Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Audi TT
По дате
По рейтингу
1,0 Влад
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi TT
Для зимы это, конечно, не лучший вариант
Уважаемый Евгений!! Мне довелось Ездить на тт примерно год! ездил что зимой так и летом. Для зимы конечно это не лучший вариант для передвижения,но ездить можно,правда клирьенса не много не хватает! Летом машина ведет себя как вы и описываете,я пишу это сравнивая цена качество,просто щас довелось купить авто повыше классом! Но вы в своем отзыве пишите о том, какая хорошая шумоизоляция в этом автомобиле,на мой взгляд шумоизоляция отсутствует в этом авто,так как гул стоит такой что даже на 100кмч...
13 июля 2011
Для зимы это, конечно, не лучший вариант
Уважаемый Евгений!! Мне довелось Ездить на тт примерно год! ездил что зимой так и летом. Для зимы конечно это не лучший вариант для передвижения,но ездить можно,правда клирьенса не много не хватает! Летом машина ведет себя как вы и описываете,я пишу это сравнивая цена качество,просто щас довелось купить авто повыше классом! Но вы в своем отзыве пишите о том, какая хорошая шумоизоляция в этом автомобиле,на мой взгляд шумоизоляция отсутствует в этом авто,так как гул стоит такой что даже на 100кмч сложно разговаривать- только если орать,окна до конца не закрываются,ездил к дилеру,сказали что это в порядке вещей!!! Так что не знаю о какой шумке вы говорите!!! Заранее извиняюсь за пунктуацию и орфографию!!
13 июля 2011
1,0 Евгений
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi TT
Ничего не ломалось, ничего не менялось
Доброго времени суток всем. Около года назад я оставлял здесь свои впечатления от ТТ. Мой отзыв до сих пор самый "свежий" - странно. То ли ТТ настолько непопулярна, то ли ее владельцы настолько занятые люди... Моей ТТ-шке уже два с половиной года. Так получилось, что езжу довольно редко - на работу проще и быстрее добираться на поезде. Вот, сижу, думаю, что написать - и потихоньку осознаю, что со времени моего прошлого обзора ничего не изменилось. Все тот же щенячий восторг за рулем -...
13 июля 2011
Ничего не ломалось, ничего не менялось
Доброго времени суток всем. Около года назад я оставлял здесь свои впечатления от ТТ. Мой отзыв до сих пор самый "свежий" - странно. То ли ТТ настолько непопулярна, то ли ее владельцы настолько занятые люди... Моей ТТ-шке уже два с половиной года. Так получилось, что езжу довольно редко - на работу проще и быстрее добираться на поезде. Вот, сижу, думаю, что написать - и потихоньку осознаю, что со времени моего прошлого обзора ничего не изменилось. Все тот же щенячий восторг за рулем - от скорости, ускорения и ощущения послушной силы. Та же безукоризненная управляемость и безупречное торможение. Ничего не ломалось, ничего не менялось. Бензин заливал, это да. Ощутимо подорожавший. Недавно довелось проехать 1300 км в один конец, а потом, после выходных на море, столько же обратно. Собственно, пересек всю Францию, сверху донизу, а потом еще кусок Испании. Понятно, делал остановки, заправлялся, кофе там... И не устал. То есть, глаза устали, голова - а вот ноги и спина нет. Это меня пугало больше всего, с моим ростом (190 см), у меня уже были проблемы с позвоночником. Звук двигателя до сих пор лучше любой музыки. Особенно при резком ускорении, когда перепускной клапан открывается. На некоторых индивидуумов, вид ТТ действует, судя по всему, как шило в определенном месте. Причем, водители серьезных машин (Порш, Мазерати, Феррари, Ламбо и иже с ними) не реагируют - они знают себе цену. А вот БМВ (не М-ки, те тоже нормальные, а обычные - от единички до тройки включительно), Саабы, новые Рено Меган купе, и особенно Пежо RSC (который, кстати, слизан с ТТ один к одному, его так и называют - французский ТТ), иногда начинают что-то доказывать. Ну и Бог с ними, пусть едут. В эту поездку я, кстати, смог по достоинству оценить климат-контроль. Жарко, влажно. Но в машине - идеальная температура. Причем, практически бесшумно - нет гула воздушных потоков. Не посчитайте рекламой. К тому же, это не новейшая модель, не RS, не полноприводная, не дизель, без особых наворотов. Но сколько же радости и удовольствия она приносит...
13 июля 2011
1,0 Евгений
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi TT
Доброго времени суток. Решил вкратце поделиться впечатлениями. Водительский стаж с 1992 года,
Доброго времени суток. Решил вкратце поделиться впечатлениями. Водительский стаж с 1992 года, на чем только не доводилось ездить... ТТ стала второй в семье - у жены - Сузуки ГВ. Когда покупали - думали брать 2.0 турбо или 3.2 атмосферный. Но атмосферник идет только с полным приводом, который серьезно утяжеляет и машину и ценник. На гонки не собираемся... Взяли 2.0 и преселективную DSG. Сочетание потрясающее, заметить переключение передач невозможно. Разгон мгновенный, динамика превосходна...
6 мая 2010
Доброго времени суток. Решил вкратце поделиться впечатлениями. Водительский стаж с 1992 года,
Доброго времени суток. Решил вкратце поделиться впечатлениями. Водительский стаж с 1992 года, на чем только не доводилось ездить... ТТ стала второй в семье - у жены - Сузуки ГВ. Когда покупали - думали брать 2.0 турбо или 3.2 атмосферный. Но атмосферник идет только с полным приводом, который серьезно утяжеляет и машину и ценник. На гонки не собираемся... Взяли 2.0 и преселективную DSG. Сочетание потрясающее, заметить переключение передач невозможно. Разгон мгновенный, динамика превосходна. Торможение, как в компьютерной игре - машина вообще не клюет носом, ее не водит никуда - то есть абсолютно ровно. А об управляемости ТТ и говорить нечего - не зря считается эталоном в своем классе. В общем - полный восторг! Проблемы. Если вы приверженец комфортной (а главное - бесшумной) езды, ТТ не ваша машина, простите. В первую очередь, она предназначена для скорости (и устойчивости на высоких скоростях). Затем - безопасность. ASP меня два раза серьезно выручала уже. Потом - отделка салона. Она, практически, безупречна. И уж только потом идет комфорт. Подвеска жесткая. Audi Magnetic Ride брать (IMHO, конечно) не стоит - она может только стать еще жестче, а вот ломается довольно легко - электроники там куча. У меня - обычная, механическая. Соответственно, все неровности и ямки на дороге я чувствую, но это для спортивного купе нормально. И шумная она. Очень. Конечно, кричать в разговоре не надо, но выше 140-150 шум двигателя и шин уже довольно сильный. Музыке, наример, мешает, а увеличивать громкость - так потом голова гудеть будет. ТО через каждые 30000 км или раз в год. На 20 тысячах вдруг зажегся индикатор низкого уровня масла. Заехал, попросил поменять полностью. Не знаю, нормально ли это. Правый задний фонарь запотевает изнутри (один угол только) в дождь. Ну и, получив третью трещину в лобовое (от камушков из-под колес грузовиков), пришлось менять стекло. А, да, еще полгода назад пришло письмо от Ауди на бесплатное обновление прошивки АКПП. Заняло 15 минут. Больше проблем за полтора года не было.
6 мая 2010
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi TT
Собственно, зима почти позади и можно подвести некоторые итоги. Пиво залито в
Собственно, зима почти позади и можно подвести некоторые итоги. Пиво залито в организму и потому пальцы топчут кнопки, не ясно для кого и зачем, но тем не менее. Общее резюме: ездить в зиму на ТТ можно и нужно (говорим о городе и федеральных трассах). За всю зиму цеплял днищем может пару-тройку раз, зато на бордюры заезжать удобнее. Задний свес довольно-таки короткий и потому задом можно заехать туда, куда стандартная иномарка (седан) не сможет залезть (пару раз пригодилось). В морозы ниже 20...
12 марта 2009
Собственно, зима почти позади и можно подвести некоторые итоги. Пиво залито в
Собственно, зима почти позади и можно подвести некоторые итоги. Пиво залито в организму и потому пальцы топчут кнопки, не ясно для кого и зачем, но тем не менее. Общее резюме: ездить в зиму на ТТ можно и нужно (говорим о городе и федеральных трассах). За всю зиму цеплял днищем может пару-тройку раз, зато на бордюры заезжать удобнее. Задний свес довольно-таки короткий и потому задом можно заехать туда, куда стандартная иномарка (седан) не сможет залезть (пару раз пригодилось). В морозы ниже 20 заводится тяжеловато, в том смысле, что не как обычно, с первого поворота ключа, поэтому, наверное, стоит на зиму иметь свежий аккумулятор. Но всё это ерунда по сравнению с тремя косяками, которые просто выбешивают. 1) это противный скрип колодок (родных) при -5 и ниже. Очень обламывает на светофорах, от стыда спасает только тонировка 2) Правый дворник - ни о чём, т.е. сколько бы вы не тёрли и не поливали лобовое стекло, тольку нет. 3) В нашу, лужково-сопливую зиму, боковые стёкла забрызгиваются за 20 мин движения и даже зеркала ухитряются залиться отменно-липким дерьмом с дорожного полотна, потому ночью, с тонировкой опять же, активная езда затруднительна. Резиновые коврики на mk2 найти так и не удалось, потому заказал тёмные ворсистые, но которые можно мыть кёрхером (салон и коврики у меня светло-серые). А, вот, ещё вспомнил проблему, которую описать сложно, но наверное стоит. Ранее писал уже о довольно приличных мёртвых зонах в зеркалах, но если пытаться крутить головой при встроении в движение (особенно с лево-направо), то только ради прокачки мышц шеи, потому что смысла - ноль, увидите или подголовник кресла или стойку, поэтому приходится перестраиваться реально на ощупь . Из-за этого же становится бесполезной привычка - дублировать поворот зрительных органов при выполнении левого поворота, тупо увидите тот же подголовник или голову пассажира... Расход бензина остался прежним 10-11л. Расход омывашки можно считатать нормальным (если не поливать каждый раз фары). Ну и ждём уже тепла и сухих дорог, обкатка пройдена, пора использовать ТТ-ку по назначению. to be continued...
12 марта 2009
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi TT
Ну вот, решил спустя несколько тыщ пробега, ещё написать немного своих мыслей.
Ну вот, решил спустя несколько тыщ пробега, ещё написать немного своих мыслей. Расход по прежнему не поднимается выше 10-12л, хвала инженерам создавшим коробку-dsg. По пробкам тошнить в принципе достаточно комфортно. Динамики для повседневной жизни выше крыши и душу греет возможность притопить на участках дороги, которые это позволяют. Но, при наборе скорости приходится следить за лужами/кашей на дороге, на 245/45/17 даже при качественной резине, акваплавания избежать сложно... Также...
18 декабря 2008
Ну вот, решил спустя несколько тыщ пробега, ещё написать немного своих мыслей.
Ну вот, решил спустя несколько тыщ пробега, ещё написать немного своих мыслей. Расход по прежнему не поднимается выше 10-12л, хвала инженерам создавшим коробку-dsg. По пробкам тошнить в принципе достаточно комфортно. Динамики для повседневной жизни выше крыши и душу греет возможность притопить на участках дороги, которые это позволяют. Но, при наборе скорости приходится следить за лужами/кашей на дороге, на 245/45/17 даже при качественной резине, акваплавания избежать сложно... Также приходится, входя в повороты, следить за стыками на дороге, потому что переставить может на раз. А если вы привыкли лететь по трассе >140, то можете забыть о расслабленном вождении одним пальцем, борьба с колеёй не даст вам уснуть ))) Но все эти косячки меркнут, как только вы переводите коробку в "s", нажимаете тапку, получаете пинок в спину и слышите звук выхлопа... С приходом на улицу минусовой температуры приходится некоторое время мёрзнуть при утреннем старте, так как салон прогревается не очень быстро. Ещё вспомнилась регулируемая настройка в кресле поясничной подпорки, может у меня поясница не чувствительная, но я так и не понял, кроме выталкивания валика под поясницу, что делают остальные настройки ) Ещё очень быстро пачкается обивка на дверях, так как открывая дверь, приходится выталкивать её рукой, а так же если человек садится впервые в машину, обязательно чиркнет по пластиковому бортику ногой. Приходится предупреждать всех об этом и выслушивать очередной раз речь о том, нах тебе такая машина, в которую сесть без геммороя невозможно ))) Зато качество отделки салона и в целом эргономика, на высоте, машина из разряда, сел впервые и поехал, никакого дискомфорта, а качество отделки вообще сложно с чем-то сравнивать. На пассажирское место думаю заказать коврик в ноги под заказ, потому что родными совсем не закрывается платформа под правую ногу, у меня салон светлый и очень быстро затаптывается ковролин + на задних креслах вообще нет ковриков, приходится бумажки стелить, благо там крайне редко кто-то едет... Всего пару раз возил на "заднем кресле" людей и то из-за острой необходимости, ну что сказать - экстрим, на который не многие согласятся. Обзорность в целом хорошая, но передние стойки всё равно достаточно толстые, один раз в пробке, человек в невменяемом состоянии, шёл мне ровно под машину, перемещаясь всё время на уровне стойки, я со стажем больше 10 лет, его не увидел и только пассажир спас нас всех от возможных неприятностей. Также бока у машины достаточно объёмны, поэтому паркуясь к бордюру, приходится напрягаться, глядя в боковое зеркало, чтобы не поцарапать диск, было бы неплохо опцию как на X5 иметь, с авто/опусканием зеркала при парковке или камеры, как на EX. Аэродинамические шумы в порядке, но в целом шумоизоляция не очень, на уровне примерно фокуса2 + в дождь, при скорости > 60 щётки смахивают воду как раз на боковое водительское стекло, а ночью в тонированной машине - это очень обламывает )) Но все минусы меркнут, когда после мойки ты видишь свою красавицу, когда наказываешь какого-нить "рычателя" со светофора, когда до сих пор люди оглядываются тебе вслед или пытаются сквозь тонировку рассмотреть твой салон. ТТ - это состояние души... PS: для сомневающихся мужиков: mk2 - машина вполне мужская, сколько езжу, ещё ни разу меня никто не воспринял, как представителя меньшинств, хотя, возможно моя комплекция и рязанский фейс этому не способствуют тоже )))
18 декабря 2008
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi TT
Покупая девушке эту машину преследовали цель - купить шуструю машинку, которая нравится
Покупая девушке эту машину преследовали цель - купить шуструю машинку, которая нравится по дизайну и будет служить машиной "на каждый день". Поэтому одноклассника BMW Z4 даже не стали рассматривать - это машина злая и совсем спортивная. Ауди, напротив, может похвастаться вполне себе дружелюбной юзабилити. Экстерьер и интерьер: ну, про дизайн говорить смысла нет никакого, тут или да или нет, второго не дано, хотя большинству людей все же она нравится. А вот салон неоднозначен. Опять же...
16 октября 2008
Покупая девушке эту машину преследовали цель - купить шуструю машинку, которая нравится
Покупая девушке эту машину преследовали цель - купить шуструю машинку, которая нравится по дизайну и будет служить машиной "на каждый день". Поэтому одноклассника BMW Z4 даже не стали рассматривать - это машина злая и совсем спортивная. Ауди, напротив, может похвастаться вполне себе дружелюбной юзабилити. Экстерьер и интерьер: ну, про дизайн говорить смысла нет никакого, тут или да или нет, второго не дано, хотя большинству людей все же она нравится. А вот салон неоднозначен. Опять же пропустим споры по размерам салона - машина для эгоиста однозначно, ну, максимум для двух эгоистов, попробовал сесть назад максимально отодвинув одно из кресел вперёд - сесть то можно, но профиль сидений предлагает посадку а-ля "в меня воткнули кол" и при моём росте 177см если закрыть багажник, то я выбью стекло в крышке багажника однозначно, там даже картинка красочная про это нарисована с ахтунгами :) . Качество материалов на высоте, все кнопочки на своих местах, разве только кнопку рециркуляции воздуха я бы сделал покрупнее и вынес отдельно на бороду, чтобы успевать её нажимать перед воняющим грузовиком, не сильно отвлекаясь от дороги. Кресла, с одной стороны с хорошо развитой поддержкой, но не имеют регулировки этой самой поддержки. Я, при плотном сложении тела, чувствую себя там великолепно, но девушка, будучи миниатюрной, на плохой дороге болтается в кресле, как... Качественной шумоизоляцией машина не страдает, на плохой дороге звук от колёс можно убить только музыкой погромче, иначе начинает через 20-30мин напрягать, на качественном покрытии машинка поёт :) Ездовые свойста: утверждаю, что машина вполне подходит для каждодневного использования (про зиму пока ничего не могу сказать, ещё не испытывал). Да, жестковато проходит стыки ( вроде тех, что на третьем транспортном), но если, скажем, сравнивать с нашей предыдущей volvo c30 2.4at, подвестка оставляет ощущение собранности, не так часто пробивается и мозгу не так больно за подвеску :) Динамика конечно - ураган, в режиме коробки спорт - локомотив, мешают только при этом колейность наших дорог и пожалуй правое зеркало, так и не смог добиться от него нужного мне обзора правой стороны + очень приличная мёртвая зона... Расход в среднем составляет 10-12л при достаточно рваном режиме езды. Вкусности: биксенон в базе, покупать поворачиваемый смысла особого нет, так как дополнительной лампочки нет, а угол, на который он поворачивается, достаточно мал. С поддержкой блютуса вообще любопытно: менеджеры объясняют, что при покупке этой опции, вы приобретёте переходник для конкретно своей модели телефона и будете вставлять туда свой телефон, где он будет постоянно подзаряжаться, где будет усиливаться сигнал и бла-бла-бла. На поверку же выяснилось, что переходников для современных телефонов просто нет, а для телефонов 3-5летней давности - пожалуйста. Поэтому сейчас нашёл телефоном блютуз audi и чтобы воспользоваться громкой связью, вручную (с руля не работает кнопка) снимаю трубку. Музыка у нас стоит максимально крутая для этой модели, магнитола - concert, 8-ми канальный усилитель, 12 динамиков bose, суммарной мощностью 255Вт. Звук неплохой, но для любителей слушать так, чтобы и все вокруг слушали - не подойдёт, максимум не очень громкий. Читает самопальные диски с mp3, но если трек качеством ниже 192kb/s - это услышит даже не меломан. Русские теги магнитола и бортовой компьютер не понимают. Затемняющееся зеркало заднего вида вполне себе прикольная штука, хотя если тонироваться, её наличие не обязательно. В целом подводя итог по машинке можно сказать - маст хев.
16 октября 2008
1,0 Andy
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi TT
Дата: 25 Мар 2005 19:48 ВСЕМ привет. Зимовка кончилась, могу поделится впечатлениями.
Дата: 25 Мар 2005 19:48 ВСЕМ привет. Зимовка кончилась, могу поделится впечатлениями. Машина: Audi-TT 1,8 Turbo 224 л.с., quattro Колеса: Good Year Ultra Grip 500, 225/40 R17, шипованная. Бензин: 95. Лукойл Полный кайф! Так не трясёт ни в одной машине... Шутка, конешно... Прежде всего надо отдать должное полному приводу. Сказка. Разгон с перекрестка, в горку, повороты, свежий снег, лёд, колея - эти мелкие неприятности просто не замечаешь, они все проходят мимо тебя. Не надо