Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Audi A1
По дате
По рейтингу
9,0 Ondrey
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Audi A1
Добрый день. Чего-то не пишут отзывы про А1. Я напишу. А1, 2012
Добрый день. Чего-то не пишут отзывы про А1. Я напишу. А1, 2012 год, 1,2 л, 122 лс, S-Tronic, Ambition, ксенон и допы по мелочи. Пробег на сегодня 4500 км. Дано: есть в семье БЧД, жена ездит с детьми. Моя предыдущая машина - Passat B6. Passat был продан с пробегом больше 100 тысяч, встал вопрос о покупке авто для моих поездок на работу. Езжу в этой машине один в 98% случаев. Понимал, что мне машина больше гольф-класса не нужна. Хотелось поменьше и поэкономичнее. Но европейскую. Сам я дядька...
24 января 2013
Добрый день. Чего-то не пишут отзывы про А1. Я напишу. А1, 2012
Добрый день. Чего-то не пишут отзывы про А1. Я напишу. А1, 2012 год, 1,2 л, 122 лс, S-Tronic, Ambition, ксенон и допы по мелочи. Пробег на сегодня 4500 км. Дано: есть в семье БЧД, жена ездит с детьми. Моя предыдущая машина - Passat B6. Passat был продан с пробегом больше 100 тысяч, встал вопрос о покупке авто для моих поездок на работу. Езжу в этой машине один в 98% случаев. Понимал, что мне машина больше гольф-класса не нужна. Хотелось поменьше и поэкономичнее. Но европейскую. Сам я дядька большой (182см\100кг). Ну и чтобы это соответствовало Old Russian Tradition "Денег нет, машину хочется". Выбор: проблема образовалась с выбором осенью 2012 года. Что мы имеем европейского гольф-класса? Французы: 308 и С4. С4 уже сменилась, 308 еще нет. Посмотрел, прокатился, резкого негатива не было. Но не легло... Немцы: мерседес,ауди и бмв - закатываем губы, остается Astra и Golf\A3\Octavia\Leon. Засада: VW меняет модельный ряд с НГ, значит - до свидания. Смотрим Astra. Нормальная такая тачка, не сильно впереди французов. Но опять засада: нет осенью богатых комплектаций. А без ксенона вобще неохота. А дилеры предлагают колхозить прям у них подлокотник и обогрев жопы. Муки выбора, езда на работу на БЧД, оплата бензина для этой херни, нытье жены. Начал лазить по авто.ру в поисках бу. И тут наткнулся на а1. Пригляделся. Покатался. Поржал. Поржала семья. Снова пригляделся. Почитал про DSG, дилеров - уродов, другие косяки. Передумал. Идут звонки от дилеров опеля - типа нашли комплектацию для вас. И занесла меня тут судьба вечерком к дилеру ауди ("чисто позырыть"). И сделали мне такоэ предложение, что я офигел. Новая, цвет как хотел, в наличии и скидка... Нет - СКИДКА! Короче - судьба. Что имею сказать при пробеге 4500 км. Плюсы: 1. Уселся на второй день нормально. Удобно. Впритык, думаю. Если у человека +5см роста или +10 кг веса - будет перебор. 2. Едет зашибись. Ощущение - маленькая тяжелая пуля. Дорогу держит не хуже пассата, но гораздо(!) динамичнее. Прям радует. 8,9 до сотни. У Astra, нопремер, 180 лс на автомате которая - 9,2. На пассате ездил спокойно. Сейчас охота похулиганить, тем более, что возможность есть. 3. Внешне мне нравится, внутри богато. Была у меня в жизни пара японских машин (и сейчай БЧД японский), но это всё от бедности (тока без обид). Хотя внедорожник, пожалуй, должен быть японским. Простым, поменьше электроники (чтоб не ломался). А машина для души - с душой. Нет её почти ни у японцев, ни у корейцев (может чуть-чуть у субару и некоторых хонд) КМК. Ну то есть всё по мне: динамика, комфорт, ощущения. С задачей быстро довезти меня одного до работы и домой справляется офигенно. Думал тут: если б нахаляву обломилась а4 - поменял бы? Склоняюсь, что нет. Мне её действительно достаточно. Плюсом: 1. Размер. Парковаться реально проще. 4 метра длина. Рядом на стоянка Прадо с запаской - на метр длиннее. Выручает - можно запарковаться в месте, куда тока ока, смарт и поло-хетч влезет. 2. Расход. Посчитал экономию по сравнению с пассатом (2 литра, автомат, 98 бензин). -43% на данный момент. Первые 3200 км проехал за 10000 рублей на 95 алтимейте. Ноябрьско-декабрьские московские пробки. Теперь про минусы: 1. На стыках мостов чувствую - короткая база. Козлит, ясно, сильнее пассата. 2. Уважение на дороге. Много мудаков, которые считают, что меня можно отжать. Приходится объяснять. Но на дорогах все больше а1, потому, кажется, мудаки умнеют. 3. Нет привычных вещей в комплектации (проблема то есть не в машине, а в отсутствии допов конкретно у меня). Нет у меня кожи, климата, подогрева стекла лобового. В общем ощущение "премиума" меньше, чем в пассате. Если заказать белую кожу в него - будет другое дело. Но и стоить это будет под 1 150 000. А это негуманно. 4. DSG. В первый день ехал - думал, что попал. Дёрг-дёрг. Именно в "ползучих" пробках. Подстраивался, переводил автомат в ручной режим, другой херней занимался. Через месяц понял, что задумываюсь об алгоритме работы DSG не больше раза в день. Сейчас может раз в неделю замечаю, что дергает при переключении 1-2 передачи (то есть перед полной остановкой в пробке). Короче, то ли я привык, то ли коробка, но сейчас негатива не чувствую. С нетерпением жду лета, когда она должна у меня "перегреться и разорваться вместе с машиной". 5. Пока не было никаких даже мелких косяков. Но (видимо из-за прочитанных форумов) ощущения, что эта машина мне не будет есть мозг, нет. PS. Да, когда выбирал - интересовался клиренсом. Нигде нет инфы, дилеры говорят "клиренс достаточный". Подтверждаю - парковка в сугробах (без фанатизьма) - нормально. Так что вот так что. Привет всем, кто меня узнал.
24 января 2013
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.