SsangYong Musso
По дате
По рейтингу
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
SsangYong Musso
У меня эта машина с 2001 года, брал с пробегом 1000км, пригнали
У меня эта машина с 2001 года, брал с пробегом 1000км, пригнали из Финляндии.Единственный недостаток для меня это расход топлива, а так машина очень хорошая кто бы ,что не говорил. За те деньги, что она стоит получаете набор опций и комфорт во многом ничем не уступающий многим именитым вседорожникам. У меня это второй Musso, до этого был дизель. Единственным минусом его являлось недостаток мощности, но зато расход топлива очень низкий. Так, что у кого средства ограничены и те у кого нет...
13 июля 2009
У меня эта машина с 2001 года, брал с пробегом 1000км, пригнали
У меня эта машина с 2001 года, брал с пробегом 1000км, пригнали из Финляндии.Единственный недостаток для меня это расход топлива, а так машина очень хорошая кто бы ,что не говорил. За те деньги, что она стоит получаете набор опций и комфорт во многом ничем не уступающий многим именитым вседорожникам. У меня это второй Musso, до этого был дизель. Единственным минусом его являлось недостаток мощности, но зато расход топлива очень низкий. Так, что у кого средства ограничены и те у кого нет предрассудков насчет кореец-немец-японец берите, не пожалеете. Были у меня до этого немцы, првда не джипы, так, что есть с чем сравнивать.
13 июля 2009
1,0 Аркадий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
SsangYong Musso
Андрей писал, что гудит дизель на скорости 80-90. Это происходит из-за закоксования
Андрей писал, что гудит дизель на скорости 80-90. Это происходит из-за закоксования и просадки пружин форсунок. Нужно проверить факел распыла и давление отсечки на стенде. Шайбы на замену обычно есть у дизелистов. Еще нужно проверить компрессию. Вероятно залегли кольца. Используйте очистку камер сгорания STP.
27 февраля 2009
1,0 Геннадий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
SsangYong Musso
Машина бралась новой.Прошла 43.000 скоро пора менять колодки в первый раз :).Была
Машина бралась новой.Прошла 43.000 скоро пора менять колодки в первый раз :).Была проблемка,потряхивало на холостом ходу.в сервисе вылечили за 5 минут убавив обороты.Поменял задние амортизаторы.На кузов заработал две царапины.По трассе ест 10литров при скорости до 120км.Больше не хожу.Город не более 12 литров.Машиной доволен на все 100.
22 июля 2008
1,0 Денис
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
SsangYong Musso
Доброе время суток. Позвольте добавить свой отзыв по опыту экплуатации автомобиля данной
Доброе время суток. Позвольте добавить свой отзыв по опыту экплуатации автомобиля данной марки. Как сказал один из авторов отзывов на данном сайте: "хорошо что купил, слава Богу что продал". Начнем по порядку. До покупки данного "зверя" ездил на ТАЗ - 2105, BMW 525 TDS. Предвкушая вопросы читателей, зачем продал BMW, отвечу пришло ей время продаваться да и хотелось что нибудь высокое и полноприводное, т.к. проживаю я на севере и очистка направлений, как известно дорог у нас в стране нет...
5 февраля 2008
Доброе время суток. Позвольте добавить свой отзыв по опыту экплуатации автомобиля данной
Доброе время суток. Позвольте добавить свой отзыв по опыту экплуатации автомобиля данной марки. Как сказал один из авторов отзывов на данном сайте: "хорошо что купил, слава Богу что продал". Начнем по порядку. До покупки данного "зверя" ездил на ТАЗ - 2105, BMW 525 TDS. Предвкушая вопросы читателей, зачем продал BMW, отвечу пришло ей время продаваться да и хотелось что нибудь высокое и полноприводное, т.к. проживаю я на севере и очистка направлений, как известно дорог у нас в стране нет, желает оставлять лучшего. После долгих раздумий, штудирования интеренета, выбор остановился на 2-х более менее доступных по деньгам/году выпуска авто, Mitsubishi или Муссо. Благо "дружек", долго и нудно расхваливал Муссо, недавно пригнанный его коллегой с "материка" (исключительно северное понятие). После раздумий, было решено, ОСМОТР и точка! Итак день первый (лето). Авто в приличном техническом состоянии, сколов по кузову практически нет. Подкапотное пространство очищено до блеска. Пробег 105 т. км. Двигатель работает ровно (благо движек выпущен еще фирмой MB, модель 662). Подвеска в прекрасном состоянии, салон чистый, чехлы кожазаменитель, сиденья кожа (почему чехлы на коже, остановлюсь поподробнее ниже), люк, все электрика, сигнализация, музыка родная. Пробная поездка показывает отсутствия каких либо шумов, скрипов и т.п. Недолгая консультация с супругой, все беру. И началось.... Первый месяц эксплуатации. После ночных дождей стал замечать, что водительское седенье мокрое. Беглый осмотр показал протекает люк. Вооружившись отверкой снимаем обшивку потолка и передо мной предстает... люк, со снятыми шлангами водостока, 3 минуты и гидроизоляция востановлена, но что поразило, что крвша совершенно не шумо, тепло изолирована, т.е. от голого метала салон отделяет только тряпка обшивки. Принято решение, дабы утеплить крышу, обклеить фольгированным пенополиестиролом (кажется так называется). Операция проведена успешно... Далее пару месяцев беззаботной эксплуатации и вот оно первое горе, наступила зима. Кто хоть раз сталкивался с подвеской Муссо, занет что сзади установлен обычный неразрезной мост, а спереди независимая подвеска на торсионах. При движении по асфальту, постоянно включен задний привод, передний подключается при помощи тумблера не панели приборов (вакуумный усилитель вводит в зацепление вал-шестерню). Учитывая что на улиц зима и смазка в "ХАБе" замерзала, принудительное подключение переднего моста стало давать сбои. Было принято решение установить механических хабы, благо забугорная промышленность выпускает их на многие авто. 6,5 тыс. руб. и 30 минут и о чудо хабы на месте. Время бы радоваться, да нет... не тут то было, начал крутить мозг датчик температуры салона (типа климатконтроль). Проблема долго и нудно пыталась разрешиться специалистами, и все как один говорили, что проблема не в датчике, а в "мозгах" (типа комп глючит, хотя откуда он в этой машине не понятно). Выход из данной ситуации был найлет, установка дополнительного отопителя салона, холодно знаете - 45 в салоне ездить, где из дефлекторов дует холодный воздух, при этом температура двигателя остается на 85 град. и неизменна. Забегая вперад, скажу, что в дальнейшем проблема была решена, датчик тупо отключен от сети и о чудо, печка начала греть как безумная, но 4,5 тыс. руб. на дополнительный отопитель вылетели в трубу. Потом была переделка салона, укладка промышленного ковролина, перекраска дико серой, панели приборов в черный вид. Странно какому корейцу и в каком сне привидилось, что на всем черном салоне, двери, верх панели, сиденья, пол... серый низ панели будет хорошо выглядеть. Что касается кожанных сидений. Простите за нецензурную брань.. но какой му... додумался в салоне возить доски с гвоздями, короче кожанные седенья в двух местах безбожно разорваны и кое как заплатками заляпаны. Потом была установка сигнализации с обратной связью, музыки, ремонт КПП фирмы BORK США (это вообще отдельная песня), замена аммортизаторов, тормозных дисков (передних), колодок, тросика ручника, тросика КПП (да, на данных машинах передачи КПП включаются как на автобусах марки ЛАЗ, при момощи тросиков), замена рулевых тяг, шаровых опор, пыльников на шрусах, цепи в раздатке и многое многое другое. Дабы не утомлять читателей своим повествованием скажу: Если Вам нужен конструктор, двигатель Мерседес (за что немцам отдельное спасибо и как говорится респект и уважуха, не разу за год не чихнул и отработал как часы), ходовая х.з чья, коробка США, отвратительная проходимость, низкое качество отделки салона - берите, это Ваш автомобиль! Единственное что могу привести в положительные доводы, дак это причудливый внешний вид. Подведу итоги: за 1 год эксплуатации авто было вложено порядка 60 т. р., которые при продаже авто естественно канули в лету....
5 февраля 2008
1,0 сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
SsangYong Musso
Машина у меня три года. Машиной доволен. Прочитал в отзывах сравнение с
Машина у меня три года. Машиной доволен. Прочитал в отзывах сравнение с Мерседесом с МЛькой. Хочу поделиться своим опытом поездкой на рыбалку на Валдай. Поехали несколькими машинами в том числе я на муссо 97 г.в. а товарищ на мерине МЛьке. Мотор один 3.2л. На трассе конечно мерин вел себя более лучше, более уверенно, я много ездил в нем, кончно восновно пассажиром, хотя немного ездил и за рулем. По трассе сравнение конечно не в пользу носорога, но когда выезжаешь на грунтовку различия резко...
4 декабря 2007
Машина у меня три года. Машиной доволен. Прочитал в отзывах сравнение с
Машина у меня три года. Машиной доволен. Прочитал в отзывах сравнение с Мерседесом с МЛькой. Хочу поделиться своим опытом поездкой на рыбалку на Валдай. Поехали несколькими машинами в том числе я на муссо 97 г.в. а товарищ на мерине МЛьке. Мотор один 3.2л. На трассе конечно мерин вел себя более лучше, более уверенно, я много ездил в нем, кончно восновно пассажиром, хотя немного ездил и за рулем. По трассе сравнение конечно не в пользу носорога, но когда выезжаешь на грунтовку различия резко уменьшаются. Езда на мерине более комфортна ,но ехать быстрее носорга не хочется. А когда кончилась дорога...вперед пошел носорог. А из одной грязной лужи пришлось помогать выбраться мерину. после поездки я на носороге поехал только на мойку , а товарищ еще на сервис поправлять подвеску почемуто досталось задней. Был еще случай зимой через метров15 мерин застрял , носорог проехал цчасток полностью (пробовали по езду по глубокому снегу). Отсюда совет если собираетесь ездить в основном по городу МЛька безовсяких вопросов лучше (комфортней, приеместей, болеелегка в управлении и т.п.) правда почти в 2 раза дороже. НО если вы вынуждены ездить хотябы не очень большие участки по бльшим колдобинам или глубокому снегу муссо на прорядок надежней. Хотя наверное некоректно сравнивать кроссовер с рамным универсальным внедорожником. Зависимая задняя подвеска на носороге здорово выручает на больших колдобинах и в глубоком снегу и грязи. Да и ремонт дешевле.
4 декабря 2007
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
SsangYong Musso
Вот и наконец можно писать отзыв.О машине -пикап,3200 литра турбодизель с непосредственным
Вот и наконец можно писать отзыв.О машине -пикап,3200 литра турбодизель с непосредственным впрыском,лифтован и т.п.По дизайну - после ЛИФТА смотрится солиднее и больше.Необходимо ставить защиту коробки и низа,по снегу через 20-30 метров садится на брюхо и еле ползёт.После установки защиты как танк.Стоит кунг - одно неудобно нет очистителя заднего стекла,но компенсирует камера заднего вида и парктроник.По салону:не хватает люка и вытяжной вентиляции , вообще довольно широко и удобно ,даже...
26 августа 2007
Вот и наконец можно писать отзыв.О машине -пикап,3200 литра турбодизель с непосредственным
Вот и наконец можно писать отзыв.О машине -пикап,3200 литра турбодизель с непосредственным впрыском,лифтован и т.п.По дизайну - после ЛИФТА смотрится солиднее и больше.Необходимо ставить защиту коробки и низа,по снегу через 20-30 метров садится на брюхо и еле ползёт.После установки защиты как танк.Стоит кунг - одно неудобно нет очистителя заднего стекла,но компенсирует камера заднего вида и парктроник.По салону:не хватает люка и вытяжной вентиляции , вообще довольно широко и удобно ,даже задним пассажирам,климат выше всяких похвал.Очень хорошие сидения и продуманное расположение управления.Хочется предупредить - бывает отключается аудио усилок,стоит система приглушения при работе GSM и при регистрации телефона просто пропадает звук - лечится заменой сопротивлений.Работа АКПП улучшилась после её перечиповки,задержек нет и в помине. Двигатель полностью оправдывает свои 218 сил,однако это не спортивный болид,по динамики не хуже заряженных ВАЗов.Чиповке не поддаётся.Устанавливать турботаймер не стал ,турбина не греется и по опросам турбосервисов он не нужен.Расход в любом режиме и любом покрытии около 15-16 литров.Очень чуствителен к качеству топлива- только от 52 и выше.Выглыдит это так- подьезжаю к запрвке и прошу сертификат топлива и накладную ,если цетан меньше 51- не заливаю и еду дальше искать соляру.Установлен штатный предпусковой подогреватель от MB-GL.Просто запускаеш с брелка или по телефону когда нужно и приходиш уже в тёплую,прогретую машину.Надо очень акуратно менять масло ,пришлось изготовить поддон для замены масленного фильтра в движке,иначе много проливается.По вместимости - нормально,пришлось ставить доп люк в кунг - можно возить длинномеры ,да и кунг в жару проветривается лучше.Свет хороший и дальним не пользуюсь (есть противотуманки,тоже ксенон).Поставил все фарные омыватели!Проходимость просто хорошо.В начала плохо работала LCD в мостах - оказывается надо доливать при смене масла спец жидкость (на 2 моста 20 баксов).Зимой просто обязательна нормальная резина,тогда и проходимость хорошая.Усилия на руле оказывается можно регулировать и выставляется как кому нравится-удобно.Загрузить можно не более 550 кг далее не помогает авто клиренс и задок проседает.Разгонялся до 175 дальше не стал (запас большой).В целом доволен машиной ,но она не для городской езды,в Москве на ней тесновато! По трасе едет как корабль ,даже при обгоне фур нет рысканья.Минус - длинная,туповатая для города.Плюсы - просто хороший, не прихотливый автомобиль.
26 августа 2007
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
SsangYong Musso
Ну что хочу рассказать...? До этого ездил и на жигулях "четверке", на
Ну что хочу рассказать...? До этого ездил и на жигулях "четверке", на "десятке", несколько раз садился за Ауди А4. Впервые увидел Носорога еще в 90-ые и втрескался по уши в дизайн. В 2002м Носорога купил мой теперь уже бывший шеф. И я понял, что следующим владельцем этой машины буду я! Ждать пришлось 3 года: то з/п не позволяла покуситься на авто моей мечты, то шеф не хотел продавать... И вот в мае 2006 года шеф собрался продавать Носорога, и в июне я стал Носорогозаводчиком. Поначалу всё было...
27 июня 2007
Ну что хочу рассказать...? До этого ездил и на жигулях "четверке", на
Ну что хочу рассказать...? До этого ездил и на жигулях "четверке", на "десятке", несколько раз садился за Ауди А4. Впервые увидел Носорога еще в 90-ые и втрескался по уши в дизайн. В 2002м Носорога купил мой теперь уже бывший шеф. И я понял, что следующим владельцем этой машины буду я! Ждать пришлось 3 года: то з/п не позволяла покуситься на авто моей мечты, то шеф не хотел продавать... И вот в мае 2006 года шеф собрался продавать Носорога, и в июне я стал Носорогозаводчиком. Поначалу всё было просто супер: "высоко сижу - далеко гляжу", в первый же свой выезд на дачу после 3х дней ливней Носорог протащил меня там, где спасовала даже Нива (2121). А потом, после окончания эйфории, я стал более критично оценивать своего помощника. И вот что я получил: 1. Салон просторен - по средним стойкам на уровне остекления 142см, на заднем диване не мерял, но три человека садятся не теснясь... Багажник просто супер, а при сложенных спинках задних сидений - вообще класс: не разбирая вывез на дачу кушетку двухметровую!!! Ещё и место осталось... 2. Приборная панель для меня информативна, только при прямых солнечных лучах не видны различные индикаторы (бл.свет, датчик уровня топлива и т.п.) 3. Сам салон кожаный, что не может не радовать в плане очистки от грязи: если грубо то "плюнул и вытер", не то что велюр... И вот еще что, при посадке в другие машины правая рука рефлекторно тянется опустить подлокотник :-) 4. в районе 3000 оборотов (прим. 100 км/ч) двигатель ну уж шумноват - магнитолу приходится выкручивать примерно до 3/4 мощности; 5. как ни странно, но на 3200-3400 (прим. 120 км/ч) шума поменьше - то ли привыкаешь, то ли правда двигатель начинает работать тише... ; 6. исходя из двух пунктиков выше мой вывод: скорость либо 80-90 км/ч и расход не больше 10л/100 (проверено - одного бака до Ельца и обратно (720 км) хватило), либо 120 км/ч с расходом по-моему в районе 15л/100; 7. на мой взгляд подвеска жестковата, но рамному внедорожнику это можно и нужно простить; 8. стоимость ремонта пока не знаю - за целый год эксплуатации поменял (не считая масла и сопутствющих фильтров) только рессоры с тормозными колодками: вместе с работой - 9000 рублей... 9. этой зимой при поездке на дачу пропахал целину снега высотой чуть выше колена (прим. 40-45см) за здорово живешь - просто включил полный привод и вперед! С другой стороны - буквально две недели спустя не смог пробить настный снег глубиной прим. 30см (слой корки 5-10см)- мне кажется что это из-за всесезонной резины и малого веса авто. Осенью перед зимой куплю натуральную зимнюю - потом напишу отчет на тему "Можно ли компенсировать малый вес машины зубастой резиной" :-) 10. в настоящее время подумываю о "подъеме машины над уровнем моря" - проставки под задние пружины + регулировка торсионов спереди. Общее впечатление от Носорога: звезд с неба не хватает, но своё имя отрабатывает. Налоги плачу как за Жигуль... На дорогах стараюсь держать не больше 90 км/ч (см. пункт 6), но если правый ряд начинает совсем "тормозить" - то без проблем перехожу на лево (хотя от турбины бы не отказался..) P.S.: следующим будет SsangYong Rexton............... с уважением ко всем Носороговодам, Андрей
27 июня 2007
1,0 Владимиру
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
SsangYong Musso
Со всем согласен, кроме коррозии кузова. Коррозии подвержена только кромка задней двери,
Со всем согласен, кроме коррозии кузова. Коррозии подвержена только кромка задней двери, и то не во всех машинах. Отъездил на двух Муссо - три года на дизеле 2.9 и еще три - на турбодизеле 2.9. с января 2004 года езжу на новом СангЁнге - Рекстоне. Приверженность марке кроется именно в надежности, неугоняемости, отличном соотношении цена/качество. Понтов, конечно, поменьше, чем у Прады или Туарега, но переплачивать за шильдик с именитым названием был не готов. Приятных дорог! Александр
30 июня 2006
1,0 Владимир
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
SsangYong Musso
Брал MUSSO в 2003г., взял попробывать дизель т.к. до этого ездил на
Брал MUSSO в 2003г., взял попробывать дизель т.к. до этого ездил на бензине. Машинка очень достойная. Тут товарищь написал полную ,извините, чушь о том что холодно ему зимой и запчасти не достать...бред полнейший. MUSSO один из самых бюджетных внедорожников как в эксплуатации так и в ремонте. Запасные части можно купить практически в любом городи или заказать. Просторный салон в котором комфортно сидеть как водителю так и пассажирам, огромный багажник. Двигатели Мерседес с огромным ресурсом на...
29 июня 2006
Брал MUSSO в 2003г., взял попробывать дизель т.к. до этого ездил на
Брал MUSSO в 2003г., взял попробывать дизель т.к. до этого ездил на бензине. Машинка очень достойная. Тут товарищь написал полную ,извините, чушь о том что холодно ему зимой и запчасти не достать...бред полнейший. MUSSO один из самых бюджетных внедорожников как в эксплуатации так и в ремонте. Запасные части можно купить практически в любом городи или заказать. Просторный салон в котором комфортно сидеть как водителю так и пассажирам, огромный багажник. Двигатели Мерседес с огромным ресурсом на бензин 1000000км на дизель вообще регламент кап.ремонта отсутствует;) сам видел машину с 800000км пробега . Всем машины имеют - ABS, кондиционер, электрозеркала, стеклоподъемники. Машина хорошо управляется и имеет очень мягкую подвеску это не "табуреточные" Паджера или Гелин. У дизельных машин отключаемый передний мост у бензина постоянный полный привод. Дизель крайне не превередлив, заводится в любой мороз и работает на отечественной салярке без каких-либо последствий для себя...использование зимой антигеля и очестителя форсунок (регулярно) только гарантируют его надежную работу. У всех машин очень мощьная печка из-за которой нередко можно встретить машины с трещенной по всей длинне лобового стекла...это люди ранее катавшиеся на жигулях зимой врубают ее на полную - чудики. Передний мост включается вакуумными муфтами которые лучше сразу поменять на ручные хабы (200$ ) и забыть о них. Основные проблемы 1) подверженность кузова корозии 2) у бензиновых машин выходит из строя блок управления двигателем в следствии "отличного" качества нашего топлива цена нового 1100-1200$ ремонта ~500$ 3) как я уже отмечал хорошей управляемостью машина обязана наличию рулевой рейки которая несколько слабовата для внедорожника и как следствие иногда выходит из строя...хотя в последнее время появились ремкомплекты - рулевые тяги, да и сама рейка не так и дорога 300$ . На мой взгляд MUSSO достойный выбор как для поездок на охоту-рыбалку так и для любых поездок в условиях OFF-ROAD.
29 июня 2006
1,0 Михаил
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
SsangYong Musso
Пробовал Rexton на тест-драйве. 2,9 турбо-дизель. Понравилось многое, особенно отсутствие ожидаемых вибраций
Пробовал Rexton на тест-драйве. 2,9 турбо-дизель. Понравилось многое, особенно отсутствие ожидаемых вибраций и неплохая шумоизоляция. До этого не было рамных внедорожников, при агрессивном стиле вождения боюсь улететь в кювет :) А если серьезно, то настораживает меня гарантия, точнее её выполнение дилерами, на официальном сайте слишком много ссылок на ограничение по гарантии ввиду разных причин. Если есть опыт общение с дилерами SY, подскажите?
29 марта 2006
1,0 Артем Антону
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
SsangYong Musso
В ТОМ- ТО И ДЕЛО,АНТОН,ЧТО Я ЕГО НЕ ПОКУПАЛ.ОН МНЕ ДОСТАЛСЯ В
В ТОМ- ТО И ДЕЛО,АНТОН,ЧТО Я ЕГО НЕ ПОКУПАЛ.ОН МНЕ ДОСТАЛСЯ В КАЧЕСТВЕ НАСЛЕДСТВА НА КОЛЕСАХ,ТАК СКАЗАТЬ.НО ВСЕ ВРЕМЯ ЭКСПЛ.ЗА РЕМОНТ ПЛАТИЛА МОЯ СЕМЬЯ.А С МЕСЕДЕСОМ ЕГО В ОДИН РЯД НЕ СТАВЛЮ,ЭТО,НАВЕРНОЕ,ИЗ ОТЗЫВА БЫЛО ПОНЯТНО. ML ПОЯВИЛСЯ ЧЕРЕЗ 2 ГОДА ПОСЛЕ КОРЫТА,СЛУЖИЛ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ,А ЭТОТ.... КСТАТИ,НА МОМЕНТ ПОКУПКИ,ЦЕНА МУССО СОСТАВЛЯЛА 52000!!!!!!ДОЛЛАРОВ. А В 99 г. ML 320 БЫЛ КУПЛЕН ЗА 62000...... ТАК ЧТО О МУССО Я ГОВОРЮ ТАК,КАК ОН ТОГО ЗАСЛУЖИЛ.ГЛАВНОЕ НА ЭТОМ САЙТЕ-ДОНЕСТИ...
13 марта 2006
В ТОМ- ТО И ДЕЛО,АНТОН,ЧТО Я ЕГО НЕ ПОКУПАЛ.ОН МНЕ ДОСТАЛСЯ В
В ТОМ- ТО И ДЕЛО,АНТОН,ЧТО Я ЕГО НЕ ПОКУПАЛ.ОН МНЕ ДОСТАЛСЯ В КАЧЕСТВЕ НАСЛЕДСТВА НА КОЛЕСАХ,ТАК СКАЗАТЬ.НО ВСЕ ВРЕМЯ ЭКСПЛ.ЗА РЕМОНТ ПЛАТИЛА МОЯ СЕМЬЯ.А С МЕСЕДЕСОМ ЕГО В ОДИН РЯД НЕ СТАВЛЮ,ЭТО,НАВЕРНОЕ,ИЗ ОТЗЫВА БЫЛО ПОНЯТНО. ML ПОЯВИЛСЯ ЧЕРЕЗ 2 ГОДА ПОСЛЕ КОРЫТА,СЛУЖИЛ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ,А ЭТОТ.... КСТАТИ,НА МОМЕНТ ПОКУПКИ,ЦЕНА МУССО СОСТАВЛЯЛА 52000!!!!!!ДОЛЛАРОВ. А В 99 г. ML 320 БЫЛ КУПЛЕН ЗА 62000...... ТАК ЧТО О МУССО Я ГОВОРЮ ТАК,КАК ОН ТОГО ЗАСЛУЖИЛ.ГЛАВНОЕ НА ЭТОМ САЙТЕ-ДОНЕСТИ ПРАВДУ ДО ЧИТАТЕЛЯ,МЫ ЖЕ ВСЕ ПО НАШИМ СРАНЫМ ДОРОГАМ ВМЕСТЕ ЕЗДИМ,ВСЕ У РАЗНЫХ,НО ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫХ ПО КАЧЕСТВУ ДИЛЕРОВ ОБСЛУЖИВАЕМСЯ(ЧИТАЙ КО*ЛОВ). УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ,АРТЕМ.
13 марта 2006
1,0 Антон Артему
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
SsangYong Musso
Артем, а зачем вы покупали эту машину, если у вас хватило денег
Артем, а зачем вы покупали эту машину, если у вас хватило денег на МЕРСЕДЕС? у меня в семье есть ssang yong, только Rexton, очень хорошая машина за свои деньги и никаких нареканий, себе как раз хотел Муссо взять, только пикапом. но прокатившись на мазде6 не смог из нее вылез и купил ее...тут уж была любовь с первого взгляда... и мусю в этом винить... так что зря вы про корейцев.. они уже почти догнали японцев, скоро перегонят...а вы все так и будете плакать, что хотели в мусе получить...
12 марта 2006
Артем, а зачем вы покупали эту машину, если у вас хватило денег
Артем, а зачем вы покупали эту машину, если у вас хватило денег на МЕРСЕДЕС? у меня в семье есть ssang yong, только Rexton, очень хорошая машина за свои деньги и никаких нареканий, себе как раз хотел Муссо взять, только пикапом. но прокатившись на мазде6 не смог из нее вылез и купил ее...тут уж была любовь с первого взгляда... и мусю в этом винить... так что зря вы про корейцев.. они уже почти догнали японцев, скоро перегонят...а вы все так и будете плакать, что хотели в мусе получить завуалированный мерседес а вас обманули, и это оказался муся... Удачи на дорогах, уступайте пешеходам и будьте вежлевы на дорогах, ведь в первую очередь надо начинать перевоспитание с себя...
12 марта 2006
1,0 Артем
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
SsangYong Musso
Товарищи,особенно те,которые ездят на НОСОРОГАХ,я очень рад,что вы так довольны своими машинами.От
Товарищи,особенно те,которые ездят на НОСОРОГАХ,я очень рад,что вы так довольны своими машинами.От себя хочу добавить : машина у нас с 1995 г.Была куплена новой. У этого УНИТАЗА только 1 плюс-это удобные задние сиденья. Остальное,говно такого сорта,что я бы врагу не пожелал покупать этот сарай.Да,разгон на бензине хороший,но при этом расход летом примерно 22 л АИ-95! Запчасти найти очень трудно.Машина не ремонтопригодная. Не покупайте это корыто,люди,НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зимой...
12 марта 2006
Товарищи,особенно те,которые ездят на НОСОРОГАХ,я очень рад,что вы так довольны своими машинами.От
Товарищи,особенно те,которые ездят на НОСОРОГАХ,я очень рад,что вы так довольны своими машинами.От себя хочу добавить : машина у нас с 1995 г.Была куплена новой. У этого УНИТАЗА только 1 плюс-это удобные задние сиденья. Остальное,говно такого сорта,что я бы врагу не пожелал покупать этот сарай.Да,разгон на бензине хороший,но при этом расход летом примерно 22 л АИ-95! Запчасти найти очень трудно.Машина не ремонтопригодная. Не покупайте это корыто,люди,НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зимой будете мерзнуть,в снегу и грязи садиться,словно вы на гоночных сликах на заднем приводе! Поведение на дороге-просто отстой.Его не нужно сравнивать с Мерседесом!!!!Проверено,я 5 лет ездил на ML 320- ни в какое равнение не идет!!! Салон полностью из дешевой пластмассы,внешние пластиковые панели кузова подогнаны неровно. Постоянная проблема-рулевая рейка. Это не двим,а Мазератти какой-то!Нежный очень.Настоящее корейское дерьмо,LG короче! Продать 2 год не могу-так и стоит,корыто в боксе. Про все проблемы писать очень долго,но их было очень много.Всех даже и не упомнить. Упаси вас Господь от этого ведра!!! Всем удачи на дорогах.
12 марта 2006
1,0 АНДРЕЙ
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
SsangYong Musso
Приобрёл как помошника для своего M.B. G300 .Первое впечатление - очень длинный.Не
Приобрёл как помошника для своего M.B. G300 .Первое впечатление - очень длинный.Не привычно ездить по камерам.Дизель шумноват при оборотах более 2.5.О машине - есть всё!Ксожалению не удалось установить турботаймер и омыватели фар(конструктивно не возможно).Очень большие шели нижнего борта кузова.Кунг - родной (нет щётки).Машина достаточно быстра - нужно только продавить педаль газа.Кобка обучаемая.Тормоза отличные.Пробовал на заносы-полоборота и срабатывает система курсовой устойчивости.По...
8 января 2006
Приобрёл как помошника для своего M.B. G300 .Первое впечатление - очень длинный.Не
Приобрёл как помошника для своего M.B. G300 .Первое впечатление - очень длинный.Не привычно ездить по камерам.Дизель шумноват при оборотах более 2.5.О машине - есть всё!Ксожалению не удалось установить турботаймер и омыватели фар(конструктивно не возможно).Очень большие шели нижнего борта кузова.Кунг - родной (нет щётки).Машина достаточно быстра - нужно только продавить педаль газа.Кобка обучаемая.Тормоза отличные.Пробовал на заносы-полоборота и срабатывает система курсовой устойчивости.По снегу ходит хорошо но недостаёт ручной блокировки мостов.Пока не разобрался с системой электронного регулирования света.Машиной пока доволен.
8 января 2006
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
SsangYong Musso
Отличная машина))) Расход топлива для 2,5 тонного джипа вообще минимальный))) пяти цилинровый
Отличная машина))) Расход топлива для 2,5 тонного джипа вообще минимальный))) пяти цилинровый мерседовский движок и ленд роверская ходовая создают отличное ощущение полета))) тишина в салоне движок мощьностью 190 лошадей дает тяжелому джипу непредсказуемое ускорение))) масло заливаю раз полгода а то и реже))) вообщем машина на пять баллов))) единственный минус подвеска полетела чере 4 года езды но это приличный срок и 4000$ хватило чтоб опять её сделать как новенькую)))
...
3 сентября 2005
Отличная машина))) Расход топлива для 2,5 тонного джипа вообще минимальный))) пяти цилинровый
Отличная машина))) Расход топлива для 2,5 тонного джипа вообще минимальный))) пяти цилинровый мерседовский движок и ленд роверская ходовая создают отличное ощущение полета))) тишина в салоне движок мощьностью 190 лошадей дает тяжелому джипу непредсказуемое ускорение))) масло заливаю раз полгода а то и реже))) вообщем машина на пять баллов))) единственный минус подвеска полетела чере 4 года езды но это приличный срок и 4000$ хватило чтоб опять её сделать как новенькую)))
Господа!

По Вашим многочисленным просьбам мы запустили новый раздел и
назвали его привычным словом ФОРУМЫ

Для Вашего удобства мы сделали умную навигацию.
То есть, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме", вы попадете
в обсуждения именно той марки, про которою только что читали.
о продаже этого автомобиля, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме..."
вы попадете в форум по BMW.

Мы приглашаем Вас зарегистрироваться на ФОРУМАХ и публиковать там
просьбы, восторги, пожелания, крики о помощи и вопросы к сайтозрителям.

С уважением,
администрация Autonews.ru
3 сентября 2005
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
SsangYong Musso
Эта машина появилась у меня после ВАЗовских 8-ок/9-ок и Daewoo Nexia. Машина
Эта машина появилась у меня после ВАЗовских 8-ок/9-ок и Daewoo Nexia. Машина была с консервации в 2001 году и с пробегом 30.000 - это ерунда. Взял за 15-шку, перед повышением пошлин и курса евро. Теперь цены поднялись. Что можно сказать ... агрегат зверь!!! 220 лошадей под капотом (мерседес), постоянный полный привод, автомат (мерседес), высокая посадка. Мне очень нравить, есть ощущение защищенности/спокойствия за себя и тех, кто сидит рядом. Машина совсем не провоцирует на "полеты по...
16 октября 2003
Эта машина появилась у меня после ВАЗовских 8-ок/9-ок и Daewoo Nexia. Машина
Эта машина появилась у меня после ВАЗовских 8-ок/9-ок и Daewoo Nexia. Машина была с консервации в 2001 году и с пробегом 30.000 - это ерунда. Взял за 15-шку, перед повышением пошлин и курса евро. Теперь цены поднялись. Что можно сказать ... агрегат зверь!!! 220 лошадей под капотом (мерседес), постоянный полный привод, автомат (мерседес), высокая посадка. Мне очень нравить, есть ощущение защищенности/спокойствия за себя и тех, кто сидит рядом. Машина совсем не провоцирует на "полеты по синусойде", хотя если нужно, то можно утопить "тапочку" в пол, автомат на 1-2 секунды задумается, а потом рев двигателя и ох..тельной ускорение, что через 10 секунд нога сама непроизвольно отпускает газ. Так что хочеться просто передвигаться из пункта А в пункт В и при этом получать удовольствие от процесса. Легко идет 160 км/ч. При включенном кондиционере потери мощности не ощущается. Очень много места на задних сиденьях, спокойно можно вытягивать ноги, багажник огромный. После покупки дополнительно поставил подогрев передних сидений - очень здорово, попе тепло и не сыро, когда рано утром нужно куда-то ехать. Жена в восторге, с ребенком на заднем сидении просторно. Коляска/котомки и прочяя дребедень легко помещаются в багажнике, да еще при этом думаешь, как бы их так положить чтоб они не летали из угла в угол. Расходы были на приведение машины в порядок после первого хозяина, ТО и новую резину, сейчас трачусь только на бензин и лампочки. Пока машина вложений не требует, да и сервис для нее не дорогой. Меня ни сколько не смущает то, что это корейская машина, за свои деньги я получил максимум, т.к. Mercedes G320 в таком же состоянии стоит 30 штук баксов и более. Недостаток один - кушает много, но с этим можно мириться. С нетерпением жду зимы .... по итогам напишу.
16 октября 2003
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
SsangYong Musso
Муссо приобрел четыре года назад. После Тойота Л/К 70 понравилась комфортность, электропакет
Муссо приобрел четыре года назад. После Тойота Л/К 70 понравилась комфортность, электропакет и плавность хода но ощутил низкую посадку водителя и особенно самого внедорожника. Съезжая на бездорожье неизменно или садился на "брюхо", или обязательно им чертил и цеплял все что лежало между колес. Из этого вынес урок, что это не внедорожник, авто для выезда на пикник. Справедливости ради хочу сказать, что учитывая отсутствие блокировок машина хорошо преодолевает бездорожье, особенно целину...
21 ноября 2002
Муссо приобрел четыре года назад. После Тойота Л/К 70 понравилась комфортность, электропакет
Муссо приобрел четыре года назад. После Тойота Л/К 70 понравилась комфортность, электропакет и плавность хода но ощутил низкую посадку водителя и особенно самого внедорожника. Съезжая на бездорожье неизменно или садился на "брюхо", или обязательно им чертил и цеплял все что лежало между колес. Из этого вынес урок, что это не внедорожник, авто для выезда на пикник. Справедливости ради хочу сказать, что учитывая отсутствие блокировок машина хорошо преодолевает бездорожье, особенно целину снега, но до тех пор пока хватает дорожного просвета. Поставив проставки под задние пружины и приподняв на торсионах перед, проходимость заметно улучшилась. Но появились отрицательные моменты. Машина стала сильно раскачиваться. Пришлось сделать проставки под отбойники заднего моста, а передние заменить на более длинные от Волги. Картина значительно улучшилась, но увеличение крена в поворотах устранить не удалось. После этого обнаружился еще один недостаток, стали обламываться задние амортизаторы по резьбе верхнего крепления. Заменив на более длинные газовые от ГАЗ-24, обломы прекратились, но после недолгой эксплуатации амортизаторы не справляются с нагрузкой и нужно подобрать другие. Думаю попробовать КОНИ. Основные недостатки стандартные для всех дизельных Муссо: 1. И самый назойливый. Постоянный выход из строя вакуумного подключения переднего моста из за истирания в грязевых ваннах вакуумного сальника ступицы. Замена, дело трудоемкое и достаточно дорогостоящее, т.к. необходимо разбирать всю переднюю подвеску. Устраняется заменой сальника или заменой вакуумного подключения на механический. При этом необходимо обязательно заблокировать вакуумную магистраль от колес, в противном случае выйдет из строя вакуумный насос, а это дорогостоящий ремонт. В полевых условиях при отказе подключения моста паниковать не надо. Открутите шесть болтов муфты подключения моста и поменяйте местами пружину и шестерню, при этом снимите пластмассовый колпачок с мембраны и соберите обратно. Передний мост на ступицах подключен. Осталось включить электропривод на раздатке и можете ехать. Долгая эксплуатация при таком подключении возможна на низких скоростях и заблокированной вакуумной магистрали. В противном случае через изношенный сальник будет подсасываться вакуумом вода и грязь, и выйдут из строя подшипники и вакуумный насос. На сухой дороге электропривод подключения на раздатке следует отключить. 2. Подтекание масла из коробки передач на стыке частей корпуса. Сказывается Американская конструкция. Посадка на герметик устраняет течь на год, полтора. Посадка на самодельную прокладку из тонкого и плотного картона, решает проблему. При этом необходимо проследить за зазором на конических подшипниках. При необходимости отрегулировать с помощью подкладки под подшипники регулировочных шайб. 3. Плохая эффективность тормозов заднего моста. Частично устраняется регулировкой перераспределителя давления в тормозной магистрали между мостами. Конструктивный недостаток. 4. Люфт на крестовине рулевой колонки. Заменить. 5. Люфт на шлицевом сочленении переднего кардана. Предотвращается регулярным шприцеванием водостойкой смазкой. В противном случае требует замены кардана. 6. Люфт на шаровом сочленении рулевых тяг. Болезнь всех реечных рулевых. Замена и регулировка сход развала передних колес. 7. Появление повышенного «брюзжащего» шума в передней части двигателя говорит о необходимости замены амортизатора натяжителя ручейкового ремня. Рекомендовал бы замену в комплекте с ремнем и всеми роликами. 8. Большие свесы кузова и малый дорожный просвет. 9. Дизельный двигатель несколько слабоват в разгонной динамике и в то же время достаточно тяговит, что важно на бездорожье. Турбированный двигатель, пошустрее. Положительные черты Musso (носорога): 1. Хороший комфорт: кондиционер, кожа, электропакет, большой салон и багажник. 2. Отличная управляемость, близкая к легковым иномаркам. 3. Отличная аэродинамика. Шум ветра начинает ощущаться при скоростях свыше 160 км/час. (бензиновая версия). 4. Плавность хода – хорошая, даже на трамвайных путях, причем как вдоль, так и поперек. 5. Мерседесовские двигателя, как бензиновый, так и дизельный, очень надежны. Бензиновый объемом 3,2л выше всяких похвал. На мой взгляд двигателям недостает только дополнительного фильтра очистки масла фирмы Траболд(Trabold), который позволяет без замены моторного масла проехать до миллиона километров. Это возможно благодаря высоко тонкой очистке масла, с улучшением смазывающих свойств масла в 4-4,5 раза, что влечет за собой увеличение ресурса двигателя. 6. Надежная подвеска. Замену шаровых опор сделал через четыре года эксплуатации. А поскольку я охотник, то машина хлебнула разных дорог и в немалых количествах. Причем поменял шаровые в этом году перед дальней дорогой на весеннюю охоту, обнаружив незначительный люф только в нижней опоре правого колеса. Родные корейские амортизаторы, не плохие. Но я бы рекомендовал КОНИ, особенно с изменяющейся жосткостью. 7. Надежная трансмиссия, даже при подтекании масла. 8. Хорошая защищенность узлов и агрегатов под днищем. Усиление зашиты относительно необходимо только топливному баку, да и то из за его низкого расположения. Вот пожалуй и все. В заключении хочу сказать, что если хотите купить очень приличный внедорожник за небольшие (для внедорожника) деньги, выбирайте Муссо. Бензиновый лучше, но дизельный экономнее.
21 ноября 2002
1,0 Семен
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
SsangYong Musso
Для начала :) купил и сразу привык к авто. Такое впечатление, что
Для начала :) купил и сразу привык к авто. Такое впечатление, что всю жизнь и водил Муссо. Хоть и смотрится не объемисто, "Сарай" здоровый, салон удобный, три метра в длинну умещается спокойно (хотя багажник немного торчит. В ходовой не нравятся рулевые тяги...... эээ... как бы сказать..... уж очень "тонко" они сделаны. А так - машина успехом будет пользоваться как для начинающих, так и для остальных. Заходите на мой сайтик, там пообщаемся. http://sang-yong-club.narod.ru/
28 октября 2002