Renault Kaptur
По дате
По рейтингу
7,3 Mikhail Zhelnov
Надежность — 5/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Renault Kaptur
Рено Колеос 2008, 2.5 бензин, 4WD

Рено Колеос 2008, 2.5 бензин, 4WD, 130 т.км. (Kaptur, т.к. Колеоса в моделях нет)

Сидушки очень короткие, мало места сзади

Климат летом — полная фигня, его не хватает. Зимой долго прогревается салон.

Хорошо держит трассу, вплоть до 160 км/ч, не напряжно, можно не рулить

Склонен к сносу наружу поворота

Тихо внутри

Расход зимой город — 15-16 л/100

Смешанный расход — 11 л/100

Пузырится коррозия на...

25 февраля
Рено Колеос 2008, 2.5 бензин, 4WD

Рено Колеос 2008, 2.5 бензин, 4WD, 130 т.км. (Kaptur, т.к. Колеоса в моделях нет)

Сидушки очень короткие, мало места сзади

Климат летом — полная фигня, его не хватает. Зимой долго прогревается салон.

Хорошо держит трассу, вплоть до 160 км/ч, не напряжно, можно не рулить

Склонен к сносу наружу поворота

Тихо внутри

Расход зимой город — 15-16 л/100

Смешанный расход — 11 л/100

Пузырится коррозия на рамках передних дверей (вода затекает под уплонитель), облезает передний бампер, ЛКП слабое, кузов ржавеет на сколах ЛКП, лобовое в царапинках, фары отпескоструены

Свет так себе

Передние стойки перекрывают диагональный обзор — это пару раз могло быть очень большой проблемой, но пронесло. В остальном обзорность хорошая, не как у корейских узкоглазиков с бойницами вместо окон.

Внутри спереди пространства ощущается больше, чем кажется снаружи

Комфортная посадка (несмотря на короткие подушки) для роста 190см

Двигатель Ниссан 2.5 бензин — всем устраивает, кроме расхода. В городе спокойно можно переключаться 1-2-4, 4-я нормально тянет с 2000 об/мин.

Крупные з/части от Ниссан как правило в 1.5-3 раза дешевле реношных

Быстро теряет в цене

Кого-то укачивает на трассе, а мне нормально. Как раз жесткие трясущиеся тачки не переношу.

Заменено:

Ходовая перед — регулярно стойки стабилизатора (раз в 30-40т.км), втулки пару раз, наконечники. Зад — ничего, кроме амо.

Задний ШРУС (он по факту от Кашкая) (50 ткм)

Амортизаторы все, опорные подшипники (70 ткм)

Рулевая рейка (100 ткм)

Сцепление в сборе, умерло в ноль (120 ткм)

Подрамник (сгнил до сквозных дыр ввиду тупо сделанной пластиковой защиты) 120 ткм

Передние рычаги (120 ткм)

25 февраля