Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Audi A4
По дате
По рейтингу
9,7 Андрей
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Audi A4
Комфортный и быстрый универсал. На комфорт возможно сказывается тот факт, что комплектация
Комфортный и быстрый универсал. На комфорт возможно сказывается тот факт, что комплектация максимально возможная. Мало кто отваживается выложить за А4 оллроуд стоимость а6 аллроуд, тем не менее, ценность премиальных марок как раз не в красоте и размерах снаружи, а в насыщенности опциями, недоступными для остальных брендов. Полностью не жалею о каждом потраченном рубле и пользуюсь всеми возможностями. Машинка стоящая, засадить на бездорожье сложно. За надежность минус бал только за ступичный...
28 сентября 2015
Комфортный и быстрый универсал. На комфорт возможно сказывается тот факт, что комплектация
Комфортный и быстрый универсал. На комфорт возможно сказывается тот факт, что комплектация максимально возможная. Мало кто отваживается выложить за А4 оллроуд стоимость а6 аллроуд, тем не менее, ценность премиальных марок как раз не в красоте и размерах снаружи, а в насыщенности опциями, недоступными для остальных брендов. Полностью не жалею о каждом потраченном рубле и пользуюсь всеми возможностями. Машинка стоящая, засадить на бездорожье сложно. За надежность минус бал только за ступичный подшипник, заменённый по гарантии.
28 сентября 2015
9,7 Ирина
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Audi A4
Единственный минус - низкая, маленький клиренс. На зимней и не очень чищенной
Единственный минус - низкая, маленький клиренс. На зимней и не очень чищенной дороге возникали проблемы.. А по асфальту - 10 баллов!
10 февраля 2015
7,7 Wildforest
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 7/10
Audi A4
Всем привет! Сейчас речь про А4 2 tfsi quattro. Это уже второй
Всем привет! Сейчас речь про А4 2 tfsi quattro. Это уже второй Ауди с полным приводом, прежде был А3 3,2 quattro, здесь можно найти на нее мой отзыв, под тем же ником. Сравнивать их достаточно сложно - если трешка была маленькой и безумной танкеткой, безусловно, немножечко с другой планеты и не очень удобной в городе, то нынешняя четверка ассоциируется у меня с чем-то таким спокойным, средним, надежным на дороге и в управлении. Не стыдно, вполне себе модно, на дороге не вызывает аллергии...
9 февраля 2014
Всем привет! Сейчас речь про А4 2 tfsi quattro. Это уже второй
Всем привет! Сейчас речь про А4 2 tfsi quattro. Это уже второй Ауди с полным приводом, прежде был А3 3,2 quattro, здесь можно найти на нее мой отзыв, под тем же ником. Сравнивать их достаточно сложно - если трешка была маленькой и безумной танкеткой, безусловно, немножечко с другой планеты и не очень удобной в городе, то нынешняя четверка ассоциируется у меня с чем-то таким спокойным, средним, надежным на дороге и в управлении. Не стыдно, вполне себе модно, на дороге не вызывает аллергии у других участников. Ничего уникального при этом, звериного рыка и гигантских тормозных дисков. В сравнении с трешкой довольно комфортный, в начале эксплуатации показался довольно валким в сравнении с А3, но после привык. ДВИЖЕНИЕ Едет отлично. Особенно хорош автомобиль на мокром асфальте, на легком снегу, небольшом льду - ускорение, торможение, управление, четкость - все, как и должно быть. Отличное ускорение, порядка 6 секунд. Не мерял, но уезжает очень бодро. На скорости становится каким-то более собранным. Тормоза немецкие, четкие, важно не бояться на них нажимать. Топливо - заливаю обычный 95й, ест он его где-то литров 14-15 при моей езде. В начале эксплуатации где-то на 7ми тысячах км довольно неожиданно и нагло съел масло, залил литр обычного оригинального, после не ел. В режиме S автомобиль рычит и изображает, правда, безуспешно, что он V6. Только если на А3 головы поворачивали, то тут никто не поворачивает. Подозреваю, что рычит он специально для водителя. КОМФОРТ Все хорошо с ним, посадка удобная, хотя кому-то покажется низковатой. Сиденья спортивные с алькантарой, достаточно комфортно зимой, не скользко, летом все равно потеешь. Хороший обзор, хотя зеркала маленькие. Нелогичное расположение кнопок на руле, как будто под левшу, каждый раз удивляюсь и никак не привыкну, логичнее было бы - колесико выбора (поиск тех же номеров в телефоне), где нужна точность - под правую руку, а громкость - где порядок "тише-громче", под левую. Блютуф - телефон подключается отлично, только с телефона нужно это делать, а не с автомобиля.Но только для звонков, музыку играть через бт почему-то нельзя. Некоторые телефоны отображает странно, хотя у меня вся книжка на латинице - искать приходится через телефон. Странная история - старт/стоп, летом отключаю, зимой он нечасто включается. Слегка раздражающий эко-дивайс, но жить не мешает, благо отключается кнопочкой. Специально для него есть особый режим отображения в компьютере. Обнаружил, что нет датчиков давления в шинах, вот их или адаптивного света не хватает после трешки. Лепестков переключения дсг на руле нет, но на трешке я их жмякал крайне редко - неудобно. Удобно - дверь багажника с ключа, а неудобно - заливать омывайку. Расположение заливного отвестия - очень странная вещь, четко поближе к стыку крышки капота с кузовом. Раньше пытался прицеливаться, сейчас не стесняюсь и смело лью "куда-то туда" - все равно попадаешь. В общем, полный привод и низкий центр тяжести - наше все, это уже третий а/м с такой концепцией в моей жизни и я скажу - забудьте о кроссоверах. Просвет плюс минус тот же, а управляемость на порядок выше. Единственное - не хватает багажника, т.е. кузова универсал. И двигателя V6, сейчас они 3 tfsi.
9 февраля 2014
10,0 Алексей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Audi A4
Данный отзыв будет интересен тем, кто выбирает автомобиль, а не гоночный облит
Данный отзыв будет интересен тем, кто выбирает автомобиль, а не гоночный облит или вездеход. Брал машину новой. Думал взять новую новую октавию или мерс бешку. Бешку не взял из-за отсутствия запаски, до октавии не доехал, так как получил большую скидку на ауди, порядка 250 000 рублей, брал под новый год. Комплектация стандартная, плюс отделка деревом,парктроник ассистант, 17 диски. Что можно назвать из плюсов: качественная отделка салона, очень хорошая шумоизоляция. Машина очень...
4 января 2014
Данный отзыв будет интересен тем, кто выбирает автомобиль, а не гоночный облит
Данный отзыв будет интересен тем, кто выбирает автомобиль, а не гоночный облит или вездеход. Брал машину новой. Думал взять новую новую октавию или мерс бешку. Бешку не взял из-за отсутствия запаски, до октавии не доехал, так как получил большую скидку на ауди, порядка 250 000 рублей, брал под новый год. Комплектация стандартная, плюс отделка деревом,парктроник ассистант, 17 диски. Что можно назвать из плюсов: качественная отделка салона, очень хорошая шумоизоляция. Машина очень плавная, может быть потому, что стоят 17 диски. Радует работа вариатора, машина разгоняется с низов плавно и мощно. Расход в городе порядка 8 литров, но я не гоняю. В салоне очень просторно, но сзади реально будут чувствовать простор и удобство только 2 человека. Из минусов пока замечен только один недостаток: если ваш рост выше 175 см, будете испытывать некоторое неудобство при посадке и высадке. Дело в том, что машина имеет очень низкую посадку и это создает определенное неудобство. Вывод: если вам нравятся немецкие машины и вы мечтали эксплуатировать автомобиль из большой тройки ( ауди,бмв,мерседес ), то а4 отличный выбор, тем более, что вы сможете купить достойную машину в пределах милион сто - сто пятьдесят тысяч.
4 января 2014
7,0 Алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Audi A4
Владею данным авто 2 недели и хочу поделиться впечатлениями с теми, кто
Владею данным авто 2 недели и хочу поделиться впечатлениями с теми, кто еще в поиске. Изначально думал о новой октавии в сходной комплектации, но не удержался и купил на новогодней распродаже АУДИ 1,8 T - 170 лошадок, автомат. По сравнению с ОКТАВИЕЙ, переплатил около 100 000 тысяч. Итак плюсы: - премиальный брэнд, что отражается в более благородной отделке. - шумоизоляция - выше всяких похвал. - расход в городе зимой около 8-9 литров( на педаль сильно не жму, обкатка) - управление -...
30 декабря 2013
Владею данным авто 2 недели и хочу поделиться впечатлениями с теми, кто
Владею данным авто 2 недели и хочу поделиться впечатлениями с теми, кто еще в поиске. Изначально думал о новой октавии в сходной комплектации, но не удержался и купил на новогодней распродаже АУДИ 1,8 T - 170 лошадок, автомат. По сравнению с ОКТАВИЕЙ, переплатил около 100 000 тысяч. Итак плюсы: - премиальный брэнд, что отражается в более благородной отделке. - шумоизоляция - выше всяких похвал. - расход в городе зимой около 8-9 литров( на педаль сильно не жму, обкатка) - управление - получаю истинное удовольствие, машина предсказуема, управляется по вашему желанию. - машина достаточно просторная и при росте до 185 см не доставит проблем при посадке ни водителю, ни пассажирам. - отличная оптика, биксенон в базе - удобный и информативный компьютер - очень удобен электро-ручник Минусы. Пока их не много, но по горячим следам: - очень низкая посадка в автомобиль, что создает некоторое неудобство при высадке и посадке в автомобиль для людей среднего (180 см) и более роста. - не очень нравится система старт-стоп, но ее можно отключать. Пока все. Да, настоятельно рекомендую покупать по акции, я получил экономию порядка 300 000 рублей.
30 декабря 2013
9,3 валерий
Надежность — 8/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Audi A4
ауди а4 b8 fl 1.8, 170 hp, кватро, мкпп, г.в. 2013, покупал
ауди а4 b8 fl 1.8, 170 hp, кватро, мкпп, г.в. 2013, покупал на заказ, стандартная европейская подвеска, клиренс - 145 , пробег за 2 месяца - 4т.км, масло полная шкала, проверяю постоянно, обкатку делал 2 т.км,, машина нравится, комфорт, подвеска сбаспланированная в плане комфорта и управляемости, двигатель с моментом 320 с 1400 обсортов на трассе почти никому не уступает в своем классе при обгонах, скорость 200 нет проблем, идет как р рельсам, нет расскачек, рыисканий, мкпп...
15 августа 2013
ауди а4 b8 fl 1.8, 170 hp, кватро, мкпп, г.в. 2013, покупал
ауди а4 b8 fl 1.8, 170 hp, кватро, мкпп, г.в. 2013, покупал на заказ, стандартная европейская подвеска, клиренс - 145 , пробег за 2 месяца - 4т.км, масло полная шкала, проверяю постоянно, обкатку делал 2 т.км,, машина нравится, комфорт, подвеска сбаспланированная в плане комфорта и управляемости, двигатель с моментом 320 с 1400 обсортов на трассе почти никому не уступает в своем классе при обгонах, скорость 200 нет проблем, идет как р рельсам, нет расскачек, рыисканий, мкпп работает очень четко, ходы короткие, педаль сцепления длинная, но привык сразу, так как вторая машина форд куга на мкпп , дизель, пробег 204 т.км и все машины были на мкпп , постоянно держу обороты 2000-3000, вычитал на форуме ауди , что не будет расхода масла выше 0,3 на мкпп10т.км, в общем боялся покупать, столько негатива, ведро, помойка, ломучее говно, однразовое корыто, вот отдельные фразы,эта первая ауди , всегда считал ауди эталоном, легендой, одной из лучших марок в мире, японцев даже близко нет по технологиям, техническим разработам немецких инженеров,форд дизель за 200 т.км поменял ремень ГРМ , клапан EGR и все, надеюсь ауди по надежности превосходит форд, может и ошибаюсь, если ауди окажется ломучем ведром,то куплю всеравно ауди через два года новую модель ауди а4 b9, так п проехав 4 т.км ауди запала в душу, а поломки для меня втопостепенный факт , сколько их было и будет еще на любых машинах
15 августа 2013
9,7 Аноним
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Audi A4
У меня уже вторая В8, так что можете сделать вывод - машина
У меня уже вторая В8, так что можете сделать вывод - машина очень нравится! Первая была 2010 гв, вторая - 2012 (facelift). Обе 1.8 TFSI (160/170лс), передний привод. С точки зрения комфорта и управляемости машиной крайне доволен! Четкий руль, хорошая шумоизоляция, подвеска заслуживает отдельных похвал - очень комфортная и ни одного пробоя за все время. В новой fl она даже субъективно улучшилась. Тяга тоже отличная, особенно в режиме Sport - не замерял, но думаю свои заявленные 8 с небольшим...
1 февраля 2013
У меня уже вторая В8, так что можете сделать вывод - машина
У меня уже вторая В8, так что можете сделать вывод - машина очень нравится! Первая была 2010 гв, вторая - 2012 (facelift). Обе 1.8 TFSI (160/170лс), передний привод. С точки зрения комфорта и управляемости машиной крайне доволен! Четкий руль, хорошая шумоизоляция, подвеска заслуживает отдельных похвал - очень комфортная и ни одного пробоя за все время. В новой fl она даже субъективно улучшилась. Тяга тоже отличная, особенно в режиме Sport - не замерял, но думаю свои заявленные 8 с небольшим секунд до 100 км/ч она отрабатывает. В Drive приятно ездить в спокойном городском режиме, при этом получается очень низкий расход бензина, по пробкам в среднем около 9-10 л выходит, бывает и меньше. В спорте расход сразу вырастает до 16-17 л, но и динамика там совсем другая. Кстати небольшая разница в 10 лс в новом двигателе дала ощутимый результат: на новой почти не тянет переключать в sport даже когда хочется порезвить, и так ездит быстро:) Отделка в салоне выше всяких похвал, качественный мягкий пластик, очень нравятся новые брашированые деревянные панели, на ощупь пальцами чувствуешь настоящее дерево, смотрится хорошо. Достаточно много хромированных деталей, особенно в последней версии, подчеркивают детали салона, все это солидно выглядит и радует глаз. Кожа Feinnapa мягкая и гладкая. Нравится новый цвет кожи коричнево-шоколадного цвета, делает салон каким-то более эксклюзивным. Кожей теперь также обиты и ручки дверей, а потолок черного цвета создает дополнительный уют и не пачкается. Кстати с коричневой кожей он идет бесплатно, спасибо придирчивым дизайнерам. Обязательно закажите дополнительную подсветку салона, стоит недорого - около 10 тыр, а визуальная разница серьезная: подсветка пространства вокруг дверей, ручек, фоновая подсветка центральной консоли, лампы освещения спереди/сзади и в бардачке, красивая белолунная диодная подсветка пространства для ног - все это придает эмоций машине)) последнюю машину брал под заказ, так что добавил туда много маленьких полезных опций, различные ящички, подстаканники, сетки и крючки в багажнике и тп... стоит все копейки, около 10-15 тыр за все, и реально очень удобно. По пространству машина довольно просторная, при моем росте 180 сзади спокойно садится любой ростом до 190 и никуда не упирается ни ногами ни головой. Багажник также большой, туда спокойно влезает большой и маленький чемодан, и остается место для сумок. Из плюсов авто отмечу также штатный иммобилайзер, который видимо непросто взломать, и не нужно париться на счет сигнализации: страховые ее не требуют, и каско стоит недорого - машина далеко не из топов в списке угонщиков, тьфу-тьфу! ТО также стоит недорого, особенно если подходить с умом, и не менять все что "рекомендует" дилер, а только то что по регламенту, ну и салонный фильтр разве что. Итого выходит около 6-7 тыр ТО15 и ТО45 и около 12 тыр ТО30 включая запчасти и масло. Говорят ТО60 стоит около 50 тыр, но я до него не дошел)) Теперь о недостатках: Первая была 2010 года, проездил на ней 2 года или 45000 км, за это время было 2 обращения по гарантии, но на мой взгляд серьезных. Во-первых стал уходить антифриз (за 1 день сливался до min) - поменяли помпу, проблема исчезла, по форумам потом понял что это частая болячка на А4. Еще беспокоил чрезмерный расход масла - по началу еще более-менее, но после 25000 км расход стал увеличиваться и под конец был около 1л на 2000 км (в условиях московских пробок). Проблема полностью вылечилась заменой поршневой по гарантии, расход масла полностью прекратился до момента пока я ее не продал. Купил новую в ноябре 2012, и снова поджирает масло... первую литрушку залил на 5000 км. Обидно что снова эта проблема. Но если она останется на том же уровне, то в общем-то наверно это в пределах нормы - говорят турбированные двигатели любят масло. В общем и целом отличный немецкий автомобиль, удобный, быстрый и красивый, всем очень рекомендую!
1 февраля 2013
8,7 Денис
Надежность — 8/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Audi A4
А 4 хорош конечно, металла там, шумка супер, кондиционер на порядок лучше
А 4 хорош конечно, металла там, шумка супер, кондиционер на порядок лучше чем у более скромных моделей, передний привод, а руль прозрачный, на других такого и в помине нет, эргономика тоже другим далеко - и на рост расчитано и руль можно выдвинуть как надо. А вот турбояма есть - авто не любит рвать с места, но идеально идет по трассе уже начиная со средней скорости, плюс клиренс там все таки не 17 см , а низкий, не более 15 это точно, если не 14, да и сам авто низкий (впрочем не А5 , А7 и тем...
13 января 2013
А 4 хорош конечно, металла там, шумка супер, кондиционер на порядок лучше
А 4 хорош конечно, металла там, шумка супер, кондиционер на порядок лучше чем у более скромных моделей, передний привод, а руль прозрачный, на других такого и в помине нет, эргономика тоже другим далеко - и на рост расчитано и руль можно выдвинуть как надо. А вот турбояма есть - авто не любит рвать с места, но идеально идет по трассе уже начиная со средней скорости, плюс клиренс там все таки не 17 см , а низкий, не более 15 это точно, если не 14, да и сам авто низкий (впрочем не А5 , А7 и тем более Passat CC), садиться неудобно , но уж если сядешь - за счет эргономики, отсутсвия шумов, прозрачного рулевого управления, хорошего кондишина можно проехать 1000 км за раз и не устать, а может даже и получить удовольствие (реклама этого автомобиля права - быстро и комфортно, премиум сегмент есть премиум. У самого была А4 2.0 TFSI 211л.с. на ручке (конечно берите автомат лучше я просто гонял да и тогда на этот мотор мультитроник еще не сделали)- трасса ее стихия, масло если и надо доливать это ведь вообще не проблема (почему то никто не говорит об этом какая это проблема если ты на несколько тысяч залил литр - сколько масло то стоит даже самое дорогое - японская спортивная синтетика (рекомендую кстати Idemitsu Zepro Racing - как раз обладает низкой испаряемостью, вначале сомневался , думал подделка, а залил и езжу зимой машина на улице стоит и заводится и двигатель тянет, не было бы такого, текучесть -40 или -50 град. по Цельсию) и то 3000 - 4000 т.р. за 4 л. - это ведь не узел менять какой то или деталь). Плохой бензин машина не любит, но тут от плохих заправок многие иномарки вылетают. Да, и не берите спортивные сиденья ( как и подвеску спорт - раскачка на продольных волнах из за жесткого реагирования амортизаторов) - они не удобны (люди потом накидки всякие стелят), диски болше 17-го радиуса тоже смысла нет, низкий профиль ловит ямы, 225 ширина достаточна и зимой и летом для самого мощного мотора, а 245 будет шлифовать зимой, quatro по выбору - но в гору зимой альтернативы ему нет, иначе где не посыпят - назад скатиться можно. Машину продал, потому что со временем взрослеешь и уже садишься за кроссовер. Оценки - надежность снизил на 2 балла - не любит плохой бензин и электроника у японцев все таки надежнее работает, комфорт снизил на балл - низкая посадка - высоким людям неудобно садиться и выходить, динамику снизил на балл - с трогания и холостых оборотов у турбированных моторов чувствуется турбояма. В остальном настоящий премиум седан премиум сегмента, после которого в других машинах начинаешь замечать недочеты. Цены на сервис приемлемы не больно то выше чем у японцев.
13 января 2013
6,7 Ruslan
Надежность — 3/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Audi A4
Автомобиль получил в сентябре этого года. Пробег на сегодняшний день порядка 4200
Автомобиль получил в сентябре этого года. Пробег на сегодняшний день порядка 4200 с лишним км. Двигатель 1,8 TFSİ мощностью 170 л.с. Коробка multitronic. Комплектация S line. Через 2000 км при торможении во время движения задним ходом стал слышен стук. Первое обращение в сервис - диагностика ничего не обнаружила. Далее еще хуже - запела передняя подвеска и опять обратился в сервис. Три дня искали и решили поменять нижние рычаги - без результатов. Было решено поменять опоры амортизационных...
6 декабря 2012
Автомобиль получил в сентябре этого года. Пробег на сегодняшний день порядка 4200
Автомобиль получил в сентябре этого года. Пробег на сегодняшний день порядка 4200 с лишним км. Двигатель 1,8 TFSİ мощностью 170 л.с. Коробка multitronic. Комплектация S line. Через 2000 км при торможении во время движения задним ходом стал слышен стук. Первое обращение в сервис - диагностика ничего не обнаружила. Далее еще хуже - запела передняя подвеска и опять обратился в сервис. Три дня искали и решили поменять нижние рычаги - без результатов. Было решено поменять опоры амортизационных стоек. Заказали запчасть. Замена мало чего изменила. Одним словом, сервис объяснил звуки тем, что это так работает спортивная подвеска!!! Виновником стука при движении задним ходом была объявлена передняя тормозная колодка - мол конструктивно имеет ход. Мультитроник - может превратить нормального водителя в "блондинку". Особенно "тормозит" при рывке с места и на подъемах. Да, еще не понравились настройки электронного усилитель руля. До этого ездил на Audi A4 (B7) 2.0TFSI quattro с 6-ступенчатой механикой.
6 декабря 2012
10,0 Дмитрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Audi A4
в мае 2012 (кстати на сайте заканчивается все 2011) пришла заказанная Audi
в мае 2012 (кстати на сайте заканчивается все 2011) пришла заказанная Audi A4 quattro 1.8 TFSI, подбирал под себя. Спортподвеска, 6-ти механика, звук - 10 динамиков, 17" диски. Остальное мелочи... До 100 км/ч по ощущениям просто уносит, распределение 40 на 60 (задние колеса) вся мощность уходит куда надо. В T-образный поворот входил на 120 км/ч , как по рельсам прошел. Максимум разгонялся до 225 км/ч, очень надежно. Машина "зажигалка", если хотите "погонять" - рекомендую, смотрится очень...
25 ноября 2012
в мае 2012 (кстати на сайте заканчивается все 2011) пришла заказанная Audi
в мае 2012 (кстати на сайте заканчивается все 2011) пришла заказанная Audi A4 quattro 1.8 TFSI, подбирал под себя. Спортподвеска, 6-ти механика, звук - 10 динамиков, 17" диски. Остальное мелочи... До 100 км/ч по ощущениям просто уносит, распределение 40 на 60 (задние колеса) вся мощность уходит куда надо. В T-образный поворот входил на 120 км/ч , как по рельсам прошел. Максимум разгонялся до 225 км/ч, очень надежно. Машина "зажигалка", если хотите "погонять" - рекомендую, смотрится очень сексуально, прохожие оборачиваются.... правда за эти провокации приходится платить, я свою разбил на 150 км/ч , безопасность на высоте, отделался переломом грудной клетки (руль оказался прочнее). Машина под списание....
25 ноября 2012
9,7 Тимур
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Audi A4
Ауди А4 2012 года, полный привод. Куплена весной. Машиной доволен. До этого
Ауди А4 2012 года, полный привод. Куплена весной. Машиной доволен. До этого много лет ездил на джипах. Но основные поездки город-трасса. Захотелось попробовать седан,главное,что бы был полный привод. На трассе машина идеальная,в повороты входит на высоких скоростях прекрасно.Без громких слов могу сказать,что это свойство уже меня спасло, сам себя благодарил,что не поскупился на полный привод . Динамика сильная,разгон за 6,5 секунд,мало кто может посоревноваться. На трассе вообще все...
6 сентября 2012
Ауди А4 2012 года, полный привод. Куплена весной. Машиной доволен. До этого
Ауди А4 2012 года, полный привод. Куплена весной. Машиной доволен. До этого много лет ездил на джипах. Но основные поездки город-трасса. Захотелось попробовать седан,главное,что бы был полный привод. На трассе машина идеальная,в повороты входит на высоких скоростях прекрасно.Без громких слов могу сказать,что это свойство уже меня спасло, сам себя благодарил,что не поскупился на полный привод . Динамика сильная,разгон за 6,5 секунд,мало кто может посоревноваться. На трассе вообще все джиперы отдыхают. Единственный недостаток-машина "разводит" на быструю езду и соответствено на нарушение скоростного режима. Из опций взял только спортивные кресла. Рекомендую-в дальних поездках спина не устает.
6 сентября 2012
8,0 Евгений Макаров
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 7/10
Audi A4
Я решил взять себе Ауди А4. Большое, динамичное авто. Отличный вариант для
Я решил взять себе Ауди А4. Большое, динамичное авто. Отличный вариант для нашей семьи. Но только у них столько модификаций. Кто какую покупал подскажите? и почему выбрали именно ее? Характеристики двигателя Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт(л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива 1,9 TDI (100 лс) 1896 74(100)/4000 L4 250/1900 Непосредственный впрыск Дизель 1,9 TDI (115 лс) 1896 85(115)/4000 L4 285/1900 Непосредственный...
2 августа 2012
Я решил взять себе Ауди А4. Большое, динамичное авто. Отличный вариант для
Я решил взять себе Ауди А4. Большое, динамичное авто. Отличный вариант для нашей семьи. Но только у них столько модификаций. Кто какую покупал подскажите? и почему выбрали именно ее? Характеристики двигателя Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт(л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива 1,9 TDI (100 лс) 1896 74(100)/4000 L4 250/1900 Непосредственный впрыск Дизель 1,9 TDI (115 лс) 1896 85(115)/4000 L4 285/1900 Непосредственный впрыск Дизель 1,9 TDI (130 лс) 1896 96(130)/4000 L4 285/1750 Непосредственный впрыск Дизель 2,5 TDI (155 лс) 2496 114(155)/4000 V6 310/1400 Common Rail Дизель 2,5 TDI (163 лс) 2496 120(163)/4000 V6 310/1400 Common Rail Дизель 2,5 TDI (180 лс) 2496 132(180)/4000 V6 370/1500 Common Rail Дизель 1,8T (150 лс) 1781 110(150)/5700 L4 210/1750 Распределенный впрыск Бензин 1,8T (190 лс) 1781 140(190)/5700 L4 240/1950 Распределенный впрыск Бензин 2,4 V6 1984 96(130)/5700 L4 195/3300 Распределенный впрыск Бензин 3,0 V6 2967 162(220)/6300 V6 300/3200 Распределенный впрыск Бензин 1.6 1595 75(102)/5600 L4 148/3800 Распределенный впрыск Бензин 1,8 T (163 лс) 1781 120(163)/5700 L4 210/1950-4700 Распределенный впрыск Бензин 2 1984 96(130)/5700 L4 195/3300 Нагнетаемый распределённый впрыск Бензин 2,0 FSI 1984 110(150)/6000 L4 200/3250 Непосредственный впрыск Бензин Вес автомобиля Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг 1,9 TDI (100 лс) 1350 1925 1,9 TDI (115 лс) 1365 1940 1,9 TDI (130 лс) 1370 1945 2,5 TDI (155 лс) 1480 2055 2,5 TDI (163 лс) 1480 2055 2,5 TDI (180 лс) 1565 2140 1,8T (150 лс) 1350 1925 1,8T (190 лс) 1395 1945 2,4 V6 1285 1860 3,0 V6 1400 1975 1.6 1270 1845 1,8 T (163 лс) 1355 1930 2 1285 1860 2,0 FSI 1325 1900 Динамика Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления) 1,9 TDI (100 лс) 195 12.1 0.28 1,9 TDI (115 лс) 201 11.2 0.28 1,9 TDI (130 лс) 207 9.9 0.28 2,5 TDI (155 лс) 220 9.4 0.28 2,5 TDI (163 лс) 227 8.9 0.28 2,5 TDI (180 лс) 225 8.6 0.28 1,8T (150 лс) 222 8.9 0.28 1,8T (190 лс) 237 8.2 0.28 2,4 V6 212 9.9 0.28 3,0 V6 245 6.9 0.28 1.6 190 12.9 0.28 1,8 T (163 лс) 229 8.6 0.28 2 212 9.9 0.28 2,0 FSI 218 9.6 0.28 Расход топлива Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива 1,9 TDI (100 лс) 7 4.5 5.4 146 Дизель 1,9 TDI (115 лс) 7.5 4.5 5.7 151 Дизель 1,9 TDI (130 лс) 7.4 4.4 5.5 149 Дизель 2,5 TDI (155 лс) 9.7 5.3 6.8 184 Дизель 2,5 TDI (163 лс) 9.7 5.4 6.9 184 Дизель 2,5 TDI (180 лс) 11.1 5.9 7.8 211 Дизель 1,8T (150 лс) 11.3 6.4 8.2 197 Бензин 1,8T (190 лс) 11.3 6.4 8.2 196 Бензин 2,4 V6 11.5 5.9 7.9 192 Бензин 3,0 V6 13.7 7.1 9.5 228 Бензин 1.6 10.8 6 7.7 185 Бензин 1,8 T (163 лс) 11.3 6.4 8.2 197 Бензин 2 11.5 5.9 7.9 192 Бензин 2,0 FSI 9.9 5.4 7.1 175 Бензин
2 августа 2012
8,0 Андрей
Надежность — 8/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 6/10
Audi A4
Приобрел данный аппарат весной этого года, с того момента уже накатал почти
Приобрел данный аппарат весной этого года, с того момента уже накатал почти 6 тыс. км, вот решил рассказать некоторые впечатления о машине. AUDI Avant 1.8 бензин без турбины, 4 подушки, механика, эл. стеклоподьемники тканевый салон. Я 2й владелец этой машины, после пригона из Германии. После приобретения в машине поразили плавность хода и тишина в салоне, достаточно экономичный двигатель и большой багажник (универсал). Сразу приобрел летнюю резину на дисках R 16 Пирелли последнего...
10 июня 2012
Приобрел данный аппарат весной этого года, с того момента уже накатал почти
Приобрел данный аппарат весной этого года, с того момента уже накатал почти 6 тыс. км, вот решил рассказать некоторые впечатления о машине. AUDI Avant 1.8 бензин без турбины, 4 подушки, механика, эл. стеклоподьемники тканевый салон. Я 2й владелец этой машины, после пригона из Германии. После приобретения в машине поразили плавность хода и тишина в салоне, достаточно экономичный двигатель и большой багажник (универсал). Сразу приобрел летнюю резину на дисках R 16 Пирелли последнего поколения, машина стало чуть выше и смотрится отлично. немного шумновата, но дорогу держит что в дождь что по сухому отлично да же на скоростях выше 140. Коробка 5 ступка, передачи длинные, двигатель хорошо крутится. За это время поменял ГРМ с помпой,и роликами, ремни навесного, нижние передние рычаги,фильтры , масло (только синтетика),задние диски и тормозные колодки (передние совсем свежие еще.) Вискомуфту вентилятора (старая была не родная заклинившая), так же пришлось поменять пыльники шрусов с 2х сторон, в виду наличия трещин на резине, свечи и ВВ провода. Запчасти приобретаю только оригинал, благо есть фирменный магазин занимающийся только Ауди. В итоге приобретая подержанную машину был морально готов к вложениям, но после машинка ездит и радует меня и жену, конечно хотелось бы что бы двигатель был по мощнее все таки 125 лошадок не всегда хватает, и низкая она очень в области защиты картера до дороги порядка 11-12 см. Плюсы: удобная, экономичная,современный вид, немецкое качество. Минусы: низкая посадка
10 июня 2012
9,0 Роман
Надежность — 8/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Audi A4
Такая же беда! Установленные с завода бриджи re050 за один сезон в
Такая же беда! Установленные с завода бриджи re050 за один сезон в Москве стерлись! с dunlop sportmaxx TT такая же ситуация! и Это на 2.0 TDi с ASR!!! Поверьте, особо быстро по Москве не гоняю и не буксую! Зима хакка R на 4!!! сезона хватило еще и в трейд ин ее забрали с машиной!
8 июня 2012
1,0 nikolay
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A4
Машину брал под заказ, в феврале 2009 года внес аванс в Ауди
Машину брал под заказ, в феврале 2009 года внес аванс в Ауди Центре Москва, пришла в конце апреля, т.ч. на майские уже был на колесах, чем приятно удивили, сборка Германия по ПТС и вывоз через Польшу, задние фары еще были лампочные, т.к. в июне пошли с конвеера уже диодные (((, но в принципе не расстроился особо. Комплектацию подбирал так что бы реально пользоваться, а не ради что бы было, поэтому меня всё устраивает. Пробег на сегодня 29 500 км по Москве, далее не езжу, не зачем, при общем...
2 декабря 2011
Машину брал под заказ, в феврале 2009 года внес аванс в Ауди
Машину брал под заказ, в феврале 2009 года внес аванс в Ауди Центре Москва, пришла в конце апреля, т.ч. на майские уже был на колесах, чем приятно удивили, сборка Германия по ПТС и вывоз через Польшу, задние фары еще были лампочные, т.к. в июне пошли с конвеера уже диодные (((, но в принципе не расстроился особо. Комплектацию подбирал так что бы реально пользоваться, а не ради что бы было, поэтому меня всё устраивает. Пробег на сегодня 29 500 км по Москве, далее не езжу, не зачем, при общем среднем расходе по компу 11,2 л на сотню. Летом как то было даже 7,2-7,4 л без кондея и при размеренной манере езды, т.е. все время на повышенных передачах, однако езжу активно потому и 11. Бензин лью 95, либо на Шелле во Внуково полный бак, либо когда в лом туда ехать, то Лукойл простой или ВР тоже простой, с движком проблем не возникало, ни каких, тьфу, тьфу...чтобы не сглазить. ТО-1 прошло нормально, цена тоже устроила, если не изменяет память, то ценник составил 5900 руб (масло+пробка+фильтр+работы+доливка жидкостей) делал там же, где и покупал, все устроило. ТО-2 большое сделал уже на 22500 км, т.к. прошел год. Перечень был такой (фильтра маслянный, салонный, топливный, масло, свечи) з/ч купил сам на рынке в Кунцево в 2,5 раза дешевле чем выставили первоначально счет по телефону в АЦМ на 33000 руб. В итоге отдал деньги только за работу (замена, проверка всего, помывка машины) - 12 000 руб. Однако работой остался не доволен, т.к. пришлось ехать повторно и менять прокладку под топливным фильтром, видать криво поставили и в салоне не пахло, а воняло бензином так, что мама не горюй. Дефект сборки они признали, долго извинялись, но скидку не сделали. Поэтому проверяйте работу по возможности тщательно и прямо в сервисе. Первое ТО делала бригада Штутгард, второе Эссен, на форуме Аудюшном рекомендовали именно Штутгард и всё было окей, а с Эссеном вон как вышло. Итог пол дня убитого за зря времени. Зимой машина прогревается быстро, что двигатель, что салон. Привод полный без проблемный особенно на механике с резиной липучкой Мишлен ИКС Айс 2, что каша, что лед, что поворот, что прямая, всё одинаково-предсказуемо и с полным контролем водителем, в общем как по рельсам, главное не отлючать ESP, она помогает, во время и дозированно. Качество сборки салона и вобще машины выще всяких похвал, за два с половиной года ни чего не скрипело, не трещало и т.п. Музыка тоже устраивает и 8 колонок мне за глаза, я не меломан и не имею исключительного слуха, потому доволен и тем что есть. Единственное, что не понравилось, это резиновые оригинальные коврики, особенно с водительской стороны, он не заходит полностью под педальный узел, по моему короткий т.к. материал пола быстро загрязнился уже особенно под педалью сцепления. Хотя со стороны переднего пассажира нормальный длинный. Пробовал поискать ему замену, но увы не делают оригиналы длиннее. Ни каких доп опций я потом не устанавливал, кроме вешалки для куртки, да и не зачем. Расход масла приемлемый, если после первого ТО я доливал из канистрочки 1 л половину, то после ТО - 2 еще ни разу, так лежит в багажнике до сих пор не пачатая. Поэтому говорить, что ест активно масло, не буду. Но всему приходит время и мое семейство разралось еще на одного человечка, и второй уже на подходе, т.ч. мы в четвером увы со всеми авто креслами не влезем в эту машину (((
2 декабря 2011
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A4
Автомобилем владею с начала 2008 года. Качественная отделка, шумоизоляция, надежность. За четыре
Автомобилем владею с начала 2008 года. Качественная отделка, шумоизоляция, надежность. За четыре года эксплуатации пробег составил 40000 км. Из недостатков - потребление масла, приходится доливать 2 литра на 10000... Вышли из строя 2 ключа зажигания, перестало работать дистанционное управление - пришлось заказывать новый ключ... В остальном без проблем.
7 октября 2011
1,0 Владимир
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A4
Владею сим автомобилем ровно год. До этого оставлял здесь свои мысли в
Владею сим автомобилем ровно год. До этого оставлял здесь свои мысли в предыдущих отзывах. За год отзывов по этому автомобилю не прибавилось, поэтому считаю своим долгом написать ещё один - может кому полезно будет. Итак, прошел ровно год. За это время положительные эмоции преобладают. Проехал я, правда, всего 16 тысяч, но тем не менее. Проблем и поломок не выявленно никаких. Вообще. Кроме одной неприятности - расход масла. Тут да - изволь не забывать про литр в запасе. Всегда. За 16 тысяч...
24 июня 2011
Владею сим автомобилем ровно год. До этого оставлял здесь свои мысли в
Владею сим автомобилем ровно год. До этого оставлял здесь свои мысли в предыдущих отзывах. За год отзывов по этому автомобилю не прибавилось, поэтому считаю своим долгом написать ещё один - может кому полезно будет. Итак, прошел ровно год. За это время положительные эмоции преобладают. Проехал я, правда, всего 16 тысяч, но тем не менее. Проблем и поломок не выявленно никаких. Вообще. Кроме одной неприятности - расход масла. Тут да - изволь не забывать про литр в запасе. Всегда. За 16 тысяч доливал 4 раза по литру. Причем зимой расход существенно уменьшается. Это зависит и от температуры и главное - от манеры вождения. По трассе расход масла практически отсутствует, а вот в городе растет. Относительно расхода бензина - по трассе, при скорости 100-110км/час 7 литров. В городе, при средней плотности движения (живу в Питере) расход 10-12 литров. Достаточно низкие показатели. Ещё по расходам - КАСКО в районе 100 тысяч, ТО на 15 тысячах обошлось вообще всего в 5360 рублей)) Ну про масло писал уже, а так - больше расходов никаких. Динамика автомобиля не перестает радовать и удивлять. Очень грммотно настроена турбина, подхватывает с низов, турбояма практически не ощщущается. Коробка летом ведет себя очень прилично. Вниз скидывает расторопно, при обгонах, к примеру. В режиме спорт, держит обороты двигателя в районе 3-ёх тысяч. Но этим режимом пользуюсь крайне редко. Хватает стандартного режима. Зимой коробка компасирует иногда мозг, пока не прогреешь её. Полный привод очень радует. Мне есть с чем сранить - до этого три года катался на Субару. Там был постоянный 50/50 и нужно было им уметь пользоваться - разок чуть не улетел на повороте. Здесь же 40/60 и при этом электроника сама распределяет усилия. Было пару рпаз, когда специально входил в поворот экстремально (хорошо знаю этот участок и специально выбирал момент когда там никого нет), так вот электронника вмешивается в твои действия - начинает оттормаживать машину. Без ESP этого делать не стал. Но это так - попробовать разок на что способен агрегат. Качество отделки на хорошем уровне, но если говорить о премиум сегменте, то немного не приятные ощущения. Есть сверчки, где в районе приборной панели, которые возникают при скорости от 120км/час по нашей трассе. В Финляндии, например, при любых скоростях никаких сверчков. На КАДе как то разок разгонялся до 212км/час, управление автомобиля на высоте. Но ездить на таких скоростях по трассам - самоубийство. Выше 140км/час никогда не езжу, вообще 105-110км/час крейсерская скорость. Но сверчки то есть!))) После зимы "зацвел" хром на порогах. Диллер сказал, что это мелкие частички с дорожного покрытия коррозируют на накладках и лечится это чисткой специальной жидкостью. Может быть - не чистил. Диски у меня стоят и зимой и летом R17. На лето есть возможность установить R18, это делает автомобиль симпатичней, но не практичней - точно. Багажник вроде не маленький, но какой-то дурацкий. Хотя погрузка в него удобная. И обязательно заказывать доп в виде электропривода крышки багажника. Относительно "дурацкости" багажника - в Форик у меня легко помещались четыре колеса, а вот в ауди, как ни крути - нет. Из допов обязательно рекомендую дадчик перключения ближнего/дальнего света. Удобная штука - никогда бы не подумал. Ещё моментик - год назад таких авто в Питере я не встречал, пол года ощущал себя владельцем эксклюзива))) сейчас ситуация не радикально, но изменилась. Хотя, из всех моделей Ауди - эта самая редкая. Ну может R8 реже. После года владения - только положительные впечатления, но))) жду с нетерпением выхода нового А6 оллроуда. Всё-таки, у нас одна машина в семье и её иногда мало, в смысле места в багажнике. Я, жена и ребенок с пожитками при поездке в ту же Финляндию, иногда испытываем трудности, не глобальные, но всё же))) Всем удачи и хорошего настроения. Уважения на дорогах и в жизни.
24 июня 2011
1,0 Anton
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A4
Сразу к делу, потому что писал прошлой ночью полные впечатления, но что-то
Сразу к делу, потому что писал прошлой ночью полные впечатления, но что-то не пошло в публикацию. Из немцев это была первая машина. Всегда хотел MB C-класс, но прокатился на тест драйве и подвеска показалась жестковатой. Да и по комплектации как-то скудновато. Новая как-то не очень рассматривалась, падает в цене очень быстро, да и пробег в 35 000 б/у не показался уж большим, тем более забирал машину у дилера, но без гарантии (!). Машина в сравнении с тайотой, день и ночь. Робот уж очень...
4 марта 2011
Сразу к делу, потому что писал прошлой ночью полные впечатления, но что-то
Сразу к делу, потому что писал прошлой ночью полные впечатления, но что-то не пошло в публикацию. Из немцев это была первая машина. Всегда хотел MB C-класс, но прокатился на тест драйве и подвеска показалась жестковатой. Да и по комплектации как-то скудновато. Новая как-то не очень рассматривалась, падает в цене очень быстро, да и пробег в 35 000 б/у не показался уж большим, тем более забирал машину у дилера, но без гарантии (!). Машина в сравнении с тайотой, день и ночь. Робот уж очень раздражает, крутить приходится до 5 0000 об, чтоб хоть как-то ехала. Динамика ауди просто класс, 8-ми ступенчатая коробка просто сказка (на 120 около 2000 об). Комфортно ездить на большие расстояния, движок без напрягов идет 140 км/ч и расход около 8л. Салон очень удобный. Короче ездил и наслаждался. Но вот постояла машина в гараже 1 мес., потом поездили на ней пару дней. И вот как-то жена выезжала со двора... на приборной доске загорелись лампочки поочереди (Р), esp, abs и тд. и заглохла на ходу (!)и и больше не заводилась. Вспомнил предпродажное - "мы своих клиентов не кидаем". Вечером снял, поставил клеммы - завелась но вся электрика спала. У дилера определили что навернулся блок межсетевого интерфейса, через 2 недели звонят- забирайте. Заплатил 22т.р. Только выехал за угол - опять приборная панель погасла совсем. Заезжаю в бокс, глушу, завожу и опять все ОК. "Блок перенастроился, наряд не закрываем, если что звоните"... Ну ладно, поездил вроде все нормально. Прошел мес. Вчера опять... не завелась! Вот тебе и немцы... Су.. С тайотой третий год без проблем! Вот и не стоит брать б/у!!! Ну а так машина супер!!! ))
4 марта 2011
1,0 Реплею
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A4
Судя по отзыву предыдущего оратора ностальгия по Субару мучает, и я его
Судя по отзыву предыдущего оратора ностальгия по Субару мучает, и я его понимаю! Все в Ауди хорошо, но в Субару лучше, достают именно мелочи! Обогрев сидений, лобового, печка. Динамика на 2,5 турбо не хуже (у меня был форик предыдущего поколения). Масло тоже ел, но 2-3 литра на 15-тыс, и то это уже было после 4-х лет эксплуатации. Продал. Новые Субарики не понравились, что Форик, что Аут. Трибека какая то древняя. Захотелось немецкого комфорта- получил. Кроме хорошей шумоизоляции, прибамбасов...
21 января 2011
Судя по отзыву предыдущего оратора ностальгия по Субару мучает, и я его
Судя по отзыву предыдущего оратора ностальгия по Субару мучает, и я его понимаю! Все в Ауди хорошо, но в Субару лучше, достают именно мелочи! Обогрев сидений, лобового, печка. Динамика на 2,5 турбо не хуже (у меня был форик предыдущего поколения). Масло тоже ел, но 2-3 литра на 15-тыс, и то это уже было после 4-х лет эксплуатации. Продал. Новые Субарики не понравились, что Форик, что Аут. Трибека какая то древняя. Захотелось немецкого комфорта- получил. Кроме хорошей шумоизоляции, прибамбасов салона, как то все возможных датчиков для лентяев- дождя, света, парктроник, камера ничего хорошего. Всегда, подсознательно идет сравнение с субару. Подчеркну еще раз, именно в мелочах. Подогрев сидений в Субару- не глядя, щелк подгрел, выключил. Здесь целый процесс. Ну и так далее. Сколько времени еще пройдет чтоб привыкнуть- не знаю, но год уже прошел. Всем удачи.
21 января 2011
1,0 Replay75
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A4
Писал предыдущий отзыв буквально сразу после покупки. Теперь прошло пол года и
Писал предыдущий отзыв буквально сразу после покупки. Теперь прошло пол года и пробег 11 тысяч. Готов рассказать про ньюансы))) Сразу скажу - плюсов больше. Гораздо. Заводится зимой преотлично. В Финляндии было -27С. Проблем нет. Есть только один моментик неприятный - греется долго. Точнее на холостых вообще не греется, как дизель. Чуть покрутит на 1.5 тысячах и сразу на 800 об. И тарахтит себе потихонечку, не греясь. Именно тарахтит - это особенность такого движка. Подогрев сидений тоже не...
20 января 2011
Писал предыдущий отзыв буквально сразу после покупки. Теперь прошло пол года и
Писал предыдущий отзыв буквально сразу после покупки. Теперь прошло пол года и пробег 11 тысяч. Готов рассказать про ньюансы))) Сразу скажу - плюсов больше. Гораздо. Заводится зимой преотлично. В Финляндии было -27С. Проблем нет. Есть только один моментик неприятный - греется долго. Точнее на холостых вообще не греется, как дизель. Чуть покрутит на 1.5 тысячах и сразу на 800 об. И тарахтит себе потихонечку, не греясь. Именно тарахтит - это особенность такого движка. Подогрев сидений тоже не ооочень коптит. До этого катался на Субару - там значительная разница и режима было всего два, а тут - шесть. А толку - ноль. И чтобы включить-выключить нужно совершить как минимум три действия. Щетки ещё зимой обмерзают здорово. Опять же в Субару была зона подогрева - здесь это не предусмотрено. Ещё из минусов - уход в песок масла. Масла кушает много, на 10-ти тысячах залил третий литр. Причем щуп там только электронный и реально сколько доливать - не понятно. Поэтому тупо жду пока не загориться лампочка и не раздасться неприятный бип, после этого доливаю литр. Но масло всегда в багажнике. Поехал в ноябре менять резину, хлоп - а там секретка, а где ключ от этой секретки мне пришлось долго выяснять по телефону))) Омыватель фар работает не корректно - срабатывает при малейшем нажатии, если включен ближний. А потом только при оооочень долгом нажатии. Это такая у них задумка. я вначале подумал - косяк, но сервисе подтвердили что так и должно быть. Машина офигенно рулится, дорогу держит на отлично. Разгон тоже приятный, точнее уроганный. На любых скоростях. Вот только коробка должна быть прогрета, а то можно попасть впросак. Вместимость машины удовлетворительная. Багажник большой и удобный. Но сзади, на диване, места мало. И колнкам места нет и втроем лучше не садится. Спереди ткой проблемы нет. Сиденья спортивные - очень удобные. Органомика... ну тут надо привыкнуть к системе управления MMI. Там достаточно мудренно))) Что ещё... в Питере таких машин очень мало. Реально, за пол года видел пару штук. Хотел купить А7 с 3-ех литровым турбированным двигателем. Приехал на тест-драйв и был неприятно удивлен динамикой - у моей 4-ки она приличнее. Видимо дело в том - когда подключается турбина. Остался кактаться на А4, в ожидании новой А6 Allroad. Всё-таки, места в машине маловато. В основном из-за детского кресла. За все время поломок и косяков не вылезало. Но к машине я привыкал))))
20 января 2011