепления и тормозов помягче, а так ничего выдающегося. Трактор на колесах минимум удобства для водителя. При пробеге в 8-10 тыс у обоих машин были проблемы с ваккумниками тормозов (прилеплено что то от калины) и был большой геморрой с запчастями. Ну и везде где что то "модернезировали" есть напряг с запасными частями и от калины не подходят и от нивы тоже, все как всегда у нас.
13 ноября 2010
1,0 Алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 21214
Машину брал для рыбалки, пробег 5т.км. проходимость на 5, думал брать джипаря
Машину брал для рыбалки, пробег 5т.км. проходимость на 5, думал брать джипаря но для бездорожья жалко. В салоне в наличии была одна, её и забрал. Говорят на Ниву в некоторых салонах очередь, а в наличии нет, все выгребает Шайгу.
12 ноября 2010
1,0 Армен
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 21214
Ну наконец-то купил себе ниву!! еще год назад я бы смеялся над
Ну наконец-то купил себе ниву!! еще год назад я бы смеялся над такими шутками , но кризис и другие жизненные проблемы посадили меня на ниву. это был рисковый шаг!. когда я впервые покупал иномарку в 2002 году фольксваген пассат Б3 1989 года выпуска, тоже рисковал и боялся. после полугодовалой десятки старый пассат не внушал доверия... так вот последние два года проездил на новом опель астра, после опеля на ниву как на "бричку". приходится по работе кататься по полям, пару раз на опеле поездил и...
26 августа 2009
Ну наконец-то купил себе ниву!! еще год назад я бы смеялся над
Ну наконец-то купил себе ниву!! еще год назад я бы смеялся над такими шутками , но кризис и другие жизненные проблемы посадили меня на ниву. это был рисковый шаг!. когда я впервые покупал иномарку в 2002 году фольксваген пассат Б3 1989 года выпуска, тоже рисковал и боялся. после полугодовалой десятки старый пассат не внушал доверия... так вот последние два года проездил на новом опель астра, после опеля на ниву как на "бричку". приходится по работе кататься по полям, пару раз на опеле поездил и решил купить ниву. проходимость удивила. лазил по разным местам куда раньше ни нагой, теперь с удовольствием, и она "едет"!! по ремонту тоже очень доволен , любые запчасти в любом месте и цена доступная. Эксплутирую автомобиль очень аккуратно, поэтому и ламаться он не не очень любит. можно любую машину , даже самую надёжную с ненормальной эксплуатацией довести до мастерской. ещё скажу. одно важное особенность - эта машина создана с утра до вечера в грязи ковыряться, как только выезжаете на асфальт, да ещё и на дальние расстояния, она этого не любит, ни скорости, ни комфорта, ни удовольствия не получите.
26 августа 2009
1,0 TareG
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 21214
Отличная машинка. Хоть мне и не с чем сравнить, т.к. это первая
Отличная машинка. Хоть мне и не с чем сравнить, т.к. это первая моя машина, но все же напишу несколько предложений. Вибрации, запахи бензина, шумы и прочие неудобства можно устранить. Не обязательно для этого платить много денег. На моей небольшие вибрации есть где-то на 100 км/ч и больше 120км/ч, ехать 110-120 вполне комфортно, хотя 130 я тоже ездил. Проходимость, честно говоря, я не смог оценить по достоинству, но машина вселяет уверенность. Вообще в салоне ощущаешь себя белым человеком, все...
2 июня 2009
Отличная машинка. Хоть мне и не с чем сравнить, т.к. это первая
Отличная машинка. Хоть мне и не с чем сравнить, т.к. это первая моя машина, но все же напишу несколько предложений. Вибрации, запахи бензина, шумы и прочие неудобства можно устранить. Не обязательно для этого платить много денег. На моей небольшие вибрации есть где-то на 100 км/ч и больше 120км/ч, ехать 110-120 вполне комфортно, хотя 130 я тоже ездил. Проходимость, честно говоря, я не смог оценить по достоинству, но машина вселяет уверенность. Вообще в салоне ощущаешь себя белым человеком, все больше и добротнее, чем в пузотерках примерно этой цены. Звук громче, чем в классике, но он мне нравится. Есть конструктивные недоработки, все это можно исправить, если машина нравится. Самое обидное в Ниве - это качество кузова. Металл твердый, прочный, но по составу своему, а также по обработке, оставляет желать лучшего, поэтому и ржавеет быстро. Качества хотелось бы побольше, как кузова, так и отдельных блоков и т.д. За полгода эксплуатации машина не подводила, хотя все это время я ее чинил после предыдущего хозяина, поэтому ломаться с ее стороны было бы форменной наглостью. :) Машина прикольная, надеюсь, что модифицированные будут покачественнее, я бы с удовольствием купил. Во всяком случае, пока мечтаю именно о новой Ниве. А теперь сухо о "+" и "-": Мне нравится: 1. Проходимость 2. Дизайн 3. Бренд 4. Размерчик в самый раз 5. Прочность (по сравнению с недоприводами) 6. Звук 7. Комфорт, мне в ней удобно. 8. Чинить легко. Все разбирается и собирается. Даже мне под силу, хотя я не любитель ручного труда. Мне не нравится: 1. Громкость звука (предполагаю, что хорошая шумка меня удовлетворит) 2. Короткобазная нива козлит 3. Трудно колеса подобрать, редкий размерчик (родные колеса гуано) 4. Двигатель слабоват, дизель помощнее было бы здорово или бензиновый низкооборотистый 2-литровый движок. 5. Качество з/ч. 6. Ржавеет кузов :( Этот мовиль в щелях и т.д. Когда мы забудем про это? Самый досадный минус! Но если брать новую машину и ездить года 3, то ржи не будет. З.Ы. Главное, тут обстрагироваться от того, что нив на дороге до хрена и что это ВАЗ. Это отличный авто, удачная модель. Говорят, что НИВА - Наилучшее Изделие Волжского Автозавода. Этот авто не зря имеет популярность за рубежом, приятно ездить на продуманной машине, а не на тележке, чертежи которой конструкторы чертили, сидя в туалете. Абстрагируйтесь от всеобщего мнения и моды, посомтрите на классические формы Нивы и решите - нравится или нет.
2 июня 2009
1,0 к Путину
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 21214
Являюсь обладателем автомобиля легенды прошлого века ВАЗ 21214 «Нива» (2004 г.) автомобиль
Являюсь обладателем автомобиля легенды прошлого века ВАЗ 21214 «Нива» (2004 г.) автомобиль не единственный, так как «Нива» автомобиль не на каждый день в силу своей специфики ,но обо всем по порядку. Когда у г-н Путина, будучи на ВАЗе , спросили какой автомобиль бы он приобрел бы, то ответ был –Нива. И вот где то в пятницу я на своей Ниве в очередной раз с большим трудом приполз на сервис из за сильнейшей вибрации (больше 20 км/ч я просто не мог ехать). Вспомнил я про В.В. и общаясь с...
17 мая 2009
Являюсь обладателем автомобиля легенды прошлого века ВАЗ 21214 «Нива» (2004 г.) автомобиль
Являюсь обладателем автомобиля легенды прошлого века ВАЗ 21214 «Нива» (2004 г.) автомобиль не единственный, так как «Нива» автомобиль не на каждый день в силу своей специфики ,но обо всем по порядку. Когда у г-н Путина, будучи на ВАЗе , спросили какой автомобиль бы он приобрел бы, то ответ был –Нива. И вот где то в пятницу я на своей Ниве в очередной раз с большим трудом приполз на сервис из за сильнейшей вибрации (больше 20 км/ч я просто не мог ехать). Вспомнил я про В.В. и общаясь с мастером подумал вот встретить бы его на Ниве, можно предметно пообщаться. Вот только вспомни про него…, и вечером в новостях презентация - Нива премьера, можно даже проехать, кто умет - машина без коробки автомата с форсированным двигателем, вокруг фонтана. Ну что я могу сказать повезло В.В. и его автомобилю, так как в силу своей занятости ездить он на ней практически не будет и будет она служить долго. Я понял следующие она не ломается когда стоит в гараже. А теперь про саму машину. Это «Нива» у меня четвертая, две первых были служебные ВАЗ 21214, пятидверка, 21213 – личная и вот снова 21214 – личная (сбылась мечта). Живу я и работаю в сельской местности и работа моя связана с с/х производством, поэтому эксплуатируется машина и по полям и в городе. Начнем с самого главного с проходимости, да проходимость хорошая, хорошая геометрия, но каких-то фантастических показателей я не замечал. Будет ехать пока не сядет на мосты или брюхо. Клиренс я бы не назвал очень высоким. Самое главное не стоит лезть в грязь если ее можно объехать. Ну а коль попали многое зависит от опыта и умения водителя, резины и т.д., Умеючи можно и на обычных Жигулях далеко проехать. Я думаю есть не мало иномарычных достойных аппаратов но стоят они дорого и пять раз подумаешь прежде чем куда то лезть. Салон тесный, особенно сзади, громыхучий, громыхает заднее раскладывающееся сиденье, дверь багажника. Но на общем урчание двигателя, шестеренок это как то и не заметно. Салон ванючий на предмет бензина, зимой в меру теплый вентилятор отопителя так рычит, что лишний раз и включать не хочется. Заехал как то раз на автомойку с супругой во время мытия сидели мокрые «герметичность салона». Управление автомобилем тяжелое, тяжелый руль большой радиус. Про «форсированы двигатель» несколько раз в новостях упоминали. На мой взгляд он там нужен как пятая нога. В принципе машина сбалансирована и с 80 сильным двигателем, да он немного слабоват. Но проблема у Нив не из-за двигателя к нему нареканий то и нет, а вот коробки; раздатки; мосты и карданы- вот головная боль. Поэтому слишком мощный мотор будет их рвать как тузик грелку. Возьмем город здесь нужна длинная передача так чтобы с 40-до 90 км/ч без проблем на одной передаче. У Нивы они короткие толь ко и знаешь их переключать. Трасса- на трассе нормальная крейсерская скорость 90-110 на прямой, можно и больше двигатель потянет но черева-то, аэродинамика ни какая, управляемость тоже, тормоза и т.д., хотя с «мигалками» и при 120 в поворты входить некоторым можно . Бездорожье сдесь нужна тяга на низах а форсированному движку нужны обороты. На полевой дороге на кочках козлит один раз чуть не разбился когда пересел с пятидверки (та как лимузин) на обычную а скорость держал привычную, еле удержал. Отдельная история это ремонто- пригодность, машина не надежная и дорогая в ремонте. Вот я поэксплуатировал ее как положено км по 200 в день три недели и на ремонт, стала клинить эластичная муфту, хотя два месяца назад поставил новую, так как старая рассыпалась в дороге обрывая все что можно на раздатке. Толи запчасть бракованная толи установили не правильно, толи судьба ее такая. Сальники с мостов раздатки все текут. Не буду о грустном. Мое мнение машина она в принципе не плохая, только вот давно устаревшая и стоить она должна 150-200 тыс.руб (сейчас 280-300). А про Шеви я вообще молчу покупать за 400-500 тыс. это просто безумие это понимает даже В.В., Личная просьба к В.В., что она у вас там будет пылится в гараже давайте поменяемся на пару месяцев, а я обещаю написать отзыв. С уважением Дмитрий.
17 мая 2009
1,0 Михаил
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 21214
Машину купил в мае. Искал больше месяца. Машины не стоят тех денег,
Машину купил в мае. Искал больше месяца. Машины не стоят тех денег, сколь за них просят. Но, как говорят, - "Ищите, да обрящете". Соверешнно случайно, как это бывает, к коллеге пришел друг дать объявление об автомобиле, который я искал. Встретиться с хозяином удалось не сразу. Я рассчитывал на сумму 150 тысяч. В процессе поисков эта сумма возрастала. Так вот, встретившись была названа сумма в 170. НО (!) автомобиль был в несравненно лучшем состоянии, нежели осмотренные в течение месяца. После...
18 сентября 2008
Машину купил в мае. Искал больше месяца. Машины не стоят тех денег,
Машину купил в мае. Искал больше месяца. Машины не стоят тех денег, сколь за них просят. Но, как говорят, - "Ищите, да обрящете". Соверешнно случайно, как это бывает, к коллеге пришел друг дать объявление об автомобиле, который я искал. Встретиться с хозяином удалось не сразу. Я рассчитывал на сумму 150 тысяч. В процессе поисков эта сумма возрастала. Так вот, встретившись была названа сумма в 170. НО (!) автомобиль был в несравненно лучшем состоянии, нежели осмотренные в течение месяца. После непродолжительных консультаций с приятелями решил брать. Стуков в двигателе не было. Работал как часы. Машина чистая, ничего не трещит, в салоне не пахнет ничем посторонним. Хозяин сказал, что масло в движке менял неделю назад. Свечи и масло в коробке, мостах и раздатке следует сменить. И была куплена новая ручка открывания задней двери взамен старой со сломаным креплением. После заключения договора купли-продажи катался месяц не особо думая о ТО. Когда сроки начали поджимать хотел купить ТО, но переубедили. Проходил сам. Пришлось заменить: лобовое стекло, заднюю часть глушителя, распределитель задних тормозов. Итого со всеми пошлинами это встало 5.000 рублей. На машине стоят колеса от ШНивы. Летом, по совету знакомых, отъездил на зимних. Что могу сказать о ходовой. Никаких нареканий нет. По трассе достойно без боли в сердце можно идти 90-100. Я догонял до 120 максимум, но уже становится страшновато. В конце концов НИВА - НЕ ФЕРРАРИ. Во-первых, это мой первый автомобиль. Во-вторых, целью его приобретения было лазание по труднопроходимой местности с чем кстати, автомобиль справляется на УРА. Летом ездил отдыхать на озёра. Порядка 350 км в одну сторону (перед поездкой сменил таки масло на RAVENOL(полусинтетика) и свечи на BOSH). Кроме бензина машин в поездке ничего не просил, не считая посаженого 2 раза аккумулятора (ну просит у людей душа музыки на отдыхе - куда деваться?). Осенью ездил на охоту. Чуток встрял на одном месте - пытался развернуться поперёк колеи. Чего в принципе делать нежелательно крайне. Но выручила советская сапёрная лопатка! Плюс к этому я был на шоссеёной резине, что тоже не является положительным фактором при езде по лесу. Взял неделю назад зимнюю резину за 8.000 нашу + диски литые (4 штуки), приобрётенные у знакомого за 2.000 (!!!) рублей со списанного автомобиля. Диски старые, но калёные. На шиномонтажке сказали, что диски очень хорошие! Были проблемы с подсветкой панели приборов, звуковым сигналом, показаниями приборов на панели - хаотично скакали стрелки всех шкал. Они (проблемы) полностью исчезли после замены маленьких шатающихся широких продолговатых штатных предохранителей на чуть более длинные, более плотно сидящие. Цена вопроса - 15 рублей! В целом автомобилем очень доволен. Я знал, что я покупаю. Знал, что будут растраты. Знал, в общем, что беру. Фото: http://s50.radikal.ru/i129/0809/6f/418cab7c1695.jpg http://i039.radikal.ru/0809/68/b3470ab24e8a.jpg http://s48.radikal.ru/i119/0809/2f/78dc752b1e71.jpg
18 сентября 2008
1,0 Юра
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 21214
Всем привет!Это мой первый автомобиль.С выбором долго не мучался,так как я заядлый
Всем привет!Это мой первый автомобиль.С выбором долго не мучался,так как я заядлый рыбак, а жена обожает собирать грибы.Все выходные машина ползала то вокруг речек и озер,то по лесу в самые заветные уголки ,где не увидишь ни каких железных низкобрюхих собратьев всех мастей ,а так же их ленивых обладателей.(извините ни кого не хотел обидеть) Эксплуатировал машину на протяжении 5 лет и зимой и летом,прошел на ней 131000 и совсемь недавно продал своему знакомому (очень уж он хотел...
9 ноября 2007
Всем привет!Это мой первый автомобиль.С выбором долго не мучался,так как я заядлый
Всем привет!Это мой первый автомобиль.С выбором долго не мучался,так как я заядлый рыбак, а жена обожает собирать грибы.Все выходные машина ползала то вокруг речек и озер,то по лесу в самые заветные уголки ,где не увидишь ни каких железных низкобрюхих собратьев всех мастей ,а так же их ленивых обладателей.(извините ни кого не хотел обидеть) Эксплуатировал машину на протяжении 5 лет и зимой и летом,прошел на ней 131000 и совсемь недавно продал своему знакомому (очень уж он хотел ее).Замечательный отечественный автомобиль!!!Перед покупкой все пугали расходом топлива.Ничего подобного не было.Инжектор значительно улучшил этот критерий.Машина на трассе потребляла не болше 9 литров, в городе 10-12,зимой чуть болше.На много улучшилась приемистость автомобиля.ЗаводиласьНива всегда с полоборота.Минимальная температура-29град.30град барьер преодолеть не смогла .Стояла все пять лет и зимой и летом на стоянке.Оченьхорошая печка ,салон прогревает за каких-то 10 минут.Проходимость Нивы вне всяких похвал,об этом много написано.Короткая база позволяет ездить по лесу между деревьями как на велосипеде.Очень короткие передний и задний свесы позволяют ездить по неимоверным буеракам.Очень удобно раскладываются передние сидения,убираешь подголовники и они ложатся вровень с задними,что позволяет вполне комфортно спать на рыбалке когда уже достаточно холодно(это очень удобно и не только для рыбалки,дамы не жаловались)Обувь у машины была следующая:лето-резина Кама-Flame205/70R16 отличная резина,очень мягкая,нет никакого гудения,шума.Протектор отлично работает по грязи,самоосвобождается.Единственный минус это иногда происходят боковые сползания в колею по очень скользкому глинисто-ильному бездорожью.Хоть многие и говорят ,что эту резину можно использовать и в зимних условиях я бы так не сказал.По рыхлому снегу-Да, а вот по льду без шипов на ней как то дискомфортно.На зиму приобрел тоже Нижнекамскую резину И-511 с шипами-потрясаюший результат.Очень мягкая порой даже кажется в первые дни как переоденешся что мягче летней.Отлично держит дорогу в любых зимних разновидностях.Вообще на зимней дороге предел безопасной комфортной езды для короткой Нивы-это 70 км/ч,дальше начинается экстрим с разворотами ,куветами и т.д.Колесная база практически квадратная.Очень боится короткая Нива ледяных наростов и шишек на дорожном полотне,ее начинает сильно "переставлять".При скорости свыше 60 км/ч машину за доли секунды может поставить под 45 гр. к дороге.При меньшей скорости машина без проблем спокойно едет.К нраву и поведению Нивы надо привыкнут и тогда ты на ней будешь чувствовать малейшее дунавение ветерка.В Ниве сделана очень надежная провереная годами подвеска.За 5 лет эксплуатации и 131000км пробега я поменял две шаровых и одну реактивную тягу заднего моста,которую погнул по глупости,остальное все родное до сих пор ходит.Что ломалось за 5 лет:датчик кислорода на-12000,шестерня пятой передачи в 25гр мороз, причем сломалась как то странно не трогаясь с места на 70000 ,диодный мост у генератора на 80000 пробега,помпа потекла на 30000,один подшипник ступицы заднего колеса на 60000,один вентилятор охлаждения на 100000,один подшипник у раздатки на 50000, один подшипник у хвостовика преднего моста на ну вот вобщем-то и все из крупного и дорогого,остальное так сальнички,пыльнички.Цены на запчясти смешные, да и работы не дорогие.Я бы так на ней и ездил ,если бы семья не запросила комфорта каждому отдельную дверь подавай, дети растут.Решил теперь опробовать Шевика.Вообщем для рыбалки и охоты лучше для меня нет, если учесть что до места дислокации преодолевал по асфальту по 300 км. и в полне комфортно(не как в УАЗике)и потом спокойно залазил в любую грязь.Вобщем смотрите сами.
9 ноября 2007
1,0 Gans
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 21214
Впечатление о машине зависит от соотношения цены и качества. Взял за 180
Впечатление о машине зависит от соотношения цены и качества. Взял за 180 тыс.руб. в 2003-ем году. Очень доволен. Оправдала мои ожидания. Хотелось бы обновить, но за 250 тыс.руб. и выше - нет. Не стоит она этих денег. Присматриваюсь к Chery Tiggo. Молодцы китайцы - головой думают. А АвтоВаз поражает своей непосредственностью.
15 сентября 2007
1,0 Stranger
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 21214
Столько сдесь прочитал отзывов - даже неудобно, вот хочу тоже поделиться -
Столько сдесь прочитал отзывов - даже неудобно, вот хочу тоже поделиться - возможно кому-то поможет сделать правильный выбор. У меня была первая машина 2121 (10 лет назад), с тех пор переездил на чем только можно, сейчас иномарка. Завели немелкую собаку, в связи с чем поменялся формат отдыха и решили с женой поездить по области, а т.к. дороги у нас плохие, то решили взять недорогой вседорожник на "выходные дни". Выбирал между Нивой и УАЗом Хантер, но ностальгия победила, и после месяца поисков...
12 декабря 2006
Столько сдесь прочитал отзывов - даже неудобно, вот хочу тоже поделиться -
Столько сдесь прочитал отзывов - даже неудобно, вот хочу тоже поделиться - возможно кому-то поможет сделать правильный выбор. У меня была первая машина 2121 (10 лет назад), с тех пор переездил на чем только можно, сейчас иномарка. Завели немелкую собаку, в связи с чем поменялся формат отдыха и решили с женой поездить по области, а т.к. дороги у нас плохие, то решили взять недорогой вседорожник на "выходные дни". Выбирал между Нивой и УАЗом Хантер, но ностальгия победила, и после месяца поисков была взята инжекторная нива у очень аккуратного дядечки, который ее любил и накатал всего 40 тыс. (видно было даже по салону, что машину использовали мало). Возможно нам с ней просто не повезло, но все что я помнил о неубиваемой старой ниве - пришлось списать на плохую память. Сразу после покупки прошел полное ТО. За следующие 3 месяца были поломки: 1. Залип в мае краник печки (копеечная деталь, но ВАЗ их продолжает ставить из какого-то говноматериала наверное года с 1976 - пока не заехал в сервис, катался с открытым окном) 2. Были проблемы со штатным иммобилайзером на трассе - эвакуатор. 3. Сдох в лесу (!) бензонасос, пришлось вызывать из города УАЗик эвакуатор. 4. При починке бензонасоса выяснилось, что бензобак смяло (сам видел, как будто на нем плясали), видимо бензонасос все из бака очень мощно высосал, даже весь воздух... Да, датчик бензобака показывает с точностью +-15 литров, ездил с 10 л. канистрой бензина на всякий случай. 5. Два раза слетал тросик открытия капота. Когда закипаешь в пробке очень нервирует, что именно вот сейчас никак не открыть капот. Плюс конечно подвеска, ну и всякие досадные мелочи, вроде кривых стекол и царапающейся тонировки. При этом не заметил, что сервис на ниву особо дешевый (правда ездил в специализированный и запчасти только в фирменном нивском магазине, если это на ВАЗ вообще возможно). Помучавшись летом, отремонтировал и осенью продал эту машину-сюрприз. Резюме такое - машина неплохая, действительно проходимая (на хорошей резине), по трассе с ревом, но 130 прет, правда настраивает на свой стиль вождения. Но нужно быть или фанатом (машина-хобби хорошо по перворазности, поучиться), или дядей Колей с золотыми руками и своим гаражом. Да, и не понимаю девочек, которые тут нивы нахваливают - я бы свою жену пожалел - попробуйте на ниве без гура задом в кармане запарковаться - можно в спортзал не ходить... Хотя кто-то наверное скажет, что я просто лентяй и руки и меня не тем концом растут ) Вот такие сумбурные впечатления, думайте сами - иметь или не иметь.
12 декабря 2006
1,0 Ильдар
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 21214
Начну свой рассказ с того, что в семье у меня две машины
Начну свой рассказ с того, что в семье у меня две машины AUDI A6 2001 г.в и соответственно Нива, поэтому понятие комфортной езды по шоссе на хорошей иномарке и лазание по уши в грязи на Ниве мне известны в полной мере. Про AUDI я рассказывать не буду, рассказ будет не о ней, а про мою любимую НИВУ. По комфорту она не супер конечно, но в плане надежности мне очень понравилось. Особенно в нашу последнюю зиму, где машина показала себя просто здорово. Темпрература зимой была до -56 градусов, в...
25 сентября 2006
Начну свой рассказ с того, что в семье у меня две машины
Начну свой рассказ с того, что в семье у меня две машины AUDI A6 2001 г.в и соответственно Нива, поэтому понятие комфортной езды по шоссе на хорошей иномарке и лазание по уши в грязи на Ниве мне известны в полной мере. Про AUDI я рассказывать не буду, рассказ будет не о ней, а про мою любимую НИВУ. По комфорту она не супер конечно, но в плане надежности мне очень понравилось. Особенно в нашу последнюю зиму, где машина показала себя просто здорово. Темпрература зимой была до -56 градусов, в течении месяца не падала ниже -40. И все это время мой верный друг работал без продыху. При этом ночивала машина на улице под окном. Прогревалась через кажлые 3 часа (Сигнализация с автозапуском). Многие даже не представляют какая это погода. В машине я ездил, получая дикое удовольствие от того что машина моя просто едит и мне тепло. У многих машина замерзала и глохла даже с автозапуском. Когда я весной приводил машину в порядок денег у меня ушло 3 тыс. с копейками. При этом она меня ни разу не подвела. А печка у нее действительно достойная у меня был шанс убедиться. Владею я этой машиной 1,5 года. Досталось мне с пробегом 15 тыс. км. За это время вместе с маслами, сальниками, фильтрами и корзиной сцепления я вложил около 6-7 т.р., что не так уж и много.
25 сентября 2006
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.