Audi A7
По дате
По рейтингу
9,7 Андрей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Audi A7
А7(дизель, кватро) понравился сразу- и после 2-х лет езды до сих пор
А7(дизель, кватро) понравился сразу- и после 2-х лет езды до сих пор получаю удовольствие от езды как в городе (Питер), так и на трассе. Машина быстрая и экономичная- после А6 3,2FSI расход ниже процентов на 25.Подвеска (у меня пружинная, для России с дорожным просветом 16см.) обладает удивительным сочетанием комфорта,четкой управляемости и большой энергоемкости."Лежачий полицейский" проезжаешь с комфортом на скорости выше на 20км/ч, чем на новом Mercedes GL!Единственно- на скорости более 220...
17 мая 2013
А7(дизель, кватро) понравился сразу- и после 2-х лет езды до сих пор
А7(дизель, кватро) понравился сразу- и после 2-х лет езды до сих пор получаю удовольствие от езды как в городе (Питер), так и на трассе. Машина быстрая и экономичная- после А6 3,2FSI расход ниже процентов на 25.Подвеска (у меня пружинная, для России с дорожным просветом 16см.) обладает удивительным сочетанием комфорта,четкой управляемости и большой энергоемкости."Лежачий полицейский" проезжаешь с комфортом на скорости выше на 20км/ч, чем на новом Mercedes GL!Единственно- на скорости более 220 хочется подвеску пожестче.Коробка DSG- просто супер, переключения незаметны и никаких толчков в пробках нет.Короче- рекомендую.
17 мая 2013
9,7 Alexander
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Audi A7
Машина выбиралась для поездок на большие расстояния в Европе в любое время
Машина выбиралась для поездок на большие расстояния в Европе в любое время года. Требования - надежность, комфорт, динамика в путешествиях, достаточная вместимость для горнолыжного снаряжения, отдыха на природе. Пройдено 30 000 км, только позитивные впечатления. Можно выбрать один из фиксированных режимов работы автомобиля или установить индивидуальные настройки двигателя, подвески и рулевого управления, в зависимости от настроения неспешно катить по деревушкам или перейти в спортрежим на...
23 февраля 2012
Машина выбиралась для поездок на большие расстояния в Европе в любое время
Машина выбиралась для поездок на большие расстояния в Европе в любое время года. Требования - надежность, комфорт, динамика в путешествиях, достаточная вместимость для горнолыжного снаряжения, отдыха на природе. Пройдено 30 000 км, только позитивные впечатления. Можно выбрать один из фиксированных режимов работы автомобиля или установить индивидуальные настройки двигателя, подвески и рулевого управления, в зависимости от настроения неспешно катить по деревушкам или перейти в спортрежим на серпантинах. Мультимедиа с Bose звучит отлично, пневмоподвеска и кресла с памятью, подогрвом и вентиляцией хороши в любую погоду и позволяют проехать в день до 1000 км без неприятных ощущений. Расход бензина разумный для 3,0 TFSI, редко больше 12 литров в городе, 8,5 на трассе. За все время один раз в горах потребовалось долить литр масла. Недостатки - из серии "мелкого жемчуга" - внешняя подсветка ручек дверей и порогов потребовала замены нескольких ламп. Всем удачи на дорогах!
23 февраля 2012
9,0 Uldaborg
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Audi A7
Проехал 15 000. В принципе, машиной доволен. Хорошая динамика, комфорт, дизайн, трудно
Проехал 15 000. В принципе, машиной доволен. Хорошая динамика, комфорт, дизайн, трудно придраться. Немцы молодцы. Чего не скажешь про "наших": при покупке не ведитесь на сладкие речи продавцов про замену штатной навигации на доморощенный Навител. Я сам проявил слабость и повелся. Сия фича вызывает у меня ежедневные приступы идиосинкразии (просто ненавижу!). Раньше у меня на А6 стояла родная навигация. Было порой туповато (то под кирпич посоветует ехать, то еще чего), но красиво и гармонично...
13 февраля 2012
Проехал 15 000. В принципе, машиной доволен. Хорошая динамика, комфорт, дизайн, трудно
Проехал 15 000. В принципе, машиной доволен. Хорошая динамика, комфорт, дизайн, трудно придраться. Немцы молодцы. Чего не скажешь про "наших": при покупке не ведитесь на сладкие речи продавцов про замену штатной навигации на доморощенный Навител. Я сам проявил слабость и повелся. Сия фича вызывает у меня ежедневные приступы идиосинкразии (просто ненавижу!). Раньше у меня на А6 стояла родная навигация. Было порой туповато (то под кирпич посоветует ехать, то еще чего), но красиво и гармонично. Как роман с фотомоделью. Доморощенность выражается в: • Переключение в режим навигации осуществляется самодельной кнопкой, портящей интерьер премиальной автомашины (хотя, наверное, нашлись бы клиенты, которые были бы в восторге, если бы местные умельцы встроили им в багажник или прямо в салон деревенский рукомойник «с пипкой» - ностальгия сильное чувство); • Функция навигации не активируется кнопкой NAV на руле; • При включении передачи заднего хода монитор остается в режиме навигации и не переключается на камеру заднего вида (это в городских условиях дает выброс адреналина посильнее, чем вождение А7 в спортрежиме – видимо на это и был расчет); • Программное обеспечение навигатора работает неустойчиво (неожиданно замедляет работу или вообще «зависает», пробки вообще ни разу не показал - ну не смог просто); • Карты «Навител» крайне убоги внешне и по содержанию.
13 февраля 2012
1,0 ИВБ
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A7
Константин, Вы перестарались с маркетингом, слишком сухой рекламный язык. Настоящий владелец использовал
Константин, Вы перестарались с маркетингом, слишком сухой рекламный язык. Настоящий владелец использовал бы другие слова....
13 сентября 2011
1,0 Константин
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A7
Машина просто сказка, немцы как всегда на высоте. По моему нет марок
Машина просто сказка, немцы как всегда на высоте. По моему нет марок лучше кроме трех (БМВ, МЕРС, АУДИ). Ездил на японках и американцах, все это не то совершенно. Комплектация полная, кроме ночного видения и мониторов в подголовниках с крутой музыкой(все это удовольствие стоит дополнительно около 300 000 р.), так авто вышло 3,800 000 со всеми опциями, по движку также максимум - 3 литра бензин турбо 300 л.с. Динамика просто адская (до 100 км/ч за 5.4 сек на 95 бензине, это при размерах в длину...
13 сентября 2011
Машина просто сказка, немцы как всегда на высоте. По моему нет марок
Машина просто сказка, немцы как всегда на высоте. По моему нет марок лучше кроме трех (БМВ, МЕРС, АУДИ). Ездил на японках и американцах, все это не то совершенно. Комплектация полная, кроме ночного видения и мониторов в подголовниках с крутой музыкой(все это удовольствие стоит дополнительно около 300 000 р.), так авто вышло 3,800 000 со всеми опциями, по движку также максимум - 3 литра бензин турбо 300 л.с. Динамика просто адская (до 100 км/ч за 5.4 сек на 95 бензине, это при размерах в длину 4990см и массой 1850кг), хотя за такую манеру езды надо платить - 22-24 литра на 100 по городу при езде "тапка в пол". Куча доп. приятных опций типа: выезжающего из крышки багажника спойлера при нажатии кнопки из салона (так он сам выезжает при скорости от 120 км/ч, ну вроде так...); регулируемая мощность вентиляции передних сидений; "адаптивный ручной тормоз" (нажимаешь кнопку на панели, в пробке автоматически ставит на ручник, не надо ничего переключать селектором передач и держать ногой тормоз, просто потом нажимаешь на газ и вперед! эту функция естественно отключаемая); немцы на мой взгляд перестарались с функцией автоматического отключения двигателя в пробках или на светофорах, типо с целью экономии топлива:), т.е. щелкнул на кнопку на панели, встал в пробку или к светофору, нажал сильно на тормоз, движок вырубился, нажал на газ - завелся за примерно 1 сек и поехал, ну это бред, потому что летом допустим, движок заглушен, значит и климат охлаждает хуже, тут никакая техника не поможет, поэтому эта "чудесная" функция у меня OFF; хорошая вещь камера заднего вида, включаешь заднюю, и все видишь на мониторе, который выезжает из панели, в том числе показывает желтым на экране траекторию движения твоей машины задним ходом, очень удобно "выпарковываться" при плотном потоке; поставил также диодное освещение на габариты, ближний и дальний свет - очень хорошая, удобная и красивая вещь (стоит этот доп. правда порядка 130 000 руб.); поставил пакет S-line - "юбки" по бокам, накладки на передний бампер в стиле "рёбра" вместо противотуманных фар (так они кстати у меня находятся в блоке фар!!), шильдики S-line:), мелочь а приятно, и "что-то с задним бампером":) (стоило все это порядка 100 000р.); про такие функции как автоматическое регулирование "ближний - дальний свет" и адаптивное регулирование громкости звучания музыки при езде на скоростях и адаптивный круиз можно не говорить, есть уже практически на всех дорогих марках я думаю. В общем машина для наслаждения, на ней хочется передвигаться не спеша по городу и лететь по трассе (разгонял 200 по трассе, "шумка" просто изумительная, спойлер прижимает к земле, такое чувство что просто паришь + полный привод).
13 сентября 2011