Alfa Romeo 145
По дате
По рейтингу
5,0 Наталия
Надежность — 2/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 8/10
Alfa Romeo 145
это была моя первая красная машина. и мой первый вордительский стаж начинался
это была моя первая красная машина. и мой первый вордительский стаж начинался с неё) первое и главное: машина очень требовательна к дорогам обслуживанию и у меня клапана гнулись за 5 лет раза 3)плюс я собрала все бордюры и потом бампер был привязан. НО!!!! разгон на механике в моё время (1995-1997) был просто сумашедшим и я могла потягаться со своим оппозитным движком со многими) плюс редкая модель) была довольна всем, кроме ломучести!
16 февраля 2012
1,0 Станислав
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 145
Отличная машинка. Управляемость в классе считаю лучшей, за 4 года не было
Отличная машинка. Управляемость в классе считаю лучшей, за 4 года не было ни одной поломки на дороге, заводится все время с пол оборота. Удобство посадки водителя немного хромает, но когда усядешься полное ощущение срастания с автомобилем. Комфорту пассажиров поставил бы 10 баллов из 5 возможных, т.к. благодаря оригинальной конструкции торпедо передний пасажир даже очень высого роста может чувствовать себя более чем комфортно, что касается заднего сидения, то без проблем усаживаются люди 190 -...
29 ноября 2007
Отличная машинка. Управляемость в классе считаю лучшей, за 4 года не было
Отличная машинка. Управляемость в классе считаю лучшей, за 4 года не было ни одной поломки на дороге, заводится все время с пол оборота. Удобство посадки водителя немного хромает, но когда усядешься полное ощущение срастания с автомобилем. Комфорту пассажиров поставил бы 10 баллов из 5 возможных, т.к. благодаря оригинальной конструкции торпедо передний пасажир даже очень высого роста может чувствовать себя более чем комфортно, что касается заднего сидения, то без проблем усаживаются люди 190 - 195 см, не чувствуют дискомфорта. По поводу управления - тут все прсото на высоте, порой машина напоминает карт. Все очень четко. Где то 2,1 оборота руля от точки до точки, маневреннсть на высоте. Подвеска для наших дорог немного жестковата, так же как и невысокий клиренс, но эти небольшие минусы с лихвой окупаются полученным удвольствием от вождения. Двигатель 1,6 boxer оппозитный, не такой резвый как хотелось бы, начинает работу с 3 тыс оборотов...но зато как начинает!!!!!! + к этому у него ласкающий слух баритон. Дизайн как и у большинства итальянцев неординарный, при чем на столько, что большинство оборачивается..останавливает взгляд на машине, часто подходят спрашивают что за авто. Проблем с обслуживание не возникает, в принципе в находятся любые запчасти и сервисы на любой бюджет. Из минусов - не очень хорошая печка. Но все решаемо :) Мой вердикт: Авто для людей с cuore sportivo, т.к. она сама пропитана духом легенды. Для людей неординарных, любящих и небоящихся быть не как все.
29 ноября 2007