Audi S6
По дате
По рейтингу
1,0 Артуру
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi S6
Потому, что эта присадка закоксовывает (а не "раскоксовывает) поршневую группу и голову,
Потому, что эта присадка закоксовывает (а не "раскоксовывает) поршневую группу и голову, и через пять тысяч если топить, компрессия прпадет окончательно и отремонтировать такой мотор будет невозможно, точнее там нечего будет ремонтировать.
8 сентября 2007
1,0 Maximus
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi S6
Промыл другу мозги, что надо покупать Ауди (До етого он ездил на
Промыл другу мозги, что надо покупать Ауди (До етого он ездил на хонде) И результат не заставил себя долго ждать-Колян взял S6 в 45 кузове 96 года с 2.2 турбо. Потестировав это интереснейшее авто отмечу его плюсы и минусы. +Внешний вид-волк в овечьей шкуре, пафосные ...... никогда не ожидают, что ета "сотка" может ТАК отваливать, для нее не проблема уйти к примеру от Impreza WRX. +Quattro- никаких стритрейсерских пробуксовок и феноменальная устойчивость. +Салон превосходен как и во всех...
23 ноября 2005
Промыл другу мозги, что надо покупать Ауди (До етого он ездил на
Промыл другу мозги, что надо покупать Ауди (До етого он ездил на хонде) И результат не заставил себя долго ждать-Колян взял S6 в 45 кузове 96 года с 2.2 турбо. Потестировав это интереснейшее авто отмечу его плюсы и минусы. +Внешний вид-волк в овечьей шкуре, пафосные ...... никогда не ожидают, что ета "сотка" может ТАК отваливать, для нее не проблема уйти к примеру от Impreza WRX. +Quattro- никаких стритрейсерских пробуксовок и феноменальная устойчивость. +Салон превосходен как и во всех Ауди+ сидения с отличной боковой поддержкой и S руль.. +Рядная пятерка 2.2 турбо-лучший двигатель с которым мне приходилось иметь дело, несмотря на скромный(для бизнес-класса) рабочий объем благодаря турбине в сидение вминает очень конкретно-спасибо 6 ступенчатой механике и еще у него очень сердитый звук, характерный для двигателей с нечетным количеством цилиндров. +Атрибуты-диски AVUS, другой задний плафон, широкие крылья, кто в теме-сразу поймет, что это-породистая машина. Теперь о недостатках: - Средний расход в городе-22 литра! - Цены дороже обычных ауди на 25%, куча оригинальных очень дорогих запчастей. - Турбина это конечно круто, но ждать после остановки пару минут пока она поработает-иногда просто нет времени. - Подвеска жестковата. - Прошлые владельцы Эсок как правило выжимают из них все соки и продают "знатокам" подмарофеченными, но в убогом состоянии(логично-кто будет вкладывать деньги перед продажей) - Жаль что в отличие от соток на А6 и Эсках нет блокировки дифференциала, позволяющей показывать на снегу номер "Заднеприводная Ауди" = Отличный быстрый автомобиль для души, в идеале-вторая машина. - Турбин
Господа!

По Вашим многочисленным просьбам мы запустили новый раздел и
назвали его привычным словом ФОРУМЫ

Для Вашего удобства мы сделали умную навигацию.
То есть, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме", вы попадете
в обсуждения именно той марки, про которою только что читали.
о продаже этого автомобиля, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме..."
вы попадете в форум по BMW.

Мы приглашаем Вас зарегистрироваться на ФОРУМАХ и публиковать там
просьбы, восторги, пожелания, крики о помощи и вопросы к сайтозрителям.

С уважением,
администрация Autonews.ru
23 ноября 2005
1,0 николай
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi S6
моим первым автомобилем была ауди 100 2.8 автомобиль надежный но проигрывал 525
моим первым автомобилем была ауди 100 2.8 автомобиль надежный но проигрывал 525 бэхе . однажды возвращаясь с работы домой на светофоре была 525 и я проиграл со старта и дальще .именно и тогда я задумался о преобретении s-6 друг прегнал мою красавицу из берлина за 12000 баксов без расторможки .за 6 лет похадавой поменял левую опору и правый амортизатор по мотору ремень . цвет автомобиля оказался на радость моим любимым синим металиком но мощи мотора для BMW М-5 не хватало и я копил...
13 марта 2004
моим первым автомобилем была ауди 100 2.8 автомобиль надежный но проигрывал 525
моим первым автомобилем была ауди 100 2.8 автомобиль надежный но проигрывал 525 бэхе . однажды возвращаясь с работы домой на светофоре была 525 и я проиграл со старта и дальще .именно и тогда я задумался о преобретении s-6 друг прегнал мою красавицу из берлина за 12000 баксов без расторможки .за 6 лет похадавой поменял левую опору и правый амортизатор по мотору ремень . цвет автомобиля оказался на радость моим любимым синим металиком но мощи мотора для BMW М-5 не хватало и я копил деньги на дороботку авто и наконец собрал 10000баксов и поставил турбинуи также поработали с двигателем а кузов я перекрасил в синий и поставил по всей машине белые полосы бампера поставил спортивные а с зади аш 6 глушаков .год назад я впервые выехал на гонки и моим первым соперником оказалась бэха М-5 со старта она сильно отстала а потом я ее не видел в заднем зеркале . моим вторым соперником была ауди RS6 со старта мы пошли вместе но потом я ее обогнал а больше я не пробавал обганятся по автобану я ехал 290 по спидометру было жутко страшно. спасибо за внимание.....
13 марта 2004