Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Renault Koleos
По дате
По рейтингу
9,7 hantert
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Renault Koleos
Было две машины, ездили без проблем
В семье 2 Колеоса: 2009 и 2015 г.в. Вариатор. У первого 200 000, второй около 60 000 Второй, конечно, с более современными фишками, типа большого сенсорного экрана с навигатором и пр. Но это на скорость не влияет. Первый в чем-то даже лучше по эргономике и общему впечатлению от пользования. Машины абсолютно без проблем. На старом к 150 000 сели пружины: жена всегда (!) ездит с полным багажником всякой всячины, что нужно по работе. Дилеры молчали, сотрудники увидели, что машина...
22 октября 2016
Было две машины, ездили без проблем
В семье 2 Колеоса: 2009 и 2015 г.в. Вариатор. У первого 200 000, второй около 60 000 Второй, конечно, с более современными фишками, типа большого сенсорного экрана с навигатором и пр. Но это на скорость не влияет. Первый в чем-то даже лучше по эргономике и общему впечатлению от пользования. Машины абсолютно без проблем. На старом к 150 000 сели пружины: жена всегда (!) ездит с полным багажником всякой всячины, что нужно по работе. Дилеры молчали, сотрудники увидели, что машина "подсела" и колеса раскорячились! Вот и все поломки за 6 лет с таким пробегом. На ходу модель очень комфортна, но от мягкости, конечно, крены на скорости в поворотах есть, но небольшие. Стартует очень резво, лучше дизельного Фрилендера, по крайней мере, но на скорости 100-110 ускоряется уже не вдруг. Тоже не отнесу к недостаткам. Расход очень хороший для такой машины и двигателя 2,5 - в смешанном цикле с пробками и трассой с камерами, когда спокойно не поедешь, а всё "разгон-торможение" - 10,5. Сколько читаю отзывы владельцев - все довольны, а журналюги не устают хаять на ровном месте. Может от этого продать б/у сложно и дешево. В то же время смотрели новый Х-трейл, тест-драйв взяли - не приняла душа. И дизайн от кашкая, и едет хило. Вот опять на Колеос и решились и ни разу не пожалели пока.
22 октября 2016
10,0 Арслан
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Renault Koleos
Неожиданно приятный автомобиль. Год выбирал паркетник ттх, тест драйвы цена-качество ... все
Неожиданно приятный автомобиль. Год выбирал паркетник ттх, тест драйвы цена-качество ... все учитывал. Колеос выбрал сразу не понимаю его низкий спрос в России.
11 февраля 2015
10,0 Александр Саратов
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Renault Koleos
Хороший автомобиль. Для меня, высокого ростом (190) самый отличный автомобиль. При покупке
Хороший автомобиль. Для меня, высокого ростом (190) самый отличный автомобиль. При покупке и Хундайку ix35 и Каптиву и фольксваген. Остановился на Колеосе. Данный авто по обзору и посадке превосходит все остальные. Единственный недостаток, при выходе из машины пачкаешь брючины, надо приспособиться и незабывать об этом. Остальное выше всякой похвалы. Сейчас, зимой во дворах, где снег зачастую не убирают, абсолютно никаких проблем. С парктрониками на передке и задке парковаться ноу проблем. В...
5 января 2015
Хороший автомобиль. Для меня, высокого ростом (190) самый отличный автомобиль. При покупке
Хороший автомобиль. Для меня, высокого ростом (190) самый отличный автомобиль. При покупке и Хундайку ix35 и Каптиву и фольксваген. Остановился на Колеосе. Данный авто по обзору и посадке превосходит все остальные. Единственный недостаток, при выходе из машины пачкаешь брючины, надо приспособиться и незабывать об этом. Остальное выше всякой похвалы. Сейчас, зимой во дворах, где снег зачастую не убирают, абсолютно никаких проблем. С парктрониками на передке и задке парковаться ноу проблем. В общем я и моя жена довольны. У дочери Судзуки SХ4, хотя это конечно машина другого класса, но она мою машину оценила и иногда просит погонять. Всем советую.
5 января 2015
10,0 Petrovi4
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Renault Koleos
Купил автомобиль в мае 2013 ,максимальная комплектация плюс навигатор.. Двигатель 2.5 автомат,белый,бежевый
Купил автомобиль в мае 2013 ,максимальная комплектация плюс навигатор.. Двигатель 2.5 автомат,белый,бежевый салон. Покупал в Автомире в подарок дали шумо изоляцию автомобиля и авто запуск. Салон беж очень радует своим видом и качеством нет потертостей все в идеальном состоянии после года эксплуатации. Динамика супер, все устраивает как в городе так и на трассе. Расход бензина на трассе 7.8 круиз контроль скорость 110 если начать шалить газом расход увеличивается до 9 литров...
21 июля 2014
Купил автомобиль в мае 2013 ,максимальная комплектация плюс навигатор.. Двигатель 2.5 автомат,белый,бежевый
Купил автомобиль в мае 2013 ,максимальная комплектация плюс навигатор.. Двигатель 2.5 автомат,белый,бежевый салон. Покупал в Автомире в подарок дали шумо изоляцию автомобиля и авто запуск. Салон беж очень радует своим видом и качеством нет потертостей все в идеальном состоянии после года эксплуатации. Динамика супер, все устраивает как в городе так и на трассе. Расход бензина на трассе 7.8 круиз контроль скорость 110 если начать шалить газом расход увеличивается до 9 литров. Город 11. 13 литров в зависимости от времени года. Заправляюсь 95 джи драйв. Автомобиль очень комфортный. Я очень доволен , есть очень большое желание купить еще такую красотку.
21 июля 2014
9,3 Владимир
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Renault Koleos
абсолютно предсказуемое поведение в динамике, "мозги" адаптированы под различные режимы вождения, включая
абсолютно предсказуемое поведение в динамике, "мозги" адаптированы под различные режимы вождения, включая "пробочную" скорость, "прыжки" на плотных пересечениях и отличный накат. ничего лишнего на руле, функции кнопок управления круиз-контролем продуманы, при трассовом движении отсутствует необходимость пользования педалями. расход - при желании и на трассе и по городу можно уложится в 10-11. лучший среди одноклассников однозначно - была возможность сравнения.
25 июня 2014
10,0 Борис
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Renault Koleos
Писать долго лень. Коротко, отличная машина.Причем брал спецально с ручной коробкой, двигатель
Писать долго лень. Коротко, отличная машина.Причем брал спецально с ручной коробкой, двигатель 2,5 бензин, часто езжу на ней рыбалку, охоту Есть конечно недостатки, но это мелочи на которые внимания можно не обращать, всем не угодишь. Взял в конце 2010, на сегодня пробег 295 000 км. Ничего не ломалось, по гарантии сменил задние амортизаторы после 40 000 км на них до сих пор езжу, но уже надо менять..начинаю их иногда слышать.Машина довольно шустрая, экономичная. Езжу довольно быстро если не...
18 мая 2014
Писать долго лень. Коротко, отличная машина.Причем брал спецально с ручной коробкой, двигатель
Писать долго лень. Коротко, отличная машина.Причем брал спецально с ручной коробкой, двигатель 2,5 бензин, часто езжу на ней рыбалку, охоту Есть конечно недостатки, но это мелочи на которые внимания можно не обращать, всем не угодишь. Взял в конце 2010, на сегодня пробег 295 000 км. Ничего не ломалось, по гарантии сменил задние амортизаторы после 40 000 км на них до сих пор езжу, но уже надо менять..начинаю их иногда слышать.Машина довольно шустрая, экономичная. Езжу довольно быстро если не ехать свыше 130 км, то расход в пределах 10 литров. В общем спецально никогда не считал, но на расстояние в 500 км при средней скорости 110..118 км в час обычно не больше 55 литров. то есть около 11 литров на 100км. Я считаю очень не плохо..))) тем более если учесть чтобы получилась такая средняя скорость иногда, где безопасно, едешь 150..160 км в час., что в общем не советую. Предписанные ей 195 км в час идет спокойно -может быстрее, есть запас, но видимо стоит электронный ограничитель.Управляемость хорошая, послушная..тормоза прекрасные, проходимость тоже на высоте. Конечно не УАЗ, но тащит там где думаешь уже "хана"..))). Продавать даже не очень хочется, привык..интересно сколько еще пройдет..Но следующая все равно Колеос
18 мая 2014
9,3 Александр
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Renault Koleos
Автомобиль исключительный, как безупречный во всех ситуациях инструмент передвижения.Все ожидания удовлетворяет и
Автомобиль исключительный, как безупречный во всех ситуациях инструмент передвижения.Все ожидания удовлетворяет и превосходит) Проблемой станет выбор следующего авто.
21 февраля 2014
9,7 Алексей
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Renault Koleos
Мой первый автомобиль Колеос был в максимальной комплектации с белым перламутровым цветом
Мой первый автомобиль Колеос был в максимальной комплектации с белым перламутровым цветом кузова. Покупал в салоне в 2012 году с фирменным обвесом и другими стандартными допами. Автомашина очень понравился внешне, просто красавица. Светлый цвет салона в сочетании с прозрачной крышей - просто отпад! Вариатор после механической коробки очень понравился. Бесшумный, предоставляет авто хорошую динамику. Пластик в салоне мягкий, не скрипит. Везде ящички и схоронки, можно уложить кучу мелочи. Люк в...
1 февраля 2014
Мой первый автомобиль Колеос был в максимальной комплектации с белым перламутровым цветом
Мой первый автомобиль Колеос был в максимальной комплектации с белым перламутровым цветом кузова. Покупал в салоне в 2012 году с фирменным обвесом и другими стандартными допами. Автомашина очень понравился внешне, просто красавица. Светлый цвет салона в сочетании с прозрачной крышей - просто отпад! Вариатор после механической коробки очень понравился. Бесшумный, предоставляет авто хорошую динамику. Пластик в салоне мягкий, не скрипит. Везде ящички и схоронки, можно уложить кучу мелочи. Люк в двух положениях. Первое -небольшая щель, через которую реально воздуха поступает немного. Второе-люк полностью сдвигается и можно по пояс вылезти пассажиру. Перед люком поднимается пластиковая сеточка от насекомых! Тормоза очень хорошие, машина останавливается сразу. Много разных подсветочек, две розетки (одна в багажнике), регулировка сидений электрическая, подпор поясницы. Расход топлива после 8 тысяч по городу летом (без климата) около 10 литров при спокойной езде, по трассе с теми же условиями 7-8 литров на 100 км при скорости 90 км/час. Зимой, конечно расход поболее. Заправлялся 92 бензином на станциях НЕСТЕ. Проблем не возникало, разницы с 95 не замечал, 98 не заправлялся. Запаска полноценная на литом диске. Багажник приличный, вполне хватает. Прекрасная шумоизоляция. Музыка BOOSE высококлассная, звук великолепный,8 динамиков. Подвеска просто песня, мягкая, поглощает все неровности, не пробивается. Клиренс приличный, 21 см кажется, не задевал брюхом ни разу. Свет очень понравился, ксенон светит великолепно, захватывает обочины, всё видно. Обогрев сидений в двух фиксированных режимах, привыкнуть можно легко. Из недостатков хочется отметить отвратительное качество кожаного салона. Он комбинированный: кожа и дерьмантин. Дерьмантин на боках подушек трескается, а кожа сверху просиживается, вида никакого. Отмывается, впрочем ,неплохо. Этот недостаток единственно существенный. Более ничего плохого о машинке сказать не могу. Среди похожих кроссоверов - Тигуан, Спортейдж, Мазда, Хюндай, он лучший. На форумах пишут о валкости в поворотах и плохой штатной резине. Я не гонщик и в повороты на скорости 120 км/час не вхожу, поэтому валкости не чувствую. Про "знатоков" резины вообще молчу! Как начнут писать о маневрах на 160-180 км,час на влажной дороге и аквапланировании, так и хочется сказать : "Помни о том, что ангел-хранитель не летает быстрее 100 км/час". Да, забыл еще об одном недостатке. Радиус разворота огромный для такой машины, это нонсенс вообще! Не очень удобные подголовники на передних сиденьях. Коротковат правый передний полокотник. В общем, все недостатки справедливо описаны на форумах. Рулевое чуткое, я после предыдущей автомашины Форд-Фокус привыкал месяц. Как часто пишут-неинформативное рулевое управление. Но через месяц привык и всё отлично, машину прекрасно чувствую. Наслаждался я так около года и жизнь была прекрасна. Однако, судьба решила испытать на прочность и подослала мне со второстепенной дороги глупую женщину с ребенком на переднем сиденье. Автомашина-ржавая ПЕЖО-206. Несмотря на мой большой водительский опыт, хорошие характеристики моей автомашины, неограниченную видимость и другие положительные факторы, столкновения с корытом избежать не удалось. Удар пришелся в правую стойку корыта при моей скорости около 50 км/час. Я был пристёгнут, сработали передние подушки безопасности. Преднатяжители сработали также. Жена сидела сзади и непристегнутая. Я не пострадал вообще, у жены "травма баскетболиста",т.е. суставы правой кисти. Пассажир ребенок в корыте - перелом костей таза, глупая женщина -водитель без повреждений. Техповреждения корыта не описываю. Моя сиротка пострадала прилично: капот и передние крылья под замену, фара, обвес ,решетка –в дребезги. Внутренние повреждения двигателя различные. В итоге - полное уничтожение моего любимого авто, так как по договору КАСКО все ремонтные работы у дилера и превышают 75% стоимости авто. Поскольку машина заточена на пассивную безопасность участников ДТП ,повреждения были существенны. Остатки автомашины на стоянку, а я через несколько дней в салон Рено за новым Колеосом. Поскольку денег тогда много не было, страховка за горизонтом, брал в кредит. Из-за того, что был очень недоволен качеством кожаного салона. пришлось брать комплектацию BOOSE. Очень недостает прозрачной крыши, остальное все почти так же, как в максималке, поменьше фишечек-подсветочек. Когда пришел через месяц продавать годные остатки, то был неприятно удивлен тем, что на местах, где отвалилась краска буйно цвела ржавчина! Дилер уверял, что авто оцинковано, но это явно не так! Форд-Фокус, которым я владел до первого Колеоса, быстро стукнули и не делали приличное время - никакой коррозии. Итог - покупайте автомашину ,она надежна, динамична, комфортна. Особенно понравится водителю после 45 лет, семейному, не склонному к агрессии на дороге. О Колеосе как-то писали, что это недооцененный автомобиль. Полностью согласен! Машина дает гораздо больше, чем от нее ожидают!
1 февраля 2014
10,0 Владимир
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Renault Koleos
Отличный автомобиль, комфортный, надежный. Эксплуатируется в Сибири, в любой мороз заводится без
Отличный автомобиль, комфортный, надежный. Эксплуатируется в Сибири, в любой мороз заводится без проблем, быстро прогревается. За 5 лет эксплуатации ни одной проблемы. Расход по трассе 7-7,5 л, в городе 11-12 л в летний период. Зимой побольше. Обслуживается у официального дилера, дороговато конечно, но это все относительно. Удачи всем.
9 ноября 2013
9,0 Алексей
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Renault Koleos
Расход - 9,7 (Пробег 80 000 км. 1/3- Москва, 2/3- трасса+Европа. Все
Расход - 9,7 (Пробег 80 000 км. 1/3- Москва, 2/3- трасса+Европа. Все устраивает, кроме объема богажника.
7 ноября 2013
9,3 Denius
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Renault Koleos
Никогда не понимал, почему в России не любят Рено. До тех пор
Никогда не понимал, почему в России не любят Рено. До тех пор пока не купил себе Логан. Купил я его в 2007 в самой полной на тот момент комплектации, и в том же году на страницах глянцевого журнала увидел, что французы представили его: Колеоса. Еще тогда концепт очень запал в душу, это был первый кроссовер-хэтчбек, стремительный по дизайну, с короткими свесами. Первый год за рулем Логана был доволен машиной, хотя и были определенные огрехи. Но на втором я возненавидел машину всей душой, в итоге...
25 октября 2013
Никогда не понимал, почему в России не любят Рено. До тех пор
Никогда не понимал, почему в России не любят Рено. До тех пор пока не купил себе Логан. Купил я его в 2007 в самой полной на тот момент комплектации, и в том же году на страницах глянцевого журнала увидел, что французы представили его: Колеоса. Еще тогда концепт очень запал в душу, это был первый кроссовер-хэтчбек, стремительный по дизайну, с короткими свесами. Первый год за рулем Логана был доволен машиной, хотя и были определенные огрехи. Но на втором я возненавидел машину всей душой, в итоге продал машину примерно полторагодовалую в кризис 2008 года практически за бесценок, уж больно хотелось с машиной расстаться. Но мысль о полноприводнике запала в душу. Когда я продавал Логан друг мне сказал: посмотри Кайрон, настоящий проходимец. Съездил на тест-драйв, нас с женой понравилось, через полгода машину заказали. Пока ждали 2 месяца весь мир накрыли финансовые проблемы. Из-за них дождаться Кайрона мне не удалось, машину увели с автовозом где-то под Тверью. Менеджер предложил практически за теже деньги (на 5000 тысяч дороже всего лишь, и это в рублях) взять Рекстона. Согласился. Машина понравилась, но была ломучей и... безумно большой, при этом спокойно могла свесом сесть на бордюре. Как-то случайно меня занесло в салон Рено, а там стоит он, Колеос. В шутку сказал жене: "Если на тест-драйве дизельная машина, то покупаю". Это была судьба. На тест-драйв я поехал в салон поближе к дому, а не стал его просить там, где увидел машину. И именно около дома на тесте единственный на всю Москву был именно дизельный Колеос. Через неделю на свой день рождения я внес предоплату и стал ждать. Машина еще была на конвейере в Корее. Прибыла она в декабре, 27 декабря, в последний рабочий день года я забрал ее и поставил на регистрацию. Это был настоящий новогодний подарок. Вот уже почти 3 года я за рулем Колеоса каждый день. Среднегодовой пробег 15000 км. Каждый день - это комфортная и беспроблемная доставка моей тушки с утра на работу и вечером домой. За рулем Колеоса я научился лениться. Кроме задания направления и корректировки скорости от полной остановки до 119 км/ч (максимально доступной скорости в городе на МКАД) больше ничего особо и делать-то не приходится. Даже подумываю купить себе вторую машину - пузотерку на ручке, конечно же марки Рено, а именно Megan RS 250л.с. Как ни странно отговаривает именно менеджер Рено: это же на ней ездить надо будет, у тебя же Колеос есть, зачем тебе напрягаться ))). Пройдусь по выставленным оценкам: надежность Колеоса при моем подходе к владению авто (авто должно ездить, а не трястись над ним надо) просто великолепная. Да, по гарантии ряд работ проводилась: были глюки с дверными ручками, заменили корейский аккумулятор на евопейский большей емкости, добил опорные подшипники своей ездой. В остальном особых проблем с машиной не было. Стояла она у меня на приколе только один раз в течение недели, когда на МКАД мне какой-то гонщик снес водительское зеркало. Через неделю привезли новое и машина стала использоваться. ТО по цене и времени очень комфортные. Конечно в сравнении с некоторыми другими марками цена в 10 тысяч руб каждые 10 тыс км может показаться высокой, но ТО Рекстона мне обходилось гораздо дороже, так что цена на Колеос меня вполне устраивает. Машина очень экономичная. По московским пробкам у меня расход 11-11,5 л на 100 км. При том, что я езжу активно. На время обкатки расход был менее 10 л/100 км при том, что обкатка проходила зимой, когда расход всегда выше. По комфорту в машине мало к чему можно придраться. Если не придираться, то вообще все здорово. Из придирок: можно было бы подушку сидения сделать чуть длиннее, кнопки управления медиасистемой лучше бы вывели на руль, а не на подрулевой джойстик, соответственно круиз убрать с руля под руль. На деле к этому легко и быстро привыкаешь и понимаешь, что все хорошо, музыку надо дома слушать, а вот прибавление и уменьшение скорости - это процесс езды, так что кнопки под большими пальцами на месте. Ну и очень сильно на комфорт в положительную сторону сказывается то, что машина французская: столики, раскладывающееся в столик сидение пассажира, куча ящичков в разных местах машины и так далее и тому подобное. Динамика у дизельной машины конечно не впечатляет. Но это на цифрах. В реальности я себя еще ни разу не почувствовал ущербным в левом ряду. При этом на любой скорости есть запас под педалью. Автомат иногда проваливает старт. Но автомат адаптивный и обычно такое бывает после дергания в пробках. Он просто привыкает, что после старта должен быть сброс газа или вообще торможение и делает некоторую паузу. Иногда это даже может раздражать. Для борьбы с таким поведением есть ручной режим коробки, всего пять минут работой ручкой после езды в пробке и автомат понимает, что от него хотят... и пуляет. Пуляет порой реально настолько мощно, что убираешь ногу с педали газа. В общем для города и для трассы динамики хватает вполне. Главное, что дизельная машина по динамике одинакова как пустой, так и забитой битком. Весной в связи с переездом из-за ремонта загрузил в машину два книжных шкафа книг в коробках, машинка аж присела. После чего в нее уместились еще 3 человека + я за руль. Еще были отрицательные температуры, машина промерзла под окнами в течение суток, а я дико не люблю ждать, когда она прогреется (да и дизель греется на ходу), поэтому завел, установил навигатор и поехал. Думал, что с места не тронусь. Ан нет, попер так, будто пустой. И тормоза при этом не стали отрабатывать хуже, все так же все четко. Через 5 минут ехал в своем обычном ритме, хотя морально приготовился ползти в правом ряду. Осенью понадобились деньги, лучшим вариантом выйти из ситуации было продать Колеос, взять пузотерку, а на оставшиеся деньги завершить ремонт. Даже выставил машину на продажу. Но снял, нашел деньги, решил поездить еще год-два до выхода Колеос 2. Я сам от этого своего поступка остался в шоке: у меня машины более 2,5 лет не живут, продаю несмотря на невысокий пробег (однажды машину 3-х лет продавал с пробегом всего 14 тысяч км. Еле продал, народ не верил, что пробег не скручен). Колеос оказался лучшим автомобилем из тех, которые у меня были во владении. Скоро кончается гарантия, но я как-то не волнуюсь о возможных проблемах, хотя обслуживание у Рено дорогое, но как-то проблем особых не ожидаю. Конечно бывает всякое, но с этим автомобилем я уверенно жду новых километров пробега.
25 октября 2013
9,7 Олег
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Renault Koleos
Комфорт - это главное в этом автомобиле. Подходит для дальних поездок. Кресла
Комфорт - это главное в этом автомобиле. Подходит для дальних поездок. Кресла удобные. В салоне тихо. Подвеска комфортная, длинноходная. Динамика отличная, ускорения и обгоны без проблем. Авто высокий, нос, корма ничего не цепляют, внятный алгоритм работы полного привода, копает любые сугробы, бордюров не замечает. Все делает сам: включает свет, дворники, снимается с ручника, ключ из кармана доставать не надо, зеркала складывает, парктроники по кругу. Пробег 100 тысяч, средний расход по городу...
20 марта 2013
Комфорт - это главное в этом автомобиле. Подходит для дальних поездок. Кресла
Комфорт - это главное в этом автомобиле. Подходит для дальних поездок. Кресла удобные. В салоне тихо. Подвеска комфортная, длинноходная. Динамика отличная, ускорения и обгоны без проблем. Авто высокий, нос, корма ничего не цепляют, внятный алгоритм работы полного привода, копает любые сугробы, бордюров не замечает. Все делает сам: включает свет, дворники, снимается с ручника, ключ из кармана доставать не надо, зеркала складывает, парктроники по кругу. Пробег 100 тысяч, средний расход по городу 12 литров 92-го. Рекомендую. P.S. Не престижный. Начальство и сотрудники не завидуют, хотя и признают, что Колеос лучше CRV и Тигуана.
20 марта 2013
9,7 Алевтина
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Renault Koleos
Отличный автомобиль, великолепная шумоизоляция, прекрасная акустика Bose, прекрасная панорамная крыша, удобная регулировка
Отличный автомобиль, великолепная шумоизоляция, прекрасная акустика Bose, прекрасная панорамная крыша, удобная регулировка сидений и система быстрого складывания задних. По надежности почему не 10 - начал на 30 тысячах почему то барахлить изредка люк, приходится заезжать на сервис для чистки механизма и смазывания. Других претензий нет. Прогревается быстро, едет отменно, достаточно высокий (210 мм), ниссановский полный привод отлично выручает зимой. Ну что еще сказать о любимой машинке -...
17 марта 2013
Отличный автомобиль, великолепная шумоизоляция, прекрасная акустика Bose, прекрасная панорамная крыша, удобная регулировка
Отличный автомобиль, великолепная шумоизоляция, прекрасная акустика Bose, прекрасная панорамная крыша, удобная регулировка сидений и система быстрого складывания задних. По надежности почему не 10 - начал на 30 тысячах почему то барахлить изредка люк, приходится заезжать на сервис для чистки механизма и смазывания. Других претензий нет. Прогревается быстро, едет отменно, достаточно высокий (210 мм), ниссановский полный привод отлично выручает зимой. Ну что еще сказать о любимой машинке - рекомендую.
17 марта 2013
9,7 александр
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Renault Koleos
На двигатель 2.5л.довольно скромный по московским пробкам расход бензина 12л.зимой, летом меньше.Посадка
На двигатель 2.5л.довольно скромный по московским пробкам расход бензина 12л.зимой, летом меньше.Посадка и управление удобные. В семье еще Тигуан и по сравнению с ним Колеос супер внедорожник. Сравнивали неоднократно на даче зимой, с выключенным ESP останавливается только полностью повисший на брюхе .Отличная обзорность. Плохо,что нет указателя уровня омывайки.Шумоизоляция хорошая.В моей компл. задние сидения складываются из багажника, за три года неоднократно оценил это удобство.Вариатор...
16 марта 2013
На двигатель 2.5л.довольно скромный по московским пробкам расход бензина 12л.зимой, летом меньше.Посадка
На двигатель 2.5л.довольно скромный по московским пробкам расход бензина 12л.зимой, летом меньше.Посадка и управление удобные. В семье еще Тигуан и по сравнению с ним Колеос супер внедорожник. Сравнивали неоднократно на даче зимой, с выключенным ESP останавливается только полностью повисший на брюхе .Отличная обзорность. Плохо,что нет указателя уровня омывайки.Шумоизоляция хорошая.В моей компл. задние сидения складываются из багажника, за три года неоднократно оценил это удобство.Вариатор просто класс.У Хонды и Тойоты за те же деньги я близко бы не получил у кроссовера столько опций да еще с атмосферным дв.171л.с.Срок владения около 4 лет, пробег 76000км.
16 марта 2013
9,3 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Renault Koleos
До этого 4 года владел Киа Сид, но продал по совокупности причин.
До этого 4 года владел Киа Сид, но продал по совокупности причин. Хотел прикупить семейный кроссовер для нечищеных дворов и выездов за город. В качестве кандидатов изначально были рассмотрены и протестированы (почти все в топе): Кашкай+2 - отлично трансформируемый (но простецкий) салон, овощная динамика, слабая шумоизоляция. Был забракован всей семьёй. X-Trail - очень вместительный салон, нормальная динамика, шумоизоляция терпимо, в общем, квадратиш-практиш-гут. Кандидат. CR-V - приятный...
14 января 2013
До этого 4 года владел Киа Сид, но продал по совокупности причин.
До этого 4 года владел Киа Сид, но продал по совокупности причин. Хотел прикупить семейный кроссовер для нечищеных дворов и выездов за город. В качестве кандидатов изначально были рассмотрены и протестированы (почти все в топе): Кашкай+2 - отлично трансформируемый (но простецкий) салон, овощная динамика, слабая шумоизоляция. Был забракован всей семьёй. X-Trail - очень вместительный салон, нормальная динамика, шумоизоляция терпимо, в общем, квадратиш-практиш-гут. Кандидат. CR-V - приятный удобный салон, едет нормально, но недопросвет + недопривод + ожидаемое обновление + ценник = к терапевту. Santa Fe - большой, солидный, салон на любителя, бензин едет хреново, а дизель дороговат. В топку. Sorento - симпатичный пепелац, после Сида салон как родной (хотя далеко не шедевр, мягко говоря), всё в принципе понравилось, однако бензин также не особо едет. В итоге был категорически забракован женой за жесткую подвеску. Её на тесте так растрясло, этот косяк не перевесили все остальные плюсы. Outlander + 4007 - два близнеца, в каждом из которых в топе нет даже регулировки руля по вылету! В итоге в этом корыте я не смог даже удобно сесть. Captiva, Antara - кроме уныния ничего не навеяли, не стал даже кататься. Sportage + ix35 - салон нормально не раскладывается, плюс другие косяки. Ездить тоже не стал, в топку. Kuga - просто беременный Фокус с таким же беременным ценником. По отзывам машина интересная, но не по мне. В топку. Прочие марки не рассматривались по причине отсутствия дилера в городе или категорического неприятия. Рено изначально тоже не рассматривал из-за дурацкой внешности, но ради интереса зашёл в салон и менеджер сразу же предложил просто проехать. Он нечего делать согласился. Ну что сказать... Удобно, комфортно, динамика не взрывная, но уверенно обгонять позволяет. Подвеска мягкая, комфортная. В общем, ехать понравилось. Прочитал о рестайле, посмотрел, внешность улучшили (хотя это ИМХО), в общем, прокатившись ещё раз с женой, оба сошлись во мнении, что это самое то. По сути доработанный напильником X-Trail, но заметно дешевле. Решил брать. Итого, 2012 год, максимальная комплектация, 171 л.с., вариатор. На сегодня 9 месяцев и 9 тысяч. Не срок, но всё же. Сразу скажу, что пока поломок никаких, только впечатления от владения. Как уже описал выше, удобная комфортная машина. В автосалоне сел и сразу как будто всегда ездил. Гнал из Москвы почти 300 км. Ни усталости, ни дискомфорта. Одно время, пока продавал Сида, ездил на обеих машинах, так вот Колеос однозначно комфортнее. Посадка после пузотёрки высокая, но привык быстро. Обратная сторона медали - некоторая валкость и склонность к раскачке на сильно кривой дороге. Но нужно просто медленнее ехать. На обычном просёлке типа "стиральная доска" едет отлично, глотает все неровности, не трясёт, не мотает. Ездил в деревню по дороге, где обычно народ ездит 30-40-50. 80 идет как влитой, больше нельзя, дорога петляет. В салоне всё достаточно удобно, долго привыкал к другому управлению после Сида, но сейчас всё ОК. Даже, как казалось сперва, по-дурацки расположенный переключатель включения подогрева сидений (внизу, на корпусе самих сидений) сейчас уже не напрягает - рука сама ложится на него, искать не нужно, просто опускаешь руку и всё. Климат, музыка и прочее всё работает как должно, здесь особых замечаний нет. Полный привод - он есть, но это не джип. По снегу, льду, умеренной грязи едет уверенно, в сугробе у офиса паркуюсь. Однако был неприятный инцидент - трогался в горку по траве после двухдневного дождя и наехал на (пардон) остатки навозной кучи. Результат - штатная всесезонка забилась этим самым и машина встала. Блокировка, ассистенты, отключение ESP, автомат в ручной режим - всё пофигу, просто шлифует землю и медленно роет себе яму. В итоге стащило вбок (был уклон) и сел на пашню. Лопата + сухие кирпичи под колёса = поехали. Салон в меру просторный, но на 4-х, пятому уже будет тесновато. Багажник - не очень большой, у X-trail'а конечно намного больше, однако мне для моих задач достаточно. Ровный пол, окно для длинномеров, удобно. Возил холодильник в упаковке 160 см, влез впритык. По факту багажник оказался больше, чем у приятеля на Спортидже (перекладывали от меня к нему походную поклажу, ему всё не влезло). Про всякие удобства в салоне говорить нет смысла - это француз, и этим всё сказано. Расход - летом 13.5, зимой почти 15. Манера езды - динамичная. Лью 92-й, т.к. с 95-м разницы в динамике не ощутил. Теперь о недостатках. 1. Из-за широких колёсных арок садиться назад не очень удобно, проход маловат. 2. Дурацкая работа датчика дождя, живёт своей жизнью. Включить бы на постоянный режим, но скорость велика, а малой нет в принципе. В итоге либо дурацкий датчик, либо дёргать вручную. 3. USB-разъём в подлокотнике. ИМХО, не очень удобно. 4. Нет датчика уровня омывайки! На многих машинах так, но после Сида напрягает. 5. Разделённая задняя дверь и хорошо, и плохо. Плохо тем, что при откинутой нижней части из глубины багажника ничего не достать, далеко. 6. Узковат дефлектор у лобового стекла, середина очищается быстро, по краям хуже. На Сиде был широкий. 7. Решётка радиатора в бампере практически отсутствует, на всякий случай надо ставить дополнительную. 8. На мой вкус ESP срабатывает рановато, может задушить движок, когда, например, нужно резко выскочить налево через разрыв в потоке. 9. Отделение для бутылок в карманах дверей сделано бестолково - поллитра болтается, литровая влезает только после "утрамбовки", полторашка вообще никак. 10. Запчасти дорогие и долго ждать. Осенью пенсионер-огородник въехал мне в зад, бампер из Франции (!) ехал 2 месяца. Резюме: хороший комфортный семейный кроссовер за очень разумные деньги, не жалею ни капли, что купил.
14 января 2013
8,3 Сергей
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 7/10
Renault Koleos
Брал машину по функциональности: полный привод и клиренс, чтобы ездить зимой и
Брал машину по функциональности: полный привод и клиренс, чтобы ездить зимой и по проселку, большой салон, пятая дверь и складные сиденья, чтобы на дачу-с дачи можно было барахло отвезти. Приятным добавлением являются: двойной круиз-контроль, но пользоваться можно только в дальней поездке и на пустой дороге, hands-free, только нужно телефон сразу подключать к зарядке, электроручник и много розеток и ящичков для мелочей. За два с лишним года эксплуатации была только одна проблема: на скорости...
17 декабря 2012
Брал машину по функциональности: полный привод и клиренс, чтобы ездить зимой и
Брал машину по функциональности: полный привод и клиренс, чтобы ездить зимой и по проселку, большой салон, пятая дверь и складные сиденья, чтобы на дачу-с дачи можно было барахло отвезти. Приятным добавлением являются: двойной круиз-контроль, но пользоваться можно только в дальней поездке и на пустой дороге, hands-free, только нужно телефон сразу подключать к зарядке, электроручник и много розеток и ящичков для мелочей. За два с лишним года эксплуатации была только одна проблема: на скорости при нажатии педали газа возникал сильный свист, но никаких иных последствий не было. При очередном ТО сначала заменили передние ролики (оказалось проблема не в них), потом пришли к выводу, что свистит катализатор (это оказалось ближе к правде). Пришлось подождать неделю, пока привезут запчасть, но заменили по гарантии без проблем. Раньше ездил на Форестере, тот более динамичен (за счет меньшей массы и специфической коробки), но Колеос конечно лучше. Удобнее сиденья (вообще не устаешь при долгой дороге), и комфорта несравненно больше. Лучше тормоза и регулируемый режим полного привода. По бездорожью конечно не поездишь, но реально пару раз блокировка полного привода выручала. Да и клиренс приличный. Из недостатков отмечу подвеску: немного заваливается в повороте и что плохо - переставляет на ямах и ухабах. Но энергоемкость хорошая. В общем, а/м для людей старшего возраста.
17 декабря 2012
9,3 sa
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Renault Koleos
отъездил год , а две недели назаж догнал какояй то исузу урод
отъездил год , а две недели назаж догнал какояй то исузу урод праворукий...жду от Альфы направление на ремонт. хороший авто,возит и возит....тепло, нешумно
24 сентября 2012
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Renault Koleos
Расписывать все в деталях времени особого нет, поэтому постараюсь написать основные моменты.
Расписывать все в деталях времени особого нет, поэтому постараюсь написать основные моменты. Любое описание машины стоится на основе приведущего опыта, последние три машины у меня были Теана3,5(2007), Subaru Outback2.5(2005), Toyota Avensis 1.8(1998). Изначально планировал брать опять Субару (аутбеку, трибеку), но в приличном состоянии найти их за 2 недели не получилось(В Питере), также рассматривал Мурано и хтраил. На колеос наткнулся случайно, отфильтровав машины с полным приводом. Сев в...
9 декабря 2011
Расписывать все в деталях времени особого нет, поэтому постараюсь написать основные моменты.
Расписывать все в деталях времени особого нет, поэтому постараюсь написать основные моменты. Любое описание машины стоится на основе приведущего опыта, последние три машины у меня были Теана3,5(2007), Subaru Outback2.5(2005), Toyota Avensis 1.8(1998). Изначально планировал брать опять Субару (аутбеку, трибеку), но в приличном состоянии найти их за 2 недели не получилось(В Питере), также рассматривал Мурано и хтраил. На колеос наткнулся случайно, отфильтровав машины с полным приводом. Сев в салон машины был впечатлен её состоянием и удивлен комплектацией(максималка с панарамной крышей, штатным самбуфером, полностью бесконтактным доступом и т.д.). Хтраил такого года и в максималке за 900 не найдешь. Начиная с преведущей машины понял колосальную разницу между начальной и максимальной комплектацией, это как разные машины выбирать. Для тех кто не в теме: Колеос это двигатель, коробка и подвеска(с некоторыми доработками рено) от хтраил остальные элементы усовершенствованы европейцами за исключением внешнего вида :). Теперь плюсы и минусы по эксплуатации: Минусы: Полка в багажнике сама не сматывается Слабый двигатель после 3,5 теаны Подвеска не такая комфортная как у теаны Требует чтения инструкции пользователя:) Дворники подходят только специальные Спорный внешний вид(мне не нравится) Плюсы Безопасность для детей мсаксимальна Неугоняемость(остальные паркетники сейчас в лидерах угона) Универсальность для города- клиренс 206 мм Продумано все в салоне, отсутствие экономии на мелочах как а японцах Полносттю бесконтактный доступ(открытие дверей при поднесении руки, а не с кнопки на ручке и на всех дверях) Энергоемкая подвеска Удобная трансформация салона Отличная покраска, что сейчас редкость Регулируемый наклон задних кресел Удивительная шумоизоляция для этого класса Резюме: По соотношению цена качесто это идеальный автомобиль. Другие паркетни сейчас стали очень угоняемыми, а колеос можно бросить под окнами и спать спокойно, это для меня критично. Если внешний вид для вас неважен, как для меня, то этот автомобиль лучший для города в своём классе - японская надёжность+ детально продуманный салон.
9 декабря 2011
1,0 сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Renault Koleos
Закончилась гарантия, вроде пора бы менять на другую,но причин обижаться на своего
Закончилась гарантия, вроде пора бы менять на другую,но причин обижаться на своего Колясика не нахожу. Плюсы-минусы есть, как без них? Но в итоге оцениваю как надёжную. быструю машину с хорошей проходимостью и отличным ездовым комфортом. И сейчас всё так же, как на новой, сравнивал. Поломок не было, только замена расходников. Повсеместную критику автоэстетов по поводу смешного названия и внешности Колеоса не слушаю, у меня своё мнение насчёт красивости. Равняться на немцев очень почётно и...
9 ноября 2011
Закончилась гарантия, вроде пора бы менять на другую,но причин обижаться на своего
Закончилась гарантия, вроде пора бы менять на другую,но причин обижаться на своего Колясика не нахожу. Плюсы-минусы есть, как без них? Но в итоге оцениваю как надёжную. быструю машину с хорошей проходимостью и отличным ездовым комфортом. И сейчас всё так же, как на новой, сравнивал. Поломок не было, только замена расходников. Повсеместную критику автоэстетов по поводу смешного названия и внешности Колеоса не слушаю, у меня своё мнение насчёт красивости. Равняться на немцев очень почётно и полезно, но и своё лицо иметь тоже не запрещается.Кстати, внешность обновлённого Колеоса меня разочаровала.
9 ноября 2011
1,0 Игорь
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Renault Koleos
автомобиль класса люкс ,очень тихо в салоне , дорогу совсем не слышно
автомобиль класса люкс ,очень тихо в салоне , дорогу совсем не слышно на любом покрытии Разгон до сотни 14 сек , для такой тяжелой машины неплохо На трассе легко держит 140 Побывала в дтп ,вьехал в заднюю часть Крузака 200 ,у Крузака на замену капот, крыло, фара ,бампер ,радиатор. У Колеоса только пыль слетела с запасного колеса . Салон посторный ,в задней части салона сделал своему ребенку маленькую комнатку ,там он спит ,играет. Стоит потолочная медиосистема Panasonic ребенок смотрит...
15 сентября 2011
автомобиль класса люкс ,очень тихо в салоне , дорогу совсем не слышно
автомобиль класса люкс ,очень тихо в салоне , дорогу совсем не слышно на любом покрытии Разгон до сотни 14 сек , для такой тяжелой машины неплохо На трассе легко держит 140 Побывала в дтп ,вьехал в заднюю часть Крузака 200 ,у Крузака на замену капот, крыло, фара ,бампер ,радиатор. У Колеоса только пыль слетела с запасного колеса . Салон посторный ,в задней части салона сделал своему ребенку маленькую комнатку ,там он спит ,играет. Стоит потолочная медиосистема Panasonic ребенок смотрит видео, слушает музыку через наушники . Всех интересует реальный расход топлива ,в городском режиме зимой с использованием автопрогрева 13 литров ,летом с использованием системы предварительного кондицианирования салона 10 литров ,трасса при движении 120-140км час расход 8 литра, при скорости 90-100 км час расход 6 литров на сотню. Поломок пока не было,пробег за 2 года составил 93 тысячи км .Зима у нас холодная, может -30 держаться несколько месяцев ,а иногда бывает пару недель -45, Колеос заводится в любой мороз!
15 сентября 2011