Audi Q7
По дате
По рейтингу
6,3 Павел
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 2/10
Audi Q7
Audi Q7. 2007года. 162000 пробег. Ничего в подвеске не менял. Ни пневму,
Audi Q7. 2007года. 162000 пробег. Ничего в подвеске не менял. Ни пневму, ни стойки. Ездить надо аккуратнее.
18 февраля 2013
9,7 Алексей
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Audi Q7
Брал авто новым в 2008 году. Очень радует динамика и расход дизеля.
Брал авто новым в 2008 году. Очень радует динамика и расход дизеля. В мороз заводится без проблем (морозы были до -30С). Очень удобно наличие пневмоподвески, зимой вообще никаких проблем с передвижением в любую погоду. Управляемость для SUV великолепная, пересаживался с Мазда6, привык сразу. Радует то, что АКПП не требует никакого обслуживания весь срок службы.
6 ноября 2012
9,0 Юрий
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Audi Q7
3.0 Дизель. пробег 154 тыс. Купил новую в 08 году, особых проблем
3.0 Дизель. пробег 154 тыс. Купил новую в 08 году, особых проблем не было и надеюсь не будет, жду новую модель. По гарантии заменили один пневмобаллон на подвеске и все дверные ручки из-за отказа безключевого доступа. Самое дорогое ТО было на 21800 руб. при 60 тыс. а обычно 10-11 тыс. у официалов и 4-4,5 у серых но с программой на ноуте! Радует, что на заправку я заезжаю через 7-10 дней при ежедневном использовании авто. Ездил практически на всех одноклассниках и уверен, что сделал в всое...
17 октября 2012
3.0 Дизель. пробег 154 тыс. Купил новую в 08 году, особых проблем
3.0 Дизель. пробег 154 тыс. Купил новую в 08 году, особых проблем не было и надеюсь не будет, жду новую модель. По гарантии заменили один пневмобаллон на подвеске и все дверные ручки из-за отказа безключевого доступа. Самое дорогое ТО было на 21800 руб. при 60 тыс. а обычно 10-11 тыс. у официалов и 4-4,5 у серых но с программой на ноуте! Радует, что на заправку я заезжаю через 7-10 дней при ежедневном использовании авто. Ездил практически на всех одноклассниках и уверен, что сделал в всое время правильный выбор. Советую всем
17 октября 2012
9,0 Анатолий
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Audi Q7
Машина куплена у дилера новая с двигателем 3,6 литра. Пробег 65000 км.
Машина куплена у дилера новая с двигателем 3,6 литра. Пробег 65000 км. Разгона для обгонов на трассе хватает, поэтому не пожалел, что не взял 4,2 литра. Единственное, что двигатель при разгонах шумноват. За время эксплуатации проблема возникла только с дребезжанием второго ряда сидений на 55000 км, которую, немного подвинув сидения второго ряда вперед, удалось решить. Резину летнюю родную (pirelli) заменил после 25000 пробега и зимнюю нешипованную (goodyear) через 30000 км. Но это больше...
22 августа 2012
Машина куплена у дилера новая с двигателем 3,6 литра. Пробег 65000 км.
Машина куплена у дилера новая с двигателем 3,6 литра. Пробег 65000 км. Разгона для обгонов на трассе хватает, поэтому не пожалел, что не взял 4,2 литра. Единственное, что двигатель при разгонах шумноват. За время эксплуатации проблема возникла только с дребезжанием второго ряда сидений на 55000 км, которую, немного подвинув сидения второго ряда вперед, удалось решить. Резину летнюю родную (pirelli) заменил после 25000 пробега и зимнюю нешипованную (goodyear) через 30000 км. Но это больше зависит от манеры езды, чем от автомобиля. Однако весьма порадовал равномерный износ резины. Тормозные колодки поменял на 40000 км. Масло меняю через 12000 км, но ни разу не доливал, так как постоянно в норме по уровню. Также через 12000 км меняю топливный фильтр. Машина ни разу не подводила и жду обновления модели, которое намечается в 2014 году, для покупки новой.
22 августа 2012
8,0 Андрей
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Audi Q7
Авто 2012гв бралось для езды по хайвеям, поэтому некоторые вещи возможно специфичны
Авто 2012гв бралось для езды по хайвеям, поэтому некоторые вещи возможно специфичны для сев.американского рынка. Двигатель турбированный 3л дизель TDI, его новая модификация, по крайней мере для американского рынка. Не стану акцентировать внимание на том, почему именно дизель, т.к. все же это дело личных предпочтений. Почему Q7? Прежде всего потому что банально понравился этот автомобиль после рестайлинга по сравнению с конкурентами. Вот-вот выйдет новый MB GL, но решено было его не...
9 августа 2012
Авто 2012гв бралось для езды по хайвеям, поэтому некоторые вещи возможно специфичны
Авто 2012гв бралось для езды по хайвеям, поэтому некоторые вещи возможно специфичны для сев.американского рынка. Двигатель турбированный 3л дизель TDI, его новая модификация, по крайней мере для американского рынка. Не стану акцентировать внимание на том, почему именно дизель, т.к. все же это дело личных предпочтений. Почему Q7? Прежде всего потому что банально понравился этот автомобиль после рестайлинга по сравнению с конкурентами. Вот-вот выйдет новый MB GL, но решено было его не дожидаться. Общее впечатление после 8тыс.км пробега: многое нравится, многое - нет. Основные претензии сводятся к эргономике. Подножки нужны обязательно! В моем случае автомобиль нужно было брать "сегодня", потому брал единственную в наличии модель, комплектация которой практически полностью меня удовлетворяла. Подножек в ней не было. Без них очень неудобно спрыгивать и запрыгивать в авто. А если в подстаканнике стоит кофе или бутылка воды, то обязательно задеваешь ее логтем, забираясь в авто. Если честно, то этот момент просто убивает, т.к. совершенно непонятно, чем думали разработчики, когда размещали подстаканники в таком неудачном месте? Даже руку во время езды невозможно полностью держать не подлокотнике после заправки в СтарБаксе :), не говоря уже о том, чтобы нажимать ей на кнопки, расположенные рядом с рычагом КПП. Управление медиа системой на рулевом колесе несколько раздражает отсутствием кнопок вперед/назад, приходится выполнять двойную операцию: повернуть колесико на два деления, затем нажать на него. Рычаг управления круиз контролем расположен самым неудачным образом из всех авто, на которых доводилось ездить. На этом автомобиле практически отказался от его использования, т.к. невозможно быстро сбрасывать его и востанавливать, не снимая руки с рулевого колеса. В сравнении с Infiniti JX очень неудобный доступ на третий ряд сиденьев. Однако на этом преимущества JX перед Q7 (ну если только не считать разницу в цене в 25%) заканчиваются. Ах да, хотелось бы еще иметь переднюю камеру в плюс к сенсорам, чтобы видеть боковые бордюры во время парковки. Провалы в работе 8 ступенчатой АКПП бывают, но они относительно небольшие, к тому же легко и главное моментально компенсируются легким движением и переводом рычага в положение S. Теперь более приятная часть... Нравится внешний вид со ставшими характерными для Ауди огнями дневного света. Панарамная крыша + люк над третьим рядом тоже вызывает восторг. Ауди система Bose меня, не меломана, более чем устраивает. Шумоизоляция без нареканий. Много пространства как для пассажиров, так и для груза. Конечно это не Тойота Секвойя, но для семейного авто почти всегда хватает места для всего, что может пригодится во время поездки. Проблема выбора: что брать, а что не брать с собой, практически перестала возникать. Авто очень радует низким расходом топлива, однако, справедливости ради стоит заметить, что с учетом разницы в цене авто, более высокой стоимости дизельного топлива чем бензин, плюс доп. расходов на обслуживание дизеля, я сомневаюсь, что более экономный дизель сможет "отобить" все эти затраты в ближайшие как минимум 4 года. Управляемость настолько хороша, насколько она возможна быть хорошей для такого автомобиля. Думаю, рассуждать об управляемости достаточно длинного SUV не совсем корректно, но по сравнению с конкурентами, имеющими похожие габариты, у Ауди все ок. SUV BMW конечно на голову лучше в плане управляемости, но он и значительно меньше. На этом краткий перечень первых эмоций от обладания Q7 заканчивается. Я бы поставил этому авто твердую четверку, ну может быть с плюсом. Если вернуться на несколько месяцев назад, то сделал бы тот же выбор. Всем удачи!
9 августа 2012
1,0 Владимир
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi Q7
Доброго время суток! Данным авто владел на протяжении 4.5 лет. До этого
Доброго время суток! Данным авто владел на протяжении 4.5 лет. До этого было много авто как седанов, так и внедорожников и кроссоверов. По потребительским характеристикам машина меня устраивала полностью. Сам не гонщик, поэтому 350 л.с. мне хватало. Стоимость допов на момент приобретения составила около 20 т. зеленых. По трассе машина идет собранно, при этом не особо напрягает отсутствие в некоторых местах качественного дорожного покрытия. Пневма достаточно интересная штука, только...
25 мая 2011
Доброго время суток! Данным авто владел на протяжении 4.5 лет. До этого
Доброго время суток! Данным авто владел на протяжении 4.5 лет. До этого было много авто как седанов, так и внедорожников и кроссоверов. По потребительским характеристикам машина меня устраивала полностью. Сам не гонщик, поэтому 350 л.с. мне хватало. Стоимость допов на момент приобретения составила около 20 т. зеленых. По трассе машина идет собранно, при этом не особо напрягает отсутствие в некоторых местах качественного дорожного покрытия. Пневма достаточно интересная штука, только положительные эмоции. Т.к. машина не одна, то эксплуатировалась достаточно в щадящем режиме. Т.е. на рыбалку и охоту не выбиралась. Для этого существуют другие машинки. И вот при пробеге 72990 км случилась прикольная ситуация - разрыв шатуна 4-го цилиндра. По заключению экспертизы - брак при изготовлении. Компания Ауди, до этого достаточно уважаемая, практически проигнорировала претензии - ссылаясь на окончание срока гарантии. Я не плачусь, и ничего страшного в принципе не произошло (купил другую машину и езжу). Но отношение к нам как к потребителям мягко говоря не приятно. При подобных случаях в Европе и США постарались бы урегулировать проблему не вынося сор из избы. У нас все как всегда. Если кому интересно могу прислать заключение экспертов и фото. Удачи на дорогах.
25 мая 2011
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi Q7
Народ, почитал Ваши отзывы, такое впечатление, что куплены какие-то китайские подделки. За
Народ, почитал Ваши отзывы, такое впечатление, что куплены какие-то китайские подделки. За 3 года одна поломка - охладитель выхлопных газов - замена по гарантии. Причем не влияло ни на что, только антифриз выгорал потихоньку. Обслуживаю машину только у официального дилера. Плановое ТО (замена масла, всех фильтров) - 8 тыс. руб. Да, замена колодок в круг около 25 тыс.руб. Насчет медленного разгона не соглашусь - разгоняется отлично. Есть проблемы с обгоном после 150, но это не критично - не...
19 апреля 2011
Народ, почитал Ваши отзывы, такое впечатление, что куплены какие-то китайские подделки. За
Народ, почитал Ваши отзывы, такое впечатление, что куплены какие-то китайские подделки. За 3 года одна поломка - охладитель выхлопных газов - замена по гарантии. Причем не влияло ни на что, только антифриз выгорал потихоньку. Обслуживаю машину только у официального дилера. Плановое ТО (замена масла, всех фильтров) - 8 тыс. руб. Да, замена колодок в круг около 25 тыс.руб. Насчет медленного разгона не соглашусь - разгоняется отлично. Есть проблемы с обгоном после 150, но это не критично - не по гоночной трассе езжу. Проходимость меня устраивает полностью: по грязи, жиже и снегу проезжаю спокойно, а на рыбалку и охоту я не езжу. Расход в городе 11-15 литров, в зависимости от кол-ва пробок. По трассе 8,9-10 - зависит от того как наваливать. Стук под днищем - это когда работает автономный отопитель, шарик у насоса щелкает. Пневмоподвеска - стоит как вкопанная. 2 раза зимой в -40 опускалась вниз сама. После завода двигателя поднялась на место меньше чем за минуту. Из минусов: 1. шторка багажника не входит в машину, если разложить 3-й ряд сидений. Надо было заказать складываемую шторку, но когда покупал не знал о такой беде. 2. Родная резина Pirelli стерлась в хлам за 3 сезона. Но зимняя резина - как новая, все шипы на месте.
19 апреля 2011
1,0 Николай
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi Q7
Вдумчивое дополнение к предыдущему отзыву... 1. Проходимость отсутствует полностью, несмотря на 4
Вдумчивое дополнение к предыдущему отзыву... 1. Проходимость отсутствует полностью, несмотря на 4 режима пневмоподвески. На днях застрял в неглубоком снегу на проселочной дороге на даче. Дорога была очищена, но сохранилась небольшая колея, присыпанная снегом. На Диско я бы даже внимания не обратил, а вот кушка встала и гребла всем своим quattro некоторое время... Был неприятно удивлен. 2. Дизель 233 л.с. не едет в принципе :( Ни на спорт режиме, ни на обычном драйве. Со светофора...
8 февраля 2011
Вдумчивое дополнение к предыдущему отзыву... 1. Проходимость отсутствует полностью, несмотря на 4
Вдумчивое дополнение к предыдущему отзыву... 1. Проходимость отсутствует полностью, несмотря на 4 режима пневмоподвески. На днях застрял в неглубоком снегу на проселочной дороге на даче. Дорога была очищена, но сохранилась небольшая колея, присыпанная снегом. На Диско я бы даже внимания не обратил, а вот кушка встала и гребла всем своим quattro некоторое время... Был неприятно удивлен. 2. Дизель 233 л.с. не едет в принципе :( Ни на спорт режиме, ни на обычном драйве. Со светофора зажечь невозможно. Даже Прадо меня делает как ребенка :( На скорости больше 100 км/ч обогнать практически невозможно - слишком задумчива коробка. То есть для трассы это серьезный минус. Кроме того из-за нашей солярки иногда загорается чек двигателя - это глючат датчики форсунок коллекторов. Замена у неофициалов 26 тыс за каждую... 3. Про небольшой расход топлива можно забыть. Даже 3-х литровый дизель жрет 15-16 литров. 4. Из-за скошенной крыши ничего не помещается в багажник. Я был очень удивлен, когда должен был перевезти детскую кроватку и она НЕ влезла!!!!! В Диско поместилось бы 3 такие!!! 5. Зеркала боковые просто песня. С виду большие и информативные, но стоит на дороге появиться грязи или снегу - мгновенно пачкаются и если нет специальных дефлекторов - ни хрена не видно!!! 6. Отсутствует подогрев лобового стекла... Пипец! Это за эти-то деньги в комплектации S-line!!! Я просто охренел ехать под моросящим дождем, когда на улице было -1... А в Диско эта опция по умолчанию... 7. Вяло рулится. Конечно с чем сравнивать... Но у жены BMW X3 - так вот бэха просто небо и земля по сравнению с кушкой... 8. Раздражает на половине бака стук под днищем - это уравнитель топлива стучит. Довольно некомфортно. Ну в целом наверное все - это из самого наболевшего :))) А так, если не придираться сильно - комфортный автомобиль для города ну и окружающие смотрят с уважением :) Собираюсь менять на Диско - 4 так как нужен автомобиль для жизни, а не для понтов. P.S. до этого владел Range Rover 2 (2000 г. 218 л.с.), Range Rover Vogue (2005 г. 286 л.с.), Land Rover Discovery 3 (2008 г, 295 л.с.) и лучше автомобилей НЕТ
8 февраля 2011
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi Q7
Всем приятной дороги! Достойный авто, не только по цене))) За 2 года:
Всем приятной дороги! Достойный авто, не только по цене))) За 2 года: 1. Замена привода замка в водительской двери(по гарантии) 2. Замена Переднего правого рычага(по гарантии) 3. замена дроссельной заслонки(по гарантии) 4. Подключение дополнително - таймеры запуска Вебасто, Шкала заряда АКБ - у ОД за 6000р. 5. Замена сенсора пассажирской двери(выдавал ошибку при диагностике не у ОД) 6. При постановке на охрану(закрывании авто) с использованием "Комфортного ключа" авто постоянно...
24 января 2011
Всем приятной дороги! Достойный авто, не только по цене))) За 2 года:
Всем приятной дороги! Достойный авто, не только по цене))) За 2 года: 1. Замена привода замка в водительской двери(по гарантии) 2. Замена Переднего правого рычага(по гарантии) 3. замена дроссельной заслонки(по гарантии) 4. Подключение дополнително - таймеры запуска Вебасто, Шкала заряда АКБ - у ОД за 6000р. 5. Замена сенсора пассажирской двери(выдавал ошибку при диагностике не у ОД) 6. При постановке на охрану(закрывании авто) с использованием "Комфортного ключа" авто постоянно открывается??? причина не выяснена. Успехов в движении!
24 января 2011
1,0 Николай
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi Q7
Всем доброго времени суток! Катаюсь на трехлитровой дизельной кушке. Брал не новую
Всем доброго времени суток! Катаюсь на трехлитровой дизельной кушке. Брал не новую с пробегом 46 тыс км. Сейчас 65 тыс. Предыдущий владелец обслуживался у официалов (оно и понятно, чтобы не слететь с гарантии) и ценники были запредельные. Просматривая историю обслуживания автомобиля меня немало позабавила стоимость к примеру тормозных колодок и их замены - около 38 тыс руб.. а замена масла и фильтров 44 тыс!!!!!!!! (правда там была скидка 20%). Ну и так далее. Впрочем, я сам в прошлом...
9 января 2011
Всем доброго времени суток! Катаюсь на трехлитровой дизельной кушке. Брал не новую
Всем доброго времени суток! Катаюсь на трехлитровой дизельной кушке. Брал не новую с пробегом 46 тыс км. Сейчас 65 тыс. Предыдущий владелец обслуживался у официалов (оно и понятно, чтобы не слететь с гарантии) и ценники были запредельные. Просматривая историю обслуживания автомобиля меня немало позабавила стоимость к примеру тормозных колодок и их замены - около 38 тыс руб.. а замена масла и фильтров 44 тыс!!!!!!!! (правда там была скидка 20%). Ну и так далее. Впрочем, я сам в прошлом владелец Лэнд Роверов и поэтому к таким ценникам готов. Однако к моему удивлению, никаких серьезных замен чего бы там ни было - не было. Сейчас пробег чуть больше 65 тыс км. Готовлюсь сделать ТО 70 тыс км. Полет нормальный. Тут встречал посты про проходимость кушки и прочее. Чушь собачья и бред! Никакой повышенной проходимостью автомобиль не отличается. Это большой универсал с маленьким (к моему удивлению) багажником и достаточно комфортным поведением как в городе так и на трассе. расход топлива приемлемый - не превышает 12 л солярки на 100 км. На трассе поменьше, но не сильно. Из минусов отмечу пожалуй несколько моментов: - в сырую погоду быстро запотевают стекла (лечится только включением климата) - быстро пачкаются боковые зеркала - раздражает постоянный стук под днищем (все говорят топливо в баке) - дизель 233 л/с задумчив весьма даже на спорт режиме пожалуй все из минусов... ну а плюсов конечно же гораздо больше, иначе бы не выбрал этот автомобиль. P.S. да, и цены на обслуживание у неофициалов - весьма демократичные. Приятно удивлен. Всем удачи!
9 января 2011
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi Q7
Покупал новую 3D в салоне на "Петроградской". Езжу мало да ещё полгода
Покупал новую 3D в салоне на "Петроградской". Езжу мало да ещё полгода лишения за встречку)), поэтому сейчас всего 31000 км. Впечатления такие: 1. предпродажная подготовка - отвратительная. Впечатление такое, что, наоборот, машину ломали перед продажей, а не готовили к ней - дворники ничего не стирают, фары не отрегулированы и т.п. мелочи. 2. динамика очень приличная. всё-таки 500 Нм это вещь! Никакой бензин рядом не едет, всё, что меньше 4 л - со старта сзади. 3. до Q7 на Ауди ездил давно -...
18 октября 2010
Покупал новую 3D в салоне на "Петроградской". Езжу мало да ещё полгода
Покупал новую 3D в салоне на "Петроградской". Езжу мало да ещё полгода лишения за встречку)), поэтому сейчас всего 31000 км. Впечатления такие: 1. предпродажная подготовка - отвратительная. Впечатление такое, что, наоборот, машину ломали перед продажей, а не готовили к ней - дворники ничего не стирают, фары не отрегулированы и т.п. мелочи. 2. динамика очень приличная. всё-таки 500 Нм это вещь! Никакой бензин рядом не едет, всё, что меньше 4 л - со старта сзади. 3. до Q7 на Ауди ездил давно - ещё в 90-ых, потом на разных БМВ, а в эту сел и поехал сразу, будто не в первый раз - так всё просто, понятно и удобно. 4. ничего не скрипит, не раздражает на ходу. Пожалуй, всё-таки немного шумновато, несмотря на двойное остекление. Хотя друзья говорят, что, наоборот, очень тихо. Не буду спорить. Возможно, просто ожидал тишины. Расход по городу - 13-14 л солярки считаю вполне достойным. 5. Поломок пока никаких нет. Только удивил моментальный износ передней резины по кромкам колёс - к 15.000 км можно выбрасывать. Где-то прочитал, что это не лечится никак да и причина непонятна. Спросил об этом на станции, так болван мастер ответил, мол, надо повороты медленнее проходить. 6. Резюме: всем доволен, кроме соотношения цена покупки/продажи. Сейчас собрался её менять, похоже, дороже, чем за 1.8 млн будет не продать, увы. Всем удачи на дорогах
18 октября 2010
1,0 анатолий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi Q7
Василий, машина с 20.04.2007 на счет проходимости я не сказал, что лучше,но
Василий, машина с 20.04.2007 на счет проходимости я не сказал, что лучше,но не много и проигрывает.У нас на севере дорог в понимании москвичей вообще нет(кто ездил Карелию на рыбалку,охоту знают. Так вот на кушке залезал на соленые озера даже после дождя по просьбе друга он там встял на сотке. опыт управления авто 18 лет были Русские, бэха,100,фольц(служебный),при этом дороги Москвы и Подмосковья не чужие,. при этом часто приходиться ругаться на авто любителей мегаполиса
23 марта 2010
1,0 Василий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi Q7
Эксплуатирую машину третий год. Пробег 112000 км.. Отзыв Анатолия вызывает подозрения, что
Эксплуатирую машину третий год. Пробег 112000 км.. Отзыв Анатолия вызывает подозрения, что у него этой машины нет. Проходимость чуть хуже, чем у Лэнд Крузер - надо комментировать? На Кушке вообще нельзя съезжать в грязь! Максимум - выехать со стоянки зимой или запарковаться на газоне (извиняюсь). "Надежный комфортный супер седан" - почему не кабриолет? Цена - потери в цене по сравнению с Лексусом или Тойотой несравнимо большие. Управляемость и комфорт на любой скорости - не...
22 марта 2010
Эксплуатирую машину третий год. Пробег 112000 км.. Отзыв Анатолия вызывает подозрения, что
Эксплуатирую машину третий год. Пробег 112000 км.. Отзыв Анатолия вызывает подозрения, что у него этой машины нет. Проходимость чуть хуже, чем у Лэнд Крузер - надо комментировать? На Кушке вообще нельзя съезжать в грязь! Максимум - выехать со стоянки зимой или запарковаться на газоне (извиняюсь). "Надежный комфортный супер седан" - почему не кабриолет? Цена - потери в цене по сравнению с Лексусом или Тойотой несравнимо большие. Управляемость и комфорт на любой скорости - не хуже и не лучше, чем у других. По управляемости с БМВ Х5/Х6 лучше не сравнивать. Про надежность - я менял пневмостойку, генератор, мотор стеклоподъемника, блок-фару в комплекте (поломка - не камень или авария), блок управления переднего парктроника, один из динамиков, мотор стеклоочистителя, две форсунки двигателя, сальник АКПП. Разумеется, есть и плюсы - потому и использую эту машину. У жены РР Спорт суперчарджет - 1,5 года, пробег 42000. Тоже бывает... Три года назад продал (после двух лет езды) Лэнд Крузер 100: за 125000 км. и три года поменял только стойки стабилизатора (плюс всякие расходники). Не стал брать новый из-за страшного дизайна салона и пяти попыток угона.
22 марта 2010
1,0 Игорь
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi Q7
Подал в суд на дилера - 20 дефектов за 1 год эксплуатации
Подал в суд на дилера - 20 дефектов за 1 год эксплуатации 1. Покраска бамперов 2. Покраска порогов 3. Сгорел двигатель мотора стеклоочистителя 4. При повороте заблокировался руль 5. Сквозная коррозия кузова 6. Не работает обогрев лобового стекла 7. Не горит стоп сигнал 8. Кнопки у магнитолы не нажимаются 9. Антена не ловит 10. Отходит обивка дверей 11. Скрипит передняяпанель 12. Скрипит задняя шторка 13. Скрип и стук в подвеске 14. Отлетел хомут...
22 марта 2010
Подал в суд на дилера - 20 дефектов за 1 год эксплуатации
Подал в суд на дилера - 20 дефектов за 1 год эксплуатации 1. Покраска бамперов 2. Покраска порогов 3. Сгорел двигатель мотора стеклоочистителя 4. При повороте заблокировался руль 5. Сквозная коррозия кузова 6. Не работает обогрев лобового стекла 7. Не горит стоп сигнал 8. Кнопки у магнитолы не нажимаются 9. Антена не ловит 10. Отходит обивка дверей 11. Скрипит передняяпанель 12. Скрипит задняя шторка 13. Скрип и стук в подвеске 14. Отлетел хомут 15. Амортизаторы два раза прокачивал дилер 16. Трещины на пластмассе 17. Не заводится при минус 28с 18. Оторвались уплотнители у дверей 19. Обманули с материалом салона вместо полной кожи комбинированный с искуственной 20. Датчик температуры не точен
22 марта 2010
1,0 анатолий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi Q7
Q7- золотая середина в немецких авто. Быстрая,как БМВ и комфортная . как
Q7- золотая середина в немецких авто. Быстрая,как БМВ и комфортная . как Мерс. Простите любители японских авто, но сравнивать Ауди и япошку даже американизированую долго и не в пользу последней. Одно хорошо цена. На ауди накатал 130000км ни какихбольших проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу) по весне скрипела подвеска заменили пыльники и по КАско несколько раз менял лобовое стекло (много езды на межгороде,камушки,птички). Управляемость супер на любых скоростях(от 10 до 250) проверял помогает и...
22 марта 2010
Q7- золотая середина в немецких авто. Быстрая,как БМВ и комфортная . как
Q7- золотая середина в немецких авто. Быстрая,как БМВ и комфортная . как Мерс. Простите любители японских авто, но сравнивать Ауди и япошку даже американизированую долго и не в пользу последней. Одно хорошо цена. На ауди накатал 130000км ни какихбольших проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу) по весне скрипела подвеска заменили пыльники и по КАско несколько раз менял лобовое стекло (много езды на межгороде,камушки,птички). Управляемость супер на любых скоростях(от 10 до 250) проверял помогает и исправляет твои ошибки хоть на льду,хоть на мокром асфальте. На заднем сидении комфортно даже при дальних перегонах,не укачивает и "не возмущает"вистибюлярный аппарат,как в тойетах и бэхах. За расходом не следил,но это как поедешь. Подитожить можно просто большой,комфортный, надежный супер седан,хотя по бездорожью ползает чуть хуже Крузака.
22 марта 2010
1,0 Федор
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi Q7
Почитал отзывы по Кушке, и не смог удержаться. Купил новую. Первое время
Почитал отзывы по Кушке, и не смог удержаться. Купил новую. Первое время ездил и радовался. Постепенно, по мере привыкания, радость сменилась привычкой. Стал обращать внимание на другое: дважды поменял рулевую рейку, дважды - стойку (пневмо). Три раза обращался по поводу глюков в электрике. Резина отходила полтора сезона (летняя). На сервисе сказали - сход-развал. Трижды делал его! Сломался электропривод водительского сиденья: гарантийщик сказал - не так сажусь в машину (наверное, надо на руках...
15 февраля 2010
Почитал отзывы по Кушке, и не смог удержаться. Купил новую. Первое время
Почитал отзывы по Кушке, и не смог удержаться. Купил новую. Первое время ездил и радовался. Постепенно, по мере привыкания, радость сменилась привычкой. Стал обращать внимание на другое: дважды поменял рулевую рейку, дважды - стойку (пневмо). Три раза обращался по поводу глюков в электрике. Резина отходила полтора сезона (летняя). На сервисе сказали - сход-развал. Трижды делал его! Сломался электропривод водительского сиденья: гарантийщик сказал - не так сажусь в машину (наверное, надо на руках входить...). На 75000 умер компьютер управления дизелем. Что касается потребительских свойств - ничего особенного, за такие деньги много чего можно купить.
15 февраля 2010
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi Q7
Всем добрый день! Почитал отзывы на сайте, решил добавить свои впечатления от
Всем добрый день! Почитал отзывы на сайте, решил добавить свои впечатления от двух лет владения. Прежде всего - полнистью согласен с тем, что авто очень достойно ведет себя на дороге. Разумеется, это не купе - резких маневров не любит, и тормозит адекватно своему весу. Разок я чуть не снес с дороги "ВАЗ", разко выскочивший с боковой улицы. Машину чудом удержал, а скорее - просто улица была широкой и пустой. Метров 30 2,5-тонная машина шла боком. После этого месяц ездил очень спокойно. По...
12 февраля 2010
Всем добрый день! Почитал отзывы на сайте, решил добавить свои впечатления от
Всем добрый день! Почитал отзывы на сайте, решил добавить свои впечатления от двух лет владения. Прежде всего - полнистью согласен с тем, что авто очень достойно ведет себя на дороге. Разумеется, это не купе - резких маневров не любит, и тормозит адекватно своему весу. Разок я чуть не снес с дороги "ВАЗ", разко выскочивший с боковой улицы. Машину чудом удержал, а скорее - просто улица была широкой и пустой. Метров 30 2,5-тонная машина шла боком. После этого месяц ездил очень спокойно. По комфорту - никаких замечаний, кроме высоты салона. У меня рост 182 см., крыша "давит". Еше одно замечание - сиденья: кожа вся потрескалась, подогрев пассажира сломался. По надежности: впечатление двоякое. По гарантии менял компрессор пневмы, суппорт, замок двери и стеклоподъемник, помпу, плюс всякая мелочь. В то же время - дилеры меняли все без проблем, да еще сами кое-что находили. По моему мнению, проблемы возникают у людей, которые по достатку могут позволить себе машины гораздо ниже классом, но пытаются понтоваться. Покупают авто б/у, а потом делают большие глаза: она видете-ли ломается! Один знакомый купил 220-й Мерс 600 2002 года из Америки с пробегом - внимание - 22000 миль!!! По-моему это около 4000 км. в год! Понятно, радовался недолго: расход бензина и масла бешеный, посыпались пневмоподвеска, коробка и т.д., и т.п.. Думаю, купил бы Фокус или Астру новыю - не плакал бы. Конечно, каждый решает сам, как ему поступать. Очень часто взрослые люди ведут себя как дети, а потом жалуются.
12 февраля 2010
1,0 димитри
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi Q7
Я влюбился внешниый дизайн этого внедорожника и поэтому купил свою Q7 в
Я влюбился внешниый дизайн этого внедорожника и поэтому купил свою Q7 в августе 2008 г.Очень много мельких проблем были.Но когда уже АКПП вышла из строя при пробеге 40 т. км у меня крыша поехала! Я думаю для автогиганта AUDI первый попыток создание внедорожника Q7 закончилась настоящим провалом.Машина не придерживает никаких мировых стандартов надежности в этом сегменте(кроме рекламных роликов).Мой совет автолюбителям:Перед того купить эту машину посоветуетесь другими опытным владелцами...
10 февраля 2010
Я влюбился внешниый дизайн этого внедорожника и поэтому купил свою Q7 в
Я влюбился внешниый дизайн этого внедорожника и поэтому купил свою Q7 в августе 2008 г.Очень много мельких проблем были.Но когда уже АКПП вышла из строя при пробеге 40 т. км у меня крыша поехала! Я думаю для автогиганта AUDI первый попыток создание внедорожника Q7 закончилась настоящим провалом.Машина не придерживает никаких мировых стандартов надежности в этом сегменте(кроме рекламных роликов).Мой совет автолюбителям:Перед того купить эту машину посоветуетесь другими опытным владелцами которыйе раньше пользовавлис другими марками.Если для вас надежность важно, тогда думаете о покупки внедорожника марки LEXUS,MERCEDES TOYOTO,BMW.Ваша инвестиция больше будет оправдатся любом случае чем Q7.
10 февраля 2010
1,0 Михаил
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi Q7
Купил автомобиль в 2008 году с пробегом 36000 километров. Очень понравилось поведение
Купил автомобиль в 2008 году с пробегом 36000 километров. Очень понравилось поведение машины на дороге. Пневмоподвеской пользовался только при парковке на бордюрах и сугробах. Обычно использовал режим "комфорт". Салон очень продуманый и солидный (особенно после ЛК 100). Широкий и длинный (место для ног сзади есть всегда). Очень приятно чувство солидной машины на ходу - "чувство веса". Шумоизоляция кому-то в отзывах не нравилась - я не заметил какого-то особого шума. В среднем расход у...
3 февраля 2010
Купил автомобиль в 2008 году с пробегом 36000 километров. Очень понравилось поведение
Купил автомобиль в 2008 году с пробегом 36000 километров. Очень понравилось поведение машины на дороге. Пневмоподвеской пользовался только при парковке на бордюрах и сугробах. Обычно использовал режим "комфорт". Салон очень продуманый и солидный (особенно после ЛК 100). Широкий и длинный (место для ног сзади есть всегда). Очень приятно чувство солидной машины на ходу - "чувство веса". Шумоизоляция кому-то в отзывах не нравилась - я не заметил какого-то особого шума. В среднем расход у меня составляет в Москве около 15 литров. Согласен с мнением, что машина прям совсем не для бедных людей. По двигателю особых проблем не было, кроме замены коллектора и одной форсунки. Больше проблем доставила необходимость ежегодного снятия и промывки топливного бака. Полетел датчик в АКПП. Это мелочь. Летом случился настоящий бэмс - потек сальник (задний) двигателя. Представляете, сколько всего надо снять, чтобы его поменять? Начали чуть ли не с заднего бампера. Пневмоподвека скучать не давала. Перепрограммировали ее три раза. Хватало на несколько месяцев. Потом машина стала приседать. Поменяли датчик. Потом второй. Потом стойку (делали в Нигинске, обошлось в 78000 рублей). Потом похандрила АБС. Решил - пора расставаться. Последние три месяца - как почувствавала - ничего не ломается. Катаюсь, думаю.
3 февраля 2010
1,0 Василий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Audi Q7
До кушки были всякие ВАЗы, Ауди 100 и А6, мерседесы 124, 210,
До кушки были всякие ВАЗы, Ауди 100 и А6, мерседесы 124, 210, МЛ, два Лексуса и т.п.. Машины для меня - еще и хобби. Даннную машину купил новой, проехал 102000, продал. Надежностью машина не поражает. Меняли стойки (пневмо) - 2 штуки, форсунку, подшипник, генератор, монитор. Правда, почти все по гарантии. Любит кушать резину. На пятый день сгорел подогрев руля (гарантия). Были глюки пневмоподвески. Не стоит покупать, если надо хоть иногда съезжать на бездорожье - это совсем не джип. ...
28 января 2010
До кушки были всякие ВАЗы, Ауди 100 и А6, мерседесы 124, 210,
До кушки были всякие ВАЗы, Ауди 100 и А6, мерседесы 124, 210, МЛ, два Лексуса и т.п.. Машины для меня - еще и хобби. Даннную машину купил новой, проехал 102000, продал. Надежностью машина не поражает. Меняли стойки (пневмо) - 2 штуки, форсунку, подшипник, генератор, монитор. Правда, почти все по гарантии. Любит кушать резину. На пятый день сгорел подогрев руля (гарантия). Были глюки пневмоподвески. Не стоит покупать, если надо хоть иногда съезжать на бездорожье - это совсем не джип. Также не советую покупать без гарантии и на последние деньги, а также тем, кого раздражают поездки на сервис. В то же время надо отметить продуманный салон - широкий (правда, потолок низкий - нависает), все под рукой, хорошую динамику и шумоизоляцию, нормальную работу дилеров. Продал, т. к. кончилась гарантия и захотельсь что-то попроходимее (купил дачу) - марку рекламировать не буду.
28 января 2010