Audi A8
По дате
По рейтингу
5,0 Alex
Надежность — 1/10
Комфорт — 6/10
Динамика — 8/10
Audi A8 (D4, H4)
Купил новую модную машину... годик отъездила, был в восторге... а вот дальше
Купил новую модную машину... годик отъездила, был в восторге... а вот дальше понеслось........ Список неисправностей за 2 года и 60000 км пробега.... 1. Замена рычагов-150000 т.р. -2 раза 2. постоянные ошибки системы эктренного торможения и интеллектуального света (починить так и не смогли) 3. машина встала колом посреди дороги-полетел какой то датчик кпп ( эвакуатор , 2 недели ожидания) 4. посреди дороги теряется вся житкость гидроусилителя руля... чудом избежал аварии.. трещина в...
9 января 2014
Купил новую модную машину... годик отъездила, был в восторге... а вот дальше
Купил новую модную машину... годик отъездила, был в восторге... а вот дальше понеслось........ Список неисправностей за 2 года и 60000 км пробега.... 1. Замена рычагов-150000 т.р. -2 раза 2. постоянные ошибки системы эктренного торможения и интеллектуального света (починить так и не смогли) 3. машина встала колом посреди дороги-полетел какой то датчик кпп ( эвакуатор , 2 недели ожидания) 4. посреди дороги теряется вся житкость гидроусилителя руля... чудом избежал аварии.. трещина в патрубке... 5. глюк климатконтроля ( разбирались недели. еще неделю ждали реле какое то) 6. потек антифриз.. неделю чинили.. 7.скрип салона ( сказали и так бывает) 8. требует долива масла каждые 10000км.. постоянно скрипят тормоза.. и диски менял и колодки.. км 200 и снова скрип... До этого был Рендж Ровер .. думал машина не надежная.. но и трети от этого не было... Так что если хотите иметь проблемы и вечно не исправную машину -купите себе ауди а8
9 января 2014
9,3 Евгений
Надежность — 8/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Audi A8 (D4, H4)
Добрый день всем любителям Ауди и не только. Хочу поведать Вам странную
Добрый день всем любителям Ауди и не только. Хочу поведать Вам странную историю о моей Ауди А8 2011 год, пробег 28 000 км., покупал летом 2011 года в Мейджор за 5 700 000 р. Авто супер!!!!!!!! не нарадуюсь, НО есть два момента из за которых она уже 2 месяца не вылезает от дилера, ПЕРВЫЙ- при разогретом двигателе если резко нажать на газ( не важно в движении или нет) выключается на 5 сек. вся электроника в салоне, просто гаснет и все!!! Дилер каждую неделю на протяжении этих 2 месяцев звонит...
19 декабря 2012
Добрый день всем любителям Ауди и не только. Хочу поведать Вам странную
Добрый день всем любителям Ауди и не только. Хочу поведать Вам странную историю о моей Ауди А8 2011 год, пробег 28 000 км., покупал летом 2011 года в Мейджор за 5 700 000 р. Авто супер!!!!!!!! не нарадуюсь, НО есть два момента из за которых она уже 2 месяца не вылезает от дилера, ПЕРВЫЙ- при разогретом двигателе если резко нажать на газ( не важно в движении или нет) выключается на 5 сек. вся электроника в салоне, просто гаснет и все!!! Дилер каждую неделю на протяжении этих 2 месяцев звонит каждую неделю и рапортует о том что все исправлено, я приезжаю тестирую и опять тоже самое. ВТОРОЙ - при развороте при вывернутых до упора колесах, непонятный звук как будто колеса задевают о подкрылки, чем больше скорость разворота тем громче звук, в Ауди-центре Сити мне умный мастер сказал что это нормально, мол также как на R8!!!!!!! Дебил!!!! Сейчас она находится в Рольфе на Ленинградке, спасибо большое мастеру Вадиму за то, что хотя бы пытается разобраться и сделать. Вообщем по своему опыту владения новых дорогих авто могу сделать вывод, чем дороже авто, тем они менее качественнее!!!!!! Всем удачи на дорогах!!!
19 декабря 2012
10,0 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Audi A8 (D4, H4)
Автомобилем ауди владею уже 2 месяца,машина 2003 года.Купил кота в мешке,внешне идеальна,сразу
Автомобилем ауди владею уже 2 месяца,машина 2003 года.Купил кота в мешке,внешне идеальна,сразу поехал на ходовую,на ходовой проблем не было,кроме заднего тормозного целинда заказал(сделали),дальше пошли ошибки по электронике очень много разных не работало ни датчики порковки,ни телевизор,ни стеклоподъемники,постоянно горела ошибка стояночного тормоза,горел абс!!Вложил примерно 150 тысяч нашёл умных людей и вуаля всё работает!!!Машина комфортная,быстрая 745 бмв обогнал после 130 км в час,на...
20 июля 2012
Автомобилем ауди владею уже 2 месяца,машина 2003 года.Купил кота в мешке,внешне идеальна,сразу
Автомобилем ауди владею уже 2 месяца,машина 2003 года.Купил кота в мешке,внешне идеальна,сразу поехал на ходовую,на ходовой проблем не было,кроме заднего тормозного целинда заказал(сделали),дальше пошли ошибки по электронике очень много разных не работало ни датчики порковки,ни телевизор,ни стеклоподъемники,постоянно горела ошибка стояночного тормоза,горел абс!!Вложил примерно 150 тысяч нашёл умных людей и вуаля всё работает!!!Машина комфортная,быстрая 745 бмв обогнал после 130 км в час,на трасе при 250 прижимает в сидение,руль становится твёрдый и управление автомобилем становится не вероятно комфортным!Вообщем автомобилем даволен полностью,следущий автомобиль будет только немец и скорее всего только ауди!!!
20 июля 2012
1,0 Владимир
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A8 (D4, H4)
Сразу оговорюсь отзыв будет скорей не о машине а о дизеле ,даже
Сразу оговорюсь отзыв будет скорей не о машине а о дизеле ,даже не о конкретном ,а в общем. Всегда обращял внимание как хвалят свои автомобили владельцы праворульных машин .И собраны они лучше,и материалы применены более качественные и двигатели мощнее,да в общем наверно все слышали подобные аргументы.Сейчас такая же история происходит с владельцами машин имеющих дизельный двигатель.Никто ведь не скажет просто "у меня дизель" нет "дизелек" и дальше идут добрые расказы о том ,что он и ест мало и...
19 декабря 2010
Сразу оговорюсь отзыв будет скорей не о машине а о дизеле ,даже
Сразу оговорюсь отзыв будет скорей не о машине а о дизеле ,даже не о конкретном ,а в общем. Всегда обращял внимание как хвалят свои автомобили владельцы праворульных машин .И собраны они лучше,и материалы применены более качественные и двигатели мощнее,да в общем наверно все слышали подобные аргументы.Сейчас такая же история происходит с владельцами машин имеющих дизельный двигатель.Никто ведь не скажет просто "у меня дизель" нет "дизелек" и дальше идут добрые расказы о том ,что он и ест мало и тянет здорово и пр. Да ест относительно мало но заездов на обслуживание требует чаще ,масла требует больше,о ТНВД я вообще умолчу .Обратите внимание сколько предложений на вторичном рынке машин с пробегом под 100000 км(с дизелем естественно),а еще он воняе да да воняет.Запах "дизелька" пропитывает все и салон и одежду ,а уж если случайно наступишь на заправке в лужицу солярочки -все ,амбре обеспечено вплоть до смены ботинок.Конечно можно принюхаться и клястся ,что никакого запаха нет ,как это делают скажем владельцы некоторых животных пришедшим соседям.Еще он холодный и никакое вебасто тут особо не помогает ,причем холодный именно там где он призван больше всего экономить - на трассе.С трассой связана еще одна проблема - качество топлива.Да в Москве эта проблема практически решена,но уже в 50 км от Москвы вам вполне могу налить зимой летнее да еще и с тряпочками и водой.И никакие присадки тут не помогут.Конечно если Вы охотник или рыбак тут у Вас альтернативы практически нет.И то я бы рекомендовал "атмосферник.Брать "дизель" с пробегом по европе -жуткая лотерея .Дизель не берут чтобы мало ездить.Ну ,а то,что машина с дизелем изначально стоит дороже я вообще умолчу .Каждый решает(считает)сам .Но надоели рассказы лысых ,что им и мываться меньше времени надо да и моются мылом вместо шампуня.
19 декабря 2010
1,0 Игорь
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A8 (D4, H4)
Эксплуатирую авто с 2003 сначала возил руководителя потом выкупил в 2006 году
Эксплуатирую авто с 2003 сначала возил руководителя потом выкупил в 2006 году в личное пользование с пробегом 80000км. Машина может и неплохая пока ездил все было нормально, но так как сейчас мне приходиться не часто на ней выезжать, обнаружилась много неисправностей в первую зиму после того так машина отстояла два месяца заклинил термостат (3000руб) и начались проблемы с датчиками пневмоподвески 2шт пришлось поменять (16000руб.) потом вышел из строя стартер (40000руб с заменой). Отсюда вывод...
30 сентября 2010
Эксплуатирую авто с 2003 сначала возил руководителя потом выкупил в 2006 году
Эксплуатирую авто с 2003 сначала возил руководителя потом выкупил в 2006 году в личное пользование с пробегом 80000км. Машина может и неплохая пока ездил все было нормально, но так как сейчас мне приходиться не часто на ней выезжать, обнаружилась много неисправностей в первую зиму после того так машина отстояла два месяца заклинил термостат (3000руб) и начались проблемы с датчиками пневмоподвески 2шт пришлось поменять (16000руб.) потом вышел из строя стартер (40000руб с заменой). Отсюда вывод машина должна ездить)). Есть еще минус это сервис (ну конечно не все), могу немного рассказать о наших специалистах на сервисе "ауди спеццентр на таганке" летом этого года сломался климат-контроль, обратился к дилерам, они провели диагностику нашли причину(замена блока клапанов отопителя (около 80000руб с работой) блок поменяли неисправность осталась, колдовали над машиной еще дня три выявили ремонта тысяч так 100000 предлагали поменять электронный блок управления(60000руб), радиаторы отопителя послушал я их и понял встречают по одежке и решил обратиться в сервис "к дяде Васе" - результат устранили неисправность за 2000руб. (замена датчика после испарителя).
30 сентября 2010
1,0 владимир
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A8 (D4, H4)
Ну вот прошел год эксплуатации моей А8 ,все нравится особенно регулируемая пневмоподвеска,зимиой
Ну вот прошел год эксплуатации моей А8 ,все нравится особенно регулируемая пневмоподвеска,зимиой не заменимая вещь у меня на стоянку усчасток дороги очень плохой так по городу эксплуатируеш в режиме "Комфорт" а когда плохие участки поднимаеш кузов переводя селектор в режим "Лифт"кузов подмимается на 20 мм ,ну и соответственно мягкость подвески из за того что стоят упругие пневмоэлементы. Огорчило только то что зимой разрядился акумулятор и машина заблокирорвалась но есть ключ в водительской...
21 апреля 2009
Ну вот прошел год эксплуатации моей А8 ,все нравится особенно регулируемая пневмоподвеска,зимиой
Ну вот прошел год эксплуатации моей А8 ,все нравится особенно регулируемая пневмоподвеска,зимиой не заменимая вещь у меня на стоянку усчасток дороги очень плохой так по городу эксплуатируеш в режиме "Комфорт" а когда плохие участки поднимаеш кузов переводя селектор в режим "Лифт"кузов подмимается на 20 мм ,ну и соответственно мягкость подвески из за того что стоят упругие пневмоэлементы. Огорчило только то что зимой разрядился акумулятор и машина заблокирорвалась но есть ключ в водительской двери можно открыть мехвническим способо.Но как оказалось разряд - это не просто так (аккумулятор стоит 110 ампер часов) это стало периодически появлятся оказывается через разряжает основной аккумулятор автомобильный телефон т.е через его предохранитель протекает ток 0,5 ампера при выключенных потребителях.Может и еще есть где утечка я пока не нашел.Расход сей час по городу с частыми холодными пусками и езде на не прогретом двигателе ( нагревается медленно через 4-5 км ) достигает 23 литра. летом будет меньше.Но для полного привода и объема 4,2 литра при массе 1800 и самое главное качество нашего топлива я считаю расход нормальным.по паспорту у нее 17,6 но это на ихнем бензине и при идеальных условиях.Так что не жалею о покупке. Единственный минус это налог 335 л/с помножить на 130 р.43 500 р.Но за удовольствие надо платить.Удачи всем.
21 апреля 2009
1,0 Миша
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A8 (D4, H4)
Брал у друга на день. Остался в восторге. За последние 8 лет
Брал у друга на день. Остался в восторге. За последние 8 лет у друга были следующие автомобили - БМВ 540 Е34, Ягуар S-тайп 4.2, Мерседес-Бенц S 600 w220. На всех этих авто мне посчастливилось поездить. Вот что интересно - ни одна из них не давала такого ощущения легкости и маневренности автомобиля. У всех перечисленных авто была недостаточная поворачиваемость. Ну вроде понятно - тяжелый мотор и т.д. У Ауди ничего подобного. Как будто я гонял на своем Аккорде, только мощнее и комфортней...
15 февраля 2009
Брал у друга на день. Остался в восторге. За последние 8 лет
Брал у друга на день. Остался в восторге. За последние 8 лет у друга были следующие автомобили - БМВ 540 Е34, Ягуар S-тайп 4.2, Мерседес-Бенц S 600 w220. На всех этих авто мне посчастливилось поездить. Вот что интересно - ни одна из них не давала такого ощущения легкости и маневренности автомобиля. У всех перечисленных авто была недостаточная поворачиваемость. Ну вроде понятно - тяжелый мотор и т.д. У Ауди ничего подобного. Как будто я гонял на своем Аккорде, только мощнее и комфортней. Режим "спорт" отдельная тема ! Понравилась пневмоподвеска - удобненько. Короче, нахваливать не буду, представительский авто есть представительсий авто, этим всё сказано. Ну вот управляемость удивила, не ожидал от Ауди, да ещё такого класса.
15 февраля 2009
1,0 владимир
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A8 (D4, H4)
здравствуйте! с маркой Ауди знаком давно еще в начале 90-х приобрел свою
здравствуйте! с маркой Ауди знаком давно еще в начале 90-х приобрел свою первую Ауди 100 с двигателем 2,3 литра с системой впрыска 1983 года выпуска машина была в идеальном состоянии за исключением болезней всех Ауди тех лет течь рулевой рейки. С тех пор после этого была Ауди 100 турбо 2,2 кватро переходная и БМВ 520 в 34 кузове и Мерин .Если сравнивать то у БМВ конечно подвеска послабее но по движкам нет равных. Но зимой конечно лучше Ауди по проходимости. Мерин самый комфортный и спокойный...
12 мая 2008
здравствуйте! с маркой Ауди знаком давно еще в начале 90-х приобрел свою
здравствуйте! с маркой Ауди знаком давно еще в начале 90-х приобрел свою первую Ауди 100 с двигателем 2,3 литра с системой впрыска 1983 года выпуска машина была в идеальном состоянии за исключением болезней всех Ауди тех лет течь рулевой рейки. С тех пор после этого была Ауди 100 турбо 2,2 кватро переходная и БМВ 520 в 34 кузове и Мерин .Если сравнивать то у БМВ конечно подвеска послабее но по движкам нет равных. Но зимой конечно лучше Ауди по проходимости. Мерин самый комфортный и спокойный. Сей час приобрел Ауди А8 4,2 литра есть почти все 2003 года. Машиной доволен комфорт хороший, единственное что не привычно -это конечно расход топлива в городе 20 а то и более,по трассе в два раза меньше если не ехать больше 120, но за удовольствие надо платить.вообще эта машина хороша за городом и на большие расстояния.Всем удачи
12 мая 2008
1,0 Станислав
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A8 (D4, H4)
Машина очень интересная. Разгоняется со светофоров быстрее всех. Только обидно - всю
Машина очень интересная. Разгоняется со светофоров быстрее всех. Только обидно - всю мощь в Москве не используешь. Мощность - 450л.с. Ни разу не ломалась. Двигатель работает тихо, разгоняется довольно плавно. Очень много различных функций. Массаж, 4-зонный климат-контроль и т.д. С другими не сравнить! Ауди А8 - очень хорошая машина. Только подлокотники спереди неудобные - вниз направлены. До сих пор выглядит очень современно. Ест, конечно, много. Я заправляю только 98 бензином - говорят...
27 ноября 2007
Машина очень интересная. Разгоняется со светофоров быстрее всех. Только обидно - всю
Машина очень интересная. Разгоняется со светофоров быстрее всех. Только обидно - всю мощь в Москве не используешь. Мощность - 450л.с. Ни разу не ломалась. Двигатель работает тихо, разгоняется довольно плавно. Очень много различных функций. Массаж, 4-зонный климат-контроль и т.д. С другими не сравнить! Ауди А8 - очень хорошая машина. Только подлокотники спереди неудобные - вниз направлены. До сих пор выглядит очень современно. Ест, конечно, много. Я заправляю только 98 бензином - говорят, мощность от 98 увеличивается. Подвеска средней жёсткости. Внешность солидная, но не очень строгая. Решётку радиатора украшает надпись W12. Габариты светодиодные синего цвета. Очень удобоно открывать и закрывать дверь - касаешься пальцем до ручки и готово. Автомобиль и спортивный, и представительский. В целом машина отличная.
27 ноября 2007
1,0 Максимус
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A8 (D4, H4)
Машина - зверь. На старте ВСЕГДА первый. На дороге - боятся. Машина
Машина - зверь. На старте ВСЕГДА первый. На дороге - боятся. Машина реально меняет отношение отношение окружающих к владельцу. Глупо, но приятно. Управлять авто можно одним пальцем. Закрывая дверь, чувствуешь себя как в крепости. Пропадают шумы и повседневная суета. Помогает в бизнесе. Дает расслабиться. Клиенты-партнеры быстрее подписывают нужные бумажки)) Расход - 19л летом, до 21 - зимой. За удовольствие ездить на таком авто можно позволить себе такой расход.
26 ноября 2007
1,0 Владу
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A8 (D4, H4)
была до этого ауди а8. тачка класная не лучше и почти не
была до этого ауди а8. тачка класная не лучше и почти не хуже других таких-же полноразмерников.2 моста ведуших,куча наворотов много места в салоне, красиво смотрится по дизайну по сей день-ну точно так-же как и почти все авто такого класса. из европейцев а8 одна из более актуальных и посегодня,мощи достаточно,хорошее качество,легкое управление,много наворотов . но когда дело касается налогов,затрат на бензин(меньше 23 литров по городу не жрала АИ98),техосмотров,цен на ремонты на расходники-то...
27 августа 2007
была до этого ауди а8. тачка класная не лучше и почти не
была до этого ауди а8. тачка класная не лучше и почти не хуже других таких-же полноразмерников.2 моста ведуших,куча наворотов много места в салоне, красиво смотрится по дизайну по сей день-ну точно так-же как и почти все авто такого класса. из европейцев а8 одна из более актуальных и посегодня,мощи достаточно,хорошее качество,легкое управление,много наворотов . но когда дело касается налогов,затрат на бензин(меньше 23 литров по городу не жрала АИ98),техосмотров,цен на ремонты на расходники-то мой карман просто не выдерживал эксплуатации такого авто каждый день. были-бы доходы в два-три раза больше-тогда не вопрос,но...!! вот год катаюсь на крайслере себринге 03г.в. и ни каких пока затрат вообще не влаживал в нее. мотор 2.7. машина комфортная надежная довольно вместительная свежая и смотрится солидно. конечно это не 4.2литра но тем не менее я не чувствую сильной отсталости от ауди ни в динамике ни в управлении и тем более в комфорте. да и по наворотам она ни чем не уступает а8. затраты на нее в пользовании на 70-80% меньше. машина выносливая и более компактней(маневреней) да че тут бакланить,все-таки 2003год выпуска,почти новая машина. пока менять не собираюсь год-полтора поездю на ней. большие машины это конечно кайф,но во первых надо чтоб доходы были не малы,во вторых надо брать не менее 2000 года,в третьих я на ауди а8 не везде мог проехать так маневрено и проворно чем на более компактном авто. короче говоря смотря для каких целей. вообще хотелось бы иметь 2 машины-одна для удовольствия и комфорта другая на повседневку. крайслер пока выполняет исправно эти две функции отлично. но это не значит что надо на этом останавливаться..
27 августа 2007
1,0 Артем
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A8 (D4, H4)
А8 2,8 л. 174 л.с. А8 1996 год. МКПП. Чёрный, передний привод.
А8 2,8 л. 174 л.с. А8 1996 год. МКПП. Чёрный, передний привод. Ездил на этой машине больше года. Мотор в принципе подходящий для такого кузова, так как кузов алюминиевый и вес не большой 1450 кг . Так что машина тянет нормально с МКПП и бензина жрёт меньше 9л. по трассе, в городе 12-14 л. Однажды 2 часа ночью с друзьями ехал домой с Одинцова сторону центра Москвы по Кутузовске. Друзья просили разогнаться, чтобы посмотреть до скользки доберется стрелочка спидометра. После поста ГАИ...
9 апреля 2007
А8 2,8 л. 174 л.с. А8 1996 год. МКПП. Чёрный, передний привод.
А8 2,8 л. 174 л.с. А8 1996 год. МКПП. Чёрный, передний привод. Ездил на этой машине больше года. Мотор в принципе подходящий для такого кузова, так как кузов алюминиевый и вес не большой 1450 кг . Так что машина тянет нормально с МКПП и бензина жрёт меньше 9л. по трассе, в городе 12-14 л. Однажды 2 часа ночью с друзьями ехал домой с Одинцова сторону центра Москвы по Кутузовске. Друзья просили разогнаться, чтобы посмотреть до скользки доберется стрелочка спидометра. После поста ГАИ на Можайской ш. нажав педаль в пол быстро дошла стрелочка до 230 км. дальше не шла и с такой скорость доехал до третье транспортное кольцо. Нас было в машине четверо, если я один находился бы в ней, возможно и дошла бы стрелка до 240 км. хотя на спидометре отметка 280км. Даже на такой скорости машина вела себя плавно на дороге. За все время менял на машине: ­ Бензонасос – около 17 000 руб. – запчасти + работа всё вместе ­ Передние тормоз. суппорта 13 000 руб. с работой. ­ Задние тормозные диски около 5000 руб. с раб. ­ Колодки все. ­ Все стойки амарт. 450 долл. Не оригинал По электрике проблем не было. Совет тем, кто хочет купить А8. Если покупаете 2,8 то лучше МКПП чем АКПП. Все так советуют. 2,8 л. - меньше требует денег чем 4,2л. так что сами смотрите. Посмотрите, как ведет себя машина по трассе. Не стучит ли по подвеске ничего и т.д. В принципе автомобиль для тех, кто хочет выглядеть крутым, большим и уверенным человеком.
9 апреля 2007
1,0 Audi A8
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A8 (D4, H4)
Вы интересуетесь слабыми местами Ауди А8? Вы эксплуатируете Ауди А8 и хотите
Вы интересуетесь слабыми местами Ауди А8? Вы эксплуатируете Ауди А8 и хотите быть в курсе возможных проблем задолго до их появления? Вы хотите приобрести А8 и Вам интересно, на что обратить особое внимание при осмотре? Вы ремонтируете А8 и хотите узнать возможные способы и нюансы ремонта? Надеюсь, нижеприведенный материал даст ответы на все Ваши вопросы и поможет избежать распространенных ошибок. СИСТЕМА ПИТАНИЯ Датчик указателя уровня топлива, вентиляция бензобака...
5 апреля 2007
Вы интересуетесь слабыми местами Ауди А8? Вы эксплуатируете Ауди А8 и хотите
Вы интересуетесь слабыми местами Ауди А8? Вы эксплуатируете Ауди А8 и хотите быть в курсе возможных проблем задолго до их появления? Вы хотите приобрести А8 и Вам интересно, на что обратить особое внимание при осмотре? Вы ремонтируете А8 и хотите узнать возможные способы и нюансы ремонта? Надеюсь, нижеприведенный материал даст ответы на все Ваши вопросы и поможет избежать распространенных ошибок. СИСТЕМА ПИТАНИЯ Датчик указателя уровня топлива, вентиляция бензобака, бензонасос Практически на всех машинах не работает как надо датчик указателя уровня топлива. В результате - вполне может неожиданно закончиться бензин, а стрелка будет показывать солидный запас топлива. Неисправность легко тестируется сканером, устраняется путем замены датчиков (в бензобаке их два, могут выйти из строя оба). Нередко встречается другая проблема – не заливается полный бак, или на полупустом баке машина начинает дергаться и глохнет. Иногда при заполнении «до отстрела пистолета» бак начинает течь. Эти неисправности связаны со сложной конструкцией двойного бензобака А8, напичканного целой системой вентиляционных трубок. Видимо, из-за качества нашего топлива, в бак попадает грязь и постепенно забивает вышеупомянутые трубки, а может быть конструктивная недоработка. Неисправность теоретически лечится промывкой с разбором внутренностей бака, но практически за эту работу никто не берется. Выход – ставить БУ бензобак в сборе (подобрать тестированный) и заливать чистое топливо. Кстати, будет общая рекомендация – стараться держать топливный бак полным. Бензонасос упоминаю лишь для полноты картины по бензобаку – он тоже подвержен повышенному износу и часто выходит из строя. Из-за отличной шумоизоляции салона бывает достаточно сложно услышать обычно предшествующий остановке насоса гул. Топливопровод у двигателя Иногда в салоне появляется неизвестно откуда взявшийся запах бензина. Это вполне может быть топливопровод, который имеет склонность давать течь в месте завальцовки на стыке резинового шланга и алюминиевой трубки. При активной езде, в момент наклона двигателя, микротрещинки расходятся, и бензин под давлением вытекает, кстати, прямо на раскаленный выпускной правый коллектор. Постепенно трещинки увеличиваются… Это не страшная сказка – за год с этой проблемой столкнулись в нашей мастерской пять раз. Проблема устраняется легко, даже собственноручно. Нужно отрезать шланг как можно ближе к завальцовке. Завальцовку разломать, вынув из неё оставшийся кусок трубки. Трубку вставить в шланг, затянуть подходящим хорошим хомутом. Соединение достаточно надежно, так как на конце трубки утолщение, препятствующее выскальзыванию трубки из шланга. СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ Вентилятор печки Должно быть, от постоянной работы, на А8 быстро выходит из строя моторчик печки. Обычные симптомы – моторчик сначала начинает гудеть, а затем заклинивает. Меняется моторчик печки легко, расположен он под капотом. Ставить лучше новый оригинальный. Блок климат-контроля и привода заслонок климата Ауди А8 комплектовалась сложной системой климатконтроля, у которой есть несколько больных мест. Самая распространенная неисправность – привод заслонки горячего воздуха, он выходит из стоя чаще всего. Иногда его поломка влечет за собой выход из строя блока климатконтроля. Изредка перестает работать привод регулировки направления воздушного потока, например, горячий воздух перестает попадать в ноги. Все проблемы, связанные с климат-контролем, легко выявляются сканером, однако ремонт может быть сложен. Например, для замены некоторых приводов нужно снять торпеду, множество других частей, и это может стоить достаточно дорого. Запчасти по системе климатконтроля рекомендую приобретать БУ, это позволит сэкономить кругленькую сумму. Стоки кондиционера Стоки кондиционера, люка и лобового стекла весьма склонны засоряться грязью, старой сгнившей листвой, рекомендую очищать их как можно чаще, желательно при каждой мойке автомобиля. В противном случае, скапливающаяся в них вода может попасть в жизненно важные детали автомашины, например, в блоки управления… Конденсат, застоявшийся в корпусе испарителя кондиционера, будет служить отличным источником коррозии для последнего. А при заполнении корпуса до определенного уровня, вода начинает вытекать прямо в ноги водителю и пассажиру. Проблема в том, что стоки испарителя сделаны со специальным клапаном, который легко забивается грязью и перекрывает отток воды. Следует снять боковые обивки тоннеля под кулисой переключения АКПП. В районе блока климатконтроля (под ним) расположены справа и слева два красных Г-образных шланга слива конденсата. Их следует отсоединить от корпуса испарителя и продуть воздухом под давлением. В случае сильного загрязнения их лучше демонтировать полностью и промыть (достаточно сложно заправить нижнюю часть шланга в кузов, поэтому рекомендую без нужды их не снимать). Сток воды под лобовым стеклом следует почистить практически на каждой машине, забивается грязью он достаточно быстро, а из-за этого вода попадает на блоки управления. Были случаи – там даже мох вырастал… СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Все проблемы системы зажигания выявляются сканером, по статистике, часто выходит из строя коммутатор, высоковольтные катушки и наконечники на свечи (особенно на моделях до 1996 года). Катушки и коммутатор вполне можно использовать БУ, новые достаточно дорого стоят. При замене катушек старого образца (до 1996 года) рекомендую ставить уже новый образец, он надежней, да и легче найти в хорошем состоянии БУ. При замене свечей стоит обратить внимание на состояние резиновых наконечников на предмет расслаивания, растрескивания в районе контакта со свечей. При обнаружении повреждений наконечники следует поменять, желательно на новые. Коммутатор, датчик оборотов коленвала, датчик холла выходят из строя реже. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рулевая рейка Общепринятой болезнью первых Ауди А8 считается рулевая рейка. При езде по мелким неровностям в салоне раздается металлическое постукивание, идущее из-за Торпедо. Это вполне может быть стук рейки. Точнее, стучит не сама рейка, а клапана в ней. Впоследствии, конструкцию рейки изменили и на свежих машинах эта болезнь практически не появляется. Новая рейка достаточно дорого стоит, рекомендую брать либо восстановленную рейку, либо БУ. Причем, если Вас это постукивание не сильно раздражает, можете вообще не менять рейку, ведь постукивание клапанов на безопасность сильно не влияет. Насос ГУР Ещё одна болезнь рулевого управления – насос ГУР. Достаточно часто выходит из строя, вначале начинает гудеть при повороте руля, потом гудит постоянно и начинает течь. Новый насос стоит дорого, особенно на машины с подкачкой задних амортизаторов, поэтому стоить рассмотреть как альтернативу насос БУ. Часто появляется течь жидкости в месте состыковки шлангов со змеевиком охлаждения жидкости ГУР. Ослабевают хомуты крепления, лучше их заменить более надежными. Относительно большой радиус разворота Ауди А8 заставляет водителей часто и на долго выкручивать руль в крайнее положение. Стоит помнить, что это вредно и для рейки, и для насоса, и для шлангов. Создающееся избыточное давление в системе может привести к серьезным поломкам. Также не стоит с усилием крутить руль, припарковавшись возле бордюра или застряв в глубокой колее, если колесо при повороте встречает препятствие, давление опять таки возрастает. ТОРМОЗА Тормозные суппорта передние Практически у всех Ауди А8 до 98 года выпуска проблемы с передними тормозами. Виновник – конструктивная недоработка передних суппортов, впоследствии, на рестайлинге, устраненная. Резинометаллические втулки направляющих быстро разбиваются по российским дорогам, суппорта начинают стучать или подклинивать колодки. Это приводит к преждевременному неравномерному износу колодок и дисков, при торможении появляются противные скрипы, вибрирует в руках рулевое колесо. Эти злополучные втулки отдельно без суппортов не поставляются, а суппорта достаточно дорого стоят. Выход, тем не менее, один – поставить новые суппорта, тормозные диски и, обязательно, оригинальные тормозные колодки (все неоригинальные скрипят). Блок ABS и датчики ABS Некоторые модели блоков ABS склонны к поломкам (чемпион по ненадежности среди блоков– 8E0614111A). Неисправность тестируется сканером, равно как и отказ датчиков ABS. Стандартная проблема - коррозия контактов внутри блока. Новый блок стоит непомерно дорого, ремонт блока сложен и не во всех случаях возможен. Выход – искать блок БУ с гарантией. Датчики ABS передних колес тоже частенько выходят из строя, особенно в зимний период. Перед покупкой датчика стоит убедиться, что проблема именно в датчике, а не в забитой грязью гребенке АБС на внешнем ШРУСе привода колеса… На моделях с большим пробегом часто переламываются кабели датчиков износа передних тормозных колодок. Происходит это не на колодках, как думают прежде всего, а в районе, где кабель постоянно гнется при повороте руля. От постоянного воздействия переламывается провод внутри кабеля и теряется контакт (иногда это происходит периодически, при поворотах руля). Загорается лампочка предупреждения и противно пищит зуммер. Восстановить эти кабели достаточно сложно, а для того, чтобы поменять на новые (кстати, весьма дорогие), нужно разобрать половину машины… Поэтому самый простой выход – закоротить друг на друга контакты кабеля, обрезав его как можно ближе к моторному щиту. Опция датчиков износа передних колодок при этом отключится, а противная лампочка и зуммер погаснут. Но не забывайте следить за толщиной колодок… ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передние рычаги При эксплуатации по плохим дорогам часто выходят из строя рычаги передней подвески. Менять их, безусловно, следует комплектом, вместе с рулевыми наконечниками и крепежом, это самый надежный и правильный способ. Даже если разбиты не все рычаги, лучше поменять сразу комплект и выиграть в результате не только в цене, но и в экономии своего времени. Оригинальный комплект передних рычагов с крепежом и наконечниками стоит не особо дорого (почти в два раза дешевле, чем если покупать отдельно), «до кучи» стоит поменять и растяжки стабилизатора поперечной устойчивости (в комплект рычагов они не входят). Проблемы могут возникнуть лишь со снятием длинного болта верхних рычагов в поворотном кулаке. Не рекомендуется выбивать его кувалдой, можно отломать кусочек от поворотного кулака, а он недешев. Как вариант – закисший болт перед снятием прогреть газом. Именно по этой причине, мне кажется, оригинальный комплект рычагов комплектуется новыми болтами. Датчики уровня подвески На машинах, оборудованных системой контроля уровня подвески, часто выходят из строя датчики. Грязь, снег, соль – неудачное расположение датчиков делает свое дело. Эта система легко диагностируется сканером и сами датчики не особо дорогие - новые. Пружины Имеют тенденцию «просаживаться» задние пружины. Особенно «усадка» проявляется при полной загрузке машины, на просевших пружинах зад существенно опускается… Изредка, на совсем заезженных экземплярах, усадка пружин у нерадивых владельцев доводит до чирканья глушителем по асфальту после легкого трамплина. Также усадка влияет на устойчивость в поворотах, да и внешний вид изрядно портит. Лечится заменой пружин на новые, т.к. хороший комплект БУ подобрать сложно, да и новые оригинальные вполне доступны в цене, особенно на заказ. Передние пружины держатся существенно дольше. При необходимости уменьшить клиренс можно установить пружины от S8, увеличить – поставить от усиленных вариантов подвески. Естественно, при замене не стоит забывать и об амортизаторах. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Радиатор Слабое место радиатора охлаждения – течь по «бачкам» в результате перегрева антифриза. Очень частое явление. Внешне целый радиатор начинает парить, через некоторое время появляются характерные следы течи антифриза. Применять герметики радиатора не советую, единственно правильное решение – замена. Также подвержен выходу из строя в результате перегрева термостат (на скорости падает температура антифриза). Помпа Так как помпа обладает ограниченным ресурсом, её рекомендуется менять при каждой замене ремня ГРМ и всех роликов. Но из-за высокой цены не все владельцы А8 меняют её своевременно, а это приводит к течи антифриза в лучшем случае и обрыву ремня ГРМ в худшем. Расширительный бачок У расширительного бачка трескается верхний отвод обратной циркуляции. Внутри отвода вплавлена металлическая трубка, и, видимо, из-за разницы теплового расширения металла и пластика, в этом месте появляются трещинки, и начинает подтекать антифриз. Проблема решается заменой бачка, к счастью, он недорог. КУЗОВ Нижние молдинги и решетки в бампер На многих А8 отходят от дверей нижние молдинги, служащие защитой от грязи для порогов. Решить проблему можно двумя способами – купить новые молдинги или закрепить старые. Новые молдинги достаточно дорого стоят, поэтому рекомендую снять старые, очистить от грязи, обезжирить и приклеить на место с помощью подходящего клея или стекольного герметика. Этот способ позволяет надежно закрепить постоянно отходящие и слетающие с пистонов нижние молдинги. Также лучше всего закрепить с помощью нескольких саморезов решетки в бампере, они имеют склонность выскакивать и теряться, а стоят достаточно дорого. Боковые стекла Часто Ауди А8 комплектовалась двойными боковыми стеклами – триплекс. И именно на них легко появляются царапины от песка, застревающего в резинке – уплотнителе. Как результат – стекла передних дверей зацарапаны до матового состояния. Связано это с мягким материалом стекла триплекс (на сталинитовых вариантах такой проблемы не существует). Отполировать стекла сложно и недешево, хорошие БУ найти сложно, а новые стоят просто дорого. Для предотвращения подобных повреждений старайтесь не опускать грязное стекло без надобности, держите боковые стекла и резинки стекол в чистоте. Подлокотники На дорестайлинговых моделях Ауди А8 передний подлокотник был сделан с конструктивно слабым силюминовым кронштейном крепления. Этот кронштейн ломается при сильном нажатии на подлокотник, причем так, что приходится менять кронштейн и оба подлокотника. Естественно, новый подлокотник стоит баснословно дорого, а БУ – явный дефицит, уже мало целых осталось. Остается заметить, что без подлокотника будет ездить как-то неудобно, больно органично он вписан в эргономику салона. Избегайте излишнего давления на подлокотник, особенно на конце. Замена передней панели При необходимости замены передней панели на моделях до 1995 года следует помнить, что такая панель больше не поставляется. Вместо неё поставляется другая панель, которая отличается от старого варианта креплением электровентилятора и посадочным местом центрального замка капота. То есть, при замене панели придется менять и электровентилятор и капот (капот отличается креплением центрального замка – под пять болтов и под четыре болта). Старый вариант электровентилятора – BOSCH, новый – VALEO. Можно, конечно, поискать старый вариант панели БУ, но, как показывает практика, это практически невозможно, их совсем не осталось. Те же проблемы ждут при замене капота, следует подбирать капот именно под Ваш вариант панели. Эта информация важна при подборе запчастей по переду машин, часты случаи, когда люди покупают капот не того образца, красят его и не могут поставить на машину, не подходит. Вернуть покрашенный капот продавцу сложно и естественно приходящее решение – поменять и панель. Начинаются мытарства с панелью. Наконец, панель найдена, и тут выясняется, что старый вентилятор к ней не подходит – в общем одни проблемы… Верхние крепежи фар При малейшем повреждении в аварии передней части автомобиля, весьма вероятно ломаются верхние крепежи крепления фар. Припаять обратно их практически невозможно, единственный выход, приходящий в голову – замена фары (все знают, что корпус фары отдельно не поставляется). Но мало кто знает, что существуют оригинальные ремкомплекты для решения этой проблемы. Теперь не нужно покупать новую фару, легко и надежно можно отремонтировать старую. Антенна Штатная антенна, расположенная на левом заднем крыле имеет одну неприятную особенность. Из-за агрессивной внешней среды сильно окисляется и прикипает съемный шток антенны к ответной части антенны (к базе) под крылом. Это приводит к тому, что для снятия штока приходится приложить значительное усилие, часто достаточное для разрушения места крепления штока к базе. В результате приходится менять и шток антенны и базу в крыле, причем приходится покупать новые достаточно дорого в связи с острым дефицитом БУ. Предупредить эту болезнь легко – достаточно аккуратно выкрутить шток антенны, смазать резьбу предохраняющей смазкой и ввернуть обратно, до конца, но сильно не затягивая (на усилие пальцев). Трапеция стеклоочистителей. Едкая внешняя среда и отсутствие предохраняющей смазки – причина частых выходов из строя трапеций стеклоочистителя лобового стекла. Содержащиеся в разбрызгивающейся жидкости для омывателя стекла растворители постепенно вымывают смазку из шарниров трапеции стеклоочистителя, шарниры коррозируют, начинается повышенный износ и вскоре появляется люфт. При появлении люфта или заклинивает трапецию или из-за существенно возросшего усилия перегорает мотор. Для предотвращения преждевременного разрушения трапеции следует периодически очищать и смазывать шарниры. ДВИГАТЕЛЬ Расход масла Самая большая проблема моторов А8 – большой расход масла. При достойном пробеге расход масла постепенно увеличивается, и, в зависимости от режима езды, вполне может достигать пары литров масла на тысячу километров. Таким большим расход становится на большой скорости по трассе или в спортивном режиме по городу. Сильно пугаться расходу масла на А8 не стоит, даже в инструкции по эксплуатации написано, что нормальным считается расход до литра на тысячу, главное – постоянно следить за его уровнем, не допускать масляного голодания двигателя. Уровень масла лучше держать посередине между min и max, так оно медленней расходуется. Напрямую влияет на расход и вязкость масла. Вполне естественно, чем гуще масло, тем меньше оно расходуется… По моему личному опыту синтетическое масло 5W40 расходуется весьма «по божески». Итак, настоятельная рекомендация – проверять уровень масла при каждой второй заправке бензином (пробег около 1000км), а при усиленной эксплуатации машины и чаще! Но, к сожалению, не всегда удается уследить за уровнем масла, что явно сказывается на ресурсе двигателя. Есть примеры пробегов двигателя под 500 000 км без существенных проблем, а есть примеры застучавших на 100 000 км пробега вроде бы свежих моторов. В чем истинная причина, точно неизвестно, статистических данных нет, но за уровнем следить необходимо, это однозначно. И тогда мотор будет служить Вам долго и не подведет в самый неподходящий момент. Цепь распредвала При большом пробеге склонны к вытягиванию цепи распредвалов. Абсолютно безобидная неисправность, проявляющаяся характерным перемалывающим звуком на холостых оборотах двигателя. Их стоит поменять, совместив замену цепей с каким-нибудь параллельным ремонтом, например, при замене ремня ГРМ или при замене маслосъемных колпачков. Стоят цепи совсем не дорого и меняются без особых проблем. Патрубки вентиляции картерных газов Причиной появляющегося при повышенных оборотах запаха горелого масла в салоне могут быть лопнувшие трубки вентиляции картерных газов. Картерные газы несут в себе частички масел, которые постепенно разрушают маслобензостойкие шланги вентиляции. Особенно подвержен разрушению шланг, проходящий под впускным коллектором. Естественно, помимо противного запаха, это влияет ещё и на стабильность работы двигателя. При замене шлангов рекомендуется прочищать систему сапунов и отводов картерных газов. Клемник (плюсовой контакт для «прикуривания») Представьте себе, что у Вас на машине полностью сел аккумулятор и не работает центральный замок. В связи с редким использованием, закисли (или замерзли) личинки дверей и багажника, Вы не можете даже открыть машину, для того, чтобы «прикурить». Как быть? В этой, достаточно распространенной, ситуации может помочь специальный дополнительный клемник, расположенный на А8 под правым передним лонжероном. Подключив к нему «+» от источника, а «-« подключив на массу, можно зарядить аккумулятор, не открывая автомобиль. Однако расположение клемника под днищем приводит к образованию агрессивной среды на его контактах. Соль, грязь и влага делают свое дело, контакты сильно окисляются и со временем разрушаются. Это обычно приводит к потере питания стартера, машина перестает заводиться. Для предотвращения окислений рекомендуется периодически наносить на клемник предохраняющую смазку, такую же, как и на клеммы аккумулятора. Клапан стабилизации холостого хода Одной из возможных причин затрудненного запуска двигателя в сильные морозы, а также неустойчивой работы двигателя в разных режимах является неисправность клапана холостого хода (далее-ХХ). Этот клапан отвечает за поступление воздуха во впускной коллектор в обход закрытой дроссельной заслонки в режиме ХХ. Признаки неисправности клапана ХХ проявляются еще в том, что обороты ХХ не падают до нормальных, а зависают в промежуточном значении, как правило, в пределах 1500-2000 об\мин, или наоборот проскакивают нижний предел значения оборотов ХХ и двигатель иногда глохнет при сбросе газа. Вся проблема в том, что вместе с картерными газами через него проходит масляные пары, которые оседают в клапане и мешают свободному перемещению ротора. Тем самым клапан постепенно закоксовывается и выходит из строя. В зимний период, масляная пленка густеет настолько, что блокирует нормальную работу ротора. В этом случае клапан нужно для начала снять с автомобиля и промыть в бензине. Если это не помогло – клапан подлежит замене. ТРАНСМИССИЯ АКПП-типтроник Несмотря на достаточную надежность, у АКПП А8 бывают стандартные проблемы. К классике жанра можно отнести текущие на АКПП-4ст.(до 1996) сальники вала на правой части коробки. Текут сальники вроде как не сильно, но жидкость капает прямо на глушитель, обгорает, запах как раз в салон попадает, напоминает о течи постоянно, раздражая обоняние и мозг… Замена сальников технологически сложна… Стоит обратить внимание. Карданный вал Болезнь всех полноприводных Ауди – подвесной подшипник карданного вала. На дороге разбитый подвесной подшипник проявляет себя сильной вибрацией кузова на скорости в районе 90 км/ч. Эта неисправность легко выявляется визуальным осмотром машины на подъемнике, которую, правда, все делают после многократных безуспешных попыток балансировки колес. На Ауди он отдельно не меняется, поставляется только вместе с карданом. Новый кардан безумно дорогой, поэтому есть смысл поискать БУ. Видел предложения по восстановлению кардана, но вживую на машине на скорости пока не обкатывал.
5 апреля 2007
1,0 Вова
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A8 (D4, H4)
До этого ездил так же на Ауди (Ауди 100/45 - 2,0l, А6/45
До этого ездил так же на Ауди (Ауди 100/45 - 2,0l, А6/45 - 2,3l), понравился характер этих машин! Продуманный салон (90% времени общения с машиной всё таки происходиит из салона) даже на Ауди А6 1995 года салон лучше и удобнее чем у большинства японцев не старше 2001 года!!!!!! После 3х летней эксплуатации авто мне не нравится ни одна машина до 2002 - 2003 года по интерьеру тем более Мерин (может он и хорош в управлении и комфорте, но сидишь в нём как в музее!!! Кроме того почте все Ауди...
15 декабря 2006
До этого ездил так же на Ауди (Ауди 100/45 - 2,0l, А6/45
До этого ездил так же на Ауди (Ауди 100/45 - 2,0l, А6/45 - 2,3l), понравился характер этих машин! Продуманный салон (90% времени общения с машиной всё таки происходиит из салона) даже на Ауди А6 1995 года салон лучше и удобнее чем у большинства японцев не старше 2001 года!!!!!! После 3х летней эксплуатации авто мне не нравится ни одна машина до 2002 - 2003 года по интерьеру тем более Мерин (может он и хорош в управлении и комфорте, но сидишь в нём как в музее!!! Кроме того почте все Ауди доставляют огромное удовольствие от вождения! Так как А8 вообщем то представительский класс, по моему более рассчитан на заднего пассажира, тем не менее водитель я думаю получает больше драйва от пребывания в машине в момент её движения!!!! Что сразу бросилось на внимание так это всяческое отсуствие комплекса что управляемшь большим автомобилем, авто управляется очень остро обратная связь с водителем очень контрастна! Тормоза просто нереальные даже после нескольких дней езды на другой машине приходится заново привыкать к острым тормозам (клюя носом в руль при каждом нажатии)!!! Двигатель 2,8 (193л.с.) самый маленький из все линейки ( кроме дизеля клнечно же), честно скажу не Шумахер, но динамики более чем достаточно для нормального водителя. Формула полного привода просто идеальна постоянный передний и автоматически подключаемый задний привод при пробуксовке передних колёс) нет никаких рывков при подключении полного привода ощущения что вроде бы понесло или вот вот понесёт и во мнгновение всё меняется наоброт - едеш по сухому асфальту ( а за окном дождь или месиво снега). Читал что на Хонде при подключении полного привода усиливается эффект заноса с задней оси, особенно на поворотах, ни разу не ощутил всё мягко без рывков и последствий! Широкая база даёт изумительные ощищения устойчивости на дорогое 200 км/ч никаких ощущений вообще (если не по грунту конечно же)!!! Т.е. ходовые качесвта росто на очень высоком уровне притом что моё экземпляр не имель различных электронный систем (антибукс, курсовой устойчивости и т.п) я могу только представить что машина творит на дороге с этими примочками!!! Конечно машина не Ангел и есть ложка дёгтя во всей этой каше драйва и удовольствия!!! Машина пускай даже с начальной стоимостью около 90 000 не может обслуживаться где попало (хотя и ТАЗики тоже обслуживать в гаражах себе дороже), кроме того стоимость (в подавляющем большинстве только оригинальных запчастей не всегда понимаема (тем более когда знаешь сколько стоят другие запчасти концерна VAG). По двигателю нарекания особых не было, разве только что в немецкой манере при активной езде масло "кушает", но у меня это было (как сказали в сервисе) в пределах нормы (500 гр. на 1000 км) порой даже меньше!!! Корбка механика, брал из за опасения налететь на ремонте автомата (сейчас жалею надо было автомат брать)! По ходовой предняя подвеска немного помучала, но как сказали в сервисе знающие люди, я ерундой долго занимался меняя рычаги поштучно!!! Надо было сразу комплект менять (стоит примерно 500 $ ) и всё года на 3-4 хватает!!! Заднюю подвеску когда менял (в 2004 году) мне в сервисе сказали что она с конвейера сошла, я если честно не поверил, но парни из сервиса не улыбались!!! Не приятный момент оказался с передними тормозными суппортами их пришлось менять, так как направялющие разболтались, а ремкомплектов именно к этим суппортам не бывает в природе!!! (стоимость одного примерно 15 000 руб.) Второй серьёзный недостаток это оригинальные фары (не ксенон) не очень то и хороши при использовании оригинальных лампочек, более мощные нельзя использовать так как подрулевой переключатель ломается! Поставил новые стекла фар и какие то ультра модные японские лампочки, почти помогло!!! Кроме того омыватель фар включается всегда с омывателем стёкол (при включённых габаритных огнях или фарах) т.е. зимой не замерзайка улетает как в трубу! Но порадовали спрятанные по крыло капота форсунки омывателя (ни разу не замерзли даже в -25 на скорости)!!! Пытался отключить в сервисе, но слишком сложно!!! Всякую мелочь (лампочки и т.п) в расчёт не берём! В заключение могу только сказать этой машине огромное спасибо за доставленное удовольствие обладать ею и по настоящему ощутить качество вождения (даже с учётом ежегодных расходов на ремонт)!!!! Как гласит народная мудрость не подмажешь - не поедешь, так и здесь если хочешь качественного драйва плати, и в сервис заезжай регулярно, а не когда двигатель отвалился!!! Конечно же я слышал легенды о непотопляемых японских машинах которые даже при 10 и более годах эксплуатации не "кушают" масло и т.п.! Но внутри этих маши настоящий Музей!!!!!! Да и с экстерьером тоже не всё гладко!!!
15 декабря 2006
1,0 Константин
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A8 (D4, H4)
До этого были :ВАЗ 21093, Хонда Прелюд, МВ 140(98 г.в.). После того
До этого были :ВАЗ 21093, Хонда Прелюд, МВ 140(98 г.в.). После того как продал Мерин долго думал над выбором. Хотел взять 220, но на свежий не хватало денег, а брать 98-99 не хотел.Точнее не нашел достойный вариант, все которые смотрел требовали еще вложений на такие суммы, что страшно становилось.БМВ 7 в 38 кузове нравится, но отговорили друзья (говорят ненадежная ходовая). Опыта эксплуатации БМВ не имел, но проверять на себе не хотелось. И я решил купить Ауди (несмотря на рассказы о...
21 октября 2006
До этого были :ВАЗ 21093, Хонда Прелюд, МВ 140(98 г.в.). После того
До этого были :ВАЗ 21093, Хонда Прелюд, МВ 140(98 г.в.). После того как продал Мерин долго думал над выбором. Хотел взять 220, но на свежий не хватало денег, а брать 98-99 не хотел.Точнее не нашел достойный вариант, все которые смотрел требовали еще вложений на такие суммы, что страшно становилось.БМВ 7 в 38 кузове нравится, но отговорили друзья (говорят ненадежная ходовая). Опыта эксплуатации БМВ не имел, но проверять на себе не хотелось. И я решил купить Ауди (несмотря на рассказы о дороговизне запчастей и обслуживания). Купил А8 2000 г.в. зеленого цвета 4.2 полный привод, телевизор,память всего. Пробег 200 тыс.км. Состояние хорошее. Сначала отпугивал пробег.Успакаивало одно- он РЕАЛЬНЫЙ (все сервисные книжки прилагались) Авто из Германии в 2003 году приехало с пробегом 134000. Сразу поменял фильтра, колодки,свечи, вырезали катализаторы(вварили пламягасители). По ходовке не делал ничего.Старый хозяин недавно всю менял. За пол года нещадной эксплуатации и 30тыс км.(Я активный водитель!!!!)не выявлено недостатков с технической точки зрения.Кроме масла и колодок (2 раза неоригинал)ничего не менял. Теперь по потребительским качествам. Буду сравнивать с Мерином (3.2). Управляемость: Мерин ПРОСТО никакой по сравнению с Аудейцем. ПОЛНЫЙ ПРИВОД просто супер (сейчас в Нижневартовске уже снег, если что). Ауди 10 баллов Мерс 3. Комфорт: Здесь мерс выигрывает. Шумоизоляция в Ауди не такая сильная. Думали буду еще долго писать, а НЕТ. В итоге я пришел к мнению что авто эти разные.Мерс для ценителей комфорта а Аудеец для любителей зажечь, А по эксплуатации я так думаю. Как за машиной следишь, так она и ездит.(надежность у них примерно одинаковая). Всем удачи.
21 октября 2006
1,0 Vladimir
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A8 (D4, H4)
Машина конечно по ходовым качествам превосходная, динамика отличная. Только большой расход -
Машина конечно по ходовым качествам превосходная, динамика отличная. Только большой расход - в городе 20 л/100 км, на трассе -11 л. Разочаровала немецкая надежность- за время эксплуатации заменены бензонасос, задние амортизаторы (пневмо), блок управления центральным замком, 2 датчика АВС, кап.ремонт АКПП, ну и всякая мелочь! Зато передняя подвеска оригинальная проходила 150 т.км.! Плановое ТО не дорогое, дорогие з/части, но удовольствие от езды все перекрывает!
16 мая 2006
1,0 от АУДИ
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A8 (D4, H4)
1. Ограничитель не стоит. Машину заказывали в Германии. Аж две штуки. Товарищ
1. Ограничитель не стоит. Машину заказывали в Германии. Аж две штуки. Товарищ мой на специальных курсах в Швейцарии или в Австрии(точно не помню) разогнал точно такую же до 305 км\ч. 2. А вот у Евдокимова автомобиль никак не мог идти 250 км\ч. Если это пятый или шестой класс защиты, то ограничение 220км\ч. При условии что стояло заводское бронирование. Если у турок бронировали тогда может и пошла бы 240-250км\ч. Товарищ, не пишите о чем не знаете.
9 марта 2006
1,0 для Ауди W12
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A8 (D4, H4)
Насколько мне известно, на всех Ауди стоит электронный ограничитель скорости, срабатывающий на
Насколько мне известно, на всех Ауди стоит электронный ограничитель скорости, срабатывающий на 250 км/ч. Так что либо спидометр врет на 30 км/ч, либо 280 Вам показалось (сильно сомневаюсь, что владельцу такого авто пришло в голову снять ограничитель)
9 марта 2006
1,0 Светлана
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A8 (D4, H4)
Авто мне подарили родители в начале июня. На 23,5 года наверное. Ауди
Авто мне подарили родители в начале июня. На 23,5 года наверное. Ауди - это моя любимая марка, А8 - вообще любимица. Машина очень мощная. Примерно 6 секунд до сотни. Это при весе почти 3 тонны. Машина очень резвая - стоит только прикоснуться к педали газа и она моментально начинает набирать до тех пор, пока не отпустишь. Причём она набирает одинаково быстро, не зависимо от скорости. На машинах, на которых я каталась раньше, ситуация такая: нажимаешь на педаль газа, она чуть разогналась, а...
12 октября 2005
Авто мне подарили родители в начале июня. На 23,5 года наверное. Ауди
Авто мне подарили родители в начале июня. На 23,5 года наверное. Ауди - это моя любимая марка, А8 - вообще любимица. Машина очень мощная. Примерно 6 секунд до сотни. Это при весе почти 3 тонны. Машина очень резвая - стоит только прикоснуться к педали газа и она моментально начинает набирать до тех пор, пока не отпустишь. Причём она набирает одинаково быстро, не зависимо от скорости. На машинах, на которых я каталась раньше, ситуация такая: нажимаешь на педаль газа, она чуть разогналась, а дальше, как-то еле-еле. Здесь всё по другому. В отношении салона, мне на месте водителя всё очень нравится. Красиво, солидно, комфортно. Ещё один из плюсов - на дороге все расступаются. До это я каталась на Камри, тоже, конечно, расступаются, но не так. Мощный уровень безопасности. Сколько же в ней всяких секреток, кодов и прочей ерунды!!! Пару минут ковыряться приходится. Очень нравится то, что сканирует отпечаток пальца владельца, но здесь бывают глюки. Недавно порезала палец листком бумаги, так машина меня не "признавала" и пришлось подниматься домой за дубликатом ключей, который заводит машину, минуя все "препятствия". Пассажирам сзади очень нравятся мониторы в подголовниках. Взрослые люди, а резвятся, как дети. По поводу комфорта и шумоизоляции: всё - ок, но на скорости от 140-150 движок шумноват. Конечно для Пассата такой уровень шума был бы идеальным, но здесь, как не очень. Много читала про то, что руль тяжёлый у данной машины. Ничего в нём тяжёлого нет. Также слышала про то, что парковаться на ней неудобно. Те, кто это пишет, пересаживайтесь на всякие бабские экземпляры типа Микр, Матизов и Гетцев. Лично у меня никаких проблем с парковкой и вообще с габаритами машины не возникает. Когда едешь на таком авто, чувствуешь себя человеком, а не мартышкой с гранатой. Минусы: дорога в обслуживании, очень прожорлива. 98-й бензин (20 руб. за литр), расход по городу - 30 л. Итог следующий: всё супер (что не удивительно для Ауди), есть берёте авто для себя (в смысле ездим без водителя) - то, на мой взгляд, это лучший вариант - сочетание солидности, престижа и мощности.
Господа!

По Вашим многочисленным просьбам мы запустили новый раздел и
назвали его привычным словом ФОРУМЫ

Для Вашего удобства мы сделали умную навигацию.
То есть, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме", вы попадете
в обсуждения именно той марки, про которою только что читали.
о продаже этого автомобиля, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме..."
вы попадете в форум по BMW.

Мы приглашаем Вас зарегистрироваться на ФОРУМАХ и публиковать там
просьбы, восторги, пожелания, крики о помощи и вопросы к сайтозрителям.

С уважением,
администрация Autonews.ru
12 октября 2005
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A8 (D4, H4)
Моя машина уже 5 лет в России. Когда я купил эту машину,
Моя машина уже 5 лет в России. Когда я купил эту машину, я был вне себя от счастья. Пробег к этому времени составил 160 тыс.км. Впечатления от машины такого класса- супер положительные, средний расход топлива 13 литров (в городе) и 8 по трассе. За все время эксплуатации (80 тыс.пробега) в машину вложено 2000$ , включая стандартный сервис. Цена подвески: аморт.передний - 80$ , колодки передние- 50$ , рычаги- 60$ .Выбирая между тремя немецкими китами-выбирайте Audi A8.
12 июня 2003