Toyota Highlander
4,3 Aleksey Rozhkov
5/10
4/10
4/10
Toyota Highlander
Тойота Хайлендер 3 после 5 лет эксплуатации

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред...

3 сентября
Тойота Хайлендер 3 после 5 лет эксплуатации

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

3 сентября
9,0 в
9/10
10/10
8/10
Toyota Highlander
Вместительность отличная, как в «Крузаке»
Добрый день ,до хая имел новые :фокус,камри,бмв,х-трейл,рав 4(2013),Эскалейд, Приглядывался и тестил: Крузак,Патрол, Gl 350, X6 хайлендер 2014 гв 3.5 л макс.комплектация, год эксплуатации накрылись ц.замок,подъемники багажника,потек конденсат с крыши-все сделали по гарантии без напрягов. Вместительность отличная, как в Крузаке и одноклассниках Динамика разгона средняя(можно и порезвее),шумоизоляция средняя Внедорожные качества отсутствуют в принципе-встает как мертвая в любой грязи или снегу...
26 марта 2015
Вместительность отличная, как в «Крузаке»
Добрый день ,до хая имел новые :фокус,камри,бмв,х-трейл,рав 4(2013),Эскалейд, Приглядывался и тестил: Крузак,Патрол, Gl 350, X6 хайлендер 2014 гв 3.5 л макс.комплектация, год эксплуатации накрылись ц.замок,подъемники багажника,потек конденсат с крыши-все сделали по гарантии без напрягов. Вместительность отличная, как в Крузаке и одноклассниках Динамика разгона средняя(можно и порезвее),шумоизоляция средняя Внедорожные качества отсутствуют в принципе-встает как мертвая в любой грязи или снегу, даже включая постоянный привод(при легком напряге начинает вонять муфта) Расход -город: лето 15-18 зима 18-20 .трасса 80 кмч -8л,100кмч -10л,160 кмч -15л Минусы:мал обьем бака 72л (по расстояниям-Россия не Япония),краска- лучше не задевать ногтем ,штаниной,рукой ,сумкой -ни чем!-сразу будет потертость Краска- гуашь или акварель! Японские дизайнеры просто поражают бестолковостью!Зад машины копия рав4! В интерьере еще тупее-синяя подсветка дверей в светлом салоне светит на черную вставку-поглощая весь синий свет и приглушается при езде-то есть ее и нет по сути! Комфорт -- это действительно ДА!как в самолете! Эта машина на порядок комфортнее всего на чем ездил! Мягкая,удобная, комфортнейшая на трассе все ямы пролетает незамечая.Просто не понимаешь как можно на скорости в 160 кмч входить в повороты без крена и забрасывания зада!Влетаешь в повороты как на рельсах!На дальние расстояния едешь отдыхая!
26 марта 2015
8,3 Анатолий
6/10
9/10
10/10
Toyota Highlander
Очень ждал эту машину
Приобрел Хая в июне 2014 года, 3,5 литра, комплектация "престиж" с люксовым опциями. Очень ждал эту машину, в особенности движок 249 л.с. (исключительно из-за налога). Летом и осенью все нравилось, комфорт, динамика, за исключением мелочей: неудобное расположение прикуривателя и USB разъема, отсутствие гнезда прикуривателя в багажнике (в целом - не смертельно). Хранение гаражное (без отопления). Однако зимой, с наступлением морозов (-10-12 С) начались проблемы с аккумулятором...
2 марта 2015
Очень ждал эту машину
Приобрел Хая в июне 2014 года, 3,5 литра, комплектация "престиж" с люксовым опциями. Очень ждал эту машину, в особенности движок 249 л.с. (исключительно из-за налога). Летом и осенью все нравилось, комфорт, динамика, за исключением мелочей: неудобное расположение прикуривателя и USB разъема, отсутствие гнезда прикуривателя в багажнике (в целом - не смертельно). Хранение гаражное (без отопления). Однако зимой, с наступлением морозов (-10-12 С) начались проблемы с аккумулятором. Эксплуатирую машину не каждодневно, есть служебный автомобиль. Выезжаю по выходным. После очередной недельной стоянки аккумулятор оказался разряжен, стартер не запустился. Зарядил батарею (благо позволяет гараж, имеется зарядное устройство), проездил еще 2-3 выходных и ситуация повторилась. Несколько раз обращался в официальный сервис, грешили на сигнализацию, "Пандора 5000". Но в итоге все оказалось просто. Емкость аккумулятора 58 А/ч. Автомобиль благодаря всем электронным наворотам без сигнализации потребляет 50-60 миллиампер/час, с сигналкой 90-100. То есть в морозы ему достаточно 10 дней постоять под сигнализацией или 15-20 дней без нее, и вы никуда не поедете! В сервисе это назвали "паразитные токи". Так что варианта два: либо автозапуск двигателя при падении напряжения, либо устанавливать кнопку "отключения массы". Так кстати еще мой дед делал на "Москвиче". Ну что ж, все новое, это хорошо забытое старое! Надеюсь, что весной и летом проблема исчезнет.
2 марта 2015
Партнерские предложения
9,3 Алексей Васильевич
10/10
8/10
10/10
Toyota Highlander
Владею Хайлендером 2014 года с двигателем 3,5 литра комплектация Престиж уже месяц.
Владею Хайлендером 2014 года с двигателем 3,5 литра комплектация Престиж уже месяц. Пробег 1850 км. За это время покатался и по Москве и на Селигере по бездорожью. Машина хорошая, но на премиум класс как ее преподносят явно не тянет, хотя за такие деньги ничего лучшего не купите. Теперь по порядку о недостатках: Шумоизоляция слабовата, слышен гул колес на асфальте плохого качества, на легком бездорожье так же в салоне неприятный гул, если включить радио его практически не слышно, сам не...
1 июля 2014
Владею Хайлендером 2014 года с двигателем 3,5 литра комплектация Престиж уже месяц.
Владею Хайлендером 2014 года с двигателем 3,5 литра комплектация Престиж уже месяц. Пробег 1850 км. За это время покатался и по Москве и на Селигере по бездорожью. Машина хорошая, но на премиум класс как ее преподносят явно не тянет, хотя за такие деньги ничего лучшего не купите. Теперь по порядку о недостатках: Шумоизоляция слабовата, слышен гул колес на асфальте плохого качества, на легком бездорожье так же в салоне неприятный гул, если включить радио его практически не слышно, сам не склонен к укачиванию, но есть неприятные ощущения при езде по бездорожью, супругу и дочь укачивает. Настройка подвески желает лучшего, она и не жесткая и не мягкая, лежачие полицейские чувствуются хорошо, не пробивает конечно, но ощущения неприятные. Магнитола эконом класса, я не музыкант, но имел в свои 52 года немало машин, и зачастую даже на недорогих кроссоверах типа Аутлендера XL, первых выпусков, музыка на прядок лучше, не говорю уже о СД чейнджере и сабвуфере. Хотел сначала взять самую дорогую комплектацию Хайлендера с магнитолой JBL, но послушал ее и понял, что разводят, за половину ее стоимости, можно установить в разы лучше. Но не для всех музыка важна, так что это на любителя. Внешний вид так же на любителя, мне старый нравился больше. Пол при сложенных задних сидениях под наклоном, тоже считаю недоработкой. Отделка салона конечно изменилась по сравнению с предшественником, но по прежнему чувствуется экономия, после Немцев ощущение усиливается. Теперь о приятном: Конечно стоимость. Аналогов нет (у меня машина служебная) а свою и супругину меняю с определенной периодичностью, так что есть с чем сравнивать. Динамика хорошая, ускоряется довольно активно, но все же небольшой провальчик при ускорении чувствуется. Машина провоцирует к динамичной езде, те кто пишет, что расход 12 литров, мягко говоря лукавят, по городу с легкими пробочками 16 литров не меньше, чуть притопишь и расход растет на глазах, т.е. чтобы снизить расход на одно деление вам нужно проехать в спокойном режиме пару км, а чтобы увеличить на одно деление нужно просто активно ускориться. Поставил расход в положительные качества, по причине того что те же 16-18 литров, для такого двигателя немного (может после обкатки упадет, но вряд ли уже почти 2000 км.) Устойчив в поворотах, не крениться, не раскачивается. Разумный налог. Неплохие сидения переднего ряда с боковой и поясничной поддержкой. Простор на втором ряду. Вывод: Решайте сами, но за эти деньги аналогов нет.
1 июля 2014
9,3 Семен Семеныч
10/10
9/10
9/10
Toyota Highlander
Только что сдал назад взятый 19 месяцев назад в лизинг Хайлендер 3,5
Только что сдал назад взятый 19 месяцев назад в лизинг Хайлендер 3,5 л Спорт. Комлектация: AWD, кожа, люк, диски R19. Машина прошла за это время 27 тыс км. Лизинг был на 2 года, но последнее время машина просто стояла без дела, решил от нее избавиться чуть раньше. Дал объявление. За 3 дня было 1409 просмотров и больше 20 человек желающих взять машину. Что нравилось в машине: Хорошая динамика разгона, даже при загрузке двое взрослых и трое детей. Наличие 3-го ряда сидений было одним и...
11 мая 2014
Только что сдал назад взятый 19 месяцев назад в лизинг Хайлендер 3,5
Только что сдал назад взятый 19 месяцев назад в лизинг Хайлендер 3,5 л Спорт. Комлектация: AWD, кожа, люк, диски R19. Машина прошла за это время 27 тыс км. Лизинг был на 2 года, но последнее время машина просто стояла без дела, решил от нее избавиться чуть раньше. Дал объявление. За 3 дня было 1409 просмотров и больше 20 человек желающих взять машину. Что нравилось в машине: Хорошая динамика разгона, даже при загрузке двое взрослых и трое детей. Наличие 3-го ряда сидений было одним и основных условий, почему выбрал эту машину. Должен заметить, что мотора 270 лс хватает ей только - только. Есть еще редкие переднеприводные опции с мотором 2,7 литра 187 лс. Я лично на такой не ездил, но уверен, что этого мотора будет явно не достаточно тянуть такой вес. Мой знакомый, у кого Тойота Venza (машина существенно меньше весом) жаловался, что мотора 2,7 литра не хватает. Вернемся к Хайлендеру. Как я писал ранее на этом форуме, на трассе явно чувствовалась нехватка 6-й передачи. С 2014 г на новом поколении Хайлендера эта проблема решена. А так при скорости 120 км.ч. расход бензина ниже 10,6 на сотню не опускался. При езде по городу расход был около 14,6 л и средний смешаный расход около 12.5 на сотню. Что интересно, расход увеличился при пробеге машины около 20 тыс км. Я про этот фактор читал ранее не форумах владельцев. Менял воздушный фильтр и добавлял в бак очиститель инжектора - никакого эффекта. Расход падал только пока ездил на 1-м баке бензина. Заливаю новый - старая история. Бензин заливал 87-й. Зимой ездил на всесезонной резине. Машина прошла 2 зимы. По первому снежку пробовал вводить ее взанос. Что интересно, при резком газе машина существенно "козлит" и легко идет боком. Моя другая переднеприводная машина (правда, на зимних колесах) вела себя на там же самом снеге гараздо устойчивее. Никаких проблем в течение гарантийного срока с машиной не было вообще. Примерно на 24 тыс км треснуло лобовое стекло. Т.к. удара камня я не видел и не слышал, а увидел трещину на утро в гараже, думаю, виноваты скачки температур. Поменяли стекло без проблем по гарантии. Оказалась удобная вещь камера заднего вида. Правда, в отличие от парктроника, она не видит углы машины. Удивительно, почему такую дешевую вещь не ставят на все машины подряд??? Минусы машины: При езде на дальние расстояния семьей 5 человек (8-9 часов) зимой с лыжами явно чувствовалась нехватка места в салоне для вещей. Я читал, что новый Хайлендер (модель 2014 г) эту проблему частично решил. Якобы багажник стал длиннее аж на целых 10 см!!! и 3-й ряд сидений стал складываться 40-60 в отличие от моей 50-50. Но, что удивительно, попробовал в автосалоне залезть на 3-й ряд в модель 2014 г и не смог. Странно, когда выбирал свою машину, на 3-й ряд в ней хоть с трудом, но залезал. Как я раньше писал, так и не смог привыкнуть к неудобной панели управления 3-х режимным климат-контролем. Нужно постоянно смотреть на кнопку, что нажимаешь. Отвлекает от дороги. Ну и свет фар осталял желать лучшего. Пучок - слишком рассеянный.Так и не смог соединить свой телефон с блютусом машины. Но, согласно инструкциии, завод не гарантирует, что каждый телефон будет подключаться. Пошел в магазин - сказали, смени телефон... :) А так других минусов у машины больше не видел. Всем удачи на дорогах и уважайте других водителей и особенно пешеходов!
11 мая 2014
7,3 Олег
5/10
8/10
9/10
Toyota Highlander
Эксплуатирую данную марку (ТОЙОТА) более 8 лет. Брал ТС (Авенсис, Камри) всегда
Эксплуатирую данную марку (ТОЙОТА) более 8 лет. Брал ТС (Авенсис, Камри) всегда новыми. Теперь владею ХЛ почти три года. Ранее надежность ТОЙОТЫ всем устраивала, нареканий не было. Пробег на ХЛ 45000км, поменял по гарантии весь хром (зацвел), проивотуманную фару (потела и собирала воду), а самое интересное поменяли рулевой вал!!! Вождение только по городу. Когда начал очущать дискомфорт при вождении, очень удивился, что дело в вале. После замены все пришло в норму. Нихочу ничего обобщать, но...
16 сентября 2013
Эксплуатирую данную марку (ТОЙОТА) более 8 лет. Брал ТС (Авенсис, Камри) всегда
Эксплуатирую данную марку (ТОЙОТА) более 8 лет. Брал ТС (Авенсис, Камри) всегда новыми. Теперь владею ХЛ почти три года. Ранее надежность ТОЙОТЫ всем устраивала, нареканий не было. Пробег на ХЛ 45000км, поменял по гарантии весь хром (зацвел), проивотуманную фару (потела и собирала воду), а самое интересное поменяли рулевой вал!!! Вождение только по городу. Когда начал очущать дискомфорт при вождении, очень удивился, что дело в вале. После замены все пришло в норму. Нихочу ничего обобщать, но если эти случаи не единичны, то где хваленая надежность!!?? Уже привык к марке и не хотелось бы ее менять, тем более, что гарантия заканчивается.
16 сентября 2013
Партнерские предложения
9,0 Дмитрий
10/10
8/10
9/10
Toyota Highlander
Машина в топовой комплектации. Владею полгода. Брал, поскольку был нужен вместительный автомобиль
Машина в топовой комплектации. Владею полгода. Брал, поскольку был нужен вместительный автомобиль с хорошей динамикой. Плюсы авто: 1. Мягкая и комфортная прежде всего для водителя. 2. Реально вместительная (Mazda CX-9 при больших внешних габаритах менее просторна внутри) 3. Проходимость. Постоянный полный привод и неплохой движок. 4. Чувствительна в управлении. Что газ, что тормоз, что маневрирование - все классно на скорости. В начале пути есть определенные сложности - газ дольше...
23 июня 2013
Машина в топовой комплектации. Владею полгода. Брал, поскольку был нужен вместительный автомобиль
Машина в топовой комплектации. Владею полгода. Брал, поскольку был нужен вместительный автомобиль с хорошей динамикой. Плюсы авто: 1. Мягкая и комфортная прежде всего для водителя. 2. Реально вместительная (Mazda CX-9 при больших внешних габаритах менее просторна внутри) 3. Проходимость. Постоянный полный привод и неплохой движок. 4. Чувствительна в управлении. Что газ, что тормоз, что маневрирование - все классно на скорости. В начале пути есть определенные сложности - газ дольше думает, руль менее информативен. Минусы: 1. Свет. Нет штатной опции с ксеноном и/или светодиодными ДХО. Штатные галогеновые фары ближнего света могли быть и получше. 2. Шумоизоляция не очень. Делал дополнительно сам. 3. На низкой скорости руль неинформативный. 4. Передний парктроник задалбывает. Пищит постоянно, особенно на парковках, отдельно его отключить нельзя. 5. Нет электроскладывания зеркал и повторителей поворота на них. Почему - не ясно. Отдельно расскажу про небольшие недоработки, которые не могу жестко отнести к плюсам или минусам: 1. Открывание второго ряда из багажника. В принципе удобная штука - открыв багажник можно сложить второй ряд когда надо уложить что-то крупногабаритное и при этом не бегая к креслу второго ряда ногами. На практике все равно бегать придется, т.к. при выдвинутом подголовнике это как правило не получается. 2. Крышка ящика в водительском подлокотнике статична. До этого ездил на машине, где ее можно было сдвигать в закрытом состоянии вперед - это очень удобно. Здесь этого нет, хотя вроде бы несложная функция. Наверное инженеры не додумали в тойоте. 3. Расход бензина на трассе 11, в городе 16-16,5. Не мало, но в меньшее на двигателе 3,5л. я не поверю. Кроме шумки ставил еще сетки за декоративными решетками на фасаде. В целом машиной очень доволен. В сочетании с автобоксом на 900л. и пустом салоне отлично катаемся в дальние поездки всей семьей (5, иногда 6 человек :)
23 июня 2013
9,0 Max
10/10
8/10
9/10
Toyota Highlander
Машина радует и спустя почти год после покупки! Динамика супер! Салон широкий
Машина радует и спустя почти год после покупки! Динамика супер! Салон широкий и удобный, очень тихий. Расход умеренный, вполне приемлемый. А если не гнать - просто радует. Из несущественных для меня моментов: Тойотовская навигация полное г*уно! "Обновление" у дилера стоит 17 тысяч!!! Заводская резина, судя по тестам в интернете, не очень хороша. "Толстовата" передняя стойка. Нет датчика дождя, не заводской парктроник с "кривым" алгоритмом работы. Задняя камера без парковочных...
30 апреля 2013
Машина радует и спустя почти год после покупки! Динамика супер! Салон широкий
Машина радует и спустя почти год после покупки! Динамика супер! Салон широкий и удобный, очень тихий. Расход умеренный, вполне приемлемый. А если не гнать - просто радует. Из несущественных для меня моментов: Тойотовская навигация полное г*уно! "Обновление" у дилера стоит 17 тысяч!!! Заводская резина, судя по тестам в интернете, не очень хороша. "Толстовата" передняя стойка. Нет датчика дождя, не заводской парктроник с "кривым" алгоритмом работы. Задняя камера без парковочных линий!? В остальном "песня"!
30 апреля 2013
10,0 Виктор
10/10
10/10
10/10
Toyota Highlander
Полностью отвечает своей цене. Несмотря на жалобы многих пользователей на повышенный расход
Полностью отвечает своей цене. Несмотря на жалобы многих пользователей на повышенный расход топлива, решил все-таки купить этот автомобиль. И ничуть не разочаровался. А расход топлива для такого мощного двигателя совершенно удовлетворяет: при температуре наружного воздуха -25 расход по трассе с полной загрузкой и средней скорости 110 км/час - 11 л/100 км. В смешанном цикле 13 л/100км. Удовольствие от управления и комфорт оправдывают все ожидания
11 апреля 2013
Партнерские предложения
9,3 Семен Семеныч
9/10
10/10
9/10
Toyota Highlander
Коротко комплектация (я уже тут на сайте писал, когда только начал ездить
Коротко комплектация (я уже тут на сайте писал, когда только начал ездить на этой машине): мотор V6 3.5L, АКПП-5, кожа, 3-х зонный климат, люк. Как это часто бывает, на дворе уже 2013, а в строке по выбору года на этом сайте максимально стоит все еще 2011. Итак, машина по документам 2013 г. Прошла за 2,5 месяца 4,5 тыс км. Что нравится: доволен динамикой разгона и легкостью управления. Разгон нравится как от 60 до 120, так и с 0 до 80. После запрещенного разворота на хайвее (чтобы...
9 января 2013
Коротко комплектация (я уже тут на сайте писал, когда только начал ездить
Коротко комплектация (я уже тут на сайте писал, когда только начал ездить на этой машине): мотор V6 3.5L, АКПП-5, кожа, 3-х зонный климат, люк. Как это часто бывает, на дворе уже 2013, а в строке по выбору года на этом сайте максимально стоит все еще 2011. Итак, машина по документам 2013 г. Прошла за 2,5 месяца 4,5 тыс км. Что нравится: доволен динамикой разгона и легкостью управления. Разгон нравится как от 60 до 120, так и с 0 до 80. После запрещенного разворота на хайвее (чтобы объехать аварию) нужно было войти в левый ряд встречного движения, который шел примерно 120-130 в час. Нашел маленькую брешь, надавил педаль в пол. Машина взвыла и хорошо вошла в поток. В машине было 2 взрослых + 3 детей и барахла просто до потолка. Удобное кресло водителя. Из-за снежных буранов ехал недавно 680 км 11,5 часов с двумя маленькими остановками минут по 15-20. Вышел из машины - нормально, спина не болит, чувствую себя хорошо. Высокие колеса R19 и высокий клиренс плюс полный привод дают играючи парковаться в глубоких сугробах. Резина стоит заводская всесезонка. Что продолжает не нравится - как и было вначале - слишком много кнопок для управления температурой в салоне. Нужно нажимать 5-6, и при этом они все расположены на линии ручки АКПП. Нужно обязательно смотреть, куда жмешь. Малость, но неудобно. Фары ближнего света светят на троечку. То-ли слабовато, то-ли сильно расходится пучок света. Не знаю. У меня на Сонате 2011 г штатные фары светят намного лучше. Теперь про расход бензина. Как и было вначале, смешанный цикл (80-трасса, 20-город) получается по компьютеру 12,3 литра на сотню. Если идти 120 по трассе, жрет чистые 11. Тут вот четко чувствуется нехватка 6-й передачи, расход бы упал ниже 10. Наиболее экономиным получается движение по трассе, если идти около 90. На этой скорости включается 5-я передача, расход за 2 часа езды показал 9,5 литров на сотню. Никакие примочки (типа 4 выхлопных трубы сзади, вентилятор для обдува яичек и т.д.) я ставить на машины не люблю. Считаю, что все, что нужно, ей уже дали на заводе. Езжу на заводской комплектации всегда. Про надежность писать пока рано. Всем удачи на дорогах!
9 января 2013
8,3 Семен Семеныч
7/10
9/10
9/10
Toyota Highlander
Взял в лиз на 2 года Тойоту Хайлендер 2013 г. Ждал, когда
Взял в лиз на 2 года Тойоту Хайлендер 2013 г. Ждал, когда появятся машины 2013, т.к. ходили слухи, что к мотору 3,5 л добавят 6-ст КПП (которая уже года 3 как идет с мотором 2,7 л, а я много езжу по трассе). Машины появились в дилершипах, но по сравнению с 2012 г в них ничего не поменяли, осталась АКПП-5. Оно и понятно. 2013 - последний год у этого поколения Хайлендера. Комплектация машины - Спорт. Колеса R19, AWD, кожа, люк, 3-х зонный климат контроль. Что нравится: динамика хорошая...
25 октября 2012
Взял в лиз на 2 года Тойоту Хайлендер 2013 г. Ждал, когда
Взял в лиз на 2 года Тойоту Хайлендер 2013 г. Ждал, когда появятся машины 2013, т.к. ходили слухи, что к мотору 3,5 л добавят 6-ст КПП (которая уже года 3 как идет с мотором 2,7 л, а я много езжу по трассе). Машины появились в дилершипах, но по сравнению с 2012 г в них ничего не поменяли, осталась АКПП-5. Оно и понятно. 2013 - последний год у этого поколения Хайлендера. Комплектация машины - Спорт. Колеса R19, AWD, кожа, люк, 3-х зонный климат контроль. Что нравится: динамика хорошая. Управление по ощущениям - чисто, как легковушка, Только сидишь высоко. Удобный поясничный упор в сиденье. Бензин заливаю 87-й (как и написано в книжке). Это - аналог 91-го в России. Мотор 270 лс V6 - известный для Тойоты и Лексуса, идет где-то с 2009 или 2010 года на много разных машин, в т.ч. на любымец публики RX350. Машина по сухой прямой дороге идет чисто на переднем приводе. Подключение заднего - только электронное. Блокировок никаких нет в кабине вообще (минус по сравнению с новым Пасфайндером, о котором - ниже). Расход (пробег пока что только 250 км за 4 дня) в смешанном цикле (80-трасса/20-город) - 12,3 л на сотню судя по борт.компьютеру (в пробках не стою). Я так и ожидал читая другие отзывы. Народ писал, что где-то между 12 и 12,5 у большинства. Что не нравится: машина явно разрабатывалась под Сев.Америку. Спереди - аж 4 подстаканника. Зато совсем нет на "бороде" мелких углублений. Некуда даже телефон положить, не говоря уже о каких-нибудь бумажках, ручке, очкам и т.д. На стыковке спинки и сиденья на втором ряду проглядывает простая ткань. Выгдядит дешево. Удивило...Так сразу не видно, но когда устанавливал детское сиденье - увидел. Промучился час, но блю-тус на свой телефон так пока не настроил. Некоторые телефоны не схватываются вообще. Это - проблема многих телефонов (или машин). И под гарантию, увы, не попадает... Опять о хорошем. На втором (среднем) ряду сидений удобно и быстро снимается среднее сиденье. Сиденьем его назвать можно с натягом, но все-таки подголовник там есть. Поэтому получается очень удобная посадка на 3-й ряд в конфигурации 2-2-2. Эта узкая часть убирается вниз подлокотника водительского сиденья. Там специальный отсек. Когда искал машину, то наличие трех рядов было для меня основным, т.к. детей в семье много. Вэн - не хотел. Достаточно места для ног в третьем ряду в машинах такого класса только было в Хайлендере и в Эксплорере. Но по уровню управления Форд на мой взгляд однозначно проигрывает. При тех же примерно габаритах и таком же моторе и салоне, чувствуешь, что машина - тяжелая. Тяжелее входит в повороты и т.д. Еще что не очень нравится в Хайлендере - однозначно перемудрили с кнопками на торпеде. Управление климат-контролем и вообще температурой и вентилятором разнесено на разные кнопки. Нужно подумать, перед тем как что-то нажать. Может, потом привыкну, но пока немножко раздражает. Внедорожные свойства попробую зимой. Как на днях написал один мужик, он оттестировал Ниссан Пасфайндер 2013 года - новое поколение. Говорит, по многим показателям превосходит эту машину. Машина уже начала продаваться. Там есть переключатель 2WD-4WD-AUTO, что я бы хотел иметь, но в Хайлендере этого нет. Панорамная крыша, 2 телевизора, побольше места сзади при поднятом третьем ряду сидений. Но с другой стороны, Хайлендер идет с 2008 г, многие технологии уже изменились. Будем ждать, что Тойота покажет в 2014 нового тут. Всем удачи на дорогах!
25 октября 2012
10,0 Сергей
10/10
10/10
10/10
Toyota Highlander
Мой Хай принимает ЗАСЛУЖЕННЫЕ поздравления-ему 14 июля 2012 таки исполнилось 300 тыс.км.
Мой Хай принимает ЗАСЛУЖЕННЫЕ поздравления-ему 14 июля 2012 таки исполнилось 300 тыс.км. Возраст приличный,но он чувствует себя ХОРОШО. Болезни: 1.Вмятины-царапины 2.Едим масло в режиме 1,5-2 л на 10 тыкм 3.Потеет угол радиатора кондея 4.Трещины на стекле Хирургия: 1.Радиатор 2.Резинки,сальники 3.Ремни,ролики 4.Тормозные диски 5.Ремонт всех суппортоф (соль...) 6.Лямбда внутренний. Физлечение: 1.Дождь 2.Грязь 3.Пыль 4.Российская гребенка и весенние...
17 июля 2012
Мой Хай принимает ЗАСЛУЖЕННЫЕ поздравления-ему 14 июля 2012 таки исполнилось 300 тыс.км.
Мой Хай принимает ЗАСЛУЖЕННЫЕ поздравления-ему 14 июля 2012 таки исполнилось 300 тыс.км. Возраст приличный,но он чувствует себя ХОРОШО. Болезни: 1.Вмятины-царапины 2.Едим масло в режиме 1,5-2 л на 10 тыкм 3.Потеет угол радиатора кондея 4.Трещины на стекле Хирургия: 1.Радиатор 2.Резинки,сальники 3.Ремни,ролики 4.Тормозные диски 5.Ремонт всех суппортоф (соль...) 6.Лямбда внутренний. Физлечение: 1.Дождь 2.Грязь 3.Пыль 4.Российская гребенка и весенние удивительные и неожиданные ямы с сердечным приступом. 5.Мойка не чаще 1 раз в 2 месяца Препараты: 1.92-й бензин 2.Масло MOTUL 3.Любовный осмотр,контроль и поглаживание. Переспективы: В отсутствие альтернативы по стоимости и безгемморойности,продолжать возить меня,мою семью и прочее... Вообщем,принимаю ПОЗДРАВЛЕНИЯ! Также отвечу на вопросы колеблющихся и сомневающихся.
17 июля 2012
Партнерские предложения
9,0 Жека
10/10
9/10
8/10
Toyota Highlander
4 года был счастливым обладателем Highlander 2,4 4WD проехал 110 000 км
4 года был счастливым обладателем Highlander 2,4 4WD проехал 110 000 км (всего 180 000). Брал 3 летний с пробегом 70 000 км. с Америки. Вот решил написать отзыв про верного друга. Не подвел ни разу более того не сломалось и не менялось ничего кроме расходников. Автомобиль более чем надежный. Дорогу держит отлично, кочки проглатывает любые не хуже L200 (сейчас езжу на нем) проходимость для паркетника очень достойная. Из необычного - очень легкий руль, но привыкаешь быстро. Шумка средняя, музыка...
26 марта 2012
4 года был счастливым обладателем Highlander 2,4 4WD проехал 110 000 км
4 года был счастливым обладателем Highlander 2,4 4WD проехал 110 000 км (всего 180 000). Брал 3 летний с пробегом 70 000 км. с Америки. Вот решил написать отзыв про верного друга. Не подвел ни разу более того не сломалось и не менялось ничего кроме расходников. Автомобиль более чем надежный. Дорогу держит отлично, кочки проглатывает любые не хуже L200 (сейчас езжу на нем) проходимость для паркетника очень достойная. Из необычного - очень легкий руль, но привыкаешь быстро. Шумка средняя, музыка штатная тоже. Расход по трассе 10,5-11 по городу никогда не замерял по ощущениям 14-15. Бензин любой 92,95,98 идет одинаково. Заводился с первого раза в -30С. На старте динамика приличная до 70-80 км/ч дальше похуже, но когда привыкнешь к машине вполне хватает. Если хочется быстрее надо брать 3,3. Я считаю 2,4 надежней потому что цепь и коробке конечно полегче. Не хватает 5 передачи на трассе. Из недостатков главное - главное это зеркала. Правое еще ничего, а в левом - в мертвой зоне может Камаз с прицепом поместится. Многие ставят дополнительные сферы, я все 4 года крутил головой. Остальные мелочи внимания не достойны. В машине есть все для безопасной езды VCS, полный привод, стекло с обогревом зоны дворников - зимой все эти вещи особенно радуют. Буду всегда с теплом вспоминать эту машину.
26 марта 2012
9,0 Сергей
9/10
9/10
9/10
Toyota Highlander
Купил Хай в августе 2011 года. До момента заказа да и получения
Купил Хай в августе 2011 года. До момента заказа да и получения грызли сомнения - может Прадо был бы лучше. Когда начал эксплуатировать добавили сомнения друзья. К тому же действительно есть недочеты, которые по-моему сделаны специально, чтобы владелец Хая стремился к более высоким ценовым категориям: к Прадо и двухсотке. Например беда со светом - не предусмотрено автоотключение. В 2011 не было парктроников. Нет датчика дождя и омывателя фар. Подвеска короткая и жестковатая, на лежачем...
15 февраля 2012
Купил Хай в августе 2011 года. До момента заказа да и получения
Купил Хай в августе 2011 года. До момента заказа да и получения грызли сомнения - может Прадо был бы лучше. Когда начал эксплуатировать добавили сомнения друзья. К тому же действительно есть недочеты, которые по-моему сделаны специально, чтобы владелец Хая стремился к более высоким ценовым категориям: к Прадо и двухсотке. Например беда со светом - не предусмотрено автоотключение. В 2011 не было парктроников. Нет датчика дождя и омывателя фар. Подвеска короткая и жестковатая, на лежачем полицейском пробивает на обратном ходу. Но вот после 10 тысяч км. и небольших доработок у дилера все поменялось - подвеска сама стала мягче и удар происходит только на приличной скорости. По свету - поставил у дилера "шведский свет", это когда постоянно при включенном зажигании горит ближний. При установке переключателя света в положение Авто ничего руками делать не надо. Выходишь - все гаснет, поехал - все горит. Ну а парктроник сейчас ставят на заводе. Еще стоит поставить механический замок. По бездорожью сильному не лажу, но в деревню езжу регулярно, таскаю лодку на фаркопе. Все сомненья в прошлом, для меня Хайлендер лучше. Динамика - по сравнению с Прадо на секунду до сотки лучше. Это прилично. Бензина на литр за сотню меньше. Это маленький, но плюс. Управляемость выше. Сидит немного ниже - для обычной езды лучше. Более устойчив к раскачиванию, "козлению" и не дай бог к переворачиванию. Кому-то нужно лазить по настоящему бездорожью, тогда надо понимать, что Хай не для этого.
15 февраля 2012
6,0 станислав
2/10
8/10
8/10
Toyota Highlander
Купил авто в январе 2012 года до этого эксплуатировал: гольф 3, бора
Купил авто в январе 2012 года до этого эксплуатировал: гольф 3, бора 99 г.в., пассат 2003 г.в., инфинити фх 45 2004 г.в, лексус гх 470 2004 г.в., в общем есть с чем сравнить. О надежности пока говорить рано, длительная эксплуатация покажет. Из всех перечисленных авто не ломался только лексус (его купил с пробегом 75 т. миль., -продал 140 т.м.) другие машины тоже "приличные", инфинити машина просто погонять, для каждодневной эксплуатации не пойдет (часто катаюсь на рыбалку и охоту, иногда...
14 февраля 2012
Купил авто в январе 2012 года до этого эксплуатировал: гольф 3, бора
Купил авто в январе 2012 года до этого эксплуатировал: гольф 3, бора 99 г.в., пассат 2003 г.в., инфинити фх 45 2004 г.в, лексус гх 470 2004 г.в., в общем есть с чем сравнить. О надежности пока говорить рано, длительная эксплуатация покажет. Из всех перечисленных авто не ломался только лексус (его купил с пробегом 75 т. миль., -продал 140 т.м.) другие машины тоже "приличные", инфинити машина просто погонять, для каждодневной эксплуатации не пойдет (часто катаюсь на рыбалку и охоту, иногда далеко). Хая покупал именно для каждодневной эксплуатации и для поездок на активный отдых. Нужно учитывать, что Хай платформенный родственник лексусу RХ 350. движок одинаковый и подвеска тоже только хай на 600 т.рублей дешевле, имеет гораздо больший салон, багажник, клиренс и другие нужные мне вещи. Хотя лекс конечно лучше, комфортней и престижней, но каждому свое. Машина достаточно быстрая, пробег 700 км, средний расход 17 литров. Подвеска очень короткоходная, в угоду управляемости. от этого и пробои при скоростном попадании в ямы и леж. полицейские. Мне хай показался не достаточно теплым (по сравнению с лексом гх-ом) морозы в 20 градусов в Москве при быстром прогреве и поспешной езде подмерзал (может показалось). Также убивает отсутствие, ксенона, автостекол, голосового сигнала не отключенного света, короткая сидушка водителя в остальном пойдет. Машина стоит своих денег. Катайтесь и испытывайте удовольствие от вождения. если, что спрашивайте.
14 февраля 2012
Партнерские предложения
10,0 Алексей
10/10
10/10
10/10
Toyota Highlander
Долго думал и решил прикупить хай(люкс)! До этого ездил на Камри, РХ,
Долго думал и решил прикупить хай(люкс)! До этого ездил на Камри, РХ, Раф, и т.д. других производителей! Лично мое мнение что лучшее авто цена-качество это тойота, лексус. Итак минусы хайлендера : Нет ксенона, нет омывателя фар, нет штатных поргов, навигация уступает аналогам(новителу) Плюсы: Красивый внешний вид, уютный, удобный салон, шумоизоляция отличная, теплая, отличная динамика. отличная управляемость, и самое главное постоянный полный привод, при шиповке нок 7 дорогу держит отлично...
14 февраля 2012
Долго думал и решил прикупить хай(люкс)! До этого ездил на Камри, РХ,
Долго думал и решил прикупить хай(люкс)! До этого ездил на Камри, РХ, Раф, и т.д. других производителей! Лично мое мнение что лучшее авто цена-качество это тойота, лексус. Итак минусы хайлендера : Нет ксенона, нет омывателя фар, нет штатных поргов, навигация уступает аналогам(новителу) Плюсы: Красивый внешний вид, уютный, удобный салон, шумоизоляция отличная, теплая, отличная динамика. отличная управляемость, и самое главное постоянный полный привод, при шиповке нок 7 дорогу держит отлично. Проходимость для кроссовера я считаю отличной это не джип но в снегу по заметеным грунтовым дорогам передвигается без проблем, в зиму идеальный автомобиль если в поля не лазить и не устраивать испытания на прходимость. Активные системы безолпасности очень хорошо срабатывают, руль понятен удобен. С однокласниками хондой и ниссаном даже не сравнивайте там есть подводные камни, особенно у мурано можно попасть на приличное бабло. Просто отличный автомобиль!!!!!!
14 февраля 2012
1,0 Валерий
1/10
1/10
1/10
Toyota Highlander
В дополнение к моему отзыву от 03.06.11 после 6000 км. Насчет стабильности
В дополнение к моему отзыву от 03.06.11 после 6000 км. Насчет стабильности - беру свои слова обратно, видимо сильный ветер дул ))). До срабатывания ограничителя скорости идет замечательно. Про проходимость. По программе "Партии и правительства " - "Новые дороги России" перед домом раскопали дорогу на месяц, получились настоящие загородные "говны" с грязью, песком, водой. Соседские малолитражки садились на брюхо, пару раз вытаскивал, сам не буксовал, хотя нырять в такую грязюку было страшновато...
30 сентября 2011
В дополнение к моему отзыву от 03.06.11 после 6000 км. Насчет стабильности
В дополнение к моему отзыву от 03.06.11 после 6000 км. Насчет стабильности - беру свои слова обратно, видимо сильный ветер дул ))). До срабатывания ограничителя скорости идет замечательно. Про проходимость. По программе "Партии и правительства " - "Новые дороги России" перед домом раскопали дорогу на месяц, получились настоящие загородные "говны" с грязью, песком, водой. Соседские малолитражки садились на брюхо, пару раз вытаскивал, сам не буксовал, хотя нырять в такую грязюку было страшновато. Дорогу, кстати, сделали отличную)). Расход топлива по большим пробкам в центре города 17-18 л, в смешанном режиме город - на выходные за город 13,5 л (средний расход за 2000 км без промежуточных сбросов), и очень порадовал расход по трассе в эконом-режиме (скорость 90-100 км/час, со спокойными обгонами без дерганий, благо динамики вполне хватает) - 10,5 (!) литров. А самое главное- машина нравится еще больше!
30 сентября 2011
1,0 Дмитрий
1/10
1/10
1/10
Toyota Highlander
Машину приобрел недавно, проехал менее 10 т. км. До нее были Шеви
Машину приобрел недавно, проехал менее 10 т. км. До нее были Шеви Тахо, Кадиллак эскалейд, Тойота LC 120. Первое впечатление очень положительное. Хороший, большой салон, достаточно большой багажник, уверенная динамика. Ездить действительно приятно. Немного разочаровала отделка салона, пластик оставляет желать лучшего, но по сравнению с той же Тахо 2010 очень даже ничего. После LC 120 машина показалась жестковатой, но к этому быстро привыкаешь. Соглашусь с ранее высказанным, покупать эту машину...
27 сентября 2011
Машину приобрел недавно, проехал менее 10 т. км. До нее были Шеви
Машину приобрел недавно, проехал менее 10 т. км. До нее были Шеви Тахо, Кадиллак эскалейд, Тойота LC 120. Первое впечатление очень положительное. Хороший, большой салон, достаточно большой багажник, уверенная динамика. Ездить действительно приятно. Немного разочаровала отделка салона, пластик оставляет желать лучшего, но по сравнению с той же Тахо 2010 очень даже ничего. После LC 120 машина показалась жестковатой, но к этому быстро привыкаешь. Соглашусь с ранее высказанным, покупать эту машину в комплектации Люкс нет ни какого смысла. Головное устройство не поддерживает DVD, а навигация- какой нибудь Гармин гораздо дешевле и удобней. В принципе из минусов больше ничего нет, ну если не считать налог в Питере. Машиной очень доволен, ни сколько не жалею, что остановил выбор на ней. Для езды по городу зимой, и летним вылазкам с семьей на природу считаю его вполне достаточным, не полноценный джип конечно, но переплачивать за блокировки и понижаики 300-500 тыс. без особой необходимости считаю нецелесообразным. Посмотрим как покажет себя дальше.
27 сентября 2011
Партнерские предложения
1,0 Сергей
1/10
1/10
1/10
Toyota Highlander
Приобретал авто в марте 2011 года. Автомобилем полностью доволен, проехал на нем
Приобретал авто в марте 2011 года. Автомобилем полностью доволен, проехал на нем 22000 км. Есть несколько замечаний: 1. Шумновато 2. При резком разгоне в салоне пахнет от катализатора а так больше никаких претензий нет. На 21 т.км провели замену сальника переднего привода (у коробки). Считаю достойный автомобиль за свои деньги
19 сентября 2011
1,0 Михаил
1/10
1/10
1/10
Toyota Highlander
Машину взял буквально 15 дней назад, проехал 1500 км., доволен!!! Поскольку делать
Машину взял буквально 15 дней назад, проехал 1500 км., доволен!!! Поскольку делать какие либо выводы о надёжности авто пока рано поделюсь впечатлениями от комфорта и ездовых качеств! Едет хорошо, набирает обороты и переключает передачи быстро - не тупит, но шумновато после 3000 оборотов. Смотриться брутально-мужская машина, чувствуется уважение окружающих автовладельцев! Салон - это просто "мечта семьянина", оооооочень большой, ну очень! Пластик, обычный тойтовский, никаких излишиств, кожа...
14 сентября 2011
Машину взял буквально 15 дней назад, проехал 1500 км., доволен!!! Поскольку делать
Машину взял буквально 15 дней назад, проехал 1500 км., доволен!!! Поскольку делать какие либо выводы о надёжности авто пока рано поделюсь впечатлениями от комфорта и ездовых качеств! Едет хорошо, набирает обороты и переключает передачи быстро - не тупит, но шумновато после 3000 оборотов. Смотриться брутально-мужская машина, чувствуется уважение окружающих автовладельцев! Салон - это просто "мечта семьянина", оооооочень большой, ну очень! Пластик, обычный тойтовский, никаких излишиств, кожа порадовала качеством! Короче, машина хорошоя! Соотношение цена-качество адекватное!
14 сентября 2011