Lada 21213
По дате
По рейтингу
8,7 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Lada 4х4 (трехдверная)
Для езды в наше сложное и не понятное время хороший автомобиль, даже
Для езды в наше сложное и не понятное время хороший автомобиль, даже в Москве, ну и на природе тоже демократичный.
18 сентября 2013
8,0 олег
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 7/10
Lada 4х4 (трехдверная)
третья нива доволен летом рыбалка зимой бездорожье начинал с 2101 по 2112
третья нива доволен летом рыбалка зимой бездорожье начинал с 2101 по 2112 из семейства ваз уважаю 21065 21083 21213
11 февраля 2013
8,3 xazar
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Lada 4х4 (трехдверная)
машина у меня 10 лет.отездил 189 тысяч.только по грязи и грунту.асфальта она
машина у меня 10 лет.отездил 189 тысяч.только по грязи и грунту.асфальта она не видела.да гремит изредка ломается по мелочам. НО МАШИНА ЗВЕРЬ!!!!запчасти копейки и ремонт своими руками.
15 декабря 2012
1,0 Виталий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 4х4 (трехдверная)
Нива была этапом (2000-2004 гг) между ЛуАЗом и Фордом маверик (более известный
Нива была этапом (2000-2004 гг) между ЛуАЗом и Фордом маверик (более известный как Ниссан Терано 2). С тех пор сохранились записи по пробегу, заправкам, и по проблемам. По прошествии 5 лет многие вещи стерлись из памяти и сейчас был удивлен тому обилию мелких и средних проблем, которые приносила машина. Здесь уже много писалось о проблемах электрики, ходовой, коробки и тд. Ничего нового не добавлю, все было, меня коснулось еще и провисание потолка... в багажнике (а у 21213 он и так маленький)...
29 июля 2009
Нива была этапом (2000-2004 гг) между ЛуАЗом и Фордом маверик (более известный
Нива была этапом (2000-2004 гг) между ЛуАЗом и Фордом маверик (более известный как Ниссан Терано 2). С тех пор сохранились записи по пробегу, заправкам, и по проблемам. По прошествии 5 лет многие вещи стерлись из памяти и сейчас был удивлен тому обилию мелких и средних проблем, которые приносила машина. Здесь уже много писалось о проблемах электрики, ходовой, коробки и тд. Ничего нового не добавлю, все было, меня коснулось еще и провисание потолка... в багажнике (а у 21213 он и так маленький) постоянно был набор запчастей и инструмента. Оценивая комфорт и эргономику машины, скажу, что "откат" с Нивы на ЛуАЗ был не так заметен, как с Форда (Форд, замечу, 1997 года выпуска) на Ниву. Сразу ощутил ватность и невнятность тормозов на Ниве, про остальное не буду - это знает каждый, кто пересаживался с иномарки на отечественную машину. Нива была без доработок в ходовой, шины М-267 Таганка и комплект цепей; плата за комфорт на асфальте - 10 минут на их установку и ведро в багажнике для хранения снятых. Из доработок по комфорту - люк в крыше (увязан с починкой потолка), замена боковых зеркал на большие, шумоизоляция салона, замена амортизаторов, задние сдвижные окна. Теперь сравню машины по приспособленности к тем условиям, где мне пришлось их испытать: глина, резкие перепады высот и крутые повороты, глубокие колеи, лесная дорога. Оценю машины по: Маневренности - ЛуАЗ и Нива - близки между собой, Форд гораздо маневреннее (при больших-то габаритах), что на лесной дороге позволяет маневрировать между деревьями с первого захода. Двигателю - сравнивать дизель в 125 лс с карбюраторными двигателями в 53 и 90 лс нет смысла. Геометрии - Нива выигрывает у Форда (послдений от отрыва заднего бампера спасал фаркоп), но уступает ЛуаЗу. Клиренсу - у всех примерно равный, но у ЛуАЗа нижние точки - плоский бак и плоская защита картера - как лыжа, позволяющая скользить как по снегу, так и влажной траве, пока колеса хоть за что-то цепляются (полностью независимая подвеска). Круглая передняя балка Нивы позволяет проскакивать с ходу препятствия, но благодаря ей же можно и сесть на брюхо (что бывало)... Балка у Форда - как плуг - либо срежет препятствие, либо остановит движение (но практически всегда остается возможность сдать назад). Из этих оценок и манера езды по бездорожью. ЛуАЗ с его слабеньким двигателем требовал прохождения с разгона (рев двигателя на пределе), едва справлялся с крутыми затяжными подъемами (даже пониженный ряд не всегда спасал), но не боялся глубокой колеи. Нива - достаточно легкая, запас по мощности уже хоть какой-то есть, так что местами можно ползти аккуратно, не прыгая как кузнечик, но есть опасность свалиться в колею и повиснуть (кстати М-267 более устойчива к боковому скольжению, чем ВЛИ-5, и обладает отличной самоочисткой, что очень важно на глине). Форд - этот в роли трактора, ощущения те же (пониженный ряд раздатки, включение хабов передних колес и не трогать никакие педали), если встал - сдай назад, осмотрись и либо чуть разгонись и пройди, либо пробуй в другом месте. Ремонтопригодность в полевых условиях у Нивы, как и любой отечественной машины, высокая, но компенсируется частотой поломок (тот же карбюратор перебирался не один раз, бывало и в поле), Форд - я бы не рискнул чинить в чистом поле, но и поводов к этому не было. ЛуАЗ - это набор "сделай сам". Стоимость владения - а Форд дешевле... ((( (стоимость ТО на официальных станциях компенсировалась отсутствием отказов между пробегами, да и средний расход дизтоплива меньше чем бензина у Нивы - на пару литров). Каких-либо выводов делать не буду, особенно по проходимости - засадить в грязь можно любую машину, будь то хоть трактор или танк, все разговоры о том, что кто-то здесь застрял, а я проехал во многом определяются мастерством водителя и соответствием манеры езды и машины. Нива - это машина (и очень хорошая) своего времени, но, хотим мы того или нет, оно прошло...
29 июля 2009
1,0 Олег
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 4х4 (трехдверная)
Ни в коем случае не покупайте эту машину!!!За всё время эксплуатации,я из
Ни в коем случае не покупайте эту машину!!!За всё время эксплуатации,я из под неё не вылезал.Что бы содержать такую технику более-менее сносно,обязательно надо иметь гараж с ямой,много свободного времени,кучу инструментов и магазин запчастей под боком,потому что ломается в ней всё и без передыху.Едва успеваешь отремонтировать или заменить одно,как уже на подходе другое,а то и вместе с третьим.Чуть запустишь одно,как оно потащит за собой другое...в результате придётся менять всё в...
4 апреля 2008
Ни в коем случае не покупайте эту машину!!!За всё время эксплуатации,я из
Ни в коем случае не покупайте эту машину!!!За всё время эксплуатации,я из под неё не вылезал.Что бы содержать такую технику более-менее сносно,обязательно надо иметь гараж с ямой,много свободного времени,кучу инструментов и магазин запчастей под боком,потому что ломается в ней всё и без передыху.Едва успеваешь отремонтировать или заменить одно,как уже на подходе другое,а то и вместе с третьим.Чуть запустишь одно,как оно потащит за собой другое...в результате придётся менять всё в сборе.Пятиступенчатая коробка вкупе с раздаткой,это вообще расходные материалы,которые будут работать долго, только если ездить со скоростью не более 70 км/ч,большая скорость убивает их напрочь,а делают их сейчас из материала едва прочнее пластилина.Низкое качество во всём!Но последней каплей,убившей во мне желание ездить на этой машине,это треснувший,после проезда средних размеров ямки,передний лонжерон между пружиной и аммортизатором.И лонжероны эти трескаются чуть ли не у каждой второй машины,а то и чаще,судя по инфе с нивовских форумов.На зимней дороге устойчивость никакая,чуть что сразу начинает крутить,так что поймать уже невозможно,а всему виной короткая база.Так что никому кайфа обладания Нивой не пожелаю.По сравнению с жигулями классическими в два раза геморройнее машина.
4 апреля 2008
1,0 Юрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 4х4 (трехдверная)
8 лет в эксплуатации примерно 40%-грунтовки и бездорожье, всё остальное, так называемые,
8 лет в эксплуатации примерно 40%-грунтовки и бездорожье, всё остальное, так называемые, дороги. Крепкий и надёжный авто, лёгкое управление. Никакого мазохизма в вождении по Москве не было, за то было мало уродов, которые тебя подрезали! Из ремонтов:коробка (сам виноват, в горах на камни бросил, но до Москвы, 1600км, доехал своим ходом) и стартер, а остальное по регламенту и по своему усматрению. Подсчитал, за всё время было затрачено около 55 тыс. руб. на ремонт, ТО и апгрейд несчитая...
6 марта 2008
8 лет в эксплуатации примерно 40%-грунтовки и бездорожье, всё остальное, так называемые,
8 лет в эксплуатации примерно 40%-грунтовки и бездорожье, всё остальное, так называемые, дороги. Крепкий и надёжный авто, лёгкое управление. Никакого мазохизма в вождении по Москве не было, за то было мало уродов, которые тебя подрезали! Из ремонтов:коробка (сам виноват, в горах на камни бросил, но до Москвы, 1600км, доехал своим ходом) и стартер, а остальное по регламенту и по своему усматрению. Подсчитал, за всё время было затрачено около 55 тыс. руб. на ремонт, ТО и апгрейд несчитая бензина,при стоимости 95 тыр. Свою машинку надо любить и тогда она отвечает тебе тем же.
6 марта 2008
1,0 Bounce
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 4х4 (трехдверная)
Итак, машине практически 4 года, за это время пробег 150 тыс. км.
Итак, машине практически 4 года, за это время пробег 150 тыс. км. Живу на Украине, но машина собрана в Тольятти. «Голая» полностью. Эксплуатируется практически ежедневно из-за специфики работы(связанное с с/х), много наездили по пересеченной местности + охота + город с плохими дорогами + межгорода практически не было. По началу на ней ездил отец(где-то тыс. 30-35), сразу по получению прав пересел я. Было немного тяжело привыкать после легковых автомобилей ( высокий центр тяжести...
8 октября 2007
Итак, машине практически 4 года, за это время пробег 150 тыс. км.
Итак, машине практически 4 года, за это время пробег 150 тыс. км. Живу на Украине, но машина собрана в Тольятти. «Голая» полностью. Эксплуатируется практически ежедневно из-за специфики работы(связанное с с/х), много наездили по пересеченной местности + охота + город с плохими дорогами + межгорода практически не было. По началу на ней ездил отец(где-то тыс. 30-35), сразу по получению прав пересел я. Было немного тяжело привыкать после легковых автомобилей ( высокий центр тяжести, короткие передачи, руль тяжелый и т.д.). Как бы банально не звучало, но на плановое ТО машина не заезжала с того момента как закончилась гарантия ( 30 тыс. км). Ремонт делался когда надо (застучало, заскрипело и т.п.) Из основных поломок или то что надо было менять в любом случае: - масло лили полусинтетику от Esso(регулярно раз в 10 тыс.км.); - 2 раза менялось диск сцепления (1 раз с корзиной)(на 50 тыс. км и 140 тыс. км); - 1 раз ремонтировалась коробка(на 100 тыс. км.);+из за некачественной сбоки 1 раз выскочил болт держащий коробку, вроде мелочь но … - по началу несчетное количество раз был на ремонте карбюраторов, был сменен на аналогичный проблема отпала + порекомендовали поставить фильтр на шланге от картера (могу ошибиться, оттуда идет теплый воздух, а кроме него туда попадает маслоподобная жидкости, из-за этого он постоянно забивался ) к карбюратору теперь визит в ремонт раз на 20 тыс. км.; - 2 раза ремонтировали генератор (стояло копейки); - на 70 тыс. км сгорел родной стартер, был заменен на херсонский (ремонтировался 1 раз на 140 тыс.км.); - 3 комплекта свечей; сейчас стоят NGK не жалуюсь - 3 комплекта передних накладок на тормоза, 1 комплект задних; - убило напрочь качество проводов(представьте себе провод который состоит с 3 разных кусков), 1 раз по неизвестной причине подгорело пару проводов под капотом(без происшествий ); смененo 2 аккумулятора -амортизаторы, резинки разные, наконечники, маятники, гранаты, подшипники и т.д. -дополнительного оборудования установлено не было, кроме сигнализации, тонировки, магнитолы и сидений от Форда. Из плюсов автомобиля:) - хорошая проходимость, главное на пузо не сажать и можно очень далеко заехать; -не большая по размерам в городе не тяжело с нею справляться, если медленно ездит то в 10-11 л можно легко въезжать, а если чуть-чуть огонька добавить то сразу 14-15 л на 100 км; -цена, как и на самое авто так и на запчасти, сыпется в меру; -мои ожидания что движок в таких условиях и 100 тыс.км. не пробежит не оправданы, на одометре уже 150 тыс. км. ездит он еще довольно таки прилично. Из минусов: - Шумоизоляция, убогий пластик который так и хочет скрипеть или отвалится, дизайн «немного» устарел, в плане «безопасности», мало места для пассажиров сзади, маленький багажник, «умение» собирать грязь, пыль и т.д. и т.п. продолжать можно долго . P.S. Отзыв пишу первый раз, вдруг чего простите за ошибки, хотел выразится наиболее полно. Машина стоит своих денег, если использовать ее по назначению Удачи на дорогах
8 октября 2007
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 4х4 (трехдверная)
Автомобиль был куплен в сентябре 2000 года за 92900 рублей, что соответствовало
Автомобиль был куплен в сентябре 2000 года за 92900 рублей, что соответствовало на то время примерно 3200 долларам. Прослужил чуть больше 6 лет, пробег около 200 000 км, после чего продан. Эксплуатировался каждый день, 50% времени с максимальной загрузкой, даже сиденья снимал, кроме водительского, таскал двухосный торговый павильон (на понижающей передаче). По агрегатам: двигатель - за время пользования регулярно (10-15 тыс. км) менялось масло (заливал минералку Эссо 10-40), фильтры и...
19 сентября 2007
Автомобиль был куплен в сентябре 2000 года за 92900 рублей, что соответствовало
Автомобиль был куплен в сентябре 2000 года за 92900 рублей, что соответствовало на то время примерно 3200 долларам. Прослужил чуть больше 6 лет, пробег около 200 000 км, после чего продан. Эксплуатировался каждый день, 50% времени с максимальной загрузкой, даже сиденья снимал, кроме водительского, таскал двухосный торговый павильон (на понижающей передаче). По агрегатам: двигатель - за время пользования регулярно (10-15 тыс. км) менялось масло (заливал минералку Эссо 10-40), фильтры и свечи. Пару раз регулировал клапана и цепь, которую за все время так и не поменял(как и колпачки), к концу стала сильно грохотать, также стало подъедать масло, примерно литр-полтора приходилось доливать между заменами. Поменял стартер, по частям постепенно всю выхлопную систему. Практически в любую погоду заводился, проблемы иногда бывали в сырую погоду, но решались заменой свечей (кстати, покупал свечи Финвал, после 15 000 км было не отвернуть, даже сломался карданчик на свечном ключе, с другими производителями такого не было). Расход 8,7-9 л/100 км по трассе, 9,5-10 в городе (правда,когда жена за рулем, расход увеличивался). Штатную резину, диагональную Вли-5, поменял на Кама-Флейм, что также повлияло на снижение расхода. На Каме ездил весь сезон, за 185 000 км израсходовал 10 колес, резина удовлетворительная, плохие свойства при аквапланировании. КПП и РК - впечатления двойственные, с одной стороны, КПП ломалась ( рассыпался подшипник, выбивало передачу), с другой стороны, больше года ездил переключаясь с 3 на 5, а когда стало выбивать и 3, то со 2 на 5, двигатель позволял. Один раз менял ШРУСы, два раза крестовины переднего, а раза три - заднего вала. Редуктора мостов не менял. Что действительно напрягало, так это передние ступичные подшипники, приходилось менять через 20-30 тыс., правда, после пятой замены плюнул и отрегулировал сам, после чего все прекратилось. Амортизаторы с самого начала показались недостаточно энергоемкими, поставил газовые Монро, стало лучше. Пружины, переднюю и заднюю подвеску не менял. Про кузов иллюзий не было, с правой стороны грунт еле "напылен", естественно, после зимних соляных ванн началась коррозия. Рулевое управление сравнительно легкое (маятниковый рычаг на подшипниках), во всяком случае легче, чем на переднеприводных ВАЗах. В целом, автомобиль оправдал соотношение цена-качество, но написанное относится только к конкретному экземпляру. Наверное, за ту же цену я бы снова купил "Ниву", но почти 10000 долларов за нее - это слишком.
19 сентября 2007
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 4х4 (трехдверная)
Машинка прошла 170 000 из них 30 % по жуткому бездорожью остальное
Машинка прошла 170 000 из них 30 % по жуткому бездорожью остальное просто по бездорожью. Три раза перебор коробки, один раз сцепление, шаровые и мелочевка не считается…. Два раза били меня один раз я (дерево но не сильно). Нива оказалась крепче сценика и девятки. Когда вывешиваются мосты посреди леса в дождь и грязь, то ничего кроме мата не идет на язык. Но, вообще-то я Ниву уважаю за крепость и как не странно надежность. Думаю, что мало кто из тн внедорожников в схожих условиях смог бы...
13 сентября 2007
Машинка прошла 170 000 из них 30 % по жуткому бездорожью остальное
Машинка прошла 170 000 из них 30 % по жуткому бездорожью остальное просто по бездорожью. Три раза перебор коробки, один раз сцепление, шаровые и мелочевка не считается…. Два раза били меня один раз я (дерево но не сильно). Нива оказалась крепче сценика и девятки. Когда вывешиваются мосты посреди леса в дождь и грязь, то ничего кроме мата не идет на язык. Но, вообще-то я Ниву уважаю за крепость и как не странно надежность. Думаю, что мало кто из тн внедорожников в схожих условиях смог бы выжить. Так что кому не нравиться Нива покупайте Дефендер (если сможете). Еще меня забавляют граждане, которые гордо ездят на Нивах по Москве – вот это мазохисты. Ну не для города эта машина…
13 сентября 2007
1,0 Анатолич
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 4х4 (трехдверная)
Наверное, самый лучший отечественный автомобиль... Недостатки: шум раздатки, низкое качество сборки, комфортабельность
Наверное, самый лучший отечественный автомобиль... Недостатки: шум раздатки, низкое качество сборки, комфортабельность на самом низком уровне, шумоизоляция... и др. Достоинства: Их очень много... за это она и любима миллионами, не смотря на все недостатки. Владел ею с 2003 по 2006 год. Брал новой с консервации. Продал с пробегом 80000 км. За все время замена диска сцепления (40000 км) и крестовины кардана (55000 км) и все; остальное только расходные...
12 сентября 2007
Наверное, самый лучший отечественный автомобиль... Недостатки: шум раздатки, низкое качество сборки, комфортабельность
Наверное, самый лучший отечественный автомобиль... Недостатки: шум раздатки, низкое качество сборки, комфортабельность на самом низком уровне, шумоизоляция... и др. Достоинства: Их очень много... за это она и любима миллионами, не смотря на все недостатки. Владел ею с 2003 по 2006 год. Брал новой с консервации. Продал с пробегом 80000 км. За все время замена диска сцепления (40000 км) и крестовины кардана (55000 км) и все; остальное только расходные материалы... Мечтаю владеть ею снова но пока не складывается...
12 сентября 2007
1,0 Юрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 4х4 (трехдверная)
Как-то оставил свой отзыв про свою НИВКУ и про наш автопром в
Как-то оставил свой отзыв про свою НИВКУ и про наш автопром в сентябре прошлого 2006 года, а осадок от него (от отзыва) какой-то нехороший остался. Вроде хаил автопром, а получилось, что машину обхаил (как в душу себе наплевал). Хотел её продать, но что-то меня остановило. Помимо НИВЫ была и SUZUKI LIANA: полный привод, климат контроль, вместительный салон, удобные кресла,(мои габариты, как я уже говорил 192см Х 120кг) нормальный движок в 107 голов и т.д. ну как говорят полный “фарш”...
14 марта 2007
Как-то оставил свой отзыв про свою НИВКУ и про наш автопром в
Как-то оставил свой отзыв про свою НИВКУ и про наш автопром в сентябре прошлого 2006 года, а осадок от него (от отзыва) какой-то нехороший остался. Вроде хаил автопром, а получилось, что машину обхаил (как в душу себе наплевал). Хотел её продать, но что-то меня остановило. Помимо НИВЫ была и SUZUKI LIANA: полный привод, климат контроль, вместительный салон, удобные кресла,(мои габариты, как я уже говорил 192см Х 120кг) нормальный движок в 107 голов и т.д. ну как говорят полный “фарш” покупал я её для жены, но как оказалось, что у жены не лежит к ней душа, хотя машина изначально ей нравилась. Меня тоже грыз червь сомнения; всё вроде бы отлично, но чего-то не хватает в этой Лиане. Когда для поездки из двух машин надо выбрать одну ноги сами шли к НИВКЕ. Мне может кажется, но в ЛИАНЕ нет той изюминки, которая есть НИВЕ ,а изюминка, по всей видимости, заключается в том, что я просто люблю свою НИВКУ, люблю её за то, что не даёт расслабится, люблю её за то, что ни разу меня не подводила в дальних странствиях… . Так в итоге продал я ЛИАНУ, а не НИВУ. Вот такое кино получается. Удачи на дорогах.
14 марта 2007
1,0 Джон
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 4х4 (трехдверная)
Машину мне отдал родной дядя узнав о том, что я собрался брать
Машину мне отдал родной дядя узнав о том, что я собрался брать себе авто. Сам он пересел на Land Cruiser Prado, а Нивку свою ему было жаль продавать вот и пригнал ее мне в Екатеринбург из Ангарска. Доехала сама не сломалась, не подвела. Забрали ее в 1996 году из Екатеринбурга и увезли в Ангарск. Там она исправно ездила 10 лет. Тонула в БАЙКАЛЕ. Ушли в промоину под лед на рыбалке. Вообщем эксплуатация была в основном траса и тайга. За машиной следили и она платила хорошой работой. За 10 лет два...
23 февраля 2007
Машину мне отдал родной дядя узнав о том, что я собрался брать
Машину мне отдал родной дядя узнав о том, что я собрался брать себе авто. Сам он пересел на Land Cruiser Prado, а Нивку свою ему было жаль продавать вот и пригнал ее мне в Екатеринбург из Ангарска. Доехала сама не сломалась, не подвела. Забрали ее в 1996 году из Екатеринбурга и увезли в Ангарск. Там она исправно ездила 10 лет. Тонула в БАЙКАЛЕ. Ушли в промоину под лед на рыбалке. Вообщем эксплуатация была в основном траса и тайга. За машиной следили и она платила хорошой работой. За 10 лет два раза был ремонт кпп 3 и 5 передачи вылетали. Ну и после купания меняли генератор и магнитоллу с динамиками. Сам отъездил уже 10 тыс. Поменял масло перед зимой с Лукоила на Кастрол полусентетику. После замены первые 3 дня ездить было страшновато - мощности в двигателе явно прибавилось, да и шумность у него стала меньше. Еще раз убеждаешься, что от масла много зависит. В морозы потек радиатор - бывает, поменяли быстро(благо запчасти есть всегда в магазине). Ну и всякий мелкий ремонт. Это Ваз и от никуда не убежать. Ну а впечатления от езды такие: Если честно, то мне нравиться. Сидишь высоко и далеко все видно, особенно в пробках, да плюс на работе у нас Газели вот и привык высоко сидеть. А на медни ездил на тойоте с правым рулем, седан, такое ощущение едишь мягким местом по асфальту да и автомат коропка, я так и норовил движком потормозить на передаче, хотя для девушек удобно думать меньше надо. В лес ездим бывает частенько, а там для Нивушки просто благодать. Брат иногда берет на рыбалку и радутся, что у меня Нива, а так сидел бы на общих водоемах со всеми. Ну вот в город пришла зима и навалило кучу снега, а т.к. наши службы с уборкой не торопятся, то опять Нива тут в своей стихии. Морозы это просто весело. Правда один раз не завелась, но виноват в этом аккумулятор. Если все хорошо с ним плотность и зарад, то проблем нет. Заводится всегда. Соседи по стоянке обычно завидев Ниву чуть ли не от радости пляшут. Толкни мол. А на стоянке все в снегу и только полноприводы могут вытащить. Весело бывает. Скоро лето вот тут поездим мы по нашему Уралу сполна. А про качество сборки могу сказать вот что. У нас в семье две машины были сборки в 1996 году - это моя нива и еще 099, так вот проблем с ними было и есть минимум. Может там период на заводе был когда комплектуха нормальная была и ОТК. Тут в сервисе машину подняли посмотрели ступицы проверели нормально говорят, меняли? А я говорю нет, так долго не верели. Ну ладно всем гладкой дороги.
23 февраля 2007
1,0 Виталий Кравченко
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 4х4 (трехдверная)
Живу в Киеве. Езжу на Ниве уже год. Наездил 17 тыс. км.
Живу в Киеве. Езжу на Ниве уже год. Наездил 17 тыс. км. Машина изначально покупалась как первый автомобиль, который можно использовать для строительства дома и перевозки нужных в строительстве малогабаритных вещей (строительство пришлось отложить, поэтому по последнему назначению машина не использовалась). На конструкцию автомобиля нареканий нет. Как внедорожник, машина оправдывает и даже превосходит все ожидания. Есть много нареканий на качество изготовления автомобиля и отсутствие в нем...
9 февраля 2007
Живу в Киеве. Езжу на Ниве уже год. Наездил 17 тыс. км.
Живу в Киеве. Езжу на Ниве уже год. Наездил 17 тыс. км. Машина изначально покупалась как первый автомобиль, который можно использовать для строительства дома и перевозки нужных в строительстве малогабаритных вещей (строительство пришлось отложить, поэтому по последнему назначению машина не использовалась). На конструкцию автомобиля нареканий нет. Как внедорожник, машина оправдывает и даже превосходит все ожидания. Есть много нареканий на качество изготовления автомобиля и отсутствие в нем всякого комфорта (нет смысла перечислять эти нарекания). На дальние расстояния ездить в Ниве очень некомфортно. Несколько раз ездил по трассе Киев-Одесса – на хорошей дороге машина очень шумит и вибрирует. На скорости 120 км/час перестает вибрировать, но сильно шумит мотор. Попадает Нива на плохую дорогу, в лес или на поле и просто оживает… В целом идея самого автомобиля очень хорошая, но, к сожалению, качество изготовления машины и слабый мотор, эффект этой идеи сводят на минимум. Если бы снова стоял перед выбором как год назад, не купил бы. Одним словом, машину продавать не буду, хотя не доволен ею. Подарил ее отцу, который живет в Одесской обл. в селе. Ему она там пригодится. Теперь хочу купить себе новую Мазда 6. На Ниве на деловые встречи ездить не будешь и к отцу каждый раз тоже не удобно на ней ездить (получается 1300 км в оба конца). Удачи всем и хороших дорог! Приятно когда водители уважают друг друга на дороге независимо от класса и престижности авто.
9 февраля 2007
1,0 Waage
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 4х4 (трехдверная)
На 2131 агрегаты от 213 Нивы, а не 21-й, а она экономичнее
На 2131 агрегаты от 213 Нивы, а не 21-й, а она экономичнее 21-й уже по документам. Мотор 1700 (или 1800) кб.см. экономичнее, чем 1600, несмотря на большую мощность и объем, плюс КПП имеет пять передач, а не 4. Еще, на расход топлива большое влияние оказывает состояние и настройка машины, качественное масло. По себе знаю, что как заменил залитый на сервисе Лукойл на "чистую" синтетику - машина поехала куда резвее. При 100 км.ч. расходовать меньше 10 л на 100 км не проблема, хотя и не...
23 января 2007
На 2131 агрегаты от 213 Нивы, а не 21-й, а она экономичнее
На 2131 агрегаты от 213 Нивы, а не 21-й, а она экономичнее 21-й уже по документам. Мотор 1700 (или 1800) кб.см. экономичнее, чем 1600, несмотря на большую мощность и объем, плюс КПП имеет пять передач, а не 4. Еще, на расход топлива большое влияние оказывает состояние и настройка машины, качественное масло. По себе знаю, что как заменил залитый на сервисе Лукойл на "чистую" синтетику - машина поехала куда резвее. При 100 км.ч. расходовать меньше 10 л на 100 км не проблема, хотя и не существенно меньше, важно ехать с минимумом разгонов и торможений. Мой рекорд - ок. 7,5-7,8 л., но при скорости 80 км.ч. и при равномерном движени. Ездил на машине 10 лет - новый владелец говорит, что на трассе укладывается в расход менее 9 литров. Про эту машину я отзыв писал, так что повторяться не буду. Успехов!
23 января 2007
1,0 Константин
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 4х4 (трехдверная)
Люди, возрадуйтесь вместе со мной, ибо своим счастьем хочу поделиться с вами!
Люди, возрадуйтесь вместе со мной, ибо своим счастьем хочу поделиться с вами! ВЧЕРА Я ПРОДАЛ СВОЮ НИВУ ВАЗ 21213!!!!!!!!! УРА-А-А-А-А, ДОРОГИЕ МОИ ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!! Господи, спасибо тебе, что помог избавиться от этого чудовища! Как же замечательно я теперь себя чувствую!!!!!! Пьяница, в минуту тяжкого похмелья обнаруживший в холодильнике непочатую бутылку водки, отхлебнув, чувствует меньшее облегчение, чем я сейчас. Проклятье российского автопрома кончилось, и началось наслаждение от...
19 сентября 2006
Люди, возрадуйтесь вместе со мной, ибо своим счастьем хочу поделиться с вами!
Люди, возрадуйтесь вместе со мной, ибо своим счастьем хочу поделиться с вами! ВЧЕРА Я ПРОДАЛ СВОЮ НИВУ ВАЗ 21213!!!!!!!!! УРА-А-А-А-А, ДОРОГИЕ МОИ ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!! Господи, спасибо тебе, что помог избавиться от этого чудовища! Как же замечательно я теперь себя чувствую!!!!!! Пьяница, в минуту тяжкого похмелья обнаруживший в холодильнике непочатую бутылку водки, отхлебнув, чувствует меньшее облегчение, чем я сейчас. Проклятье российского автопрома кончилось, и началось наслаждение от обладания иномаркой!!! Никогда больше по доброй воле я не сяду за руль отечественного автомонстра. Если только по приговору суда, или удару коварной судьбы. Если хотите полнее понять мое счастье, прочтите мои отзывы о НИВЕ 21213 на этом самом сайте. Уважаемый модератор, не стирай это торжество души, пусть те, кто терпеливо читал мои стенания по поводу НИВЫ, прочтут и радость мою.
19 сентября 2006
1,0 Юрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 4х4 (трехдверная)
Мой опыт эксплуатации автомобиля 21213 НИВА с января 2000г по сентябрь 2006г.
Мой опыт эксплуатации автомобиля 21213 НИВА с января 2000г по сентябрь 2006г. Покупал новую по цене 96 т. руб. До НИВЫ: Москвич 408, 2140; 21-я ВОЛГА, имею опыт эксплуатации и вождения БТР-50, 60; ПТ-76; Т-62, и, в настоящий момент параллельно с НИВОЙ эксплуатирую SUZUKI LIANA. И так о положительном: хорошая проходимость (жаль что нет осевой блокировки диффа, но их успешно заменяли два здоровых мужика) и управляемость, отличная маневренность, общий пробег 87 т.км., из них...
18 сентября 2006
Мой опыт эксплуатации автомобиля 21213 НИВА с января 2000г по сентябрь 2006г.
Мой опыт эксплуатации автомобиля 21213 НИВА с января 2000г по сентябрь 2006г. Покупал новую по цене 96 т. руб. До НИВЫ: Москвич 408, 2140; 21-я ВОЛГА, имею опыт эксплуатации и вождения БТР-50, 60; ПТ-76; Т-62, и, в настоящий момент параллельно с НИВОЙ эксплуатирую SUZUKI LIANA. И так о положительном: хорошая проходимость (жаль что нет осевой блокировки диффа, но их успешно заменяли два здоровых мужика) и управляемость, отличная маневренность, общий пробег 87 т.км., из них примерно 40 процентов горные и полевые, если можно сказать, дороги. Правда, в первый год эксплуатации пришлось заменить: водительское кресло (мой вес 120 кг. при росте192см.), стеклоподъёмники (поставил реечные электрические, работают до сих пор), АКБ ИСТА (поставил VARTA, и посей день греха не знаю ни зимой ни летом), левый фароочиститель (в процессе, я поменял их пять штук, и только левые) и бензонасос с толкателем, поставил KORONA, который работает и посей день. Все регламентные и профилактические работы проводились через каждые 8-10 тыс. км. За время эксплуатации автомобиль проходил три раза антикоррозийную обработку. После двух лет эксплуатации в качестве дополнения к системе охлаждения установил дополнительные вентиляторы от 214 НИВЫ. А теперь всю правду о нашем автопроме! Все проблемы начались при подходе к рубежу70 тыс.км. Посыпались поршневые кольца, повело БГЦ, лопнула площадка под карбюратором, лопнули трубы впускного и выпускного коллекторов, сгорел стартер, развалилась коробка передач, маховик, за последние 15 тыс.км. три раза менялась помпа охлаждения, два раза менялся термостат, карбюратор ремонтировался раза три, в местах точной сварки кузова отлетело лакокрасочное покрытие и выступил чёрный перезжённый металл и ржавчина, контакты в блоке предохранителей потеряли свою пружинистость, при езде вываливаются предохранители, частые отказы реле (очень плохое качество отечественной автоэлектрики и автоэлектронике), трескается и отваливается пластиковая отделка салона, выскакивают саморезы и дюбеля, и многие другие мелочи, которые портят в общем то хороший автомобиль. Подводя итоги, скажу следующее: я бы купил еще раз себе НИВУ, в качестве второго авто, если бы она была чуть-чуть побольше, чуть-чуть понадежнее, по удобнее в обслуживании и чуть-чуть мощнее. Кстати, для справки: бензин Аи-92; город-11,5-13,5 л.на 100 км. Трасса-8-9л.на 100км., бездорожье в районе 15 л.
18 сентября 2006
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 4х4 (трехдверная)
АвтомобилиВАЗ никогда не отличались качеством. Однако в первый месяц эксплуатации проблем не
АвтомобилиВАЗ никогда не отличались качеством. Однако в первый месяц эксплуатации проблем не было. Спустя 2 месяца перестал работать очиститель фар, начали выпадать со штатных мест саморезы, это не удивляло, так очевидность того что на ВАЗе их просто забивают молотком, не вызывала сомнений! В салоне постепенно начинало скрипеть и стучать! (и более всех-задняя полка). Через пол года повело водительское сиденье (сломался синхронизатор, он прихвачен точечной сваркой), надо сказать, что с этой...
15 сентября 2006
АвтомобилиВАЗ никогда не отличались качеством. Однако в первый месяц эксплуатации проблем не
АвтомобилиВАЗ никогда не отличались качеством. Однако в первый месяц эксплуатации проблем не было. Спустя 2 месяца перестал работать очиститель фар, начали выпадать со штатных мест саморезы, это не удивляло, так очевидность того что на ВАЗе их просто забивают молотком, не вызывала сомнений! В салоне постепенно начинало скрипеть и стучать! (и более всех-задняя полка). Через пол года повело водительское сиденье (сломался синхронизатор, он прихвачен точечной сваркой), надо сказать, что с этой проблемой сталкиваются все владельцы трех дверных нив, еще через год сломалось кресло переднего пассажира (бывалые люди посоветовали взять на разборке кресло от Фолькцваген-Гольф). На третий год встала проблема с коррозией кузова (днище до этого покрыли антикорром Диннитол и с ним проблем не было), проблемы возникали с лакокрасочным покрытием кузова, постоянные «паучки» вылазили и тут и там. Да чуть не забыл (как это можно забыть!), в первый же год возникли проблемы с коробкой передач, вылетала 5 и 2 передача, и если 2ую удачно заменили, то с пятой, сколько не заменяли все равно через 1-2 месяца продолжала вылетать. Через пять лет после покупки примерно 50 000 пробега, машина начинала превращаться в ведро с болтами. И это при регулярном ТО на станции «Питер-Лада» (на станции около часа меняют масло в двигателе, 1,5 часа задние тормозные диски, около часа ходят за зап. частями, ну и т.д. в итоге проходит целый день! у Жигулей несколько меньше). Расход топлива в среднем 13,5 л. на сотню, а в пробках и все 15. Машину пришлось продать после 70 000 км ездить на ней стало просто неприятно. кратко напишу плюсы и минусы ВАЗ-21213 Минусы 1. Большой расход топлива. 2. Постоянный полный привод (мосты не отключаются! у козла и то отключается). 3. Малая вместимость (в багажник не влезают все вещи, и это машина для рыбаков-охотников!). 4. Большой радиус поворота (хрен, где быстро развернешься). 5. Максимальная скорость 130-140 км (я разгонял до 137 с горки, пока разгонишся дорога уже кончается). 6. Качество окраски кузова и сборки. 7. Все агрегаты находятся так, что к ним замучаешься добираться (чтобы добраться до стартера нужно изогнуть руку в пяти местах). плюсы относительно высокий клиренс (но это только для города) можно объехать пробку по тратуару, переехать через разделительную полосу и даже ж.д. рельсы. извините если что забыл. Считаю, что красная цена для НИВЫ – около 100-120 тыс. рублей по ценам на 2006 год.
15 сентября 2006
1,0 Константин для Дмитрия и других
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 4х4 (трехдверная)
Уважаемый Дмитрий, и все, кто терпеливо прочел мои статейки! Хочу прояснить четко
Уважаемый Дмитрий, и все, кто терпеливо прочел мои статейки! Хочу прояснить четко свою позицию. Ругаю НЕ НИВУ, автомашина сама НЕ виновата! Конструкция, внедорожные свойства НА ВЫСОТЕ, и соответствуют цене! Вся моя брань ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в адрес КАЧЕСТВА и еще раз КАЧЕСТВА!!!! И ВАЗовские криворукие бракоделы – первая мишень для критики и нецензурщины здесь! Уже полмашины заменил, а детали ставили первые-то на заводе все-же, не так разве? Не о НИВе конкретной с номером определенным...
26 февраля 2006
Уважаемый Дмитрий, и все, кто терпеливо прочел мои статейки! Хочу прояснить четко
Уважаемый Дмитрий, и все, кто терпеливо прочел мои статейки! Хочу прояснить четко свою позицию. Ругаю НЕ НИВУ, автомашина сама НЕ виновата! Конструкция, внедорожные свойства НА ВЫСОТЕ, и соответствуют цене! Вся моя брань ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в адрес КАЧЕСТВА и еще раз КАЧЕСТВА!!!! И ВАЗовские криворукие бракоделы – первая мишень для критики и нецензурщины здесь! Уже полмашины заменил, а детали ставили первые-то на заводе все-же, не так разве? Не о НИВе конкретной с номером определенным речь, Дима…. Позволю себе процитировать самого себя - «…мы-то со своей стороны платим не бракованными, не фальшивыми рублями, где рисунок есть лишь с одной стороны, верно? Брак и денежная стоимость автомашины - не сопоставимые категории.» Так что, Дима, я машину не мучаю, а чиню регулярно…. (кто еще кого мучает)… А уж про проблему отдельно взятого водителя, который, может быть – «сам дурак», лучше и начинать спорить не будем…. А то в ответ вспоминается такая разновидность блаженненьких, склонных к мученичеству людей (они и на этом сайте есть), которые пишут вещи вроде – «… отвалился кардан, рассыпалась коробка, заклинило двигатель, но все это нормально, а машиной я все-таки доволен, проехал 35 тысяч без капремонта!» Видимо, сами себя убеждают…. Кстати, и про суеверия вспомню. Стоит мне ПОХВАЛИТЬ свою НИВУ вслух, как она непременно вскоре ломается…. и ведь часто так, аж грусть берет… Так что, теперь уж и не знаю, то ли в низком качестве дело, или в потусторонних силах…. Ладно, пора заканчивать писанину, пойду, спляшу на парковке священный танец, чтобы умиротворить злое божество духов ВАЗа, принесу им в жертву запчасть какую-нибудь, вдруг поможет…..
26 февраля 2006
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 4х4 (трехдверная)
Здравствуйте Всем Здравствуйте Константин. Костя не мучий Ниву продай или отай в
Здравствуйте Всем Здравствуйте Константин. Костя не мучий Ниву продай или отай в хорошие руки (к сожелению купить не могу а в дар принять с удовольствием) Я не собираюсь защищать наши ВАЗы но мое мнение такое. Есть проблема определенной марки, (ну унаших ВАЗов они понятны) и есть проблемы конкретной автомашины (ну не судьба или не повезло) это относится ко всем и к нашим и к ненашим, и есть проблема конкретного водителя ( не может эксплуатировать т.е."сам дурак" не хочу ни кого обидеть) В...
26 февраля 2006
Здравствуйте Всем Здравствуйте Константин. Костя не мучий Ниву продай или отай в
Здравствуйте Всем Здравствуйте Константин. Костя не мучий Ниву продай или отай в хорошие руки (к сожелению купить не могу а в дар принять с удовольствием) Я не собираюсь защищать наши ВАЗы но мое мнение такое. Есть проблема определенной марки, (ну унаших ВАЗов они понятны) и есть проблемы конкретной автомашины (ну не судьба или не повезло) это относится ко всем и к нашим и к ненашим, и есть проблема конкретного водителя ( не может эксплуатировать т.е."сам дурак" не хочу ни кого обидеть) В прошлом году имел возможность 3 мес. эксплуатировать НИВУ в самых неподходящих условиях откатал не менее 35000 км. Очень доволен. В этом году приобрел сам 1997 г. пробег 65 000 . В качестве второго автомобиля (для души и по делам). Боевыми качествами до сих пор восхищаюсь особенно в метели и заносы (супер вылазил всегда сам хотя и седел несколько раз на брюхе, так переметало дорогу). Проехал 1500 за месяц, машина в нормальном для ее возраста состоянии я так расчитываю что вся профилактика и мелочи тоесть сделать так как я хочу, мне обойдеться в 3000- 5000 руб. (тормоза, гибкая муфта, т.е текущие расходники). Автомобилем на каждый день я бы ее не взял, текущие расходы большие (ГСМ), поэтому ездию на ВАЗ 99. Резюме: слова из песни "....Еду я на Родину пусть кричат уродина а она мне нравиться хоть и не красавица.... Ну если совсем не получается с машиной поменяйте, сильно не ругайте, я немного суеверный.
26 февраля 2006
1,0 Константин
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Lada 4х4 (трехдверная)
Привет всем! С прискорбием сообщаю, что мои приключения с ТАЗо - НИВОвским
Привет всем! С прискорбием сообщаю, что мои приключения с ТАЗо - НИВОвским дерьмом продолжаются… Ко всему прочему, перечисленному в моих предыдущих постах, прибавилась у НИВЫ новая напасть – на 48 тысяче от руля стали отваливаться куски мягкой обивки, оставляя голый и тонкий обод каркаса… Никаким экстремальным воздействиям (химия, и т.д.) руль не подвергался. От всей души желая скорейшей гибели росавтопрому, гнусному исчадию ада, поехал покупать оплетку на руль, чтобы хоть как-то скрыть...
25 февраля 2006
Привет всем! С прискорбием сообщаю, что мои приключения с ТАЗо - НИВОвским
Привет всем! С прискорбием сообщаю, что мои приключения с ТАЗо - НИВОвским дерьмом продолжаются… Ко всему прочему, перечисленному в моих предыдущих постах, прибавилась у НИВЫ новая напасть – на 48 тысяче от руля стали отваливаться куски мягкой обивки, оставляя голый и тонкий обод каркаса… Никаким экстремальным воздействиям (химия, и т.д.) руль не подвергался. От всей души желая скорейшей гибели росавтопрому, гнусному исчадию ада, поехал покупать оплетку на руль, чтобы хоть как-то скрыть образовавшиеся на нем язвы. Кое-как замаскировав лысые места, с трепетом душевным продолжаю ездить, ожидая новых неприятностей. Сейчас, ожесточенно, отказывая себе буквально в хлебе и воде, коплю на приличную иномарку… Хочется до наступления старости успеть поездить по Москве на чем-то более приличном, чем ВАЗовские четырехколесные гробы… Эй, вы, ВАЗОвские бракоделы, надеюсь, кто-нибудь из вас прочтет эти строки! Попробуйте посчитать, сколько всего людей вас проклинает и ненавидит! В случае проведения Олимпиады ненависти вы точно понесете факел! Если только удержите его в своих кривых руках… Константин
25 февраля 2006