Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Audi S5
По дате
По рейтингу
10,0 Павел
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Audi S5
Доброго дня. Катаюсь год на S5 - дв. 3.0 TFSI. До этой
Доброго дня. Катаюсь год на S5 - дв. 3.0 TFSI. До этой была S5 - дв. 4.2 Разница более чем ощутимая во всех отношениях и все в пользу 3-ех литровой. В первую очередь управление, машина не так стремиться передней осью сойти с дуги поворота. На 3-ех литровой зимой можно пошалить с управляемыми заносами да и вообще даже летом чувствуется спортивный дух, на строй вся спортивность проявлялась только в звучании и разгоне. Расход 18-25 л /100 км против 25 - 30 на предыдущей. На 3.0 могу проехать...
28 октября 2013
Доброго дня. Катаюсь год на S5 - дв. 3.0 TFSI. До этой
Доброго дня. Катаюсь год на S5 - дв. 3.0 TFSI. До этой была S5 - дв. 4.2 Разница более чем ощутимая во всех отношениях и все в пользу 3-ех литровой. В первую очередь управление, машина не так стремиться передней осью сойти с дуги поворота. На 3-ех литровой зимой можно пошалить с управляемыми заносами да и вообще даже летом чувствуется спортивный дух, на строй вся спортивность проявлялась только в звучании и разгоне. Расход 18-25 л /100 км против 25 - 30 на предыдущей. На 3.0 могу проехать до 350 км на одном баке, при том, что на 4.2 хватало не более чем на 200 км. Надежность и в том и в др случае на высоте за 40 тыс (2 года) на старой и 20 тыс (1 год) на новой ничего не ломалось. Расход масла на 4.2 два литра за первые 15 тыс пробега и литр при вторых 15 тысячах. На новой до первого ТО долил один литр.
28 октября 2013
10,0 семен
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Audi S5
доброго всем. смотрю, на s-ке никого нет, а мне скоро машину скидывать
доброго всем. смотрю, на s-ке никого нет, а мне скоро машину скидывать - дай, думаю, черкану для увеличения количества потенциальных покупателей) до с-ки была инфинити G35. и то авто, и это выбирал на 90% по внешнему облику, это когда западает в душу и все. остальные проценты - на мощь, скоростные качества, интерьер, комфорт и безопасность. то есть, как у всех людей. авто чуть больше 2 лет. пробег смешной - 24 тыс. разница по сравнению с ж-кой существует. ауди - 4.2 движок и 360 с чем то...
7 мая 2013
доброго всем. смотрю, на s-ке никого нет, а мне скоро машину скидывать
доброго всем. смотрю, на s-ке никого нет, а мне скоро машину скидывать - дай, думаю, черкану для увеличения количества потенциальных покупателей) до с-ки была инфинити G35. и то авто, и это выбирал на 90% по внешнему облику, это когда западает в душу и все. остальные проценты - на мощь, скоростные качества, интерьер, комфорт и безопасность. то есть, как у всех людей. авто чуть больше 2 лет. пробег смешной - 24 тыс. разница по сравнению с ж-кой существует. ауди - 4.2 движок и 360 с чем то кобыл - конечно же, финик был со своим движком в 3.5 несколько дохловат по сравнению с ауди. финик шел по колее как вкопанный, ауди - порхает, ощущение, будто летишь над дорогой, что в первые месяцы несколько смущало. сейчас привык. про управление, разгон и другие основные позиции говорить смысла нет - все таки авто заточено под спортивную манеру езды и полностью себя оправдывает. интерьер - скажу так - нет какого то "вау" при посадке в авто, все очень гармонично, в меру скромно, но все таки премиально) эргономика на мой взгляд на высоте - все переключения и управление доступны движением одного запястья и кисти - не надо отрывать из состояния покоя руку до плеча (за исключением тянущегося движения к аварийке). по сравнению с имеющейся Q5, где рука постоянно шарится в воздухе в поиске кнопок, тут все идеально. посадка - да, низковатая, пассажира с переднего сидения, особенно тех, кто не дружит со спортом, приходится под зад выталкивать - но если то девушки, в том есть некий плюс. сзади места только для сумки, дите 8 лет уже с трудом влезает - и то, если сидит за пассажирским сидением, которое до упора задвинуто вперед. автомобиль для эгоиста (-ки), семья больше двух человек с этим авто не дружит. читал предыдущие отзывы по поводу коробок, масла, электрики и прочего - тьфу тьфу тьфу, но такого пока нет. Q5 - та да, жрет масло, печка на ней померла намедни, сгорело что то, да где то замкнуло - тут пока тихо. за расходом не слежу, заливаю 95 премиум, в целом авто приносит только положительные эмоции. на лето поставил 20 диски - красиво и управление не страдает. музыка стоит премиальная, комп с камерой заднего вида, нави, и прочей фигней, можно смотреть фильмы) скрипов, визгов и прочей раздражающей ерунды нет. с парковкой, особенно зимой, конечно не айс - иногда просто к барьеру не подъехать мордой, не то, чтобы на него заехать, но по как то обхожусь. следующим летом жду новый корвет. пока радикулит не замучил, буду ездить в купе и лежа) всем хороших дорог и доброго отношения окружающих.
7 мая 2013
9,0 валера
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Audi S5
Всех приветствую.Брал ее (S5) в конце апреля 2011г, с прбегом 34000км. Проехал
Всех приветствую.Брал ее (S5) в конце апреля 2011г, с прбегом 34000км. Проехал более 12000км за год и очень доволен а/м.До нее был Х5 с мотором 4,8 на пневме 2008г и кай S 2007 с мотором v8.Расход топлива наименьший, масло не добавлял, только тяжки заднего стабилизатора-около 4000руб.Неделю назад купил новуюRS5. Из за S5 стал поклонником ауди
26 января 2012
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi S5
Я уже ранее писал свой отзыв - ощущения по динамике комфорту и
Я уже ранее писал свой отзыв - ощущения по динамике комфорту и управляемости не поменялись. Хотелось добавить несколько слов о поломках, которые возникли за пробег в 18 000 км. Надо отметить, что режим эксплуатации экстремальный, на сколько позволяют Московские дороги. Эксплуатация исключительно летняя. 1. Примерно на 8 000 потекли опоры двигателя, поменяли по гарантии; 2. На 18 000 (сегодня) вытекла жидкость из системы гидроусилителя. Хорошо, что на небольшой скорости. Управлять машиной...
16 июня 2011
Я уже ранее писал свой отзыв - ощущения по динамике комфорту и
Я уже ранее писал свой отзыв - ощущения по динамике комфорту и управляемости не поменялись. Хотелось добавить несколько слов о поломках, которые возникли за пробег в 18 000 км. Надо отметить, что режим эксплуатации экстремальный, на сколько позволяют Московские дороги. Эксплуатация исключительно летняя. 1. Примерно на 8 000 потекли опоры двигателя, поменяли по гарантии; 2. На 18 000 (сегодня) вытекла жидкость из системы гидроусилителя. Хорошо, что на небольшой скорости. Управлять машиной стало невозможно. 3. Машину стало водить мордой по дороге и в подвеске появился нехарактерный стук - есть ощущение, что накрылись сайлентблоки или передние стойки (диагностика покажет). Общее ощущение: машина неплохая, но не предназначена для эксплуатации в наших условиях - качество дорожного покрытия с выбоинами, брусчатка, рельсы и переезды. Двигатель тяжеловат (все же V8) отсюда и проблемы - влетаешь на скорости в какую-то неожиданность и, не дай Бог, при торможении, и вся нагрузка при ударе приходится на переднюю ось. Сейчас понимаю, что более правильным выбором при ежедневной эксплуатации, была бы модель AUDI А5 3.2 FSI.
16 июня 2011
1,0 Евгений
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi S5
Хочу свои две копейки в отзывы, про ауди вложить . Была у
Хочу свои две копейки в отзывы, про ауди вложить . Была у меня Ауди S5.Два года на ней отюзал.Кончилась гарантия,сразу продал,продавал достаточно долго.потеря в цене катастрофическая.По моему без гарантии этот авто ,может содержать только отявленный мазохист.В плюсы отнесу--Хорошая управляемость,мощный мотор,полный привод,внутри более менее,но не премеум.Но за эти плюси я заплатил 2 мил.750 тыс. руб.Сам конечно виноват, повелся на все эти рекламы,журналы,рассказки.Господа из Ауди--больше я Ваш...
2 апреля 2011
Хочу свои две копейки в отзывы, про ауди вложить . Была у
Хочу свои две копейки в отзывы, про ауди вложить . Была у меня Ауди S5.Два года на ней отюзал.Кончилась гарантия,сразу продал,продавал достаточно долго.потеря в цене катастрофическая.По моему без гарантии этот авто ,может содержать только отявленный мазохист.В плюсы отнесу--Хорошая управляемость,мощный мотор,полный привод,внутри более менее,но не премеум.Но за эти плюси я заплатил 2 мил.750 тыс. руб.Сам конечно виноват, повелся на все эти рекламы,журналы,рассказки.Господа из Ауди--больше я Ваш бренд НИКОГДА не куплю!Проехал я конечно за 2 года 97 тыс.км.В ремонте был раз 15-20,просто не помню,бесконечно то коробка барахлит,что то там вечно прошивают,думаю белыми нитками,2 раза ломались фары,то свето диоды.то поворотная функция,перед продажей опять сломались,масло жрала конкретно,канистра с маслом была всегда в багажнике,,минимально 500 гр на 1000 км.Но это примерно.Решил проверить в путешествии .Был вояж в Крым потом Краснодарский край,короче почти 10 тыс.км. в основном трасса,естественно скорость как позволяли условия,за 10 тыс. я вылил почти 11 литров масла,получается.что я вылил за 97 тыс. км. почти 100 литров совсем не дешевого продукта ЕПРСТ !!! Нах. нужен этот девайс !!Да за такие деньги этот концерн VAG,должен...... короче нет слов, одни маты.Но зато теперь есть наука,все эти новомодные дела для лохов с деньгами,коим я и являлся ! АУДИ --продукт высокотехнологического,недоделанного творчества,НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЙ СВОЕЙ ЦЕНЕ ! А,там каждому своё .
2 апреля 2011
1,0 Егор
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi S5
Добавлю к ранее написавшему автору про Ауди S5,машинка действительно становится ломучей где
Добавлю к ранее написавшему автору про Ауди S5,машинка действительно становится ломучей где то после 70 тыс.км.Алекс прав,масло жрет сцуко+ломучесть=цена не адекват.
2 марта 2011
1,0 Алекс
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi S5
Продал Ауди S5 !Больше Ауди никогда не куплю.За два с половиной года
Продал Ауди S5 !Больше Ауди никогда не куплю.За два с половиной года и 105 тыс пробега,только одного масла в мотор подлил более 100 литров,про остальное умолчу.Грёбаные гансы !!! Потеря при продаже 60%. сам лох--короче.
2 марта 2011
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi S5
Привет всем любителям марки! Владею машиной почти год, пробежал за лето 10
Привет всем любителям марки! Владею машиной почти год, пробежал за лето 10 000 км. Машина поражает своей предсказуемостью. С первого момента кажется, что ты не едешь в реальной машине, а играешь в компьютерной игре с рулем и педалями. Реакции на руль и педали острые. В режиме "динамик" просто снаряд. Коробка автомат понравилась - работает быстро и четко, желания перейти на ручной режим не возникало. Ко всему есть лепестки под рулем. На трассе можно обгонять всегда и на любой скорости - просто...
28 ноября 2009
Привет всем любителям марки! Владею машиной почти год, пробежал за лето 10
Привет всем любителям марки! Владею машиной почти год, пробежал за лето 10 000 км. Машина поражает своей предсказуемостью. С первого момента кажется, что ты не едешь в реальной машине, а играешь в компьютерной игре с рулем и педалями. Реакции на руль и педали острые. В режиме "динамик" просто снаряд. Коробка автомат понравилась - работает быстро и четко, желания перейти на ручной режим не возникало. Ко всему есть лепестки под рулем. На трассе можно обгонять всегда и на любой скорости - просто жмешь на газ, и машинка улетает вперед. Её возможности гораздо выше возможностей большинства водителей. Машинка многое умеет - куча вспомогательных систем, которые прощают ошибки водителя. У этой машины есть небольшой недостаток - дешевый салон, не соответствует заявленному уровню машины. Мне пришлось перешить салон в тюнинговом ателье. Правда, после этого из машины не хочется выходить. Расход топлива большеват - 22 - 25 литра на 100 км, но это при активной езде в городе - по другому ездить на данной машине не получится. На зиму пересел на Инфинити FX35 - машина просто не едит, хотя раньше казалось, что летает. В общем самые положительные отзывы. Рекомендую всем кто хочет, но еще не решился.
28 ноября 2009
1,0 V
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi S5
Да, вот что ещё решил добавить. Покупать данный аппарат лучше тем, кто
Да, вот что ещё решил добавить. Покупать данный аппарат лучше тем, кто действительно наслаждается драйвом, для других целей она абсолютно бесполезна. Но уж если станете счастливым обладателем – влюбитесь с первой секунды когда нажмёте на кнопку старт ( всякие ключи зажигания отсутствуют, хотя есть резервная втыкалка, машину открываешь/закрываешь дотрагиваясь до сенсеров – но ел.клюс с чипом должен быть рядом). Так вот – звук просто супер: на холостых как бы ничего особенного, но нажмёшь на газ...
26 января 2008
Да, вот что ещё решил добавить. Покупать данный аппарат лучше тем, кто
Да, вот что ещё решил добавить. Покупать данный аппарат лучше тем, кто действительно наслаждается драйвом, для других целей она абсолютно бесполезна. Но уж если станете счастливым обладателем – влюбитесь с первой секунды когда нажмёте на кнопку старт ( всякие ключи зажигания отсутствуют, хотя есть резервная втыкалка, машину открываешь/закрываешь дотрагиваясь до сенсеров – но ел.клюс с чипом должен быть рядом). Так вот – звук просто супер: на холостых как бы ничего особенного, но нажмёшь на газ – Бетховен в низких нервно курит ! IT система в принципе не сложна, полчаса и всё можно понять (если немецкий или английский знаешь), правда один раз зависла, soft он и есть soft – слава богу не навтыкали idriv oв всяких. По системе иллюминации пожалуй на сегодняшний день это лучший авто в мире (одна лишь галогенная постоянна подсветка передних фар чего стоит!), но если не дай бог стукнуть, то попадос конкретный на пару тысяч евро за одну лампу. Прикололо управление голосом, т.е. говоришь (пока на немецком) поставь диск 3 композицию 5 и всё точно отрабатывается. Или просто скажи джаз – система сама ищет по радио и включает. Вот телевизора нет да и нафиг он не нужен в машине (да вся музыка от Banq&Olufsenn – качество звучания на высоте). Пассажирам на заднем слегка тесновато (третьему там делать вообще нечего). Прикалывает когда передние кресла сами ездят при нажатии кнопки. По драйву. Ну во-первых: коробка, дело понятное, только механика (бабу за рулем S5 не представляю, или она совершенно конченая эгоистка будет. Аппарат для пацанов от 30-ти и выше, которым больше не надо ничего никому доказывать – весит машина где-то 100К уёв). Слишком чувствительные педали, привыкать немного надо (вообще аппарат не “тормозит” типа Lexus, а сразу делает то что от него просят, нажал на газ и в ту же секунду улетел. Полный привод (60на40) вещь великая, на поворотах практически не заносит, хотя если отключить DCS, то всё возможно. С тормозами всё в порядке. Подвеска, кажется, слабовата, этого и боюсь (пока на спидометре 4000км, посмотрим что дальше). Как мне кажется, эта модель идеально только в чёрном цвете (боковые серебряные зеркала плюс серебряные юбки и сдвоенные 4 выхлопные смотрятся отлично). В общем на мой взгляд твёрдую четвёрочку машина заслуживает (ну неужели нельзя было салон получше сделать, идиоты, блин, такой аппарат а внутри пластик).
26 января 2008
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.