Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Audi A3
По дате
По рейтингу
9,7 евгений
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Audi A3 Sportback
владею три года. 1.8т .динамика супер.по надежности-тосол непонятно куда уходит .масло расход
владею три года. 1.8т .динамика супер.по надежности-тосол непонятно куда уходит .масло расход около 1л на 8000ткм.коробка немного подергивает 6 ст строник.пробег 124ткм особо проблем нет .кроме масла фильтров .свечей .тормозных колодок. ничего неменялось.в целом доволен.с 1998г езжу только на марке ауди .100 а4 а3спортбек.
6 июля 2015
9,0 Андрей
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Audi A3 Sportback
За 15 месяцев владения доволен. Средний расход за 15000 км вышел 7.8
За 15 месяцев владения доволен. Средний расход за 15000 км вышел 7.8 (трасса - редко, в основном город, двигатель 1.4 - 122 силы, разгон 9.3 - для такого движка динамика все 10 баллов). ТО1 (расходники покупал сам + работа у офф. диллера) - 8500 ( масло 5 л, фильтры масл, салонный, воздушный. Все оригинал). Недостатки есть, но их не много и относятся категории - мелких.
20 декабря 2014
7,0 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 3/10
Audi A3
прочитал 3 имеющихся отзыва и решился на собственный опус! Мне 48! за
прочитал 3 имеющихся отзыва и решился на собственный опус! Мне 48! за рулем 30 лет. сейчас владею 3 авто, причем последняя приобретенная, по счету 63 ...(авто жены в общий счет не включаю,-там отдельная песня..) Итак, Ауди А3, ...купил как первую машину дочери (в этом году 18, пора высаживать за руль!)Последние 10 лет все свои машины брал у дилеров. в черном цвете..и честно говоря, авто менее 250 кобыл, до недавнего времени считал зарядниками для мобильника...но хапнул эту Аудю...понравился цвет,-...
18 июля 2012
прочитал 3 имеющихся отзыва и решился на собственный опус! Мне 48! за
прочитал 3 имеющихся отзыва и решился на собственный опус! Мне 48! за рулем 30 лет. сейчас владею 3 авто, причем последняя приобретенная, по счету 63 ...(авто жены в общий счет не включаю,-там отдельная песня..) Итак, Ауди А3, ...купил как первую машину дочери (в этом году 18, пора высаживать за руль!)Последние 10 лет все свои машины брал у дилеров. в черном цвете..и честно говоря, авто менее 250 кобыл, до недавнего времени считал зарядниками для мобильника...но хапнул эту Аудю...понравился цвет,- белый, 17 диски, и ухоженный салон..-брал не новую,2010 года с самым маленьким моторчиком и большим количеством подушек безопасности...,справедливо полагая, что через год потрачусь на утилизацию и поеду в салон покупать ,научившемуся рулить детенышу новье...НО!!! Парни! я влюбился в эту машинешку....месяц не вылезаю из за её руля и, б..., не хочется...для города ,-то что надо!!! страховка, налоги, бензин,- РЕАЛЬНЫЕ КОПЕЙКИ!!!!!после недели владения проезжал мимо аудючего дилераа!!, вежливо попрсил всю инфу о моей трешке, гарантия на нее иссякла в месяц покупки, и по тому делерок особо не упирался и выдал все что мог выловить в своем компе! Воот,- за два неполных года сделаны все ТО, из проблем ,- замена передних тормозных колодок(пробег 45 000)и после халявной диагностики всего, поменял задние... Люди! машина реально без проблем, сейчас, на погоде до +40, все работает, ни чего не глючит, климат шикарный, автомат не тупит..одна проблема,-шумная резина....Т.О..- для ребенка, для жены. и ,вообще, кому то семейная единственная,БЕРИТЕ!!!! ЛЯМ за новую ,-не великие деньги, но лет на 7 машины точно хватит, только не нужно полного привода и супер бешенного моторчика!!! Как говорится,-РЕКОМЕНДУЮ!!!!!
18 июля 2012
8,7 Павел
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Audi A3
Ауди А3 2.0 TFSI quattro, МКПП 6 Владею 4 года, авто супер
Ауди А3 2.0 TFSI quattro, МКПП 6 Владею 4 года, авто супер во всех отношениях. Покупал в Германии (авто в такой комплектации на тот момент в Россию не поставлялись) трехлетку с 60 000 пробега. Сразу после покупки чипанул до 245 л.с. после чего и без того не слабое авто превратилось в сумасшедший снаряд требующий особых навыков управления. За 4 года и 100 000 км совсем не бережного пользования три поломки (не считая плановых работ): 1- моторчик подкачки масла редуктора заднего моста. 2- радиатор...
4 мая 2012
Ауди А3 2.0 TFSI quattro, МКПП 6 Владею 4 года, авто супер
Ауди А3 2.0 TFSI quattro, МКПП 6 Владею 4 года, авто супер во всех отношениях. Покупал в Германии (авто в такой комплектации на тот момент в Россию не поставлялись) трехлетку с 60 000 пробега. Сразу после покупки чипанул до 245 л.с. после чего и без того не слабое авто превратилось в сумасшедший снаряд требующий особых навыков управления. За 4 года и 100 000 км совсем не бережного пользования три поломки (не считая плановых работ): 1- моторчик подкачки масла редуктора заднего моста. 2- радиатор. 3- мотор климатической установки. Расход масла при нынешнем пробеге 1,5 л на 15 000 км. Из существенных недостатков : - руль недостаточно информативен - тормоза откровенно слабоваты даже для 200 л.с. - высокая стоимость запчастей.
4 мая 2012
1,0 Илья
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A3 Sportback (8P)
Машина попала в руки после S40 2.4. После вольво - это шаг
Машина попала в руки после S40 2.4. После вольво - это шаг вперед по материалам и дизайну. По динамике ауди на 1.4 TFSI по ощущениям не уступает S40 2.4, однако это только если в машине 1 или 2 человека. С 4 людьми она разгоняется существенно тяжелее. По плюсам: 1) полноценный аудивский салон. В каждом элементе чуствуется качество, после s40 и японцев это особенно заметно 2) в базе есть круиз контроль и управление музикой на руле 3) Потрясаябще маленький радиус разворота - разворачивались без...
22 ноября 2011
Машина попала в руки после S40 2.4. После вольво - это шаг
Машина попала в руки после S40 2.4. После вольво - это шаг вперед по материалам и дизайну. По динамике ауди на 1.4 TFSI по ощущениям не уступает S40 2.4, однако это только если в машине 1 или 2 человека. С 4 людьми она разгоняется существенно тяжелее. По плюсам: 1) полноценный аудивский салон. В каждом элементе чуствуется качество, после s40 и японцев это особенно заметно 2) в базе есть круиз контроль и управление музикой на руле 3) Потрясаябще маленький радиус разворота - разворачивались без здавания назад в тех местах, где S40 и мазда 3 должны была сдавать назад 4) отличная видимость 5) звукоизоляция на небольших скоростях (на высоких сильно слышно турбину) Недостатки (в основном недостатки - от жадности немцев): 1) В базе магнитола не читает MP3 - это в 2012 году пипец. Я понимаю, когда опция стоит денег компании, но тут опция "бесплатна", и только из-за маркетинговых соображений в машину пихают архаичный элемент. 2) В базе нет аудиовхода - нет мп3, и нет входа, остается только слушать радио 3) Коробка автомат. Она отличная при езде, разгоне и т.д. Однако у нее есть боольшой минус - она позволяет машине катится. Например сдеаешь веперед, чтоб потом сдать назад и развернуться, упираешся передом в другую машину, переключаешь селектор в "назад", и пока переставляешь ногу с тормоза на газ и выжимаешь газ машина может вполне прокатиться впередт сантиметров 20-30, это без видимого уклона! 4) Отсутствие мест под стакан. Есть одно - но оно под подлокотником. Если там что-то стоит - можно задеть локтем, и соответсвенно подлокотника в это время нет. В боковые карманы не влезают даже мелкие бутылки. Этот недостаток салона напрягает. В целом машиной доволен. Немцы молодцы, делают отличные двигатели и стремятся делать новые коробки (до сих пор вспоминаю свой прошлый субару, на которые и в 2012 году ставят 4х ступенчатые автоматы).
22 ноября 2011
1,0 wildforest
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A3
AUDI A3 3,2 DSG QUATTRO.Решил написать свой отзыв про этот довольно удивительный
AUDI A3 3,2 DSG QUATTRO.Решил написать свой отзыв про этот довольно удивительный автомобиль, отъездил на нем один год. Итак, 3,2 литра, классический паровозный VR6 с 250 лошадиными силами, продольно расположенный, DSG 6-ти ступенчатый, покупал б/у с пробегом около 40 тысяч. Уже продал, так как езжу на корпоративной машине. СТАТИКА трехдверка, 17-я резина, просвет - чуть больше 100 мм, две трубы сзади. Никаких опознавательных знаков, кроме quattro, и гигантских тормозных дисков, на машинке не...
7 июля 2011
AUDI A3 3,2 DSG QUATTRO.Решил написать свой отзыв про этот довольно удивительный
AUDI A3 3,2 DSG QUATTRO.Решил написать свой отзыв про этот довольно удивительный автомобиль, отъездил на нем один год. Итак, 3,2 литра, классический паровозный VR6 с 250 лошадиными силами, продольно расположенный, DSG 6-ти ступенчатый, покупал б/у с пробегом около 40 тысяч. Уже продал, так как езжу на корпоративной машине. СТАТИКА трехдверка, 17-я резина, просвет - чуть больше 100 мм, две трубы сзади. Никаких опознавательных знаков, кроме quattro, и гигантских тормозных дисков, на машинке не было. Салон довольно удобный, сиденья откидываются легко, при помощи рычажка. Места сзади - достаточно, у меня сидели и весьма габаритные люди и даже три милых девочки, все довольно (повизгивали только чуть-чуть). Музыка было bose, играла нормально, магнитола concert. Внимание - cd-магнитола что у Ауди А3 с этим двигателем, что у Гольф R32 - безбожно глючит и ломается. Будете смотреть такой а/м (разумеется, они теперь только б/у. т.к. сняты с производства) - проверяйте сидюк. Правда, если он работает. то будьте готовы, что скоро перестанет. Связано с тем, что паровозный двигатель поперечного расположения что-то там такое нагревает со страшной силой и это портит всю музыку. Салон тихий, ничего не скрипело, вообще а/м очень крепко сбитый, в нем было ощущение маленькой, но сверхбыстрой танкетки. Переключение передач на руле - баловство, не удобно в городе, рычагом наяривать проще, если уж требуется. Обзорность - нормальная, зеркальца правда, всегда требовали пристального внимания, т.к. видно в них мало что. ДВИЖЕНИЕ Это разговор отдельный. Евро 4, могучий атмосферник, полный привод, смена звука выхлопа при переключении DSG в режим S (кстати, меняется усилие на руле) - это что-то. Мгновенный набор скорости, отсутствие каких-то проблем при перестроениях или обгонах, при общем ощущении маленькой танкетки - это почти правда, вес моей трешки был - тадам! - 1650 кг! Конечно, автомобиль больше трассовый, чем трековый. В городе в нем Okay, но он тяжелый, а в режиме S, как уже написал, руль крутится значительно строже - кажется, что тебя нагрузили чугуном. В обычном режиме D все было не так интересно, звук не такой бурчащий, но один фиг кашу маслом (это я про езду в обычном режиме) не испортишь. Расход уже точно не помню, но жрала она зачетно, литров 15 по городу, на трассе - литров 8-9. Еще особенность - двигатель активно ел масло, постоянно возил с собой фирменное и подливал, раз в 1-2 тысячи. На а/м был адаптивный ксенон - реальный эффект виден ночью при неспешной езде по дворам и ночью же в поворотах на трассе. ПРОБЛЕМЫ 1) магнитола, как уже написал. Шутки шутками, а это так. Решение - ставить другую голову, aftermarket какой-нибудь 2) рычаги подвески, опора двигателя - тяжелый двигатель на маленькой машине, ушатывает железо под ним довольно активно 3) ужор масла, как написал, спасает датчик 4) малый дорожный просвет - не очень проблема, но сперва требует привычки, к бордюрам подъезжать нужно очень аккуратно Надеюсь, вам было интересно читать и поможет при выборе.
7 июля 2011
1,0 Костя
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A3
Владею данным автомобилем более 2 лет. На 35 тыс. км -замена сцепления
Владею данным автомобилем более 2 лет. На 35 тыс. км -замена сцепления (двойного). На 45-замена коробки. Хорошо, что была гарантия, а так бы около 350 тыс. заплатил бы. Расход масла около 200 гр на тысячу. Привык. Вожу баночку с собой. Ну что еще? Если сильно газануть да еще и в горочку, то вроде как из двигателя раздается какой-то металический стук: тук- тук- тук. Говорят- это бензин плохой, детонация. Лью 95 ЛУКОЙЛ. Какой ей еще надо? У меня друг отремонтировал за прошлое лето 2 таких же двигателя...
1 апреля 2011
Владею данным автомобилем более 2 лет. На 35 тыс. км -замена сцепления
Владею данным автомобилем более 2 лет. На 35 тыс. км -замена сцепления (двойного). На 45-замена коробки. Хорошо, что была гарантия, а так бы около 350 тыс. заплатил бы. Расход масла около 200 гр на тысячу. Привык. Вожу баночку с собой. Ну что еще? Если сильно газануть да еще и в горочку, то вроде как из двигателя раздается какой-то металический стук: тук- тук- тук. Говорят- это бензин плохой, детонация. Лью 95 ЛУКОЙЛ. Какой ей еще надо? У меня друг отремонтировал за прошлое лето 2 таких же двигателя - поршни лопнули. 60 тыс ремонт. Ну что еще? У другого товарища такая же AUDI( на месяц раньше купил)- глушитель,турбина и конечно же DSG. Он ее продал от греха подальше. А в остальном - автомобиль хороший.
1 апреля 2011
1,0 Василий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A3 Sportback (8P)
Антон, В пробках для коробки ДСЛ лучше всего ручной режим, тогда дергаться
Антон, В пробках для коробки ДСЛ лучше всего ручной режим, тогда дергаться не будет. Думаю, что из-за 7 передач у нее мозги тупят с выбором между 1 и 2.
11 января 2011
1,0 Антон
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A3
Всем здравствуйте! Очень хочу поделиться своим опытом эксплуатации Audi. Надеюсь, кому-то пригодится.
Всем здравствуйте! Очень хочу поделиться своим опытом эксплуатации Audi. Надеюсь, кому-то пригодится. Купил в 2009 году Audi A3 1,8T DSG. 3-дв. хэтч. Подарок себе сделал на Новый 2010 год. Комплектация Ambition - та, что со спортивными сиденьями и 17-ми колесами с низкопрофильной резиной. Из допов: ксенон (с ресничками), спортивный руль с кнопками, зеркало заднего вида с автозатемнением и пр. по мелочи. Машина куплена новой у офиц. дилера в Москве. Начну сначала. Вообще собирался купить...
9 января 2011
Всем здравствуйте! Очень хочу поделиться своим опытом эксплуатации Audi. Надеюсь, кому-то пригодится.
Всем здравствуйте! Очень хочу поделиться своим опытом эксплуатации Audi. Надеюсь, кому-то пригодится. Купил в 2009 году Audi A3 1,8T DSG. 3-дв. хэтч. Подарок себе сделал на Новый 2010 год. Комплектация Ambition - та, что со спортивными сиденьями и 17-ми колесами с низкопрофильной резиной. Из допов: ксенон (с ресничками), спортивный руль с кнопками, зеркало заднего вида с автозатемнением и пр. по мелочи. Машина куплена новой у офиц. дилера в Москве. Начну сначала. Вообще собирался купить BMW 120i 3-дв. хэтч (другие варианты даже не рассматривал), но ни у одного из дилеров не нашел такой машины. Только в Авто-Авангарде была одна, но синего цвета и 2008 г.в. А на дворе уже был конец 2009 г... К тому же машина стояла в зале уже несколько месяцев как выставочная и соответственно была порядком затертая и даже слегка поцарапанная в салоне. Расстроился и решил подождать весны, когда появятся машины 2010 года, но как-то вечером ехал домой с работы мимо салона Audi и решил заехать. Посмотрели по наличию. Как обычно куча 1,6 л (акционные по 800 с чем-то тыс.). И среди них одна-единственная с нужным двигателем (динамика - 7,3 сек. до 100 км/ч) и именно 3-х дверная. И даже цвет тот, что надо. Посмотрели её (была на площадке в салоне) и всём предоплату. Очень уж понравилась она мне со своими диодными ресничками. Тест-драйвил я её летом 2008 г. Этот же двигатель. Только 5-дверка красного цвета была. И дорестайл (фары без диодов и были накладки на бамперах). Впечатлила тогда машина только динамикой. Больше было нечем. Но на тест-драйв я приехал сразу после тест-драйва копейки BMW. Понятно, что после Бэхи Ауди не могла уже впечатлить, в принципе. А теперь по эксплуатации. Машина у меня чуть больше года. Накатал 34 тыс. км. Определенные выводы сделать уже могу. По эргономике, удобству, динамике и пр.: - машина достаточно удобная. Почти всё на месте. Кроме обогрева сидений (ну неудобно руку выгибать, чтобы включить или выключить) и кругляшка, отвечающего за регулировку и обогрев наружных зеркал (опять же руку выкручивать надо и не совсем понятно в каком положении кругляш - на обогреве или на регулировке. Приходится голову прислонять к стеклу двери, чтобы достоверно увидеть). - неудобно чистить дворники ото льда. Зимой часто всё примерзает и просто необходимо хотя бы на светофоре выскакивать и быстро сбивать лёд. На Ауди не получится. Надо машину заглушить, дернуть правый подрулевой рычажок вниз, чтобы дворники поднялись и только после этого выходить и чистить. Короче, приходится тормозить на обочине и все эти манипуляции проделывать. - форсунки омывателя у меня с обогревом. Но, честно, не верю в это. Толку ноль. - динамика отличная. 7,3 сек. до 100 км/ч. Хватает в любой ситуации. - коробка DSG у меня 7-ступенчатая с двумя сцеплениями. Работает очень живо. Задержек нет (когда не глючит), машина не откатывается назад (есть противооткатка). - управляемость очень посредственная. Какая-то она размазанная... Шасси расхлябанное. Там, где предыдущий Форд входил в поворот играючи, Ауди просто уезжает наружу (иногда пугает. Точнее, поначалу пугала. Сейчас привык). С BMW специально не сравниваю, т.к. задний привод. Руль никакой. Очень лёгкий, не информативный, откровенно пустой (не тойотовский, конечно, но не намного лучше). Опять же это мнение исключительно после Форда. В защиту Ауди могу сказать, что у Мерседеса руль ещё распущенней. Но зато у Мерседеса шасси более собранное. Самое смешное, что у Джетты (тот же пятый Гольф, что и А3) руль нормальный, тяжелый и острый. Периодически на Джетте езжу. Не совсем понятно почему. Ауди стоила 1 240 тыс. руб., Джетта 715 тыс. руб. Так Джетта просто драйверс-кар после А3 (я про управляемость, не про динамику). При этом Ауди упортно позиционирует А3, как спортмобиль. Спорить не буду. Возможно у всех разное понимание спортивности. - музыка меня вполне устраивает. У меня самая простая Audi Chorus. Но я - не меломан и слушаю в машине только радио. - багажник очень большой (по меркам класса) и очень удобно сделан. Ничего нигде не выступает и не выпирает. Спинки складываются вровень с полом. Барахло родителям на дачу возить удобно. Всё уезжает за один заход. - дорожный просвет просто огромный для легковой машины. По бордюрам на ней лазить самое оно. Это адаптация для России. Но я бы отказался от такой адаптации легко - уменьшите дорожный просвет, но пусть только машина научится нормально ездить и входить в повороты, не вываливаясь наружу. Но увы... - расход топлива. Хотите верьте, хотите нет, но средний расход и по компу и по чекам (пересчитываю периодически) - 9,4 л. Езжу только по Москве, в том числе по пробкам. А теперь к грустному... Когда покупал Ауди, был уверен, что проблем с ней не будет (в отличие от BMW). Но, в очередной раз, увы... Косяки: - первый раз загорелся датчик уровня масла при пробеге около 3 тыс. км. Был шок. Отдельно отмечу, что обкатку машина прошла как надо. Реально ездил на ней не более 60 км/ч, двигатель не раскручивал более 2 300 оборотов. После пробега 1 500 км стал постепенно (именно постепенно) увеличивать нагрузку. Но никогда не загонял стредку тахометра в красную зону. Ни разу вообще. Газ в пол за всё время делал раз 7, не больше. Т.е. больше 3 тыс. оборотов двигатель не крутится. При этом исправно жрёт масло. Средний расход у меня - 500 мл на 1 000 км пробега. Но это именно средний. Подчас приходится заливать по литру каждую тысячу. Пару недель назад был рекорд - листр масла выжрала за 460 км. На диагностику машину гонял. Вердикт оба раза - исправна, средний расход в допуски укладывается. А допуск у Ауди как раз 500 мл на 1 000 км пробега. Здорово, конечно, но не о ковырянии под капотом я думал, когда покупал Ауди. - коробка. Тут отдельная песня. Коробка перегревается в пробках и начинает откровенно тупить. Запаздывает с переключениями, дергается. 2 раза уже были очень сильные удары с металлическим лязгом. Один из них был по дороге в сервис на ТО 2. Ответ сервисменов: «Ну ездит же пока. Вот сломается, тогда и поменяем.» Да и ради Бога. Благо подменные машины дают. - электрика. Был глюк летом. Пару раз самопроизвольно открывались окна, пока машина стояла на парковке закрытая. Выхожу утром, окна открыты. Ответ дилера: «Ну это глюк. У них бывает.» А что у них ещё бывает? - подвеска. Хрустит, скрипит и громыхает с самого начала (причём очень громно). И задняя и передняя. И на ровной дороге и при проезде полицейским. Мне уже её мазали-перемазали всем, чем только можно (по гарантии). Понятное дело – толку ноль. - курсовая устойчивость. Машину уводит вправо. Если отпустить руль, едешь по прямой, машина начинает плавно уходить вправо. Сход-развал по гарантии делали несколько дилеров. Всё в порядке. Но только выезжаю из салона, машину начинает опять уводить. Плюнул и забил. Когда попадает в колею или кочку, то её просто выкидывает из полосы. А удержать машину тяжело, т.к. руль пустой. Его держишь прямо, а машина то вправо, то влево. Звездец, на самом деле. Пронуться на льду или скользком асфальте очень тяжело. Машина прыгает вправо. Но чуть разгонишься и вроде ничего. - скрипы и прочие посторонние звуки. Опять же с самого начала скрипит пластик в салоне. Сначала скрипел в водительской двери (сам прошёл), потом в пассажирской (опять же сам прошёл), а вот сзади скрипит до сих пор. Плюс сзади ещё и дребезжит. На втором ТО в очередной раз перебрали весь «зад». Вроде потиже стала. Но окончательно какафония в тылах не исчезла. Ещё открывался на ходу баржачок, даже пустой. Лечиться легко - со всей силы вбиваешь его до характерного стука. Т.е. мягко закрыть никак не получится, он будет открываться. Из основного это всё. Что забыл написать, значит, не так важно. Про общения с дилером промолчу. Отдельная тема. Долгая и не приятная. Про стоимость обслуживания могу сказать следующее: - ТО 1 при пробеге 15 тыс. км обошлось в 8 тыс. руб. Меняли масло, масляный фильтр, фильтр салона и пр. обязательные работы типа диагностики всего и вся (про то, как это делается, промолчу – на совести дилера). - ТО 2 при пробеге 30 тыс. км обошлось в те же 8 тыс. руб. Плюс отдельно я попросил поменять воздушный фильтр (после лета 2010 г в Москве считаю это необходимым) и топливный фильтр. Подчеркну – попросил сам. Дилеру по барабану. Плюс ещё 8 тыс. руб. - расходы на масло. Тут лучше поставить 3 точки ибо чеки собирать долго. Но канистр было не меньше 15. Каждая по 700 руб. (1 л Кастрола). Правда сейчас покупаю это масло по 583 руб. у одного из дилером Фольцвагена (прям рядом с домом – и дешево и удобно). - замена колес с балансировкой. Честно, не помню стоимость. Но около 2 тыс. руб. за каждый заход, коих было 3 (перед выездом из салона на новой машине. Весной на лето менял и осенью на зиму). Колеса меняю у дилеров. Вот, собственно, и всё. По большому счёту, никакого криминала нет, но эта Ауди – моя первая и последняя Ауди. Ибо есть с чем сравнивать и сравнение все разы не в пользу Ауди.
9 января 2011
1,0 Val
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A3
Всех приветствую. Впечатление от автомобиля двоякое. С одной стороны машина замечательная. Ощущения
Всех приветствую. Впечатление от автомобиля двоякое. С одной стороны машина замечательная. Ощущения от вождения просто потрясающие, собственно поэтому и купил. Как проехался на тест-драйве, так сразу понял вот оно. Моя машина. Впринципе, продолжаю считать ее своей по сей день и удовольствия от вождения меньше не стало. Ход плавный, подвеска идеальна для моей попы, салон прекрасен своей отделкой, продуманностью, удобством, пространством (со скидкой на хэтч с-класса). Управляемость - превосходная...
13 октября 2010
Всех приветствую. Впечатление от автомобиля двоякое. С одной стороны машина замечательная. Ощущения
Всех приветствую. Впечатление от автомобиля двоякое. С одной стороны машина замечательная. Ощущения от вождения просто потрясающие, собственно поэтому и купил. Как проехался на тест-драйве, так сразу понял вот оно. Моя машина. Впринципе, продолжаю считать ее своей по сей день и удовольствия от вождения меньше не стало. Ход плавный, подвеска идеальна для моей попы, салон прекрасен своей отделкой, продуманностью, удобством, пространством (со скидкой на хэтч с-класса). Управляемость - превосходная, повороты, прямая, все как надо. Но без НО не получилось. 1) До 15 тыс. км все было идеально. потом ТО. На следующий день после ТО машина заглохла и встала, замегав всеми лампомпушками на приборной панели. Отвез в сервис, выяснилось, что неисправна дроссельная заслонка. Ну ок, бывает, все поменяли, поехал. Через неделю ситуация повторилась. На сервис, жалоба в центральный офис ауди в Москве, приехали мега-специальные специалисты, все сделали, а именно поменяли провода и заклепки подающие питание на дроссель. Катался еще год, снова та же проблема, с теми же проводами. Заменили, но осадок сами понимаете. 2) Спустя 8 месяцев эксплуатации застучало что-то в коробке. Поменяли сразу без вопросов всю коробку в сборе - заводской брак. К сожалению, сейчас проблема с коробкой также повторяется. Вот отсюда и двоякое впечатление. С одной стороны машина - прекрасна, исполнение, продуманность, комфорт, очень быстрое обслуживание (ни с одной поломкой больше 5 дней машину не задерживали, когда меняли коробку дали А4 в подмену). С другой стороны такие поломки радовать не могут.
13 октября 2010
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A3
С удовольствием почитал отзывы предыдущих хозяев AUDI, решил поделиться своими впечатлениями. Машина
С удовольствием почитал отзывы предыдущих хозяев AUDI, решил поделиться своими впечатлениями. Машина выпуска 2007 года. Брал новой у диллера в 2008. Проехал на ней 35000. Сначала о негативе: - шумоизоляция колесных арок просто отсутствует!!! Для AUDI это не простительно! - иногда пропадает левый аудиканал (дилер по гарантии так ничего и не сделал). Проблема решается резким поворотом ручки "громкость" в сторону увеличеня - светлый салон не для России, и тем более не для машины в которой ездят...
5 июня 2010
С удовольствием почитал отзывы предыдущих хозяев AUDI, решил поделиться своими впечатлениями. Машина
С удовольствием почитал отзывы предыдущих хозяев AUDI, решил поделиться своими впечатлениями. Машина выпуска 2007 года. Брал новой у диллера в 2008. Проехал на ней 35000. Сначала о негативе: - шумоизоляция колесных арок просто отсутствует!!! Для AUDI это не простительно! - иногда пропадает левый аудиканал (дилер по гарантии так ничего и не сделал). Проблема решается резким поворотом ручки "громкость" в сторону увеличеня - светлый салон не для России, и тем более не для машины в которой ездят маленькие дети (но это был мой выбор, претензии не к машине) - на 2000-ах км загремели задние грязезащитные кожухи. Виноваты, конечно, наши дороги и ду... По гарантии их предложили только вообще "удалить". Чего только с ними не пробывал сделать. Проблема решилась в итоге просто: оказалось, что они крепятся к балке пластиковыми "пауками". Пауки заменил на болты с гайками, теперь тихо) - датчик света... Ноль информации - включился ближний свет или нет! Какую-нибудь лампочку, сигнализирующую о включении ближнего света, установить забыли! Результат: два штрафа по 100 рублей за езду баз ближнего света))). Не жалко этих денег, просто обидно, ведь включатель же стоял в положении "авто"!!! Но лампочки не горели и Света не давали... - этой зимой при -30 не завелась. Отвез на эвакуаторе к дилеру. Заменили свечи. Вроде бы мелочь, но машина гарантийная, а пришлось заплатить за диагностику (!!!), за проверку новых (!!!) свечей. Я понимаю - свечи расходный материал, но диагностика, проверка свечей хоть и мелочь, но как-то слишком... На то она и гарантия. - последний и самый главный "минус" - обслуживание!!! Считаю, что ТАКАЯ марка машины достойна же и ТАКОГО отношения к клиентам и ТАКОГО же обслуживания!!! Приобретал и обслуживаю машину в С-Петербурге в AUDI-цетре на Витебском. Плановое ТО 30000км. Записался, обещали стоимость в районе 10000 рублей. На следующий день позвонили, машина готова, забирайте. Приехал. Заплатил 12800 руб (но это не самое главное), поставил "пятерки" за обслуживание, поехал. Дальше интереснее... Рядом с дилером заправка; заехал, заправился, вдруг обратил внимание, что горит сообщение "сервис". Я обратно в центр. Спрашиваю:"Вы машиной моей занимались?" Ответ меня "убил" просто. Мастер посмотрел в компьютер и сообщил:"По крайней мере материалы все ОСВОЕНЫ" (!!!!!!!!) Я заплатил за электронную диагностику почти 3000 рублей - за что? А мне в ответ:"А вы при сдаче машины в сервис ни на что не жаловались". Так для чего я приехал на ТО? Чтобы просто заплатить 12800? Загнали машину в бокс, жду. Через полтора часа выходит мастер и сообщает мне, что машину нужно оставлять, ей будут заниматься. "А что вы с ней делали сутки? Я же не торопил Вас!" Но самое главное и обидное, что никаких ИЗВЕНЕНИЙ (а уж тем более компенсаций) я не получил!!! В итоге потеряный день... Вот такой вот AUDI-центр на Витебском, где только "осваивают" материалы. А может такая вся страна у нас - осваимовая? А теперь о хорошем. Не смотря на написанное выше, машиной я ОЧЕНЬ доволен. Комфорт, плавность, удобство... можно перечислять бесконечно. Вот только диллер "подкачал". Спасибо за внимание к моей скромной персоне.
5 июня 2010
1,0 Слава
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A3
Всем привет, много читал отзывов и решил написать. Сам я занимаюсь ремонтом
Всем привет, много читал отзывов и решил написать. Сам я занимаюсь ремонтом автомобилем Audi и скажу что А3 является САМОЙ НАДЁЖНОЙ из всех Audi (всмысле из новых моделей) и как бы люди не жаловались и обсирали "у меня это сломалось у меня то" они просто не видели реальных проблем... Вы когда-нибудь встречали идеальную машину кот вообще не ломается, такой прост нет, ломаются абсолютно все (даже бентли и феррари), какие то раньше а какие то позже... Как и все машины она имеет свои недостатки - подшипники...
12 апреля 2010
Всем привет, много читал отзывов и решил написать. Сам я занимаюсь ремонтом
Всем привет, много читал отзывов и решил написать. Сам я занимаюсь ремонтом автомобилем Audi и скажу что А3 является САМОЙ НАДЁЖНОЙ из всех Audi (всмысле из новых моделей) и как бы люди не жаловались и обсирали "у меня это сломалось у меня то" они просто не видели реальных проблем... Вы когда-нибудь встречали идеальную машину кот вообще не ломается, такой прост нет, ломаются абсолютно все (даже бентли и феррари), какие то раньше а какие то позже... Как и все машины она имеет свои недостатки - подшипники ступиц, катушки зажигания, иногда ненадёжность АКПП, шумоизоляция колёсных арок. Но к слову сказать никакой японец не сравниться ни комфортом ни управляемостью с НЕМЦАМИ. Как все привыкли думать что у соседа вседа лучше, я знаю о недостатках большей части ныне сушествующих иномарок благодаря друзьям на дилерах и скажу что все в чём то недоработаны... Так что Audi A3 очень очень надёжная и хорошая машина надо просто следить и ухаживать за ней, ведь машина любит ласку и смазку... Кстате какя машина сравниться с Audi по надёжности кузова, быстрей мерин или тойота сгниёт но не Audi... =)))
12 апреля 2010
1,0 Евгений
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A3
Вот решил написать отзыв... И вдруг понял, а ничего в ней не
Вот решил написать отзыв... И вдруг понял, а ничего в ней не ломалось.... Машина жены, куплена в декабре 2007 года. Прошла чуть больше 20000 км. Соответственно ТО делал только годовые и всё, правда меняю всегда ВСЕ фильтры на каждом ТО, масло лью либо оригинал, либо, если есть у них (чаще нет), то Мотюль. Цена за 1 такое ТО ~ 13000 р. Итого за 2 года, кроме бензина и страховки - 26000р. Часто езжу сам, когда жене она не нужна. Потому как после Passata В6 Varianta (есть и по нему старый отзыв, эксплуатирую...
29 января 2010
Вот решил написать отзыв... И вдруг понял, а ничего в ней не
Вот решил написать отзыв... И вдруг понял, а ничего в ней не ломалось.... Машина жены, куплена в декабре 2007 года. Прошла чуть больше 20000 км. Соответственно ТО делал только годовые и всё, правда меняю всегда ВСЕ фильтры на каждом ТО, масло лью либо оригинал, либо, если есть у них (чаще нет), то Мотюль. Цена за 1 такое ТО ~ 13000 р. Итого за 2 года, кроме бензина и страховки - 26000р. Часто езжу сам, когда жене она не нужна. Потому как после Passata В6 Varianta (есть и по нему старый отзыв, эксплуатирую с 2006 года), сесть за руль юркой машины одно удовольствие. Выбор был прост, так как нужна была крепкая (алюминием в ней и не пахнет, а железо и цинк один из лучших), безопасная (подушки, управляемость, масса машины), ликвидная машина с 4мя двери и разумным багажником из тех, что есть прям щас в салонах. ))) Правда коляска в него входит только походная, как позже выяснилось ))). Довольно быстро выбор сузился до этой машины, так как их к Новому Году привезли в фиксированных комплектациях по специальным ценам. Ну в общем выбрали её быстро, хотя кроме 2 литров и автомата она довольно пустая, зажались производители даже на противотуманки и датчик температуры за 5 евро, дескать вот такая вот фиксированная комплектация. Ладно. Лишь бы хорошо ехала. А едет хорошо. В Пассате такой же мотор, да и вес вроде почти такой же у машины, ну допустим почти, но динамика несравненно лучше (по ощущениям, замеры не делал). Возможно дело в хорошо настроенном автомате. Управляемость само собой прекрасна, это ж хетч. К слову, у друга Гольф и Пассат, он тоже любит больше Гольф. Пассат гремит и похрустывает торпедой со временем. Да и как-то подвеска в А3/Гольфе не сказать мягче, она более упругая. Лежачих мелицейских преодолеваешь с куда большим комфортом, при этом потерь в управляемости в поворотах нет, то есть жесткость никуда не делась. Отдельное спасибо системе стабилизации. Для таких она идиотов, как я, и придумана. Будучи в Финляндии на резине 5й Хакке гонялся за финами по дорогам со снежным накатом (то есть колёса были в тему). Они там все летучие Микки, чёрт их дери. Если получалось кого догнать, то это была бабка лет 89, которая курила за рулём, а болезнь Паркинсона мешала ей стряхивать пепел точно в пепельницу. Как докуривала, газ в пол, и прощай русский с хвоста моей лохматки! От ж.... В этой дурости погони, короче, даже не знаю где ошибся, стало раскачивать в дуге поворота зад машины, я по старинке, как на ваз 2109 давай газом и рулём стабилизироваться! Ага! И это на машине с Автоматом и системой стабилизации! Само собой, амплитуда всё шире и шире, и морально я уже смерился, что буду лететь в сугроб на ней (страховку я сделал, правда, на это дело перед поездкой). А потом, дай, нажму, как тупик, тормоз? Пол секунды, и А3 опять встала на рельсы траектории. Вывод: если ты такой драйвер, то переходи в ручной режим и отключай систему стабилизации, а ещё лучше оставь в покое финов. Они тут выросли на этих зимних дорогах! И купи себе Эволюцию 10. А пока преметивно жми на тормоз. ))) До конца отпуска, я больше так не делал.... В общем рекомендую. Отсутствие алюминия в подвеске продлевает ей стойкость к дорогам и увеличивает массу, что, тьфу-тьфу, немаловажно в возможных дтп. Одну такую мои знакомые уже испытали, результатом очень довольны, даже ремонт был вполне скромный. Питерские и финские морозы (до -28) перенесла достойно. Салон оч. тихий, шумоизоляция отменная, ребёнок спит до 4х часов непрерывно ))) Испытано. Надёжность, как уже выяснил тут сам для себя, пока не подводила, мотался помимо центральной Финляндии на ней в Москву и Ярославль (через Рыбинск не рекомендую!). Расход бензина сказать не могу, с тех пор, как ездил на 530й БМВ, все машины потребляют бензина явно меньше, а в остальном не интересует сколько. Рост у меня 190, посадка в Ауди комфортна, хотя не хватает, в отличии от той же 530й, регулировки угла наклона сиденья, по началу затекала правая нога. Потом она (нога) и я привыкли. Удачного выбора. Думаю, ещё года на два она задержится у нас.
29 января 2010
1,0 Арсений
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A3
Тоже по поводу надежности не согласен.... У меня вторая Audi, так вот
Тоже по поводу надежности не согласен.... У меня вторая Audi, так вот первая была А4 (8Е) пробег 110 000 км, так вот серьезных поломок там ходовая или коробка не было, щас А3 Sportback 2FSI, 2007 г.в. пробег 31 000 км тоже ничего не ломалось, было только когда сам китайский ксенон заколхозил в нее, два раза блок управления дворниками сгорал и то по гарантии поменяль, третий раз сказали делать не будем...., снял этот ксенон и больше поломок не было.... Господа надо ухаживать за своим автомобилем...
11 августа 2009
Тоже по поводу надежности не согласен.... У меня вторая Audi, так вот
Тоже по поводу надежности не согласен.... У меня вторая Audi, так вот первая была А4 (8Е) пробег 110 000 км, так вот серьезных поломок там ходовая или коробка не было, щас А3 Sportback 2FSI, 2007 г.в. пробег 31 000 км тоже ничего не ломалось, было только когда сам китайский ксенон заколхозил в нее, два раза блок управления дворниками сгорал и то по гарантии поменяль, третий раз сказали делать не будем...., снял этот ксенон и больше поломок не было.... Господа надо ухаживать за своим автомобилем чтобы нечего не ломалось
11 августа 2009
1,0 Юрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A3
Машиной владею 2 недели.Двигатель 1.4 турбо.За это время 2 обращения в сервис.Меня
Машиной владею 2 недели.Двигатель 1.4 турбо.За это время 2 обращения в сервис.Меня уже начинает бесить от этой ауди.Первое обращение на следущий день после покупки.Во время прогрева и на малых оборотах в двигателе какой то рокот.На сервисе сказали что это норма но я думаю им не охота разбираться.Второе обращение по перегреву двигателя.Ехал по Минке за городом ,впереди небольшая пробка,темпратура на улице +16.Вдруг загорается контрольная лампа перегрева датчик температуры показывает 120 градусов и...
10 августа 2009
Машиной владею 2 недели.Двигатель 1.4 турбо.За это время 2 обращения в сервис.Меня
Машиной владею 2 недели.Двигатель 1.4 турбо.За это время 2 обращения в сервис.Меня уже начинает бесить от этой ауди.Первое обращение на следущий день после покупки.Во время прогрева и на малых оборотах в двигателе какой то рокот.На сервисе сказали что это норма но я думаю им не охота разбираться.Второе обращение по перегреву двигателя.Ехал по Минке за городом ,впереди небольшая пробка,темпратура на улице +16.Вдруг загорается контрольная лампа перегрева датчик температуры показывает 120 градусов и я как подбитый юнкерс на обочину.Звоню.Жду 2 часа.Эвакуатор.Сервис.На следующий день звонок.Пол дня гоняли вашу машину и ничего не нашли.Приезжайте забирайте.Сегодня выехал все нормально.Поехал домой и у машины начал самопроизвольно выклычаться кондиционер.Завтра поеду к любимому дилеру спрорушу как у него дела.Вот такая блин история при пробеге 700 км.P.S.Машина у меня уже 15 -я.Мне 40 лет.Езжу аккуратно.
10 августа 2009
1,0 Анне+Максиму
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A3
Ребята, вы одно и то же лицо или как? До каких пор
Ребята, вы одно и то же лицо или как? До каких пор будете пороть чушь и писать явную заказуху?? Вас послушать, так за 28 тыс. км. полмашины развалилось! Кто вас заказал, BMW, Mercedes или кто то еще? Ауди вообще и трешка в частности - нормальные европейские машины, надежные, комфортные, относящиеся к премиум сегменту рынка (равно как и BMW, Mercedes). Не нужно их огульно хаять! PS: я реальный владелец реального А3, проблем нет вообще!
10 августа 2009
1,0 Евгений
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A3
Преобрел автомобиль на ТрейдИн с пробегом 28тыс. 1год автомобилю! Ездить приятно нечего
Преобрел автомобиль на ТрейдИн с пробегом 28тыс. 1год автомобилю! Ездить приятно нечего не скажешь хорошая динамика, приятные ощущения все великолепно не чего не скажешь!!! Но есть одно большое но, машина не надежна в полной мысли этго слова, ломалось все и вся: каробка автомат сломалась причину так и не смогли обьяснить, катушки зажигания горят 1раз в 6 месяцев, подшибники ступичные летят 1 раз в 6 месяцев по 1шт. и всякая еще мелоч вообщем в надежности Ауди я разочерован и причем общаясь с людми...
7 августа 2009
Преобрел автомобиль на ТрейдИн с пробегом 28тыс. 1год автомобилю! Ездить приятно нечего
Преобрел автомобиль на ТрейдИн с пробегом 28тыс. 1год автомобилю! Ездить приятно нечего не скажешь хорошая динамика, приятные ощущения все великолепно не чего не скажешь!!! Но есть одно большое но, машина не надежна в полной мысли этго слова, ломалось все и вся: каробка автомат сломалась причину так и не смогли обьяснить, катушки зажигания горят 1раз в 6 месяцев, подшибники ступичные летят 1 раз в 6 месяцев по 1шт. и всякая еще мелоч вообщем в надежности Ауди я разочерован и причем общаясь с людми я не один пришол к такому выводу!! На РБК в рейтинге надежности автомобилей Ауди занимает 30 позицию из 50 самых известных брендов это просто подтверждает мое разочирование
7 августа 2009
1,0 Анна
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A3
когда-то уже писала о болячках своей трешки. Добавляю: прошлой осенью начала скрежетать
когда-то уже писала о болячках своей трешки. Добавляю: прошлой осенью начала скрежетать коробка (механика), тогда еще была на гарантии, но на сервисе грамотно навешали лапши на тему "плохо выжимаете сцепление, барышня". Повелась. В итоге весной необходимость ремонта стала очевидной, тк 2я, 5я и задняя передачи включались с характерным хрустом. Все знакомые мастера по описанию сказали, что полетели синхронизаторы, оказалось, что кроме синхронизаторов, нужно менять шестерни, муфту, сальники и тд, по...
5 августа 2009
когда-то уже писала о болячках своей трешки. Добавляю: прошлой осенью начала скрежетать
когда-то уже писала о болячках своей трешки. Добавляю: прошлой осенью начала скрежетать коробка (механика), тогда еще была на гарантии, но на сервисе грамотно навешали лапши на тему "плохо выжимаете сцепление, барышня". Повелась. В итоге весной необходимость ремонта стала очевидной, тк 2я, 5я и задняя передачи включались с характерным хрустом. Все знакомые мастера по описанию сказали, что полетели синхронизаторы, оказалось, что кроме синхронизаторов, нужно менять шестерни, муфту, сальники и тд, по списку на 45 тыс руб. Ремонтировалась на м. Бот сад, очень приличный сервис, рекомендованный в том числе и официалами. На сервисе сказали, проблемы с 1-2 передачами - болезнь трешек и четверок, а вообще при таком пробеге (52 тыс всего) очевидно, что с коробкой изначально что-то не так было, видимо, брак.. За месяц до этого сгорел компрессор кондиционера. Официалы предложили поменять за 56 тыс (48 компрессор + работа). Нашла через своих по оптовой цене за 27 тыс. В сентябре 3 года, как я хозяйка трешки, выводы последние полгода неутешительные.. Не знаю, конкретная ли машина такая, плохой ли я водитель или что-то еще, но машина очевидно начала сыпаться раньше всех разумных сроков. Мой личный совет, пока машина на гарантии, если вам что-то кажется подозрительным - гнобите официалов, пусть разбирают и смотрят.. Очень много брака, в том числе заводского, поэтому пусть отрабатывают вложенные деньги.
5 августа 2009
1,0 Максим
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A3
Приобрели машинку недавно для жены. Мотор - 1,4 TFSI 125 сил, момент
Приобрели машинку недавно для жены. Мотор - 1,4 TFSI 125 сил, момент 200 ньютонов от 1500 до 4000 об., коробка DSG S-tronic 7-ступенчатая. Жена очень давно хотела Ауди, но высокие цены не позволяли приобщиться к ней раньше. Судите сами, машинка гольф-класса с нормальным мотором, автоматом, климатом, ксеноном, НО без кожи, электрорегулировок сиденья, парктроника обошлась почти в миллион. Правда есть еще кое-какие радости жизни в виде нормальной магнитолы (8динамиков с МР3), панорамной крыши, 17 дисков...
21 июля 2009
Приобрели машинку недавно для жены. Мотор - 1,4 TFSI 125 сил, момент
Приобрели машинку недавно для жены. Мотор - 1,4 TFSI 125 сил, момент 200 ньютонов от 1500 до 4000 об., коробка DSG S-tronic 7-ступенчатая. Жена очень давно хотела Ауди, но высокие цены не позволяли приобщиться к ней раньше. Судите сами, машинка гольф-класса с нормальным мотором, автоматом, климатом, ксеноном, НО без кожи, электрорегулировок сиденья, парктроника обошлась почти в миллион. Правда есть еще кое-какие радости жизни в виде нормальной магнитолы (8динамиков с МР3), панорамной крыши, 17 дисков и экстерьера, на который все обращают внимание. Но главное не это. На 17 колесах по дуге машина идет как по рельсам. Чувствуется при этом, что у шасси есть еще хороший запас, ведь рассчитано оно и на 200 сил. По субъективным ощещениям один и тот же поворот проходится на Ауди мин на 20 км/ч быстрее чем на Вольво S60, с которым имею возможность сравнивать каждый день. Когда садишься за руль, ощущаешь себя почти за рулем гоночного карта. Тут вот в Авторевю писали, что коробка тупит - вранье и провокация. Коробка переключается очень логично, в режиме спорт едет вообще без напряга, ну а в драйве настроена на экономичность, что в принципе правильно. В спорте держит обороты, не переключаясь на пониженную и крутит мотор почти до 6500 об. И городе и на трассе есть запас по разгону, хотя есть небольшая специфика из-за турбины. Турбина наиболее эффективна от 1500 до 4000 оборотов. Дальше усиления разгона нет. Кстати примерно эквивалентный момент 2-литровые безнаддувные моторы выдают лишь при 3500-5500 оборотов, что конечно дает фору при светофорных гонках. Что интересно, то ли из-за белого цвета, то ли из-за светодиодных ресничек и ксенона, машина вызывает желание погоняться практически у всех проезжающих мимо. При этом несмотря на относительно небольшую максимальную мощность, всегда чувствуешь себя уверенно. Конечно SLK 55 AMG не порвешь, но уж с любым седаном/хэтчбеком поспоришь легко. И что интересно - расход всего около 10 литров на сотню, даже при активной езде. Ну а если гнать на все деньги (по трассе уверенно идет 160), то не более 14. В общем автомобиль для активных молодых духом людей, которые любят не только ездить, но и гонять.
21 июля 2009
1,0 Альбина
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi A3
Выбирала себе автомобиль долго и упорно. Причем не по конкретным характеристикам, а
Выбирала себе автомобиль долго и упорно. Причем не по конкретным характеристикам, а интуитивно - искала ту, что смогу назвать своей. Не буду рассказывать обо всех похождениях, лишь скажу, что сев в эту малышку, не захотела с ней расставаться никогда, несмотря на то, что стоила она гораздо больше, чем я изначально была готова заплатить за машину. Это мой первый автомобиль. Дизельная двухлитровая с коробкой DSG - резвая красотка. Со светофоров я всегда первая )) благодаря высокому крутящему моменту...
2 июля 2009
Выбирала себе автомобиль долго и упорно. Причем не по конкретным характеристикам, а
Выбирала себе автомобиль долго и упорно. Причем не по конкретным характеристикам, а интуитивно - искала ту, что смогу назвать своей. Не буду рассказывать обо всех похождениях, лишь скажу, что сев в эту малышку, не захотела с ней расставаться никогда, несмотря на то, что стоила она гораздо больше, чем я изначально была готова заплатить за машину. Это мой первый автомобиль. Дизельная двухлитровая с коробкой DSG - резвая красотка. Со светофоров я всегда первая )) благодаря высокому крутящему моменту. Оч радует расход ) Я езжу практически бесплатно) Растояние в 1200 с лишним км прохожу незаправлясь с баком 55 л. На трассе - 3-4 литра, в городе 5-6. Это дизель, ребята)) Зимой пророчили проблемы с движком - не было никаких проблем. Она стоит в гараже. Лишь однажды при морозе -28 и ночевки на свежем воздухе завелась со второго раза. И разве это проблемы??? Машинка удивительного изумрудного цвета со светлым салоном. Другие владельцы по этому поводу писали. Все верно салон очень маркий! Капля воды - и на сидении грязные разводы... Это минус. Не очень удобно, что магнитола штатная читает только CD. В целом, претензий к ней никаких! Черт возьми, немцы знают толк в машинах )))
2 июля 2009