Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Subaru Forester
По дате
По рейтингу
3,7 Olga Kiryanova
Надежность — 1/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 5/10
Subaru Forester
Часто ломается + плохой сервис

По одной поломке каждые 4857км. Даже на ВАЗ 2115 такого не было, разве что на ОКЕ.

1. С завода плохо отрегулированы передние фары;

2. Сломалось крепление пластиковой накладки переднего водительского сиденья, еще до первого ТО. На сервисе даже смотреть не стали, носом не повели, про гарантию вообще молчу;

3. Кончились втулки стабилизатора;

4. Лопнуло ветровое стекло строго по контуру обдува. После общения с мастером у официального дилера родилась...

26 ноября
Часто ломается + плохой сервис

По одной поломке каждые 4857км. Даже на ВАЗ 2115 такого не было, разве что на ОКЕ.

1. С завода плохо отрегулированы передние фары;

2. Сломалось крепление пластиковой накладки переднего водительского сиденья, еще до первого ТО. На сервисе даже смотреть не стали, носом не повели, про гарантию вообще молчу;

3. Кончились втулки стабилизатора;

4. Лопнуло ветровое стекло строго по контуру обдува. После общения с мастером у официального дилера родилась гениальная мысль — обдув стекла не для того что бы им пользоваться особенно зимой, а для менеджеров и рекламных буклетов;

5. Одна за другой сломались две шпильки колес. Причем вторая кончилась после того как колеса дважды снимали и ставили у официального дилера. Про гарантию выяснилось, что формально юридический подход преобладает в компании Subaru. Подписал акт после проведения ТО и финиш, если тебе что то не докрутили или перекрутили — сам дурак;

6. Кончились передние тормозные диски, причем раньше колодок — пробег 30000. Хотя не факт, через 800км пробега на официальном сервисе заявили, что кончились как раз колодки, а про диски молчок;

7. Отвалилась форсунка омывателя фар (в теплое время года).

26 ноября
10,0 Раиль
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Subaru Forester
За 5 лет эксплуатации никаких нареканий
Subaru на высоте! За 5 лет эксплуатации Forester 2,5 л. и пробеге 130 тыс.км. ни каких нареканий! Здорово! С уважением! Раиль Сафаров
8 января 2016
9,3 Кирилл
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Subaru Forester
Поставил по надежности 9,при достаточно полном контроле за машиной и щадящей эксплуатации,
Поставил по надежности 9,при достаточно полном контроле за машиной и щадящей эксплуатации, бывали проблемы,то с двигателем, то с ходовой, виню скорее специалистов официального дилера,есть причины. В целом автомобилем доволен, но и вложено немало.
19 декабря 2015
9,0 Андрей
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Subaru Forester
Мой отзыв был от 10.10.15г. Расход бензина, который я указал ,был летом.
Мой отзыв был от 10.10.15г. Расход бензина, который я указал ,был летом. При минусовой температуре расход резко возрос. При общей средней скрости по городу 17,3 км/ч (прогрев,пробки,стоянки с вкл двигателем ) составляет 13,4л/100км.
15 ноября 2015
9,7 sava
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Subaru Forester
Это тот автомобиль на который можно положиться и быть уверенным в том,
Это тот автомобиль на который можно положиться и быть уверенным в том, что он не подведет. Езжу от ТО до ТО, ничего не доливаю и не доделываю. Главное вовремя заправиться и долить омывающую жидкость, а также проверять колеса. Всем удачи на дорогах!
15 октября 2015
9,0 андрей
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Subaru Forester
Мои отзывы были в 2013г. Почему поставил оценки 9,наверное есть автомобили получше,но
Мои отзывы были в 2013г. Почему поставил оценки 9,наверное есть автомобили получше,но не за эти деньги. Проблемы с машиной: Что-то заскрипело со стороны задних амортизаторов,сам не нашёл, приехал к дилеру отнеслись с пониманием, искали 1.час. Нашли. Скрипел какой-то кусок пластмасы , внури салона,взади заднего сиденья. Устранили. Слабый аккумулятор 48а/час. Постоял полчаса с включенной музыкой и габаритами,машина не завелась. Подумал случайность,зарядил аккумулятор,через 2 месяца всё...
10 октября 2015
Мои отзывы были в 2013г. Почему поставил оценки 9,наверное есть автомобили получше,но
Мои отзывы были в 2013г. Почему поставил оценки 9,наверное есть автомобили получше,но не за эти деньги. Проблемы с машиной: Что-то заскрипело со стороны задних амортизаторов,сам не нашёл, приехал к дилеру отнеслись с пониманием, искали 1.час. Нашли. Скрипел какой-то кусок пластмасы , внури салона,взади заднего сиденья. Устранили. Слабый аккумулятор 48а/час. Постоял полчаса с включенной музыкой и габаритами,машина не завелась. Подумал случайность,зарядил аккумулятор,через 2 месяца всё повторилось. Выкинул его. Поставил новый 65 а/ач.(Автомобилю 2,5года) Проблема исчезла. В ценре города заглох. Попробовал завести не получилось.Вызвал эвакуатор, привезли к диллеру. Попал на 1 мая, подумал "ну всё" в лучшем случае заберу после праздников. Нет, диллер (Упех -авто. г. Саратов) работал и работал хорошо. Позвонили мне 2 мая и сообщили, что проблему нашли и устранили. Перетёрся один из проводов жгута ведущих к двигателю.!!!! Провод соединили,сказали , что случай гарантийный и я первый с такой проблемой. Неприятно!!!!! Но машина на ходу. Через месяц привезли новый жгут и поменяли. Кушает масло ,примерно пол литра на 15000 км, а когда покупал манагер сказал ,что такой проблемы у этого двигателя нет. Обманул "сука". После 30 000км.,при наборе скорости и оборотах двигателя 1200-1500 что-то начало дребезжать, такое ощущение,что не качественный бензин и стучат "пальцы", как на старом ТАЗе. Поехал к диллеру. Вместе с мастером нашли проблему. Дребезжащий звук при этих оборотах исходил со средней части глушителя. Заменили по гарантии без проблем. Кстати сказали ,что я опять первый с такой проблемой. Теперь о положительном: Подвеска мягкая, по горбатым дорогам нашего "Гадюкина" едет гораздо лучше, чем первый Кашкай ,который у меня был до него. Расход по трассе летом при скорости 80 км в час -6 литров,при скорости 90км в час 6,2 литра. Для двигателя в 171л.с. я думаю, что это очень хорошо. В городе, при средней скорости 30км.час -10.4литра. Это всё данные бортового компьютера.Такой результат достигнут после чистки форсунок на 2-ом ТО. Зимой в салоне тепло,машина по трассе,по плохой дороге идет хорошо,никаких проблем нет. .На вопрос взял ли бы я снова Форестер,ДА взял ,альтернативу не вижу. П.С. Оф. диллер" Успех-авто" г. Саратов. вполне адекватный.Хочу сказать им спасибо.
10 октября 2015
10,0 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Subaru Forester
Если тебе случается после рабочего дня срочно уехать за полторы-две тысячи километров
Если тебе случается после рабочего дня срочно уехать за полторы-две тысячи километров независимо от сезона и погоды- лучше Форика автомобиля нет!!! Все Субарики (Импреза-2008 года, Форестер 3-2010 и Форестер 4-2013) не раз вытаскивали меня из откровенно дохлых ситуаций- если ездить много, две российские беды в различных комбинациях их преподносят регулярно. Хотя самая лучшая машина не избавляет от необходимости иметь трезвую голову и своевременно переобуваться в хорошую (предпочитаю Мишлен)...
12 февраля 2015
Если тебе случается после рабочего дня срочно уехать за полторы-две тысячи километров
Если тебе случается после рабочего дня срочно уехать за полторы-две тысячи километров независимо от сезона и погоды- лучше Форика автомобиля нет!!! Все Субарики (Импреза-2008 года, Форестер 3-2010 и Форестер 4-2013) не раз вытаскивали меня из откровенно дохлых ситуаций- если ездить много, две российские беды в различных комбинациях их преподносят регулярно. Хотя самая лучшая машина не избавляет от необходимости иметь трезвую голову и своевременно переобуваться в хорошую (предпочитаю Мишлен) резину по сезону- Форик идеален лишь в этом случае! Машину брал в подарок себе любимому- комплектация максимально возможная без кожаного салона (ну очень не люблю!). Атмосферный бензиновый двигатель 2,5 литра и вариатор идеально сбалансированы для любого режима движения- ни разу не ощутил дискомфорта по поводу отсутствия подрулевых лепестков переключения. Довольно высокий расход топлива ( до 14 литров в городе и 10-11 по трассе) это расплата за отличную динамику, постоянный полный привод (честный!), большой просторный кузов и любовь к высокому темпу движения. По сравнению с Форестером 3 в этом умудрились ничего не испортить, а электроусилитель руля ощутимо улучшили-хотя рулевое колесо раньше было удобнее. Прежние двигатели с ременным приводом ГРМ даже при пробеге 100 тысяч не требовали доливки масла между ТО, этот просит 0,25 литра на 15 тысяч-говорят особенность нынешней конструкции. Внедорожные способности для кроссовера-исключительные ( и никаких перегревов муфты, в отличие от большинства братьев по классу). Достаточно комфортная и энергоемкая подвеска и крепкий кузов позволяют держать один темп с УАЗиком и ДЖИПом-Рэнглер на разбитой горной дороге (например от анапского поселка Сукко в заповедник Утриш- напрямую через гору).Салон функционален и лаконичен- от жесткости пластика и отсутствия помпезности в отделке субаровского обаяния не теряет! При таком обилии достоинств даже 400 километров до ближайшего фирменного сервиса не напрягают, машина дарит владельцу массу позитива!
12 февраля 2015
9,7 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Subaru Forester
Владею турбо Фориком почти в макс комплектации (без музыки и люка) с
Владею турбо Фориком почти в макс комплектации (без музыки и люка) с мая 2014 года. До этого ездил на Ситроен Си-Кроссер (Mitsubishi Outl. XL 2,4л 170hp), так что сравнивать буду с ним. Сначала о том что нравится: дизайн (предыдущее 3-е поколение лично мне казалось не выразительным (по сравнению с Си-Кроссер), а 2е и 1е откровенно были убогими (не берем тюненговые версии в которые владельцы засаживали еще пол автомобиля). Внутри SJ мягкий пластик, хорошего качества кожа молодого дермантина на...
12 февраля 2015
Владею турбо Фориком почти в макс комплектации (без музыки и люка) с
Владею турбо Фориком почти в макс комплектации (без музыки и люка) с мая 2014 года. До этого ездил на Ситроен Си-Кроссер (Mitsubishi Outl. XL 2,4л 170hp), так что сравнивать буду с ним. Сначала о том что нравится: дизайн (предыдущее 3-е поколение лично мне казалось не выразительным (по сравнению с Си-Кроссер), а 2е и 1е откровенно были убогими (не берем тюненговые версии в которые владельцы засаживали еще пол автомобиля). Внутри SJ мягкий пластик, хорошего качества кожа молодого дермантина на сиденьях. Динамика у авто отменная даже в режиме Интелиндженс не говоря уже о двух спорт режимах в одном из которых (спорт #) он имитирует 8-ми ступенчатую коробку, забавно имитируя также ручные переключения коробки. Аутлендер отдыхает. Постоянный полный привод показал себя великолепно и в отличии от автоматически подключаемого заднего моста в Ситро не позволял с наступлением слякоти проскальзывать колесам даже в крутых поворотах, а в мегапробке из-за снега 25 декабря 2014 он показал себя на 10 и 10. Кушает новый форь с учетом 240 кобыл довольно мало. На трассе если не гнать больше 100 км. (что очень сложно морально)то он может кушать даже 6-6,5л. От 100-130 уже 8-8,5. По городу все как в паспорте за исключением пожалуй вечерних Московских мегапробок в них при движении 7-12 км. в час он начинает кушать до 18л/100. Теперь Федор о главном: 1. Скрип лобового стекла где-то в районе дворников по середине. Ну ладно скрипит только на кочках или на ямках можно потерпеть к тому же с музыкой не слышно. 2. Кнопка омывателя фар совмещена с рычагом омывателя лобового стекла, залил как-то незамерзайку которая оказалась замерзайкой и при - 10 она стала брызгать в самый низ стекла и что бы побрызгать нормально нужно держать дольше и давить сильнее при этом постоянно происходят омовения фар... что прескорбно сказывается на количестве незамерзайки в бачке. 3.Из за щелей для обдува интеркулера турбины двигло. в плохую погоду засирается так, что пора скоро будет сажать картошку. Ну тут уже ничего не поделаешь... конструктивные особенности. 4. Отсутствует поясничная поддержка в креслах. При длительных поездках 5+ часов поясница начинает зверски болеть. В машине за 1,74 млн руб. могли бы сделать такую опцию... к тому же в Юэсэй Субару поставляет машины с оной. 5. Самое главное очень слабый аккумулятор panasonic всего 48 мА/ч 390 А. В сильный мороз при -15-20 градусах если машина стоит несколько дней то ампераж снижается до 12,3а при этом при автозапуске сигнализацией происходит перезагрузка сигналки из-за падения емкости аккумулятора. Соответственно перезагрузившись сигналка начинает ругаться и орать. Решил это установкой корейского акка Medalist 65мА/ч 580А. Короче машиной крайне доволен... за эти деньги вы не найдете ничего что едет до 100 быстрее 7,5 сек. при этом с постоянным полным приводом, клиренсом, дизайном и прочим. Все что едет быстрее стоит уже значительно дороже. Жалею лишь об одном надо было не поскупиться и взять макс версию с кучей колонок поскольку даже с теми колонками что есть звук оказался лучше ожиданий... хотя и хуже ситроеновского из-за отсутствия встроенного саба. (поэтому и не взял макс версию могли бы на саб. потратить 200$ и встроить его в боковую стенку багажника). Из допов замутил себе хром обвес, светоиды в щеки и вентиляцию сидений (вот тоже чего бы не делать это как доп. опцию у официалов?). В целом автомобилем очень доволен!
12 февраля 2015
10,0 Gvargs
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Subaru Forester
Очень хорошая машина! Все, что необходимо для комфортного и надежного передвижения по
Очень хорошая машина! Все, что необходимо для комфортного и надежного передвижения по дорогам и недорогам тут есть. Перед покупкой (с супругой) нового авто протестировали несколько машин: БМВ Х1, Хонда Аккорд, Хонда , Мазда 6, Мазда СХ-5, Сузуки Гранд Витара, и еще несколько других (уже не помню). Остановились на Хонда Аккорд. Как вдруг, совершенно, случайно попался отдел Субару. Дело было в Мейджере, там все есть. Сначала хотели XV, т.к. надо было уложиться в бюджет. Оказалось, что можно...
10 февраля 2015
Очень хорошая машина! Все, что необходимо для комфортного и надежного передвижения по
Очень хорошая машина! Все, что необходимо для комфортного и надежного передвижения по дорогам и недорогам тут есть. Перед покупкой (с супругой) нового авто протестировали несколько машин: БМВ Х1, Хонда Аккорд, Хонда , Мазда 6, Мазда СХ-5, Сузуки Гранд Витара, и еще несколько других (уже не помню). Остановились на Хонда Аккорд. Как вдруг, совершенно, случайно попался отдел Субару. Дело было в Мейджере, там все есть. Сначала хотели XV, т.к. надо было уложиться в бюджет. Оказалось, что можно и Форестер. Проехались...восторг был неописуемый!!! Такого удовольствия от вождения незнакомой мне машины я не испытывал. Ну, возможно давно еще, когда купил себе BMW325i. Сейчас, спустя почти 8 месяцев после эксплуатации могу сказать - жаль, что продавцы не смогли уговорить нас на XT. Сейчас мы фанаты этой марки. Как говориться "Любовь с большой буквы Л".
10 февраля 2015
9,0 Александр
Надежность — 8/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Subaru Forester
У меня мотор 2,5 литра, 171 л.с. динамика великолепна, однако тормоза зимой
У меня мотор 2,5 литра, 171 л.с. динамика великолепна, однако тормоза зимой пугают. Я грешил сначала на дарёные покрышки, потом поставил Нокию Хаккапелита, не помогло. Думаю виноват АБС, возможно только на моей машине. За два года эксплуатации противоугонка поставленная диллерами Субару вынесла мне мозги, но это не вина машины. У машины очень хлипкие подкрылки, при езде на дольняк вылазиют наружу из крыльев. На большой скорости бампер гуляет. Фирменное масло 0w-20, движок за 5 тыс. сожрал 2...
3 февраля 2015
У меня мотор 2,5 литра, 171 л.с. динамика великолепна, однако тормоза зимой
У меня мотор 2,5 литра, 171 л.с. динамика великолепна, однако тормоза зимой пугают. Я грешил сначала на дарёные покрышки, потом поставил Нокию Хаккапелита, не помогло. Думаю виноват АБС, возможно только на моей машине. За два года эксплуатации противоугонка поставленная диллерами Субару вынесла мне мозги, но это не вина машины. У машины очень хлипкие подкрылки, при езде на дольняк вылазиют наружу из крыльев. На большой скорости бампер гуляет. Фирменное масло 0w-20, движок за 5 тыс. сожрал 2 литра. Говорят это нормально.
3 февраля 2015
10,0 Михаил
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Subaru Forester
Мы с женой долго выбирали машину, которая подходила бы для нашей большой
Мы с женой долго выбирали машину, которая подходила бы для нашей большой семьи, которая любит загрузиться и отправиться в дальние и долгие путешествия. Форестер как раз подходит для таких целей. У него уникальная проходимость и зимой , и летом, ухабы не замечает вообще, зимой пару раз ездили по большому снегу, не застревали,повиснуть еще нигде не удавалось из за постоянного просвета в 220 мм в повороты входит отлично на большой скорости, в том числе, шикарные динамические характеристики...
8 сентября 2014
Мы с женой долго выбирали машину, которая подходила бы для нашей большой
Мы с женой долго выбирали машину, которая подходила бы для нашей большой семьи, которая любит загрузиться и отправиться в дальние и долгие путешествия. Форестер как раз подходит для таких целей. У него уникальная проходимость и зимой , и летом, ухабы не замечает вообще, зимой пару раз ездили по большому снегу, не застревали,повиснуть еще нигде не удавалось из за постоянного просвета в 220 мм в повороты входит отлично на большой скорости, в том числе, шикарные динамические характеристики, заявленные 9,9 с до 100 км\ч в режиме "спорт" соответствуют действительности, а по ощущаниям, благодяря вариатору, все 8,5с. Огромный багажник, а сидения заднего ряда можно теперь сложить "легким движением руки" прямо из багажника – благодаря небольшим клавишам. При таком "раскладе" багажник становится прямо-таки гигантским и способен в себя вместить целиком даже небольшой холодильник, многофункциональный дисплей. Машина суперская!!!
8 сентября 2014
9,7 Евгений
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Subaru Forester
Автомобиль вызывает только положительные эмоции и огромное удовольствие от вождения. Быстрый отзыв
Автомобиль вызывает только положительные эмоции и огромное удовольствие от вождения. Быстрый отзыв на нажатие педали газа, чуткий и острый руль, высокая посадка, отличный обзор, комфортный салон, отличная упраляемость, хорошая динамика - вот что сразу ощущаешь с первых секунд вождения. Подвеска шикарная, в меру жосткая. настроена просто класс - по гравию едешь, как по асфальту, лежачих полицейских проглатывает, не замечая. Вариатор радует - звук, динамика, всё плавно и динамично, как будто на...
2 сентября 2014
Автомобиль вызывает только положительные эмоции и огромное удовольствие от вождения. Быстрый отзыв
Автомобиль вызывает только положительные эмоции и огромное удовольствие от вождения. Быстрый отзыв на нажатие педали газа, чуткий и острый руль, высокая посадка, отличный обзор, комфортный салон, отличная упраляемость, хорошая динамика - вот что сразу ощущаешь с первых секунд вождения. Подвеска шикарная, в меру жосткая. настроена просто класс - по гравию едешь, как по асфальту, лежачих полицейских проглатывает, не замечая. Вариатор радует - звук, динамика, всё плавно и динамично, как будто на одной первой передаче - не рывков, ни спадов, как с места, так и в движении, что при ускорении. что при торможении. Спасибо ему же за экономный расход топлива. Я понимаю, что есть машины и быстрее, и вместительнее, и комфортнее, и проходимее, но что бы все это совмещалось в одной машине и в принципе за разумные деньги, думаю что найти будет невозможно, а вот Форик это оптимальное соотношение всех этих показателей.
2 сентября 2014
10,0 Лиса
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Subaru Forester
Машина год выпуска 2014. Отличное качество по отличной цене. Те,кто недоволен субару,
Машина год выпуска 2014. Отличное качество по отличной цене. Те,кто недоволен субару, те просто не знают что такое бездорожье :) Отличная проходимость по всем дорогам с разным покрытием и без! А броды берет на раз!!
17 августа 2014
9,3 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Subaru Forester
Сейчас у меня уже 3-й по счету Форестер, первый был новый 2007-го
Сейчас у меня уже 3-й по счету Форестер, первый был новый 2007-го года выпуска 2л атмосферник, механика, комплектация максимальная. отличный автомобиль, единственно что хотелось побольше динамики, прослужил 2 года, вообще никаких проблем, все расходы только ТО и страховка. следующий купил по промо в начале 2009 го 2,5 турбо, механика, комплектация максимальная, не очень понравилось что подвеска мягкая, да и пластик могли бы поцивильнее сделать в салоне за такие деньги, при кожаном салоне...
26 мая 2014
Сейчас у меня уже 3-й по счету Форестер, первый был новый 2007-го
Сейчас у меня уже 3-й по счету Форестер, первый был новый 2007-го года выпуска 2л атмосферник, механика, комплектация максимальная. отличный автомобиль, единственно что хотелось побольше динамики, прослужил 2 года, вообще никаких проблем, все расходы только ТО и страховка. следующий купил по промо в начале 2009 го 2,5 турбо, механика, комплектация максимальная, не очень понравилось что подвеска мягкая, да и пластик могли бы поцивильнее сделать в салоне за такие деньги, при кожаном салоне вставки на двери тряпичные... по динамике очень хорошо и по управлению для кросовера вполне вменяемо, еще бы ходовую пожёстче, были проблемы с лобовыми стеклами, они хрупкие на этом кузове, менял 2 раза, еще начал щелкать на педали сцепления датчик круиз контроля (предположение что он), вылечить не смог на сервисе, иногда раздражал но не сильно... на машине отьездил 5 лет, с самой машиной никаких проблем (если стекла замененные по страховке не брать в расчет), кроме ТО и какой то мелочи что меняли бесплатно, или почти бесплатно на ТО (все ТО у официалов, даже постгарантийное)никаких затрат не требовал. недавно купил новый 2л турбо, вариатор (купил бы механику так вот не делают ее на топовых двигателях), комплектация максимальная. езжу 2 месяца только, по ощущениям: внутри гораздо лучше качество отделки, панель мягкая, тр\пок при кожаном салоне вроде нет, либо не нашел, вставки кожаные, голова Harman Kardon с одноименной акустикой звучит отлично, хотя я не меломан, но разница с головой предыдущей машины колоссальная... в нее же встроена навигация... навигация несколько подтормаживает, голосовое сопровождение навигатора ужасное, пока не разобрался как залить другие голоса (банально лень), меню путаное, после ввода маршрута минут 10 пытался понять как его теперь отменить... камера заднего вида во-первых бликует (собственно бликует экран головы) в солнечный день вообще не видно ничего, во вторых глючит, периодически почему то не включается... почему не знаю, поставил парктроник задний и смотрю на камеру только когда паркуюсь в на темной парковке. Ходовая стала жёстче, она жестче чем на современных атмосферниках насколько я читал, но дискомфорта нет, раскачки тоже нет. по динамике неоднозначно, привык я к механике, это первая машина с автоматической трансмиссией, в принципе она едет, и не плохо едет, особенно когда сам переключаешься под рулевыми лепестками, но механика мне нравилась больше на предыдущем двигателе, более взрывная что ли, вариатор немного подтупливает, 3 режима работы (интеледжент, спорт и спорт шарп) не критично по-моему отличаются в динамике (хотя много не экспериментировал), в спорт шарпе держит огромные обороты без переключения вверх, почти до 100 на второй разгоняется, боюсь только расход будет огромный. Хмод пробовал один раз на легком бездорожье, вещь забавная, хотя думаю я и без него бы не застрял там. Шумоизоляция лучше чем на обоих предыдущих машинах. если обобщить впечатления, то мне текущая новая машина нравится, вменяемая управляемость, выше качество отделки, шумоизоляция получше, вполне приличная динамика, кол-во информации которая выводится на отдельный дискплейчик огромно, чего только стоит отдельный показатель степень текущего нажатия на педаль газа... для чего сделали не знаю, может кто любит смотреть как там полосы двигаются :) сейчас расход по городу между 13-14 литрами (напомню мощность 240лс) на предыдущей с механикой было побольше (14-15)... на трассе не знаю, забыл сбросить расход когда далеко ездил, но судя по тому что вариатор держит при спокойной езде обороты порядка 1-2 даже на относительно высоких скоростях, то должно быть меньше 10... 10 выходило на предыдущей. жаль что сейчас нет ее же но с механикой ступеней на 6... от WRX например... хотя может я ретроград %)
26 мая 2014
9,7 Владимир
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Subaru Forester
Выбирал долго. С покупкой в СПБ проблемы в РРТ. Покупал в Москве.
Выбирал долго. С покупкой в СПБ проблемы в РРТ. Покупал в Москве. Ждал меньше 2-х месяцев. От машины получаю удовольствие. Если себя немного контролировать и сдерживать экономика впечатляет. По суммарному пробегу в 5000км средний расход город с редкими вылазками в СПБ -8.8л. Вот с обслуживанием по гарантии предчувствую проблемы в РРТ. В СПБ салоны субару новые и с никамими спецами.
28 апреля 2014
10,0 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Subaru Forester
Единственное о чем жалею, что не купил раньше, ещё больше было бы
Единственное о чем жалею, что не купил раньше, ещё больше было бы путешествий, позитива и прекрасных впечатлений. Идеальный автомобиль для города/вне города. Прекрасно чувствует себя на бездорожье (разумном, грязь, снег, без сознательного экстрима) и превосходен на асфальте. У меня турбовый вариант.
17 апреля 2014
9,0 Илья Ильич
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Subaru Forester
Специально для Пе4иво!!! Был у жены "форестер" ,купили "эксплорерVI 4.6"после двух с
Специально для Пе4иво!!! Был у жены "форестер" ,купили "эксплорерVI 4.6"после двух с половиной лет владения - ...хочу "форестер" !!!Заказали!Ждемс!!
9 апреля 2014
10,0 жора
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Subaru Forester
Ездил на тест драйве около часа... Мне понравилось все. Мягкий, динамичный, маневренный.
Ездил на тест драйве около часа... Мне понравилось все. Мягкий, динамичный, маневренный. По сравнении с Хундаями в одинаковой ценовой категории, мягкий. Обзор хороший, куча функций, дорожный просвет для РФ, печка теплая, внешний вид приятный.. Пугает средний расход на двухлитровой на компьютере указано 13 литров при температуре -5. Цена завышена, на двести рублей дешевле и вся наша страна будет ездить на Форях.
1 марта 2014
8,3 Анастасия
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Subaru Forester
Машина надежная, крепкая. Интерьер салона весьма аскетичный, но все нужное под рукой.
Машина надежная, крепкая. Интерьер салона весьма аскетичный, но все нужное под рукой. Очень нравится отсек под передней панелью, есть куда телефон и помады положить. Запрыгивает на все бордюры, легко справляется с нечищенными зимними дорогами. Немного заносит в поворотах на кольце, приходится поддавать газку.
3 февраля 2014
10,0 Анлрей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Subaru Forester
ААвтомобиль первый из семейства Subsru. Только положительные впечатления. Пробег пока небольшой всего
ААвтомобиль первый из семейства Subsru. Только положительные впечатления. Пробег пока небольшой всего 23900 км. Отличный Форик.
6 января 2014