Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Audi A5
По дате
По рейтингу
9,3 vlad
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Audi A5
2.0 tfsi quattro роботизированная коробка. Отъездил год, 25 000 км, в целом
2.0 tfsi quattro роботизированная коробка. Отъездил год, 25 000 км, в целом доволен. Пробег 50/50 новая рига-город. Средний расход за день 8,5-9,5 литров на 100 км. При загородных поездках - 6,5-7 литров. Это если скорость не задирать выше 120. Порадовало, что даже на 160 - моментальный расход где-то в районе 8-8,5 литра. Отличный показатель, говорит об удачной аэродинамике. Разгонял 220 пару раз, когда народа никого не было в сторону области после пирамиды, дорогу держит отлично. Динамика не...
28 ноября 2014
2.0 tfsi quattro роботизированная коробка. Отъездил год, 25 000 км, в целом
2.0 tfsi quattro роботизированная коробка. Отъездил год, 25 000 км, в целом доволен. Пробег 50/50 новая рига-город. Средний расход за день 8,5-9,5 литров на 100 км. При загородных поездках - 6,5-7 литров. Это если скорость не задирать выше 120. Порадовало, что даже на 160 - моментальный расход где-то в районе 8-8,5 литра. Отличный показатель, говорит об удачной аэродинамике. Разгонял 220 пару раз, когда народа никого не было в сторону области после пирамиды, дорогу держит отлично. Динамика не выдающаяся, но очень неплохая. В общем, динамическими качествами и расходом доволен. Расход масла - за последние 10 тыс долил грамм 600. Не критично. Удобно, что уровень масла выводится на центральный дисплей. Из минусов - клиренс. Очень аккуратно нужно проезжать неровности и лежачих полицейских - можно цепануть особо высокие. Бордюры - только низенькие и только технологично - бочком наискосок.
28 ноября 2014
6,7 miataman
Надежность — 4/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 7/10
Audi A5
машина поначалу очень радовала... но зато потом.. 3 т.км замена турбины, коробка
машина поначалу очень радовала... но зато потом.. 3 т.км замена турбины, коробка постоянно дергается, прошел год. коробка все таки сдохла. больше не куплю!" и много детских болезней
22 марта 2014
8,7 Артем
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Audi A5
Всем доброго времени суток! Купил авто(купе,2.0T, 211HP, quatro) случайно, друзья продавали, посмотрел
Всем доброго времени суток! Купил авто(купе,2.0T, 211HP, quatro) случайно, друзья продавали, посмотрел и не смог устоять))) пока не жалею, проехал правда 3000 км всего. Сначала привыкал к низкому клиренсу, в первые четыре дня замял порог, поцарапал крыло и попал в аварию небольшую: крыло и бампер. Сейчас все отремонтировал и катаюсь аккуратно, к бордюрам даже близко не подъезжаю. Соответственно есть проблемы с парковкой если поздно домой возвращаюсь. Были проблемы уже с коробкой (s-tronic)...
20 марта 2014
Всем доброго времени суток! Купил авто(купе,2.0T, 211HP, quatro) случайно, друзья продавали, посмотрел
Всем доброго времени суток! Купил авто(купе,2.0T, 211HP, quatro) случайно, друзья продавали, посмотрел и не смог устоять))) пока не жалею, проехал правда 3000 км всего. Сначала привыкал к низкому клиренсу, в первые четыре дня замял порог, поцарапал крыло и попал в аварию небольшую: крыло и бампер. Сейчас все отремонтировал и катаюсь аккуратно, к бордюрам даже близко не подъезжаю. Соответственно есть проблемы с парковкой если поздно домой возвращаюсь. Были проблемы уже с коробкой (s-tronic), переходила в режим ограниченной функциональности, в основном в пробках. Комп диагностика ничего страшного не выявила. кроме водителя максимум еще два человека могут сесть нормально, за мной сзади для коленей места не остается. Багажник нормальный, с разложенными сиденьями помещается большой велик, или собственный комплект резины 18R без дисков (правда с трудом). Теперь о хорошем: музыка на отлично, хорошие басы, управляемость полного привода выше всяких похвал, машина комфортна как в пробках, так и на оживленной трассе, едет так как ты хочешь, на спорт режим не переключаюсь и так хватает, звук у мотора когда он слышен очень приятный, так урчит когда тебя вдавливает в кресло!))) Расход если не топить 10-11 литров, если топить то 13, спокойно по трассе 9 литров. Итог: машина хороша как 2-й или 3-й авто семье, погонять с ветерком и адреналином на выходных или за городом. Запчасти и расходники недорогие.
20 марта 2014
5,0 Герман
Надежность — 5/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 5/10
Audi A5
Задумка хорошая, но не доведенная до конца, кроме внешности. Ауди проводит испытания
Задумка хорошая, но не доведенная до конца, кроме внешности. Ауди проводит испытания новых моделей на покупателях.
13 мая 2013
9,3 Евгения
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Audi A5
Хорошая машинка. До этого была Ауди А4 2008 года. Если кто-то не
Хорошая машинка. До этого была Ауди А4 2008 года. Если кто-то не доволен расходом масла, могу сказать что, за три года эксплуатации А4 (брала новую) 1,8 турбо, масла не доливала в межпробег никогда. Только при сервисном ТО. И не понимала сетований народа. Но вот пересела на турбированный 2,0 движок Q5 И моя машинка стала кушать..... с хорошим аппетитом! Но меня почему-то это не печалит... Удовлетворение от эксплуатации данного авто много больше, чем какое-то масло, вернее необходимость его...
9 октября 2012
Хорошая машинка. До этого была Ауди А4 2008 года. Если кто-то не
Хорошая машинка. До этого была Ауди А4 2008 года. Если кто-то не доволен расходом масла, могу сказать что, за три года эксплуатации А4 (брала новую) 1,8 турбо, масла не доливала в межпробег никогда. Только при сервисном ТО. И не понимала сетований народа. Но вот пересела на турбированный 2,0 движок Q5 И моя машинка стала кушать..... с хорошим аппетитом! Но меня почему-то это не печалит... Удовлетворение от эксплуатации данного авто много больше, чем какое-то масло, вернее необходимость его долива. Мне нравиться и экстерьер автомобиля и интерьер (кажется правильно написала:) Если по шустрости, то А4 была шустрее. Или это только обманчивое ощуущение. Всем хороших машин желаю :)
9 октября 2012
9,7 Андрей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Audi A5
Audi A5 Sportback 2011, 2.0 TFSI, S-tronic, Quattro. Всем привет. Выбирал седан
Audi A5 Sportback 2011, 2.0 TFSI, S-tronic, Quattro. Всем привет. Выбирал седан стоимостью 1,5 – 2 миллиона между тремя немцами, ягуаром XF, Инфинити G и M. Инфинити отпали из-за неудачного (для меня лично) пакетного комплектования + разгон быстрее 8 секунд начинается с движка 3,7 литра. Но, послушайте, там даже на 2,5 литрах расход в городе по паспорту от 13 литров… У Мерседеса С-класс – кожзам дубовый и т.п. Сори, нет в машине изюминки, если это не AMG. Е-класс – по-моему, зря модель...
18 апреля 2012
Audi A5 Sportback 2011, 2.0 TFSI, S-tronic, Quattro. Всем привет. Выбирал седан
Audi A5 Sportback 2011, 2.0 TFSI, S-tronic, Quattro. Всем привет. Выбирал седан стоимостью 1,5 – 2 миллиона между тремя немцами, ягуаром XF, Инфинити G и M. Инфинити отпали из-за неудачного (для меня лично) пакетного комплектования + разгон быстрее 8 секунд начинается с движка 3,7 литра. Но, послушайте, там даже на 2,5 литрах расход в городе по паспорту от 13 литров… У Мерседеса С-класс – кожзам дубовый и т.п. Сори, нет в машине изюминки, если это не AMG. Е-класс – по-моему, зря модель за счет 2-литрового мотора и того же дубового кожзама опустили в сектор автомобилей до 2 лямов. Имидж потерялся. БМВ – ну вроде хороша 5 серия, но… Зашел я в салон. Точнее, в 4 салона разных дилеров. Хочу отдать 2 миллиона. Ау, манагеры! Где вы?... за столами сидите, глаза прячете… Видеть меня не хотите? Епрст, а что ж будет, когда я на сервис приеду всего-то тысяч 10-15-20 оставлять? (всего-то?! Е-мое!). С какими фонарями вас искать придется? Кстати, относится ко всем перечисленным выше маркам. Ягуар XF внутри самое сильное впечатление произвел. Эмоциональная машинка. Но отпала по субъективным причинам. Остались Ауди. Был у трех дилеров, у кого-то получше, у кого-то похуже, но у всех на порядок лучше чем в мерседесе и бмв. Вот уж здесь зашел в салон – тебе показывают, что ты нужен. И деньги твои тоже… Выбор между А4-А5-А6. Чем руководствовался при выборе конкретной модели? Обещанной динамикой (6,6 до сотни), при этом небольшим средним расходом (по паспорту 9 в городе и 6 на трассе), ну и, конечно, внешним видом. По мне – машина красоты необыкновенной, особенно в выбранном мной цвете! Sportback взял потому, что в этом версии машина пятидверная. Мотор 2 литра, АКПП S-tronic (с двумя сцеплениями), привод полный. Когда делал заказ, очень удачно вписался в акцию производителя, бесплатно получил полный пакет S-line (стильный черный салон с отделкой алюминием, спортивные сиденья с алькантарой, усиленной боковой поддержкой и полным электроприводом, спортивный руль c кнопками аудио и телефона, молдинги по низу дверей, бампера в спецдизайне, диски R18, какие-то там настройки подвески – в общем, немало опций даром. Это тоже свою роль в выборе сыграло). На сэкономленные таким образом деньги дозаказал себе музыку Bang&Olafssen, магнитолу с СД-чейнджером (в базе с одним диском), функцию складывания зеркал, Bluetooth, передний и задний парктроники, подрулевые лепестки к коробке передач и еще чего-то по мелочи. Навигацию брать не стал – она идет в паре с мультимедиаинтерфейсом и на тот момент стоила под 150 тыс. Также не стал брать круиз-контроль (мне нравится вести машину, а не ехать на ней), и всяческие системы-ассистенты (контроль полосы – нечего спать за рулем, контроль слепых зон – и правильно, зеркала оказались очень «зрячими»). Так 2 миллиона и получилось. Прошел почти год владения. Забудьте про обещанный небольшой расход! Во-первых, пробки, пробки и еще раз пробки… (Москва благодарит Лужкова и Собянина), во-вторых, когда они заканчиваются – машина так провоцирует втопить педаль в пол, что делаешь это с удовольствием. Вот к 13 литрам на сотню и подобрался (это по компу за весь год при пробеге около 18000. Интересно, сколько получилось бы на Инфинити?). 6,6 до сотни – это, конечно, в идеальных заводских условиях, на немецком (не нашем) 98 бензине, легком водиле, при запуске системы launch control, которую на каждом светофоре использовать не будешь, и т.д., так что реально около 7,5 получается. В сиденье нормально вдавливает. Не porshe, но там и моторы, и цены другие. Максимальная скорость 240, но я больше 170 не ездил (кстати, средняя за весь год получилась 22 км/час – вот вам зимние московские пробки!). Тормоза хорошо хватают. Управляемость хорошая, подвеска, разумеется, жесткая. Коробка в режиме drive работает плавно, но при трогании «думает», при kick-down тоже вначале может быть пауза до секунды, пока она «падает» на 1-2 передачи вниз. Не считая рывка при kick-down, переключения плавные. В режиме sport таких задержек нет, ускорение мощнее, но переключения передач как вверх, так и вниз становятся заметными. Звук движка в drive побасовитее. Что такое Quattro, оценил только в декабре. Когда на скорости перестраиваешься из ряда в ряд через снежный гребень, а машине хоть бы что, и на руле никакой отдачи – это впечатляет. Иногда, когда вокруг никого не было, пытался пустить машину в занос – ESP работает отлично, хотя в особо сложные моменты она почти полностью останавливает машину. Несколько раз по свежему снегу специально отключал ESP, вот тогда в повороте можно поколлекционировать острые ощущения. Салон радует до сих пор. Реально, очень красивая машина получилась, как внутри, так и снаружи, и на ощупь все приятно. Разумеется, ничего не скрипит (тьфу-тьфу). Шумка хорошая. Стекла, хоть и безрамочные, этой зимой открывались без проблем. Какого-то явного брака за год тоже не было (снова тьфу-тьфу), на ТО-1 устранили какую-то ошибку в магнитоле. Садиться и вылезать, конечно, при моем росте под 190 тяжеловато (высота машины 139 см), посадка низкая, но внутри впереди сидеть просторно. Задние места – для людей не выше среднего роста, но я там детей вожу, им нормально. Да, машина 4-местная, сзади 2 подголовника. Датчик света работает отлично, датчик дождя иногда тупит, но тут уж куда капля упадет… Не нравится: нельзя с руля переключаться между радио и дисками (между музыкой и телефоном – можно), не смог найти каркасные щетки стеклоочистителей нужного размера и крепления (бескаркасные зимой плоховато терли), и толстые передние стойки – но это общая проблема всех современных авто. Руль на малой скорости уж очень легкий и обратной связи мало – считаю, перестарались с усилителем. Ну и думаю, раз уж сделали кузов в форме хэтчбэка, нужно было по-честному щетку на заднее стекло ставить. И еще: тут некоторые на сайте ругаются на то, что немецкие турбомоторы жрут много масла. Ну, жрут. Ну, а чего вы хотите? Нельзя с 2 литров просто так 210 сил выжать. Чем-то приходится расплачиваться. Ездите аккуратно, сдерживайте себя. Я вот в режиме обкатки ездил спокойно – масло и не расходовалось, ну а как газовать начал… Или покупайте движок на 3-4 литра, у которого уже по паспорту расход бензина будет от 12 литров, а на деле в Москве все 17, и платите нефтяникам за бензин (плюс государству акцизы и налоги), или платите тем же нефтяникам за масло, или покупайте мотор 1,5 – 2 литра без наддува. Вот Пыжик 307 с движком 1,6 у меня был, он вообще масла не кушал, а бензина на сотню все равно 9 при 6,5 по паспорту уходило. Меня больше беспокоит то, что я, проехав в Москве за прошлое лето около 12000 км, почти полностью спалил комплект бриджстоуна… пока утешаю себя тем, что бридж был хреновый, потому что сильно-то я на нем не отжигал, и на зимней резине такого износа не замечаю. А то ведь 40-45 тысяч каждый сезон на резину R18 по-любому обойдется дороже масла – хоть по литру на тысячу лей...
18 апреля 2012
1,0 Антон
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A5
Машина отличная - дизель, 3 литра, 240 лошадей, разгон до сотни -
Машина отличная - дизель, 3 литра, 240 лошадей, разгон до сотни - 6 секунд. Про дизайн повторяться не буду, у него есть сторонники и противники. Мне нравится. Выбирал между БМВ трешкой купе и А5, сделал выбор в пользу Ауди по экономике (дешевле примерно на 10 000 долларов), комплектация побогаче, подвеска помягче, внутри менее аскетична, чем беха, ну и просто легла на душу. По эксплуатации - все ок, проблем нет. Многие пишут про расход масла. У меня после пробега 13 000 км загорелся долив -...
2 августа 2011
Машина отличная - дизель, 3 литра, 240 лошадей, разгон до сотни -
Машина отличная - дизель, 3 литра, 240 лошадей, разгон до сотни - 6 секунд. Про дизайн повторяться не буду, у него есть сторонники и противники. Мне нравится. Выбирал между БМВ трешкой купе и А5, сделал выбор в пользу Ауди по экономике (дешевле примерно на 10 000 долларов), комплектация побогаче, подвеска помягче, внутри менее аскетична, чем беха, ну и просто легла на душу. По эксплуатации - все ок, проблем нет. Многие пишут про расход масла. У меня после пробега 13 000 км загорелся долив - долил 0,5 литра. Сейчас пробег 22 000 км, после ТО-15000 ничего не подливал. Так что видимо дизельные движки потребляют намного меньше масла, чем бензиновые. Расход топлива, когда едет супруга по трассе - около 6-7 литров. У меня ниже 9-10 литров не получается. Город - 10-11 литров, но это если зажигать на машине. А зажигать хочется, она даже к этому распологает. Всем удачи.
2 августа 2011
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A5
Цена вопроса Покупал в отделе трейд-ин оф.дилера в Питере. Сразу приглянулась цена
Цена вопроса Покупал в отделе трейд-ин оф.дилера в Питере. Сразу приглянулась цена и комплектация (по сравнению с новой значительная скидка - в 1,5 раза дешевле вышла). Так что если машина с небольшим пробегом и в хорошем состоянии стоит брать в трейд-ине, мне за полгода прошедшие с момента покупки не пришлось вкладывать абсолютно ничего (кроме своих пожеланий вроде замены резины и покупки 32Gb флэшки для магнитолы). Шины, привод и подвеска Изначально стояли 18" диски от Audi Exclusive c...
16 мая 2011
Цена вопроса Покупал в отделе трейд-ин оф.дилера в Питере. Сразу приглянулась цена
Цена вопроса Покупал в отделе трейд-ин оф.дилера в Питере. Сразу приглянулась цена и комплектация (по сравнению с новой значительная скидка - в 1,5 раза дешевле вышла). Так что если машина с небольшим пробегом и в хорошем состоянии стоит брать в трейд-ине, мне за полгода прошедшие с момента покупки не пришлось вкладывать абсолютно ничего (кроме своих пожеланий вроде замены резины и покупки 32Gb флэшки для магнитолы). Шины, привод и подвеска Изначально стояли 18" диски от Audi Exclusive c шипованными шинами Yokohama. Шины были в отличном состоянии, но совершенно отвратительные, не тормозили ни на снегу, ни на льду. Через пару недель сменил на на "липучку" Pirelli Sotto Zero и стал наслаждаться ездой на машине с полным приводом - абсолютно уверенно едет по скользкой дороге, как будто на тяжелом джипе. Возможно совсем на голом льду нешипованные шины не эффективны, но на гладкие расчищенные озера я не выбираюсь - езжу только по дорогам общего пользования, а на дорогах ведет себя идеально. Жесткость подвески - по мне так нормальная, я по ямам не имею привычки ездить - объезжаю, а по грибы и на охоту надо ездить на другой машине, на лето поставил 19" колеса - очень комфортно, идет мягко, никуда не ведет. Многие говорят что машина низкая - странное мнение, наверное с автобусами сравнивают или грузовиками. У меня до этого Honda Civic была - ничуть не выше, так же не стоит под собой кирпичи пропускать на дороге и пытаться переезжать высокие поребрики (бордюры :-) Двигатель и тех.обслуживание (ТО) Двухлитровый с двумя турбинами, по паспортным характеристикам - увозит до 100 км/ч за 6,5 сек. Более мощный движок для этой модели 3.2 л быстрее только на пару десятых, но и намного прожорливее по бензину и по транспортному налогу (>250 л.с.) Не участвую в гонках на светофорах, но на газ люблю надавить, просто не замечаешь как набирается 80 км/ч на второй передаче - только стартанул, уже тормозить пора. На трассе просто летит, при этом расход реально 6-7 л на 100 км при скорости 120-150 км/ч. Сразу после покупки сделал ТО-3 (45000 км), как раз подошло по времени. Стоимость ТО у официального (!) дилера 2400 р. + 4000 р. расходники (все фильтры и масло). Все одноклассники отдыхают - у той же Toyota или Honda дороже ТО обходятся. Раз в 2-3 тысячи км (зависит от активности езды) двигатель просит долить масла (выводится сообщение на бортовой компьютер), доливаю 0,5 л, что обходится мне в 160 р. (тоже масло что дилер заливает) - на бензин уходит гораздо больше, так что не накладно и абсолютно не беспокоит. Коробка передач Я, как приверженец ручных коробок передач, всегда ездил с МКПП, хотя довелось много машин порулить с автоматом. Никакого дискомфорта не испытываю от "необходимости" переключать передачи, даже наоборот - только от меня зависит динамика автомобиля и мне не приходится ругаться на "тормозной автомат", который не ту передачу воткнул или просто не хочет ехать, тогда как на "ручке" я уже давно уехал бы. Собственно все спортивные версии автомобилей Audi (RS5 и др.) делают специально с МКПП, не говоря уж о F1 или ралли. Автомат будет удобен только тогда когда можно будет включать автопилот и не управлять автомобилем совершенно. Свет Стоит би-ксенон, правда не адаптивный, но тут уж от добра добра не ищут. "Ангельские глазки" светодиодов очень приятно смотрятся. Ближний свет включается автоматически при изменении уровня освещенности (тунель, гараж, темное врямя суток) - опять же очень удобно. Выключать свет также нет нужды - провожает до дома и сам отключается. Сидения Серая кожа с алькантарой - весьма утилитарно, ничего не пачкается и не скользит. Есть выдвигающаяся часть под колени, Ergomatic - электрорегулируемая опора поясничного отдела позвоночника - помогает когда много времени за рулем. Боковая поддержка приличная, сижу как влитой. Вот на задних сидениях я не помещаюсь и не потому что ноги некуда деть, а потому что голова в потолок немного упирается (рост 2 м), думаю такая же ситуация во всех новомодных авто со скошенной крышей в задней части кузова. Доработки Поставил 32 Gb SDHC карту в магнитолу - теперь музыки до бесу, не понимаю зачем чего-то мудрить с подключением ченджеров, ipod'-ов и жестких дисков. Флэшку легко достал, положил в кошелек - дома пару десятков альбомов закинул на неё и принёс обратно. Есть идея добавить навигацию (в оригинальной комплектации не было), но весь Питер я и без навигации знаю, так что как соберусь в дальние края - можно будет подумать. Больше ничего добавлять и дорабатывать не хочется.
16 мая 2011
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A5
180 лошадей, бензин, монопривод, вариатор. Меня авто купило дизайном и тесдрайвом …
180 лошадей, бензин, монопривод, вариатор. Меня авто купило дизайном и тесдрайвом … нууу и оч. серьёзной скидкой от дилера при покупке. Машинке год, пробег 22 ткм. Динамика , комфорт, управляемость на пять с плюсом (юзал нисаны, опели, мерина ешку, лагуну.. еще много чего). Масло уходит литр на три тыщи – привык. ESP работает отлично и почти не заметно – только индикатор иногда моргает – в ледяные повороты да с ускорением входит как по рельсам. Расход по трассе меньше семи литров, город...
21 января 2011
180 лошадей, бензин, монопривод, вариатор. Меня авто купило дизайном и тесдрайвом …
180 лошадей, бензин, монопривод, вариатор. Меня авто купило дизайном и тесдрайвом … нууу и оч. серьёзной скидкой от дилера при покупке. Машинке год, пробег 22 ткм. Динамика , комфорт, управляемость на пять с плюсом (юзал нисаны, опели, мерина ешку, лагуну.. еще много чего). Масло уходит литр на три тыщи – привык. ESP работает отлично и почти не заметно – только индикатор иногда моргает – в ледяные повороты да с ускорением входит как по рельсам. Расход по трассе меньше семи литров, город 12-17. Греется быстро. Климат ваще на отлично – один раз настроил и забыл – вентиляторов не слышно при этом температура быстро становится комфортной и таковой остаётся. Датчик дождя радует адекватностью, свет (биксенон) тоже хорош – светит как надо. Боковые стекла без рамок и при открывании дверей приопускаются – забавно. Из минусов… главный (он же плюс)) – провоцирует на быструю езду. А так, даже вспомнить нечего отрицательного не могу. Низковата – зимой бывают трудности при парковке. Удачи в хороших делах!
21 января 2011
1,0 Alex
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A5
Динамика ураганная. Аж самому страшно иногда. ... Вообщето я не гонщик но
Динамика ураганная. Аж самому страшно иногда. ... Вообщето я не гонщик но на этой пантере невозможможно ездить медленно (извиняйте если кого обидел на дороге - не со зла) Качество, продуманность в мелочах, комфорт - всё на высоте. Торможение с 200 до 0 почти в пол - без проблем и нервов. Потом правда надо немного охладить диски и колодки). Рулится на 5+ особенно в крутых поворотах на скорости. При всем при том расход 95 бензина - 12.5 (80 % по Москве) Низковата, особенно это ощущается когда...
6 мая 2010
Динамика ураганная. Аж самому страшно иногда. ... Вообщето я не гонщик но
Динамика ураганная. Аж самому страшно иногда. ... Вообщето я не гонщик но на этой пантере невозможможно ездить медленно (извиняйте если кого обидел на дороге - не со зла) Качество, продуманность в мелочах, комфорт - всё на высоте. Торможение с 200 до 0 почти в пол - без проблем и нервов. Потом правда надо немного охладить диски и колодки). Рулится на 5+ особенно в крутых поворотах на скорости. При всем при том расход 95 бензина - 12.5 (80 % по Москве) Низковата, особенно это ощущается когда пересаживаюсь с внедорожника. Ну и как приятный бонус - девчененок катать хорошо)) Удачи. И поменьше озлобленности на дороге и в жизни.
6 мая 2010
1,0 Человеку без имени
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A5
Я написал отзыв,то что было с авто,а если посчитать то что мне
Я написал отзыв,то что было с авто,а если посчитать то что мне устранили по гарантии и перевести это в рублики,получается очень.очень кругленькая цифра,и если для вас 95тыс.км это уже подвиг для авто,то мы с вами на разных уровнях восприятия жизни,не хотел приводить пример-ну да ладно.У меня есть Лексус GS 430,ему уже 4 года,2 года отьездил я,и 2 года ездит мой сын,я ему отдал,пробег авто 180 тыс.км.Так вот в нем вообще кроме расходников ничего не менялось,единственная претензия с моей стороны...
8 апреля 2010
Я написал отзыв,то что было с авто,а если посчитать то что мне
Я написал отзыв,то что было с авто,а если посчитать то что мне устранили по гарантии и перевести это в рублики,получается очень.очень кругленькая цифра,и если для вас 95тыс.км это уже подвиг для авто,то мы с вами на разных уровнях восприятия жизни,не хотел приводить пример-ну да ладно.У меня есть Лексус GS 430,ему уже 4 года,2 года отьездил я,и 2 года ездит мой сын,я ему отдал,пробег авто 180 тыс.км.Так вот в нем вообще кроме расходников ничего не менялось,единственная претензия с моей стороны это скрип в торпеде,и всё.....И эксплуатировался Лексус и в хвост и в гриву,и сынок я.думаю ему поспать не даёт,всё таки 25 лет человеку,он продвинутый малый,так вот изредка пересаживаясь за руль моего Ауди,сын всегда говорит одно и тоже-да Папа .авто не плохое.управляется получше Лексуса,но....цена его не соответствует,и то если по прямой то Лексус через метров 500 всегда делает Ауди,но это так к слову,я никого ни к чему не призываю..просто описал мои ощущения от авто..и всё.
8 апреля 2010
1,0 Евгений
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A5
Купил сей пепелац,г2 года назад.Пробег на сегодня 95000км.Купился на премиум.Да,салон внутри сделан
Купил сей пепелац,г2 года назад.Пробег на сегодня 95000км.Купился на премиум.Да,салон внутри сделан не плохо,всякие штучки ,дрючки современные присутствуют,правда при покупке все это добро стоит отдельных денежек,причем не хилых, на морозе от10 и ниже,в машине присутствуют посторонние звуки,честно говоря,на премиум никак не тянет,управляется авто очень хорошо,полный привод работает адекватно,правда низковата для таких зим как в этом году,по гарантии меняли светодиодные фонарики в переди,2...
8 апреля 2010
Купил сей пепелац,г2 года назад.Пробег на сегодня 95000км.Купился на премиум.Да,салон внутри сделан
Купил сей пепелац,г2 года назад.Пробег на сегодня 95000км.Купился на премиум.Да,салон внутри сделан не плохо,всякие штучки ,дрючки современные присутствуют,правда при покупке все это добро стоит отдельных денежек,причем не хилых, на морозе от10 и ниже,в машине присутствуют посторонние звуки,честно говоря,на премиум никак не тянет,управляется авто очень хорошо,полный привод работает адекватно,правда низковата для таких зим как в этом году,по гарантии меняли светодиодные фонарики в переди,2 раза,после второго раза поинтересовался ,сколько стоит эта не земная красота,не буду здесь писать сколько",а то не поверите,"я чуть не впал в кому--КОСССССМИЧЕСКИЕ деньги,если б не гарантия,можно смело крест на авто ставить,коробка пару раз барахлила,перенастраивали на сервисе,торзмозные диски менял, 3раза колодки,гидрач раз вышел из строя-гарантия,масло жрёт от 800 гр.до 1.5 литра на 1000,я этого не понимаю,на сервисе сказали что это норма,странно для премиум класса,нужно возить с собой канистру масла,прошлым летом ездил отдыхать-проехал 8000км,вылил в двигатель 9 л.масла,по мелочи было много всякого,но пока гарантия.Вообще для меня,стало ясно, АУДИ- машины стали делать не очень качественно но зато очень дорого,так авто задуман не плохо,но исполнение......А если учесть что он стоил 2лимона 750тыс,то....получается что я,"не приятно осознавать",ЛОХ,который повёлся на эту рыбёшку,к лету планирую спихнуть сей агрегат,так как заканчивается гарантия,больше Ауди никогда не куплю,сейчас частенько думаю,какое авто на замену приобрести,пока не могу понять..Всем удачи...
8 апреля 2010
1,0 Олег
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A5
Ездил пока только по Москве и области. Как поведет себя на трассах
Ездил пока только по Москве и области. Как поведет себя на трассах за пределами Московской обл. - посмотрим позже... Машина на 150% оправдала ожидания по всем показателям. Разделяю субъективные оценки предыдущих отзывов. Из объективных недостатков хочу отметить (местами - подтвердить) пока только следующее: - Из самого стремного: не всегда при переключении на паркинг происходит четкая фиксация ручки в данном положении, что в последствии приводит к невозможности поставить на сигнализацию...
17 марта 2010
Ездил пока только по Москве и области. Как поведет себя на трассах
Ездил пока только по Москве и области. Как поведет себя на трассах за пределами Московской обл. - посмотрим позже... Машина на 150% оправдала ожидания по всем показателям. Разделяю субъективные оценки предыдущих отзывов. Из объективных недостатков хочу отметить (местами - подтвердить) пока только следующее: - Из самого стремного: не всегда при переключении на паркинг происходит четкая фиксация ручки в данном положении, что в последствии приводит к невозможности поставить на сигнализацию. Ситуация возникает редко, но первый раз это заставило сильно задуматься чтобы понять причину.. - На морозе ниже 5-10 с предварительными осадками слегка подмерзают дверные стекла. - Зимой постоянно запотевают передние фары в нижней четверти, что не сказывается на освещенности, но слегка портит внешний вид и общее впечатление. - Выбор радиостанции на магнитоле не сказать чтобы неудобен, но заставляет слишком надолго отвлекаться от управления.
17 марта 2010
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A5
Для рабочей езды в семье есть ещё две машины. Эта для души.
Для рабочей езды в семье есть ещё две машины. Эта для души. 180 лс для 1.5 тонн веса мне вполне достаточно). Динамика в режиме S очень приличная. По крайней мере с любой скорости очень ощутимое ускорение обеспечено. Причем если придавить тапок, то колеса срываются в пробуксовку почти с любой начальной скорости (зима Москва) тутже включается ЕСП и охлаждает пыл. Внутри 2010 модельный год очень приятна на ощупь, все продуманно, качество на высоте, никаких люфтов в рычажках и кнопках...
24 февраля 2010
Для рабочей езды в семье есть ещё две машины. Эта для души.
Для рабочей езды в семье есть ещё две машины. Эта для души. 180 лс для 1.5 тонн веса мне вполне достаточно). Динамика в режиме S очень приличная. По крайней мере с любой скорости очень ощутимое ускорение обеспечено. Причем если придавить тапок, то колеса срываются в пробуксовку почти с любой начальной скорости (зима Москва) тутже включается ЕСП и охлаждает пыл. Внутри 2010 модельный год очень приятна на ощупь, все продуманно, качество на высоте, никаких люфтов в рычажках и кнопках переключения чёткие, плавные, приятные. Немного непривычна, по началу, разноцветная подсветка помимо традиционного красного часть шкал белые, желтые, зелёные еще и два цветных дисплея. Спортивные кресла это вещь удобно даже моей привередливой попе). Как не странно с московской зимой справляется очень не плохо, конечно, низенькая, но за зиму лишь однажды шкрябнул о снег. Колейность и снежный накат преодолевает спокойно и уверенно. Климат контроль вери гуд один раз настроил и забыл. Свет тоже, включил на автомат и забыл днём горят яркие светодиоды спереди и сзади, как только возникает необходимость, включается ксенон. Пытаюсь что-нибудь вспомнить из минусов. Вот некоторые коллеги утверждают, что много сложностей в настройке всяких электронных фишек. По мне так нормально, по крайней мере, я со всем разобрался без инструкции. Зимой, говорят, примерзают стекла на этой машине не сталкивался. А, вот вспомнил! После мойки или резких перепадов влажности потеют фары в нижней четверти. Впрочем на свет это не сказывается, но немного удивило Удачи в хороших делах.
24 февраля 2010
1,0 Алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A5
для города - самое оно . , и красиво и стильно и
для города - самое оно . , и красиво и стильно и экономично и комфортно .. недостающие литры переложил на комфорт в салон , кофу, музыку, ксенон, парктроник, электро- ручник ( вещь- вааще) , затемнения, подсветки, и т.п. приблуды до стоимость 2 с небольшим мио рур .. не рекомендую ставить нештатный ксенон ( противотуманки) по гарантии менял по кругу 3 или 4 раза , не помогло , по одной тухнут со временем ( .. а вот для быстрой езды - только квадро 3,2 , для сильного пафоса советую S5 . удачи
22 апреля 2009
1,0 Дима
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A5
Мне машина очень нравится.... Это у меня машина вторая (для выходных) Заказал
Мне машина очень нравится.... Это у меня машина вторая (для выходных) Заказал ее в ттм челябинск в полной компл + s line.. Очень красивая машина подвеска удобная в меру жесткая, но где надо удобно пролетает над стиральной доской не вредив управляемости... Двигатель на 110% подходит для динамичной езды, вот про акпп должен сказать что к ней надо привыкать, но когда переключаешься на ручной режим переключения автомобиль едет совсем по другому, жалею что не взял Qwattro но они идут только с...
8 февраля 2008
Мне машина очень нравится.... Это у меня машина вторая (для выходных) Заказал
Мне машина очень нравится.... Это у меня машина вторая (для выходных) Заказал ее в ттм челябинск в полной компл + s line.. Очень красивая машина подвеска удобная в меру жесткая, но где надо удобно пролетает над стиральной доской не вредив управляемости... Двигатель на 110% подходит для динамичной езды, вот про акпп должен сказать что к ней надо привыкать, но когда переключаешься на ручной режим переключения автомобиль едет совсем по другому, жалею что не взял Qwattro но они идут только с мкпп, те наверно вообще пули... Цена завышена маленько, но когда возьмешь и ездиешь слушая приятное урчание двигателя забываешь о этой мелочи..
8 февраля 2008
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.