Audi TT
По дате
По рейтингу
1,0 Влад
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi TT
Для зимы это, конечно, не лучший вариант
Уважаемый Евгений!! Мне довелось Ездить на тт примерно год! ездил что зимой так и летом. Для зимы конечно это не лучший вариант для передвижения,но ездить можно,правда клирьенса не много не хватает! Летом машина ведет себя как вы и описываете,я пишу это сравнивая цена качество,просто щас довелось купить авто повыше классом! Но вы в своем отзыве пишите о том, какая хорошая шумоизоляция в этом автомобиле,на мой взгляд шумоизоляция отсутствует в этом авто,так как гул стоит такой что даже на 100кмч...
13 июля 2011
Для зимы это, конечно, не лучший вариант
Уважаемый Евгений!! Мне довелось Ездить на тт примерно год! ездил что зимой так и летом. Для зимы конечно это не лучший вариант для передвижения,но ездить можно,правда клирьенса не много не хватает! Летом машина ведет себя как вы и описываете,я пишу это сравнивая цена качество,просто щас довелось купить авто повыше классом! Но вы в своем отзыве пишите о том, какая хорошая шумоизоляция в этом автомобиле,на мой взгляд шумоизоляция отсутствует в этом авто,так как гул стоит такой что даже на 100кмч сложно разговаривать- только если орать,окна до конца не закрываются,ездил к дилеру,сказали что это в порядке вещей!!! Так что не знаю о какой шумке вы говорите!!! Заранее извиняюсь за пунктуацию и орфографию!!
13 июля 2011
1,0 Евгений
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi TT
Ничего не ломалось, ничего не менялось
Доброго времени суток всем. Около года назад я оставлял здесь свои впечатления от ТТ. Мой отзыв до сих пор самый "свежий" - странно. То ли ТТ настолько непопулярна, то ли ее владельцы настолько занятые люди... Моей ТТ-шке уже два с половиной года. Так получилось, что езжу довольно редко - на работу проще и быстрее добираться на поезде. Вот, сижу, думаю, что написать - и потихоньку осознаю, что со времени моего прошлого обзора ничего не изменилось. Все тот же щенячий восторг за рулем -...
13 июля 2011
Ничего не ломалось, ничего не менялось
Доброго времени суток всем. Около года назад я оставлял здесь свои впечатления от ТТ. Мой отзыв до сих пор самый "свежий" - странно. То ли ТТ настолько непопулярна, то ли ее владельцы настолько занятые люди... Моей ТТ-шке уже два с половиной года. Так получилось, что езжу довольно редко - на работу проще и быстрее добираться на поезде. Вот, сижу, думаю, что написать - и потихоньку осознаю, что со времени моего прошлого обзора ничего не изменилось. Все тот же щенячий восторг за рулем - от скорости, ускорения и ощущения послушной силы. Та же безукоризненная управляемость и безупречное торможение. Ничего не ломалось, ничего не менялось. Бензин заливал, это да. Ощутимо подорожавший. Недавно довелось проехать 1300 км в один конец, а потом, после выходных на море, столько же обратно. Собственно, пересек всю Францию, сверху донизу, а потом еще кусок Испании. Понятно, делал остановки, заправлялся, кофе там... И не устал. То есть, глаза устали, голова - а вот ноги и спина нет. Это меня пугало больше всего, с моим ростом (190 см), у меня уже были проблемы с позвоночником. Звук двигателя до сих пор лучше любой музыки. Особенно при резком ускорении, когда перепускной клапан открывается. На некоторых индивидуумов, вид ТТ действует, судя по всему, как шило в определенном месте. Причем, водители серьезных машин (Порш, Мазерати, Феррари, Ламбо и иже с ними) не реагируют - они знают себе цену. А вот БМВ (не М-ки, те тоже нормальные, а обычные - от единички до тройки включительно), Саабы, новые Рено Меган купе, и особенно Пежо RSC (который, кстати, слизан с ТТ один к одному, его так и называют - французский ТТ), иногда начинают что-то доказывать. Ну и Бог с ними, пусть едут. В эту поездку я, кстати, смог по достоинству оценить климат-контроль. Жарко, влажно. Но в машине - идеальная температура. Причем, практически бесшумно - нет гула воздушных потоков. Не посчитайте рекламой. К тому же, это не новейшая модель, не RS, не полноприводная, не дизель, без особых наворотов. Но сколько же радости и удовольствия она приносит...
13 июля 2011
1,0 Евгений
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi TT
Доброго времени суток. Решил вкратце поделиться впечатлениями. Водительский стаж с 1992 года,
Доброго времени суток. Решил вкратце поделиться впечатлениями. Водительский стаж с 1992 года, на чем только не доводилось ездить... ТТ стала второй в семье - у жены - Сузуки ГВ. Когда покупали - думали брать 2.0 турбо или 3.2 атмосферный. Но атмосферник идет только с полным приводом, который серьезно утяжеляет и машину и ценник. На гонки не собираемся... Взяли 2.0 и преселективную DSG. Сочетание потрясающее, заметить переключение передач невозможно. Разгон мгновенный, динамика превосходна...
6 мая 2010
Доброго времени суток. Решил вкратце поделиться впечатлениями. Водительский стаж с 1992 года,
Доброго времени суток. Решил вкратце поделиться впечатлениями. Водительский стаж с 1992 года, на чем только не доводилось ездить... ТТ стала второй в семье - у жены - Сузуки ГВ. Когда покупали - думали брать 2.0 турбо или 3.2 атмосферный. Но атмосферник идет только с полным приводом, который серьезно утяжеляет и машину и ценник. На гонки не собираемся... Взяли 2.0 и преселективную DSG. Сочетание потрясающее, заметить переключение передач невозможно. Разгон мгновенный, динамика превосходна. Торможение, как в компьютерной игре - машина вообще не клюет носом, ее не водит никуда - то есть абсолютно ровно. А об управляемости ТТ и говорить нечего - не зря считается эталоном в своем классе. В общем - полный восторг! Проблемы. Если вы приверженец комфортной (а главное - бесшумной) езды, ТТ не ваша машина, простите. В первую очередь, она предназначена для скорости (и устойчивости на высоких скоростях). Затем - безопасность. ASP меня два раза серьезно выручала уже. Потом - отделка салона. Она, практически, безупречна. И уж только потом идет комфорт. Подвеска жесткая. Audi Magnetic Ride брать (IMHO, конечно) не стоит - она может только стать еще жестче, а вот ломается довольно легко - электроники там куча. У меня - обычная, механическая. Соответственно, все неровности и ямки на дороге я чувствую, но это для спортивного купе нормально. И шумная она. Очень. Конечно, кричать в разговоре не надо, но выше 140-150 шум двигателя и шин уже довольно сильный. Музыке, наример, мешает, а увеличивать громкость - так потом голова гудеть будет. ТО через каждые 30000 км или раз в год. На 20 тысячах вдруг зажегся индикатор низкого уровня масла. Заехал, попросил поменять полностью. Не знаю, нормально ли это. Правый задний фонарь запотевает изнутри (один угол только) в дождь. Ну и, получив третью трещину в лобовое (от камушков из-под колес грузовиков), пришлось менять стекло. А, да, еще полгода назад пришло письмо от Ауди на бесплатное обновление прошивки АКПП. Заняло 15 минут. Больше проблем за полтора года не было.
6 мая 2010
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi TT
Собственно, зима почти позади и можно подвести некоторые итоги. Пиво залито в
Собственно, зима почти позади и можно подвести некоторые итоги. Пиво залито в организму и потому пальцы топчут кнопки, не ясно для кого и зачем, но тем не менее. Общее резюме: ездить в зиму на ТТ можно и нужно (говорим о городе и федеральных трассах). За всю зиму цеплял днищем может пару-тройку раз, зато на бордюры заезжать удобнее. Задний свес довольно-таки короткий и потому задом можно заехать туда, куда стандартная иномарка (седан) не сможет залезть (пару раз пригодилось). В морозы ниже 20...
12 марта 2009
Собственно, зима почти позади и можно подвести некоторые итоги. Пиво залито в
Собственно, зима почти позади и можно подвести некоторые итоги. Пиво залито в организму и потому пальцы топчут кнопки, не ясно для кого и зачем, но тем не менее. Общее резюме: ездить в зиму на ТТ можно и нужно (говорим о городе и федеральных трассах). За всю зиму цеплял днищем может пару-тройку раз, зато на бордюры заезжать удобнее. Задний свес довольно-таки короткий и потому задом можно заехать туда, куда стандартная иномарка (седан) не сможет залезть (пару раз пригодилось). В морозы ниже 20 заводится тяжеловато, в том смысле, что не как обычно, с первого поворота ключа, поэтому, наверное, стоит на зиму иметь свежий аккумулятор. Но всё это ерунда по сравнению с тремя косяками, которые просто выбешивают. 1) это противный скрип колодок (родных) при -5 и ниже. Очень обламывает на светофорах, от стыда спасает только тонировка 2) Правый дворник - ни о чём, т.е. сколько бы вы не тёрли и не поливали лобовое стекло, тольку нет. 3) В нашу, лужково-сопливую зиму, боковые стёкла забрызгиваются за 20 мин движения и даже зеркала ухитряются залиться отменно-липким дерьмом с дорожного полотна, потому ночью, с тонировкой опять же, активная езда затруднительна. Резиновые коврики на mk2 найти так и не удалось, потому заказал тёмные ворсистые, но которые можно мыть кёрхером (салон и коврики у меня светло-серые). А, вот, ещё вспомнил проблему, которую описать сложно, но наверное стоит. Ранее писал уже о довольно приличных мёртвых зонах в зеркалах, но если пытаться крутить головой при встроении в движение (особенно с лево-направо), то только ради прокачки мышц шеи, потому что смысла - ноль, увидите или подголовник кресла или стойку, поэтому приходится перестраиваться реально на ощупь . Из-за этого же становится бесполезной привычка - дублировать поворот зрительных органов при выполнении левого поворота, тупо увидите тот же подголовник или голову пассажира... Расход бензина остался прежним 10-11л. Расход омывашки можно считатать нормальным (если не поливать каждый раз фары). Ну и ждём уже тепла и сухих дорог, обкатка пройдена, пора использовать ТТ-ку по назначению. to be continued...
12 марта 2009
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi TT
Ну вот, решил спустя несколько тыщ пробега, ещё написать немного своих мыслей.
Ну вот, решил спустя несколько тыщ пробега, ещё написать немного своих мыслей. Расход по прежнему не поднимается выше 10-12л, хвала инженерам создавшим коробку-dsg. По пробкам тошнить в принципе достаточно комфортно. Динамики для повседневной жизни выше крыши и душу греет возможность притопить на участках дороги, которые это позволяют. Но, при наборе скорости приходится следить за лужами/кашей на дороге, на 245/45/17 даже при качественной резине, акваплавания избежать сложно... Также...
18 декабря 2008
Ну вот, решил спустя несколько тыщ пробега, ещё написать немного своих мыслей.
Ну вот, решил спустя несколько тыщ пробега, ещё написать немного своих мыслей. Расход по прежнему не поднимается выше 10-12л, хвала инженерам создавшим коробку-dsg. По пробкам тошнить в принципе достаточно комфортно. Динамики для повседневной жизни выше крыши и душу греет возможность притопить на участках дороги, которые это позволяют. Но, при наборе скорости приходится следить за лужами/кашей на дороге, на 245/45/17 даже при качественной резине, акваплавания избежать сложно... Также приходится, входя в повороты, следить за стыками на дороге, потому что переставить может на раз. А если вы привыкли лететь по трассе >140, то можете забыть о расслабленном вождении одним пальцем, борьба с колеёй не даст вам уснуть ))) Но все эти косячки меркнут, как только вы переводите коробку в "s", нажимаете тапку, получаете пинок в спину и слышите звук выхлопа... С приходом на улицу минусовой температуры приходится некоторое время мёрзнуть при утреннем старте, так как салон прогревается не очень быстро. Ещё вспомнилась регулируемая настройка в кресле поясничной подпорки, может у меня поясница не чувствительная, но я так и не понял, кроме выталкивания валика под поясницу, что делают остальные настройки ) Ещё очень быстро пачкается обивка на дверях, так как открывая дверь, приходится выталкивать её рукой, а так же если человек садится впервые в машину, обязательно чиркнет по пластиковому бортику ногой. Приходится предупреждать всех об этом и выслушивать очередной раз речь о том, нах тебе такая машина, в которую сесть без геммороя невозможно ))) Зато качество отделки салона и в целом эргономика, на высоте, машина из разряда, сел впервые и поехал, никакого дискомфорта, а качество отделки вообще сложно с чем-то сравнивать. На пассажирское место думаю заказать коврик в ноги под заказ, потому что родными совсем не закрывается платформа под правую ногу, у меня салон светлый и очень быстро затаптывается ковролин + на задних креслах вообще нет ковриков, приходится бумажки стелить, благо там крайне редко кто-то едет... Всего пару раз возил на "заднем кресле" людей и то из-за острой необходимости, ну что сказать - экстрим, на который не многие согласятся. Обзорность в целом хорошая, но передние стойки всё равно достаточно толстые, один раз в пробке, человек в невменяемом состоянии, шёл мне ровно под машину, перемещаясь всё время на уровне стойки, я со стажем больше 10 лет, его не увидел и только пассажир спас нас всех от возможных неприятностей. Также бока у машины достаточно объёмны, поэтому паркуясь к бордюру, приходится напрягаться, глядя в боковое зеркало, чтобы не поцарапать диск, было бы неплохо опцию как на X5 иметь, с авто/опусканием зеркала при парковке или камеры, как на EX. Аэродинамические шумы в порядке, но в целом шумоизоляция не очень, на уровне примерно фокуса2 + в дождь, при скорости > 60 щётки смахивают воду как раз на боковое водительское стекло, а ночью в тонированной машине - это очень обламывает )) Но все минусы меркнут, когда после мойки ты видишь свою красавицу, когда наказываешь какого-нить "рычателя" со светофора, когда до сих пор люди оглядываются тебе вслед или пытаются сквозь тонировку рассмотреть твой салон. ТТ - это состояние души... PS: для сомневающихся мужиков: mk2 - машина вполне мужская, сколько езжу, ещё ни разу меня никто не воспринял, как представителя меньшинств, хотя, возможно моя комплекция и рязанский фейс этому не способствуют тоже )))
18 декабря 2008
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi TT
Покупая девушке эту машину преследовали цель - купить шуструю машинку, которая нравится
Покупая девушке эту машину преследовали цель - купить шуструю машинку, которая нравится по дизайну и будет служить машиной "на каждый день". Поэтому одноклассника BMW Z4 даже не стали рассматривать - это машина злая и совсем спортивная. Ауди, напротив, может похвастаться вполне себе дружелюбной юзабилити. Экстерьер и интерьер: ну, про дизайн говорить смысла нет никакого, тут или да или нет, второго не дано, хотя большинству людей все же она нравится. А вот салон неоднозначен. Опять же...
16 октября 2008
Покупая девушке эту машину преследовали цель - купить шуструю машинку, которая нравится
Покупая девушке эту машину преследовали цель - купить шуструю машинку, которая нравится по дизайну и будет служить машиной "на каждый день". Поэтому одноклассника BMW Z4 даже не стали рассматривать - это машина злая и совсем спортивная. Ауди, напротив, может похвастаться вполне себе дружелюбной юзабилити. Экстерьер и интерьер: ну, про дизайн говорить смысла нет никакого, тут или да или нет, второго не дано, хотя большинству людей все же она нравится. А вот салон неоднозначен. Опять же пропустим споры по размерам салона - машина для эгоиста однозначно, ну, максимум для двух эгоистов, попробовал сесть назад максимально отодвинув одно из кресел вперёд - сесть то можно, но профиль сидений предлагает посадку а-ля "в меня воткнули кол" и при моём росте 177см если закрыть багажник, то я выбью стекло в крышке багажника однозначно, там даже картинка красочная про это нарисована с ахтунгами :) . Качество материалов на высоте, все кнопочки на своих местах, разве только кнопку рециркуляции воздуха я бы сделал покрупнее и вынес отдельно на бороду, чтобы успевать её нажимать перед воняющим грузовиком, не сильно отвлекаясь от дороги. Кресла, с одной стороны с хорошо развитой поддержкой, но не имеют регулировки этой самой поддержки. Я, при плотном сложении тела, чувствую себя там великолепно, но девушка, будучи миниатюрной, на плохой дороге болтается в кресле, как... Качественной шумоизоляцией машина не страдает, на плохой дороге звук от колёс можно убить только музыкой погромче, иначе начинает через 20-30мин напрягать, на качественном покрытии машинка поёт :) Ездовые свойста: утверждаю, что машина вполне подходит для каждодневного использования (про зиму пока ничего не могу сказать, ещё не испытывал). Да, жестковато проходит стыки ( вроде тех, что на третьем транспортном), но если, скажем, сравнивать с нашей предыдущей volvo c30 2.4at, подвестка оставляет ощущение собранности, не так часто пробивается и мозгу не так больно за подвеску :) Динамика конечно - ураган, в режиме коробки спорт - локомотив, мешают только при этом колейность наших дорог и пожалуй правое зеркало, так и не смог добиться от него нужного мне обзора правой стороны + очень приличная мёртвая зона... Расход в среднем составляет 10-12л при достаточно рваном режиме езды. Вкусности: биксенон в базе, покупать поворачиваемый смысла особого нет, так как дополнительной лампочки нет, а угол, на который он поворачивается, достаточно мал. С поддержкой блютуса вообще любопытно: менеджеры объясняют, что при покупке этой опции, вы приобретёте переходник для конкретно своей модели телефона и будете вставлять туда свой телефон, где он будет постоянно подзаряжаться, где будет усиливаться сигнал и бла-бла-бла. На поверку же выяснилось, что переходников для современных телефонов просто нет, а для телефонов 3-5летней давности - пожалуйста. Поэтому сейчас нашёл телефоном блютуз audi и чтобы воспользоваться громкой связью, вручную (с руля не работает кнопка) снимаю трубку. Музыка у нас стоит максимально крутая для этой модели, магнитола - concert, 8-ми канальный усилитель, 12 динамиков bose, суммарной мощностью 255Вт. Звук неплохой, но для любителей слушать так, чтобы и все вокруг слушали - не подойдёт, максимум не очень громкий. Читает самопальные диски с mp3, но если трек качеством ниже 192kb/s - это услышит даже не меломан. Русские теги магнитола и бортовой компьютер не понимают. Затемняющееся зеркало заднего вида вполне себе прикольная штука, хотя если тонироваться, её наличие не обязательно. В целом подводя итог по машинке можно сказать - маст хев.
16 октября 2008
1,0 Andy
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi TT
Дата: 25 Мар 2005 19:48 ВСЕМ привет. Зимовка кончилась, могу поделится впечатлениями.
Дата: 25 Мар 2005 19:48 ВСЕМ привет. Зимовка кончилась, могу поделится впечатлениями. Машина: Audi-TT 1,8 Turbo 224 л.с., quattro Колеса: Good Year Ultra Grip 500, 225/40 R17, шипованная. Бензин: 95. Лукойл Полный кайф! Так не трясёт ни в одной машине... Шутка, конешно... Прежде всего надо отдать должное полному приводу. Сказка. Разгон с перекрестка, в горку, повороты, свежий снег, лёд, колея - эти мелкие неприятности просто не замечаешь, они все проходят мимо тебя. Не надо...
6 августа 2008
Дата: 25 Мар 2005 19:48 ВСЕМ привет. Зимовка кончилась, могу поделится впечатлениями.
Дата: 25 Мар 2005 19:48 ВСЕМ привет. Зимовка кончилась, могу поделится впечатлениями. Машина: Audi-TT 1,8 Turbo 224 л.с., quattro Колеса: Good Year Ultra Grip 500, 225/40 R17, шипованная. Бензин: 95. Лукойл Полный кайф! Так не трясёт ни в одной машине... Шутка, конешно... Прежде всего надо отдать должное полному приводу. Сказка. Разгон с перекрестка, в горку, повороты, свежий снег, лёд, колея - эти мелкие неприятности просто не замечаешь, они все проходят мимо тебя. Не надо предвзято смотреть на такие теплые слова, я абсолютно не идеализирую полный привод, лишь делюсь впечатлением. До ТТ-шки у меня тоже была быстрая машинка, но (!) с передним приводом, и вся мощь уходила на быстрое вращение колес на месте и на скользких светофорах я ни чуть не отличался от других машин. Такая засада! Кошмар. Думаю, что многим это знакомо. Здесь наоборот - вся (почти) мощь уходит на разгон, даже удивляешься смотря в зеркало заднего вида на следующем светофоре, почему остальные участники дорожного движения только начали ехать на предыдущем перекрестке, ведь уже давно был зеленый. Ощущения в повороте: ТТ-шка едит как по рельсам, можно нажимать газ, менять радиус, обгонять по внутреннему кругу с ускорением до сотни за 6,2 секунды без разницы... ощущения как в космосе и всё под контролем. Во время снегопада посвященному 8-му марта откапывать машину не приходилось, браться за лопату (смешное слово, но пока можно не смеяться) тоже, смахиваешь снег с лобового, протаптываешь ножками две дорожки для колес, садишься в машину и ты выезжаешь со стоянки, причем возвращение на место происходит также легко. В очень глубоком снегу, приходилось немного поджигать сцепление на задней передаче, а вот первая справлялась на отлично, как будто за рулем джипа. Замечательные колеса, замечательно держат дорогу, не шумные на асфальте. Роют снег, режут лед. Ни одного шипа не выпало, но думаю, потому что "лапти" очень широкие и, соответсвенно давление на дорогу другое, да и полный привод не позволяет рыть, заставляет ехать, а когда едишь, шипы не вылетают. Тормозить конечно необходимо заранее. При этом не скажу, что езжу я спокойно. Езжу ужасно, дергано, не логично, вообщем как сумашедший водитель газели, только чуть быстрее и аккуратнее. По весенним разбитым дорогам низкопрофильные шины выдержали два жестоких удара - не приятно, но всё целое, грыжи нет. Запаски и доездки тоже - не предусмотрены для 224 сильной версии, лишь смешной балончик с клеем с истекшим сроком годности. Уже давно стараюсь заправляться только на Лукойле. Машина заводится всегда. Акумулятору 4 месяца. Свечи новые, масло 0w30 (вроде). Ну это вопрос достаточного и своевременного ТО. Машина теплая, автоматический климатконроль, можно поставить в режим "лазурного берега франции" и начинать раздеваться... Нагревается тоже довольно быстро хоть и объем двигателя всего 1,8 л. Смешно скрипят сидения. Замечательная машина для тех кто любит курить травку,... ну или кого заставляют ее курить, не важно... будет с кем посмеятся в дороге, даже если едишь один. Где то читал об этой проблеме ТТ-шек, так что даже не переживаю - идеальных машин нет. Испытываешь особое удовольствие от подогрева сидений. Обратите внимание... над магнитолой ряд круглых кнопочек с аварийкой в центре, по краям в ряду кнопки подогрева сидений водителя и пасажира... нажимаешь, кнопочка выезжает и ты ее крутишь... один индикатор зажегся, второй, третий... типа уровни подогогрева. Захотел - поставил на шесть "лампочек" и поджарился, уменьшил до двух-одной и с комфортом катаешься на кожанных сидениях - вылезать не хочется. Учитывая что установлен дистанционный завод двигателя - комфорт на все 100%. Расход бензина показал себя в диапазоне от 13 до 17 литров на 100 км. Для 224-ёх трехлетних лошадок зимой более чем нормально. Заказал, поставил фирменный багажник на крышу и вожу сноуборды свой и любимой девушки, удобно, хотя максимальная скорость уменьшается до 140 км/ч иначе чуствуешь, что достиг первой космической и "поехали", на взлет... аэродинамика у двух сноубордов никудышная. Половина багажника занята двумя сабами, и усилком, так что туда помещаеться большая сумка с ботинками, шлемами, очками, ластами и утятницами - достаточно. Заднее сидение как широкая кожанная полка - очень удобно для мелких вещей и бульдога, легко до всего дотянуться. Про минусы всё давно написано, можете почитать: рбк: http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml... авторевю: http://www.autoreview.ru/new_site/tests/test1.htm#... С проблемой задней полки я справился сразу, не стал ждать пока она меня победит - стальные стержни и резиновые колпачки сверху - полка звука не издаст. Подвеска спортивная со всеми вытекающими последствиями ремонта каждые 15-20 т.км по нашим дорогам. Как и все столкнулся с пролемой электроники, что для немецких машин "нормально" судя по последним листам "надежности" машин: воздухомер, лямбдозонд, разные датчики. У ТТ-шки клиренс составляет 13 см. Многие иномарки - мерсы, опеля, хонды, имеют примерно такой же клиренс. Даже если у других машин клиренс 15 см, то можно на линеечке увидеть "что такое разница в 2 см"... здесь же главное не объем... Смотрится тт-шка низкой, потому что передний и задний бампера не приподняты вверх, а продолжают линию днища, которое, кстати Абсалютно плоское. Такие бампера не позволяют конешно взбираться на бортики, штурмовать обледеневшие кучи и тому подобные "крутые" препятствия. В тоже время жесткость подвески тт-шки не дает шлепаться брюхом на асфальт на трамплинчиках, тогда как другие машинки на той же скорости пробивают картер, срывают / мнут / гнут защиту, выбивают своим водителям зубы, щекочут нервы. Ну а плоское брюхо - это удобно и по колее ездить и по снегу и по канавам, да и эстетичнее. Вот, например, впереди едущию тойоту узнаю "по выпавшей" выхлопной трубе... вообщем ездить можно! Ну и один штраф... э... "за красный свет" на малышева у гостиницы центральной, правда догнали меня только у вайнера, злые были, пришлось дать им перекачать пару прикольных милодий с телефона, получить штраф в 100 рублей, который, кстати, я забыл оплатить... Но зачем о грустном, например, когда ругают поршики даже забывают писать про хорошее... Так что... тэтэ-хнем... ВСЕМ удачи на дорогах.
6 августа 2008
1,0 Limon
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi TT
Приветствую Вас, уважаемые автолюбители!! Немного самопиара)) - катаюсь на Audi A4 2.0TFSI
Приветствую Вас, уважаемые автолюбители!! Немного самопиара)) - катаюсь на Audi A4 2.0TFSI (200 л.с.), о ней здесь есть мой отзыв, скоро будет второй, после 15 месяцев эксплуатации. У меня по счастью сложились очень хорошие отношения с менеджером, поэтому, когда мне надо было заскочить в салон продлить страховку, спросил, можно ли устроить двойной тест-драйв – TT и Q7. Никаких проблем. Что ж, опишу здесь мои впечатления от первой машины, ощущения от Q7 уже изложил. Безусловно, ни о каком...
29 мая 2007
Приветствую Вас, уважаемые автолюбители!! Немного самопиара)) - катаюсь на Audi A4 2.0TFSI
Приветствую Вас, уважаемые автолюбители!! Немного самопиара)) - катаюсь на Audi A4 2.0TFSI (200 л.с.), о ней здесь есть мой отзыв, скоро будет второй, после 15 месяцев эксплуатации. У меня по счастью сложились очень хорошие отношения с менеджером, поэтому, когда мне надо было заскочить в салон продлить страховку, спросил, можно ли устроить двойной тест-драйв – TT и Q7. Никаких проблем. Что ж, опишу здесь мои впечатления от первой машины, ощущения от Q7 уже изложил. Безусловно, ни о каком сравнительном анализе этих двух машин речь не идет. Итак, ТТ. На тест-драйв была представлена версия 3.2 quattro. Официально это V6, который ставился на предыдущую ТэТэху (кстати, если кто не знает, это совсем не тот 3.2 FSI, который ставится на А3-А8), но, как сказал менеджер, реально это старейший двигатель VW VR6, из которого путем модернизации выжимают последнее, кажется, что уже реально последнее. В этом я не большой спец, поэтому просто цитирую. Полный привод реально представляет собой 70/30. Поэтому, говорит менеджер, особой необходимости переплачивать почти 10 тыш американских рублей за полный привод нет. Разница в динамике, то есть разгоне до сотни – меньше секунды между 3.2 (5.9/5.7) и 2.0Т (6.6/6.4), который, собственно, и стоит на моей А4. Причем, вторая цифра – это не ручка, а как раз автомат, о котором скажу отдельно. Может я, конечно, больной)) или просто в силу возраста (27), но показатель динамики для меня важен. На ТТ предыдущего поколения мне приходилось кататься, поэтому не смогу избежать некоторых сравнительных моментов. На мой взгляд, новая ТТ в плане дизайна только выиграла. Она кажется более элегантной, изысканной, завершенной, с той же спортивной изюминкой, но Господи, как же она красива! Если первая, казалось, совсем недалека от идеала, то вторая либо стала им, либо подошла вплотную. Внутри торпеда претерпела мало изменений, все абсолютно узнаваемо, но стала посовременней, круглые дефлекторы и вообще sport-style, алюминий – все осталось. По сравнению с ТТ первого поколения, салон стал ощутимо просторнее, шире, нет эффекта довлеющего надо тобой потолка и какой-то маленькой лобовухи и стекол дверей, все пришло в норму и стало очень комфортно. Боковые зеркала стали гораздо информативнее, хотя, конечно, по сравнению с внедорожниками да и даже седанами они не настолько хороши. Но прогресс налицо. Очень понравились спортивные сиденья в алькантре – просто обняли тело. А вот сзади, конечно, даже детей не посадишь, так, сумку кинуть. Багажник чуток больше, чем у первой ТэТэхи, а туда приятель умудрился засунуть 4 колеса, клянусь!! Шины идут сразу Run-on-flat, потому запаски не предусмотрено. По сравнению с предыдущей ТТ облегчили посадку и высадку из салона. Еще раз восхитился и качеством материалов и пластика, подгонкой – все на высочайшем уровне. Что ж, пора прокатиться на этой огненной красаве!!! Двигатель, несмотря ни на что, хорош. Очень хорош. 250 лошадей просто срывают ТэТэшку с места. Она же еще и легче предыдущей, кузов большей частью из алюминия (в изданиях про нее много писали), поэтому просто стрела! Машинка рулится просто на 5+, маневренная, никаких заносов – ESP на страже. Кстати, есть три режима работы ESP – полный, ослабленный и совсем off. Понравился ослабленный – дает немного порезвиться)) В общем, управляемость, как я уже говорил, просто чума. Как она ввинчивается в повороты, елки-палки! Руль спортивный, трехспицевый, срезанный снизу, как на болидах, и журналисты правильно пишут – при частом маневрировании иногда перехват руля не очень удается – пустота в привычном месте. Но по фиг!))) Черт, прочитал сейчас, что написал – я так восхищенно ни про одну женщину не говорил)) Но машина реально меня очаровала. Быстрая, резвая, юркая – супер! Причем, между обычным режимом и спортом разница не шибко велика – машина летит и разгоняется очень быстро, в спорте разве что выкручивает мотор побольше немного. И тут особо стоит отметить автомат DSG – коробка с двумя параллельными сцеплениями, т.е. при текущей передаче последующая уже наготове. Смена передач как у меня на мультитронике (вариаторе) – не чувствуется совсем! Что при переходе вниз, что вверх. Кстати, при обгоне, если надо ускориться, коробка реагирует моментом, а в режиме спорт газ вообще становится гиперчувствительным, сразу вниз на пару передач – и понеслась! Kick down в порядке)) Еще очень понравилась мне такая штука, как Quick Launch (постараюсь не соврать последовательность действий): останавливаемся, переводим коробку в паркинг, жмем левой (!) ногой тормоз, отключаем ESP совсем, коробку в режим спорт и, не отрывая левую, правой жмем газ. Стрелка тахометра сразу подскакивает на 3000 оборотов, машина, не шевелясь, стоит на месте, прям чувствуется ее нетерпение сорваться с места. Зеленый свет, отпускаем тормоз – и она срывается, да еще как!!!!!!! Тебя просто вжимает в сиденье, цепляешься в руль, машинка прижата к земле, ах, как сладко! Люблю я скорость. Хотя, конечно, в городе эта штука бесполезна. Так, если только ночью на свободных дорогах понаслаждаться. Или на светофоре выпендриться, если очень уж хочется. Тормоза под стать – очень острые, педаль тормоза информативна и позволяет четко понять, как с ней работать. Вообще, тормозная система обуздывает машину очень грамотно. Подвеска – долго подбирал слово, скажу так – упругая. Это совсем не та табуретка, которой была первая ТТ (я катался на 1.8Т quattro). Машина идет четко (повторяюсь, сорри), проглатывает неровности хорошо, при этом никаких кренов в поворотах. Ну с большими неровностями или ощутимыми дорожными вмятинами сложнее, конечно. Жаль, не удалось опробовать ее по колее, было б интересно. Кстати, на новую ТТ можно заказать как бы пневмоподвеску ($ 2000), думаю, любители Audi наверняка знают принцип работы, обо всем в принципе говорит название – Audi Magnetic Ride – консистенция из плавающих в геле металлических частичек становится тверже/мягче из-за разной степени намагничивания. Расход топлива – по бортовому компу цифра была в районе 16 л на сотню. Но машина была по сути не обкатана – 2000 был пробег на момент теста. Официально производитель заявляет по городу 14.7, думаю, более-менее правда. Ну это если не пулять, в этот момент расход в моменте подскакивал до 20-22. Хотя если купил такую зажигалку – чего париться по мелочам?)) Однако, несмотря на все опьянение данным авто, недостатки все же есть. Постараюсь подытожить все сказанное. Плюсы новой ТТ: 1. Дизайн 2. Маневренность, динамичность, управляемость 3. Тормоза 4. Коробка DSG 5. Богатая база Минусы: 1. Низкий клиренс 2. Отсутствие полного привода для версии 2.0Т 3. Отсутствие цветного бортового компа даже в опциях 4. Базовая магнитола без чейнджера и не умеет читать MP3 диски 5. Скошенный руль не всем понравится В целом, я очень был доволен. Но клиренс, черт побери, клиренс и наши дороги... Сейчас для меня так важно решить, что же будет следующей машиной – с одной стороны, хочется зажигалку, и ТТ – идеальный кандидат, с другой – пора был остепениться и тогда, может, внедорожник? Прошу помнить, что все, написанное здесь – мое субъективное мнение, которое может не совпадать с Вашим. Спасибо за внимание и безаварийной езды!
29 мая 2007
1,0 Максим
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi TT
Не знаю чем объяснить но, ТТ. давно как-то волновала меня, покупку останавливала
Не знаю чем объяснить но, ТТ. давно как-то волновала меня, покупку останавливала не целесообразность данного автомобиля, купешки, конечно были и до этого, но что бы на задних сидениях могли разместиться только "маленькие дети и инвалиды без ног" такого не было... Но в прошлом году по весне, плюнув на все предрассудки, я купил эту игрушку. Машинку нашел пожилую (исходил из бюджета) 1999 года рождения, но к счастью находилась она в одних руках приехала сюда 2003 году. Была она летним...
10 мая 2007
Не знаю чем объяснить но, ТТ. давно как-то волновала меня, покупку останавливала
Не знаю чем объяснить но, ТТ. давно как-то волновала меня, покупку останавливала не целесообразность данного автомобиля, купешки, конечно были и до этого, но что бы на задних сидениях могли разместиться только "маленькие дети и инвалиды без ног" такого не было... Но в прошлом году по весне, плюнув на все предрассудки, я купил эту игрушку. Машинку нашел пожилую (исходил из бюджета) 1999 года рождения, но к счастью находилась она в одних руках приехала сюда 2003 году. Была она летним вариантом, чтоб погонять... вобщем машину использовали, но по первичным и вторичным признакам была она в хорошем состоянии. Естественно загнал ее на сервис, сделал ТО. устранил мелкие недостатки. И так как началось лето, начал отжигать, ну если можно применить это к этой автомашине. В первый же месяц сцепление умерло напрочь....для справки родное стоит по моему -500-600 грин. остановился на «Лукас» 150 грин. комплект, заменил. Поехали дальше, как-то вечером раскрутив движку, табло адски закричало, выкидывая знаки, что мол, киплю хозяин! Словил, изменю лютую думал кирдык движок поведет.... оттащил в сервис, оказалось стандартный вариант для ТТ. Немцы ставят туда помпы с пластиковой крыльчаткой, которая конечно от возраста отлетает нахрен. Ну раз такое дело, раз помпа под замену, тогда и термостат менять надо ну до кучи заменил ГРМ со всеми роликами, одним из которых как бы помпа и числится... вроде и в скором будущем это ТО и подходило по времени:) Угорел примерно грин на -700-800. Лето откатался, наступила осень...особых проблем не испытывал пока не заглючил климат... заказывал из Польши -350 грин. Зимой машина ездила без проблем по поводу низкой посадки, как-то морочился... ездил каждый день, проблем не испытывал. Зимняя неприятность была одна, лючок бензобака, он находится горизонтально, поэтому по-дружески замерзал при перемене климата...подъезжаешь на заправку нажимаешь кнопку и все........потом прыгаешь как папуас, манипулируя с ним...всякой дрянью полил проблема решилась...По весне решил сделать глобальное ТО заказал трубку подачи масла в турбину, нужная штука, в ней вообщем масло коксуется, так как она проходит возле выпускного коллектора, вроде как... трубка стальная изогнутая армированная- 100 грин. заказл расходомер еще, мой показывал по ВАГу, что был на грани. Вообщем поменял амортизаторы один потек, комплект 4 шт. родной- 17000 руб. заменил колодки все, масло фильтра, трубка эта чертова, расходомер вообщем приговор был, не считая суммы амортизаторов, примерно 1000грин. Подытожу: машина не дешевая в эксплуатации, если менять все по регламенту, но если готов нести такие расходы и перемещаешься практически всегда один, то ее управление я бы сказал жизненное кредо, приносит большое удовольствие.
10 мая 2007
1,0 АЛЕКС
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi TT
На сегодня пройдено 800 км. движок 2.0 т + 1.симпатичный неординарный дизайн
На сегодня пройдено 800 км. движок 2.0 т + 1.симпатичный неординарный дизайн многие и правда смотрят или специально пристраиваются и обсуждают) особенно если едут м и ж 2.нравится работа коробки дсг оооочень шустро переключает передачи 3.ночью приборка смотрится впечатляюще 4.на удивление просторный салон для двоих 5.хороший удобный багажник с сеткой 6.динамическиие характеристики для 4000 об приемлемы 7.удобные сиденья 8. хороший свет 9. приличная музыка с динамически...
2 мая 2007
На сегодня пройдено 800 км. движок 2.0 т + 1.симпатичный неординарный дизайн
На сегодня пройдено 800 км. движок 2.0 т + 1.симпатичный неординарный дизайн многие и правда смотрят или специально пристраиваются и обсуждают) особенно если едут м и ж 2.нравится работа коробки дсг оооочень шустро переключает передачи 3.ночью приборка смотрится впечатляюще 4.на удивление просторный салон для двоих 5.хороший удобный багажник с сеткой 6.динамическиие характеристики для 4000 об приемлемы 7.удобные сиденья 8. хороший свет 9. приличная музыка с динамически увеличивающейся или уменьшающейся громкостью 10.уважение или боязнь на дорогах) пропускают почти все а уж владельцы других моделей ауди просто расплываются в улыбке 11.очень хорошо проходит повороты 12.руль удобный несмотря на обрезанную нижнюю часть 13.обзор волне пристойный только вот левое зеркало иногда заслоняет видимость 14.по хорошей дороге оставляет только положительные эмоции 15.отлично преодалевает лежачих полицейских - 1. шумоизоляция почти 0 после часа езды начинает гудеть голова 2.девушка для которой и покупалась данная машина, при езде по симферопольскому шоссе от Чехова до поворота на Тулу и обратно обзывала меня последними словами)) она со своими 45 кг. болталась на кочках как...непонятно что, я же при 79 кг. вполне нормально себя чувствовал...вывод для людей с весом 45 кг. лучше по неровной дороге не ездить...правда машина и я себя реабилитировали когда выехали на новую трассу на Белгород...мне ( и машине ) простили все) ) по хорошему асфальту это просто кайф......... 3. подвеска жесткая, пробивается на небольших ямах...ээээ....даже не ямах а наплывах асфальта 4. машина очень легкая...при проезде на приличной скорости по некоторым участкам трассы, взлетает 5. может с непривычки но держит все время в напряжении 6.ездил к знакомым на дачу 2 км по плитам....это я вам скажу что то... копейка ( не бмв ) обгоняла... 7.низкая посадка неудобно садиться и вылезать 8. очень большие двери... парковаться надо более внимательно а то не открыть 9.глюканул спойлер....при насильственном его выдвижении не захотел убираться...потом правда одумался)) 10.не понравилось управление светом...неужели нельзя избавится от этого дурацкого переключателя времен войны???? 11. воздуходувы полностью закрыть так и не смог...или не сумел...если кто знает как и напишет буду благодарен... 12. на неровностях дороги поскрипывает отделка под алюминий по моему в районе пепельницы( и это на новой машине (((( ) 13. невысоким людям неудобно пользоваться ремнями безопастности так что получилось 15 против 13 хотя многие минусы от качества наших дорог и веса наших девушек)) да вот еще...бензинчик кушает 95 по 10 л. на сотню
2 мая 2007
1,0 Павел
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi TT
Купил её 8 месяцев назад с пробегом около 51000 км. Сейчас пробег
Купил её 8 месяцев назад с пробегом около 51000 км. Сейчас пробег 58000. Не машина, а пуля она не ездит а стреляет. Проблем никаих заливаю бензин и езжу!!! Обслуживал (колодки, масло и т.д.) в АУДИ центре на рублевке. Машина ни разу не подводила! В ближайшее время планирую ее продать и купить с двигателем 3.2, но это уже совсем другая история и цена соответственно. Посмотреть фотографии можно на моем сайте www.svmavto.ru
25 апреля 2005
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi TT
Ездил (обладал, наслаждался) на ТТ год. Продал (расстался, разошелся) более полугода назад.
Ездил (обладал, наслаждался) на ТТ год. Продал (расстался, разошелся) более полугода назад. Из всех автомобилей, которые у меня были - этот оставил самые сильные впечатления. Как в анекдоте про чукчу, который впервые попробовал ананас. Ну вы понимаете! Замеченные недостатки - типовые: скрип задней полки (убрал к чертовой матери), неверные показания датчика уровня топлива (менял датчик + промывка бензобака = попал на 400 у.е., указатель врать не перестал). Остальное - достоинства. Включая...
29 сентября 2004
Ездил (обладал, наслаждался) на ТТ год. Продал (расстался, разошелся) более полугода назад.
Ездил (обладал, наслаждался) на ТТ год. Продал (расстался, разошелся) более полугода назад. Из всех автомобилей, которые у меня были - этот оставил самые сильные впечатления. Как в анекдоте про чукчу, который впервые попробовал ананас. Ну вы понимаете! Замеченные недостатки - типовые: скрип задней полки (убрал к чертовой матери), неверные показания датчика уровня топлива (менял датчик + промывка бензобака = попал на 400 у.е., указатель врать не перестал). Остальное - достоинства. Включая невозможность посадить третьего :-) Чтобы не дублировать другие отзывы просто добавлю несколько наблюдений: 1. Первая поездка. Конец ноября, чистый асфальт (снег выпал на следующий день), поздний вечер, Садовое Кольцо. Разгон от светофора, ну ничего, но не ах. Затем при обгоне педаль в пол и тут! Как в фантастическом фильме - все остановились, а я поехал! Следующий приступ счастья - переставка. Машина абсолютно четко выскакивает из ряда, прыгает вперед и вновь встает в ряд, мгновенно гася скорость. Пожалуй тормозная динамика меня потрясла даже больше, чем разгонная. Это придало уверенности в том, что ты действительно можешь на дороге ВСЕ! Правда, постоянно приходилось себе напоминать про тех, кто едет сзади на других машинах и тормозить плавно. Если же забудешь, то они сами напоминают о себе истошным писком покрышек об асфальт. 2. Езда зимой. Полный привод+хорошая зимняя резина+абсолютно плоское днище=можно проехать там, где другие легковые машины застревают. Например, свежевыпавший мокрый снег. Непреодолимые преграды - кучи заледеневшего снега или сколотого с тротуара льда. А для какой легковой машины это не преграды? 3. Если разложить задние псевдосиденья, то в ТТ легко помещаются несколько сноубордов и карвов. Также там с большим удовольствием прокатится овчарка или другая крупная собака. Места для пса больше, чем в любом универсале на базе машины гольф-класса. Резюме - чукча впервые попробовал ананас. Правда сейчас у меня Форестер Турбо. Клаустрофобия в ТТ замучала :-)
29 сентября 2004
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi TT
Я так понимаю что машины у нас одинаковы. Проблемы в салоне есть
Я так понимаю что машины у нас одинаковы. Проблемы в салоне есть это звук задней полки! снимите ее и все! Зимой не надо на ней ездить и все будет нормально! Для зимы действительно низковата! Машина супер! как внешне так и внутри! За 4 года небыло не одной не запланированной поломки! С продажей соглашусь! 4 года назад в Москве их небыло а сейчас очень много! Надо на альтернативу пересаживаться! на кросфаер! С уважением.
1 апреля 2004
1,0 E-rich
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi TT
Всем привет! Уже около полу года читаю отзывы по всем машинам что
Всем привет! Уже около полу года читаю отзывы по всем машинам что меня интересуют и решил внести свою лепту! Машина AUDI TT 1.8T Quattro 225 лошадок! Максимальной комплектации. Данная машина это один большой плюс! Езжу на ней как зимой так и летом! Внешность салон! Это огромный плюс! Дизайн просто на высоте! Так что буду писать про минусы так как их меньше! По салону По звукам чем-то напоминает девятку :)) Скрип задней полочки! Напомнило мне старые добрые времена :) Скрип водительского...
1 апреля 2004
Всем привет! Уже около полу года читаю отзывы по всем машинам что
Всем привет! Уже около полу года читаю отзывы по всем машинам что меня интересуют и решил внести свою лепту! Машина AUDI TT 1.8T Quattro 225 лошадок! Максимальной комплектации. Данная машина это один большой плюс! Езжу на ней как зимой так и летом! Внешность салон! Это огромный плюс! Дизайн просто на высоте! Так что буду писать про минусы так как их меньше! По салону По звукам чем-то напоминает девятку :)) Скрип задней полочки! Напомнило мне старые добрые времена :) Скрип водительского сиденья на кочках! Смазывал все не помогает! Западают датчик температуры и датчик топлива! Делали не помогает! Месяц и они опять запали :) Запавший топливный датчик это тоже засада! Можно иногда встать без бензина! Но есть плюс! В борт компьютере есть данные на сколько км осталось бензина! По салону минусов все! Дальше идет один огромный плюс! По ходовой Этой зимой выпало очень ну очень много снега а из-за низкой посадки брюхом скребеш! Но все бы не чего так как дно закрыто полностью защитой! Но как всегда есть подводный камень!! Спереди торчит на защите лежит!!! или спрятан шланг гидроусилителя! Так из за этих снегопадов смялся он и лопнул! Так шланчик этот стоит не много не мало! 400 долларов! Поменял! Зимой перестал ездить :) А в остальном машина просто супер берите не пожалеете!! Жалко но надо продавать так как езжу на ней уже 4 год! Многовато :)) Всем удачи!
1 апреля 2004
1,0 Руслан
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi TT
"Мал да удал" - присказка как раз про этого накаченного бензостероидами малыша.
"Мал да удал" - присказка как раз про этого накаченного бензостероидами малыша. Пожалуй идиальный вариант для желающих самим испробовать, что такое быстрый автомобиль на городских улицах. А самое главное не за космические деньги. С 2000 модельного года, TT получил 225 сильный двигатель. Рекомендую покупать только его, иначе будет мучительно больно осознавать, что от своего TT вы получаете не все возможное, на что он способен. Это тяжело представить что с объема в 1800 куб.см. можно снять...
31 января 2004
"Мал да удал" - присказка как раз про этого накаченного бензостероидами малыша.
"Мал да удал" - присказка как раз про этого накаченного бензостероидами малыша. Пожалуй идиальный вариант для желающих самим испробовать, что такое быстрый автомобиль на городских улицах. А самое главное не за космические деньги. С 2000 модельного года, TT получил 225 сильный двигатель. Рекомендую покупать только его, иначе будет мучительно больно осознавать, что от своего TT вы получаете не все возможное, на что он способен. Это тяжело представить что с объема в 1800 куб.см. можно снять подобную мощность, но когда садишься в этот автомобиль , и нажимаешь газ, нутром понимаешь, что это вполне реально. Из всех автомобилей побывавших в моем гараже, этот оставил самые неизгладимые чувства, до сих пор накатывает чувство сожеления, что я продал этого коника. Смелюсь заметить, что в этом автомобиле буквально все от внешности, салона до двигателя и трансмиссии продумано, просчитано и доведено до совершенства. Из всего предлогаемого тюнинга я сделал только перепрограмирование компьютера, что дало еще 25 лошадок. Доведя мощность до 250 л.с. Для автомобиля весом чуть больше тонны, это очень очень много. При старте со светофора возникает турбо задержка, но потом вас накрывает чувство полета, такое впечатление что шасси вашего автомобиля убрались и вы просто парите над дорожным полотном. Но нестоит забывать что как и у спортивных автомобилей, подвеска вашего подобна табуретке, вы чувствуете любые кочки своим позвоночником. Зато повороты вы просто не замечаете, никакого качения или заваливания, только горизонтальное положение кузова и рокот моторчика. Ну про оригинальность дизайна писалось уже очень много, мне он тоже понравился. Смелое решение в начале выпуска этого автомобиля до сих пор смотриться очень современным без каких либо изменений. Внутри машинка для двоих и точка, зачем в купе еще один ряд сидений абсолютно непонятно, так как высота пассажира не может превышать 150 см. Иначе его голова рискует разбить заднее стекло, о чем кстати есть предупреждающая табличка на задней двери. Но при этом в сложенном состоянии кресел, удалось перевести 29' телевизор в багажнике. К бензину неприхотлива, чем хуже он, тем хуже ваша езда, но при этом автомобиль продолает свое движение без видимых и слышимых проблем. Так как вся прелесть мотора этого болида заклчена в его турбине, то дабы радовать себя ее исправной работой советую менять масло каждые 5-7 тыс.км. и только на специальное для турбинных двигателей. Это сохранит вам спокойствие и убережет ваши деньги для более приятных вещей чем ремонт. Хотите приобрести любовь на долгое время, купите себе этот автомобиль. Конечно не на каждый день, но как хороший коньякт для душевных вечеров. Уверен, что воспоминания о времени обладания этим автомобилем долго будут тревожить вашу душу, ведь все мы в душе любим "отжечь". Удач. PS: с 2004 года в продаже появилась версия двигателя с объемом 3200 куб.см.и мощностью 250 л.с. Вот это достойное продолжение в жизни это модели. Уверен что "легкий" тюнинг доведет мощность до 500 л.с. и тогда Вайперу непоздоровится.
31 января 2004
1,0 дима
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi TT
Машина неплохая, дизайн просто супер, конкуренnы отдыхают ( Z3 и SLK) динамика
Машина неплохая, дизайн просто супер, конкуренnы отдыхают ( Z3 и SLK) динамика после чип тюнинга+фильтр+прямоток просто отличная где-то 6 сек до сотни, что для машинки объемом 1.8 и весом 1270 кг неплохо. В ремонте недешевая замена турбы например обошлась в 1900 с работой, зато удовольствия от езды масса. В потоке мало кто сравниться.
2 августа 2002