Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Alfa Romeo 156
По дате
По рейтингу
1,0 Леонид
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 156
проблем не было ВООБЩЕ !купил с пробегом 130 000.поменял масло и ...всё
проблем не было ВООБЩЕ !купил с пробегом 130 000.поменял масло и ...всё !всё работает,не гремит,не шумит...езжу по Европе .макс-207.осле 3 тысяч об.-заметная тяга,я бы сказал -рывок !доволен !следующая -Альфа 159 .
19 августа 2011
1,0 Рома
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 156
Скажу сразу-было машин у меня много и разных марок. С ужасом вспоминаю
Скажу сразу-было машин у меня много и разных марок. С ужасом вспоминаю про 9 тазик....С благодарностью и ностальгией деу эсперо, с уважением рено25GTX, с гордостью об бмв525, но.......о своей альфе могу думать с любовью! :) аж жена ревнует:)). Кто бы что не говорил, не писал, машины, за рулем которой чувствуешь полную безопаность,мощ,силу лично я не встречал. И это при том, что ей 10 лет! Мощное ускорение (считай меньше времени на встречной при обгоне), абсолютная управляемость (ни разу не...
17 января 2011
Скажу сразу-было машин у меня много и разных марок. С ужасом вспоминаю
Скажу сразу-было машин у меня много и разных марок. С ужасом вспоминаю про 9 тазик....С благодарностью и ностальгией деу эсперо, с уважением рено25GTX, с гордостью об бмв525, но.......о своей альфе могу думать с любовью! :) аж жена ревнует:)). Кто бы что не говорил, не писал, машины, за рулем которой чувствуешь полную безопаность,мощ,силу лично я не встречал. И это при том, что ей 10 лет! Мощное ускорение (считай меньше времени на встречной при обгоне), абсолютная управляемость (ни разу не занесло!!!), а какие тормоза!!!!!!!! да к ним привыкать надо ( что бы в зад случайно не въехали:) А экстерьер-как вижу ее, невольно любуюсь прекрасными формами, интерьер! салон как в фантастических фильмах! Обслуживание.....я бы не сказал, что дорогое, да и машина не капризная, что бы про нее не писали!
17 января 2011
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 156
Прошло два года со времени прошлого отзыва. Решил написать что произошло с
Прошло два года со времени прошлого отзыва. Решил написать что произошло с авто за это время. Пришлось моменять радиатор (200 $ ), машина летом очень сильно грелась. Появились пятна ржавчины на передних крыльях со стороны колеса- в результате пескоструйной обработки от дороги. Заменил противотуманки - причина та же, от песка и камней покололись стекла. Заменил втулки переднего стабилизатора, верхние рычаги. Подтекало масло со стороны заднего сальника КВ, после замены заваренного поддона на...
30 ноября 2008
Прошло два года со времени прошлого отзыва. Решил написать что произошло с
Прошло два года со времени прошлого отзыва. Решил написать что произошло с авто за это время. Пришлось моменять радиатор (200 $ ), машина летом очень сильно грелась. Появились пятна ржавчины на передних крыльях со стороны колеса- в результате пескоструйной обработки от дороги. Заменил противотуманки - причина та же, от песка и камней покололись стекла. Заменил втулки переднего стабилизатора, верхние рычаги. Подтекало масло со стороны заднего сальника КВ, после замены заваренного поддона на новый. На СТО думал поменять сальник, оказалось течь была по поддону (когда ставили не протянули гайки со стороны коробки (их там ну очень неудобно затягивать). Но нет худа без добра - сцепление пора было менять, поскольку коробку все равно сняли поменял диск, корзину и нажимной. Сменил пружины (минус 70 мм) на стандарт, появились крены кузова, зато перестал бояться каждой кочки. Кстати на заниженных пружинах и амо KONI Sport с регулировкой жесткости Альфа на дороге держится как приклеенная. Многие скажут она и так хорошо стоит, поверьте разниуа очень ощутимая. Также был куплен новый стартер, АКБ, свечи, вариатор, датчик расхода воздуха, ксенон на дальний (ближний поставил раньше).Сейчас пора менять ГРМ и ролики, подкрасить бампер (много сколов) и наверное на продажу. Все таки машине уже 10 лет. В целом надо сказать машиной доволен, несмотря на большие расходы. Удовольствие от вождения стоит того, плюс несомненно лучший дизайн из среды олноклассников.
30 ноября 2008
1,0 Владислав
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 156
На работе сегодня спокойно, есть время написать. Посмотрел, что последний отзыв оставлял
На работе сегодня спокойно, есть время написать. Посмотрел, что последний отзыв оставлял почти полгода назад. А сегодняшний был посвящен в основном другим машинам. Исправляю недоразумение. Пишу этот отзыв только про свою Альфу. За прошедшие полгода понял что Альфа прекрасно рулится зимой. Пытался дрифтовать - не дает, блин. Но зато уверен, что на дороге не занесет. И ни разу не заносило. Даже когда специально проверял предельную скорость поворота. Как говорят альфисты "машина рулится...
13 мая 2008
На работе сегодня спокойно, есть время написать. Посмотрел, что последний отзыв оставлял
На работе сегодня спокойно, есть время написать. Посмотрел, что последний отзыв оставлял почти полгода назад. А сегодняшний был посвящен в основном другим машинам. Исправляю недоразумение. Пишу этот отзыв только про свою Альфу. За прошедшие полгода понял что Альфа прекрасно рулится зимой. Пытался дрифтовать - не дает, блин. Но зато уверен, что на дороге не занесет. И ни разу не заносило. Даже когда специально проверял предельную скорость поворота. Как говорят альфисты "машина рулится лучше, чем пилота держат сиденья". Предел поворота ты задаешь сам - как можешь держаться за руль, так и поворачиваешь. Заводилась без проблем. Сугробы преодолевала тоже нормально. Защитой картера конечно скребла по откровенным сугробам полудорожья, но ни разу нигде не застрял и с дороги не слетал. Выглянуло солнышко. Я впереди планеты всей. Со светофора (при желании) первый. Чем хороша Альфа, ее водитель сам решает, уйдет он со старта первым или нет. Возражения окружающих отпадают при переключении Альфы на 3-ю и переходе барьера 120 км/час. Конечно глупо гоняться с 4-х 6-ти литровым монстром на своей 2-х литровой ласточке, но 3-х литрового гонщика можно поставить на второе место даже не напрягаясь. Едешь иногда смеешься, соперник изо всех сил пытается тебя обогнать, тужась всем двиглом на 5000 из возможных 5000 оборотов, а ты в штатном режиме на 3000 из 7000 возможных вальяжно переключаешь скорости и едешь в ровень с ним. Хочешь сделать - давишь тапку и делаешь. Не хочешь - даришь человеку радость от того, что он на своем ... сделал Альфу. Тоже приятно. Коробка Селеспид доказала - она лучшая. Все атрибуты механики (быстрота переключений, четкость работы, ресурс, качество) и удобство автомата. Во время поездок по виражам руки с руля снимать не надо и это добавляет азарта. Острый руль просто супер. Понял для чего он - он позволяет входить в любой поворот не меняя положение рук, а лепестки селеспида этому помогают. Руки всегда в одном положении при любой езде. Т.е. руки от руля не надо отрывать вообще. Тут и рулишь и скорости переключаешь и музыкой управляешь. Это очень удобно, эффективно и спортивно. По максимальной скорости, говорят далеко за 200 Альфы летают. Не пробовал. Один раз ехал по шоссе к а/п Домодедово за гаишным мерсом. Хорошо ехали. Он всех мигалками гонял, я в хвосте притаился. Глядь на спидометр 190. Думаю "хватит". Да и резина зимняя до 190 расчитана. Короче рисковать не стал. А больше случая не было быстрее 180 гнать. 180 идет четко и без всяких капризов. Салон машины, после сравнения с современными аппаратами (см.предыдущий отзыв) оцениваю на 5+. Все на своих местах и качество материалов на высоте. Музыка выше всяких похвал. Из основного наверное все. За время обладания убедился, Альфа полноценна. Она не требует тюнинга и улучшения ни в плане дизайна ни тем более технически. Купил и имеешь одну из лучших машин на дороге. А если сравнивать по цене, то лучшую. Машины со схожими характеристиками и качеством (БМВ, Ауди, Мерсы, Саабы) стоят гораздо дороже, а удовольствия владельцам доставляют меньше (даже судя по отзывам здесь). В сухом остатке: за почти год обладания машина не просто оправдала, но и намного превзошла мои скромные надежды при ее приобретении. Ездит она лучше чем про нее пишут, потому что эти эмоции нельзя описать. На дороге авто явно выделяется из потока. Вывернутые головы наблюдаю регулярно. Гаишники авто не тормозят для проверки (доходит до смешного, когда убираешь уже приготовленные документы). Качество машины нормальное. Машина требовала регулярной диагностики и упредительной замены ГРМ, но платила отсутствием серьезных проблем. Ну нельзя по нашим дорогам летать на запредельных скоростях и ни разу не повредить подвеску. Менял один рычаг, делал сход-развал. Лопнул зимой одну противотуманку (решил снежком протереть, сам дурак). Сцепление поменял так как время пришло. Вот и все проблемы. В сервисах (их несколько по Мск) решали за несколько дней без очередей и с взаимным дружеским отношением. Запчасти всегда были в наличии и стоили дешевле Фольксвагеновских (предыдущее авто). Так сложилось, что запросы мои изменились и Альфа их не сможет удовлетворить. Расстаюсь с горечью в сердце. Жаль что Альфа не производит внедорожников, купил бы не задумываясь.
13 мая 2008
1,0 Владислав
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 156
Отзыв у меня не совсем обычный, но написать считаю нужным, так как
Отзыв у меня не совсем обычный, но написать считаю нужным, так как это может помочь другим автолюбителям в аналогичной ситуации. Итак по порядку. Пару раз застряв по дороге на дачу, принял окончательное решение расстаться со своей ласточкой - красненькой Альфочкой 156. Начинается строительство и ездить на дачу придется часто, а в Альфу и не погрузишь много и по буеракам нашим не проедешь. Не для этого машина и точка. Разместил объяву о продаже, а сам решил осмотреть возможные варианты...
13 мая 2008
Отзыв у меня не совсем обычный, но написать считаю нужным, так как
Отзыв у меня не совсем обычный, но написать считаю нужным, так как это может помочь другим автолюбителям в аналогичной ситуации. Итак по порядку. Пару раз застряв по дороге на дачу, принял окончательное решение расстаться со своей ласточкой - красненькой Альфочкой 156. Начинается строительство и ездить на дачу придется часто, а в Альфу и не погрузишь много и по буеракам нашим не проедешь. Не для этого машина и точка. Разместил объяву о продаже, а сам решил осмотреть возможные варианты замены. Начал поиск внедорожника. Цена от 1 до 2 млн.руб. Новая, полный привод, комфорт, вместимость, удобство салона и чтоб было приятно в машине находиться. Вот и все основные требования. Для чистоты эксперимента решил осмотреть все машины из представленных на рынке. Поехал в АТЦ Москва так как там почти все представлены. Авто смотрел изнутри, так как именно в салоне я буду проводить много времени. Снаружи любоваться (или плеваться) будут другие. Оценивал вместимость (пассажиры и багажник), дизайн, комфорт, эргономику, качество материалов. Итак краткий отчет: Роверы (Диско 3, РРС, Фрил2) - понравились, особенно РР Спорт, из машины за уши не вытащишь. Диско более брутален и груб, но терпимо и функционально. Фрил какой-то женственный, не по мне. Потом смотрел ФВ Туарег. По сравнению с Роверами действительно "народный авто", если не сказать колхозный. Только цена буржуйская. Дизайн и эргономика салона супер, но качество исполнения жуть. Пластик, прикрученный на саморезы к дверям, меня просто сразил на месте. Не стоит он тех денег. Мое мнение. Далее смотрел японцев. Хонда ЦРВ - дешевка внутри. И там воняет, как в магазине китайских игрушек. Митсубиси Аут (Пежо и Ситроен) - авто ниочем. Причем качество материалов и сборки также оставляет желать лучшего. Двери гремят даже у стоящей в салоне машины. Багажник закрывается с жигулевским лязганьем. Просто убили Тойоты (смотрел Прадо и Кукурузер 200) Дизайн отсутствует напрочь. В салоне вонь от дешевого пластика. Прадо в версии "не круто" вообще снабжен игрушечным пластиковым рулем, который не приятно держать в руках. И это авто за более чем 1 млн руб. Ниссан ИксТрейл новый сначала понравился (комплектация максимум). Сел за руль, настроил кресло, хотел положить руку на подлокотник и не смог, он оказался далеко сзади. Отодвинув кресло до уровня подлокотника не дотянулся до руля. (Мой рост 174 см). Ящик для мелочей в центральной части открывается по японски вбок, пассажир в этот ящик самостоятельно не залезет. В общем полное отсутствие эргономики. Мазда ЦИкс. Я такая крутая и дизайновая купи меня!!! Вот только от пластика все так же воняет дешевизной и ненадежностью. Не впечатлила за эту цену. Сузуки Гранд Витара - авто просто никакое во всем. Сел - вылез, ушел не обернулся. Субару Трибеку прошел мимо (дабы себя потом не мучить) памятуя о проблемах с единственным дилером. Внешне авто нравится. На сим с японцами завязал и больше к ним не подходил. Америкосы: Классические американцы (Джип, Додж и иже с ними) не понравились в плане дизайна и эргономики. Не уютно мне в них и точка. Хотя качество материалов отделки лучше чем в японцах. Форд Експлорер и Шевроле блейзер не понравились. Дешево стоят - дешево смотрятся. Но своих денег стоят в отличие от многих других. Немцы: Про Фолькс уже сказал. Мерс Джи и МЛ - круто, практично, качественно, скучно, очень дорого. БМВ - тоже самое, может более интересно в плане дизайна, но все равно очень дорого. Да и упрут их через два дня после покупки. Ауди не смотрел. Корейцы - фуфло, но и стоят дешево. В некоторых корейцах узнал материалы салона точно как у моего старого гольфа 1992 года выпуска, поностальгировал. Другие авто: Инфинити - много пафоса мало толка. Порш - понравился, но слишком дорого. К Мерсам его. Лексус - ничего. Средненько, но как-то слишком мягко что-ли. Как на диване у телевизора, а не в машине, где собранность и удобство более важны. Акура - очень понравилась внутри. Приятный и дизайн и материалы и качество (даже в отличие от Хонды ЦРВ). Буду изучать вопрос дальше. Вольво - жалко посмотреть подробно не получилось (были только американские б/у варианты). Буду смотреть позже. Но дизайн понравился. Вот вроде и все. Из всего многообразия выбрал в качестве достойных дальнейшего рассмотрения Роверы, Акуру и Вольво. Тойоты и всех японцев записал в черный список. Слишком китайскими стали японцы в качестве, и слишком американскими в дизайне. И самое главное, после выхода из центра сели в свою Альфочку и поняли, насколько в ней все грамотно продумано, красиво, и качественно исполнено. На свою машину начал другими глазами смотреть.
13 мая 2008
1,0 Владислав
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 156
Мой отзыв Вы можете увидеть на этой-же странице чуть ниже. Там я
Мой отзыв Вы можете увидеть на этой-же странице чуть ниже. Там я высказывал свои почти первые впечатления о машине. Прошло почти полгода, с того момента как у меня появилась Альфа. Что изменилось в ощущениях от пилотирования? Ничего! Первая эйфория оказалась наверное навсегда. Все такой-же телячий восторг от "агрессивной" поездки по городу или извилистой трассе. Нашел несколько трасс, по которым мне особенно приятно прокатиться. Когда получается, еду по одной из них (специально делаю...
3 декабря 2007
Мой отзыв Вы можете увидеть на этой-же странице чуть ниже. Там я
Мой отзыв Вы можете увидеть на этой-же странице чуть ниже. Там я высказывал свои почти первые впечатления о машине. Прошло почти полгода, с того момента как у меня появилась Альфа. Что изменилось в ощущениях от пилотирования? Ничего! Первая эйфория оказалась наверное навсегда. Все такой-же телячий восторг от "агрессивной" поездки по городу или извилистой трассе. Нашел несколько трасс, по которым мне особенно приятно прокатиться. Когда получается, еду по одной из них (специально делаю небольшой крюк по дороге домой) и ставлю личный рекорд времени. :) Управляемость - просто супер. Наличие "острого руля" помогает при игре в "шашки" и несколько раз спасало меня от серьезных аварий. Бывают случаи, когда на трассу со второстепенной дороги вылезают люди, даже не глядя по сторонам. Когда торможение не помогло-бы, я уходил от аварии просто дернув руль в сторону. И при таких резких маневрах не было и намека на занос. Можно сказать, везло. Но будь я на другой машине, такого маневра мне бы сделать не удалось. О скорости Альф можно не говорить. Альфа - это воплощение скорости. Динамика: Иногда бывает нужно оторваться от основного потока и остаться наедине с дорогой. Ждешь зеленого сигнала ... Нажимаешь на газ ... И ты уже один. Поток остался сзади. Догнать мало у кого получалось. Обогнать? Было. Но мою двухлитровую Альфу могли сделать только 3-4 литровые аппараты немецких производителей. Обгоны легкие и уверенные. На любой скорости (от 0 до 150) после нажатия на газ, машина заметно ускоряется. Большой диапазон оборотов двигателя позволяет переходить на пониженную передачу и делать разгон более резким. Приятно. Из недостатков и "некомфортностей" Альфы могу отметить достаточно жесткую подвеску. Но другого и быть не может. Или управляемость или плавность хода. У машины достаточно низкая посадка. По нашим неровным дорогам не слишком практично. У Альфы очень маленькая вместимость. Но такая болезнь у всех седанов. А потом эта машина не предназначена для перевозки шкафов. Нет в должном количестве всяких ящичков для мелочей и подставочек для бутылочек. Не удобно, но к этому быстро привыкаешь. Самое противное, сидя в Альфе ... стоять в пробках. Машина этого тоже не любит. Постоянно рвется на свободу. Коробка Селеспид конечно помогает и сильно облегчает жизнь в мегаполисе. Но стоять в пробке на Альфе тошно. Еще из потребительских свойств: музыка Бозе - супер, сиденья удобные, салон приятен на ощупь (как кожа кресел, так и пластик панелей), зеркала (как ни странно) информативные, климат-контроль и холодит и греет. Зимой тепленько. Прогревается быстро. Звукоизоляция хорошая, но то что надо слышно. Из ремонтов: привел в порядок подвеску (были косяки о которых знал при покупке), поменял масло (залил Рэйсинг), поменял свечи (прежний хозяин дундук), жидкости заодно. ГРМ сменил на всякий случай. Лампочки габаритов и ближнего света (поярче поставил). Вроде все. .... А! Щетки стеклоочистителей сменил (зачем не знаю). Вцелом. По мне, машина супер. За полгода не надоела. Ездить все также интересно и увлекательно. С ней, как с лучшей женщиной, каждый раз как в первый раз. Все такой же фейерверк эмоций. Еще добавочка: Альфистам привет! Кто не знает, альфисты на дороге приветствуют друг друга. Очень приятно, что есть такая традиция. Заряжает энергией и поднимает настроение. Если кому нужна консультация, обращайтесь. Помогу чем смогу.
3 декабря 2007
1,0 Евгению
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 156
Евгений, а почему только японские, немецкие или корейские....?!! Как на счет жгучей
Евгений, а почему только японские, немецкие или корейские....?!! Как на счет жгучей Италии?!! Альфа, например? )))) Я недавно приобрел Альфу 156, 2.0 TS, 2004, переходная, кож. салон и т.д. (за 21000$ ) - вариант подвернулся совершенно случайно - купил у знакомых. Я должен сказать, что как и вы рассматривал те же самые модели и никогда не думал о покупки итальянки, НО...!!! Теперь я очень благодарен случаю, который позволил почувствовать все прелести этой прекрасной машины. Долго...
21 ноября 2007
Евгений, а почему только японские, немецкие или корейские....?!! Как на счет жгучей
Евгений, а почему только японские, немецкие или корейские....?!! Как на счет жгучей Италии?!! Альфа, например? )))) Я недавно приобрел Альфу 156, 2.0 TS, 2004, переходная, кож. салон и т.д. (за 21000$ ) - вариант подвернулся совершенно случайно - купил у знакомых. Я должен сказать, что как и вы рассматривал те же самые модели и никогда не думал о покупки итальянки, НО...!!! Теперь я очень благодарен случаю, который позволил почувствовать все прелести этой прекрасной машины. Долго можно говорить про нее - сплошные положительные моменты....из недостатков - частая замена ГРМ, и более внимательное отношение к подвеске...и все!! Машина довольна надежна, несмотря на сложившейся стереотип. Теперь только Альфа...Поверьте столько эмоций, столько "кайфа" она дает.... Моё пожелание вам - присматритесь, может она удовлетворит вашим требованиям, только осторожней - можете влюбиться! ))))) Спасибо.
21 ноября 2007
1,0 Владислав
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 156
Что можно сказать про эту машину? Да приктически ничего... И не потому,
Что можно сказать про эту машину? Да приктически ничего... И не потому, что сказать нечего, а потому, что настолько много эмоций, что слова теряют всякий смысл. Внешний вид: Можно ничего не говорить. Все всё видят сами. Первое время, повышенное внимание окружающих к твоей машине радует и придает уверенности. Потом уже начинает раздражать. В зеркала видимо Альфа смотрится ... хорошо. Впереди идущие, дорогу уступают даже тогда, когда не просишь. Загруженная трасса, иногда, как по мановению...
16 июля 2007
Что можно сказать про эту машину? Да приктически ничего... И не потому,
Что можно сказать про эту машину? Да приктически ничего... И не потому, что сказать нечего, а потому, что настолько много эмоций, что слова теряют всякий смысл. Внешний вид: Можно ничего не говорить. Все всё видят сами. Первое время, повышенное внимание окружающих к твоей машине радует и придает уверенности. Потом уже начинает раздражать. В зеркала видимо Альфа смотрится ... хорошо. Впереди идущие, дорогу уступают даже тогда, когда не просишь. Загруженная трасса, иногда, как по мановению волшебной палочки превращается в пустое шоссе. Полоса освобождается метров на 500 вперед. Очень забавно. И как можно не нажать на газ? Эксплуатация: О ремонтах и поломках писать не буду. Количество поломок зависит от умений водителя. Кто как ездит, тот так и чинится. Цены на детали и работы нормальные - средние для авто такого класса. Сервисов не много, но они качественные. Народным умельцам авто доверять не советую. Скупой платит дважды. Бензина Альфа кушает не очень много, и это меня порадовало. При разгоне, особенно резком, компьютер показывает от 15 до 25 литров на сотню. На трассе на скорости 160, расход литров 6. В среднем, при езде по городу, компьютер у меня показывает 10,6 литров на сотню. Замерял сам по заправкам и километражу - показывает верно. Получается от 10 до 11 литров на сотню. С учетом пробок, езды от светофора к светофору (финиш на первых местах) и по областным трассам - вполне нормальный результат для двухлитрового мотора. Пилотирование: Для того, чтобы описать процесс управления этим авто, нужно просто сесть за руль и почувствовать... Чем отличается Альфа от остальных машин? Альфа - не машина. Альфа - это болид. Альфу не водят, ее пилотируют. Когда садишься за руль Альфы, воистину становишься пилотом. И ощущение пилотирования исчезает минут через 15 после того, как заглушил мотор. На дороге Альфа позволяет делять то, что раньше казалось просто фантастикой. Игра в шашки на трассе становится действительно забавной. Только следует помнить, что не все, кого вы обгоняете, успевают увидеть вас в зеркала. Следует включать фары, и еще неплохо, если ваша Альфа яркого цвета. Красный ей очень к лицу. А вообще, стихия Альфы - извилистые трассы с хорошим покрытием. На таких дорогах вы поймете, что способна показать Альфа. Только пристегнитесь. При боковых перегрузках, кресла, даже при четко выраженной боковой поддержке, не смогут удержать вас не месте. А висеть на руле не очень интересно. Самое интересное, когда проходишь затяжной поворот на большой скорости. Думаешь, что идешь на пределе. Поворачиваешь руль еще больше и притапливаешь газ - Альфа сразу прижимается к внутреннему радиусу и ускоряется. И никакого намека на занос. Рекомендация всем, кто рассматривает эту машину в качестве объекта покупки - сядьте за руль. Все остальное вы почувствуете сами. Если не почувствовали - Альфа не для вас.
16 июля 2007
1,0 Виктор
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 156
автомобил купил новый в салоне, сначала даже не планировал покупать, хотел что
автомобил купил новый в салоне, сначала даже не планировал покупать, хотел что то подешевле 500-600 т.р, но возможность покупки в кредит сделала свое подлое дело :)) сначала рассматривал разные варианты сонату, пежо 407, мазду 3 и 6 и даже умудрился внести аванс за трешку спорт, но случайно в салоне увидел альфу УФФФ!!! классно но дорого походил, пооблизывался, но дорого. Друг посоветовал, а ты посмотри внимательней может есть подешевле комплектации и т.д.Поехал в салон дешевле была одна, но не...
26 мая 2007
автомобил купил новый в салоне, сначала даже не планировал покупать, хотел что
автомобил купил новый в салоне, сначала даже не планировал покупать, хотел что то подешевле 500-600 т.р, но возможность покупки в кредит сделала свое подлое дело :)) сначала рассматривал разные варианты сонату, пежо 407, мазду 3 и 6 и даже умудрился внести аванс за трешку спорт, но случайно в салоне увидел альфу УФФФ!!! классно но дорого походил, пооблизывался, но дорого. Друг посоветовал, а ты посмотри внимательней может есть подешевле комплектации и т.д.Поехал в салон дешевле была одна, но не принципиально все равно 800 :)) короче понравилась купил, и тут же пожалел!!! начал жалеть все первые 20 тыс км, в машине все время что-то ломалось: фароомыватели, кондеционер оказался не заправлен, тут же кончились передние стойки, ни как не могли отрегулировать фары и т.д., короче куча всяких мелочей, и все это сопряжено с вечными недоработками в сервисе, короче наругался, в сервисе просто прописался и т.д. но есть одно НО!!!, машина едет ЕДЕТ нет ОНА ЕЕДДЕЕТТТ!!!! вы просто не представляете как!!!, она разгоняется любимые режымы работы двигателя от 3000 до конца, а отсечка на 6800, все это время уверенный очень мощный разгон и при этом 150 сил, я ездило на машинах и мощнее но это не то!!, лучше чем едет альфа может только альфа рулиться и никто другой, а лучше чем она рулиться может только альфа тормозить (естественно в этой ценовой категории и если это не совсем спорткар) пробовал после альфы я уверяю много. ездил на пежо407 и 307, ездил на мазде 3 и 6, ездил на лексусе IS250, ездил короче много на чем, это все после альфы не машины а мыльницы (кроме лексуса конечно, но он не спортивен :(( )в альфе есть идеология!!!, потом это все понимаешь. во первых поймал себя на мысли что к машине не надо привыкать она на столько удобна что ты этого даже не замечаешь, во вторых поражаешься тому на сколько грамотно продуман салон нет ни чего лишнего вообще, хотя комплектация далеко не бедная, есть и все системы курсовой устойчивости (как они работают это отдельная история!!) есть все, но этого ни чего не видно все скрыто, спрятано, не мешает и не бросается в глаза, например подогрев сиденья включается кнопкой под сиденьем на торпедо есть три маленьких кнопки, а климатическая установка - блестящие ручки в центре которых дисплей и даже не видно что их можно крутить.короче все сделано для водителя и для ДРАЙВА с большой буквы. на машине можно на второй передаче ехать от 40, набрать 80, спокойно просто ввалитьее в поворот, и еще топнуть в газ!!! сам топнешь, как сам себя пнешь под зад реакция на столько резкая что ускорение вместе с центробежной силой просто выпинывают из сиденья (а они обладают далеко не детской боковой поддержкой, больше только у спортивных сидений типа рекаро :)) ) при наборе около 100 км в час срабатывает робот, по альфовски он называется "селеспид" он умный он сам выжимает сцепление, сбрасывает газ и включает третью передачу и снова пинает под зад машинка летит и ты просто не успеваешь заметить что на третьей легко наступает отсечка 6800 снова переключение и четвертая пинает в зад :)) правда мошности мотора хватает на толчек в спину даже при включении пятой если это производить где то в районе 6000 тыс оборотов (только скорость при этом будет где то 180-190 км в час) работу подвески, совместно с системой курсовой устойчивости (а доводили их явно очень скрупулезно) могу дать оценить на примере весна длинная прямая, трасса, машин нет, на улице плюс и нс дороге снежная няша, под колесами прокатеная до асфальта колея, а между колес и между полосами няша сантиков 5-10, скорость не много ни мало 160-180 а поддерживать ее с такой управляемостью и вправду не страшно (можете не верить но это так) и ты кого ни будь догоняешь что делать? тормозить? да ни фига можно просто перестраиваться, обгонять и обратно заезжать в свою колею и все, все что произойдет, это : вы почувствует в руль и услышите что левое колесо врезалось в снежную преграду, и загорелась лампа на панели что сработали системы курсовой устойчивости, затем правое, и лампа погасла, затем после обгона "как стоячего", какого ни будь камаза все происходит тоже самое только в обратной последовательности и все, думаете страшно? да ни фига, машину даже не шолохнет!!! резина зимняя нокия RSI не шипованая, вы думаете что на каком нибудь пыжыке с такими же системами тоже самое, вы ошибаетесь ни разу за 10 тыс км на 407м не было так чтоб компьютер успел "поймать"машину раньше чем я сам, а альфа это делает так что даже заметить не успеваешь, только краем глаза увидишь что лампочка моргнула и все. только потом осознаешь на сколько все продумано и отточены ездовые качества робот умный, умеет подстраиваться под стиль вождения при агрессивное езде не торопиться переключаться на пониженную, ждет когда получит команду акселератора и не скачет в перед раньше 5-6 тыс, ездишь спокойно работает ровно плавно и мягко во время переключая передачи без рывков и пауз, когда нужно на скорости уйти на пониженную при обгоне непример в горку и когда включение например второй передачи будет при 4-5 тыс оборотов он даже сделает перегазовку!! при переключении свыше пяти тыс оборотов работает в двое быстрее, можно ездить как в автоматическом, так и в ручном режиме, при этом он на пониженные передачи будет уходить сам нужно только переключаться вверх нажимая клавиши под рулем когда вздумается, мотор работает так что ему вроде как вообще все равно на каких оборатох ездить на двух тыс или на шести при этом ни какого напряга от него вы не услышите впечатление, что слишком рано сделали этот ограничитель оборотов нужно было как мин тыс до восьми разрешить крутиться. К машине конечно есть претензии и их на самом деле очень не мало 1 - это ходибельность передней подвески. Она двухрычажная и правда очень нежная там всего так много что вечно что нибудь стучит или бренчит а в сервисе это постоянно приходиться доказывать что надо менять а в ответ явных разрывов сайлентблоков нет значит дефектовать нельзя (а то что они уже не имеют нужной жосткости а в данном случае на таком типе подвески это не маловажно они не понимают) 2- регулярно случаются мелкие поломки, подогрев сидений, фароомыватели, датчики подушек безопасности, контакты в лампах задних фонарей, тросики ручника и т.д. это вечная проблема!!! и это самый главный минус, если бы не жто то это был бы лучший автомобиль в мире :)) в автомобиле места не много но и не мало, на одного -двоих очень даже вполне если ваш рост не 190 и выше и вес не 190 и выше :)) багажник не большой, но и не надо, это машина не для садоводов сиденья не ложаться но и не надо зато жосткость кузова выше, это машина для тех кто хочет не очень дорого, но быстро и приятно ездить а главное ездить красиво, красиво с большой буквы все эти минусы и недочеты с лихвой окупаются тогда когда вот дворах ребятишки бегают выглядывая от то всюду с фразами что это самая красивая машина!!! она на столько красива, сто ее не нужен тюнинг, он ее только испортит, все портивные обвесы, прямоточный глушители и т.д. делают ее в его, спортивный мощный автомобиль, а чистая она поражает своей чистотой, девственностью и нежностью, когда автомобиль вымыт и отполирован, к ней не хочется прикасаться, во она такая чистая и девственно красивая, итальянские дизайнеры сделали свое дело они попали именно в точку в этот автомобиль влюбляешься и прощаешь ей многие ошибки и изьяны вот такая она альфа. За полтора с небольшим года накатал больше 80 тыс, из моей практики лучше ехала только мазда RX 8, но это уже другая тема, да и утомляет она при повседневной езде жосткая и шумная это спорткар. Есть машины больше, крепче, надежней, быстрее и мощнее, но хочеться только альфу!!!
26 мая 2007
1,0 Дмитрию на Альфе
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 156
Дмитрий спасибо! Нечасто приходится сталкиваться с подробным и по делу отзывом !
Дмитрий спасибо! Нечасто приходится сталкиваться с подробным и по делу отзывом ! Сразу почуствовал, что машину эту Вы любите. Обязательно последую Вашему совету и проедусь. А насчет покупки...посмотрим, но тянет сильно, значит все-таки запала она мне в душу!
22 марта 2007
1,0 Дмитрию на Альфе
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 156
Дмитрий! Я раздумываю над покупкой 156-ой. Я так понял у Вас большой
Дмитрий! Я раздумываю над покупкой 156-ой. Я так понял у Вас большой опыт эксплуатации этих машин. Поделитесь, пожалуйста - надежность, что ломается, стоимость запчастей, другие особенности. Заранее благодарен
21 марта 2007
1,0 Cool
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 156
Дмитрий! Я серьезно раздумываю о покупке 156 Альфы. Отзывов о ней очень
Дмитрий! Я серьезно раздумываю о покупке 156 Альфы. Отзывов о ней очень мало. Я из Вашего отзыва понял, что Вы на Альфах много поездили - 33, 164, 156. Поделитесь пожалуйста. Интересует все как обычно - надежность, основные проблемы, стоимость запчастей и т.д.
21 марта 2007
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 156
При выборе авто стоял вопрос об BMW 3 серии или AUDI A4,
При выборе авто стоял вопрос об BMW 3 серии или AUDI A4, но взгляд зацепился именно на 156-ой. Машина на 17 дисках, с кожаным салоном и деревянным рулем, плюс стандартный набор опций и внешне "модель на подиуме" - за свои деньги это очень даже неплохо. Час ушел на оформление и вот я владелец Alfa Romeo. До этого было много машин и второй гольф, и пежо, и ауди, и опель, и форд, и даже ВАЗ 2110, итальянцев не было никогда. Мое отношение к ним было как к французам - не практичные и капризные...
26 октября 2006
При выборе авто стоял вопрос об BMW 3 серии или AUDI A4,
При выборе авто стоял вопрос об BMW 3 серии или AUDI A4, но взгляд зацепился именно на 156-ой. Машина на 17 дисках, с кожаным салоном и деревянным рулем, плюс стандартный набор опций и внешне "модель на подиуме" - за свои деньги это очень даже неплохо. Час ушел на оформление и вот я владелец Alfa Romeo. До этого было много машин и второй гольф, и пежо, и ауди, и опель, и форд, и даже ВАЗ 2110, итальянцев не было никогда. Мое отношение к ним было как к французам - не практичные и капризные, требующие хорошего сервиса. Сначала была мучительная борьба с тормозами - такой эффективности от них я не мог ожидать, кажется только коснулся педали, а машина уже заставляет плотнее взяться за руль и напрячь спину. Короче через пару часов обкатки, с тормозами свыкся, более того тормоза - СУПЕР!!! Трогание с холостых невозможно - тяги на "низах" нет, приходится раскручивать двигатель. Поначалу я отнес это к недостаткам автомобиля. Сейчас могу сказать смело - это достоинство которое может дать только Альфа. Провал снизу и "выстрел" с трех тысяч и до отсечки. Кстати за полгода эксплуатации на первой передаче до отсечки доходил довольно часто, ощущение что Альфа способна разгоняться и дальше, с другими передачами попроще. Вот этот "выстрел" - характер именно Альфы, с учетом того что двигатель атмосферник, такое можно почувствовать на "турбо", но это другая тема. Автомобиль эксплуатируется на крайнем севере, пока не могу сказать о тепле в салоне и времени прогрева, сильных морозов пока не было, но в минус 20, проблем не возникло. Пока ехал на север "умерли" передние амортизаторы. Так как пружины были с занижением - результат - трещина на поддоне, на одной из "волн" достал до дороги. Сняли и заварили аргоном. При замене амортизаторов поставил пружины Эйбах с занижением 70 мм (360 евро) и амортизаторы Кони-спорт (730 евро). Все мелкие неровности дороги сразу чувтвуются, но прохождение поворотов и объезд препятствий на больших скоростях (160-180) выше всяких похвал. Ехали как то двумя машинами я на Альфе и знакомый на Мазде 6, после моего маневра при объезде ямы на 140, он попытался повторить - и еле остался на дороге, машину раскрутило. На зиму поставил обычные стальные диски на 15. Все таки большие лапти зимой пользы не принесут. После приобретения сразу поменял масло, фильтра и все ремни, недешево. Ремень ГРМ в комплекте с роликами - 138 , брал через интернет магазин Exist.ru, балансирный ремень с роликами 60, ремень ручейковый - 24 в долларах. Плюс после диагностики ходовой на пробеге 10 000 пришлось поменять оба верхних рычага - по 140 за один (Vema) и нижний левый - 70, стойки стабилизатора сзади, плюс взял в запас две задние внешие тяги, говорят часто изнашиваются. После этого машина прошла 16 000 - дорога из Тюменской области в Белоруссиию и назад, плюс по месту. Если сказать что дорога была не ровной, это не сказать ничего. Местами я вообще не верил что проеду. Но после диагностики по ходовой все в порядке. Не знаю как кто ездит по Москве и в других городах, но у меня при клиренсе не более 10 см и семнадцатых дисках подвеска живет нормально, хотя стиль езды очень агрессивный. Назрела замена термостата - на месте температура 90, при езде - 50. Термостат приобрел за 40 (Vernet), но пока еще не поменял. На ближний свет поставил ксенон - 240, подумываю на дальний поставить тоже. Расход в городе - не менее десяти, на этой машине нельзя спокойно ездить, она постоянно провоцирует водителя. Поэтому если кому то нужен автомобиль просто доехать из точки А в Б, это не для вас, это машина для драйва. Альфа прощает многие ошибки за рулем (или специально проверяет насколько далеко ты способен зайти), я не один раз проходил кольцо со сносом задней оси, но лишь упорно добавлял газ. Как кто то писал ранее - машина говорит: я то смогу еще, а ты?. Я наверное много не рассказал, но вскоре добавлю фото и допишу. В итоге автомобиль дороговат в обслуживании, но я не собираюсь его менять на другую марку. В планах Alfa Breva или 159 GTA.
26 октября 2006
1,0 Маким
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 156
Альфу хотел давно,но отзывы о данной марке немного пугали и смущали.Про ломучесть
Альфу хотел давно,но отзывы о данной марке немного пугали и смущали.Про ломучесть и дороговизну запчастей сказано очень много.На данный момент мой пробег 22 т.км.(120000-общий) и надо сказать проблем особых нет.За год эксплуатации поменял термостат +по мелочи расходники.По подвеске проблем нет,хотя говорят что она очень ненаджная.Про цены на запчасти-недешовые,но ничего катастрофичного тоже нету,везде можно достать качественные неоригенальные запчасти.Конечно есть некоторые дорогие процедуры...
17 октября 2006
Альфу хотел давно,но отзывы о данной марке немного пугали и смущали.Про ломучесть
Альфу хотел давно,но отзывы о данной марке немного пугали и смущали.Про ломучесть и дороговизну запчастей сказано очень много.На данный момент мой пробег 22 т.км.(120000-общий) и надо сказать проблем особых нет.За год эксплуатации поменял термостат +по мелочи расходники.По подвеске проблем нет,хотя говорят что она очень ненаджная.Про цены на запчасти-недешовые,но ничего катастрофичного тоже нету,везде можно достать качественные неоригенальные запчасти.Конечно есть некоторые дорогие процедуры (замена ГРМ 600У.Е.)с каторыми просто надо смириться,в конце концов у каждого автомобиля имеются свои особенности. Все работы по эксплуатации советую проводить своевременно,иначе альфа вам этого не простит.Поэтому как следствие,если вы хотите брать альфу,не экономте на тщательной диагностике,и не берите на последние деньги. А в остальном,все просто великолепно.Управляемость,разгон,тормоза,салон,внешний вид-потрясающие. Её удел-повороты,вот где ей мало равных,владельцы прочитающие отзыв поймут.Поведение на дороге на высоких скоростях похоже на БМВ,но больше ощущение спорта(наверное из-за более жесткой подвески).После неё остальные авто просто ведра. Альфа действительна не дает ездить медленно.Пересаживаться на другую машину просто нет никакого желания.При покупке жалею только об одном-надо было брать 2.5 литра.Всем удачи на лорогах.
17 октября 2006
1,0 Andrey
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 156
Альфу купил весной. Честно говоря боялся попасть с запчастями и расходниками, в
Альфу купил весной. Честно говоря боялся попасть с запчастями и расходниками, в процессе эксплуатации выявил, что не так страшен чёрт как его малюют. Самое главное надо ко всему подходить с умом, если запчасти то лучше покупать через интенет. Честно говоря не такая уж и дорогая в смысле обслуживания эта машина, например : -шаровая в комлекте с рычагом 2900 руб. -защита картера стальная 2800 руб. на рынке в Кунцево -ремень ГРМ+ролики около 100 баксов Единственное на что попал так это свечи 8...
30 сентября 2006
Альфу купил весной. Честно говоря боялся попасть с запчастями и расходниками, в
Альфу купил весной. Честно говоря боялся попасть с запчастями и расходниками, в процессе эксплуатации выявил, что не так страшен чёрт как его малюют. Самое главное надо ко всему подходить с умом, если запчасти то лучше покупать через интенет. Честно говоря не такая уж и дорогая в смысле обслуживания эта машина, например : -шаровая в комлекте с рычагом 2900 руб. -защита картера стальная 2800 руб. на рынке в Кунцево -ремень ГРМ+ролики около 100 баксов Единственное на что попал так это свечи 8 штук комлект стоит 4000 руб. Запчасти покупал как оригинальные так и нет ( для Альфы делают или итальянцы или немцы, заметьте никакого Китая это если не оригинал) Масло меняю через 10000км сам, колодки менял сам (стоимость колодок 900 руб). Вообще то в этом автомобиле ничего сложного нет, здесь один товарищ написал как он менял лампочку ближнего света на Альфе, чуть полпередка не разобрал, Дружище всё гораздо проще, откручиваеш взади фары крышку, отгибаешь проволочный компенсатор и лампочка сама вылетает.лично сменил все впереди. А вообще пока автомобилем доволен, так что не бойтесь покупать Альу. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
30 сентября 2006
1,0 Заур
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 156
В этом году я стал счастливым обладателем этой итальянской красотки. 156 2.0
В этом году я стал счастливым обладателем этой итальянской красотки. 156 2.0 T.Spark 98 года, я и не думал, что с двигателем можно делать такое, проснувшись, Альфа слегка подрагивает, выдавая живое биение могучего сердца, на низах, после 3000 выстреливает как ракета реально чувствуется как срабатывает вариатор фаз, ну а на верху нет слов, одни эмоции. Первую сотню она разменивает уже после 8,6 секунд. Когда едешь больше 150, да еще и по извилистой дороге, ощущение игры в Need for Speed. Когда...
6 июля 2006
В этом году я стал счастливым обладателем этой итальянской красотки. 156 2.0
В этом году я стал счастливым обладателем этой итальянской красотки. 156 2.0 T.Spark 98 года, я и не думал, что с двигателем можно делать такое, проснувшись, Альфа слегка подрагивает, выдавая живое биение могучего сердца, на низах, после 3000 выстреливает как ракета реально чувствуется как срабатывает вариатор фаз, ну а на верху нет слов, одни эмоции. Первую сотню она разменивает уже после 8,6 секунд. Когда едешь больше 150, да еще и по извилистой дороге, ощущение игры в Need for Speed. Когда я только начал привыкать к ней было непонятное чувство, еду 80, ощущение на все 120, 140 – такое же чувство только теперь уже под 200. ни как не мог понять почему так получается, до этого ездил на “глазастом”, так там все наоборот, часто тормозили за превышение т.к. скорости вообще не чувствуешь. Скорее всего из-за того, что на моей Альфе стоят укороченные пружины и конечно же спортивная подвеска дает о себе знать. Без сомнения нельзя не упомянуть о рулевом управлении, от упора до упора 2,2 оборота. Объезжая очередной колодец на дороге, едущие сзади и по бокам считают тебя полным чайником абсолютно не умеющим ездить. Теперь для тех, кто не знает что такое 2.0 T.S. во - первых с него снимают 155 сил, почему так мало, это связанно с ограничениями Evro IV. Я свою проверял на стенде у нее 160 чистокровных итальянских жеребцов. Последние 5 приплюсовались после установки прямотока. Чип - тюнинг решил не делать потому что со светофора и так можно дернуть много кого. Последний раз это была А6 2,6 л. С разными бехами 318,320; япошками типа Камри 2,2; Мурзиками типа С180, 200 и остальными аппаратами в этом классе можно даже не пробовать, просто не интересно. О грустном: т.к. машина очень специфическая, нюансов по ремонту и по плановым заменам некоторых частей очень много. Не на каждом сервисе тебе нормально поменяют ремень ГРМ, кстати бывает это очень накладно, потому что менять его надо каждые 35- 40 тысяч и стоит это порядка 600 Франклинов. Вот и у меня так вышло. Прежний владелец поменял ремень за 10 тыс. до меня, просто так выкидывать такую сумму не хотелось. В итоге т.к. фазы были не правильно выставлены, у меня взорвался впускной коллектор и накрылся стартер, кстати новый коллектор стоит 29 000руб. и ждать его надо порядка недели. Есть в Москве один сервис на Варшавке, открыл его итальянец по имени Бруно, как оказалось авторитетный человек в Италии, потому что даже машина итальянского посла стоит у него на ремонте. Запчасти он возит из Италии с тестовых машин, то есть все б/у по 10 – 15 тыс. и взял он за все это: коллектор, стартер и выставление фаз всего 650 уе Но все эти проблемы не могут ни на секунду заставить усомниться в своей любви к Альфа Ромео, ибо случилось так не по ее вине.
6 июля 2006
1,0 Алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 156
Этот отзыв я пишу для тех кто думает о покупке альфы. Свой
Этот отзыв я пишу для тех кто думает о покупке альфы. Свой авто я увидел прошлым летом в инете и остановил свой взгляд... с каждым днем я узнавал о нем все больше и я влюбился. Всеми правдами и неправдами собрал нужную сумму и каким то чудом нашел ее у себя в городе (пригнали с Бельгии), СРАЗУ КУПИЛ НЕ ТОРГУЯСЬ 300 т. р. (дерево, кожа, перламутр, электро все), первые 2 недели у меня тряслись руки когда я ехал на ней не только потомучто постоянно ловишь на себе взгляды но и по томучто ОЧЕНЬ...
5 мая 2006
Этот отзыв я пишу для тех кто думает о покупке альфы. Свой
Этот отзыв я пишу для тех кто думает о покупке альфы. Свой авто я увидел прошлым летом в инете и остановил свой взгляд... с каждым днем я узнавал о нем все больше и я влюбился. Всеми правдами и неправдами собрал нужную сумму и каким то чудом нашел ее у себя в городе (пригнали с Бельгии), СРАЗУ КУПИЛ НЕ ТОРГУЯСЬ 300 т. р. (дерево, кожа, перламутр, электро все), первые 2 недели у меня тряслись руки когда я ехал на ней не только потомучто постоянно ловишь на себе взгляды но и по томучто ОЧЕНЬ СТРАШНО, обьясняю: 1. Жесткое сцепление 2. Нереально цепкие тормоза 3. Острое рулевое (2,2 оборота руля от упора до упора) 4. Сумашедшая динамика (для меня сумашедшая стаж вождения маленький). 5. Коробка без синхронизаторов через 2 недели эти недостатки превратились в достоинства: 1. Сцепление как на хорошей спортивной тачки (ты чуствуешь как диск сцепления прижимается) 2. ...................!!!!!!!!!!! 3. Недавно сел за отцовский мерс задолбался кочки обруливать 4. Сидя за рулем 156 1,8 ТС ты будешь снисходитель улыбаться стартуя с перекреска глядя в зеркало заднего вида на 2-х литровую бмв 3 нового покаления (она гораздо тяжелее) 5. Аналогично 1. Со временем обнаружились еще достоинства: Звук движка - опозитник субару отдыхает это италия ВНЕШНОСТЬ нравиться все больше и больше не хочится выходить из-за руля Многие берут альфу еще и за то как и на какой скорости она пишит самые невероятные повороты это надо ощутить (ты сползаешь в бок на кожаном сиденье машина идет как по рельсам не намека на занос, резина Якогама А520 советую всем) но подвеска тоже очень своеобразная (очень жесткая и как то не очень жесткая :-)))) Свет фар не очень хороший советую ставить ксенон Салон на грани фантастики панель приборов отдельная история это надо видеть (кто говорит что у бэх все развернуто к водителю и это самое лучшее сильно ошибаеться), руль крутиться жестко случайно его не повернешь повсюду лэйбаки альфа причем не наклейки а борильефы даже на педалях (ну очень приятные мелочи) Поподалово с дисками 5 на98 (зайдите в самый большой магазин дисков в своем городе и все поймете) но фирминые альфофские лучше оз и т.д. НЕРЕАЛЬНОЕ ПОПОДАЛОВО С ЗАПЧАСТЯМИ !!!!!!!!!!НЕ БЕРИТЕ АЛЬФУ ИЗ ЗА КАЖУЩЕЙСЯ ДЕШЕВИЗНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! конечно не все запчасти дорогие но вот примеры смотрел для интереса: - поддон двигла 300 у.е. - кален вал 2000 у.е.!!!!!!!!!!!!!!!!! на субару 16000 руб. - свечи 8 шт. по 1000 руб. (они слава богу расчитаны на 100 000 км.) и т.д. и т.п. Зимняя эксплуатация: - небольшой клиренс - до 3000 не едит с 3500 срывается сл-но зимой на льду очень сильно шлифует - не умеет впринципе ехать в натяг и плавно трогаться легко закапывается. __________________ отсюда вывод зимой не суйтесь во дворы Ну в общем советую всем в среднем будет кушать из вашего кошелька 7-10 тыс. руб. в месяц без бензина :-) (один месяц 0 руб в другой 20000 руб. (всякое бывает) Когда приезжаете на сервис готовьтесь к спец расценкам и фразам "б.... что за уроды придумали подвеску на шестигранниках, е.... чтоб снять .... надо пол машины разобрать" в общем ЖОПА эту в августе продам куплю 2,5 02-04 и !!!!еб я все и сажей мазал зато на Альфе!!!!
5 мая 2006
1,0 Олег
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 156
Альфа привлекла прежде всего потрясающим внешним видом. Нашел салон ,где предлагался тест-драйв
Альфа привлекла прежде всего потрясающим внешним видом. Нашел салон ,где предлагался тест-драйв на машине с автоматом. Записался на тест-драйв,приехал сел в машину и пришел в восторг от интерьера салона. Не похоже ни на немцев, ни на японцев, все очень стильно и даже роскошно . Все-таки лучшие дизайнеры в мире итальянцы и французы. Тест-драйв тоже не разочаровал,хотя ездил только в городе и из 40 минут тест-драйва половину пришлось провести в пробке.Коробка-автомат не тупая, реагирует вполне...
25 декабря 2005
Альфа привлекла прежде всего потрясающим внешним видом. Нашел салон ,где предлагался тест-драйв
Альфа привлекла прежде всего потрясающим внешним видом. Нашел салон ,где предлагался тест-драйв на машине с автоматом. Записался на тест-драйв,приехал сел в машину и пришел в восторг от интерьера салона. Не похоже ни на немцев, ни на японцев, все очень стильно и даже роскошно . Все-таки лучшие дизайнеры в мире итальянцы и французы. Тест-драйв тоже не разочаровал,хотя ездил только в городе и из 40 минут тест-драйва половину пришлось провести в пробке.Коробка-автомат не тупая, реагирует вполне адекватно на нажатие педали, только слегка подергивается и немного клюет носом при переключении,когда резко давишь на газ. Подвеска в меру жесткая и на неровностях ведет себя вполне комфортно.Шумоизоляция нормальная.Управляемость очень понравилась, хотя и не смог оценить ее в полной мере,т.к.ездил только в городе. В технических характеристиках,что мне дали в салоне, динамика разгона машины с механикой и с автоматом указана одинаковой, да и расход топлива тоже. Вообще машина очень достойная и по потребительским качествам , динамике и управляемости, я думаю , не уступит Ауди А4 и БМВ 3 с аналогичными объемами двигателя, а по деньгам стоит дешевле. Машинка внутри не очень просторная и багажник относительно небольшой, но мне она нужна ,как второй автомобиль в семье ,поэтому вполне устраивает. В салоне мне сказали ,что у автомобилей сделана адаптация к российским условиям, для эксплуатации до - 40 градусов, и клиренс увеличен до 170 мм. Вот этот клиренс немного смущает, с одной стороны хорошо для наших дорог, с другой ,мне кажется, это должно как-то сказаться на управляемости. Может кто-то эксплуатировал такие адаптированные машины, поделитесь опытом. Хотя я все-равно уже решил, что после Нового года буду покупать Альфу. После такого знакомства с Альфой очень удивляет политика концерна Фиат по продвижению этой марки в России. Мне кажется ,они вообще ее не продвигают, а жаль, машинка очень хорошая.
25 декабря 2005
1,0 SHADOW
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 156
Мне 19, права получил 2 мес. назад, ездил сначала на "шкоде" 2001
Мне 19, права получил 2 мес. назад, ездил сначала на "шкоде" 2001 г. (ведро для стариков)! Случайно напоролся на альфу в и-нете и влюбился (счастливые обладатели 156 меня поймут), неделя ушла на пойски взял ее со всеми опциями (кожа дерево эл. все) кроме пактроника. Машина сумашедшая, просто нет слов! Жесткое спортивное сцепления (надо привыкнуть), тормоза блеск (можно пробить башкой лобач), МАШИНУ НАДО КРУТИТЬ, тогда она показывает то для чего была создана! На ней я уже успел "наказать" многих...
23 декабря 2005
Мне 19, права получил 2 мес. назад, ездил сначала на "шкоде" 2001
Мне 19, права получил 2 мес. назад, ездил сначала на "шкоде" 2001 г. (ведро для стариков)! Случайно напоролся на альфу в и-нете и влюбился (счастливые обладатели 156 меня поймут), неделя ушла на пойски взял ее со всеми опциями (кожа дерево эл. все) кроме пактроника. Машина сумашедшая, просто нет слов! Жесткое спортивное сцепления (надо привыкнуть), тормоза блеск (можно пробить башкой лобач), МАШИНУ НАДО КРУТИТЬ, тогда она показывает то для чего была создана! На ней я уже успел "наказать" многих владельцев дорогих и "ну очень крутых" авто, долго упирались аудюха тт и новая бэха 5 но альфа есть альфа.... Девченки прыгают в нее без лишних разговоров стоит остановится рядом. Многие говорят что альфа не для россии и ее замучаешься ремонтировать на мой взгляд это п....шь! Машина достойна внимания и создана ловить на себе взгляды. Сейчас подумываю о приобретение к лету 156 GTA, но пока не встречал их в инете
23 декабря 2005
1,0 Митя
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 156
Летом прошлого 2004 года, пришло время менять жене авто, надо заметить, что
Летом прошлого 2004 года, пришло время менять жене авто, надо заметить, что авто жене покупается не по принципу экономично, экологично, и тп., а скорее вопреки, вообщем перед этим она откаталась 4 года на Хонде аккорд, в легендарном кузове СС, еще той Хонде, которая делалась не маркетологами для конкуренции с Тойотой, а делалась инженерами для водителей. Вообщем можно писать долго о Хонде, но речь не о ней, а о том почему после Хонды была куплена именно Альфа Ромео... Тут думаю те кто уже имеют...
11 августа 2005
Летом прошлого 2004 года, пришло время менять жене авто, надо заметить, что
Летом прошлого 2004 года, пришло время менять жене авто, надо заметить, что авто жене покупается не по принципу экономично, экологично, и тп., а скорее вопреки, вообщем перед этим она откаталась 4 года на Хонде аккорд, в легендарном кузове СС, еще той Хонде, которая делалась не маркетологами для конкуренции с Тойотой, а делалась инженерами для водителей. Вообщем можно писать долго о Хонде, но речь не о ней, а о том почему после Хонды была куплена именно Альфа Ромео... Тут думаю те кто уже имеют Альфу, понимающе улыбнулись, тем у кого её нет объясню. Удовольствие от вождения....именно то что можно сказать главное об этом авто, а теперь о недостатках.... Избалованные жигули, так говорят итальянцы о фиатах, альфа - это очень избалованное жигули...Крышки задних фонарей держаться на финтовых шпильках с гаечками.....вспоминаете трешку жигулей? Будете менять лампочку ближнего света в левой фаре, разберете пол машины, дальнего же даже не пробуйте! Слава богу на каждый свет предусмотрено по лампочке...можно и обойтись.Это очень показательный пример, то что у япоцев или немцев называется функциональностью, у итальянцев называется пицца с ананасами. Педальный узел....впрочем об этом вы итак прочитаете в любом тесте...а вот о чем не прочитаете это АБС, вообщем я до сих пор не знаю есть или нет она на этом авто, по тех.описанию есть, а в жизнии...на моем Вольво она заявляет о себе постоянно, хотя поверьте стиль вождения на алфе и вольве, это две большие разницы...вообщем у меня она ни разу не проявлялась, хотя и езжу я на ней не так часто, спрашиваю у жены, ну у тебя то, ну зимой то, ну на льду то?..отвечает...неуверенно...да вроде срабатывала пару раз....кстати вы считаете что это всё еще недостатки? нет...это уже пошли особенности. Тормоза кстати у Альфы супер!...как говорится у Райкина, пуговицы пришиты намертво зубами не оторвешь...только вот на 60 тысячах, пришлось заменить задний тормозной цилиндр, не разтормаживался до конца, что приводило к противному свисту при движении, прекращающемуся только при торможении. Кстати из неисправностей за год эксплуатации и 15 тысяч километров это пожалуй и всё...Вообщем если у вас есть на каждый день практичная и функцианальная Вольво и на выходной день вы можете взять у жены Альфу, чтобы погонять в удовольствие, будете также довольны как и я.
11 августа 2005
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.