Subaru Outback
По дате
По рейтингу
7,3 владимир иванов
Надежность — 10/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 7/10
Subaru Outback
Subaru с магнитолой из 80-х 20 века

Субарик-аутбэк, с апреля 2018, мотор-2.5л, пробег-2300. недостатки-шумоизоляция на троечку. Музыка унизительно никакая: звук-просто минус, навернуто лишних экранов, стыковка телефона на андроиде-проблемная, а навигатор-вообще смешной! Нет контроля давления в шинах, что удивительно. Мне не хватает функции Hold, но это на любителя. Внедорожные качества не проверял. Рулится нормально, подвеска, на мой взгляд, жестковата. Прием, с учетом обкатки-вполне, расход-10/100 (езжу...

28 мая
Subaru с магнитолой из 80-х 20 века

Субарик-аутбэк, с апреля 2018, мотор-2.5л, пробег-2300. недостатки-шумоизоляция на троечку. Музыка унизительно никакая: звук-просто минус, навернуто лишних экранов, стыковка телефона на андроиде-проблемная, а навигатор-вообще смешной! Нет контроля давления в шинах, что удивительно. Мне не хватает функции Hold, но это на любителя. Внедорожные качества не проверял. Рулится нормально, подвеска, на мой взгляд, жестковата. Прием, с учетом обкатки-вполне, расход-10/100 (езжу спокойно).

Сравниваю с предыдущей машиной - ешкой W212 (понимаю, что машины абсолютно разные по назначению, но в салоне менеджеры считают по-другому с превосходством субарика - естественно).

В целом машина нравится.

28 мая
8,0 Алексей
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 8/10
Subaru Outback
Машина интересная,и внешне и внутренне.проехал 2000км.понравилось-все достаточно функционально,расход в смешанном цикле 10
Машина интересная,и внешне и внутренне.проехал 2000км.понравилось-все достаточно функционально,расход в смешанном цикле 10 литров,энергоемкая подвеская и оптимальная работа вариатора,очень прогнозируемое управление.не очень понравилось-шумоизоляция далека от немецких собратьев.не сказать что пустая,но за 2 с лишним мио хочется большей тишины.мотор вмеру тяговит,но после 100 считаю вял.снизу все хорошо закрывается,за исключением элементов стояночного тормоза.
14 декабря 2015
5,3 Сеня
Надежность — 5/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 6/10
Subaru Outback
покупал автомобиль новый в салоне в2011... Мотор 2,5 на полном фарше. До
покупал автомобиль новый в салоне в2011... Мотор 2,5 на полном фарше. До 30000 отслуживался у официантов, потом все работы делал в местном автосервисе( фактически замена масла в двигателе и фильтра по кругу) менял каждые 10 000 км , а не 15 000 как рекомендованно. До 80 000 все было хорошо , меняли только переднюю правую ступицу по гарантии на 45 000 км , а как закончилась гарантия так посыпалось при пробеге 80 000: все ниже перечисленное в течении 2-х недель- задняя левая ступица, сайленблоки...
19 июля 2015
покупал автомобиль новый в салоне в2011... Мотор 2,5 на полном фарше. До
покупал автомобиль новый в салоне в2011... Мотор 2,5 на полном фарше. До 30000 отслуживался у официантов, потом все работы делал в местном автосервисе( фактически замена масла в двигателе и фильтра по кругу) менял каждые 10 000 км , а не 15 000 как рекомендованно. До 80 000 все было хорошо , меняли только переднюю правую ступицу по гарантии на 45 000 км , а как закончилась гарантия так посыпалось при пробеге 80 000: все ниже перечисленное в течении 2-х недель- задняя левая ступица, сайленблоки нижних передних рычагов,втулки стабилизаторов поперечной устойчивости ( перед и зад) , рейка , аккумулятор, и сгорел блок роз жига Ксенона в левой фаре... Я в а@уе..... следующий автомобиль , наверное, будет.......... Субару , вот только думаю форестер брать или опять аутбэк....
19 июля 2015
9,7 Георгий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Subaru Outback
Автомобиль в эксплуатации почти год (до этого 6 лет был Outback 2006г.)
Автомобиль в эксплуатации почти год (до этого 6 лет был Outback 2006г.) Надёжный автомобиль и практичный (неприхотливый в эксплуатации). Прекрасная проходимость по плохим дорогам, уверенная езда зимой, в т.ч. по плохо очищенным от снега, при этом, очень приятно рулится и на хорошем покрытии. Салон стал заметно больше (и спереди, и, особенно, сзади). Подвеска очень энергоёмкая. За счёт значительного увеличения колёсной базы не "козлит" на неровностях при скоростной езде (раньше такой эффект...
7 июня 2014
Автомобиль в эксплуатации почти год (до этого 6 лет был Outback 2006г.)
Автомобиль в эксплуатации почти год (до этого 6 лет был Outback 2006г.) Надёжный автомобиль и практичный (неприхотливый в эксплуатации). Прекрасная проходимость по плохим дорогам, уверенная езда зимой, в т.ч. по плохо очищенным от снега, при этом, очень приятно рулится и на хорошем покрытии. Салон стал заметно больше (и спереди, и, особенно, сзади). Подвеска очень энергоёмкая. За счёт значительного увеличения колёсной базы не "козлит" на неровностях при скоростной езде (раньше такой эффект имел место), управляемость стала чуть хуже, но за счёт больших ходов подвески ездовой комфорт для пассажиров стал лучше. В целом, автомобилем очень доволен. Как, впрочем, и предыдущим.
7 июня 2014
8,3 Евгений
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 8/10
Subaru Outback
Отличный авто для езды по городу и вне! Прекрасные ощущения от длительных
Отличный авто для езды по городу и вне! Прекрасные ощущения от длительных поездок ,и в ближайший магазин за диваном или пивом, зима-лето, грязь-снег -ВСЁ РАВНО. Есть пункт назначения, доедешь в любое время года. Из недочётов, жёсткий пластик, отсутствие органайзера, вентилятора и розетки в багажнике, нет холодильника, отсутствует защитный пластиковый обвес, нет штатного навигатора. Отсутствует показание температуры двигателя, только лампочки. В новой модификации поставили. Расходники заказываю...
17 апреля 2014
Отличный авто для езды по городу и вне! Прекрасные ощущения от длительных
Отличный авто для езды по городу и вне! Прекрасные ощущения от длительных поездок ,и в ближайший магазин за диваном или пивом, зима-лето, грязь-снег -ВСЁ РАВНО. Есть пункт назначения, доедешь в любое время года. Из недочётов, жёсткий пластик, отсутствие органайзера, вентилятора и розетки в багажнике, нет холодильника, отсутствует защитный пластиковый обвес, нет штатного навигатора. Отсутствует показание температуры двигателя, только лампочки. В новой модификации поставили. Расходники заказываю по инету, поверьте дешевле чем на многие сходные авто!Менял втулки стабилизаторов и колодки. Машину не стоит брать для езды по городу, её стихия межгород и активный отдых на природе, дальние поездки и Российские дорожки в далеке Садового кольца.
17 апреля 2014
9,3 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Subaru Outback
В общем, главный минус тут - цены на запчасти. Если, скажем, снесут
В общем, главный минус тут - цены на запчасти. Если, скажем, снесут зеркало или типа того, то при отсутствии КАСКО (а делать её на негарантийной машине уже не выгодно) ремонт легко влетает в копеечку.
26 февраля 2014
9,3 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Subaru Outback
1 год пробег 15000, замечаний нет, ничего не стучит и из строя
1 год пробег 15000, замечаний нет, ничего не стучит и из строя не вышло. проходимость отлично, управление отлично, Бензина тратит меньше чем Volvo V70xc, который был раньше в течении 13 лет - тоже отличная машина. Затраты на содержание по первому году всего 11500 руб, без учета бензина. Дилер Major пока вежливый и качественный. далее посмотрим.
21 января 2014
3,3 Геннадий
Надежность — 1/10
Комфорт — 3/10
Динамика — 6/10
Subaru Outback
Привет всем Субароводам, пишу уже не первый отзыв про свой Субару Аутбэк,
Привет всем Субароводам, пишу уже не первый отзыв про свой Субару Аутбэк, который купил в 2010 и катаю уже более 3-х лет. Накатал уже более 61 тыс км. Сначала радовался, как и большинство, езде на новой современной комфортной машине. Разочарование пришло чуть позднее. - на последней тысяче стали греметь передние сайлент-блоки. Надо идти к дилеру, или к умельцам, так как трехлетняя гарантия уже кончилась, и, чтобы поменять надо будет платить свои деньги. - из последних неприятностей -...
8 ноября 2013
Привет всем Субароводам, пишу уже не первый отзыв про свой Субару Аутбэк,
Привет всем Субароводам, пишу уже не первый отзыв про свой Субару Аутбэк, который купил в 2010 и катаю уже более 3-х лет. Накатал уже более 61 тыс км. Сначала радовался, как и большинство, езде на новой современной комфортной машине. Разочарование пришло чуть позднее. - на последней тысяче стали греметь передние сайлент-блоки. Надо идти к дилеру, или к умельцам, так как трехлетняя гарантия уже кончилась, и, чтобы поменять надо будет платить свои деньги. - из последних неприятностей - перестало складываться левое зеркало - жужжит, а не складывается. Похоже я попал еще на приличную сумму, так как официальный дилер будет менять все в сборе. - задние стойки, поддерживающие крышу, которые я переваривал по гарантии у официала год назад, так как они скрипели, опять начали скрипеть. Видимо, это - недостатки слабого и плохо рассчитанного несущего кузова. Нагрузка на некоторые участки оказывается слишком велика и, поэтому, там происходит ослабление (разрушение) сварных соединений, и пластмассовая облицовка начинает скрипеть. - задняя 5-я дверь периодически, особенно на морозе, плохо закрывается. Может быть, это происходит именно из-за нарушения геометрии по причине слабого кузова (см. выше); - расход по городу и на трассе несколько возрос, где-то на 10%. Теперь по городу мой 2.5 литровый движок ест стабильно уже более 14 литров на 100 км, а доходит и до 16 литров. Мой вывод через три года эксплуатации - не покупайте такую машину, если не собираетесь ее "слить" через 1-2 года, чтобы не столкнуться со множеством вылезающих дефектов. Если рассчитываете на долгую эксплуатацию - это не та машина. Все эти дефекты - будет Ваша проблема, так как официальный дилер (в Питере это РРТ) работает абсолютно формально и не выявляет возникающие проблемы на ранней стадии. А после трех лет эксплуатации, когда машина начинает сыпаться, это становится Вашей проблемой во весь рост. Хорошая фирма Субару тоже умеет выпускать дерьмо. Не покупайте!
8 ноября 2013
4,7 Геннадий
Надежность — 5/10
Комфорт — 2/10
Динамика — 7/10
Subaru Outback
Привет всем Субароводам, Катаюсь на своем Субару Аутбэк уже почти 3 года.
Привет всем Субароводам, Катаюсь на своем Субару Аутбэк уже почти 3 года. За спиной почти 56 тыс. км. Вкратце могу сказать следующее: Плюсы: - сравнительно неплохая проходимость - 2,5 литра вполне хватает, чтобы комфортно ездить - сзади места много, но высоты не всегда хватает - для моего роста 190 см есть пространство для ног, в том числе и на втором ряду сидений. - коробка с вариатором - гораздо комфортней, чем просто автомат Минусы. После 3-х лет можно сказать, что все-таки я...
23 мая 2013
Привет всем Субароводам, Катаюсь на своем Субару Аутбэк уже почти 3 года.
Привет всем Субароводам, Катаюсь на своем Субару Аутбэк уже почти 3 года. За спиной почти 56 тыс. км. Вкратце могу сказать следующее: Плюсы: - сравнительно неплохая проходимость - 2,5 литра вполне хватает, чтобы комфортно ездить - сзади места много, но высоты не всегда хватает - для моего роста 190 см есть пространство для ног, в том числе и на втором ряду сидений. - коробка с вариатором - гораздо комфортней, чем просто автомат Минусы. После 3-х лет можно сказать, что все-таки я ожидал от этой машины за такие деньги большего - стойки задней двери, поддерживающие крышу - откровенно слабый и в конце концов расшатываются вплоть до образования трещин. Пришлось переваривать их у официального дилера по гарантии - подрулевой блок управления музыкой уже глючит второй раз. Пойду опять менять по гарантии - ест бензина значительно больше, чем ожидалось - в среднем по городу - 14 л/100 км - сидения все таки неудобные, так и не смог привыкнуть за 3 года ежедневной езды - стоимость обслуживания неоправданно дорогая, так как в Питере - только один официальный дилер и нет конкуренции - пластмассовые пороги все-таки когда-нибудь, отлетят. Представляю как под ними будет гнить железо, так как они реально очень плохо подогнаны к кузову - металл кузова очень тонкий. Через 3 года на теле множество помятостей, возникших непонятно откуда - ветровое стекло очень хрупкое - за 30 лет ни разу не раскалывал стекло от встречного камня, а на этой машине уже дважды за 3 года меня. Обязательно страхуйте стекло! Его замено в СПб - около 80 тыс. руб. - мелкие поры кожи сидений забиваются мусором - потом не вычистить - компьютер - это просто смех, наверное у Лады, если его поставят он будет такой же - руль при регулировке вверх поднимается недостаточно - двухуровневый переключатель управления стеклами - только на двери водителя, почему? 2-я машина в семье - Мазда6. Поэтому все время Аутбэк сравниваю с ней, хотя это и не корректно. Но все сравнения при каждодневной эксплуатации - не в пользу Аутбэка. Да и дилеры по Мазде не спят и лучше работают. Вывод такой - следующая машина будет не Субару Аутбэк. Конечно, это не абсолютное Г, но в той самой половине списка.
23 мая 2013
5,0 Петр
Надежность — 5/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 9/10
Subaru Outback
Уже писал про свои ощущения когда было пробега 100км, сейчас уже за
Уже писал про свои ощущения когда было пробега 100км, сейчас уже за 10 тысяч. Потихоньку привыкаю, но вначале столько матов от меня ни одна машина не слышала: раздельный климат - полное г..., задние сиденья не прогреваются, стекло лобовое мерзнет или потеет, лучше ручное управление поставили, не обидно было бы деньги платить. Рулевое очень острое - лучше по сторонам не смотреть. Спина болела пока подголовник назад не развернул, не регулируется наклон. Вывод: если ездили не на японском...
5 мая 2013
Уже писал про свои ощущения когда было пробега 100км, сейчас уже за
Уже писал про свои ощущения когда было пробега 100км, сейчас уже за 10 тысяч. Потихоньку привыкаю, но вначале столько матов от меня ни одна машина не слышала: раздельный климат - полное г..., задние сиденья не прогреваются, стекло лобовое мерзнет или потеет, лучше ручное управление поставили, не обидно было бы деньги платить. Рулевое очень острое - лучше по сторонам не смотреть. Спина болела пока подголовник назад не развернул, не регулируется наклон. Вывод: если ездили не на японском минимализме, то думайте подойдет ли эта машина вам по уровню комфорта, вроде много чего есть, но все недодумано как-то. Вот именно это просто бесит. По надежности пока говорить рано, но по таким дорогам езжу - сразу видно будет, но в Финляндии из кувета сугроба достали - ни одна пластмасса не отлетела, только радиаторы сдвинуло напором снега. Стоимость Запчастей за предельная. Дорогу держит шикарно: 150 на льду и 190 на вымороженном асфальте, на обгоны по льду-снегу уходит только газуй. По грязи и снегу прет отлично, но если прозевал момент и на брюхо сел, то все вешалка. Отличная вместимость, но грузоподъемность маловата. Я - 2 метра, 140 кг влезаю без проблем. В марте в Финляндию 1800 км прошел за 27 часов, из них 6 на гостиницу и 1 на вытаскивание из кювета, усталости почти никакой. Общая оценка: в целом машина ничего, но при ее стоимости много чего должно быть вылизано и зализано, если бы она у нас стоила как в Америке (23000 долларов), то можно было бы принять как она есть, без каких-либо вопросов, а за полтора лимона ждешь чего-то лучшего. После европейского и особенно французского шика переходить на японский улитари - очень противно. Как семейный автомобиль - Аутбэк так себе, как вездеход для рыбаков и прочих любителей тоже не подходит.
5 мая 2013
10,0 Евгений
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Subaru Outback
Хорош во всем и в городе, и за городом. Особенно хорошо себя
Хорош во всем и в городе, и за городом. Особенно хорошо себя показал в дальних поездках. Самый длинный суточный перегон был 1500 км. И ни какого дискомфорта.
16 апреля 2013
9,7 Андрей
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Subaru Outback
Отличный автомобиль. Эксплуатируется на крайнем севере. Приходилось ездить и в -51. 9
Отличный автомобиль. Эксплуатируется на крайнем севере. Приходилось ездить и в -51. 9 месяцев гололеда. Ничего плохого сказать не могу. Разве что место водителя пошире бы сделать на сантиметр.
7 марта 2013
9,0 Валерий
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Subaru Outback
Не соглашусь с автором предыдущего отзыва про Аут категорически - управлял 3
Не соглашусь с автором предыдущего отзыва про Аут категорически - управлял 3 года 407-й Пыжо, и вот скоро 3 года как езжу на Аутбэке. Повороты, в которые на Пыже проезжал при 80 кмч, здесь пролетаю больше сотни. Оговорюсь - у меня ручка, но на вариаторе у друга тоже ездил, разницы в управлении не почувствовал, притом, что ехали в метель по Башкирии и Свердловской области, где управляемость на скорости за 130 важна - дороги дрянь. Суть С5 и 407-й одна, поэтому совет - с опытом навык управления...
21 января 2013
Не соглашусь с автором предыдущего отзыва про Аут категорически - управлял 3
Не соглашусь с автором предыдущего отзыва про Аут категорически - управлял 3 года 407-й Пыжо, и вот скоро 3 года как езжу на Аутбэке. Повороты, в которые на Пыже проезжал при 80 кмч, здесь пролетаю больше сотни. Оговорюсь - у меня ручка, но на вариаторе у друга тоже ездил, разницы в управлении не почувствовал, притом, что ехали в метель по Башкирии и Свердловской области, где управляемость на скорости за 130 важна - дороги дрянь. Суть С5 и 407-й одна, поэтому совет - с опытом навык управления полным приводом после переднего придёт обязательно, и через пару месяцев пройдите тот же поворот снова
21 января 2013
8,3 Пётр
Надежность — 10/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 10/10
Subaru Outback
Машину позавчера взял из салона, проехал 115 км, пишу первые ощущения. До
Машину позавчера взял из салона, проехал 115 км, пишу первые ощущения. До этого были только легковые-универсалы большие, ауди 100, мондео и Ситроен С5, про более ранние упоминать нет смысла. Стаж вождения 25 лет. Аутбэк первая моя машина с полым приводом и вариатором, до этого были механики. Полный привод для меня не был принципиальным условием при выборе автомобиля. Основные условия были: цена до 1,5 млн. руб., раздельный климат, круиз-контроль, и чтобы можно было не боятся суваться...
19 января 2013
Машину позавчера взял из салона, проехал 115 км, пишу первые ощущения. До
Машину позавчера взял из салона, проехал 115 км, пишу первые ощущения. До этого были только легковые-универсалы большие, ауди 100, мондео и Ситроен С5, про более ранние упоминать нет смысла. Стаж вождения 25 лет. Аутбэк первая моя машина с полым приводом и вариатором, до этого были механики. Полный привод для меня не был принципиальным условием при выборе автомобиля. Основные условия были: цена до 1,5 млн. руб., раздельный климат, круиз-контроль, и чтобы можно было не боятся суваться куда-нибудь при обычной эксплуатации (дворы, небольшие сугробы), и, главное, чтобы я влезал (рост 200 см, вес 140 кг). Из всех существующих автомобилей подошел только Аутбэк. Нравился С5, но в новом кузове это уже не та машина (ни по размерам, ни по надежности). ПРо мытарства с ожиданием писать не о чем, про холдинг РРТ написано много, задержали почти на 2 месяца, но думаю пенями через суд закрою треть кредита. Машина стоит на городской дороге на 5 баллов. Поехал на летней резине из салона, была даже мысль, а надо ли зимнюю покупать, не мог в занос пустить. Про центр тяжести: вчера попробовал пройти круговое движение, где на С5 по гололеду на 80 км/ч проходил, на Аутбэке смог только 50 км/ч, опасно кренится, но это может быть от того, что к автомобилю не привык, но, думаю, по любому повороты, в т.ч. на трассе, придется на меньшей скорости проходить. И второе ощущение, которое к сожалению подтвердилось, а я его больше всего боялся, на гребенке идет снос задней оси. Я думаю на механике, где деление между осями всегда 50/50 этого бы не было, т.е. происходит ситуация когда машина отрывается от земли, передние колеса как бы проскальзывают, момент передается на задние колеса и происходит обгон передка задней частью. Посмотрим как это будет сказываться на трассе на больших скоростях. На переднеприводных машинах этого не было, там передок тупо тащит всю машину. Но, предполагаю, что этот занос и его последствия на других кроссоверах с автоматически подключаемым задком был бы еще значительно хуже. Переднеприводные машины все имеют низкий клиренс (я не очень хочу сидеть в тихом месте на пузе без единого шанса выползти самостоятельно, С5 приседаниями-подниманиями всегда позволял с сугроба съехать), про кроссоверы с передком я не говорю, это непонятно, что за машина вообще. В салоне все удобно, но субаровцы больно уж консервативны и, зациклившись на своих двигателях и трансмиссиях, забывают, что должен быть дневной свет фар, ключ зажигания должен быть складной, а не карман рвать, компьютер должен одновременно больше информации выдавать, а то экранчиков понатыкали, а толку от них никакого, даже скорость, выставленную на круиз контроле-не видишь, а как камеры-радары проезжать. По сравнению с С5 подвеска жесткая, но с С5 ничего в этом плане сравнивать нельзя, про это я знал. Поэтому пока ощущения от машины противоречивые, но положительных пока больше, посмотрим, что дальше будем. И предосторежение для тех, кто собался покупать: обходите автохолдинг РРТ стороной, читайте отзывы, задержка 1,5-2 мес. для них нормально, а если учесть, что только в Архангельске стоит более 60 проплаченных покупателями машин, а РРТ в Субару их не выкупил, т.е. крутят они по сути суммой около 100 млн. руб. только собранной в Архангельске, то можно говорить о наличии пирамиды, за счет новых покупателей оплачивают машины предыдущих покупателей. А эта схема на каком-то этапе может рухнуть.
19 января 2013
9,0 Максим
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Subaru Outback
Всем здравствуйте. как говорится опять зима и опять удовлетворение от того что
Всем здравствуйте. как говорится опять зима и опять удовлетворение от того что сидишь за рулем данной машины. во первых пробег уже 155 тысяч а серьезных вопросов нет, все вопросы которые возникают неизбежные при достаточно интенсивной ежедневной эксплуатации, но если их решать по мере поступления и делать регулярно техобслуживание то серьезных поломок пока получается избежать. а насчет вождения, такой управляемости и надежности сцепления с дорогой еще надо поискать. снегопады в этом году...
10 декабря 2012
Всем здравствуйте. как говорится опять зима и опять удовлетворение от того что
Всем здравствуйте. как говорится опять зима и опять удовлетворение от того что сидишь за рулем данной машины. во первых пробег уже 155 тысяч а серьезных вопросов нет, все вопросы которые возникают неизбежные при достаточно интенсивной ежедневной эксплуатации, но если их решать по мере поступления и делать регулярно техобслуживание то серьезных поломок пока получается избежать. а насчет вождения, такой управляемости и надежности сцепления с дорогой еще надо поискать. снегопады в этом году начались обильные, дороги нечищеные, а ей все равно главное чтобы ты сам в нее верил и не бросал в патовые ситуации а в остальном и вытянет из заноса, и можно не притормаживая аккуратно объехать остальных "забыв" про бугор по центру или вообще просто пойти по нечищенной стороне дороги и при это чувствовать себя также уверенно как и на асфальте, уйти из аварийной ситуации. Может не все согласятся но я доволен. Всем удачи на зимней дороге и уважения друг к другу
10 декабря 2012
9,7 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Subaru Outback
Добрый день всем владельцам Subaru Outback . Пишу вам всем обратите внимаеие
Добрый день всем владельцам Subaru Outback . Пишу вам всем обратите внимаеие на передие фары у меня по всей окружности фар пошли трешены и на одной фаре уже есть трешина длиной 6см. Обратился на станцыю когда был пробег 95000км с тем что машына ещё на гарантие а уже пошли трешены .Они посмотрели сфотографировали и написали письмо на Subaru Украина и пришол ответ в отказе в замене фар. Я знаю из источника что они знают опроблеме и просто игнорируют замену . По моим данным на одной машыне они...
4 ноября 2012
Добрый день всем владельцам Subaru Outback . Пишу вам всем обратите внимаеие
Добрый день всем владельцам Subaru Outback . Пишу вам всем обратите внимаеие на передие фары у меня по всей окружности фар пошли трешены и на одной фаре уже есть трешина длиной 6см. Обратился на станцыю когда был пробег 95000км с тем что машына ещё на гарантие а уже пошли трешены .Они посмотрели сфотографировали и написали письмо на Subaru Украина и пришол ответ в отказе в замене фар. Я знаю из источника что они знают опроблеме и просто игнорируют замену . По моим данным на одной машыне они поменяли фары так что не спите испешыте пока пробеги меньше.
4 ноября 2012
7,0 Петрун
Надежность — 9/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 7/10
Subaru Outback
Всем доброе время суток! Решил оставить свой отзыв о своем аутбэке 3.0R,
Всем доброе время суток! Решил оставить свой отзыв о своем аутбэке 3.0R, 245 л.с. В настоящее время пробег 40,5 тыс. км. Что можно рассказать об автомобиле по истечению 5-летней эксплуатации. Живу на севере Тюменской области, где морозы до - 40 не редкость. С этой точки зрения, авто внушает уважения, т.к. в сильные морозы салон хорошо отапливается, двигатель заводится без проблем (хотя через 3 года уже поменял аккумулятор (в принципе сам виноват, родной ак. был слабоват и я его на морозах...
28 мая 2012
Всем доброе время суток! Решил оставить свой отзыв о своем аутбэке 3.0R,
Всем доброе время суток! Решил оставить свой отзыв о своем аутбэке 3.0R, 245 л.с. В настоящее время пробег 40,5 тыс. км. Что можно рассказать об автомобиле по истечению 5-летней эксплуатации. Живу на севере Тюменской области, где морозы до - 40 не редкость. С этой точки зрения, авто внушает уважения, т.к. в сильные морозы салон хорошо отапливается, двигатель заводится без проблем (хотя через 3 года уже поменял аккумулятор (в принципе сам виноват, родной ак. был слабоват и я его на морозах "сжег")), есть вебасто. За 5 лет поменял передние колодки, кнопку подогрева водит. переднего сиденья (честно говоря, сейчас все равно глючит). Все! Авто универсальный для семьи, хотя места на заднем диване маловато даже для детей, радует багажник (например, в сравнении с Трибекой - одно и то же), легко загружаются коляски, коробки, и всякая прочая утварь. Люк замечательный, только смысла в нем особого не вижу, т.к. очень редко его открываю. Хорошо прет по снегу, льду,грязи. Вообще с полным приводом авто лучше срывается с места (например, со светофора). Система "си-драйв" - маркетинговый разводняк! Езжу всегда в режиме "спорт" - другие режимы не комфортные (как "спорт-шарп", так и "интелижент", т.е. можно обходиться и одним режимом). Расходы на ТО у официальных дилеров, ну просто заоблачные, такое ощущение, что ездишь на ауди-бмв-мерсе... В общем, я "забил" на гарантию и перешел на обслуживание в обычное СТО (менять масло, фильтры и т.п. - в два раза дешевле, при таком же качестве). Что касается удобства и комфорта аутбэка. Наверное, это основная причина, которая меня заставляет задуматься о смене данного авто и в целом марки "Субару". Шумоизоляция, подвеска, запахи с улицы, интерьер - мягко говоря оставляют желать лучшего. Конечно, если бы авто не стоил 50 тыс. американских рублей (по ценам 2007 года, новый аутбэк с дв. 3,6 (или 3,8, точно не помню) вообще стоит около 2 млн. рублей), я бы на эти нюансы не обращал внимания, а так, конечно, хочется более высокого комфорта. Хотя, наверное соглашусь, что каждому свое. Еще один момент с размером бензобака. Для двигателя 3.0, 245 л.с., 60 л. - это просто катастрофа! Пару раз ездил на длинные расстояния (10-12 тыс. км.), так я просто заеб... заезжать на заправки. При этом, особо и не газовал, ехал в нормальных режимах, где-то быстрей, где-то медленней, но через каждые 250-300 км. старался подлить бензину, т.к. можно было где-нибудь встрять....Это конечно не особая проблема, но как факт, людям, которые уделяют внимание расходу топлива и объему бензобака (все же аут не внедорожник, чтоб говорить о большом расходе топлива как само собой разумеющемся), будет полезно знать. В итоге, лично для себя, я сделал следующее резюме аутбэку 3.0: 1. Если брать аутбэк, то лучше с менее мощным двигателем, т.к. особого смысла я не увидел в моих 245 л.с.; 2. Авто имеет достаточно жесткую подвеску; 3. Достаточно надежный авто с точки зрения сборки и поломок; 4. Очень мало пространства на заднем диване (на новых аутах это исправили, но зато экстерьер стал - полная жопа!); 5. Экстерьер моего аутбэка лучше нового (на мой взгляд, субаровцам надо было совершенствовать старый кузов и работать над интерьером....но, у японцев, какой-то особый взгляд на красоту....ну-ну!); 6. Плохая шумоизоляция, маленький объем бензобака; 7. Аудио система хорошая. 8. Повышенный клиренс и полный привод - отличная весЧ! В общем, как видно из моего отзыва, аутбэк 3.0 R весьма противоречивый авто, по крайней мере для меня. Может сейчас он не отвечает моим возросшим потребностям, а может просто рынок авто перенасыщен предложением, и из-за этого невольно смотришь в другом направлении, короче говоря, лично для меня чего-то не хватает в "Субару".... А ведь как красиво все начиналось: "отточенная управляемость!", "спортивный характер!", "непревзойденный полный привод!" - и бла-бла-бла! Пы.Сы. Уважаемые товарищи, господа, дамы! Прошу не расценивать мой скромный опус, как опускание или возвышение марки Субару. Все очень субъективно. Это лишь мое мнение на данный момент, которое не претендует на что-либо, и, призвано в первую очередь, помочь страждущим странникам в их муках по выбору нового авто (не более того). Спасибо всем и счастливой дороги!
28 мая 2012
8,7 Игорь
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 9/10
Subaru Outback
Отдал 1 мая свой Аут 3,0 л в trade-in c ощущениями, что
Отдал 1 мая свой Аут 3,0 л в trade-in c ощущениями, что продал преданную собаку, которая всегда и везде с безупречной и радостной готовностью была счастлива ублажать все мои автоприхоти, будь-то легчайший отрыв от общего автостада на светофоре или ж/д-рельсовая устойчивость на зеркально-ледяном покрытии, когда выходить из машины нужно только с альпинистским снаряжением, или езда как уверенное плаванье по волнам наших раскисших а-ля дорог, гордо именуемые грунтовые, где танки Гудериана колом бы...
6 мая 2012
Отдал 1 мая свой Аут 3,0 л в trade-in c ощущениями, что
Отдал 1 мая свой Аут 3,0 л в trade-in c ощущениями, что продал преданную собаку, которая всегда и везде с безупречной и радостной готовностью была счастлива ублажать все мои автоприхоти, будь-то легчайший отрыв от общего автостада на светофоре или ж/д-рельсовая устойчивость на зеркально-ледяном покрытии, когда выходить из машины нужно только с альпинистским снаряжением, или езда как уверенное плаванье по волнам наших раскисших а-ля дорог, гордо именуемые грунтовые, где танки Гудериана колом бы встали на первом же километре. И последний аккорд в ностальгическую симфонию по Ауту - это его сверхчудовищная надежность - что-бы ни говорили, но лично для меня пробег в 55 тыс. без единого чиха - это за пределами понимания физики и сопромата его деталей. А для меня, в конечном итоге, это самое главное и недосягаемое относительно других свойств любого авто, преимущество - надежность без тени сомнения, ибо какой хрен весь остальной хай-тек нужен, если ему доведется где-нибудь на с 4-мя цифрами километре чему-нибудь там скоропостижно скончаться, превратив машину в музу, вдохновляющую только на ненормативную лексику. Поэтому действительно добавить кроме благодарности этому авто - больше нечего. Правда, объективности ради, была у него своя фишка все эти 3 года - уводило его понемногу в сторону если отпустишь руль, что поначалу я несколько раз безуспешно пытался исправить в У-Сервисе, но потом просто перестал на этом акцентироваться, т.к. в реальном движении это никак не сказывалось, а на форумах многие дружно подтверждали, что это его особенность. А теперь вот захотелось взойти на следующую ступеньку табели о рангах с приобретением нового Allroad...
6 мая 2012
8,0 Aзат
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Subaru Outback
Вот и 60 тыс отъездил . Особых проблем не было, зимой пытался
Вот и 60 тыс отъездил . Особых проблем не было, зимой пытался визжать подшипник генератора - но к весне сам по себе замолчал. По поводу "неродного лобового стекла", о чем я писал ранее, дилер, который продал-( Автозаводская) обещал "проверить и результаты сообщить" , но обещать- это еще не ..., в общем не ответа, ни привета . Но дилер, который обслуживает - за мои деньги предлагает заменить ( переклеить) стекло ... хоть сейчас. Пока загермитизировал "скотчем". Слабая краска на...
4 мая 2012
Вот и 60 тыс отъездил . Особых проблем не было, зимой пытался
Вот и 60 тыс отъездил . Особых проблем не было, зимой пытался визжать подшипник генератора - но к весне сам по себе замолчал. По поводу "неродного лобового стекла", о чем я писал ранее, дилер, который продал-( Автозаводская) обещал "проверить и результаты сообщить" , но обещать- это еще не ..., в общем не ответа, ни привета . Но дилер, который обслуживает - за мои деньги предлагает заменить ( переклеить) стекло ... хоть сейчас. Пока загермитизировал "скотчем". Слабая краска на плассмассовом обвесе - чуть подольше промыл "керхером" - и краска слезла. Но судя по отзывам - краска - слабое место "япошек" Я обычно меняю машину раз в 5 лет, надеюсь Субару не будет исключением - пока машиной доволен Удачи на дорогах... и по жизни ...
4 мая 2012
9,3 Gary
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Subaru Outback
Продолжение летнего отзыва. Снега в этом году в Питере не было по
Продолжение летнего отзыва. Снега в этом году в Питере не было по сравнению с прошлыми 2-мя годами. Но удовольствие получить удалось на льду Сестрорецкого Разлива. Машина прет как катер в любом направлении по снегу. Возникло желание пришвартоваться на холме дальнего пляжа. Наглость (глупость) была тут же наказана. Сел на брюхо. Пришлось откапывать. Назад на лед машина ехать отказалась. Минута пробуксовки и пошла вонь паленой резины. На ручке нужно было бы потратить минут 10 до появления...
13 апреля 2012
Продолжение летнего отзыва. Снега в этом году в Питере не было по
Продолжение летнего отзыва. Снега в этом году в Питере не было по сравнению с прошлыми 2-мя годами. Но удовольствие получить удалось на льду Сестрорецкого Разлива. Машина прет как катер в любом направлении по снегу. Возникло желание пришвартоваться на холме дальнего пляжа. Наглость (глупость) была тут же наказана. Сел на брюхо. Пришлось откапывать. Назад на лед машина ехать отказалась. Минута пробуксовки и пошла вонь паленой резины. На ручке нужно было бы потратить минут 10 до появления вони сцепления. Салон действительно прогревается зимой не быстро. Очень большой объем кузова. Резину не менял. Так и откатался на родной "всесезонке". Зимой она перестала визжать в резких поворотах, но дорогу держит хорошо. В занос можно пустить только специально. Сносит ровно боком и не понятно как выйти из этого скольжения. Расход топлива поднялся до 12,4 литра. Кстати летом люк радовал не экономией топлива при отключенном кондиционере, просто раньше у меня не было машин с люком.
13 апреля 2012