Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Audi A6
По дате
По рейтингу
9,7 Подзега Валерий
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Audi A6
A6-автомобиль для уважающего себя и свое окружение мужчины

5 лет являюсь счастливым обладателем прекрасного автомобиля.

Купил по акции с базовым двигателем 2.0,всё есть, ничего лишнего.Для езды в «одно лицо»-супер.На днях ездил с 4-мя пассажирами в салоне, по пересеченке, никаких нареканий, иногда только менял режимы двигателя, для поддержания динамики.

Поездки круглогодично село-город в удовольствие, в любую погоду, из-за грамотного подбора шин.

Экстерьер и интерьер-шик! Базовая акустика 10+1-супер! Микроклимат...

27 июня
A6-автомобиль для уважающего себя и свое окружение мужчины

5 лет являюсь счастливым обладателем прекрасного автомобиля.

Купил по акции с базовым двигателем 2.0,всё есть, ничего лишнего.Для езды в «одно лицо»-супер.На днях ездил с 4-мя пассажирами в салоне, по пересеченке, никаких нареканий, иногда только менял режимы двигателя, для поддержания динамики.

Поездки круглогодично село-город в удовольствие, в любую погоду, из-за грамотного подбора шин.

Экстерьер и интерьер-шик! Базовая акустика 10+1-супер! Микроклимат, ездовой комфорт и т.д.-бизнес класс.

Пробег около 100. Средний годовой расход 9.6 л./100 км. «Castrol» кушает 1л. /на межсервисный пробег.

Менял, кроме расходников, правый ступичный подшипник на 75 и маслоотделитель. Мелочь.

(-) Ввиду крупнозернистости дорожного покрытия, слабовата шумка колёсных арок, терпимо.

Автомобиль-мечта!

27 июня
10,0 Андрей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Audi A6 Allroad
А6 3.0 кватро Никаких проблем за все время Как новая Реальное качество
А6 3.0 кватро Никаких проблем за все время Как новая Реальное качество за приемлемые деньги 218 л с - по трассе 9л в городе 11л
5 февраля 2015
8,7 Исмаил
Надежность — 8/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Audi A6 Allroad
Доброго времени суток всем кто интересуется данной маркой! Купил сей аппарат у
Доброго времени суток всем кто интересуется данной маркой! Купил сей аппарат у своего друга с пробегом 37 тыс.км.Машина куплена в Дубае (дв.2.4 -177 л.с.)и эксплуатировалась у официалов, и на момент покупки можно сказать что была в идеальном состоянии.Так как у друга это не единственное авто,у нее такой малый пробег . На данный момент пробег 43 тыс.км и поменял только бензонасос+расходники при ТО. Из минусов могу сказать только расход масла,но как пишут в сервисной книжке это нормальное явление...
15 декабря 2013
Доброго времени суток всем кто интересуется данной маркой! Купил сей аппарат у
Доброго времени суток всем кто интересуется данной маркой! Купил сей аппарат у своего друга с пробегом 37 тыс.км.Машина куплена в Дубае (дв.2.4 -177 л.с.)и эксплуатировалась у официалов, и на момент покупки можно сказать что была в идеальном состоянии.Так как у друга это не единственное авто,у нее такой малый пробег . На данный момент пробег 43 тыс.км и поменял только бензонасос+расходники при ТО. Из минусов могу сказать только расход масла,но как пишут в сервисной книжке это нормальное явление для данной марки. А все остальное одни только плюси и по всем характеристикам авто дает водителю удовольствию от вождения ! Пока машиной доволен,а в остальном напишу в следующих отзывах. Удачи и безопасности всем на дорогах!
15 декабря 2013
6,7 Александр
Надежность — 8/10
Комфорт — 6/10
Динамика — 6/10
Audi A6 Allroad
Ужасная аэродинамика. Мало того, что шум ветра в салоне не дает расслабиться,
Ужасная аэродинамика. Мало того, что шум ветра в салоне не дает расслабиться, это было бы еще пол беды. Но самое главное на трассе при обгоне фур или при средней силы боковом ветре и скорости выше 120 машину сносит так, что приходится постоянно быть начеку.
14 августа 2013
10,0 Replay75
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Audi A6 Allroad
Расскажу про Audi A6 allroad 2012г выпуска, с пробегом чуть больше 20
Расскажу про Audi A6 allroad 2012г выпуска, с пробегом чуть больше 20 тысяч, с покупкой в конце августа 2012г в Ауди Петроградский. Машина в комплектации за 3,5 млн рублей. Т.е. практически топовая комплектация, за исключением сидений – они спортивные с электрорегуловкой, с памятью, но не «комфортные» - без массажа и вентиляции. О чем ни разу не жалею, поскольку проку от этой вентиляции мало, а пневматическая подкачка боковой поддержки мало выигрывает по сравнению с поддержкой спортивных сидений...
12 августа 2013
Расскажу про Audi A6 allroad 2012г выпуска, с пробегом чуть больше 20
Расскажу про Audi A6 allroad 2012г выпуска, с пробегом чуть больше 20 тысяч, с покупкой в конце августа 2012г в Ауди Петроградский. Машина в комплектации за 3,5 млн рублей. Т.е. практически топовая комплектация, за исключением сидений – они спортивные с электрорегуловкой, с памятью, но не «комфортные» - без массажа и вентиляции. О чем ни разу не жалею, поскольку проку от этой вентиляции мало, а пневматическая подкачка боковой поддержки мало выигрывает по сравнению с поддержкой спортивных сидений. Спросите меня про полностью светодиодный свет, за 200 тысяч рублей))) Да, он есть – хотелось технологического новшества и я его получил. В реале, отличия по функциональности от биксенона – никакого. Только визуальный, не дешевый эффект. Понты должны быть дорогими))). Навигация расширенная с тач падом – бестолковая вещь. Ну то есть как – удобно, конечно, но стоит это опять же дорого. С этой комплектацией идет «большой» дисплей в 8 дюймов, на котором можно смотреть фильмы – только когда машина стоит. Но это сомнительное преимущество. Климат-контроль отличный. 4-ех зонный, с возможностью синхронизации с водительского места. Климат просто лучший – в Мерсе S-класса не лучше. Точно! Расстраивает отсутствие возможности регулировки задних сидений, сидеть на которых прямо скажу – не самое лучшее удовольствие, в особенности по сравнению с передними сидениями. Руль – 4-ех спицевый и это не правильный выбор. Он удобен, с подогревом и возможностью управлять музыкой и бортовым компом, но 3-ех спицевый более аутентиченый и правильный. Относительно музыки – Bose, с двумя слотами для SD карт и жестким диском на 20Гб. Дешево (по сравнению с топовой Бэнг и Олуфсен), надежно и практично. Я не знаю, кто будет платить 400 тысяч за топовую музыку и главное – зачем))) Использовать свою машину в качестве концертного зала – неразумно. Уже в базе есть Ауди драйв селект – возможность выбрать настройки автомобиля по подвеске, рулежке и коробке. Есть возможность сделать индивидуальную настройку. На мой взгляд тоже не совсем честное устройство, поскольку 90% времени я ставлю на «авто» и катаюсь именно так. Иногда поднимаю машину в режим оллроуд, на проселочной дороге. «Динамик» вообще пару раз использовал, но машина вообще ложиться на брюхо, и зубодробильно передает все неровности на мою не совсем здоровую спину. Кстати, забыл важный ньюанс – у меня 3.0 TDI 245 л.с. Со светофора делает просто всех и вся. Если перевести коробку в режим S и утопить педаль в пол, то… держитесь владельцы BMW и Porsche))) Такой динамики от такой машины я как то и не ожидал. Тестил и 3.0 TFSI с 310 л.с. – тоже здорово, но у дизеля крутящий момент 580 Ньтонов – а это и есть самая важная величина при старте. На трассе, при обгонах, интересней бензиновый двигатель, но на скорости до 130км/час разница не ощущается. Зимой заводится без проблем, стоит штатная вебасто. Ставлю режим авто, и при Т ниже 5С вебасто включается автоматически и отключается тоже. Удобно. По городу расход 11-12л, по трассе – внимание! 5,5-7л на 100км. Бака точно хватает на 1200км. Относительно коробки DSG – без комментариев. Слышу много воплей по поводу их надежности, но и предыдущая машина была с ней же и проходила 2 года без малейшего намека на проблемы, перегревы и рывки. Есть только одно но – зимой надо её обязательно греть перед началом движения. Про «косяки» - их в общем то нет. Облезла краска с расширителя арки, стерся «хром» с рейлингов на крыше – их заменят по гарантии. А с надежностью нет проблем. Очень мне нравится эта машина. Ну просто «песня». Многие спрашивают – почему не Q7? Ну во-первых не люблю жипообразные авто – не по европейски это, во-вторых – пещера в Q7 старая, нет технологических наворотов, динамика не та. Есть правда 4,2 TDI – отличный движок, но там и цена уже совсем другая. Может выйдет новое поколение – посмотрю. И потом, А6 оллроуд не часто встретишь на дороге. Не много таких фанатов как я. Я адекватно понимаю, что цена этого автомобиля несколько завышена и большинство граждан РФ за 3,5 млн выберут совсем другой вариант – побольше, попонтовей и практичней. Всем удачи на дороге! Уважайте себя и других участников дорожного движения. Включайте поворотники при перестроениях и смотрите в зеркало заднего вида!
12 августа 2013
9,0 Роман
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Audi A6 Allroad
Владею автомобилем 4 года . Брал с пробегом 40тыс за 900 т.р.дилерскую.
Владею автомобилем 4 года . Брал с пробегом 40тыс за 900 т.р.дилерскую. Комплектация 2,4 кватро механика кожа люк. Обслуживал на Таганке 30% скидка на запчасти и50% на работу т к машине более 3-лет. На сервисе говорят эксклюзивная комплектация. Масло выходило поменять за работу 1850р. Последний раз решил не ехать в Ауди-центр и оо... Удивление оказывается возле дома на при личном сервисе это стоит 600р.но без капучино за 150 и мойки за 389 и чехов одноразовых за 149 на руль и сиденье это помимо...
12 апреля 2013
Владею автомобилем 4 года . Брал с пробегом 40тыс за 900 т.р.дилерскую.
Владею автомобилем 4 года . Брал с пробегом 40тыс за 900 т.р.дилерскую. Комплектация 2,4 кватро механика кожа люк. Обслуживал на Таганке 30% скидка на запчасти и50% на работу т к машине более 3-лет. На сервисе говорят эксклюзивная комплектация. Масло выходило поменять за работу 1850р. Последний раз решил не ехать в Ауди-центр и оо... Удивление оказывается возле дома на при личном сервисе это стоит 600р.но без капучино за 150 и мойки за 389 и чехов одноразовых за 149 на руль и сиденье это помимо 1850. Когда ТО обходится в 18-32тыс на мелочи не обращаешь внимание. По авто в целом очень доволен. Ни чего не ломалось только на последнем То поменял рычаги перед подвески по предписанию с Ауди-центра донному год назад и то мастер сказал что они нормальные когда снял. Хотел поменять на ресталинговую но двигатель 2,8 говорят не надо брать а к дизелю душа не лежит- тарахтит и печка начинает греть через 20 мин как раз мне до работы. Салон до сих пор как новый . Красил от сколов 7 деталей теперь как новая. Прочитал рейтинг надежности А6 на третьем месте. Думаю еще поездить т к механика 6- три ступ с полным приводом и 177 лс мне нравится на автомат сажусь у жены Рено колеос ( кстати очень достойный авто 2,5 и вариантор
12 апреля 2013
9,7 Ravil
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Audi A6 Allroad
Автомобиль - супер! особенности - можно сказать, что этот а/м - четыре
Автомобиль - супер! особенности - можно сказать, что этот а/м - четыре в одном: - проходимость внедорожника - комфорт лимузина - динамика спорткара - вместимость минивэна минусы: недешевое обслуживание (например замена противотуманки - 5 т.р., колодки - 6-9 т.р.) и много "ест" (у меня 3,2 атмосферник - получается 15-17 в городе) и ...пожалуй это все! плюсы - это все остальное: мягкость, динамика, комфорт (не устаешь в дороге после 1000 км!), вместимость, проходимость (клиренс и настройки...
1 января 2013
Автомобиль - супер! особенности - можно сказать, что этот а/м - четыре
Автомобиль - супер! особенности - можно сказать, что этот а/м - четыре в одном: - проходимость внедорожника - комфорт лимузина - динамика спорткара - вместимость минивэна минусы: недешевое обслуживание (например замена противотуманки - 5 т.р., колодки - 6-9 т.р.) и много "ест" (у меня 3,2 атмосферник - получается 15-17 в городе) и ...пожалуй это все! плюсы - это все остальное: мягкость, динамика, комфорт (не устаешь в дороге после 1000 км!), вместимость, проходимость (клиренс и настройки меняются в пяти режимах!), ну и конечно - управляемость - это "конек" Ауди!!! Вы бы видели, с каким взглядом вас провожают спутники - владельцы крутых лимузинов и джипов типа Лексус, Т. Лэнд Крузер и Ниссан! (разгон от 180 до 250 занимает несколько секунд)
1 января 2013
7,7 Валерий Владимирович
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 5/10
Audi A6 Allroad
Добрый вечер. Сегодня расстался с Аудюшкой. Впечатления. Вероятно только положительные. 71 000
Добрый вечер. Сегодня расстался с Аудюшкой. Впечатления. Вероятно только положительные. 71 000 километров , ни поломок, ни каверзных ситуаций. Единственное , что отягощает владение, - замена лампочек в наружных световых элементах. Ходил не насилуя машину, обороты до 3 000, вебасто от +5 град, прогрев перед движением. Желающим на 3-4 года, рекомендую. Машину отдал по трейд-ину. Будущему хозяину желаю только плавной и спокойной дороги. Спасибо.
4 декабря 2012
9,0 Владимир
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Audi A6 Allroad
Привет всем! Сразу оговорку - сравнивать буду с предыдущей машиной AUDI A4
Привет всем! Сразу оговорку - сравнивать буду с предыдущей машиной AUDI A4 allroad 2010г выпуска, коей владел чуть более двух лет. Отзывы о ней здесь так же есть. Итак, комплектация у меня, что называется "расширенная" глубоко за 3млн, практически к 4-ем вместе со страховкой, защитой картера, брызговиками и зимней резиной. Когда садишься в машину сразу отмечаешь ощущения комфорта. Причем не только физического))). Сиденья спортивные, светлые, с электорегулировкой и памятью, кожа Валькона. На 4-ке...
11 сентября 2012
Привет всем! Сразу оговорку - сравнивать буду с предыдущей машиной AUDI A4
Привет всем! Сразу оговорку - сравнивать буду с предыдущей машиной AUDI A4 allroad 2010г выпуска, коей владел чуть более двух лет. Отзывы о ней здесь так же есть. Итак, комплектация у меня, что называется "расширенная" глубоко за 3млн, практически к 4-ем вместе со страховкой, защитой картера, брызговиками и зимней резиной. Когда садишься в машину сразу отмечаешь ощущения комфорта. Причем не только физического))). Сиденья спортивные, светлые, с электорегулировкой и памятью, кожа Валькона. На 4-ке была Милано, которая на ощупь была как дермонтин. Валькона очень приятна на ощупь, с контрасной прострочкой. Относительно практичности - не переживаю, отмывается великолепно. Хотя в темно синих джинсах лучше не ерзать))). Тишина в салоне... при том что двигатель дизель. Дизель с 580 Н/мм. Ого-го! Шумка по сравнению с 4-кой небо и земля. Не эталон, но... Музыка Bose хорошо, но без фанатизма. Читает две карты памяти, CD, DVD и есть ещё встроенная память на... не помню сколько Гб. Удобно очень. Кроме того у меня навигация с расширенной функцией MMI. На панеле управления есть тач пед, который воспринимает нацарапанные пальцем буквы и цифры, удобно при внесения адреса, кроме того можно пролистывать обложки альбомов и менять радиостанции. И дисплей к нему прилогается большой, как на MMI так и на информационном дисплее для водителя. При закрытом дисплее MMI информация дублируется на этот дисплей на приборной панеле. Удобно. Кроме того здесь можно выводить информацию о скорости, расходе, пройденом маршруте и пр. Стоит этот девайс не мало - почти 200 тысяч. Но без него нет атмосферы технологичности и комфорта. Из дорогих опций взял ещё полностью светодиодные фары. Это красиво, но может и не совсем практично. В частности, после дождя фары потеют, так как светодиоды совсем не греют и влага испаряется медленно. Учтите это. Зато респект на дорогах в темное время суток обеспечен))). Итак, сели, завели двигатель и поехали. Динамика отличная, но несколько тускловатая по сравнению с 4-кой. Нет спортивного задора. Машина распологает к вальяжности. С подвеской та же история. В режиме "комфорт" слишком заваливается в поворотах, реакция на газ тускловатая. В режиме "динамика" машина совсем приседает и становиться страшно чиркнуть днищем. Зато появляется резвость и завалы значительно меньше. Но и расход топлива больше. Относительно расхода - пока это в городе 12л, на трассе 7л. Дальше обещают снижение расхода. Поверим. Места в машине много, водителю устроиться удобно можно быстро и без проблем, сзади места достаточно для двух рослых людей. Климат раздельный 4-ех зонный. Есть ещё возможность настроить климат под себя, т.е. сменить интенсивность обдува и перенаправить потоки воздуха. Подогрев также всех сидений и руля. Работает на отлично! Регулировку обогрева сидений, наконец то!!! сделали одной кнопкой. Ура))) Вообще управление очень органомичное. Я доволен. Выезжал на бездорожье, поднял машину до 185мм, проехал по проселку в лесу, но на реальное бездорожье не рискнул - не для этого она. Поднимается и опускается довольно шустро, но все же какое то время необходимо. Это надо учитывать. Багажник. Огромный. Вроде, по литражу не такой уж и огромный - 560 литров, но реально больше 490л на 4-ке. И для семьи из трех человек вполне хватает. Даже удалось часик покимарить, разложив задние сиденья. Удалось даже вытянуться в полный рост (180см). Короче, машиной я доволен безмерно. Посмотрим, какие сюрпризы преподнесет зима. Кстати, купил нешипованную резину Бриджстоун Blizzak 235/55 R18. До этого все зимы ездил только на шипах. Катаюсь на этой машине всего то неделю, проехал 1 тысячу км, толком ещё не разобрался ни с навигацией, ни с телефоном))) Обязательно отпишусь месяца через три. Всем спасибо за потраченное время и удачи!
11 сентября 2012
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A6 Allroad
Автомобиль забрал из салона месяц назад, сейчас проехал обкатку. Первые впечатления, что
Автомобиль забрал из салона месяц назад, сейчас проехал обкатку. Первые впечатления, что автомобиль очень хороший. Получил то что хотел. Расход по пустому МКАД -7,7. По пробкам и 14 получается. Все зависит от пройденного растояния. К вариатору конечно нужно превыкать, до этого был опыт пользования МКПП, 5АКПП, 6АКПП, DSG. Теперь тем кто мучатся с выбором. Машина нужна была большая, так как двое детей, но не внедорожник так как езжу 99% времени по хорошим дорогам. К слову до этого семь лет проездил...
29 ноября 2011
Автомобиль забрал из салона месяц назад, сейчас проехал обкатку. Первые впечатления, что
Автомобиль забрал из салона месяц назад, сейчас проехал обкатку. Первые впечатления, что автомобиль очень хороший. Получил то что хотел. Расход по пустому МКАД -7,7. По пробкам и 14 получается. Все зависит от пройденного растояния. К вариатору конечно нужно превыкать, до этого был опыт пользования МКПП, 5АКПП, 6АКПП, DSG. Теперь тем кто мучатся с выбором. Машина нужна была большая, так как двое детей, но не внедорожник так как езжу 99% времени по хорошим дорогам. К слову до этого семь лет проездил на кроссоверах сначала Ford Maverik затем Volvo XC90. Воспользовался внедорожними возможностями всего раз 5 за 7 лет, а вот валкость, парусность, радиус разворота, расход горючего и т.д. приходилось терпеть. Бюджет на все был 2 млн. Lexus GX и LX, Infiniti M отпали сразу. Машины хорошие, но Infiniti M 37 не вписывалась в бюджет + налог огромный, Lexus GX устаревший кузов, Lexus LX хороший авто за эти деньги но налог с одной стороны и имидж "камри" c другой, Infiniti M25 при своих 222 лошадях разгоняется медленно. И у всех японцев один огромный для меня недостаток, нет опции складные задние сидения. Итак остались немцы. BMW5 признаюсь даже не тестил, все знакомые в один голос говорили об очень острых реакциях на руль и в принципе имидж околоспортивного авто, это не мое. Mercedes E200-E250 очень понравились по плавности хода, радиус разворота приятно удивил, качестово исполнения салона. Специальные предложение от дилера и я уже подчти готов внести предоплату. Но еще раз решил вернуться к A6. На первом тестдрайве машина удивила обилием ярких элементов в салоне так что теряешься, тактильно жестким пластиком дверей, в моем случае была машина с алюминиевыми вставками короче интерьер не понравился. Подвеска показалась жестковата на стыках. Как я потом понял там можно подвеску настроить да и радиус колес имеет значение. Короче второй раз авто понравился больше, дерево внутри меняет визуально интерьер сильно, пластик дверей правда так и остался г...м :-) Дальше чисто подсчет цена-опции. Выиграл AUDI так как натуральная кожа+память сидений+фары биксенон со светодиодами+спутник(можно договорится махнуть на другие опции)+17 дюймов диски в Mercedes дермантин+все остальное за деньги.
29 ноября 2011
1,0 Максим
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A6 Allroad
Выбирал машину на замену отходившей четыре года Вольво С80. По разным причинам
Выбирал машину на замену отходившей четыре года Вольво С80. По разным причинам выбор сузился до БМВ 530Х дизель и Ауди А6 3 литра дизель. Заказал БМВ, поскольку при меньшей практичности (налог выше, клиренс ниже) очень нравилась внешне. Но после полутора месяцев ожидания позвонил менеджер и "обрадовал" тем, что на заводе перепутали комплектацию (фиксированную!), и у машины будут немного другие опции, что меня категорически не устроило (машина за три миллиона должна полностью устраивать, а не соответствовать...
16 ноября 2011
Выбирал машину на замену отходившей четыре года Вольво С80. По разным причинам
Выбирал машину на замену отходившей четыре года Вольво С80. По разным причинам выбор сузился до БМВ 530Х дизель и Ауди А6 3 литра дизель. Заказал БМВ, поскольку при меньшей практичности (налог выше, клиренс ниже) очень нравилась внешне. Но после полутора месяцев ожидания позвонил менеджер и "обрадовал" тем, что на заводе перепутали комплектацию (фиксированную!), и у машины будут немного другие опции, что меня категорически не устроило (машина за три миллиона должна полностью устраивать, а не соответствовать принципу "бери, что дают"). Дилера БМВ специально не называю, чтобы не было обвинений в антирекламе. В результате - Ауди. Машину доставили на три недели раньше обещанного, что меня более чем устраивало. Комплектация - очень богатая, как хотел. Конечно в Ауди при желании можно наставить опций вообще до бесконечности, и тогда ценник будет вообще за 4 миллиона. Думаю, у меня золота середина по комплектации: навигация, вентиляция сидений, светодиодные фары, 18-е диски, 4-х зонный климат, передняя и задняя камера, большой экран и т.д. Первые впечатления. Вообще космический корабль. Миллион опций и возможностей. Иногда пугаешься, что машина умнее тебя. Едет прекрасно. Динамика, управляемость, шумоизоляция - на пять баллов. Если говорить про достоинства, то можно на несколько страниц написать. Поэтому расскажу о недостатках. Передние сидения узковаты в плечах. У меня правда не стоит опции комфортных сидений. Может там лучше с профилем. В этом смысле, конечно, БМВшные сидения с "ломающейся" спинкой выигрывают по-любому. Навигация иногда путается в нумерации домов, если устанавливать навигацию до цели. Подвеска достаточно жесткая. После покупки в первые дни запотевали фары. Потом прошло, но настораживает. Камеры, особенно передняя по Москве грязнятся моментально. Двигатель долго греется, но это, как я понимаю, у всех дизелей без Вебасто. Но по сравнению с достоинствами это все мелочи. Теперь о выборе. Нужен был седан бизнес класса с полным приводом до 3 миллионов. Джипы не люблю, да и не нужны они мне в городе-то. Ягуар отпал из-за низкого клиренса и заднего привода. А так машина нравится. Вольво уже была. Лексус скоро будет новый. Инфинити - при 333 л/с медленнее, а налог, страховка и расход в несколько раз больше. Мерседес: во-первых, нет дизеля с полным приводом, во-вторых, салон на любителя. Так и остались Ауди и БМВ. В общем, пока выбором более чем доволен. Скоро закончится обкатка, и тогда... 6,1 секунда до сотни ждут меня:) Правда с таким количеством камер в Москве скоро скорость и разгон машины вообще не будут иметь значения. П.С. Предвосхищая недоумение по поводу моих слов про страховку, налоги и расход. Это, понятное дело, не от бедности. Просто, согласитесь, приятнее заезжать на заправку раз в 10 дней, а не два раза в неделю. А с налогами простая логика - лучше я дополнительные деньги потрачу на себя любимого, добавив опций, чем заплачу их вымогателям из налоговой и страховой. В этом смысле Ауди намного разумнее БМВ: 245 л/с против 257 дают одинаковую динамику и скорость, но при этом в два раза отличающийся налог. Как-то так
16 ноября 2011
1,0 Владимир
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A6 Allroad
Машину покупал новую по программе для корпоративщиков 1450000. В замен Тианы. Впечатления:
Машину покупал новую по программе для корпоративщиков 1450000. В замен Тианы. Впечатления: хорошо рулится, звукоизоляция приличная, по сравнении с Тианой порезвее, комплектация странная, есть кожа, система парковки, электросидения но нет компьютера - средний расход можно определить примерно как в жигулях. Но зато не дорого. На шинах 16 рад. Данлоп очень жесткая. Снизил давление до 2 стало помягче. На зимней нокиа липучке слегка плывет. Зимой рулится отлично. Проблемы: на 15000 завыл генератор , заменили...
13 ноября 2011
Машину покупал новую по программе для корпоративщиков 1450000. В замен Тианы. Впечатления:
Машину покупал новую по программе для корпоративщиков 1450000. В замен Тианы. Впечатления: хорошо рулится, звукоизоляция приличная, по сравнении с Тианой порезвее, комплектация странная, есть кожа, система парковки, электросидения но нет компьютера - средний расход можно определить примерно как в жигулях. Но зато не дорого. На шинах 16 рад. Данлоп очень жесткая. Снизил давление до 2 стало помягче. На зимней нокиа липучке слегка плывет. Зимой рулится отлично. Проблемы: на 15000 завыл генератор , заменили. Загремела в салоне ручка или панелька на задней двери - устранили. Несколько раз сбиваются форсунки омывателя - регулируют на Ос од. Сейчас странные звуки в районе верхней части водительской двери- похоже на уплотнитель. При легком нажатии на дверь с наружи звуки внутри повторяются. На вид дверь слегка неплотно прилегает. Пожалуйста, посоветуйте может у кого есть опыт. Спасибо.
13 ноября 2011
1,0 Максим
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A6 Allroad
Авто было привезено из Германии летом 2005 года родственниками, занимающимися продажей подержанных
Авто было привезено из Германии летом 2005 года родственниками, занимающимися продажей подержанных автомобилей в Дюсельдорфе. На тот момент пробег (уж не знаю, отмотан или нет) составлял 160 тыс. км, на данный момент - 240 тыс. км. Производство - декабрь 1998 года. В Германии на ней возили состоятельного человека: дом - работа. Шофер работал в перчатках. Всего 80 тыс. км за 6 лет потому, что 2.5-3 года машина стояла в отапливаемом ангаре под хельсинки. В этот срок использовалась всего несколько раз...
10 ноября 2011
Авто было привезено из Германии летом 2005 года родственниками, занимающимися продажей подержанных
Авто было привезено из Германии летом 2005 года родственниками, занимающимися продажей подержанных автомобилей в Дюсельдорфе. На тот момент пробег (уж не знаю, отмотан или нет) составлял 160 тыс. км, на данный момент - 240 тыс. км. Производство - декабрь 1998 года. В Германии на ней возили состоятельного человека: дом - работа. Шофер работал в перчатках. Всего 80 тыс. км за 6 лет потому, что 2.5-3 года машина стояла в отапливаемом ангаре под хельсинки. В этот срок использовалась всего несколько раз для того чтобы вернуться в Россию, в отпуск. Почему Audi A6 C5? Мы полностью доверились нашей немецкой родне. Человек занимается автомобилями всю жизнь, и плохого он бы не посоветовал. Обновить машину мы ршили зимой 2005, но ждали хорошего предложения до лета. Я прочитал очень много отзывов об этих машинах, и у меня складывается такое впечатление, что мы говорим о разных автомобилях. Начну с ощущений. Учитывая, что она у меня уже старушка, по удовольствию от вождения я бы поставил ее в ряд с Toyota Camry 2007 (т.к. ездил на этом авто). Руль острый, подвеска кушает все ямы, разгон достаточно интенсивный, особенно для столь малого объема двигателя. Машинка очень хорошо держит траекторию. Буквально месяц назад разгонял ее до 220 км/ч. После 200 км/ч ведет себя не очень уверенно, теряется устойчивость. Нравится шумоизоляция. Нравится приятный ход МКПП, нравится то как легко переключаются передачи. Все продуманно. Радует комплектация: подогрев передних поп, подогрев руля, затемнение зеркал, подогрев зеркал, электрорегулировка сидений по высоте, климат-контроль двухзонный, мультируль, бортовой компьютер, встроеный телефон/хэндсфри. Ксеноновые фары раньше были адаптивными, но это будет минусом. Сломалась система. Имеется ABS и заводской парктроник, МКПП. Салон - велюр. Деревянные вставки. Итак, она у меня уже 6 лет. Расходы? Летом были заменены все гидрокомпенсаторы, двигатель работает очень тихо. Поменял ГРМ (в первый раз после покупки) и всевозможные ремни. Прокладка под крышкой двигателя (одубела от времени). Натяжитель ремня ГРМ. Фильтр двигателя. Помповый насос. Датчик температуры двигателя. Передняя подвеска Лемфердер (17 т.р., хватает на год, а то и полтора при регулярной езде по ужасной дороге провинции, в которой я нахожусь). Масло: это, конечно, зависит от стиля езды, за городом - турбина сжигает, но там я не бываю и канистры Castrol 5-40 за 1200 рублей хватает от замены до замены. Расход: за городом - примерно 8.5 литров (напомню, что машина весит почти 2 тонны). В городе - 11.5 литров. Кушает 95 бензин. Недостатки кузова - передние крылья. Общался со многими владельцами, со временем краска облезает, если вовремя не устранить - может начаться гниение. Недостатки электрики - датчики ABS могут потерять контакт, бывало и со мной. Его нужно вынуть и вставить обратно. Машина была полностью покрашена в Октябре 2011 года.
10 ноября 2011
1,0 Евгений
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A6 Allroad
Нет времени на художественные шедевры, поэтому буду излагать тезисно и спонтанно. До
Нет времени на художественные шедевры, поэтому буду излагать тезисно и спонтанно. До этого ездил на 21093, потом VW Passat B5 1.8T ручка. Когда ездил на 21093 всё нравилось, только хотелось чтоб салон не гремел и чтобы зимой было тепло. Когда появился Пассат, эти проблемы пропали. Я ощутил что значит эргономика, когда каждая кнопочка на своём месте и всё продумано. К тому же там был климат, как оказалось вещь из разряда must have. После некоторой эксплуатации захотелось чтоб нога от сцепления в...
21 августа 2011
Нет времени на художественные шедевры, поэтому буду излагать тезисно и спонтанно. До
Нет времени на художественные шедевры, поэтому буду излагать тезисно и спонтанно. До этого ездил на 21093, потом VW Passat B5 1.8T ручка. Когда ездил на 21093 всё нравилось, только хотелось чтоб салон не гремел и чтобы зимой было тепло. Когда появился Пассат, эти проблемы пропали. Я ощутил что значит эргономика, когда каждая кнопочка на своём месте и всё продумано. К тому же там был климат, как оказалось вещь из разряда must have. После некоторой эксплуатации захотелось чтоб нога от сцепления в пробках не охреневала, чтобы в дождь скорость дворников не нужно было крутить туда-сюда, и чтобы кнопки музыки на руле были. С появлением А6 и эти хотелки свершились. Теперь об Ауди. Машина очень тихая. Если ездить спокойно обороты в районе 1200-1800. повороты пишет очень уверенно никакой "увалистости" нет и в помине. правда колёса у меня 17" 225/50, может из-за них. Расход: засекал "от пика до пика" 60-62 литра примерно 460 - 480 км. тоесть расход в районе 13.5 по городу с климаком. комп показывает 15-17. Динамика - никакая. Строго для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б. (А мне больше и не надо, для отжигов есть мот). Если надо резко ускориться продавливаешь педаль до упора и временно машина переходит в спорт режим. При таком разгоне можно обогнать 90% современного московского траффика, тоесть все фокусы, лансеры и т. п. - сосут за обе щёки. но лучше машину не рвать, не для отжигов она. Автомат адаптируется под манеру езды. Если давить на газ "нелогично" - реагирует не всегда адекватно, а если уметь чувствовать машину и быть на её волне - машина верх плавности и адекватности. тем кто не ездил на ручке или те кто просто сами по жизни дебилы - те видимо будут испытывать проблемы с газом. Управление музыкой на руле - полный пиздец. хотел бы посмотреть в глаза тому кто вот так вот это придумал. чтобы переключить песню вперёд надо нажать колёсик, повернуть колёсик вниз и опять нажать. в то время, на центральной консоли есть две кнопки вперёд, назад, но чтобы их нажать надо извернуться, так как мешает подлокотник. короче идиотизм полнейший. управлять мми во время движения очень опасно - сильно отвлекает. датчик света включает ближний и габариты тогда, когда уже все вокруг давно ездят с фарами, поэтому либо ездить с дневными ходовыми огнями либо самому включать, либо забить х на это дело (я забил :))) ксеноновый свет ночью по сравнению с галогеном - земля и небо. Салон вечером красиво подсвечивается. Яркость подсветки регулируется сама (приборка светиться и днём тоже и тоже регулируется, причём на ярком солнце - становится ярче). Клима прикольная с датчиком солнца, на пассике такая же тема была. очень удобно. датчик дождя не всегда работает логично, но всё равно в целом справляется с задачей лучше чем когда сам постоянно скорость взад-вперёд гоняешь. особенно прикольно то что щётки попусту не машут когда стоишь. масло подъедает но не очень много на тыщщу наверно 0.2литра. тоесть это дохрена, но для этой машины в пределах нормы. не вижу тут никакого криминала. литровая банка стоит 400 рэ. ненужно никакие щупы проверять, предупреждает заранее - сама пикает когда уровень между минимумом и серединой щупа. запузырил и катайся дальше. говорят что бывают проблемы с цепями и задирах на цилиндрах особенно на 2.4 и о том что мульт нежный и ломается постоянно. на самом деле проблема преувеличена в разы - люди ездят и не жужжат. да, шит пэппенс, но это исключение, а не правило. хотите надёжность - возьмите японца. мне он нахрен не сдался. как на кэмри автомат увидел, подумал, что фрезеровщик Дулин за пузырь такой выточит за 2 дня. конструкция примитивнейшая. ну и естественно чем проще механизм - тем он надёжней. короче в жопу этих япошек. по подвеске: заменил задние стойки 18к. так как стоит пакет для плохих дорог - аморты толстые и только оригинальные. заменил "косточки" 7к. по ремонту: у официалов поменять масло - 40к. (ну они это называют ТО) а в нормальном сервисе (ауди клуб) с деталями 5-7к. мульт если чинить то только в мультитроник клубе, но пока тьфу-тьфу не приходилось. по поводу угона - большинство блоков привязаны к машине, привязка только через специальное оборудование с интернет связью с ингольштадтом. при этом механик и сервис центр должны быть в базе данных у немцев и для прошивки блоков требуется инфа о текущем хозяине. поэтому разговоры про то что её можно пальцем угнать - голимый гон. за год несколько угонов по москве - все связаны с кражей ключей либо с разбоем. можно утащить на эвакуаторе, только после этого придётся вложить 150-200к на замену блоков + гемор с привязкой. кстати в том же ауди клубе не берутся за такую работы, поэтому путь только к официалам и залёт на деньги. чтобы поставить вебасто в блок обхода иммо кладут второй ключ с откусанным жалом и он транслирует чип в штатный иммо. обойти можно только так. ну естественно, чтобы вот так собственноручно обезоруживать свою машину... либо нужно КАСКО и тогда пофиг, либо надо быть конченым дурачком. тут один вася писал что у него за 4 месяца 3 раза двери у "каких-то" супермаркетов были открыты. реле он там себе поставил... в какое место он себе его вставил - сказочник, мля. передние крылья, капот - алюминивые и вообще кузов дорогой. лучше с такими машинами по своей дури не сталкиваться осаги точно не хватит. по удобству в салоне претензий нет, разве что вылазить неудобно - между седалищем и порогом добрые полметра. но это безопасность. если жирдяй - то могут быть проблемы, лично меня это не касается. парктроник хреново видит бордюры - поэтому не стоит на него полностью полагаться. хотя он очень помогает - без него на такой машине парковаться - это жопа полная и сразу! и по дворам маневрировать - уже габариты сказываются. если вокруг девятки в гараже можно было хоровод водить, сзади пассата можно было вполне пройти, то тут хрен пролезешь 5 см спереди и 5 см сзади. швелера положил под колёса чтобы задом заезжать и упираться, т. к. парктроник на таких расстояниях просто пищит непрерывно. извините за сумбур - чё в голову лезло, то и писал. в целом доволен машиной шо слон. очень достойное авто. выбирал из А4, В6 а вот купил А6. не жалею ни секунды. на последние деньги брать не стоит, малоли чё навернётся. а так если хотите хорошую, уже вполне статусную машину и не переплачивать - А6 самое то.
21 августа 2011
1,0 Василий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A6 Allroad
Машину брал новой . Впечатления были бы просто восторженные от динамики, экономичности,
Машину брал новой . Впечатления были бы просто восторженные от динамики, экономичности, комфорта, если бы при пробеге 55тыс км машина не побывала на сто 3 раза по проблеммам двигателя( 2 раза умирали датчики и 1 раз поменяли 2 форсунки) и 3 раза по проблемам с подвеской. Очень неприятно для автомобиля такого класса
5 июля 2011
1,0 Валерий Владимирович
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A6 Allroad
Спасибо за проявленный интерес к статье. Несколько отзывов по эксплуатации. Дилер. Был
Спасибо за проявленный интерес к статье. Несколько отзывов по эксплуатации. Дилер. Был Ауди Витебский, ушел. Не гуманное отношение к клиенту. Во время ремонта пропали ЗиП. Уезжал в командировку, попросил взять на ТО ,- выкатили сумму за стоянку... Перешел,-Ауди Петроградский, прошел два ТО . Отзыв более чем положительный. Вот и два предприятия. К одним и ехать не хочеться. К другим с распростертыми обьятиями. По прохождению ТО в ГИБДД. Смешно но факт , с 2007 года на пункте ГТО "Железноводская"...
1 июля 2011
Спасибо за проявленный интерес к статье. Несколько отзывов по эксплуатации. Дилер. Был
Спасибо за проявленный интерес к статье. Несколько отзывов по эксплуатации. Дилер. Был Ауди Витебский, ушел. Не гуманное отношение к клиенту. Во время ремонта пропали ЗиП. Уезжал в командировку, попросил взять на ТО ,- выкатили сумму за стоянку... Перешел,-Ауди Петроградский, прошел два ТО . Отзыв более чем положительный. Вот и два предприятия. К одним и ехать не хочеться. К другим с распростертыми обьятиями. По прохождению ТО в ГИБДД. Смешно но факт , с 2007 года на пункте ГТО "Железноводская", на двух новых авто -Хонда-жены и Ауди мой, выявили неисправность СИ освещения... представьте мое отношение к этим горе инструментальщикам. Благо капитан вменяемый был, удалось обьяснить работу корректора фар и вообще поговорить о жизни. Кстати обратите внимание как они проверяют тормоза на полноприводных авто...цирк. Моста в машине дваа возожность проверки только на одном... Бог с ними. Теперь по эксплуатации. Зимой, ПППодогреватель греет двигатель до 20-30 градусов С. Пуск, 2-5 минут работы на месте , на стояночном тормозе, разработка АКПП в режиме R и D. При прогреве двигателя до 50-70 градус.С, минимальные обороты. С прогретым двигателем хожу на оборотах не более 3 000. Двигатель пускается без черного дыма. Летом , пуск (после +5 градС) без ПППодогревателя. 3-5 минут прогрев двигателя и АКПП. И в путь. Пневмо находится в режиме 155 мм. Что касается запаса мощности 2,7 немного слабоват. Но только для тех кто любит проворот колес. 4 раза ходил Питер-Сочи, на Ауди. Для дальних поездок оптимально. Средняя скорость туда 84 км/час, обратно 87 км/час. Остановка в Воронеже. Полный (8 часов) сон. На Тойота Авенсис этот показатель 81 км/час. Для обгона делать ничего не надо,в смысле разгона и торможения. Нажал на педаль и обогнал. Обьективно 150-160, не чувствуется. Ощущение 80-100. Омывайка. Зимой- только финская -50 град и -70 град. Летом- вода, фери, спирт (питьевой...:)) Российскую вонючку не потребляю. А дорогой сегмент нет смысла покупать. Обучение вождению,-ребенок уже 16 лет, ходит не хуже водителя со стажем 10 000... Машина вменяемая не глохнет и легко управляется. Рекомендация, полоса на капот, продолжение оси водитель- промежность. Очень помогает. Проверено на троих. Пока все. Спрашивайте. Отвечу. Мой личный пробег на автомобилях около 1 000 000 км. Я неводитель. Права выдали в средней школе 9 классе.Начинал с ГАЗ-51... спасибо.
1 июля 2011
1,0 Валерий Владимирович
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A6 Allroad
Добрый вечер. Аллроад , 2,7 2008 год. 60 000 нет поломок. ТО
Добрый вечер. Аллроад , 2,7 2008 год. 60 000 нет поломок. ТО через 7,5 тыс км. На машине стоит Вебасто. Один случай заправки топливом ВР и при -23 град.С. топливо превратилось в желе. Более на ВР ни шагу. Заправляюсь Кириши и Лукойл (исключение Лукойл после Фаэтонов и прочих. Осмоление и не чищенные резервуары). Колодки. 30 000 первый раз, 60 000 второй раз- передние. 48 000 -задние. Управляемость , выше всех похвал.(Поверьте машина не первая, за границей не мене 10 раз в году, беру разные...
30 июня 2011
Добрый вечер. Аллроад , 2,7 2008 год. 60 000 нет поломок. ТО
Добрый вечер. Аллроад , 2,7 2008 год. 60 000 нет поломок. ТО через 7,5 тыс км. На машине стоит Вебасто. Один случай заправки топливом ВР и при -23 град.С. топливо превратилось в желе. Более на ВР ни шагу. Заправляюсь Кириши и Лукойл (исключение Лукойл после Фаэтонов и прочих. Осмоление и не чищенные резервуары). Колодки. 30 000 первый раз, 60 000 второй раз- передние. 48 000 -задние. Управляемость , выше всех похвал.(Поверьте машина не первая, за границей не мене 10 раз в году, беру разные автомобили...). Запас топлива 1200 км. по трассе. Неудобства, - руль перекрывает указатели поворота. -за мной (водителем) нет места для пассажира. Расход. Питер, центр, лето 10,5, зима 13,5. -Ограниченное место в перчаточном ящике. -Не удобно расположены подстаканники, сбиваешь рукой. -Для российской империи ,- диски R16, колеса 225/60-65 R16. -Не удобно менять лампы, во всех местах. Ближний свет, габариты, поворотники. -раздражает красный цвет приборной панели. -быстро , к 55 000 км., покрылось лобовое стекло раковинами. спасибо.
30 июня 2011
1,0 Алексей спб
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A6 Allroad
продолжение: несколько режимов настройки и высоты подвески добавляют возможностей. Лифт- помогает парковаться
продолжение: несколько режимов настройки и высоты подвески добавляют возможностей. Лифт- помогает парковаться над высокими бордюрами и перелезать через них итп. Аллроуд -ползать по плохой дороге и снегу. Комфорт- покачиваясь плыть по дороге. автоматик-машина думает о выборе сама.но ресурс компрессора сокращает радикально. динамик- увереннее нестись по хорошей дороге Оригинальный фаркоп очень быстро и безопасно раскадыватся и складывается. НАВИ работает вполне адекватно. ТВ уверенно и прилично...
29 июня 2011
продолжение: несколько режимов настройки и высоты подвески добавляют возможностей. Лифт- помогает парковаться
продолжение: несколько режимов настройки и высоты подвески добавляют возможностей. Лифт- помогает парковаться над высокими бордюрами и перелезать через них итп. Аллроуд -ползать по плохой дороге и снегу. Комфорт- покачиваясь плыть по дороге. автоматик-машина думает о выборе сама.но ресурс компрессора сокращает радикально. динамик- увереннее нестись по хорошей дороге Оригинальный фаркоп очень быстро и безопасно раскадыватся и складывается. НАВИ работает вполне адекватно. ТВ уверенно и прилично показывает на ходу. В остальном все достойно. Нормальный универсальный солдат.
29 июня 2011
1,0 Алексей спб
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A6 Allroad
Продолжение: Сначала о "ложке дегтя" Настройка аммортизаторов для быстрого перемещения по дорогам
Продолжение: Сначала о "ложке дегтя" Настройка аммортизаторов для быстрого перемещения по дорогам с резкими выбоинами неоптимальна- лечится заменой дисков и покрышек на меньший радиус и достойной прочности. Проблема с повышенным расходом передних колодок (преждевременно изнашивается правая внутреняя- остальные имет еще 50-60%) Будем пробовать лечить сами, ОД о проблеме знает но не лечит. Не оптимален алгоритм выведения информации на контрольный дисплей,точнее _при любом обращении к функциям...
29 июня 2011
Продолжение: Сначала о "ложке дегтя" Настройка аммортизаторов для быстрого перемещения по дорогам
Продолжение: Сначала о "ложке дегтя" Настройка аммортизаторов для быстрого перемещения по дорогам с резкими выбоинами неоптимальна- лечится заменой дисков и покрышек на меньший радиус и достойной прочности. Проблема с повышенным расходом передних колодок (преждевременно изнашивается правая внутреняя- остальные имет еще 50-60%) Будем пробовать лечить сами, ОД о проблеме знает но не лечит. Не оптимален алгоритм выведения информации на контрольный дисплей,точнее _при любом обращении к функциям которые автоматически выводятся на монитор либо выключении зажигания _настройки слетают и требуется вводить по новой кнопкой на рычаге дворников.Бесит! конкретно это относится к цифровому спидометру-основной как и тахометр полностью перекрыт рулевым колесом. Теперь инфа для тех кто хочет быть хозяином А6 этого поколения. если люк для Вас актуален _обязательна очная примерка ,при определенной антропологии возможна полная несовместимость с люком,его угол уменьшает просвет над головой водителя сантиметров на 10 . Вид интерьера очень зависит от комплектации ,Стоковые плоские сиденья и стоковый руль в комплекте с банальным алюминием в отделке приборной панели и остальном навевает грусть и субьективно удешевлят авто как минимум на пол миллиона. Теперь о достоинствах: Динамика дизеля впечатляет! Те кто говорят что 3.2 бензин веселее видимо никогда не имели возможности сравнить эти авто при движении в реальном потоке. Акпп работает на 5 +,Мазохисты могут продолжать месить дальше. Расход : спокойный выезд на дачу около 6 литров,полный тапок 10-11литров.
29 июня 2011
1,0 Алексей спб
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A6 Allroad
Машина была куплена в самый разгар кризиса ,дилеры были рады продать даже
Машина была куплена в самый разгар кризиса ,дилеры были рады продать даже себе в убыток,поэтому авто,3.0 ТДИ АКПП почти в полном комплекте(ДВД,НАВИ ,спорт руль,сиденья,фаркопи тд) обошлась чуть больше 2,1 млн, Первые впечатления :Мотор и АКПП -УУУУУУУААААААА,полная чума 500ньютонов и 6секунд до 100км/ч это впечатляет даже мотоциклистов,Бензиновые собратья молча курят у обочины.Вот только машина просит более ровной дороги грохая в российские ямы,на зимней 17 резине было терпимо,а после переобувки...
10 мая 2011
Машина была куплена в самый разгар кризиса ,дилеры были рады продать даже
Машина была куплена в самый разгар кризиса ,дилеры были рады продать даже себе в убыток,поэтому авто,3.0 ТДИ АКПП почти в полном комплекте(ДВД,НАВИ ,спорт руль,сиденья,фаркопи тд) обошлась чуть больше 2,1 млн, Первые впечатления :Мотор и АКПП -УУУУУУУААААААА,полная чума 500ньютонов и 6секунд до 100км/ч это впечатляет даже мотоциклистов,Бензиновые собратья молча курят у обочины.Вот только машина просит более ровной дороги грохая в российские ямы,на зимней 17 резине было терпимо,а после переобувки на "лето"18 пирелли и оригинальные диски прожили 6ткм и были отправлены в утиль,Купил нокию и 17 кованные диски ВСМПО,к 35ткм потери 2 диска и одна покрышка.Остальные живы. к 13 ткм кончились передние колодки ,к 30ткм еще одни передние +диски. ТО1 было произведено раньше изза колодок+по гарантии заменили ручку двери,что то по задней и передней подвеске,позиций было много но все по мелочи,Но вот крышку потеющей фары заменили за деньги(?). Мотор масла не просит,навигация работает адекватно но обновление покупаю на "горбушке"у дилеров за 1000долларов только старый 3хлетний вариант.
10 мая 2011