Alfa Romeo 146
По дате
По рейтингу
3,0 вирт
Надежность — 1/10
Комфорт — 4/10
Динамика — 4/10
Alfa Romeo 146
Понравилась кризисная скидка. В тот момент эпика стоила почти вровень с лачети.
Понравилась кризисная скидка. В тот момент эпика стоила почти вровень с лачети. Вот уже более 2 лет эксплуатации, пробег 70.000 км. Машиной очень доволен. Хороший добротный автомобиль. Двигатель приемистый, шумка отличная, подвеска мягкая при этом управляемость на уровне, отделка салона и эргономика салона очень достойная. В базе практически все что нужно для жизни. Единственный минус на мой взгляд это довольно противоречивая внешность. Уж больно пенсионная что ли... Агрессии в дизайне нет. Это...
4 марта 2013
Понравилась кризисная скидка. В тот момент эпика стоила почти вровень с лачети.
Понравилась кризисная скидка. В тот момент эпика стоила почти вровень с лачети. Вот уже более 2 лет эксплуатации, пробег 70.000 км. Машиной очень доволен. Хороший добротный автомобиль. Двигатель приемистый, шумка отличная, подвеска мягкая при этом управляемость на уровне, отделка салона и эргономика салона очень достойная. В базе практически все что нужно для жизни. Единственный минус на мой взгляд это довольно противоречивая внешность. Уж больно пенсионная что ли... Агрессии в дизайне нет. Это единственная модель в GM где дизайнер кореец. Видимо поэтому в облике авто отчетливо прослеживается азиатский след. Короче, цена/качество лучшее что есть на рынке. Хорошая рабочая лошадка или семейный седан. У кого денег не хватает на пасат или камри, и кому не нужны понты берите эпику, точно не пожалеете.
4 марта 2013
1,0 Писатель
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 146
Заканчиваю третий год эксплуатации ALFA Romeo 146 1.6 Twin Spark. 1999 г.в.
Заканчиваю третий год эксплуатации ALFA Romeo 146 1.6 Twin Spark. 1999 г.в. Пробег за три года около 60 тыс.км. (маловато, конечно, но параллельно 2 года ездил и на второй машине). Приобретал итальянца осознанно, т.к. был положительный опыт владения Фиатом. Но захотелось немного «эксклюзива». Выбор пал именно на 146 по следующим причинам: 1. Очень красива. Вживую намного красивее, чем на фотках. Это, похоже, у всех альф так. При этом больше понравилась, чем 145, хотя тоже...
8 февраля 2011
Заканчиваю третий год эксплуатации ALFA Romeo 146 1.6 Twin Spark. 1999 г.в.
Заканчиваю третий год эксплуатации ALFA Romeo 146 1.6 Twin Spark. 1999 г.в. Пробег за три года около 60 тыс.км. (маловато, конечно, но параллельно 2 года ездил и на второй машине). Приобретал итальянца осознанно, т.к. был положительный опыт владения Фиатом. Но захотелось немного «эксклюзива». Выбор пал именно на 146 по следующим причинам: 1. Очень красива. Вживую намного красивее, чем на фотках. Это, похоже, у всех альф так. При этом больше понравилась, чем 145, хотя тоже хэтчбэк. 2. Недорого. В связи с репутацией «италавтопрома» в России можно найти весьма достойные варианты по очень хорошей цене. Намного дешевле немцев и японцев при аналогичной комплектации. На более дорогую 156-ю не тянул по бюджету. 3. Очень хотелось Альфу ))). 4. Имел знания о магазинах итальянских запчастей и сервисах. 5. Сильно хотелось Альфу )))). Теперь, с высоты накопленного опыта, о плюсах и минусах. 1. Кузов. Красота, конечно, дело хорошее, но в России с таким клиренсом (120мм) ездить нужно аккуратно. Поставил стальную защиту (считай, еще на сантиметр-другой ниже). При этом умудрялся особо не скрестись даже в местах пониженной проезжабельности. Зимой, конечно, маленько скрежетал в глубоких колеях. Но пока из потерь только слегка треснутый снизу бампер. Задний бампер, кстати, довольно высокий, поэтому парковаться задом очень удобно. Если иметь ввиду, конечно, что в заднее сильно наклоненное стекло на высокой попе мало что видно. Двусторонняя оцинковка – это весчь. Ни одного ржавого пятнышка на уже 12-летней машине. За три года 2 раза подтягивал разболтавшийся замок багажника, тяжелее стала захлопываться водительская дверь. Остальные двери захлопываются мягко и «мясисто». На третьем году владения отломилась стойка-держатель открытого капота. Периодически, после посещения «неродных» сервисов, приходится поправлять обвес порогов (подъемниками своими, сволочи, выдирают). Заменил фары (2200-2400 за 1 шт./Тайвань) по причине не работающих регулировок на старых (кто-то видимо покрутил от души). Но все равно ближний свет так себе… Очень широко открываются передние двери, и неожиданно высоко расположены сиденья - очень удобно садиться. Довольно объемный багажник (сиденья складываются 1/3 и 2/3). Но высокая высота погрузки и нет ручки для открывания – только просунув руку в специальную щель. Руку, естественно, пачкаешь. Как и одежду, наклонившись вглубь багажника. Т.е. задок у машины пачкается быстро, но заднее стекло всегда(!) чистое. Задний дворник в основном использую после дождя на стоянке. На ходу высыхает моментом и не пачкается! 2. Интерьер. Строго, функционально, гармонично, не выглядит «дешево». Мягкий пластик в сочетании с жесткими вставками. Центральная консоль немного повернута к водителю. Руль и ручка КПП в коже. Пепельница прямо над магнитолой со всеми вытека…высыпающимися последствиями. Бардачок очень низко, тянуться с места водителя неудобно, без подсветки. Передние сиденья очень удобные, длинная подушка снизу, боковая поддержка – дальняя дорога (800 км) отлично. Регулируются по высоте. (для гномиков очень актуально) 3. Электрика. Если ДМРВ (расходомер воздуха) относить к электрике, то через месяца два после покупки бошевский датчик потребовал замены. Выражалось это в плавающих холостых (почти до нуля и вверх до 2 тысяч оборотов). Приятный момент- подходит десяточный ДМРВ один в один. (2500 руб). Потом мне стало стыдно )), и когда были свободные деньги, заменил на оригинал (4700 руб.). После покупки заменил неработавшее реле обогрева заднего стекла (рублей 300 вроде стоило). После установки сигнализации, т.е. после того как под панелью приборов поковырялись «специалисты», периодически пропадает подсветка крутёлки климата. Полгода назад погасла подсветка температуры ОЖ. Больше проблем по электрике нет (лампы как расходник не рассматриваю, меняются, кстати, элементарно – как в фарах, так и в задних фонарях). 4. Двигатель. Хотел купить как минимум 1,8 литра, но не нашел. Взял 1,6. 120 лс. Твин Спарк. Две свечи на цилиндр. Комплект свечей что-то около 2500 т.р. Заменены сразу после покупки, до сих пор ездят. Движок моментально отзывается на педаль газа, но «оживает» только после 3-3,5 тыс. оборотов. Зато как оживает! Это просто «животное» удовольствие! Красная зона тахометра начинается на 7 тыс. оборотов. Соответственно, жор масла как неизбежность. По началу немного отжигал – расход масла был около 1л на 1 тыс.км. Сейчас семья, дети )), езжу как бодрый пенсионер, расход 0,5-0,7л. Альфисты говорят, что у Твин Спарков это практически норма. 120 лошадей уже кажется маловато, хотя разгон до сотни по ТТХ 10 сек. Субъективно – быстрее )). Включение кондея немного ощущается на тяге. Но только в городе. Да и машинка тяжеловата (что-то около 1400 кг). Зато расход бенза радует. Зимой по городу больше 11 литров – редкость. На трассе – около 7 литров. Впоследствии, кстати, я не пожалел, что не взял двухлитровый движок. У него замена ремня ГРМ весьма недешевое удовольствие. А так: ремень с роликами около 3700 руб., работа – около 3500 руб. Есть у двигла и слабое место: вариатор фаз газораспределения. Ходит недолго и стоит недешево. Выдает себя «дизельным» тарахтением на холодную. О нем у меня отдельная «песня». В общем, в конце первого лета эксплуатации стал замечать после стояния в пробках в жару звуки детонации на разгоне. «Лечение» начал бензином – пробовал разные заправки, лил 98…. помогло мало. Дальше по логике стал думать, что врет датчик температуры ОЖ, заменил (450 руб.). Не помогло. На диагностике выдало ошибку датчика фаз. Зиму отъездил без пробок и при следующей замене ремня ГРМ заменил датчик (1500 руб.) Не помогло. Начали закрадываться страшные мысли о кончине поршневой (мысль была такая: износ колец, угар масла, нагар в цилиндрах и на поршнях, на высокой температуре нагар раскаляется и вызывает «ложные» вспышки и детонацию. Да простят меня инженеры за такие логические цепочки)). Начал мечтать о капиталке, читал Интернет, много думал )). Однажды нарыл в сети одно упоминание о неудачных вариаторах фаз на Туарегах и связанную с этим детонацию. Это стало последней надеждой. К тому же вариатор по утрам уже несколько месяцев тарахтел. Итак, вариатор куплен (9000 руб. видимо подешевел в кризис, т.к. раньше стоил около 12000), заменен (4000 руб.). И вот она, радость автовладельца! Детонация пропала. Зато новый вариатор через 2 месяца снова затарахтел. )))))). Но детонация не возвращалась (т-т-т…). Термостат. На втором году стала недогреваться. На ходу не выше 70 градусов зимой. Заменил. Три месяца без проблем, потом где-то стал опять чуть подклинивать, но пока на рабочую температуру выходит, хоть и на пять минут попозже. Вывод – болезнь. Или говнячья запчасть. Больше проблем по двиглу нет. 5. Ходовая. Начнем с минусов. Передние рычаги явно рассчитаны не на наши дороги. Т.е. расходник. Ходят чуть меньше года. Зато и стоят недорого (1350 руб./шт, работа 800 руб./шт.). Так что каждую весну ритуал замены рычагов для альфиста - практически традиция. Заменены на втором году эксплуатации и оба подшипника задней ступицы. Хотя гудел только один. Цену не помню, что-то около 4000 с работой за всё. Для профилактики заменен один ШРУС (обнаружили порванный пыльник, решили не рисковать, цену не помню, но поскольку в памяти не отложилось – значит недорого. Подвеска жесткая. Но упругая. Любителям «Волг» и «Крайслеров» не подходит)). Колёса. Летом 15 диаметра оригинальные литые диски, зимой 14 с профилем повыше. Очередной «бонус»: посадочные размеры, болты и вылет идентичны ВАЗовским. Тормоза. Это супер зверь. Дисковые передние и задние. АBS. EBD. Очень информативная педаль. Останавливают машину просто в момент. Не раз спасало, только страшно за корму ))) – вдруг кто не успеет так же… Заменил тросики ручника (340 руб/шт, 500 руб/шт за работу). Тормозные колодки (с датчиком износа) 750 руб/комплект 2 шт. Руление. Два оборота руля от упора до упора. Быстро, четко, точно…. Нет слов, просто животное удовольствие. Не буду упоминать все машины, на которых я ездил, чтобы никого не обидеть (на ВАЗы не распространяется – они привыкли ))), но Альфа – первая, где испытываешь это животное наслаждение. Ухх… Захотелось опять за руль… Не знаю, в чем у итальяшек секрет, но это они делать умеют. 6. Прочее. Ну вроде в основном всё… Вывод – такая «корова» нужна самому. Продавать не буду. Оставлю как второй автомобиль для разъездов. Возьму еще минивэн в семью.
8 февраля 2011
1,0 Юрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 146
В принцыпе авто очень хорошее,я доволен. До 146 ездил на 155 Альфоне.
В принцыпе авто очень хорошее,я доволен. До 146 ездил на 155 Альфоне. Потом решил поменять на более маленький,но резвый,остановился на моделе 146. И так, машина прошла 160 000 км, через месяц после покупки оборвался ремень ГРМ,ремонт обошелся в 1054 евриков.Сейчас особых поблем нет. Поменял прада есче термостат 85 евро. Недавно появились какието странные счелчки в моторе,как будто замыкаот контакты,но все проходит когда мотор нагреется до 70 гр. Больше никаких проблем с машиной нет. Все очень...
20 июня 2010
В принцыпе авто очень хорошее,я доволен. До 146 ездил на 155 Альфоне.
В принцыпе авто очень хорошее,я доволен. До 146 ездил на 155 Альфоне. Потом решил поменять на более маленький,но резвый,остановился на моделе 146. И так, машина прошла 160 000 км, через месяц после покупки оборвался ремень ГРМ,ремонт обошелся в 1054 евриков.Сейчас особых поблем нет. Поменял прада есче термостат 85 евро. Недавно появились какието странные счелчки в моторе,как будто замыкаот контакты,но все проходит когда мотор нагреется до 70 гр. Больше никаких проблем с машиной нет. Все очень хороше.
20 июня 2010
1,0 Aleksander
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 146
Моя первая машина. Как любой новичёк - выбирал по внешнему облику. Просто
Моя первая машина. Как любой новичёк - выбирал по внешнему облику. Просто влюбился в клинообразный профиль морды и тупой срез высоко поднятого багажника. Эта модификация - Alfa 146 Junior выпускается с 1998 года – «молодежная» версия, отличающяяся интерьером и силовым агрегатом мощность которого составляет 103 л.с. при объеме 1,4л. Этот двигатель разгоняет машину до 187 км/ч Приобрёл её и сел за руль 1 месяц назад. Пока впечатления все очень положительные. Машина резвая настолько, что я...
20 июля 2005
Моя первая машина. Как любой новичёк - выбирал по внешнему облику. Просто
Моя первая машина. Как любой новичёк - выбирал по внешнему облику. Просто влюбился в клинообразный профиль морды и тупой срез высоко поднятого багажника. Эта модификация - Alfa 146 Junior выпускается с 1998 года – «молодежная» версия, отличающяяся интерьером и силовым агрегатом мощность которого составляет 103 л.с. при объеме 1,4л. Этот двигатель разгоняет машину до 187 км/ч Приобрёл её и сел за руль 1 месяц назад. Пока впечатления все очень положительные. Машина резвая настолько, что я даже начал думать , что что-то не в порядке с педалью газа (может она не достаточно жёсткая), но в салоне сказали, что всё в норме - она так и должна реагировать.
20 июля 2005
1,0 Анатолий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 146
Эту машину эксплуатирую с дек.2002г. Пробег 105т.км .Я наездил 30т.км. Никаких проблем.Очень
Эту машину эксплуатирую с дек.2002г. Пробег 105т.км .Я наездил 30т.км. Никаких проблем.Очень шустрая машина.До 100 разгоняется за 9.5сек. Проблем никаких.Поменял только колодки передние.Через каждые 10 т.км меняю масло.Ест бензин добросовестно в городе,но на трассе...До нее ездил на всех пятерках,шестерках,девятках , на Нексии(Дэу),Опеле.Рено. Эта поинтереснее.Очень динамичная,удобная,комфортная-проехал на ней от Парижа до Москвы на одном дыхании,да еще зимой... Следующую буду брать тоже...
20 июля 2004
Эту машину эксплуатирую с дек.2002г. Пробег 105т.км .Я наездил 30т.км. Никаких проблем.Очень
Эту машину эксплуатирую с дек.2002г. Пробег 105т.км .Я наездил 30т.км. Никаких проблем.Очень шустрая машина.До 100 разгоняется за 9.5сек. Проблем никаких.Поменял только колодки передние.Через каждые 10 т.км меняю масло.Ест бензин добросовестно в городе,но на трассе...До нее ездил на всех пятерках,шестерках,девятках , на Нексии(Дэу),Опеле.Рено. Эта поинтереснее.Очень динамичная,удобная,комфортная-проехал на ней от Парижа до Москвы на одном дыхании,да еще зимой... Следующую буду брать тоже "Альфу"
20 июля 2004
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 146
Всем привет! Восполню недостаток информации по этой модели AlfaRomeo. Сразу скажу, что
Всем привет! Восполню недостаток информации по этой модели AlfaRomeo. Сразу скажу, что машина не моя. Купил её мой начальник (выбирали вместе). Купили мы её практически сразу, так как за сравнитеьлно небольшие деньги получить спорткар 97 года в практически максимальной комплектации с пробегом 86 тыс. - можно считать удачей. Вненшние недостатки: кое-где царапины на корпусе и, возможно, отремонтированная задняя дверь - по мне, так это ерунда. Ведь откровенно говоря, подаляющее большинство...
16 октября 2003
Всем привет! Восполню недостаток информации по этой модели AlfaRomeo. Сразу скажу, что
Всем привет! Восполню недостаток информации по этой модели AlfaRomeo. Сразу скажу, что машина не моя. Купил её мой начальник (выбирали вместе). Купили мы её практически сразу, так как за сравнитеьлно небольшие деньги получить спорткар 97 года в практически максимальной комплектации с пробегом 86 тыс. - можно считать удачей. Вненшние недостатки: кое-где царапины на корпусе и, возможно, отремонтированная задняя дверь - по мне, так это ерунда. Ведь откровенно говоря, подаляющее большинство машин, приезжающих к нам из Германии так или иначе в какой нибудть переделке да побывали и чаще всего главных положительных качеств от этого не утратили (хотя бывают и исключительные случаи). О комплектации: сложнее перечислить чего там нет. Нет климат-контроля (только кондиционер), люка (нужен ли он при кондиционере) ну и наверное каких-нибудь навороченных современных систем подруливания (и без них большинство машин успешно ездят, так что вряд ли для простого смертного это недостаток). ABS - естественно, есть. Диски - литые фирменные R15 (резина Pirelli winter sport - но асфальт ей, явно, не чужд - проблем не было ни с управляемостью, ни с торможением). Всё в коже (кроме потолка), включая руль. Причём кожа очень качественная с красивыми фирменными логотипами. Полный электропакет. 8 колонок. Подушки безопасноти и .т.д... всего не упомнишь. О двигателе: 2.0 16V (150 лс)- топовый двигатель для этой серии машин. Учитывая, что коробка передач - ручная, в совокупности с движком - настоящий спорткар. Правда для истинной споритвной машины вес великоват дл- 1400кг, хотя сцепление как положено, достаточно жёсткое. Подвеска - подстать машине - тоже жёсткая. Несколько непривычный алгоритм включения задней передачи. Где-то в интернете откапал, что разгон у этой тачки - 7.5. Я не замерял, но разгон действительно впечатляющий. Соревноваться ни с кем не приходилось, но думаю не каждом перекрётске найдётся достойный соперник. Эргономичность и комфорт: лично у меня было 2 машины - 2110 -:(( и Golf-III -:)) (сейчас) и при пересадки с любой из них на машину кого-нибудь из знакомых всегда испытывал определённый дискомфорт - опять приходилось привыкать, подстраиваться и т.п. Здесь же, сел, и как-будто всю жизнь на ней ездил - очень удобные сиденья, прекрасная управлямость, двигатель мгновенно реагирует на педали - это меня,честно скажу, поразило. При этом - здоровенный багажник (+ это всё таки хэтчбэк, т.е. впихнуть любую разумную вещь - нет проблем). Кстати, задние сиденья тоже выше всяких похвал - есть и подголовники и подлокотник. Передний подлкотник так же имеется и сделан весьма удобно. Дизайн, как мне кажется - тоже приятный (хотя, это дело вкуса). Недостатки: настолько здоровый зад, что ни фига при парковке в заднее стекло не видно. Расход топлива мне неизвестен. Вероятно, дорогое обслуживание. Хотя за 5 месяцев (правда, не очень интесивного использования) ничего не сломалось, а единственный заменённый фильтр стоил дешевле чем аналогичный на VW Golf II (предыдущая машина начальника). Когда ездили в автосервис перед покупкой - там обнаружили, что не работают суппорта одного из задних (дисковых) тормозов и советовали заменить вариатор (честно, не знаю, что это за штуковина, но стоит вроде приемлемо, хотя его до сих пор так и не поменяли). При этом из разговора с тамошним слесарем я понял, что от современной машины особой надёжности ждать не стоит - сейчас управляемости, безопасности и комфорту уделяют гораздо больше внимания. Выводы: малое количество Альф на наших дорогах могу объяснить только тем, что мало кто знает, что это за машины. К примеру в западной европе их очень много. При этом Фольксваген или Ауди при сходной комплектации и годе выпуска стоят заметно (а то и намного) дороже. Изначально планировалось купить Гольф-4, но однозначно не устравал ценник. Лично я с удовольствием приобрёл бы 147-ую (если бы были деньги). А в целом, после этой машины я понял, что главное это комплектация -- а бегать и докупать разные прибамбасы к голой машине - это для фанатов. И ещё, по отзыву хозяина - на дороге так же стали по-другому оноситься. Альфа всё таки!
16 октября 2003
1,0 Борис
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Alfa Romeo 146
Привет всем владельцам авто под названием Alfa Romeo. В самое ближайшее время
Привет всем владельцам авто под названием Alfa Romeo. В самое ближайшее время собираюсь приобрести Alfa - 146, 1997 года выпуска с мотором 1.6 16V, что-то ничего не нашел в ваших отзывах об этой модели. Честно говоря машина мне очень нравится, очень стильное авто и скоростное (можно зажечь). Напишите кто что-то знает об этой модели или кто является ее владельцем, так как очень мало информации о 146 Alfa Romeo.
20 августа 2003